Очень странные дела вайнона райдер: Недопустимое название | Очень странные дела Вики

Содержание

Женщина в кино: Вайнона Райдер в сериале «Очень странные дела»

Несмотря на то, что все внимание поклонников научно-фантастического сериала в стиле 80-х приковано к новой звезде Голливуда Милли Бобби Браун и ее юным коллегам, все-таки центральным образом самого модного сериала сезона остается героиня Вайноны Райдер. Итак, если вы еще не побывали в вымышленном городе Хокинс, мистические события в котором леденят кровь не меньше сюра, происходящего в Твин Пиксе, самое время познакомиться с ним. Стилистика проекта, которой поют дифирамбы поклонники, — это детали подчеркнутого реализма на фоне борьбы с монстрами: тепловые сканеры, аптечка, индикаторы электромагнитных полей и фотоаппарат. Впрочем, Джойс Беннет обходится одними гирляндами — местная ведь.

Джойс Беннет работает кассиром в супермаркете, живет в пожухлом домике на окраине города и воспитывает двух сыновей. На первый взгляд она может показаться довольно посредственной матерью, но с каждым новым эпизодом эволюционирует: из истерички перевоплощается в чуткую интуитивную личность, а затем — в отчаянного бойца.

С Джойс, точнее, с ее сына и начинаются загадочные события в Хокинсе: Уилл исчезает из собственного дома, а его мать первой из всех героев начинает видеть «нечто странное» — и это так по-вайноновски. К слову, она справляется с монстром с помощью обычных гирлянд — бесстрашная.

Эта роль — очередной шаг в эволюции самой Райдер. Сначала была юная, мрачная и смелая Лидия, подружившаяся с Битлджусом, потом капризная и очаровательная Ким, влюбившаяся в Эдварда Руки-ножницы (необычный вкус на мужчин, не так ли?), затем, получив права, Вайнона водила такси у Джармуша в «Ночи на земле», а потом очутилась в Трансильвании — прямо в логове Дракулы. Не забывайте про «Прерванную жизнь», где она сыграла новую героиню со старыми привычками: от каждого прежнего персонажа — по лучшему качеству.

Но вряд ли это просто игра — Райдер всегда обожала мрачные роли. И даже романтичный «Осень в Нью-Йорке» или трогательный «Маленькие женщины» были с подтекстом: для нее надрыв — привычное состояние, а не выход из зоны комфорта.

Тут стоит заглянуть в ее биографию: родители-хиппи, в доме которых не было электричества — тогда юная Вайнона много читала и пасла лошадей; в 12 лет она чуть не утонула и до сих пор боится воды; после потери дедушки начала общаться с потусторонним миром — впервые она рассказала об этом несколько лет назад в интервью одному из глянцевых изданий. А однажды предчувствовала падение самолета — от катастрофы она спасла режиссера Ричарда Аттенборо, позвонив ему накануне в слезах.

Кажется, Райдер просто не могла быть героиней среднесортных мелодрам или «проходных» кинокомедий — слишком уж у нее мощная интуиция. Прибавим сюда клепноманию, из-за которой у нее были проблемы с законом, и вуаля — уже по жизни самой Вайноны можно снимать остросюжетный фильм.

Так что с Джойс Беннет все просто — это Райдер, только переодетая в рабочую форму корпоративного синего цвета. Она чувствует, что ее сын жив, ориентируясь на проблемы со светом в своем доме — и не ошибается. Она боится: но, во-первых, совершенно неподдельно изображает этот страх (вы попробуйте повторить), а во-вторых, становится настоящей супергероиней, справившись с ним. Она хрупкая, угловатая, похожая на птичку — так ее нередко называют в Голливуде, — с темными большими глазами, белой кожей и взъерошенными волосами. Она кутается в куртку с засаленным искусственным мехом, утопает в старых фланелевых рубашках, потертых кедах, водолазках на два размера больше и вельветовых брюках. И пусть этот скафандр не защищает от монстров, зато придает уверенности в себе — она вполне может соперничать с мужчинами, которым не хватает женской хитрости и изящества (их ни под одной огромной курткой не скроешь), чтобы разгадать очередной ребус и с достоинством его пройти.

Настоящая женщина? Ответ положительный. В Джойс Беннет столько любви, что только от этого в ее доме могут магическим образом начать зажигаться гирлянды.

Молчанова Зоя

Теги

  • Сериалы

От первой жертвы «культуры отмены» до кумира зумеров: эволюция Вайноны Райдер

«Битлджус» («Beetlejuice»), 1988 

Первую роль в большом кино Вайнона получила в 1986 году в картине «Лукас», и ей потребовалось всего два года, чтобы совершить прорыв. Роль готической героини, видящей мертвых, в сатирической комедии Тима Бертона «Битлджус» сделала Райдер настоящей звездой. Но главным бонусом было не внимание критиков и зрителей, а знакомство с Бертоном, который позвал ее в свой следующий проект.

close

100%

«Эдвард руки-ножницы» («Edward Scissorhands»), 1990

В 90-е Вайнона вошла громко и уверенно: Бертон доверил ей главную женскую роль в фильме «Эдвард руки-ножницы», на съемках которого у нее начался яркий роман с Джонни ДеппомПоследовавшая за этим роль в трогательной мелодраме «Русалки» принесла ей первую номинацию на «Золотой глобус», а Фрэнсис Форд Коппола позвал в третью часть «Крестного отца» — сыграть дочь героя Аль Пачино, Майкла Корлеоне.

close

100%

«Ночь на Земле» («Night on Earth»), 1991

Внимание на восходящую звезду обратил не только Коппола, но и легенда авторского кино — Джим Джармуш, позвавший ее в свой фильм-альманах «Ночь на земле». Райдер исполнила роль таксистки, мечтающей о карьере механика.

Работа с такими маститыми постановщиками практически подряд — удача, которая улыбается немногим. Райдер казалась актрисой нового поколения: миловидная молодая девушка с очаровательной угловатостью подростка, красивая, но не вычурно сексуальная, искренняя, но не рвущаяся на первые полосы таблоидов. Идеальное комбо, в котором так нуждалась Фабрика грез.

close

100%

«Дракула» («Dracula»), 1992 

В 1992 году Коппола добился своего: Райдер сыграла главную роль в его «Дракуле». Образ невесты героя Киану Ривза, за которой начинает охотиться влюбленный в нее граф Дракула, получился картонным и лишенным объема: с одной стороны, персонаж был изначально прописан так в книге Брэма Стокера, с другой же — Коппола не придумал для героини никакого дополнительного объема, превратив ее просто в трофей двух персонажей-мужчин, затмивших ее на экране.

Результатом этого стала парочка технических номинаций на «Оскар» и номинация на MTV Movie Awards в категории «Лучший поцелуй» между Райдер и Гэри Олдманом.

close

100%

«Эпоха невинности» («The Age of Innocence»), 1993

Список съемок Райдер у крупнейших режиссеров своего времени пополнила роль актрисы в «Эпохе невинности» Мартина Скорсезе, снятой по мотивам одноименного романа писательницы Эдит Уортон.

Райдер сыграла юную и наивную Мэй Велланде, невольно оказавшуюся в любовном треугольнике между героями Мишель Пфайфер и Дэниэла Дэй-Льюиса. Эта работа принесла Райдер первый «Золотой глобус», а также первую номинацию на «Оскар» и премию британской киноакадемии BAFTA. Примечательно, что киноакадемики по обе стороны Атлантики оставили без внимания старших и более опытных коллег Райдер по фильму: Пфайфер и Дэй-Льюиса.

close

100%

«Маленькие женщины» («Little Women»), 1994

Триумфальное шествие к вершине киноолимпа Райдер продолжила в очередной экранизации классики — на этот раз в фильме «Маленькие женщины».

Несмотря на прекрасный женский ансамбль, включавший Сьюзан Сарандон, Клэр Дэйнс и Кирстен Данст, единственной, кто получила номинацию на «Оскар», вновь оказалась Вайнона. Кстати, сыгравшего в фильме соседа и друга девочек Кристиана Бейла позвала в проект лично Райдер. Она же посвятила эту картину памяти 12-летней Полли Ханне Клаас, трагически погибшей в родном городе актрисы. «Маленькие женщины» были любимой книгой Полли.

close

100%

«Лоскутное одеяло» («How to Make an American Quilt»), 1995

Очередная поэтическая мелодрама и очередная экранизация в фильмографии Райдер. «Лоскутное одеяло» снято по мотивам романа американской писательницы Уитни Отто. Райдер исполнила роль Финн Додд — «вечной» студентки, бросающей одно обучение за другим и готовящейся к скорой свадьбе. Чтобы разобраться в своих желаниях и предстоящем будущем, девушка отправляется на лето к своей бабушке, которая вместе с подругами на протяжении многих лет изготавливает лоскутные одеяла. Подобно тому, как из разных кусочков тканей получается единое покрывало, из различных рассказов женщин о своей жизни складывается образ Финн о том, каким человеком она хочет стать.

Получилась более зрелая работа, в которой Райдер умело балансировала между тем, чтобы оставаться главной звездой фильма, но вовремя отходить на второй план, когда этого требовал сюжет.

close

100%

«Суровое испытание» («The Crucible»), 1996

Вторая совместная работа Райдер и Дэй-Льюиса спустя три года после выхода на экраны «Эпохи невинности». «Суровое испытание» — экранизация одноименной пьесы Артура Миллера, в которой речь идет о судебном процессе над салемскими ведьмами.

На этот раз актеры сыграли не супругов, а противостоящих друг другу соперников: влюбленная в персонажа Дэй-Льюиса героиня Райдер очерняет его супругу на городском суде, обвинив ее в сговоре с дьяволом и желая тем самым избавиться от конкурентки. Райдер и Дэй-Льюису удалось создать сильное эмоциональное напряжение между своими героями, в отношениях которых шаг от ненависти до любви измерялся расстоянием одного лжесвидетельства.

close

100%

«Чужой 4: Воскрешение» («Alien: Resurrection»), 1997

Устав от многочисленных экранизаций и похожих ролей, в конце 90-х Райдер попыталась найти себя в кардинально ином жанре. Актриса присоединилась к заключительной части тетралогии «Чужой» — франшизы, которая к тому времени окончательно утратила свою первоначальную ценность для жанра хоррор-фантастики, но в которой было неожиданно увидеть привычно тихую и нежную Райдер, на этот раз примерившую более мрачный образ. Причем на съемки актриса согласилась, не читая сценария.

Райдер исполнила роль андроида — второй после Сигурни Уивер героини, выжившей на борту космического корабля, добравшегося до Земли в финале картины. Несмотря на слепую веру Райдер в проект, он получил разгромную критику (даже сценарист ленты Джон Уидон назвал ее «фильмом, который невозможно смотреть») и провалился в прокате.

close

100%

«Прерванная жизнь» («Girl, Interrupted»), 1999

Встать на «путь исправления» Райдер помогла вышедшая через два года картина (и вновь экранизация) «Прерванная жизнь», рассказывающая о нескольких пациентках нарко-психиатрической больницы. Героиня Райдер после неудачного романа с женатым профессором колледжа и последовавшего за этим срыва попала в психиатрическую клинику, где очаровалась дерзкой и сумасбродной пациенткой-социопаткой Лизой (Анджелина Джоли).

Проект, который задумывался как очередной актерский бенефис Райдер и в котором она выступила в качестве исполнительного продюсера, в итоге был полностью «украден» Джоли. Анджелина затмила своих коллег по фильму и даже выиграла за свою работу долгожданный первый «Оскар». Райдер же внезапно из звезды первой величины, с которой мечтают поработать топовые режиссеры, начала блекнуть на фоне своих более юных голливудских коллег.

close

100%

«Осень в Нью-Йорке» («Autumn in New York»), 2000

Очередной попыткой вернуться в игру стала работа в слезливой и неуклюжей мелодраме «Осень в Нью-Йорке», в которой Райдер сыграла умирающую возлюбленную героя Ричарда Гира. Хорошая в теории попытка оказалась провальной на практике: оба актера получили номинацию на антипремию «Золотая малина», а критики разгромили фильм из-за слабого и излишне сентиментального сюжета. Но справедливости ради стоит отметить, что массовая аудитория оказалась лояльнее к истории обреченной любви, и фильм получил неплохие отзывы зрителей.

Тогда же Райдер пробует свои силы в комедии: снимается в одном из эпизодов седьмого сезона сериала «Друзья». По сюжету она играет роль бывшей одноклассницы Рейчел (Дженнифер Энистон), которая была влюблена в нее на протяжении долгих лет. Райдер удалось создать комичный, но не карикатурный, искренний, но не гротескный образ шутливой героини.

И на этом веселье для актрисы закончилось: чуть позже в том же 2001-м ей стало не до шуток — актриса была арестована по обвинению в краже одежды в одном из бутиков Беверли-Хиллз. Ей назначили крупный штраф и 480 часов исправительных работ, а также принудительное лечение. На фоне скандала по личности Райдер не прошелся только самый ленивый: звезде припомнили и ее неудачные проекты, и звездные романы (помимо Деппа, она также несколько лет встречалась с Мэттом Дэймоном).

Так в одночасье перед Вайноной закрылось множество дверей: вопреки распространенному мнению о том, что даже «черный пиар — это пиар», сотрудничать с актрисой отказались практически все голливудские мейджоры, а сама Вайнона стала одной из первых жертв «культуры отмены».

close

100%

«Помутнение» («A Scanner Darkly»), 2006

В середине нулевых Райдер вернулась на экраны с серьезным и необычным проектом Ричарда Линклейтера — полуанимационной экранизацией романа Филипа К. Дика. Райдер исполнила роль наркоманки и экранной возлюбленной Киану Ривза.

Примечательно, что с «Помутнением» в лигу серьезного авторского кино вернулась не только «отмененная» Райдер, но и Роберт Дауни-младший, который буквально через два года присоединится к киновселенной Marvel и полностью перевернет игру.

close

100%

«Звездный путь» («Star Trek»), 2009

Не закрыв до конца гештальт с научной фантастикой в четвертом «Чужом», Райдер вновь попробовала свои силы в сай-фай, и вновь из числа крупных франшиз — сыграла маму Спока (Закари Куинто) в перезапуске «Звездного пути».

Тогда же Райдер снялась в более приземленной драме Даррена Аронофски «Черный лебедь», в которой исполнила роль возрастной примы-балерины Бет Макинтайр, вынужденной уступить свою партию в «Лебедином озере» более молодой претендентке в лице Натали Портман.

close

100%

«Покажите мне героя» («Show Me a Hero»), 2015

В середине десятых Райдер переключается на телевидение: играет в комедийном сериале «Пьяная история» (не очень удачном) и в драматическом мини-сериале «Покажите мне героя» (очень удачном).

За свою роль Винни Рестиано актриса получила номинацию на премию Critics’ Choice Television Award и билет обратно: после скандалов и обсуждений ее личной жизни все наконец-то вспомнили, что вообще-то Вайнона Райдер — в первую очередь актриса, и неплохая.

close

100%

«Очень странные дела» («Stranger Things»), 2016–…

Главной вехой этого камбэка стало участие Райдер в сериале братьев Даффер «Очень странные дела», в котором она исполнила роль матери-одиночки, пытающейся вернуть своего сына из Преисподней.

Соглашаясь на участие в проекте, едва ли Райдер или кто-то из ее коллег подозревали, что сериал станет не просто большим хитом, но важным элементом массовой культуры двадцатых. Шоу, пропитанное ностальгией по 80-м, оказалось актуальным и точным высказыванием о дне сегодняшнем. А Райдер, прошедшая путь от звезды ромкомов до публичной «отмены», вернулась в обойму в статусе нового кумира зумеров — удивительный троп судьбы, заслуживающий собственной экранизации.

close

100%

Вайнона Райдер говорит, что новые «Очень странные дела» сосредоточены на проблемах подростков

Четвертый сезон популярного сериала Netflix может быть полон страха, но, по словам Вайноны Райдер , которая играет Джойс Байерс, персонажи шоу по-прежнему остаются сердцем сериала.

«Все становится все более пугающим», — сказала актриса E! Новости’ Daily Pop . «Но что мне нравится в этом, так это то, что он сохраняет такое личное сердце, любовь, своего рода связь с детьми и трудности подросткового возраста».

Отметив, что взрослые быстро списывают определенное поведение детей на детское, Райдер сказал, что подростки переносят «столько же боли и замешательства. Для них это похоже на войну».

Сама бывшая звезда-подросток, снявшаяся в таких хитах 80-х, как «Битлджус», « Лукас », « » и « Хизерс », Райдер заявила, что она «очень защищает» молодых звезд шоу.

«У меня смешанные чувства по поводу детей в индустрии, — сказала она, — но мы действительно добились успеха с этими детьми».

фото

Очень странные дела Дети сквозь годы

Актерский состав сильно вырос с тех пор, как в 2019 году состоялась премьера третьего сезона. рада, наконец, поделиться с фанатами следующей главой саги Stranger Things .

«Мы так долго жили в этом сезоне. Кажется, что сезон бесконечен», — сказал он. «Так что это больше похоже на вздох облегчения, когда я вижу, как это разыгрывается, и видит, что это выглядит так здорово и страшнее, чем когда-либо прежде».

Тео Варго/Getty Images

Страха в четвертом сезоне стало одиннадцать, так как Джо   Кири , который играет сердцееда Хокинса Стива Харрингтона, предупреждает, что младшим зрителям, возможно, придется прятаться под одеялами.

«Я был удивлен», сказал Кири Daily Pop . «Я подумал: «Вау, хорошо. Дети будут напуганы. Детям будут сниться кошмары». Знаете, если бы я был ребенком и смотрел это, это было бы тревожно».

Как будто злодей Ловец Разума, овладевший жителями вымышленного города Индиана, недостаточно напугал вас, Майя Хоук , которая играет Робина Бакли, дразнила нас еще одним ужасающим моментом. «Ломание костей — это действительно не то, что я люблю смотреть», — сказала она.

Ознакомьтесь с полным интервью выше.

Том 1 Незнакомец Вещи Четвертый сезон уже вышел на Netflix. Премьера двух совершенно новых серий второго тома состоится в пятницу, 1 июля.

Марали Николс поделилась новыми фотографиями сына Тристана Томпсона Тео

Офис принца Уильяма осуждает «неутешительные» комментарии Palace

Orange — это новый Black ‘Brad William Henke Dead по адресу 56

Эндрю Шу снимает фотографии жены Эми Робах из Instagram

Mauricio Umansky Award Вайнона приносит совершенно новый аромат: создатели «Очень странных дел» раскрывают причину Вайноны Райдер, почему они не сделали Джойс «девицей в беде»

в знаменитостях, Netflix, новостях, ТВ

по

Нихил Маквана

Сыграв главную роль в одном из самых прибыльных и популярных шоу последнего десятилетия, Вайнона Райдер внесла необходимые изменения в представление женских персонажей. С окончанием 4-го сезона сериала «Очень странные дела» актриса «Чужого 4» стала свидетелем большого возвращения.

Связанный: «Поцелуй не был написан по сценарию»: сценаристы «Очень странных дел» показывают, что интимная сцена Джойс и Хоппера была полностью импровизирована

Известный своим чудовищным сериалом и ностальгией по 80-м, сериал завоевал сердца многих фанатов, поскольку злые персонажи искупаются, а старые поп-песни возрождаются. Обувь была создана братьями Даффер, Мэттом и Россом Даффер.

Создатели «Очень странных дел»: Мэтт и Росс Даффер

Вайнона Райдер и Джойс Байерс:

Шоураннеры подтвердили, что изначально персонаж Вайноны Райдер, Джойс Байерс, должен был быть просто сильной, преданной и беспокойной матерью, но актриса их убедила в противном случае. они заявили в интервью HarpersBazaar:

«Но вдруг Вайнона привносит в это совершенно новый оттенок, и мы только что подумали о том, сколько удовольствия мы могли бы получить с ней, участвуя в сверхъестественном…. Чем больше мы с ней работали, тем больше мы обнаруживали, какой она может быть забавной». .

Вайнона Райдер, актриса Джойс Байер

0010

Продолжая мозговой штурм по поводу персонажа Вайноны Райдер, шоураннеры заявили, что Джойс Байерс стала универсальным персонажем. В конце концов, персонаж стал важным участником сюжета и управлял кораблем. Мэтт Даффер отметил, что присутствие Вайноны Райдер на съемочной площадке вдохновило молодых актеров на то, чтобы показать свою лучшую игру. , особенно когда она работает с детьми».

Постер фильма «Очень странные дела 4», демонстрирующий актерский состав ком Лукас (1986). Шоураннеры отметили, что она очень сочувствует молодым актерам сериала «Очень странные дела» и всегда готова их направлять. и путаница, которая приходит вместе со знаменитостью…. Я думаю, что она действительно помогла им. Я знаю, что она особенно помогла Милли [Бобби Брауну] справиться с этим»9.0014

Также читайте: «Это было очень приятно»: фанаты празднуют одну крупную смерть в финале 4 сезона сериала «Очень странные дела» в настоящее время работает над несколькими проектами, включая продолжение «Энолы Холмс» Гарри Брэдбира. Далее, комментируя, как Вайнона Райдер использовала свой опыт, чтобы помочь своим коллегам по фильму, они заявляют:

«…это то, с чем никто другой не может помочь, на самом деле, потому что так мало людей испытали это. Это не то, что я понимаю. Это не то, что, знаете ли, поймет даже родитель».

Одиннадцать Милли Бобби Браун и монстр 4 сезона Векна

Выписка: Хватит представлять новых персонажей: Stranger Things Fan Furious After [SPOILER] Death in Last Season

Позже в интервью Росс Даффер описал падение -приземленный характер Вайноны Райдер, он утверждал, что не имеет значения, с кем она общается, будь то коллега по фильму или помощник, который приносит ей воду, она просто любит узнавать людей и разговаривать с ними.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *