One direction гарри: как бывший солист One Direction стал главной поп-звездой поколения

как бывший солист One Direction стал главной поп-звездой поколения

T

КУЛЬТУРА•МУЗЫКА

Текст: Полина Садовникова, Мария Бессмертная

У Гарри Стайлза вышел новый альбом — Harry’s House, который уже назвали лучшим и самым зрелым в его карьере. Рассказываем, как бывший солист One Direction стал образцовой современной поп-звездой и иконой стиля.

В 2017 году Ноэл Галлахер из Oasis, ультимативный bad boy брит-попа, про вздорный характер которого слагают и будут еще долго слагать легенды, в интервью спросили, что он думает о только что вышедшем альбоме главного продолжателя славных традиций жанра Гарри Стайлза Fine Line и главном сингле оттуда — Watermelon Sugar. Ответ Галлахера звучал следующим образом: «Не думаю, что Стайлз сейчас сидит в комнате и пишет песни. Watermelon Sugar написала бы и моя кошка, причем за десять минут». Подобное брюзжание было следствием вышеупомянутого дурного характера (Стайлз еще легко отделался), и понятной ревности по отношению к молодой шпане, и общего снобизма к бывшему солисту самого популярного бойз-бенда в мире (ниже в глазах рок-звезды старой школы упасть в принципе невозможно). И если вредность и ревность мы оставим на отсутствующей совести Галлахера, то к последнему в тот или иной момент присоединялись, кажется, все музыкальные журналисты и сочувствующие. Но момент расплаты пришел: новый альбом Стайлза Harry’s House, который вышел сегодня, — это финальная точка в разговоре о том, может ли бывший участник One Direction восприниматься как самостоятельная творческая единица. Если предыдущий альбом Стайлза, по которому как раз ездил Галлахер, еще был, что называется, дискуссионным, то новый — как бы кто ни относился к сладкоголосому англичанину, демонстрирует, что была произведена серьезная работа. «Я наконец на том этапе, когда понимаю, что моя жизнь не закончится, если этот альбом не будет иметь коммерческого успеха», — говорит Стайлз.

Но, по всей видимости, переживать ему не о чем: сингл As It Was через шесть часов после премьеры вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый прослушиваемый трек исполнителя-мужчины на Spotify, тут же возглавил британские чарты, а музыкальные журналисты, которые в свое время выстраивались в очередь, чтобы его подколоть, теперь выстраиваются в соседнюю. Rolling Stone называет Стайлза «Миком Джаггером нашего более спокойного века», содиректор Apple Music Зейн Лоу называет альбом триумфом, Pitchfork вспоминает Jamiroquai и Джони Митчелл (название альбома — отсылка к ее песне Harry’s House/Centerpiece), и даже Алексис Петридис из The Guardian (самая трудная публика) сказал, что альбом «обладает большим шармом».

Новый альбом — это в немалой степени размышление о профессиональной и личной эволюции, а значит, прекрасный повод поговорить о том, за счет чего Стайлзу удалось заскочить в последний вагон уходящего поезда современной поп-музыки. Ведь еще недавно казалось, что Джастин Тимберлейк будет последним бывшим участником бойз-бенда, которому после распада группы удалось сделать блестящую карьеру. Но последним стал именно Стайлз. Как и его родной One Direction, набранный во время шоу The X Factor и спевший лебединую песню тех времен, когда поп-исполнители были целиком и полностью продуктом продюсерской воли (сейчас по таким принципам успешно работает разве что K-Pop).

One Direction, при всей своей бесконечной популярности, никогда не воспринимались как музыкальная группа. Даже подруга Стайлза Алекса Чанг как-то сказала в интервью: «Конечно, они не The Beatles, но, черт возьми, как приятно посмотреть на группу, участники которой умеют одеваться». Стайлз, впрочем, оставаться поющей «смазливой мордашкой» не собирался никогда — сейчас это просто стало очевидно всем.

Бывший фичер-директор британского Vogue Джо Эллисон вспоминает, что, когда в начале десятых приехала брать интервью у One Direction, единственным, кто произвел на нее впечатление, был Стайлз. «Он был единственным участником группы, который представился и поздоровался со всеми — начиная с фотографов и остальных членов съемочной группы и заканчивая ассистентом, следившим за чистотой одежды перед съемкой. Он был безупречно вежлив» — а это, как известно, первый залог успеха. «Тот факт, что критики удивлены тем, что Стайлзу удалось совершить переход от детского поп-идола к зрелому артисту, говорит о том, что все эти годы они не замечали главного. Стайлз всегда готовился к долгой игре: у него отличный голос, он всегда был добрым и вежливым на публике, и он безумно амбициозен. Не говоря уже о прекрасной шевелюре», — продолжает Эллисон.

Разумеется, нынешний успех Стайлза — это в том числе результат работы продюсеров, но не только. Ему повезло и с ними, и с временем: он начал сольную карьеру в максимально щадящие времена. И если его кумирам и очевидным источникам вдохновения — вроде Мика Джаггера, Дэвида Боуи, Фредди Меркьюри и Элтона Джона приходилось делать из своего негетеронормативного стиля заявление, то Стайлз счастливо от этого избавлен. Тем более что за него «ответственен» не только он сам.

Почетное первое место в рейтинге самых модных знаменитостей по версии Lyst, плодотворный тандем с Gucci и Harris Reed, эпохальная обложка с громким выносом «Первый мужчина на обложке Vogue US», регулярное попадание в списки best dressed и даже легендарный кардиган JW Anderson, который теперь хранится в Музее Виктории и Альберта — всего этого бы не случилось без Гарри Ламберта. Звездный стилист работает с Гарри Стайлзом с 2015-го, то есть с того самого момента, когда музыкант стал потихоньку готовиться к уходу из One Direction и взял курс на запуск сольной карьеры. Это благодаря Гарри Ламберту музыкант сменил клетчатые рубашки, растянутые джинсы с низкой посадкой и шапки бини на шифоновые блузы в духе 1970-х и элегантные костюмы, покрытые цветочными принтами. Резкая смена стиля далась нелегко — Гарри Стайлз не всегда с энтузиазмом принимал предложения Гарри Ламберта. «На нашей первой встрече Гарри предложил мне надеть брюки клеш. Я подумал: «Клеш? Да это же безумие!» — вспоминал Гарри Стайлз семь лет спустя. Кстати, тот образ с брюками клеш (и приталенным пиджаком с цветочным принтом) на American Music Awards 2015 Гарри Ламберт до сих пор называет одним из своих самых смелых решений. За годы совместной работы Гарри и Гарри стали близкими друзьями (и даже придумали друг другу прозвища — Стайлз зовет Ламберта Сью, а Ламберт обращается к Стайлзу Сьюзан). Гарри Ламберт подружил Стайлза с креативным директором Gucci и модным дизайнером Харрисом Ридом, а еще помог музыканту пересмотреть отношение к одежде и гендерным стереотипам. «Для Гарри [Ламберта] одежда — развлечение. Мне нравится, что он не относится к своему внешнему виду слишком серьезно. Гарри показал, что нельзя быть слишком нарядным — такого просто не может быть. Одежда нужна для веселья. Когда вы перестаете разделять одежду на мужскую и женскую, появляется такое поле для экспериментов!»

Спокойное отношение Стайлза к вопросу даже стало причиной весьма показательного скандала, когда звезда «Позы» Райана Мерфи Билли Портер, открытый гомосексуал, популяризатор культуры балов и любитель юбок, очень резко высказался по поводу обложки Vogue, на которой Стайлз позировал в женском платье: «Я начал разговор о небинарной моде, и тем не менее первым мужчиной в платье на обложке Vogue оказывается белый натурал. Вы считаете, что он идеальная кандидатура для этой роли? Ему все равно — в платье он или нет, а для меня это политика и вся моя жизнь». Портер впоследствии за свои слова извинился, но осадок, как говорится, остался. Случившееся в очередной раз продемонстрировало, как изменилась популярная культура за последнее время. Теперь почти все решается посредством soft power — политическое заявление совершенно необязательно должно быть громким. Гораздо важнее его контекст.

А контекст, в котором Гарри Стайлз его делает (а он, конечно, его делает — просто в максимально профессиональной форме), — это, с одной стороны, максимальная флюидность его образа, а с другой — полная закрытость. В последнем он, конечно, очень похож на звезд прошлого. В эпоху соцсетей и тотального эмоционального эксгибиционизма Стайлз на удивление держит оборону — на самом деле о нем не так уж много и известно. Характерным в этом случае было интервью, которое он перед выходом альбома давал все тому же Лоу и которое уже разошлось на мемы. Стайлз провел мастер-класс по обтекаемым формулировкам и уходу от ответа, все, что он дал своей публике, — это полное отсутствие каких-либо подробностей о своей личной жизни и птичий язык просветленного Лос-Анджелеса. А до этого в интервью NME он, например, прямо говорил, что никогда не чувствовал необходимости как-то специально высказываться о собственной сексуальной ориентации (сейчас он встречается с актрисой и режиссером Оливией Уайлд). И действительно — зачем ему это? С точки зрения бизнеса, например, любые конкретные заявления ему совсем ни к чему. В конце концов, среди покупателей его косметической линии Pleasing — весь спектр фан-базы, мужская часть которого следом за ним ринулась осваивать маникюр. Назвать Стайлза пионером в области мужского маникюра, впрочем, нельзя (мужчины начали красить ногти не вчера, не в прошлом году и даже не в конце прошлого столетия — на волне популярности Дэвида Боуи или Курта Кобейна). Но отрицать, что музыкант способствовал его популярности, не приходится. В первой коллекции Pleasing помимо сыворотки, охлаждающего ролика для губ и глаз с экстрактами брусники, окры и гиалуроновой солью, было четыре перламутровых лака для ногтей. «С них-то все и началось», — рассказывал Гарри Стайлз в интервью Dazed, подразумевая, что в изначальном ассортименте Pleasing были только лаки для ногтей. «Я всегда обращал внимание на цвета вокруг и думал: «О, было бы круто покрасить ногти в этот оттенок, — вспоминал Гарри в том же интервью Dazed. — Сначала [бьюти-бренд] казался мне забавным маленьким проектом, но потом, во время пандемии и после того, как у бренда появилось название Pleasing, мне перехотелось ограничиваться только лаками для ногтей». Фанатам Гарри Стайлза ассортимент Pleasing пришелся по вкусу — первый дроп разлетелся в первый день продаж.

Причина того, что его фан-база так разнообразна, заключается в очень простом факте: Стайлз смог собрать идеальное комбо идеальной поп-звезды. Не теряя индивидуальности, сохранить недоступность и стать зеркалом, в которое может глядеться его публика. Как говорил другой очевидный учитель Стайлза по части верности идеалам дендизма Оскар Уайльд: «Секрет быть скучным состоит в умении рассказать о себе все». И уж скучным бывшего солиста One Direction и «танцующий шарфик» (так прикладывали его в начале карьеры британские музыкальные обозреватели), ставшего новой иконой стиля и образцовой поп-звездой, точно не назовешь.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Почему Гарри Стайлз — одна из главных поп-звезд нашего времени и это хорошо

Новости моды

Гарри Стайлз, один из популярнейших музыкантов современности, выпустил сольный альбом «Fine Line», а в 2020 году планировал отправиться в мировой тур, одна из остановок которого была запланирована на в Москве. Увы, концерт не состоялся по известным причинам. Но мы все еще ждем Гарри. И объясняем, почему вам тоже стоит его увидеть и услышать.
Распрощавшись с карьерой в бойз-бэнде One Direction, Стайлз смог доказать свою творческую самостоятельность и способность делать более изобретательную музыку, чем в рамках группы. Теперь всем скептикам, считавшим, что обаятельный британский паренек с открытой улыбкой может покорять только девочек-подростков, стоит распрощаться с этими взглядами: Стайлз постепенно превращается в главную поп-звезду современности не хуже Элтона Джона, и это к лучшему.

One Direction

Впервые мир увидел Гарри Стайлза в 2010 году на прослушиваниях для британского реалити-шоу The X Factor. 16-летний парень быстро очаровал аудиторию благодаря своей харизме и репертуару, состоящему из трогательных любовных баллад. Шел набор на седьмой сезон, и одновременно с ним в прослушиваниях участвовали четверо тогда незнакомых Стайлзу ребят, с которыми его скоро надолго свяжет судьба. По предложению судьи шоу Николь Шерзингер, бывшей участницы группы The Pussycat Dolls, Стайлз и Лиам Пейн, Луи Томлинсон, Найл Хоран и Зейн Малик превратились в бойз-бэнд One Direction. One Direction заняли на The X Factor третье место, но все равно получили контракт с лейблом и начали экспансию на мировую сцену.

Бойз-бэнды доказали свою состоятельность как экономическая модель еще в 90-х, когда на мировой музыкальной сцене к фантастическому успеху пришли как раз такие «мальчуковые» группы Backstreet Boys и N’Sync, подарившие нам Джастина Тимберлейка. Маркетологам известно: женщины готовы покупать больше, чем мужчины, и бойз-бэнды по сути предлагают своей аудитории несколько разных мужских типажей в одном флаконе, так что каждая поклонница найдет кого-то своего, а потом купит футболку со всей группой оптом. One Direction, как и их предшественники, быстро попали в топы чартов и добились столь желанной для всех британских исполнителей цели завоевать рынок США — миссия, проваленная не одной группой из туманного Альбиона.

Несмотря на сумасшедшую популярность One Direction (а во многом и из-за), музыкальные снобы не могли воспринимать группу как что-то большее, чем коммерческую машину, а более демократичным людям с развитым музыкальным вкусом слушать песни, рассчитанные на девочек-подростков, было скучновато. Еще одна вещь, известная из истории ранних бойз-бэндов: рано или поздно они все-таки заканчиваются. Первым в 2015 году отчалил корабль Зейна Малика, отправившегося писать более взрослые и чувственные песни в одиночку, а в 2016 году One Direction объявили о бессрочном перерыве в деятельности группы, и каждый участник пошел своей дорогой. Так Гарри Стайлз оказался на пути сольного творчества, и, как показало время, это лучшее, что могло случиться с ним и с миром поп-музыки.

Смена музыкального направления

Вместе с One Direction Стайлз начинал с блеклых, но отлично подходящих для танцпола поп-песенок. Группа, участники которой и правда были наделены хорошими вокальными данными, все же завоевывала девичьи сердца в первую очередь харизмой и любовными балладами, каждая из которых была словно обращена лично слушательнице. Также в арсенале One Direction были каверы на суперхиты прошлого. Например, группа задорно перепела знаменитую песню Blondie «One Way or Another» и сделала собственную удачную версию классики The Beatles «All You Need Is Love». Этого было достаточно, чтобы покорить сердца тысяч поклонниц, но едва ли могло впечатлить прожженных меломанов.

Выпустив дебютный соло-альбом «Harry Styles» в мае 2017 года, Стайлз показал, как далеко хочет держаться от прошлого звучания. Качественный инструментальный поп этой записи все еще был про любовь и разбитое сердце — главные темы One Direction, — но в этой музыке ностальгия по лучшим образцам классики поп-музыки прошлого смешалась с традициями инструментального альтернативного рока и фолка, некоторые песни вышли пронзительно интимными, а другие явно писались с расчетом на стадионы. В целом это был впечатляющий шаг для музыканта, который сумел доказать свою самостоятельность и способность быть важной творческой единицей в одиночку, встав на границе поп-музыки и рок-н-ролла. В ночь с 12 на 13 декабря вышел второй сольный альбом Стайлза «Fine Line». Уже по первым синглам было понятно, что новая работа музыканта будет еще более изобретательной, оригинальной и откровенной, а после прослушивания можно также похвалить цельность пластинки и предположить, что единственный ее не посвященный любви к женщине трек «Treat People With Kindness» имеет все шансы стать одним из главных поп-манифестов будущего года.

Гарри Стайлз вместе со своей группой в студии исполняет вживую песню «Kiwi» со своего дебютного сольного альбома и выглядит и звучит как рок-звезда, а не как поп-идол.

Стиль

В начале карьеры никто бы не сказал, что из Гарри Стайлза может вырасти икона стиля. До The X Factor и во времена дебютного альбома One Direction он был по-детски обаятельным — улыбчивым, лохматым, добродушным —подростком с ничем не выдающимся гардеробом из тренировочных штанов, джинсов, футболок и иногда пиджаков. Примерно так же невыразительно одевались все его сверстники того времени. В период второго альбома группы 2012 года «Take Me Home» дела Стайлза и остальных участников One Direction по части стиля стали немного лучше: они стали чаще появляться в цепляющих взгляд элегантных костюмах и тренчах, напоминающих о британских корнях квинтета. Впрочем, в повседневной жизни Стайлз остался верен футболкам и джинсам, оставив элегантность для сцены и публичных мероприятий.

К 2013–2014 годам певец уже одевался в духе типичного лондонского инди-рокера: много Burberry, узкие джинсы, акценты с леопардовым принтом, черный, черный и снова черный, татуировки, более изысканные текстуры тканей и принты на рубашках, которые он часто предпочитает не застегивать до конца, широкополые шляпы и узкие шарфы. Глядя на Стайлза, казалось странным, что он поп-звезда: в его образе читалась тяга к немного другой культуре. И, тем не менее, как бы стильно он ни выглядел в тот период, эти образы все равно не были особенно уникальными, правильное слово для них — «безопасные». Ничто не предвещало, что скоро стиль музыканта возведет его на уровень таких оригиналов и эксцентриков, как Дэвид Боуи и Элтон Джон.

Когда в марте 2015 года One Direction покинул Зейн Малик, остальные участники выпустили пятый студийный альбом «Made in the A.M.» без него и объявили, что с 2016 года берут перерыв от One Direction, оказалось, что именно этого не хватало Стайлзу — времени на себя, в которое он сможет изучить свои собственные мечты и желания и начать делать то, что нравится именно ему. В 2017 году официально началась его сольная карьера, и с этого времени вместе с песнями, ставшими музыкально сложнее и образно насыщеннее, его образ начал быстро меняться в сторону более открытой сексуальности, артистичной театральности и небанальных сочетаний. Музыкант подружился с Gucci, начал красить ногти и носить вещи необычного кроя, а в 2019 году появился на Met Gala в женской блузке и с серьгой в ухе, не растеряв при этом ни грамма мужественности и выиграв в чувственности.

Глиттер, вышивка, неоромантика и яркие цвета сделали каждый выход Стайлза запоминающимся, а его такие актуальные для современной повестки заигрывания с гендерными условностями превратились в одну из его фишек: недавно, став приглашенным ведущим комедийного шоу Saturday Night Live, Стайлз снялся для промокампании выпуска в розовой балетной пачке с сигаретой во рту и бокалом шампанского в руке. И, да, самоирония и чувство юмора Стайлза — тоже важная часть его притягательной харизмы. Возможно, не все мужчины решатся последовать путем экспериментов Стайлза с собственным гардеробом, но для кого-то эта возможность сменить блеклые повседневные вещи на радикальное самовыражение через одежду и не обращать внимание на гендерные предрассудки станет настоящим открытием.

Активизм

Сегодня молодые люди настроены на глобальные изменения, будь то экология, права женщин и сексуальных меньшинств, равные возможности или открытость границ. Поэтому быть активистом и иметь гражданскую позицию теперь считается не менее крутым, чем быть рок-звездой. Стайлз осознает ту силу влияния, которой обладает благодаря своей популярности, и использует свои концерты как платформу для выражения своих взглядов и ценностей.

Еще во времена One Direction на концерте в калифорнийском Сан-Диего Стайлз высказался против местного парка водных аттракционов, известного своим плохим обращением с обитающими в нем дельфинами, касатками и другими типично океанскими животными. В 2014 году музыкант поддержал движение ООН за гендерное равенство HeForShe, главным амбассадором которого является землячка Стайлза, актриса Эмма Уотсон. Однажды Стайлз нашел место в своем рабочем графике и для встречи с подопечными кейптаунской организации Lalela Project, обеспечивающей арт-образование для африканских молодых людей и девушек, находящихся в неблагополучных жизненных условиях.

Пост Гарри Стайлза в твиттере поддержку HeForShe.

Также Стайлз известен своей перманентной поддержкой сексуальных меньшинств, на которую не влияет тот факт, что сам музыкант гетеросексуален. На концертах своего мирового тура «Live on Tour» в поддержку дебютного сольного альбома певец на каждом концерте обращался к поклонникам со словами: «Не важно, чернокожие вы или белые, геи, гетеросексуалы или трансгендеры, какими бы вы ни были и кем бы ни хотели быть, я вас поддерживаю». В этом же туре Стайлз регулярно демонстрировал на сцене радужный флаг в поддержку ЛГБТ-сообщества. Зная об этом, поклонники музыканта стали приходить на его концерты с собственными аналогичными флагами, понимая, что выражать там свои убеждения безопасно. Еще один способ Стайлза выразить свою гражданскую позицию — стикеры, которые он клеит на свои гитары: на его инструментах были замечены наклейки в поддержку антирасистского движения Black Lives Matter. Манифестом идеологии Стайлза можно считать уже упомянутый трек «Treat People With Kindness».

Самоирония и чувство юмора

Еще в One Direction Стайлз и его коллеги по группе демонстрировали способность посмеяться над собой, будь то в интервью или в клипах. Что до последних, то участники One Direction были смешными и нелепыми так же часто, как романтичными и задумчивыми, и было очевидно, что они получают удовольствие от возможности проявить свои комедийные таланты. То, что это не поза, подтверждали многочисленные закулисные видео и фото, на которых One Direction были точно такими же. Этим One Direction напоминали другую сверхпопулярную британскую группу — The Beatles, ни больше ни меньше. Джон, Пол, Ринго и Джордж имели привычкой отшучиваться на интервью и увлеченно валяли дурака в своих клипах. Возможно, во многом самоирония облегчала ребятам из One Direction груз ощущения от того, что их быстро и прочно записали в секс-символы.

Клип на песню «One Way Or Another», в котором участники One Direction счастливо дурачатся в Лондоне, Нью-Йорке и других городах своего мирового турне.

Став серьезным сольным музыкантом, Гарри Стайлз, однако, не растерял комедийный дар. Он по-прежнему много шутит и смеется в интервью и не стесняется выглядеть забавно и несуразно на фотографиях и в собственных музыкальных видео. Это настолько неотъемлемая черта образа Стайлза, что в этом году он стал значительной звездой комик-шоу Saturday Night Live и поучаствовал в большинстве скетчей. И говоря о самоиронии, если уж сравнивать Стайлза с сольными артистами, он похож на того же Элтона Джона, яркого и умеющего посмеяться над собой.

Гарри Стайлз в Saturday Night Live.

Гарри Стайлз — идеальное воплощение поп-героя современности: он пишет качественную поп-музыку, имеющую шансы понравиться даже придирчивому слушателю, равно как и подросткам, использует стиль в одежде как высказывание и не боится озвучивать свою гражданскую позицию, поддерживать все прогрессивные движения, способные сделать мир лучше, и смеяться над собой. Будем честны, если уж у нас и наших детей будут какие-то ролевые модели из мира звезд, то пусть это будет Гарри Стайлз.

Аглиуллина Марина


Теги

  • Музыка
  • Гарри Стайлс

Англия | История, карта, флаг, население, города и факты

флаг Англии

Смотреть все СМИ

Население:
(2011) 53 012 456
Форма правления:
Официальный язык:
нет
Национальная религия:
Англиканская церковь
Общая площадь (кв. км):
130 278

Посмотреть все факты и статистику →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Англия , преобладающая составная часть Соединенного Королевства, занимающая более половины острова Великобритании.

За пределами Британских островов Англия часто ошибочно считается синонимом острова Великобритании (Англии, Шотландии и Уэльса) и даже всего Соединенного Королевства. Несмотря на политическое, экономическое и культурное наследие, обеспечившее увековечивание ее имени, Англия больше официально не существует как государственная или политическая единица — в отличие от Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, которые имеют разную степень самоуправления во внутренних делах. дела. Учреждения редко работают только в Англии. Заметными исключениями являются англиканская церковь (Уэльс, Шотландия и Ирландия, включая Северную Ирландию, имеют отдельные отделения англиканской общины) и спортивные ассоциации крикета, регби и футбола. Во многих отношениях Англия, по-видимому, была поглощена большей массой Великобритании после принятия Акта об унии 1707 года9.0003

Пронизанная великими реками и небольшими ручьями, Англия представляет собой плодородную землю, и щедрость ее почвы на протяжении тысячелетий поддерживала процветающую сельскохозяйственную экономику. В начале 19 века Англия стала эпицентром всемирной промышленной революции и вскоре стала самой промышленно развитой страной мира. Извлекая ресурсы со всех заселенных континентов, такие города, как Манчестер, Бирмингем и Ливерпуль, превращали сырье в промышленные товары для глобального рынка, а Лондон, столица страны, превратился в один из выдающихся городов мира и центр политической и экономической жизни. , и культурная сеть, простиравшаяся далеко за пределы Англии. Сегодня столичный район Лондона охватывает большую часть юго-восточной Англии и продолжает служить финансовым центром Европы и быть центром инноваций, особенно в популярной культуре.

Одной из основных характеристик английского языка является разнообразие в пределах небольшого компаса. Ни одно место в Англии не находится на расстоянии более 75 миль (120 км) от моря, и даже самые дальние точки страны находятся не более чем в дне пути по дороге или по железной дороге от Лондона. Англия, образовавшаяся в результате союза небольших кельтских и англо-саксонских королевств в период раннего средневековья, долгое время состояла из нескольких отдельных регионов, каждый из которых отличался диалектом, экономикой, религией и характером; действительно, даже сегодня многие англичане идентифицируют себя по регионам или графствам, из которых они происходят, например, Йоркшир, Уэст-Кантри, Мидлендс, и сохраняют прочные связи с этими регионами, даже если они живут в другом месте. Однако общие черты важнее этих различий, многие из которых начали исчезать в эпоху после Второй мировой войны, особенно с превращением Англии из сельского общества в высокоурбанизированное. Островное расположение страны имело решающее значение для развития английского характера, который воспитывает, казалось бы, противоречивые качества откровенности и сдержанности наряду с конформизмом и эксцентричностью, ценит социальную гармонию и, как и многие островные страны, хорошие манеры. которые обеспечивают упорядоченные отношения в густонаселенном ландшафте.

С потерей британской обширной заморской империи в середине 20-го века Англия пережила кризис идентичности, и много энергии было посвящено дискуссиям об «английскости» — то есть не только о том, что значит быть англичанином в страна, в которой сейчас проживает большое количество иммигрантов из многих бывших колоний, и которая гораздо более космополитична, чем островная, но также и о том, что значит быть англичанином, а не британцем. Хотя английская культура опирается на культуры мира, она совершенно не похожа ни на одну другую, хотя ее трудно идентифицировать и определить. Из них английский писатель Джордж Оруэлл, «революционный патриот», который вел хронику политики и общества в XIX веке.30-е и 40-е годы, отмечено в Лев и Единорог (1941):

Есть что-то самобытное и узнаваемое в английской цивилизации… Она как-то связана с плотными завтраками и хмурыми воскресеньями, прокуренными городами и извилистыми дорогами, зеленые поля и красные ящики-колонны. Он имеет свой собственный вкус. При этом она непрерывна, она простирается в будущее и прошлое, в ней есть нечто сохраняющееся, как в живом существе.

Для многих Оруэлл не хуже других уловил суть того, что Шекспир называл «этот благословенный сюжет, эта земля, это царство, эта Англия».

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

Земля

Англия граничит на севере с Шотландией; на западе Ирландским морем, Уэльсом и Атлантическим океаном; на юге у Ла-Манша; и на востоке Северным морем.

Рельеф

Рельеф Англии низкий, но, за исключением востока, редко равнинный. Большая часть его состоит из холмистых склонов с самыми высокими возвышенностями на севере, северо-западе и юго-западе. Этот ландшафт основан на сложных базовых структурах, образующих замысловатые узоры на геологической карте Англии. Самые старые осадочные породы и некоторые изверженные породы (в виде изолированных гранитных холмов) находятся в Корнуолле и Девоне на юго-западе полуострова, древние вулканические породы лежат под частями Камбрийских гор, а самые современные аллювиальные почвы покрывают болота Кембриджшира, Линкольншира и Норфолк. Между этими областями лежат полосы песчаников и известняков разных геологических периодов, многие из которых являются реликтами первобытных времен, когда большие части центральной и южной Англии были затоплены теплыми морями. Геологические силы подняли и сложили некоторые из этих горных пород, образовав хребет северной Англии — Пеннины, которые возвышаются на 2,9 м над уровнем моря. 30 футов (893 метра) в Кросс-Фелл. Камбрийские горы, которые включают в себя знаменитый Озерный край, достигают 3210 футов (978 метров) в Скафелл-Пайк, самой высокой точке Англии. Сланец покрывает большую часть северной части гор, а толстые слои лавы находятся в южной части. Другие осадочные слои образовали цепи холмов высотой от 965 футов (294 метра) в Норт-Даунс до 1083 футов (330 метров) в Котсуолдсе.

Холмы, известные как Чилтернс, Северный Йорк-Мурс и Йоркшир- и Линкольншир-Уолдс, были округлены до характерных плато с обращенными на запад откосами в течение трех последовательных ледниковых периодов эпохи плейстоцена (примерно от 2 600 000 до 11 700 лет назад). Когда растаял последний ледяной щит, уровень моря поднялся, затопив сухопутный мост, соединявший Великобританию с материковой частью Европы. Глубокие отложения песка, гравия и ледниковой грязи, оставленные отступающими ледниками, еще больше изменили ландшафт. Эрозия дождем, рекой, приливами и оседанием в некоторых частях восточной Англии впоследствии сформировала холмы и береговую линию. Плато известняка, гравелита и каменноугольных отложений связаны с крупными угольными месторождениями, некоторые из которых существуют в виде выходов на поверхность.

Геологическая сложность Англии ярко проявляется в каменистой структуре береговой линии. Вдоль южного побережья от древних гранитных утесов Лендс-Энда на крайнем юго-западе тянется череда песчаников разного цвета и известняков разного возраста, завершающаяся белым мелом от острова Уайт до Дувра. Разнообразная панорама скал, заливов и устьев рек отличает английскую береговую линию, длина которой с ее многочисленными углублениями составляет около 2000 миль (3200 км).

Луи Томлинсон хвалит «брата» Гарри Стайлса, размышляя об One Direction

9 ноября 2022, 12:26

Луи Томлинсон похвалил сольный успех Гарри Стайлса после One Direction.

Рисунок:
Гетти

Капитал FM

@CapitalOfficial

Луи Томлинсон откровенно рассказал о своем времени в One Direction и сказал, что «гордится» сольной карьерой своего бывшего коллеги по группе Гарри Стайлса.

Луи Томлинсон рассказал о своем времени в One Direction и похвалил своего бывшего коллегу по группе Гарри Стайлса за его невероятную сольную карьеру.

Вокалист «Walls» всего в нескольких днях от выпуска своего долгожданного второго студийного альбома «Faith In The Future», и пока мы готовимся к его новой музыке, Луи размышляет о том времени, когда он был впятером с бывшими коллегами по группе Гарри. , Найл Хоран, Лиам Пейн и Зейн Малик.

Луи Томлинсон официально удалил One Direction из своей биографии, и это конец эпохи

Говоря с The Telegraph, вокалист «Defenceless» вспомнил, как это было «пугающе», когда группа решила взять перерыв в 2016 году, всего через год после того, как Зейн покинул группу.

Он сказал: «Это было немного пугающе. Я только что добрался до стадии, когда я действительно начал чувствовать, что нашел свой ритм, мне нравилось писать песни, я чувствовал, что наконец понял, где я нахожусь в этой группе. А потом такой: «Хорошо, а теперь у нас перерыв». Так что с моей стороны было немного раздражения, я был расстроен».

Луи Томлинсон выпустит свой второй альбом 11 ноября.

Рисунок:
Алами

Луи был последним из своих бывших товарищей по группе, кто выпустил сольную музыку, и, комментируя свои чувства, когда Гарри выпустил свою первую сольную музыку, он сказал, что гордится этим, назвав его своим «братом».

— Я бы солгал, если бы сказал, что поначалу меня это не беспокоило, — объяснил Луи. группа.

«Но меня не удивляет, что Гарри самый коммерчески успешный, потому что он действительно соответствует образцу современной звезды. Он не только занимается музыкой, но и снимается в кино, и тур [по стадиону], который он провел, просто невероятен».

Луи добавил: «Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, где я стою. Но я смотрю на Гарри как на брата, чувак. Я очень горжусь тем, что он делает».

Луи Томлинсон сказал, что это было «пугающе», когда One Direction взяли перерыв.

Рисунок:
Алами

Луи Томлинсон назвал Гарри Стайлса «братом».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *