Перезагрузка софья ангел барокко: Я 15 лет мечтала поехать на Евровидение

Я 15 лет мечтала поехать на Евровидение

Уроженка Майкопа, 22-летняя Софья Ангел-Борокко приняла участие сразу в нескольких проектах на телеканале ТНТ.
Сначала девушка стала главной героиней стильного шоу «Перезагрузка», выпуск которого зрители могли увидеть в начале января.

В эфире программы Софья, творческий псевдоним которой Аэлита Ангел, рассказала, что мечтает стать известной певицей, но ее нестандартный образ и взгляд на жизнь вызывают лишь насмешки и непонимание со стороны людей. Внешность девушки вызвала критические отзывы и у команды «Перезагрузки» во главе с ведущей Ксенией Бородиной. По мнению экспертов, неотъемлемые атрибуты девушки: розовые крылья и яркий макияж, далеко не единственный способ, чтобы выделиться из толпы.

Над созданием нового образа юной героини работала целая команда профессионалов, среди которых психолог, косметолог, стоматолог, визажисты и стилисты. Для достижения идеальной внешности героини даже пришлось лечь на операционный стол. Софьи сделали пластическую операцию по увеличению груди.

В конце передачи девушка преобразилась до неузнаваемости. Результат превзошел все ожидания героини и ее друзей, довольными остались и модные эксперты.

«Перезагрузка» для Софьи уже закончилась, но девушка продолжила покорять федеральный канал. Она  стала участницей скандального реалити-шоу Дом 2.

«Пройти кастинг на проект я пыталась 3 раза, но все как-то не удавалось. После передачи «Перезагрузка» продюсеры реалити-шоу меня, наконец, заметили и пригласили поучаствовать. Для меня этот проект на внутреннее преодоление. Это — новый интересный опыт», — рассказала Софья Ангел.

Девушка в эфирах Дома 2 приготовила для зрителей и поклонников настоящий сюрприз.

«На Доме 2 я презентовала песню, с которой, возможно, поеду на «Евровидение 2017», — рассказала Софья Ангел.

В декабре девушка написала стихи, а ее подруга, Екатерина Комарова, создала музыку. Так появилась социальная песня «Добро мир спасёт» — песня о детях сиротах и детях с ограниченными возможностями.

«Это не просто песня, это призыв стать добрей, любить друг друга и помогать,ведь это возможно всегда! Я верю, что эта песня изменит мир и люди станут толерантней относиться друг к другу», — отметила Софья.

По мнению девушки, участниками Евровидения от России всегда становились «звезды», но покорить Европу под силу и простому человеку из народа.

«Я простая девчонка из бедной семьи и сама пробиваю себе дорогу. Да, я пожалуй самая эпатажная звезда реалити-шоу, но это лишь образ, под которым скрывается душа. Надеюсь, ее смогут разглядеть через эту песню. Я 15 лет мечтала поехать на Евровидение. В меня никто не верил, говоря, что я без блата и денег не пробьюсь. Но я никогда не сдавалась и верила в лучшее, наверно, это качество настоящего бойца и поэтому я готова к такому серьёзному шагу, как Евровидение», — рассказала Софья.

Соперники Софьи известные артисты, настоящие профессионалы своего дела, но несмотря на это юная певица продолжает верить в то, что удача улыбнется именно ей.

«И если победит ни статус, ни деньги, а именно добро, то выберут меня представлять Россию на этом ответственном конкурсе», — сказала Софья.

По словам исполнительницы, в программе песня прозвучала в несколько шуточной форме, правда с такой версией песни героиня не согласна и считает это кощунством. Оригинальные версии на русском и английском языках девушка разместила у себя на страницах в социальных сетях.

Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.

на передачу пригласили Софью Ангел-Барокко, Ксения Бородина удивлена

«Перезагрузка» на ТНТ, последний выпуск, смотреть онлайн. Уже несколько лет в эфире канала «ТНТ» телезрители имеют возможность смотреть программу «Перезагрузка». Ведущая этой передачи Ксения Бородина за годы существования программы уже привыкла к тому, что неухоженные и серые девушки приходят на программу в надежде на изменение. Поэтому чем-то удивить её было довольно сложно. Однако героиня, которая появилась в первом выпуске программы в этом году, удивила ведущую проекта. Необходимо отметить, что этот выпуск телезрители увидят 15 января.

«Перезагрузка» на ТНТ, последний выпуск, смотреть онлайн. В программе появилась Софья Ангел Барокко, которая рассказала о себе, что является писательницей, певицей, а также моделью. По ходу программы по просьбе ведущих она продемонстрировала свои невероятные вокальные данные. В её исполнении телеведущая, а также зрители в студии услышали песню об опасной блондинке. Слушать все выступление героини программы Бородина не стала и прервала ее на середине. Поклонники данной программы после просмотра анонса нового выпуска с участием опасной блондинки в своих мнениях разошлись. Одни выразили жалость по отношению к Софье. Другие отметили, что она повеселила их. Немало фанатов программы написали в комментариях, что появление этой девушки на программе — настоящий ужас. Героиню в социальных сетях теперь именует городской сумасшедшей. Некоторые называют её девушкой, которая имеет определенные навыки черлидера. Некоторые удивились тому, зачем фриков приглашать на программу.

«Перезагрузка» на ТНТ, последний выпуск, смотреть онлайн. Стоит напомнить, что ведущая и эксперты программы «Перезагрузка» в ноябре прошлого года стали объектом для пародии, которую сделали артисты другого шоу, которое выходит на канале «ТНТ». Артисты проекта «Однажды в России» решили сделать пародию на своих коллег. Зрители уже давно привыкли к тому, что в программу «Перезагрузка» для изменения своей внешности приходят только женщины. Люди, которые смотрели хотя бы несколько выпусков, знают, что из простых девушек, которые обладают серой внешностью, ведущая, а также эксперты программы «Перезагрузка» делают настоящих моделей. Артисты юмористического проекта решили пофантазировать, что произошло, если бы вместо девушек на программу приходили бы для изменения внешности мужчины. В пародии ведущим проекта оказался Леопольд Дудиков. Его помощником стал Дрюня Маслобоев. Настоящие чудеса они творили с мужчинами, которые приходили на программу «Перезагрузка» для перевоплощения. В пародии на проекте оказывались слесари, которые в итоге становились фотографами. Экскаваторщики, которые хотели изменений в себе и своей жизни, становились блогерами.«Перезагрузка» на ТНТ, последний выпуск, смотреть онлайн.




Автор статьи: Александр Матвеев

Фото: соцсети


Собор Святой Софии — Архангелы в Святилище

Мозаики с изображением двух архангелов были огромными — каждый около 30 футов в высоту — вы можете проверить масштаб на изображении ниже 1930-х годов. Очень жаль, что мы потеряли почти всего Михаила, но того, что у нас есть от Гавриила, достаточно, чтобы понять замысел художников, создававших их в IX веке. Они были спланированы и спроектированы духовенством Святой Софии, заказаны Патриархом и, вероятно, выполнены церковными художниками. Это было после окончания иконоборчества, периода, когда религиозные изображения были запрещены и уничтожены византийскими императорами. Там мозаики не поднимались сразу после реставрации изображений, прошло несколько лет, прежде чем они были заказаны. Было два места, где снова были воздвигнуты самые важные иконы: одна была Святой Софии, а другая — Халкскими воротами Императорского дворца. Церковь столкнулась с двумя проблемами при обновлении собора Святой Софии мозаичными изображениями; во-первых, ничего подобного не предпринималось в течение нескольких поколений и двух, не хватало опытных художников и расходных материалов. Требовались миллионы кубиков мозаики, и единственным непосредственным источником была переработка старых мозаик из старых зданий. Многие из этих тессер были повреждены при их утилизации, у них были сколоты углы. Со временем Византия будет делать тонны новой мозаики, но это будет спустя годы после того, как наша мозаика была сделана. Единственные доступные художники-мозаики создавали панно с изображением мифологии, возничих и светских сцен, прославляющих императора и его семью. Мы не знаем, насколько к этому времени пришло в упадок изобразительное искусство, потому что почти ничего не сохранилось. Религиозное искусство все еще создавалось, но в малом и тайном масштабе. Наказанием за написание иконы было отсечение руки, вплоть до смерти. Монументальное религиозное искусство было угасло в Византийской империи. Возвращение его из мертвых действительно было бы воскресением. Научиться делать большие мозаики, подобные этим, было немного случайным. Художники учились проект за проектом и создавали новые традиции и методы, которые превратились в признанные мастерские, достигшие своего апогея в деисусной мозаике Христа XII века почти 300 лет спустя.

В сегодняшнем соборе Святой Софии отсутствует вся обстановка святилища, в том числе киворий и большой алтарь, алтарная ширма, солея и амвон, которые находились недалеко от центра церкви. Были также ступеньки в апсиде, где восседало духовенство, окружавшее трон патриарха. Целью и причиной существования церкви было поклонение Богу и совершение Евхаристии. Для простых людей это было также место сбора великих событий и место проведения имперских церемоний, таких как коронация. Когда распространялись слухи о военных поражениях или революции, люди переходили с форума и общественных колоннад в церковь, чтобы узнать последние новости. Люди укрывались там, когда их преследовала полиция за преступления. Если вам удавалось ухватиться за Святые Врата Экрана Отмены — или даже за алтарь — вы были в безопасности — по крайней мере, на какое-то время. Положить руки на алтарь означало, что вы достигли «Святая Святых», но для этого нужно было пройти через эти Святые Врата и попасть в самое святилище. Можно было бы подумать, что святилище все время было бы под охраной, но это не так. Люди все время могли требовать убежища. Иногда этих просителей убежища загоняли в церковь — другие люди пробирались туда другими путями. В задней части апсиды находились две часовни, одна Святого Николая и другая Святого Колодца. Доступ к этим часовням можно было получить с задней части церкви. У них там были привратники. Часовня Святого Николая считается частью святилища — если вы попадете туда, вы, вероятно, будете в безопасности. Во время гражданского конфликта, приведшего на престол Алексея I Комнина, женщины его семьи бежали в часовню Святого Николая в поисках защиты. Надзиратель впустил их, когда ему сказали, что это дамы с востока, которые делают последнюю остановку, чтобы помолиться в соборе Святой Софии на обратном пути домой.

Как только вы схватите алтарь, полиция попытается вырвать вас, арестовать и вывести из собора Святой Софии до того, как вас заметит публика. В часы его работы собор Святой Софии был одним из самых людных мест в городе. Если вы были беглецом, вы хотели, чтобы люди увидели, что вы добрались до алтаря, чтобы они могли умолять полицию оставить вас в покое. Следующим шагом беглеца было ожидание прихода духовенства. Прежде чем сдаться им, вы потребовали бы от властей поклясться на кресте, что вы в безопасности. Было важно использовать самый большой крест, который вы могли найти, чтобы его увидело максимальное количество людей.

Церковь очень серьезно отнеслась к этим просьбам о предоставлении убежища. Дворец патриарха был пристроен к южной стороне собора Святой Софии, и новости о искателях убежища доходили до него быстро. Была причина, когда патриарх вмешался в полицию, чтобы защитить одного просителя убежища, который боялся отпустить алтарь, опасаясь, что полиция утащит его. Патриарх пообещал беглецу, что будет сопровождать его на трапезу, а также пользоваться уборными, пристроенными к собору Святой Софии. Действительно, он заходил из своего дворца через Южную галерею в неф, чтобы проверить его несколько раз в день. Мужчину, о котором идет речь, обвинили в совершении гражданского преступления и в итоге оправдали. Бьюсь об заклад, внимание патриарха к нему имело значение.

В апсиде четыре фигуры: Богородица с Младенцем Христом на коленях и два архангела, Гавриил и Михаил, по одному с каждой стороны. Когда алтарь был на месте, над ним находился Младенец Христос, как будто он был принесён в жертву за спасение человечества. Два ангела действовали как члены небесного суда чести для Христа и его матери. Поэтому они одеты в шелковые одежды придворных и держат посохи. Эти две фигуры очень красочные, с использованием большого количества редкой стеклянной мозаики вместо тусклого камня в таких местах, как лицо, которое очень живое с розовым оттенком на щеках. Светлые волосы окружены рядами серых камней, чего я никогда больше нигде не видел. Большое внимание уделялось экзотической окраске крыльев и моделированию плаща из белой хламиды, который был частью официальной формы придворных чиновников в 9 в.век. Моделирование таких больших фигур было большой проблемой для художников, у которых в тот период было меньше оттенков цветов мозаики для работы. Пальцы грубо нарисованы, потому что их нужно видеть с большого расстояния.

Подобно членам императорского двора, они стоят по обе стороны от трона, чтобы поклоняться и защищать Христа. Изображения ангелов, а именно чинов херувимов и серафимов, были необходимы Богу для украшения Иерусалимского храма. Они были единственными разрешенными небесными существами. Их вырезали, золотили и раскрашивали. Библия говорит нам, что существует несколько чинов ангелов, и их главная обязанность — поклоняться Богу. Собор Святой Софии был заполнен сотнями их изображений, но сохранились только 5, два из которых представлены фрагментами.

Наших ангелов было нелегко увидеть из нефа церкви, и их лучше всего могли видеть священнослужители в святилище и люди на галереях. Лучший вид открывался из самого дальнего прохода, выходящего на апсиду в восточной части. Габриэля лучше всего видно из Северной галереи. В Южной галерее Императорская часовня находилась в дальнем восточном конце. Отсюда императоры и их семьи наблюдали за литургией, а исчезнувший Михаил находился бы на противоположной стороне апсиды. Сохранившаяся мозаика Гавриила помогает нам понять, как эти архангелы были частью божественного небесного двора.

Мы можем себе представить, что эти два архангела были смоделированы по иллюстрациям из рукописи и каким-то образом увеличены до огромных размеров. Они были нарисованы от руки на гипсе? Они должны были быть одобрены заранее, потому что леса мешали бы. Любые исправления с земли во время создания мозаики было бы практически невозможно сделать. Кажется, фигуры Ангелов, Богородицы и Христа нарисованы красками, эшафот частично разобран, чтобы можно было увидеть макет. Леса снова были подняты, и началась мозаичная работа.

Следует также помнить, что они никогда не предназначались для того, чтобы их можно было увидеть в свете прожекторов, как сегодня. Фигуры были бы видны в тени естественного света в течение дня. Во время ночных служб и всех ночных бдений их освещали мерцающие стеклянные лампады, огоньки которых появлялись, как звезды, у их ног. Добавьте хор и аромат ароматных благовоний и ароматных масел в лампадах — эффект ночью должен быть ошеломляющим. Еще один аспект, который сейчас отсутствует, — это то, как фигуры были установлены на огромной сверкающей простой золотой мозаике хранилищ. Вы бы действительно почувствовали, что находитесь на небесах с ангелами.

Возможно, лицо Габриэля кажется нам сегодня более женственным, но византийский зритель увидел бы в нем прекрасного нестареющего юношу. Лицо также было ослаблено тем фактом, что зрачки глаз были выколоты кем-то, кто когда-то в прошлом преднамеренно испортил мозаику. Мы должны помнить, что ангелы не люди и являются нам только в нашей форме, чтобы мы могли взаимодействовать с ними на Земле. В действительности они являются проявлениями чистой силы Бога, которая была смягчена и отфильтрована через их появление в человеческой форме. Ангелам нельзя поклоняться, всякое почитание их переходит на одного Бога. В отличие от Габриэля, у Майкла были бы темные волосы и разноцветная одежда. На его стороне церкви в Южной галерее, возле одного из больших церковных пирсов, находилась святыня архангела Михаила. Рассказывают, что Михаил охранял церковь с этого места и что он появился там во время строительства собора Святой Софии.

По обеим сторонам от обоих архангелов расположены полосы цветочных гирлянд. Они окружают апсиду и ее окна. В особые праздники и для приема иностранных гостей храм украшали такими огромными гирляндами. Кроме того, безумно раскрашенные трафареты и бордюры датируются 1850 годом. Своды и полукупола изначально были покрыты простой золотой мозаикой. Огромные круглые исламские диски с их красивой каллиграфией также датируются 1850 годом. Они заменили более ранние, которые были меньше и лучше соответствовали архитектуре.

Боб Атчисон

Приведенный ниже описательный текст взят из Мозаики Апсиды Святой Софии в Стамбуле. Отчет о работе, выполненной в 1964 г. —  Сирил Манго и Эрнест Дж. У. Хокинс


ЮЖНЫЙ АРХАНГЕЛ


Для удобства мы будем называть этого архангела Гавриилом Византийским. с изображением Гавриила по левую руку и Михаила по правую руку от Богородицы в апсиде церкви. Гавриил, одетый в красные котурны, тунику и хламидию, изображен стоящим фронтально, с посохом в правой руке и хрустальным шаром в левой. Левое плечо, немногим менее половины нимба, верхняя часть обоих крыльев , и верхняя часть посоха были уничтожены. Первоначально посох мог быть частью лабарума с трисвятым крестом, как это было в Успенской церкви в Никее.

Ореол

Ореол обведен четырьмя рядами мозаики из красного стекла. Поле нимба золотое, расположено концентрически, с очень незначительной примесью серебряных кубиков.

Голова и шея

Обильные волосы архангела собраны вокруг головы в густые косы и спадают на затылок, показывая над правой ключицей. Более светлые нити в желтом стекле вверху и справа на рисунке, а в желто-зеленом стекле слева. Более темные нити выполнены из оливкового, матово-коричневого и прозрачного коричневого стекла, а также есть несколько линий из черного стекла. Основные моменты обеспечены случайными линиями золотой мозаики. Посередине лба волосы расположены в форме цветка. Контур волос очерчен на фоне золота нимба одним или двумя рядами бледно-бирюзового стекла. Волосы перевязаны лентой из белой мраморной мозаики, концы их (сохранился только один конец) развеваются за головой.

Заметно изогнутые брови из матового коричневого стекла, верхние веки из черного и матового коричневого стекла, нижние веки из матового коричневого стекла с линией оливковых теней под ними. Зрачки обоих глаз выколоты. Белки глаз имеют блики из белого известняка, остальные — из не совсем белого молочного стекла.

Телесные тона, используемые для лица и шеи: мелкозернистый белый мрамор, проконнесский белый мрамор, проконнесский серый, кремовый мрамор (используется очень редко) и два или три тона розового мрамора. Кроме того, широко используется молочно-белое стекло, которое иногда имеет голубоватый, иногда пурпурный оттенок; это формирует правый контур лица, левый контур лба, карманы под глазами, область легкой тени слева от носа и т. д. Оливковое стекло используется для сильных теней слева от носа, вокруг глаз, ямочка под носом и тень под ртом, где она смешана с более светлыми оттенками стекла и с розовым мрамором. Кончик носа и пробор рта выполнены из темно-красного стекла. В губах использовано киноварное стекло (в нижней губе оно смешано с розовым мрамором), и одна его линия образует конец подбородка. Ноздри в черном стекле. На лице архангела нет зеленого или желто-зеленого цвета.

Тень под подбородком из оливкового и фиолетово-коричневого стекла. На левой стороне шеи эффект отбрасываемой тени получается за счет смеси розового мрамора и желто-зеленого стекла. Это единственная часть мозаики, которую можно назвать импрессионистической; в других местах моделирование, хотя и относительно свободное, тем не менее является линейным. Левая ключица обозначена тенью желто-зеленого стекла.

Правая рука

Верхняя линия большого и остальных пальцев, а также нижняя линия мышцы большого пальца в желто-зеленом стекле. Нижняя линия большого и указательного пальцев выполнена из матового коричневого стекла. У каждого пальца есть две морщинки на втором суставе из красного стекла. На мышце большого пальца есть два странных куба из красного стекла и один ярко-красный кубик. Гвозди, не очерченные, сделаны из белого проконнесского мрамора. Телесные тона выполнены из белого проконнесского мрамора, кремового мрамора и двух тонов розового мрамора.

Левая рука

Тень на запястье, верхняя линия большого пальца (в два ряда) и нижний контур кисти — желто-зеленое стекло. Пальцы и ногти обведены темно-красным стеклом, которое также образует одну линию морщин под каждым ногтем. Нижняя линия большого пальца и верхняя линия ладони выполнены из матового коричневого стекла. Телесные тона выполнены из белого проконнесского мрамора, кремового мрамора, трех тонов розового мрамора и пурпурно-серого гранита. Помимо тяжелого зеленого контура, телесные тона большого пальца (который должен быть виден сквозь кристалл земного шара) такие же, как и у остальной части руки.

Ноги

Ноги обуты в котурны, украшенные как на пятке, так и на носке гроздьями круглых и миндалевидных жемчужин из белого известняка. Сами котурны двухцветные: заштрихованные части из темно-красного стекла, освещенные части из терракотовой мозаики, пропитанной свинцово-красной краской. Либо одновременно с созданием мозаики, либо, что более вероятно, позднее, терракотовые кубики были дополнительно подкрашены красной краской, которая покрывает промежутки между ними и намазывается на некоторые красные стеклянные кубики. Носок левой ноги упирается в край гирлянды.

Крылья

Крылья сверху и примерно на две трети по бокам обведены двумя или тремя рядами бирюзового стекла. Общая цветовая гамма крыльев следующая: верхняя и внешняя части в коричневых тонах, внутренняя часть в белых, серых и зеленых тонах. Нижние перья темно-синего и черного цвета. Каменные тессеры, используемые в крыльях, вырезаны большими, как и в одежде.
Внутренняя (более светлая) часть крыльев выполнена из серого проконнесского мрамора, освещенного вертикальными рядами белого проконнесского мрамора. Кончики перьев здесь из бирюзового стекла, переходящего в светло-бирюзовый. Поверхность бирюзовых кубиков испортилась.

Во внешней (более темной) части крыльев использованы следующие материалы: желто-зеленое стекло, пурпурно-серый гранит, хаки-коричневый гранит, прозрачное коричневое и матовое коричневое стекло (два последних в кончиках перьев) . Гранит во многих местах стерся, образовав бороздки на поверхности мозаики.

Длинные нижние перья из синего стекла, смешанного с черным стеклом.

Обработка обоих крыльев идентична, за исключением того, что на левом крыле есть участки черного стекла, заполняющие концы коричневых перьев в более темной внешней области, что создает более затененный эффект.

Туника

Нижнее одеяние архангела — туника без пояса (разделение),16 предположительно сделанная из шелка. Его видно на рукавах, в узкой щели у левого края, где открыта хламида, и внизу справа. Рукава плотно облегают запястье и предплечье, но расширяются до значительной ширины над локтем. К тунике пришит ряд элементов, украшенных золотой нитью и шитьем, а именно. воротник, подол и манжеты.

За исключением бликов на складках правого рукава, выполненных из серого проконнесского мрамора, вся туника в стеклянной мозаике. Доминирующий цвет светло-бирюзовый; тени и линии сгиба выполнены бирюзовым, кобальтово-синим и темно-синим цветом. Манжеты из простого золота с линиями сгиба из матового коричневого стекла. Нижний контур левой манжеты шириной в три ряда выполнен из прозрачного коричневого стекла.

Золотой ошейник почти полностью скрыт хламидой, за исключением нашивки на правом плече. Он украшен ромбовидным узором, видимым только наполовину, состоящим из двух концентрических кругов и маленького квадрата, прикрепленного к каждой стороне. Дизайн, а также двойная окантовка внизу нашивки выполнены в два ряда из красного стекла.

Подол туники золотой, украшен рюшей из красного стекла. Внутри каждой извилины ринсо находится тройной лист с двумя загнутыми вниз усиками. Ниспадающая складка хламиды делит рубец на две неравные части, и эти части полностью не совпадают. Меньшая секция справа от ангела равна 0,59.м. высокая; сечение слева 0,565 м. высокая. Кроме того, верхняя и нижняя окантовка кромки различны в двух секциях: справа верхняя окантовка состоит из двух линий красного стекла, разделенных золотой полосой в три ряда, нижняя окантовка из двух линий красного цвета разделена пятью рядами золота. Левая секция не имеет красного в верхней окантовке, а вместо этого один ряд матового коричневого стекла и над ним один ряд золотого; нижняя окантовка имеет две красные линии, разделенные тремя золотыми рядами. Туника слева от ангела должна иметь боковой разрез внизу. Эта щель окаймлена золотой полосой, оканчивающейся круглым сегментумом (диаметр 0,27 м), из которого видна только половина. Сегментум, как и плечевая нашивка, украшен ромбом с кругом. К каждой стороне ромба прикреплен маленький квадрат. Этот дизайн в один ряд из красного стекла

Хламида

Хламида длиной по щиколотку украшена двумя золотыми пластинами и застегивается на малоберцовую кость через правое плечо. Левый язычок закрывает грудь, а правый скрыт за фигурой, за исключением узкой полоски, проступающей под правым локтем.

Таблии золотые с небольшой примесью серебряных кубиков, а остальные хламиды выполнены целиком из местных камней, разрезанных на довольно крупные мозаики (до 1 кв. см), а именно белый проконнесский мрамор для бликов, серый проконнесский мрамор, два вида истлевшего гранита, один лилово-серый, другой хаки-коричневый, и, наконец, сланцево-серый камень с тонкой белой прожилкой (местный известный как камень Бейкоз, по названию деревни Бейкоз на азиатском берегу Босфор). Линии сгиба обычно меняют цвет, проходя через таблию: серый камень становится красным стеклом; пурпурно-серый в одних местах переходит в хаки-коричневый, а в других не меняет цвет. Оба вида гранита подверглись эрозии, в результате чего на поверхности мозаики образовались бороздки. Малоберцовая кость очерчена камнем Beykoz. Его центр выполнен из белого мрамора.

Посох

Он состоит из пяти вертикальных золотых рядов справа от ангела, одного ряда красного стекла и трех слева. Нижний конец жезла (до высоты 0,29 м от низа) первоначально был серебряным, но головки кубов в значительной степени исчезли, обнажив прозрачное стекло бледно-медового или зеленоватого цвета.

Сфера

Сфера, которую архангел держит в левой руке, очерчена, начиная снаружи, двумя рядами темно-синего стекла и тремя рядами бирюзового стекла. Две волнистые линии, проходящие через центр земного шара, состоят из трех рядов бирюзового стекла каждая. Все бирюзовые стекла имеют поверхностную патину из-за старения. Светильники в верхней половине шара выполнены из белого проконнесского мрамора. Непосредственно над большим пальцем находится удлиненное пятно, которое, кажется, изначально было серебряным. Однако все серебряные головки, кроме нескольких, отвалились, обнажив прозрачное стекло бледно-зеленоватого цвета. Остальная часть шара в основном из бледно-бирюзового стекла.


СЕВЕРНЫЙ АРХАНГЕЛ


От этого архангела остались лишь крошечные части, а именно: четыре пера правого крыла, часть левой ступни, часть орнаментированного края хитона, кончик посоха, кончик одного пера левого крыла и, намного выше по арке, незначительный фрагмент нимба. Исполнение этих фрагментов во всем сходно с исполнением Архангела Гавриила. Корсет двух оттенков красного, освещенные части выполнены из терракоты, а более темные части — из красного стекла. Жемчуг на носке котурны из белого известняка. Посох состоял из пяти вертикальных золотых рядов, обведенных одним рядом красного стекла справа от ангела и тремя слева. Кончик рейки на высоте O.I9м., был в серебре, но головки большинства серебряных мозаик откололись, обнажив прозрачное стекло. Перья выполнены из прозрачного коричневого, бледно-бирюзового, бирюзового, темно-синего и черного стекла. Подол туники золотой с двойной, красной строчкой по низу и следами узора ринсо, тоже красного цвета.

Нижеследующее из большой статьи об Ангелах из «Путеводителя по православным иконам» :

«Описанные выше огненные служители Божии достаточно распространены в православной гимнографии и иконографии и их форма Они хорошо известны, но их внешний вид не тот, что сразу приходит на ум, когда мы слышим слово ангел Мы склонны думать прежде всего о крылатом человеке, и эта форма происходит от того, что было открыто нам об Ангелах и Архангелах.

Хотя все бестелесные силы известны как ангелы (поскольку все они посланники), это имя дано конкретно «служебным духам» в нижней части небесной иерархии, то есть тем, кто ближе всего к Человеку. Эти ангелы появляются на протяжении всего Священного Писания — да и на протяжении всей истории — людям, чтобы нести вести от Бога, направлять нас и даже защищать нас. При стольких зарегистрированных проявлениях формируется общий облик ангела: юноша, часто со светоносным ликом, часто в белых одеждах.

Святой Иоанн Дамаскин говорит, что ангелы «не являются в точности такими, какими они являются, праведникам и тем, кому Бог желает, чтобы они являлись. Наоборот, они предстают в такой иной форме, какую могут видеть те, кто их созерцает» (Точное изложение).

Поэтому можно сказать, что явленный образ ангела, как и имя, говорит нам больше об их роли, чем об их природе. Как пишет Дионисий, они изображены «под подобием людей, по причине умственной способности и способности смотреть вверх, а также их прямой и прямой формы. ..» и «фигуры мужественности и юности обозначают вечный расцвет и силу жизни» . Итак, хотя сами ангелы не делятся на «мужских» и «женских», они всегда предстают в Писании и на иконах в виде юных (безбородых) мужчин. Статуи и изображения ангелов в виде молодых женщин с крыльями появляются в церквях гораздо позже и не основаны на христианской традиции.

«Сияющая и светящаяся одежда» , продолжает Дионисий, «означает Божественное подобие по образу огня, и их просвещение, вследствие их упокоения на Небесах, где есть Свет, и их полное просветление умопостигаемо, и их интеллектуальное освещение».

Во всех божественных откровениях об ангелах как о юношах никогда не описывается, что у них есть крылья. Действительно, самые ранние изображения ангелов в первые века существования Церкви изображают их бескрылыми юношами в белых одеждах. Тем не менее, сейчас принято изображать ангелов с крыльями. Крылья можно понимать так же, как нимбы. Нимбы на Христе и святых (а также на ангелах) не фотореалистичны, а символизируют святость предмета, святость, которая бесспорно реальна. Крылья ангела символизируют стремительность и «легкость крыльев означает их бытие вовсе не земное, но непорочное и легко вознесенное к возвышенному» (Святой Дионисий, Небесная Иерархия ). Крылья также указывают на родство этих существ с Небесными чинами Серафимов и Херувимов, которые в Божественном откровении действительно показаны с крыльями.
декабрь
03

Великолепный вид из Марсалы на три острова Эгади, слева Мареттимо, затем Фавиньяна в центре и Леванцо справа, который, кажется, связан с Фавиньяной, Мараоне и Формика не видны дальше справа. Структура, которую можно увидеть на переднем плане, — это Грот делла Сибилла и Археологический музей Баглио Ансельми (Lungomare Boeo 30, Марсала Информация: …

Продолжить чтение

  • Эгади, Марсала

апр
29

Booking. com

апр
10

Красивый видеорепортаж, в котором скрупулезно и подробно описаны все стороны этого прекрасного средиземноморского острова: Мареттимо, Эгадские острова, Сицилия. Ставьте лайк: https://www.facebook.com/favignana.biz/

авг
07

Новая черепаха Caretta caretta, лечение в Центре первой помощи для морских черепах AMP, Он взял море сегодня 6 августа Marettimo — в 18 лет — когда он был выпущен Scalo Nuovo. Как обычно для морского охраняемого района, за несколько часов до освобождения персонал, координируемый директором Стефано Донати, …

Продолжить чтение

  • Каретта, морская черепаха

июль
23

Мареттимо, разные. Для тех, кто на лодке покидает Трапани и гору Эриче, увенчанную облаками, и направляется на запад, первые два острова Эгейского архипелага не являются новинкой. Пейзажи Сицилии на самом деле окажутся немного «всеми»: красные скалы из компактного известняка, парковая басса (типичная тренировка …

Продолжить чтение

июль
23

Последний отрезок лодки, который проходит по периметру острова Мареттимо, чтобы открыть для себя пещеры и бухты от Пунта Либеччо до пристани Мареттимо, Скало Нуово. Кто попал сюда может быть из поисковой системы, чтобы найти все маршруты, просто нажмите на место TAG Marettimo в правой колонке …

Продолжить чтение

июль
23

Перед входом в пещеру Персиата, первую в этом маршруте, защитников окружающей среды на этом участке побережья Мареттимо, обращенном к Африке, привлекает своим доломитовым видом. Высокие почти 400-метровые стены резко выдаются вниз, создавая впечатление, что «его не ждали». Звонок Барранчи. Здесь следуют …

Продолжить чтение

июль
22

После Пунта-Троя и покинув левее прекрасного Скало Маэстро, продолжайте движение корпуса в направлении Пунта-Мугнуни, отдаленного уголка северного побережья Мареттимо, чтобы добраться до великолепной Кала-Бьянка.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *