Содержание
Казимир Малевич, Сальвадор Дали, Ричард Принс, Чжан Сяоган, Герхард Рихтер
- Казимир Малевич
- Сальвадор Дали
- Ричард Принс
- Чжан Сяоган
- Герхард Рихтер
Updated:
Авангардизм в истории искусства — понятие широкое. Принято считать, что этот термин объединил несколько школ живописи: кубизм, примитивизм, сюрреализм и т.д. Большинство из названных художественных направлений появились в начале XX века. В это время в мире искусства свершилась революция: всеми любимая и понятная классика оказалась отодвинута на второй план. Пришли авторы, которые поражали своей самобытностью и мироощущением, не боялись бросать вызов традициям. Тогда мало кто понимал их творчество, но зато спустя десятилетия работы этих художников на аукционах вызывают настоящий фурор.
Казимир Малевич
Казимир Малевич прославился нашумевшей работой «Черный квадрат». Он много экспериментировал, творил сразу в нескольких направлениях авангардного искусства, попробовал себя в модернистских стилях. Вошел в историю искусства как создатель супрематизма. Этому жанру свойственно использование простых геометрических фигур: круги, прямые линии, прямоугольники, трапеции, квадраты. Эти идеи потом стали использоваться в архитектуре и промышленном дизайне.
Появлению супрематизма предшествовало увлечение Малевича футуризмом.
Интересный факт: живописец рассказывал, что идея знаменитого «Черного квадрата» возникла у него стихийно. С появлением на свет этой картины, о которой так много спорят до сих пор, связана мистическая история: за неделю до написания авангардного шедевра Малевичем овладело непонятное беспокойство, он впал в прострацию, не мог спать и есть. А саму работу писал грозовой ночью, когда на небе сверкали молнии.
Кстати, кроме «Черного квадрата» он создал еще несколько работ в этой же стилистике: «Черный круг» и «Черный крест».
Малевичу было важно стать основателем нового направления в живописи, он к этому стремился. И осуществил свою мечту, войдя в историю искусства как создатель супрематизма.
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали (Salvador Dalí) заработал известность сюрреалистическими полотнами. Ему были подвластны самые разные стили живописи: от кубизма до неоклассицизма. Его первая выставка состоялась в 14 лет. В 17 Дали начинает учиться в Академии изящных искусств в Мадриде. Он полностью посвящает себя рисованию, ведет затворническую жизнь. Студенческим вечеринкам предпочитает посещение музеев, в которых изучает манеру письма известных художников. Несмотря на страсть к живописи, из Академии его исключают. Свободолюбивому духу оказалось невыносимо тесно в стенах классического учебного заведения. Дали уезжает в бунтарский Париж, цель — окунуться в мир авангардного искусства. И делает это с грандиозным успехом. Его картины пользуются бешеным спросом, на аукционах работы скупаются за огромные деньги.
Благодаря своим авангардным картинам и таланту устраивать сюрреалистические перфомансы, Сальвадор Дали становится одним из самых дорогих художников. Все свое состояние, а оно насчитывало к моменту смерти гения почти 10 млн долларов, авангардист оставил стране, которую боготворил, — своей любимой Испании.
Ричард Принс
Ричард Принс (Richard Prince) — современный американский художник-авангардист, перенявший талант эпатажа у Дали. Много сделал для антипропаганды рекламы. Не стесняется в своих работах использовать чужие фотоснимки, взятые из социальной сети Instagram.
Много занимался полиграфией, создавал обложки для книг. Одна из таких серий, известная под названием «Медсестры», принесла мировую славу. На картинах использовал мрачно-кровавую палитру фона, а сами ангелы милосердия представали в совсем иной ипостаси…
В произведениях делал акцент на темной стороне общества, развенчивал представления о морали и дискредитировал индустрию рекламы.
Чжан Сяоган
Чжан Сяоган (Xiaogang Zhang) — один из самых известных живописцев современности. Его работы пользуются огромной популярностью на мировом арт-рынке. Творческое становление художника пришлось на период культурной революции. Подавление индивидуальности и свободомыслия, жестокие репрессии — все это пережил один из самых талантливых китайских художников.
Политика не стала основной нитью его творчества, в его авангардистских картинах мы не увидим воззваний или обличений. Сяоган ни к чему не призывает. Больше всего китайского авангардиста волнуют психологические проблемы: почему люди стремятся жить в усредненном мире и специально подавляют свою индивидуальность, какие причины заставляют их демонстрировать жестокость по отношению друг к другу… Уникальная особенность художника состоит в том, что он не пишет отдельных полотен, все его картины объединены в серии. Наибольшую известность автору принес цикл Bloodline: Big Family.
Герхард Рихтер
Герхард Рихтер (Gerhard Richter) — один из самых дорогих немецких художников-авангардистов. Заработал популярность и состояние продажей абстрактных декоративных произведений. Одно из популярных полотен — «Абстрактный образ». Картина была создана в 1986 году, написана не кистью, а строительным скребком. Этот авангардистский шедевр на Sotheby’s был продан за 46 млн долларов.
У Рихтера много интересных работ. Но сам художник не считал их картинами, а называл декоративными произведениями. Большую популярность ему принесли картины «Красное и синее», «Медитация», «Двойной серый».
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Надар — фотограф великих и основатель европейского фотопортрета
Метафизическая живопись — новаторское художественное направление начала ХХ века и уютная колыбель для зарождения идей сюрреализма
Венецианский пейзаж Клода Моне впервые выставят на аукцион
Голландский арт-дилер нашел неизвестную картину Рембрандта
Лука Джордано — великий художник, который никогда не боялся критиков и смелых творческих экспериментов
Как отличить Мане от Моне: 5 простых правил
Пьетро Аннигони — уникальный мастер портретного жанра в живописи ХХ века: биография и картины художника
Самые дорогие современные художники Китая
Ванитас — жанр искусства, заставляющий зрителя задуматься о неизбежности смерти
«Кости оракула»: Sotheby’s выставил на торги картину Чжоу Уцзи
10 известных художников импрессионистов и их картины
Ко второй половине XIX века старые методы изобразительного искусства уже не вызывали интереса – художники-импрессионисты открыли новую эру. К классическим наработкам игры света и тени с прорисовкой драпировок прогрессивные европейские живописцы больше не хотели возвращаться. Французский импрессионизм принес новую манеру живописи, перевернул понимание об эстетике, задав некую точку отсчета. Пришла новая эра экспериментов с цветом крупными мазками, когда картины нужно рассматривать издали. Пуританская идеология отступала под натиском новых подходов в изображении обнаженной натуры. Новаторство прочно закрепилось в живописи, а уже под ее влиянием развивалось искусство ХХ века.
Ты можешь выбрать картину любой тематики в галерее или заказать свою
ЗАКАЗАТЬ СВОЮ КАРТИНКУ
Анри Матисс
Нет человека, интересующегося творчеством великих импрессионистов, которому не было бы известно имя Анри Матисса. Когда он только пробовал работать кистью по холсту, ему предрекли большое будущее. «Открытое окно» – одна из малоизвестных работ французского художника.
Полотна все такие разные, потому что он был смелым новатором и экспериментатором. Матисс никогда не работал, чтобы угодить консервативной публике. Его можно было бы упрекнуть в некой небрежности письма, но сам подход и образы забыть невозможно, как эту «Пастораль» в пастельных тонах.
Часть его картин написано яркими красками. Яркий представитель фовизма, одного из направлений живописи, где эмоции старались изобразить с помощью цвета и формы. Картине «Танец» предшествовала его «Музыка». В плане цвета у них много общего, вместе они составляют «Диптих» из «Эрмитажа».
Матисс – автор пяти фигур на картине «Танец», где всего 3 цвета (красный, синий, зеленый). Статичные фигуры сменяются подвижными телами танцовщиц. А так, в его понимании, выглядит «Радость жизни».
Альфред Сислей
Яркий представитель плеяды великих импрессионистов не дожил до своего триумфа, но его полотна продолжают пленять умы потомков. Большинство французских живописцев, работавших в этой манере, не были приняты современниками. Они были готовы изображать не святых и знатных, а простых и нищих. Однако скромный и молчаливый гений предпочитал пейзажи, работая в технике письма, присущей импрессионистам. Это изображение тихой стихии из «Наводнения в Порт-Марли».
Публика не ожидала размытых картин, размашистых мазков или ярких пятен на холстах, которые предлагали энтузиасты новой манеры. Художник восхищался небом – закатами и восходами, грозовыми тучами и перистыми облаками. «Сен-Мамес» – прекрасный пример того, как широкими мазками изображают тихую гладь реки с отражением легкой облачности.
Ты можешь выбрать картину любой тематики в галерее или заказать свою
ЗАКАЗАТЬ СВОЮ КАРТИНКУ
Винсент Ван Гог
Кто не знает этот «Автопортрет» с курительной трубкой и отрезанной мочкой уха? Среди знаменитых импрессионистов это была самая неоднозначная фигура. Он провел часть своей короткой жизни в доме для умалишенных, успел жениться на проститутке и поскандалить со всеми друзьями и меценатами. Но сегодня все картинные галереи мира и частные коллекции почли бы за честь приобрести одну из версий его «Подсолнухов».
Одной из лучших работ признана «Звездная ночь», написанная крупными мазками. Часть композиции наработана с натуры – так, как он видел этот пейзаж из окна психиатрической лечебницы. После долгого запрета ему наконец-то принесли мольберт и краски! Однако он не мог разглядеть детали деревни, видневшейся по ту сторону поля в Провансе. Детализацию он взял из своего воображения.
Клод Моне
Франция подарила миру множество талантливых живописцев. Оскар-Клод Моне считается основоположником нового направления. Многие художники-импрессионисты черпали вдохновение у него, изучая манеру и способ подачи образов. Для многих начинающих талантов он был неким образцом и даже учителем. Полотна Моне легко запомнить, но невозможно повторить, как этот «Сад в цветах».
Сам термин «импрессионизм» происходит от перевода слова «впечатление», пестрящего в описании его работ в сатирическом обзоре. В те времена, как и сегодня, любили критиковать гениальных художников, опередивших свое время. Впрочем, судите сами. Сегодня каждому было бы приятно принять в дар «Водяные лилии» или «Белые кувшинки» с изображением рукотворного пейзажа в саду. Они могли бы украсить любое частное собрание.
Камиль Писсаро
Знаменитый художник рос в еврейской семье во французской колонии, но его родители всячески поощряли стремление к экспериментам в живописи. Они перебрались во Францию, а сына отправили в Париж, чтобы талантливый юноша мог получить лучшее (по тем временам) образование и реализоваться, как это удалось известным художникам-импрессионистам. Больше всего им нравился его «Огород с деревьями в цвету».
Получив классическое образование в Школе Изящных Искусств, Писсаро продолжил развивать самобытную манеру письма в Парижской Академии Сюиса. Его работы стали более продуманными по композиции, но где-то была утрачена идентичность – публика терялась в догадках, это его «Монмартр» и перекрестки «Сент-Оноре» или холсты какого-то другого импрессиониста.
Все работы написаны в разной манере (результат экспериментов). Впечатляют городские пейзажи и сельские дороги. Они еще более привлекательны, когда написаны дважды, при разном освещении, не важно, день это или ночь. Сегодня многие начинающие художники, практикующие городскую тематику, подражают его технике письма и общей композиции.
Поль Сезанн
В списке представителей импрессионизма и постимпрессионизма есть очень яркие личности, получившие признание при жизни. Среди них Поль Сезанн, получавший внушительные доходы от своих полотен. Парижской публике пришлись по вкусу его пейзажи, такие как «Гора Сент-Виктуар» в Провансе (есть несколько набросков).
Сезанн любил делать сопоставление геометрических форм, экспериментировать с передачей цвета, работать с игрой света и тени. Тот, кто видел хотя бы несколько его картин, безошибочно распознает их среди многих других шедевров знаменитых импрессионистов. «Большие купальщицы» – одна из завершенных работ на тему обнаженной натуры (интересна с точки зрения нового направления в искусстве).
Поль Гоген
Гогена считают наиболее неоднозначной фигурой среди известных художников-импрессионистов с необычной биографией. «Чудесный источник» – лишь она из его работ, посвященных женщинам экзотической внешности. Поль Гоген родился в семье парижского журналиста, состоявшего в браке с перуанкой, вот откуда интерес к смуглой коже мулаток и островитянок.
Насыщенная событиями биография живописца нашла отражение в его полотнах. Моряк и биржевой брокер, отец пятерых детей и заядлый путешественник хотел бежать от цивилизации, чтобы познать все прелести жизни с прекрасными дикарками где-нибудь на Таити.
Пьер Огюст Ренуар
Ренуар тоже любил женщин, преимущественно, красивых и ухоженных парижанок, танцовщиц и актрис. Писать портреты он любил больше, чем делать пейзажные наброски, учась копировать мастеров прошлого в Лувре. Одна из самых известных работ типичного представителя импрессионизма – «Портрет Жанны Самари». Глубина огромных темно-карих глаз влечет посетителей картинных галерей. Его любимая модель с удовольствием многократно позировала французскому гению.
Пьер Огюст Ренуар оставил большое творческое наследие. Хотя он обладал очень красивым голосом, родителям не удалось уговорить его стать хористом или музыкантом любой другой специальности. Среди его живописных работ наиболее известны «Зонтики», «Бал в Мулен де ла Галетт» и «Завтрак гребцов». Даже в менее известных полотнах узнаваема его слегка «размытая манера».
Эдгар Дега
Танцующие женщины – любимая тема известного представителя импрессионизма Эдгара Дега. «Голубые танцовщицы» – одна из ранних работ, в которой угадывается утонченный вкус и особый почерк французского живописца. Его полное имя – Илер-Жермен-Эдгар де Га. Даже не зная других полотен, легко влюбиться в его творчество.
Две другие работы прославленного француза на ту же тему – «Танцевальный класс» и «Балетная школа». Его полотна хорошо продавались и имели поддержку критиков. Но почему-то мир запомнил скандальные полотна, такие как «Абсент» и «Мытьё».
Эдуард Мане
Еще один великий импрессионист – Эдуард Мане. Типичного представителя французской живописи часто путают с Клодом Моне, но у них совершенно разная манера изображения. «Бар в Фоли-Бержер» – одна их лучших его картин, где очень тонко подмечены мелкие детали, особенно отражение в зеркале.
Один из родоначальников нового течения в изобразительном искусстве был коренным парижанином. Но один поход в Лувр буквально перевернул его мир и помог определиться с тем, чему бы он хотел посвятить свою жизнь. Увлечение живописью поддержали его родители, но им не верилось, что таким способом можно прилично зарабатывать на жизнь.
Среди лучших работ признанного мастера французской школы живописи обычно указывают «Завтрак на траве», «Балкон», «Музыка в Тюильри». Не забывают и про скандальную «Олимпию», которую в то время не принимало лицемерное «пуританское» общество. Но импрессионисты изменили представление европейцев о красоте.
Смотрите также:
Картины Анри Матисса
Картины Винсента Ван Гога
Картины Клода Моне
Картины Камиля Писсарро
Картины Поля Сезанна
Картины Поля Гогена
Картины Пьера Огюста Ренуара
Оливер Пиво | Таддей Ропак
Лондон Эли Хаус
37 Dover Street
Лондон W1S 4NJ
+44 (0) 20 3813 8400
[email protected]
Вторник — суббота, с 10:00 до 18:00
Париж Марэ
7 Rue Debelleyme
Fr-75003 Paris
+33 1 42 72 99 00
[email protected]
Вторник — суббота, 10:00 — 19:00
Пэрис Пантен
69, Avenue du Général Leclerc
Fr-93500 Pantin
+33 1 55 89 01 10
[электронная почта защищена]
Вторник — суббота, 10:00 — 19:00
Зальцбург Вилла Каст
Mirabellplatz 2
A-5020 Salzburg
+43 662 881393 0
[email protected]
вторник — пятница, 10:00—18:00
суббота, 10:00—14:00
Зальцбург Галле
Vilniusstrasse 13
A-5020 Salzburg
+43 662 876246
[email protected]
Открыто по предварительной записи
Сеул Форт Хилл
2F, 122-1 Dokseodang-ro
Hannam-dong, Yongsan-gu 04420, Seoul
+82 2 6949 1760
[email protected]
вторник — суббота, 10:00—18:000006
Закрыто в праздничные дни
Файлы cookie позволяют нам предоставлять вам полезные функции и измерять производительность, чтобы улучшить ваш опыт.
Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Нажимая «Управление файлами cookie», вы соглашаетесь на использование только выбранных категорий файлов cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Управление файлами cookie
Принять все
Закрывать
Подписка на список рассылки
Получайте эксклюзивные обновления от Таддея Ропака
Введите запрос
Поиск
Извините, не удалось отобразить фильтры. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Кори Аркангел
Жюль де Балинкур
Стефан Балкенхол
Али Банисадр
Микель Барсело
Альваро Баррингтон
Георг Базелиц
Оливер Бир
Поместье Йозефа Бойса
Марк Бранденбург
Лиза Брайс
Жан-Марк Бустаманте
Поместье Розмари Касторо
Тони Крэгг
Ричард Дикон
Марсель Дюшан
Мэнди Эль-Сайех
ВАЛИ ЭКСПОРТ
Поместье Харуна Фароки
Сильви Флери
Адриан Гени
Гилберт и Джордж
Амос Гитай
Энтони Гормли
Хан Бин
Рэйчел Джонс
Фонд Дональда Джадда
Марта Юнгвирт
Илья и Эмилия Кабаковы
Алекс Кац
Ансельм Кифер
Ими Кнобель
Вольфганг Лайб
Джонатан Ласкер
Ли Бул
Рой Лихтенштейн
Роберт Лонго
Лиза Лу
Марчин Мациевски
Фонд Роберта Мэпплторпа
Джейсон Мартин
Бьярн Мельгаард
Вера Молнар
Рон Муек
Патрик Ной
Ник Оберталер
Фонд Ирвинга Пенна
Элизабет Пейтон
Джек Пирсон
Рона Пондик
Имран Куреши
Арнульф Райнер
Фонд Роберта Раушенберга
Даниэль Рихтер
Гервальд Рокеншауб
Меган Руни
Поместье Джеймса Розенквиста
Том Сакс
Давид Салле
Маркус Шинвальд
Шон Скалли
Ракиб Шоу
Андреас Сломински
Поместье Стертевант
Фонд Эмилио Ведова
Не жизненно важно
Энди Уорхол
Лоуренс Вайнер
Роберт Уилсон
Эрвин Вурм
Ян Пей-Мин
Роберт Бир Биография
Я родился в 1947 году и провел годы своего становления в Кардиффе, Южный Уэльс. В возрасте четырнадцати лет я получил яркое посмертное общение (ПЦС) от духа моей недавно ушедшей сестры, переживание такой глубокой красоты, которое оставило во мне врожденную убежденность в том, что душа бессмертна, чиста и нетленна. Это событие положило начало моему духовному поиску или путешествию. Ибо тогда я знал, что означают настоящая любовь и тяжелая утрата, но не знал, почему они обрушиваются на нас, и мир моего детства уже никогда не был прежним.
Вскоре после этого моя семья распалась, и к семнадцати годам я жил в разъездах и столкнулся с первой волной контркультуры начала шестидесятых. С раннего возраста я проявлял большой интерес к рисованию, но мне отказали в поступлении в художественный колледж, потому что я был дальтоником. Именно в этот момент я встретил Джона Майлза (1944–1997), яркого персонажа во всех смыслах этого слова, который стал моим главным художественным наставником и другом на всю жизнь, и которого я считаю одним из лучших художников-визионеров. нашего времени. В течение следующих пяти лет я глубоко погрузился в гностические традиции Востока, символика которых глубоко вдохновила мои художественные и творческие способности. Но в конце 1968 Я вошел в психоделически индуцированный психоз или кундалини-кризис, который должен был длиться много лет и снова изменить ход моей жизни. Именно в этом чрезвычайно нестабильном состоянии ментального и перцептивного искажения я уехал в Индию и Непал в 1970 году, где мне предстояло прожить следующие шесть лет.
В Индии я изучал тханку у нескольких лучших тибетских художников, живших в то время: в том числе у Джампы из Лхасы, государственного художника Тибета, жившего в Дхармасале; и Кхамтрул Ринпоче, великий лама и художник, основавший Тибетское ремесленное сообщество в Ташиджонге. В Катманду я впервые увлекся искусством и архитектурой неварской традиции и был особенно вдохновлен визионерским стилем и техникой живописи знаменитого неварского художника Сиддхимуни Шакья (1932-2001). В течение этих лет я также глубоко погрузился во все аспекты индийской духовности и культуры, изучая классическую музыку (сарод) в Варанаси и многому учась у бесчисленных садху, гуру, ученых, нищих и магов, с которыми мне суждено было встретиться.
В 1976 году я вернулся в Великобританию и начал зарабатывать на жизнь в Лондоне как художник и иллюстратор, создавая восточные узоры на ткани, первые тханки с трафаретной печатью, а также свои первые иллюстрации для обложек и штриховые рисунки для книг. В то время было очень мало понимания, признательности или спроса на изображения буддийских божеств, а то немногое, что было, было направлено на благотворительность для недавно созданных дхарма-центров. Но я упорствовал, продолжая рисовать и изучать с увлечением, граничащим с одержимостью, пока понимание не начало развиваться благодаря непосредственному восприятию образов, над которыми я работал. Сущность традиции Ваджраяны заключена в ее символизме божества, и чем глубже проникаешь в эту призрачную сферу, тем обширнее открывающаяся панорама. Меня никогда не переставала поражать невероятная изощренность Разума, постигшего этот обширный пантеон визуализированных божеств с их в высшей степени эзотерическими медитативными практиками. И хотя я бы назвал себя самоучкой и живущим по дхарме, не имеющей полномочий, интуиция всегда была моим величайшим учителем. Ибо, в конечном счете, дхарма не существует нигде, кроме как в нашем собственном уме, и именно благодаря прямому откровению я действительно смог понять и обработать ее.
Я провел двадцать пять лет за чертежной доской, часто работая круглосуточно, и многие рисунки и картины, которые я сделал за это время, появились в сотнях книг, а теперь украшают бесчисленные веб-сайты и духовные артефакты, начиная с тибетской молитвы флаги, ювелирные изделия и подношения, шарфы, пакеты с благовониями, футболки и компьютерные коврики. Самые амбициозные проекты, которые я до сих пор предпринял, — это серия рисунков держателей линий, которые до сих пор не опубликованы; и «Энциклопедия тибетских символов и мотивов» с ее более кратким ответвлением «Справочник тибетских буддийских символов». Издательства Shambhala Publications и Serindia Publications соответственно опубликовали эти две книги в 1999 и 2003.
Большая часть моих лучших работ была сделана в отдаленных шотландских высокогорьях, где я жил с женой и двумя дочерьми в течение десяти лет. В 1988 году я впервые за более чем двадцать лет вернулся в Непал и был удивлен, увидев, насколько сильно мои опубликованные картины и рисунки повлияли на мир современного тибетского и неварского искусства. В 1997 году я снова вернулся в Катманду и с помощью моего дорогого друга Пхунсока Церинга (1957-2008) воссоединился с Сиддхимуни Шакья и начал исследовать традицию живописи невар паубха в долине Катманду с ее уникальным пантеоном индуистских и буддийских рисунков. божества. С тех пор я каждый год провожу один месяц в Долине, завоевывая доверие, преданность и уважение этих художников как их главного покровителя и наставника и собирая самую большую и самую изысканную коллекцию их работ. Некоторые из этих картин я выставлял в Октябрьской галерее в Лондоне, Восточных музеях Бата и Дарема, Тибетском доме в Нью-Йорке и галерее Махадеви в Калифорнии.
Сейчас я живу в Оксфорде со своим партнером Гиллом Фаррер-Холлсом, где продолжаю работать над своим долгосрочным проектом по написанию иконографии и символики божеств индо-тибетской и неварской традиций. Тем не менее, несмотря на то, что я был вовлечен в это, казалось бы, малоизвестное и академическое исследование в течение последних сорока лет, я всегда был склонен рассматривать его как средство для моей собственной самореализации, побочный продукт того же духовного процесса самоанализа и анализа. это началось для меня в возрасте четырнадцати лет. Это определяет то, что я делаю, но не то, кто я есть.
На протяжении всей моей жизни у меня было много разных мистических и духовных переживаний, некоторые длительные и блаженные, другие спонтанные и разрушающие образ. Они являются частью воображаемого и духовного ландшафта, который я выбрал для исследования и обитания, с его огромным населением мирных и гневных божеств. Все эти переживания преходящи, они приходят и уходят, у них есть начало, середина и конец, и они больше не служат для обусловливания моего понимания.
В 2006 году моя старшая дочь Каррина погибла в результате несчастного случая при нырянии в возрасте 23 лет, и из этой трагедии я понял, что, хотя тибетская традиция богата своими теоретическими учениями о смерти и умирании, на самом деле она довольно бедна, когда она приходится иметь дело с сильным горем такого рода. Потому что смерть ребенка часто может вывести человека далеко за пределы любой системы верований или доктрин, и в моем случае это определенно так.
Итак, в течение последних четырех лет я исследовал загробную жизнь вне концептуальных доктрин какой-либо религиозной системы и, руководствуясь исключительно своей интуицией, пришел к пониманию всего духовного в совершенно ином свете. И это понимание основано не на какой-либо доктрине или догме, а на моем собственном непосредственном понимании и опыте духовного мира, который, как я теперь понимаю, является источником высшего разума, сострадания, осознания и энергии, пронизывающих нашу многомерную вселенную. И в благожелательном свете нашего вневременного и бесформенного существования как чистых духовных существ биография любой жизни на этой планете в конечном счете так же нематериальна, как сон.
Leave a Reply