Содержание
Причёски на показе Dior Men Pre-Fall 2021
- /
- /
- /
- /
- /
- /
Причёски на показе Dior Men Pre-Fall 2021
Фото: Alfredo Piola
Время чтения: 5 минут
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс часто сотрудничает с современными художниками. Ранее он создал принты для коллекции весна-лето 2021 в партнёрстве с художником из Ганы Амоако Боафо, цветочную фигуру для показа весна 2019 совместно с американским скульптором и художником Kaws, разработал часы с Дэниелом Аршамом, спроектировал с японским художником-иллюстратором Хадзимэ Сораяма центральный элемент показа Pre-Fall 2019 — футуристическую женщину-робота внушительных размеров, покрытую отражающейся серебряной краской. А на днях прошёл показ Pre-Fall 2021 в сотрудничестве с Кенни Шарфом — представителем нью-йоркской арт-сцены 1980-х, создавшим уличное искусство вместе с Жан-Мишелем Баския и Китом Харингом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dior Official (@dior)
Футуристические цветовые переливы, столкновение реальности с цифровым миром и динамизм, на фоне которого перемещаются модели, создан французским сценографом Томасом Ванцем. Его тяга к астрофизике и желание работать с космическими явлениями побудили к экспериментам с различными жидкостями и продуктами, дающими разный эффект. Космическое пространство напомнило персональную выставку японской художницы Яёи Кусама, которая называлась «Яёи Кусама: теория бесконечности» и, в частности, одну из её работ «Бесконечная зеркальная комната».
Как создавался показ
The Making of the Fall 2021 Dior Men’s Show Set
В новой концепции показа разноцветные принты «Viva Mare Viva Mar» и «Globo Mundo» авторства Кенни Шарфа повсюду — на брюках, свитерах, куртках, укороченных пальто, аксессуарах, а на одну из рубашек нанесена работа 1984 года «Когда миры сталкиваются». В ней используется сложная техника вышивания — «зёрнышки», восходящая к старинным традициям Китая и династии Хань.
Причёски авторства британского парикмахера Гвидо Палау окрашены в цвета, перекликающиеся с межгалактической атмосферой шоу. Мелькают ультра-короткие стрижки с кончиками белого, красно-пурпурного, фиолетово-баклажанного, лазурного цвета и выбритой нижней частью головы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Guido Palau (@guidopalau)
Модели с заплетёнными в «баранки» цветными косами ходили под переработанный диджеем Хани Дижон трек «Pussycat Meow» нью-йоркской группы Deee-Lite с приглашённой бывшей солисткой этой группы Леди Мисс Киер. А над образами работал бельгийский визажист, креативный консультант и имидж-директор студии Christian Dior по макияжу — Питер Филипс.
Текст: Настя Павлова
Сказочная коллекция Christian Dior Ready-to-wear Осень-зима 2021-2022
Платья LOVARTY
Всего несколько часов назад закончился новый показ модного дома Christian Dior, теперь мы знаем, какие тренды нас ждут осенью-зимой 2021/22.
Креативный директор Мария Грация Кьюри будто взяла за руку всех модниц и повела по неведомым дорожкам сказочного мира. Только не думайте, что сказка – это весело, просто и радостно. В Christian Dior говорят о тех сказках, которые были в самом начале: немного мрачных, с глубокими смыслами и подтекстами.
Символизм сказок в моде – это возможность показать по-новому архетипы и знакомые образы.
Здесь и мундиры солдатиков, и розы из любимых сказок «Беляночка и Розочка» или «Красавица и Чудовище». А кейпы, мантии и дождевики будто сшиты для героинь из мира магии и волшебства.
Для коллекции были использованы жаккард с люрексом, кашемир, мерцающая ламе, тюль. Ткани с золотыми и серебряными нитями придают силуэтам моделей магическое сияние. Обилие красного цвета – дань уважения создателю модного дома Кристиану Диор. Каждый наряд прекрасен по-своему: вот розы и шотландская клетка, а там легкие платья принцесс, много белых воротников, ажурной вышивки.
Коллекция получилась потрясающей, потому что сочетает в себе мудрость прошлого, магию, сказку и свежесть современных прочтений. Обратите внимание на аксессуары и обувь: косынки, пояса, сумки, вуали и белые носочки, возвращающие нас в волшебный мир детства. Все вещи интересные и носибельные.
А как вам коллекция, какие модели понравились, а какие нет?
Делитесь впечатлениями.
С любовью, Mary Lovarty.
Рейтинг
★
★
★
★
★
5. 0
(6 голосов)
Платья LOVARTY
Россия, Нижний Новгород
Магазин (85)
Блог (108)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- платье
- показ
- диор
- dior
- купить платье
- купить платье в москве
- пошив платья на заказ
- моды
- стиль
- показ 2021
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Dior Haute Couture Осень-Зима 21 была любовным письмом ремесленникам
Грейс О’Нил
youtube.com/embed/CBp5j4jMTM8?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
Доказательством того, насколько неумолим международный календарь моды, является то, что сегодня Мария Грация Кьюри представляет свою вторую крупную коллекцию для Dior за последние несколько недель. В конце прошлого месяца она отправилась на стадион «Панатинаикос» в Афинах, чтобы представить необычайно экстравагантную коллекцию Cruise 2022. Теперь, в июле, она вернулась в Париж на Неделю моды от кутюр, демонстрируя коллекцию Haute Couture Fall/Winter 2021-2022 от Christian Dior. За эти две недели произошло заметное отличие: наличие первого ряда.
Верно, после более чем 14 месяцев социально дистанцированных подиумов с цифровыми трансляциями французский модный дом снова приветствовал публику в реальной жизни. Как отметить такой знаменательный момент? Для Кьюри ответ был очевиден: торжество тактильности. Стены временной постройки, воздвигнутой в саду Музея Родена, были украшены замысловатой вышивкой, разработанной художницей Евой Джосплин и созданной Школой ремесел Чанакьюа, индийской организацией, которая поддерживает расширение финансовых возможностей женщин посредством традиционных ремесел.
ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture осень/зима 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)
Акцент на материалах — как на осязаемости, так и на износе — сохранялся на протяжении всей коллекции. Были уютные, объемные твидовые накидки (естественно, носившиеся с подходящими твидовыми кепками), замысловатые цветочные фрески, напечатанные на шелковых вещах, укороченные бархатные жакеты Bar, шелковые вечерние платья ручной работы и эффектные плиссированные платья. Обувь представляла собой либо изящные слипоны в сеточку, либо массивные кожаные броги с лазерной обработкой, либо твидовые сапоги до колен. Каждое изделие было любовным письмом к мастерству ремесленников, многие из которых обнаружили, что их средства к существованию уничтожены COVID-19..
Что касается вышеупомянутого переднего ряда? Он был битком набит музами Dior. Там была Кара Делевинь, Дженнифер Лоуренс, Джессика Честейн, Сьюки Уотерхаус и Флоренс Пью. «Я думаю, что люди, которые снова работали за столами в наших ателье, чувствовали другую, невероятную энергию в работе над этим шоу», — сказал Кьюри в интервью после шоу. Что означает: показы мод вернулись, детка! Чтобы мы никогда больше не теряли их.
ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture Fall/Winter 2021/2022 в рамках Парижской недели моды 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 июля: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture осень/зима 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 ИЮЛЯ: Чай Максимус идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture осень/зима 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)
тем:
Dior, Christian Dior, HAUTE COUTURE, Осень-Зима 2021, Мария Грация Кьюри, Trending
Dior отмечает возвращение к очным показам фестивалем твида – WWD
Для Марии Грации Кьюри одежда – это не просто одежда.
Увлеченный мастерством, дизайнер Dior уже давно рассматривает одежду, которую мы носим, и материалы, из которых она изготовлена, как форму повествования, передаваемого из поколения в поколение. Поэтому, когда ей подарили книгу Клэр Хантер «Нити жизни: история мира сквозь игольное ушко», она почувствовала, что нашла родственную душу.
Для своего первого физического показа от-кутюр за 18 месяцев Кьюри хотела, чтобы тактильные ощущения говорили о силе нити. Она поручила французской художнице Еве Жоспен создать монументальные вышитые панно в качестве фона для показа и решила полностью погрузиться в твид.
Вдохновением послужила коллекция от кутюр 1963 года Марка Боэна, включающая твидовые жакеты и юбки с гармонирующими шарфами и шляпами-шлемами. Кьюри выбрала такой же универсальный образ, сочетая твидовые вещи с соответствующими шляпами, разработанными Стивеном Джонсом, твидовыми ботинками и трикотажем с эффектом твида для максимального текстурного эффекта.
Было много твида. После двух сезонов демонстрации своих творений в фантастических фильмах режиссера Маттео Гарроне ей не терпелось вернуться к повседневной одежде, которая на самом деле не поет на экране. Но захотят ли клиенты от кутюр кутаться в слои, похожие на одеяла, или они будут жаждать ее легких вечерних платьев?
На предварительном показе в выставочном зале Dior Кьюри сказала, что многие ткани были сотканы вручную молодыми женщинами, которые перенимают текстильные традиции, от которых стремились отказаться их матери-феминистки.
«Среди нового поколения, которое хочет учиться, появилось новое сознание. Они хотят обновить эту традицию своим языком, потому что он что-то говорит о нашей идентичности», — сказала она. «Люди покупают одежду от кутюр, потому что она вне времени, и вы передаете ее от матери к дочери, поэтому у самой одежды есть жизнь и память».
Свободное пальто, расшитое перьями, и пышные юбки с завышенной талией были теми вещами, которым будет трудно перенестись с подиума в реальную жизнь. Другие варианты казались более удобными, особенно бушлаты с поясом и короткие юбки в стиле 60-х, а также легкие твидовые пальто интарсии в смеси минеральных оттенков.
Кьюри мудро решила не конкурировать с произведением искусства: 3765 квадратных футов завораживающей вышивки, выполненной 320 мастерами в мастерской Chanakya в Мумбаи, Индия, основанной на рисунке Жоспена, изображающего сказочный пейзаж с водопадами, скалами и воображаемыми памятниками.
В результате вечерняя одежда сосредоточилась на ее фирменных плиссированных платьях из едва заметного шифона, окрашенных в градиентные цвета и переплетенных в бюстье плетения. Монохромные платья-газары с графичными бретельками скрывали геометрические узоры в складках в виде ножей.
За исключением финального образа — эффектной невесты под расшитой листвой зеленой вуалью — декоративные эффекты были ограничены горсткой красочных лоскутных мотивов, вдохновленных выстегиванием пчел. Это возвращение к идее передачи, которая также вдохновила Жоспена на создание Шелковой комнаты.
«Вышивая, женщины работают вместе за столом, чтобы вышивать вместе и говорить вместе. Это общественная работа, такая же, как в ателье высокой моды. Особенно сейчас это может дать нам чувство солидарности», — сказал Кьюри, отметив, что долг таких брендов, как Dior, — поддерживать глобальную цепочку поставок на плаву после COVID-19..
«Кутюр — это не только авеню Монтень, кутюр — это весь мир, где есть знания для реализации прекрасного ремесла», — утверждала она.
Безусловно, в комнате царил дух общения, где редакторы радовались тому, что снова оказались на одной скамье после более чем года разлуки.
Leave a Reply