Показ диор 2021: Коллекция осень-зима 2020-2021 Christian Dior (42 фото)

Причёски на показе Dior Men Pre-Fall 2021

  • /
  • /
  • /
  • /
  • /
  • /

Причёски на показе Dior Men Pre-Fall 2021

Фото: Alfredo Piola

Время чтения: 5 минут

Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс часто сотрудничает с современными художниками. Ранее он создал принты для коллекции весна-лето 2021 в партнёрстве с художником из Ганы Амоако Боафо, цветочную фигуру для показа весна 2019 совместно с американским скульптором и художником Kaws, разработал часы с Дэниелом Аршамом, спроектировал с японским художником-иллюстратором Хадзимэ Сораяма центральный элемент показа Pre-Fall 2019 — футуристическую женщину-робота внушительных размеров, покрытую отражающейся серебряной краской. А на днях прошёл показ Pre-Fall 2021 в сотрудничестве с Кенни Шарфом — представителем нью-йоркской арт-сцены 1980-х, создавшим уличное искусство вместе с Жан-Мишелем Баския и Китом Харингом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dior Official (@dior)

Футуристические цветовые переливы, столкновение реальности с цифровым миром и динамизм, на фоне которого перемещаются модели, создан французским сценографом Томасом Ванцем. Его тяга к астрофизике и желание работать с космическими явлениями побудили к экспериментам с различными жидкостями и продуктами, дающими разный эффект. Космическое пространство напомнило персональную выставку японской художницы Яёи Кусама, которая называлась «Яёи Кусама: теория бесконечности» и, в частности, одну из её работ «Бесконечная зеркальная комната».

Как создавался показ

The Making of the Fall 2021 Dior Men’s Show Set

В новой концепции показа разноцветные принты «Viva Mare Viva Mar» и «Globo Mundo» авторства Кенни Шарфа повсюду — на брюках, свитерах, куртках, укороченных пальто, аксессуарах, а на одну из рубашек нанесена работа 1984 года «Когда миры сталкиваются». В ней используется сложная техника вышивания — «зёрнышки», восходящая к старинным традициям Китая и династии Хань.

Причёски авторства британского парикмахера Гвидо Палау окрашены в цвета, перекликающиеся с межгалактической атмосферой шоу. Мелькают ультра-короткие стрижки с кончиками белого, красно-пурпурного, фиолетово-баклажанного, лазурного цвета и выбритой нижней частью головы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Guido Palau (@guidopalau)

Модели с заплетёнными в «баранки» цветными косами ходили под переработанный диджеем Хани Дижон трек «Pussycat Meow» нью-йоркской группы Deee-Lite с приглашённой бывшей солисткой этой группы Леди Мисс Киер. А над образами работал бельгийский визажист, креативный консультант и имидж-директор студии Christian Dior по макияжу — Питер Филипс.

Текст: Настя Павлова

Сказочная коллекция Christian Dior Ready-to-wear Осень-зима 2021-2022

Платья LOVARTY

Всего несколько часов назад закончился новый показ модного дома Christian Dior, теперь мы знаем, какие тренды нас ждут осенью-зимой 2021/22.

Креативный директор Мария Грация Кьюри будто взяла за руку всех модниц и повела по неведомым дорожкам сказочного мира. Только не думайте, что сказка – это весело, просто и радостно. В Christian Dior говорят о тех сказках, которые были в самом начале: немного мрачных, с глубокими смыслами и подтекстами.

Символизм сказок в моде – это возможность показать по-новому архетипы и знакомые образы.

Здесь и мундиры солдатиков, и розы из любимых сказок «Беляночка и Розочка» или «Красавица и Чудовище». А кейпы, мантии и дождевики будто сшиты для героинь из мира магии и волшебства.

Для коллекции были использованы жаккард с люрексом, кашемир, мерцающая ламе, тюль. Ткани с золотыми и серебряными нитями придают силуэтам моделей магическое сияние. Обилие красного цвета – дань уважения создателю модного дома Кристиану Диор. Каждый наряд прекрасен по-своему: вот розы и шотландская клетка, а там легкие платья принцесс, много белых воротников, ажурной вышивки.

Коллекция получилась потрясающей, потому что сочетает в себе мудрость прошлого, магию, сказку и свежесть современных прочтений. Обратите внимание на аксессуары и обувь: косынки, пояса, сумки, вуали и белые носочки, возвращающие нас в волшебный мир детства. Все вещи интересные и носибельные.

А как вам коллекция, какие модели понравились, а какие нет?

Делитесь впечатлениями.
С любовью, Mary Lovarty.

Рейтинг

5. 0
(6 голосов)

Платья LOVARTY

Россия, Нижний Новгород

Магазин (85)

Блог (108)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • платье
  • показ
  • диор
  • dior
  • купить платье
  • купить платье в москве
  • пошив платья на заказ
  • моды
  • стиль
  • показ 2021

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Dior Haute Couture Осень-Зима 21 была любовным письмом ремесленникам

Грейс О’Нил

Доказательством того, насколько неумолим международный календарь моды, является то, что сегодня Мария Грация Кьюри представляет свою вторую крупную коллекцию для Dior за последние несколько недель. В конце прошлого месяца она отправилась на стадион «Панатинаикос» в Афинах, чтобы представить необычайно экстравагантную коллекцию Cruise 2022. Теперь, в июле, она вернулась в Париж на Неделю моды от кутюр, демонстрируя коллекцию Haute Couture Fall/Winter 2021-2022 от Christian Dior. За эти две недели произошло заметное отличие: наличие первого ряда.

Верно, после более чем 14 месяцев социально дистанцированных подиумов с цифровыми трансляциями французский модный дом снова приветствовал публику в реальной жизни. Как отметить такой знаменательный момент? Для Кьюри ответ был очевиден: торжество тактильности. Стены временной постройки, воздвигнутой в саду Музея Родена, были украшены замысловатой вышивкой, разработанной художницей Евой Джосплин и созданной Школой ремесел Чанакьюа, индийской организацией, которая поддерживает расширение финансовых возможностей женщин посредством традиционных ремесел.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture осень/зима 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

Акцент на материалах — как на осязаемости, так и на износе — сохранялся на протяжении всей коллекции. Были уютные, объемные твидовые накидки (естественно, носившиеся с подходящими твидовыми кепками), замысловатые цветочные фрески, напечатанные на шелковых вещах, укороченные бархатные жакеты Bar, шелковые вечерние платья ручной работы и эффектные плиссированные платья. Обувь представляла собой либо изящные слипоны в сеточку, либо массивные кожаные броги с лазерной обработкой, либо твидовые сапоги до колен. Каждое изделие было любовным письмом к мастерству ремесленников, многие из которых обнаружили, что их средства к существованию уничтожены COVID-19..

Что касается вышеупомянутого переднего ряда? Он был битком набит музами Dior. Там была Кара Делевинь, Дженнифер Лоуренс, Джессика Честейн, Сьюки Уотерхаус и Флоренс Пью. «Я думаю, что люди, которые снова работали за столами в наших ателье, чувствовали другую, невероятную энергию в работе над этим шоу», — сказал Кьюри в интервью после шоу. Что означает: показы мод вернулись, детка! Чтобы мы никогда больше не теряли их.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture Fall/Winter 2021/2022 в рамках Парижской недели моды 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 июля: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture осень/зима 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 05 ИЮЛЯ: Чай Максимус идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture осень/зима 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 5 июля 2021 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

тем:
Dior, Christian Dior, HAUTE COUTURE, Осень-Зима 2021, Мария Грация Кьюри, Trending

Dior отмечает возвращение к очным показам фестивалем твида – WWD

Для Марии Грации Кьюри одежда – это не просто одежда.

Увлеченный мастерством, дизайнер Dior уже давно рассматривает одежду, которую мы носим, ​​и материалы, из которых она изготовлена, как форму повествования, передаваемого из поколения в поколение. Поэтому, когда ей подарили книгу Клэр Хантер «Нити жизни: история мира сквозь игольное ушко», она почувствовала, что нашла родственную душу.

Для своего первого физического показа от-кутюр за 18 месяцев Кьюри хотела, чтобы тактильные ощущения говорили о силе нити. Она поручила французской художнице Еве Жоспен создать монументальные вышитые панно в качестве фона для показа и решила полностью погрузиться в твид.

Вдохновением послужила коллекция от кутюр 1963 года Марка Боэна, включающая твидовые жакеты и юбки с гармонирующими шарфами и шляпами-шлемами. Кьюри выбрала такой же универсальный образ, сочетая твидовые вещи с соответствующими шляпами, разработанными Стивеном Джонсом, твидовыми ботинками и трикотажем с эффектом твида для максимального текстурного эффекта.

Было много твида. После двух сезонов демонстрации своих творений в фантастических фильмах режиссера Маттео Гарроне ей не терпелось вернуться к повседневной одежде, которая на самом деле не поет на экране. Но захотят ли клиенты от кутюр кутаться в слои, похожие на одеяла, или они будут жаждать ее легких вечерних платьев?

На предварительном показе в выставочном зале Dior Кьюри сказала, что многие ткани были сотканы вручную молодыми женщинами, которые перенимают текстильные традиции, от которых стремились отказаться их матери-феминистки.

«Среди нового поколения, которое хочет учиться, появилось новое сознание. Они хотят обновить эту традицию своим языком, потому что он что-то говорит о нашей идентичности», — сказала она. «Люди покупают одежду от кутюр, потому что она вне времени, и вы передаете ее от матери к дочери, поэтому у самой одежды есть жизнь и память».

Свободное пальто, расшитое перьями, и пышные юбки с завышенной талией были теми вещами, которым будет трудно перенестись с подиума в реальную жизнь. Другие варианты казались более удобными, особенно бушлаты с поясом и короткие юбки в стиле 60-х, а также легкие твидовые пальто интарсии в смеси минеральных оттенков.

Кьюри мудро решила не конкурировать с произведением искусства: 3765 квадратных футов завораживающей вышивки, выполненной 320 мастерами в мастерской Chanakya в Мумбаи, Индия, основанной на рисунке Жоспена, изображающего сказочный пейзаж с водопадами, скалами и воображаемыми памятниками.

В результате вечерняя одежда сосредоточилась на ее фирменных плиссированных платьях из едва заметного шифона, окрашенных в градиентные цвета и переплетенных в бюстье плетения. Монохромные платья-газары с графичными бретельками скрывали геометрические узоры в складках в виде ножей.

За исключением финального образа — эффектной невесты под расшитой листвой зеленой вуалью — декоративные эффекты были ограничены горсткой красочных лоскутных мотивов, вдохновленных выстегиванием пчел. Это возвращение к идее передачи, которая также вдохновила Жоспена на создание Шелковой комнаты.

«Вышивая, женщины работают вместе за столом, чтобы вышивать вместе и говорить вместе. Это общественная работа, такая же, как в ателье высокой моды. Особенно сейчас это может дать нам чувство солидарности», — сказал Кьюри, отметив, что долг таких брендов, как Dior, — поддерживать глобальную цепочку поставок на плаву после COVID-19..

«Кутюр — это не только авеню Монтень, кутюр — это весь мир, где есть знания для реализации прекрасного ремесла», — утверждала она.

Безусловно, в комнате царил дух общения, где редакторы радовались тому, что снова оказались на одной скамье после более чем года разлуки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *