Содержание
Как прошел показ Dior на Неделе моды в Париже
Коллекции
Мария Грация Кьюри устремила свой взгляд в будущее.
Tatler
Показ Dior открыл светящийся кэтсьют — так Мария Грация Кьюри ознаменовала «новую эру» в истории Дома. Кстати, название коллекции так и звучит — Next Era. Она была создана креативным директором бренда в сотрудничестве с Лабораторией динамической автономии и интеллектуальной робототехники D-Air. Впрочем, применение новых технологий отнюдь не помешало Марии Грации остаться верной проверенным временем фэшн-кодам марки, таким, как силуэт new look: приталенные жакеты и пышные юбки миди стали главными героями показа.
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Copilot — fashionShowID:621cbd1c57af7e0319279761 — assetID:621e562b1ef3167e6da0fc14
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
ТегиМодаНеделя высокой моды в ПарижеПоказы
Dior | Vogue Russia
Dior | Vogue Russia
Skip to main content
Новости
В Париже вновь открывается культовый бутик Dior на авеню Монтень
icon
Галерея
Мода
5 фактов, которые нужно знать о коллекции Dior осень-зима 2022
Anders Christian Madsen
Мода
В этом сезоне ваши трусы должны видеть все — так считают Миучча Прада и Ким Джонс
Алина Григалашвили
icon
Галерея
Украшения
Взгляните на новую коллекцию высокого ювелирного искусства Dior
icon
Галерея
Мода
5 фактов, которые нужно знать о кутюрной коллекции Dior весна-лето 2022
org/Person»> Anders Christian MadsenМода
Dior x Birkenstock — пока что лучшая коллаборация за 2022 год
Alexandre Marain
Мода
Модные советы Кристиана Диора
Надежда Журавлева
Украшения
Объект желания: кольцо Dior с «кутюрной» розой
Мода
Как модницы носят новые сумки Dior Vibe
icon
Галерея
Мода
Гости новогоднего ужина Dior в ресторане Savva
Красота
Рождественская коллекция Dior — то, что нам нужно для идеального предновогоднего настроения уже сейчас
Арина Шабанова
icon
Галерея
Мода
Гости открытия выставки Lady Dior As Seen By в фонде Ruarts
Lifestyle
Арт-дайджест недели: выставка Lady Dior As Seen By и Густав Климт в исследовании Google Arts & Culture
Екатерина Ланцман
icon
Галерея
Мода
Посмотрите, как создавались кутюрные образы Ани Тейлор-Джой для «Эмми»
org/Person»> Саша СабынинаКрасота
Скорее послушайте новый аромат любви Miss Dior
Арина Шабанова
Мода
Объект желания: квадратные солнцезащитные очки Dior
Алина Григалашвили
Мода
Кто и как создал огромный гобелен, на фоне которого прошел кутюрный показ Dior осень-зима 2021
Liam Freeman
Новости
Dior создали мужскую коллекцию весна-лето 2022 вместе с Трэвисом Скоттом
org/Person»> Саша Сабынинаicon
Галерея
мода
3 платья-лебедя — незаслуженно менее известных, чем то, что было на Бьорк в 2001-м
Алина Григалашвили
Красота
Жемчужный макияж глаз на показе Dior — ваш идеальный вариант для выходных
Арина Шабанова
icon
Галерея
Мода
Как создавалась круизная коллекция Dior, посвященная Греции
Саша Сабынина
Мода
«Я хочу подчеркнуть всю красоту этой страны», — Мария Грация Кьюри о показе круизной коллекции Dior 2022 в Греции
icon
Галерея
Украшения
Еще больше роз в новой высокой ювелирной коллекции Dior
Красота
Мы в восторге от неожиданно ярких стрелок на показе Dior — оцените и вы
Арина Шабанова
Показать еще
Кристиан Диор Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое
12 февраля 1947 года новый кутюрье по имени Кристиан Диор представил прессе свой первый показ. В элегантном салоне на авеню Монтень неторопливо прохаживалась модель в юбке с завязками на икрах, сшитой из 20 ярдов черной шерсти. Жакет кремового цвета из шантунга (как и большинство моделей Диора, у него было название «Бар») имел тугую талию, которая переходила в царственную баску. В послевоенном мире, где все еще продолжалось нормирование, ансамбль был просто шокирующим. Но для легиона женщин, привыкших к костюмам свободного кроя и тусклым юбкам, ультраженственный стиль Диора был блаженным напоминанием о лучших днях и обещанием возвращения к роскоши. «Вы взмахнули палочкой, и вдруг я снова стал молодым и полным надежд», — написал один из ярых поклонников мсье Диору. «Я тебя люблю.»
Представив мир, населенный покупателями, одетыми с ног до головы в Dior, дизайнер приступил к созданию империи элегантности, создав аванпосты в Нью-Йорке, Лондоне и Каракасе. Дизайнер Delman Роджер Вивье создал обувь, столь же великолепную, как и наряды. Яркая помада и духи — первой была Miss Dior, затем Diorama и, наконец, Diorissimo — дополняли женский туалет Dior. Мастер-торговец также осознал силу личности, став чем-то вроде шоумена в прессе. Он написал свои мемуары — оказалось, не слишком преждевременно. В 19В 57 лет Диор перенес сердечный приступ и умер в возрасте 52 лет.
Молодой помощник Диора, Ив Сен-Лоран, вступил во владение; он тоже имел мгновенный успех, производя фурор своим платьем-трапецией. Однако вскоре Сен-Лоран был призван на военную службу, а в 1961 году Марк Бохан представил свою первую коллекцию для лейбла и начал свое правление почти три десятилетия. За ним последовал Джанфранко Ферре, который командовал кораблем семь лет. Несмотря на многообещающее вливание денег и энергии в 1984 году, когда французский бизнесмен Бернар Арно купил модный дом, он оставался спящей красавицей до 19 лет.96, когда британский дизайнер Джон Гальяно был назначен на высший пост.
Гальяно был дизайнером по сердцу Диора — наполовину кондитером, создававшим фантазии о шелке и вышивке, которые возвеличивали красоту до крайности, и наполовину шоуменом, посылавшим лошадей галопом по подиуму и одевающим моделей как бездомных бомжей в платья с газетным принтом. Однако возмутительные порывы Гальяно зашли слишком далеко в 2011 году, когда он был арестован после отвратительного инцидента в парижском кафе, где он, как утверждалось, допускал антисемитские высказывания в адрес пары, обедавшей неподалеку. Когда появилось видео отдельного инцидента, у компании Арно не было другого выбора, кроме как разорвать отношения.
Раф Симонс, бельгийская противоположность Гальяно, дебютировал в своем доме с коллекцией Tour de Force Couture в июле 2012 года, которая сделала Dior более обтекаемым, но не менее элегантным. Саймонсу так и не удалось полностью восстановить величие того первого выхода, но его внезапный уход в конце 2015 года, тем не менее, потряс отрасль и, казалось, запустил череду уходов, которая не замедлилась. В июле 2016 года Мария Грация Кьюри из Valentino была выбрана, чтобы взять в свои руки бразды правления Dior. Она станет первой женщиной-дизайнером за 70-летнюю историю компании.
Коллекция Christian Dior Fall 2022 Ready-to-Wear
Первой на показе Dior вышла женщина со шнурками, ее боди светилось в темноте флуоресцентно-зеленым цветом. На стенах декорации были изображены женщины с двумя парами глаз. Атмосфера излучала эквивалент двойного сознания аудитории, смотрящей на моду и одновременно с тревогой проверяющей свои телефоны на наличие новостей о войне в Украине.
Это напряжение было непреднамеренным следствием ядовитого искажения времени. Образы защиты и намеки на производные от доспехов, которые сразу бросались в глаза невооруженным глазом в коллекции, не могли иметь прямого отношения к тому, как Мария Грация Кьюри спланировала дух и исполнение своего осеннего показа несколько месяцев назад. Но тем не менее: эта коллекция была ее самой смелой попыткой привлечь Кристиана Диора — его жакет Bar, корсет и закрученный миди New Look — к прогрессивной современности и технологиям. С боковым кивком на Дюна и, конечно же, основополагающая концепция Кьюри по расширению прав и возможностей женщин, благодаря ее отношениям с феминистскими художниками.
«У нас есть идея, что технологии — это что-то немного нереальное», — заявила Кьюри перед выступлением. «Мы больше используем технологии для общения и меньше думаем о том, как они могут помочь нам жить лучше. Мы привыкли ожидать этого в очень практичных вещах: в стиральных машинах, но не в моде».
Образ 2 в шоу был демонстрацией того, как жакет Bar (в форме его традиционных 19открытая внутренняя обивка 50-х годов) может стать одеждой, чувствительной к климату 2022 года. Прохладно, когда владельцу жарко, и наоборот. Эта и другие вещи на выставке (в которых технология не была столь очевидной) были результатом сотрудничества с D-Air Lab, технической итальянской компанией, которая производит безопасную, функциональную одежду и материалы для спорта, промышленности и других нестандартных сфер. -модные цели.
Кьюри нравилась задача найти синергию между сдержанными серыми костюмами Dior и женственными шифоновыми платьями, а также техническими байкерскими куртками, футбольными наплечниками и защитными гоночными перчатками. Это коснулось и туфель — оригинальных туфель на каблуке Louis 50-х годов от Dior от Роджера Вивье, но с техническими ремешками на щиколотках, предотвращающими скручивание, и ярким бисером в виде коллажа.
Больше всего понравились потрясающие трикотажные изделия — опять же благодаря новым итальянским промышленным технологиям. Светлые годы от уютного свитера, красивый тонкий кружевной лиф в паутину на пышной многоярусной юбке был полностью связан на компьютеризированной машине. То же самое можно сказать и о тонких солнечных складках другого платья миди, где пересекающиеся нити заставляли юбку прозрачно кружиться на свету. Ко всему этому были добавлены юбочные костюмы с асимметричным краем, солидная повседневная одежда с клетчатым твидом и рассеченными тренчами, а для вечера — прозрачный шифон.
Окружающая среда была создана итальянской художницей-феминисткой Мариэллой Беттинески, которая переосмысливает объективированные женские образы «Старых мастеров» как женщин и девушек, обладающих собственной свободой действий и способностью воспринимать вещи вне патриархата и колониализма. Кьюри перенесла название работы художницы «Следующая эра» в свою коллекцию с разрешения художницы.
Leave a Reply