Позы танец вог: Картинки по запросу позы в танце вог

Культура Vogue: там, где встречаются танец и стиль : Daily Culture

Что общего между подиумом и танцполом? Как модельная поза может быть вписана в танец? 

Встречайте Vogue – культуру, рожденную вдохновением высокой модой. Начинается она в 70-х годах, как ни удивительно, в стенах тюрьмы «Гарлем» в Нью-Йорке. 

Один из заключенных там, Paris Dupree, развлекал себя тем, что копировал позы моделей журнала Vogue, ритмично сменяя их без музыки. А позже он принес этот стиль на улицы: так появляется «voguing» илипозирование, которое по-прежнему является основой этого танца. 

В масскультуру Vogue привнесли несколько музыкантов, в частности Madonna, которая выпустила одноименный сингл в 1990-м году, вдохновившись этим направлением и сама. 

Vogue – это культура самовыражения через танец, создание уникальных образов и умение «показать себя».

Один из ярких представителей этого стиля Benny Ninja из США говорит в своем интервью, что Vogue – это искусство быть моделью, а также танец артистизма и уверенности.  

А если ты модель – то нужно уметь держаться, использовать небольшие движения при смене поз, чтобы было больше фотографий. И нужно «стоять так, чтобы тебя заметили».

Кроме позирования, в Vogue есть элемент подиумной походки Runway, который не так просто отличить от оригинала. Этот элемент напрямую служит вогерам для презентации себя и своего образа. Они выходят на танцевальные подиумы, чтобы показать себя, сочетая Runway & Posing (походку и позирование). Во время своего выхода на такой танцевальный подиум, вогеры «батлят», переигрывают друг друга в своих образах и мастерстве, а также находчивости. Например, одна соперница может вылить тебе бутылку воды на голову, а вторая в ответ лишь сделать вид, что ты помогла ей освежиться и нисколько не смутиться. Хотя такие крайние приемы не приветствуются в воге – куда лучше более изящные элементы, без касания противника. 

Соревнования вогеров – это неотъемлемая и очень привлекательная часть этой культуры. Как правило, «батлы» проходят в рамках «балов», на которых собираются представители со всего мира или определенного региона, ивсе показывают, что они умеют.  

Очень часто такие балы имеют определенную тему, например всем нужно выходить в стиле принцесс иливысокой моды, с сумочками от кутюр. Вогеры выходят в сложных и интересных костюмах, с очень продуманнымидеталями, чтобы максимально передать свою задумку, заявить о себе, или доказать, что они звезды. 

Раньше на балах доказывали свое право выбирать себе гендерную принадлежность – ведь балы родились из культуры геев и трансвеститов в США, где они могли оторваться, и быть теми, кем они хотят быть. Ониобъединялись в так называемые «Дома» и в каждом доме были свои звезды. Сейчас Vogue танцевальная культура, а уж в СНГ он родился именно на танцполах и в залах хореографии, и очень любим  традиционнымидевушками. Но в то же время, понятие домов и балов существует и до сих пор, только теперь на балу отстаивается право считаться классным танцором, чувство вкуса и стиля. 

Все это превращается в настоящее шоу. Вот что говорит об этом Дима Ninja-Bonchinche’ – минчанин, который сейчас живет в Питере и стоит у истоков всего Vogue движения в СНГ, а также представитель именитого Дома Ninja в США: 

— Я люблю Vogue за то, что он дает возможность быть тем, кем ты не являешься. Это не просто танец, это твое шоу. Сегодня я танцую в образе священника, завтра я — солдат в юбке с грязным разрисованным краской телом или одноглазый капитан. Я могу быть кем угодно. Все, что только в голову взбредет, можно воплотить на танцполе.

Такие балы действительно впечатляют и восхищают не только самих участников, но и зрителей. Так, я была на балах Deep in Vogue в Минске, Белоруссии, где собирались ребята из СНГ и присутствовали судьи из США. Зритель тоже получает огромное удовольствие от яркого шоу и невероятных костюмов, например, короны маленькой девочки из плюшевых мишек или огромных юбок а-ля принцесса и макияжа в стиле монстров. 

Кроме Runway в Vogue, конечно, выделяются и другие подстили, которые тоже присутствуют на балах, в своих категориях. В них оценивается в первую очередь мастерство танца в определенных стилевых рамках. 

Это Old Way, New Way и Femme. 

Old way – это классика, здесь важны четкие линии, позы. На современном этапе перенимаются не только позы моделей, а интересные статические элементы, как например позы из йоги или египетских фресок.  

New Way добавляет в себя акробатические элементы, показывает насколько гибким ты можешь быть. 

Femme – это классические элементы Vogue, которые исполняются в максимально женственной манере, он очень танцевален в классическом понимании. Во время танца подчеркиваются мягкие женские руки, бедра, элементы походки в танце еще более женственные  и грациозные. Он не пошлый, а скорее на грани, «демонстрация женственности с сохранением достоинства» по словам Веры Купрейчик, преподавательницы Vogue в Беларуси, активно продвигающей его там. 

Что может дать эта культура и танец современной девушке или парню?

Можно научиться владеть своим телом, красиво ходить и держаться перед камерой. Можно научиться собственно танцевать, конечно же! По словам Димы Ninja-Bonchinche’, «нет ничего красивее, чем девушка, танцующая Vogue в дизайнерских туфлях на шпильке». 

И наконец, это в первую очередь, возможность научиться лучше себя выражать, быть творческими при созданиисвои сценических образов, отпустить свою фантазию на волю, участвуя в шоу! Каждый может проявить свой смысл и свой стиль, показывая себя в Vogue.

Татьяна Дергай 



«Отжиг» и «Поза»: два сериала о танцах, покоривших мир

Два сериала о танцах, — «Поза» и «Отжиг», вышедшие за последние два года — вошли в число культовых. Если вы ещё их не видели, то Dance.ru советует посмотреть, а заодно узнать о них чуть побольше путём сравнения.

Стиль

Сериал «Отжиг» рассказывает о становлении хип-хопа — понятное дело, в Южном Бронксе. А вот «Поза», что в общем-то можно понять из названия — о Манхеттене 80-х годов двадцатого века, в которых нашлось место танцевальному направлению Vogue.

Сюжет

Танцы заняли особое, чуть ли не центральное место с самой первой серии «Отжига».  Дебютная серия имеет рекордный хронометраж — 93 минуты — сравнимо с полнометражными лентами. В общем-то серию такой и можно считать: в ней есть и разнообразный сюжет, и большое количество действующих лиц, кроме того, охвачен большой временной период — почти десятилетие. В серии — сразу две большие и задорные сцены с вечеринками, одна посвящена хип-хопу, другая — диско. Они несут две очень важные идеи: представить во всей красе эти стили, раскрыв каждый максимально и одновременно их друг другу противопоставить.

Главные герои сериала «Поза» — 5 трансгендеров, каждый из которых отвечает за свою сферу, есть среди них, конечно, и танцор. Вообще, вся танцевальная культура в фильме — одно из основных центров внимания столь разнопланового проекта. Для современных танцоров же, «Поза» — это отличный способ проникнуться настроением и атмосферой 80-х, где, как мы все знаем, зарождалась новая танцевальная культура.

Создатели

Автором «Отжига» стал Баз Лурман. Многие критики еще ранее удивлялись тому, что Баз Лурман решил взяться за подобный проект, ведь его многие (и не безосновательно) считают несколько поверхностным режиссером. Однако, критики в своем удивлении почему-то забывают, что самый первый фильм «Танцы без правил» Лурмана был посвящен похожей теме и, кстати, еще больше был приближен к танцевальной тематике. Да и всем известные дальнейшие проекты режиссера — «Мулен Руж» и «Великий Гэтсби» — не обошлись без танцев. А уж сколько хореографий было поставлено под музыку из этих фильмов!

Режиссер сериала «Поза» выступил Райан Мерфи, известный по сериалам «Американская история преступлений» и «Вражда».

Бюджет

Бюджет сериала «Отжиг» — 120 миллионов долларов, что ставит его на третье место в списке самых дорогих сериалов в мире. У «Позы» бюджет в открытых источниках не упоминается, однако ясно, что он значительно меньше. 

Где смотреть

Все сезоны сериала «Отжиг» опубликованы на стриминговом сервисе Netflix, в общем доступе уже доступны сезоны и сериала «Поза».

советов по позированию от танцовщицы VOGUE —

Советы по позированию от танцовщицы VOGUE

«Что мне делать?! Куда мне смотреть?!» Звучит знакомо, когда вы позируете для фото? Если вы сейчас находитесь в такой ситуации, сделайте глубокий вдох и успокойтесь. Если вы не профессиональная модель, ни один фотограф не ожидает, что вы с первой же минуты фотосессии будете браться за эффектные позы журнала Vogue. Хотя всегда есть место для обучения и совершенствования, когда дело доходит до позирования! Итак, сегодня я объединился с танцором Vogue Джейсоном Эндрю, чтобы поделиться некоторыми простыми, но эффективными техниками позирования и советами, которые повысят вашу уверенность в камере, а также сделают вас похожей на профессиональную фотомодель на фотографиях.

Джейсон Эндрю не только невероятно опытный танцор, исполнитель, преподаватель танцев, но и работник службы скорой помощи Уэст-Мидлендса. Он разносторонний во многих танцевальных стилях, включая джаз, балет, чечетку, современный, коммерческий, музыкальный театр и Vogue. «Я люблю драму, — говорит Джейсон. «Я очень сдержан, когда нахожусь на работе, но когда на мне танцевальные туфли, я полон драмы».

Джейсон начал заниматься модой в 2009 году. «Это было путешествие. Это была действительно хорошая поездка. Я видел, как танцоры из Бирмингема и севера Англии превратились в культовых исполнителей». Сейчас он преподает моду в собственной танцевальной школе DanceXchange в Бирмингеме и «родительских» House of BAB (Бирмингем) и House of Myztique (Манчестер).

Давайте начнем с небольшого предыстории Vogue и того, как он может помочь вам в фотопозировании. York, чтобы создать собственное пространство для самовыражения. Он состоит из 3 разных танцевальных стилей: old way, new way и vogue femme.

Старый путь Vogue на самом деле происходит от позирования в журналах Vogue. Все началось с трансвестита по имени Пэрис Дюпри. Когда она была в ночном клубе, она взяла журнал Vogue, открыла его и начала принимать позы, которые были в журнале. Затем другая трансвестит сделала это против нее. И тут все началось!

«Позирование и Vogue очень похожи. Они связаны и связаны. Они из одной семьи».

Джейсон Эндрю

ПРИСУТСТВИЕ.

Начните фотосессию с простого. Вместо того, чтобы сразу исчерпать все свои заранее запланированные референсы для позирования, освойтесь с камерой и поработайте над своим ПРИСУТСТВИЕМ. В том-то и дело, что вам не нужно принимать драматические позы для каждого отдельного изображения: иногда это просто ваше намерение.

«Имейте намерение стоять там», — говорит Джейсон. Спросите себя: «Почему я стою здесь? Какова цель этого фото? Что я пытаюсь сказать? Кто я? Это основные вещи, о которых я думаю, когда думаю о том, как я хочу, чтобы зрители/человек увидели изображение. Многие образы — это интерпретации того, что вы хотели сказать в тот момент. Я бы не стал стоять, как на автобусной остановке. Я буду стоять там с уверенностью; Я буду стоять там со знанием, что это мой образ, это я, на самом деле это моя сущность».

Дом Разложения

ПОЗЫ СИЛЫ.

Джейсон говорит, что одними из его лучших изображений являются силовые позы. «Мне нравится их драма».

Я сам люблю силовые позы! Невероятно видеть, как даже самый застенчивый человек загорается и видит себя по-другому — уверенным и смелым благодаря силовым позам. «Когда вы выполняете силовую позу, это просто открывает что-то внутри вас, и все ваше бесчувствие уходит. И тогда вы просто остаетесь в одном моменте времени, когда вы можете уйти — Я СДЕЛАЛ ЭТО, и я сделал это хорошо».

«Нет ничего плохого в том, чтобы стоять на 100% в себе и иметь уязвимый момент в образе», — говорит Джейсон. «Но нет ничего лучше, чем показать кому-то драму. Захватить кого-то в этом случае и сказать: «Ну, я не знал, что они могут это сделать». Этот вздох, я живу ради этого вздоха! Мои силовые позы всегда зависят от гибкости моих ног. Обладая гибкими гибкими ногами, я всегда добавляю ноги. Реакция всегда соответствует тех. Я делаю это, потому что мне нравится находиться в этой позе. В некотором смысле это похоже на мою вещь. Это я. Поэтому люди говорят: «Это Джейсон».

«Вы можете принять утонченную позу силы, но тогда для этого потребуется стопроцентная приверженность, 100-процентная уверенность в себе, 100-процентная любовь к себе, 100-процентная уязвимость во всех равных пропорциях и правильный выбор момента. Также иметь признание того, что в этом образе, в этой позе вам достаточно. Это может исходить только от вас. Не подтверждение того, что кто-то другой сказал: «Это было невероятно». Если вы на 100% верите в это, когда фотограф нажимает кнопку».

ВЕРЬТЕ В ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.

Силовые позы — это здорово, но есть одна хитрость… Вы должны верить, что ЭТО ТЫ в той позе, которую ты принимаешь. Допустим, вы нашли позу в Интернете или в модном журнале и пытаетесь ее выполнить перед камерой. Чтобы это работало, вам нужно сделать это своим. Почувствуйте это и получите от этого удовольствие. Если вы начнете сомневаться в себе в любой момент, это покажет…

«Вы можете увидеть это по дрожащей губе, вы можете увидеть это по дрожанию лодыжки», — говорит Джейсон. «Если ты не веришь в себя, это скажет еще тысячу слов».

«Люди забывают, что в снимке реальности нужно быть максимально расслабленным. Чтобы оно было подлинным, чтобы оно читалось так, как вы хотите, чтобы оно читалось, вы должны быть расслаблены. Если есть какая-то часть вас, которая напряжена или не чувствует этого на самом деле, она это прочитает и превзойдет, и именно на этом люди сосредоточатся. Они не будут концентрироваться на том, как красиво ты выглядишь или как хорошо ты одет, или «о боже, ты только что стоял на горящем здании!» Они просто увидят панику в твоих глазах, они всегда будут видеть это».0005

Вам также может понравиться Как быть фотогеничным: раскрытие секрета

ИНГРЕДИЕНТЫ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПОЗИЦИИ:

  • Осведомленность о вас. Будь то осознание своего тела или то, что вам удобно.
  • Правда. «Нет ничего хуже, чем смотреть, как кто-то делает позу, и знать, что это не он. Типа «это меня там не показывает». Поза должна быть на 100% правдивой для вас. Если вы чувствуете негатив в позе, это читается через все (через какую-то машину, пожарное сооружение)»
  • Позитив. «Фотосессии должны поднимать настроение и обогащать. Это должно дать вам пинок под зад и сказать: «Да, я в порядке». Это как вишенка на торте, серебряная подкладка к облаку, момент повышения уровня в вашей жизни. Хоть я и не выгляжу так каждый божий день, на той фотографии был я. Я знаю, что снова могу быть такой потрясающей».

«Люди пытаются быть кем-то другим (на фотосессии). Затем где-то на полпути они понимают, что быть кем-то другим на самом деле не работает для них, так что они вполне могут быть ими. Это социальная конструкция, встроенная в нас как людей. Мы всегда стремимся быть чем-то большим, чем мы есть, потому что всегда думаем, что нас недостаточно. Но это не так. Я знаю, что каждому достаточно. Те, у кого есть шанс блеснуть перед камерой, должны знать, что им достаточно того, что они постояли перед камерой.

Джейсон Эндрю

3 ОСНОВНЫХ СОВЕТА ДЖЕЙСОНА по позированию:

  1. Практика. «Если вы знаете расположение, назначение изображений, повествование… попрактикуйтесь в позах, движениях, энергиях, чувствах, которые вы хотите изобразить. Приступайте к делу с планом, понимая, что вы хотите показать (чувствовать себя комфортно в своем теле и в чем вам комфортно)».
  2. Уверенность. «Ничто не читается лучше, чем уверенность в изображении».
  3. Входите с открытой душой. «Вы можете пойти с планом, и план вылетит в окно, потому что ветрено. Вы должны исходить из того, что если план изменится, это нормально. Он все еще может работать и быть там, где я хочу, и даже больше».

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА : Практика делает совершенным. Позирование — это навык, а не врожденная способность — подготовьтесь заранее и знайте, что вы собираетесь делать. Кроме того, не бойтесь смотреть на свои референсы поз на протяжении всей съемки, если вы чувствуете, что застряли или у вас закончились идеи.

«Даже если вы знаете, что некоторые позы, стойки, типы движений вам не подходят, потому что вы чувствуете себя некомфортно. Дело даже не в том, что ты плохо выглядишь, делая это, скорее, тебе некомфортно, тебе нужно выговориться», — говорит Джейсон. «Тогда вы моментально получите это подтверждение от своего фотографа, от команды. Если вы пришли с открытым сознанием, вы начнете смотреть на себя по-другому».

Фотосессия — это всегда командная работа. Великолепные изображения — это прямой результат общения, открытости для обратной связи и доверия. Каждый член команды фотосессии хочет, чтобы окончательные изображения вышли потрясающими, так что отпустите процесс и доверьтесь ему.

Вы ​​бы порекомендовали попробовать моду тем, у кого проблемы с позированием для фотографий?

«О да! Просто сделай это. Это дало бы вам другой взгляд на то, как подойти к фотосессии, на которой они никогда раньше не были, потому что это даст им спокойное представление об уверенности. Людям говорят: «Нам нужно быть уверенными сейчас», но им не говорят о путешествии, чтобы стать уверенными, нам не говорят, чтобы мы расслабились в нашей вере в себя, что мы достаточно. Стиль заставляет думать: теперь я могущественный человек.
После урока моды люди увидят себя с другой стороны, у них не будет места для сомнений и вопросов, потому что их адреналин все еще будет циркулировать, их пассивность снизится, и они будут на 100% уверены».

«Когда идешь на фотосессию, существует предубеждение, что нужно быть на 100%. Вы должны знать, что вы здесь не просто так, и вам этого достаточно. Это должно позволить вам расслабиться в данный момент. Если бы люди говорили так больше, начало съемок не было бы таким напряженным. Это должно быть весело! Вы здесь, чтобы повеселиться! Ты здесь, чтобы сфотографироваться, это не должно быть стрессом!»

Джейсон Эндрю

Этот пост основан на моем разговоре с Джейсоном Эндрю в IGTV. Полное интервью можно посмотреть здесь:

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Анастасия Джобсон (@anajobson)

На сегодня это все. Спасибо, что ознакомились с записью в блоге на этой неделе, и я надеюсь, что вы нашли ее полезной. Вы можете ознакомиться с другими моими блогами о позировании ЗДЕСЬ.

Берегите себя!

Принять позу: Презентация Vogue Дома искусств

В своем зрелищном осеннем семестровом шоу «Vogue» танцевальная труппа «Art House Dance Company» доказала, насколько хорошо они умеют находить баланс между высокой модой и высокой страстью. Шоу, которое проходило в театре «Железные ворота» 12 и 13 ноября, состояло из 12 разных танцев, каждый из которых был поставлен и исполнен различными комбинациями труппы из 19 участников. Для старшеклассников шоу стало первым с осени 2019 года, когда они смогли выступить вместе на сцене перед публикой, а для второкурсников и первокурсников это был их первый раз. Компания использовала свой впечатляющий арсенал, используя множество стилей, техник и темпов, и к концу вечера получила заслуженные аплодисменты.

После многих групповых мозговых штурмов родилась тема шоу «Vogue». С единодушным одобрением и воодушевлением Дом искусств усердно работал над тем, чтобы концепция дошла до публики и чтобы она эффективно связывала воедино каждый номер. Что касается рекламных материалов, компания создала обложек Vogue Magazine , на которых танцоры демонстрируют свою гибкость и мастерство в впечатляющих позах. Перед каждым танцем короткий ролик, имитирующий пролистывание фиктивной статьи о 9Появился веб-сайт 0085 Vogue с такой информацией, как хореограф, танцоры и предстоящий номер. В перерывах между перформансами Арт-Хаус создал промежуточные видеоролики в стиле Youtube-канала Vogue , в том числе собственные «73 вопроса» и «День из жизни».

Художник по костюмам Дома искусств Александра Будник (E ’24) поставила современный номер на песню Финнеаса «Я потерял друга», стремясь совместить колеблющуюся интенсивность трека с исполнением, полным нежности и взрывчатости. Плавные и эмоциональные движения в номере перемежались жесткими движениями. Благодарность публики за танец была ощутимой — зал наполнился аплодисментами после впечатляющих трюков, а посетители вставали на свои места, чтобы подбодрить друзей по его окончании. Несмотря на то, что название песни делает послание музыки явным, Александра надеялась побудить аудиторию найти личный резонанс и подумать о танце с точки зрения чего-то значимого в их собственной жизни.




В то время как хореография Александры была сосредоточена на глубокой и эмоциональной теме, другие выступления привнесли на сцену другую энергию. Одним из таких танцев был «Fergalicious», поставленный художественным руководителем Эстер Берен (C ’23), в котором культовые танцевальные движения, такие как The Nae Nae, сочетались со знакомой оптимистичной мелодией начала 2000-х, чтобы сплотить публику в середине второго акта. Наталье Ли (25 лет), «новичку» Дома искусств, этот танец особенно запомнился своей беззаботной развязностью, несмотря на то, что она находилась за пределами своей зоны комфорта как человек, который обычно не танцует хип-хоп. «Вы слышите аплодисменты толпы, а затем начинаете танцевать еще сильнее», — говорит она. «Это был мой самый приятный номер».

В такой же разрекламированной манере «ArtsMaka: Sexy and We Know It» удивил публику, выведя на сцену членов Penn Dhamaka, чтобы они присоединились к Дому искусств. Номер представлял собой энергичный микс из музыки LMFAO, Maroon 5 и Bhangra, что придало выступлению характерный для DMAK южноазиатский стиль фьюжн. В качестве заключительного номера первого акта танец оставил зрителей голодными до второй половины спектакля, они вставали со своих мест, чтобы аплодировать танцорам, и поворачивались к своим соседям, чтобы выразить свое благоговение перед талантом исполнителей, когда занавес закрывался. антракт.

Разнообразие номеров шоу Дома искусств – прямое отражение артистов, которых объединяет любовь к танцу. «Одна из моих любимых вещей в Доме искусств — это многогранность всех танцоров, — говорит Александра. «Ни у одного танцора нет определенного стиля, что, я думаю, делает нас действительно уникальными».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *