Содержание
«ВКонтакте» запустила сервис для сбора пожертвований в благотворительные фонды
- ForbesLife
- Ольга Мамиконян
Редакция Forbes
Фото Евгения Разумного / ТАСС
Соцсеть «ВКонтакте» представила собственную платформу для сбора пожертвований в пользу НКО. Пользователи сервиса «Добрые дела» могу делать разовые платежи в фонды, оформлять подписки на регулярные пожертвования, а также открывать собственные сборы в пользу благотворительных организаций под праздничные даты или события
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственный сервис для сбора пожертвований в благотворительные фонды — проект «Добрые дела». Об этом сообщила пресс-служба платформы.
На сервисе пользователи соцсети могут делать как разовые пожертвования в проверенные НКО, так и оформить подписку на регулярные платежи в пользу близких по духу благотворительных фондов. Проект «Добрые дела» также дает пользователям возможность организовать сбор средств для определенной организации под конкретную дату или событие. Например, в честь своего дня рождения участник может запустить праздничный сбор и предложить друзьям и подписчикам сделать пожертвование в качестве подарка.
Материал по теме
Среди НКО, уже представленных на платформе, — фонд «Подари жизнь», который помогает детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями, организация «Ночлежка», помогающая бездомным людям, Всемирный фонд дикой природы (WWF России), фонд поддержки пожилых людей «Старость в радость» и другие благотворительные организации. Подать заявку на участие в программе, по словам представителей соцсети, может любой фонд, работающий на территории России.
Весной этого года сообщалось, что благотворительные фонды в России столкнулись со снижением числа пожертвований. Представители НКО связывали сокращение с техническими проблемами: отключением в стране систем Apple Pay, Google Pay и PayPal, а также ростом числа ошибок по списаниям из-за недостатка средств на карте жертвователей.
Ольга Мамиконян
Редакция Forbes
#благотворительность
#соцсеть
#ВКонтакте
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Поддержка в семье как основная профилактика детской наркомании
20 июня 2012
Основные профилактические меры в семье
Душевный контакт
Что такое душевный контакт со своим ребенком? Это когда ты живешь его успе¬хами, приобретениями, разочарованиями, потерями и неудачами. Это когда ты нужен ему для совета, когда тебе доверяют большие и маленькие тайны. Когда ты интересен своему ребенку и ему небезразлично и даже интересно твое мнение по простым и сложным вопро¬сам его жизни. Это когда он неподдельно радуется воз¬можности с тобой пообщаться, побыть рядом. Это ког¬да вас объединяет еще что-то, кроме общей крыши над головой и содержимого общей кастрюли.
Наличие душевного контакта — это главное условие, обеспечивающее взаимопонимание, нашу похожесть с детьми в моральном плане, идентичность в оценке веч¬ных человеческих духовных ценностей, залог того, что в этом ребенок сильно от нас не будет отличаться. Во всем остальном наши дети будут и должны от нас отличаться. Особенно много внимания нужно уделять детям в подростковом возрасте, налаживая и поддерживая с ними постоянный душевный контакт. Если у вас не будет постоянного душевного контакта с детьми в этом возрасте, то после вашего сорокалетия можно ставить крест на ваших личных успехах, спокойной жизни, вас, с большой долей вероятности, ожидают душевные муки, причем ровно столько, сколько времени и душев¬ных сил вы недодали ребенку. Но если вы проживете в течение своей первой половины жизни 15-20 лет в тесном душевном контакте со своим ребенком, дади¬те ему максимум внимания и душевного тепла, только в этом случае можно надеяться, что свою вторую поло¬вину жизни вы проживете счастливо. При этом нужно заметить, что и ваш ребенок будет иметь больший шанс прожить свою жизнь тоже счастливо.
Главный нарколог предупреждает: Человек не- может воспитываться в одном только счастье. На каждое «да», сказанное ребенку, долж¬но приходиться обязательное «нет». Полноценный человек с самого рождения переживает полную гамму чувств: радости и горя, тоски и веселья. Только так он может адаптироваться к жизни.
Погоня за материальным достатком, бизнес, карье¬ра — все это делается, конечно же, и ради семьи, однако в конечном итоге из-за чрезмерного увлечения этими составляющими личного успеха обделяются вниманием именно дети. Детей в семье должно быть столько, сколь¬ко у родителей есть времени и душевных сил для посто¬янного душевного контакта и тесного общения с ними.
Некоторые психологи, рассматривая вопросы пси¬хологического развития человека и его психологиче¬ские связи, делят жизнь на 7-летние циклы. Так вот, после 7 летнего возраста до 14 лет связь ребенка, осо¬бенно мальчика, с матерью постепенно ослабевает, уси¬ливается связь с отцом, у ребенка появляется партнер, союзник, защитник и ориентир в изучении и освоении нового для него мира вне семьи. На этом этапе ребенок чувствует большую потребность в душевном контакте с родителями, с отцом, так как отец нужен ему для вхо¬ждения во внешний мир, и этот контакт сохраняется естественным путем, если родители своими действия¬ми не способствуют его разрушению.
Дело в том, что в процессе воспитания мы часто демонстрируем абсолютно, на мой взгляд, неправиль¬ный подход, идем от противного. Мы почему-то ищем в ребенке недостатки, иногда собственные, то, что мы считаем недостатком в себе и не хотели бы видеть это в своих детях. Мы пытаемся уничтожить или испра¬вить это плохое в своих детях вместо того, чтобы взра¬щивать в ребенке хорошее. Это настраивает ребенка против нас, порождает сопротивление и непонимание. И мы теряем душевный контакт со своим ребенком, если даже он был.
Например, мы замечаем, что ребенок растет жадным и неблагодарным. Мы начинаем ловить его на жадности, неблагодарности, тыкать носом, как щенка, в эти его не¬достатки, вместо того чтобы подумать, а как привить ему чувство благодарности, как воспитать в нем доброту, эти хорошие и нужные ему в жизни позитивные качества.
Убедите ребенка, что подарок приносит радость и тому, кто дарит, а не только тому, кто получает пода¬рок. Можно научить ребенка быть добрым, нужно только научить дарить подарки, и когда ваш ребенок начнет по¬лучать от этого удовольствие, ему захочется все больше и больше делать подарков, он станете постепенно добреть.
С другой стороны, научите благодарить и быть бла¬годарным, всегда с благодарностью получать то, что ему дарят, даже любую мелочь. Если вы сами буде¬те относиться с благодарностью к тому, что у вас есть в жизни, дети тоже будут воспринимать все это с бла¬годарностью. Всегда есть то, за что можно благодарить жизнь, научите детей испытывать чувство благодарно¬сти за то, что у них есть.
Убедите ребенка, что если он хочет получать ра¬дость, нужно дарить радость другим; если он хочет любви, для этого нужно любить других; если он хочет внимания и заботы, пусть научится дарить внимание и заботу. Так устроена жизнь.
Или другой пример, вы заметили, что ребенок груб, часто демонстрирует недоброжелательность к окружа¬ющим, товарищам, домашним. Не нужно его ловить на грубости и отвечать ему тем же, попробуйте вместе с ним разобраться, отчего это происходит. Он наверня¬ка предполагает враждебность окружающих.
Нужно ему объяснить, что его поведение изначально должно исходить из доброжелательности к нему людей, что это важно, и прежде всего для него самого. Если он будет предполагать недоброжелательное к себе отноше¬ние окружающих, его напряжение неизменно отразит¬ся в словах, тоне, выражении лица, и он обязательно в ответ получит враждебность окружения — то, что себе представлял. Круг замкнулся! Убедите его, что не нуж¬но пытаться обманывать себя и окружающих. Только душевные порывы неподдельны, неподдельно то, что делается от души, и окружающие тоже это чувствуют душой. Попробуйте вместе с ним разорвать это круг.
Или вот еще. Задумайтесь, для чего мы воспитыва¬ем детей. На этот вопрос многие ответят: «Чтобы они были лучше». Тогда задайте себе еще один вопрос: «Лучше кого?» Если лучше других, то это, как прави¬ло, детей бесит, выводит из себя, вызывает протест. И вот уже нет контакта с ребенком! Ну не желает Се¬режа быть лучше Вовочки. Может быть, лучше родите¬лей, может быть, лучше себя самого? А родители и так хорошие, не говоря уже о себе любимом. И опять мы получаем протест и непонимание и теряем контакт.
Примеры можно продолжать, называя все новые и новые причины потери душевного контакта. Заду¬майтесь над этим, постарайтесь найти контакт с ваши¬ми детьми, постарайтесь выяснить и устранить при¬чины, по которым вы теряете с ними контакт. Этот контакт должен быть постоянным.
Эти примеры относятся к детскому возрасту, но на¬лаживать душевный контакт никогда не поздно, хотя чем дальше от детского возраста, тем сложнее. Но если понимать его необходимость, думать и искать пути, его можно всегда найти.
Учите на чужих ошибках
Поиск новизны ощущений, получение необычных удовольствий и ощущений с помощью химических препаратов и соединений — все это не ново. Чем эти по¬иски заканчиваются, многие могли бы знать по опыту других. Но не все умеют учиться на чужом опыте, чу¬жих ошибках. А жаль!
Примеры из жизни
1. Младшая сестра одного наркомана, умная думающая девочка, однажды мне сказала о брате: «Мне кажется его предназначение в жизни — быть страшным предо¬стережением мне и другим младшим нашей фамилии». Это пример, когда человек учится на чужих ошибках.
2. Наркоманы «в системе», когда уже «нет вен», на про¬тяжении одного — двух лет теряют ноги от гангрены по¬сле регулярных уколов в пах.
В отделении сосудистой хирургии мединститута я был в палате, я видел безногих молодых еще людей, нарко¬манов, таких сами хирурги называют пренебрежитель¬но «мясом».
Эти молодые люди, еще не будучи наркоманами, не учились на чужих ошибках!
3. Я видел одного молодого алкоголика, в возрасте до 25 лет, который кого-то маленького, невидимого для
окружающих ловил в углу комнаты приемного покоя психобольницы.
Этот молодой человек тоже не хотел учиться на чужих ошибках!
4. Я был в наркологическом отделении психобольни¬цы, в палате так называемой «интенсивной терапии», в обшарпаной общей палате на 12 человек. В этой пала¬те я видел, как двенадцать крепких, еще не старых мужи¬ков, привязанных за руки и за ноги лоскутами какого-то тряпья к железным кроватям, на серых, застиранных простынях в беспамятстве стонали, орали, бредили и корчились в неестественных позах и, видимо, в незем¬ных муках. Они тоже не учились на чужих ошибках!
За все в этой жизни нужно платить, весь вопрос в цене. Очень часто за попытки попробовать «незем¬ные» наслаждения приходится и расплачиваться не¬земными муками. Я уверен, что все эти наркоманы и алкоголики в свое время предпочитали учиться на своих ошибках. Может быть, некоторые из них и не по¬пали бы в ту палату, если бы своевременно им эту па¬лату показали. Ведь эта палата уже существовала в то время, когда они еще не встали на путь порока.
Может быть, большинство безногих наркоманов не потеряли бы свои ноги, если бы им своевременно показали «мясо». Нужно, обязательно нужно учиться и учить на чужих ошибках! Нужно показывать вступа¬ющим в жизнь молодым людям эти палаты, этих безно¬гих наркоманов — это впечатляющая терапия, если она своевременна, к тому же очень недорогая. Наркома¬ния — очень дорогая болезнь, она не по карману очень многим, поэтому и погибают в первую очередь моло¬дые из малоимущих семей.
Один наркоман со стажем сказал: «В самом начале это настолько хорошо, что лучше не пробовать, никто не может с этим справиться потом». Для большинст¬ва наркоманов наркомания — болезнь на всю жизнь, и бывших наркоманов не бывает, то есть практиче¬ски полного излечения как такового, без опасности рецидива, не бывает вообще, по определению. Недавно я услышал от одного весьма уважаемого нарколога та¬кую фразу: «Наркоман — это пожизненный диагноз». Это нужно знать каждому! А если вероятность излече¬ния приближается к 0%, то стоит ли пробовать? Нет, пробовать не стоит в любом случае, слишком велика цена! Но ведь пробуют же, и чужой опыт не учит!
Почему же большинство упорно не хочет учиться на чужих ошибках?
Мне представляется, что все мы, в разной степени, имеем врожденное чувство нашей исключительности, беспочвенного подсознательного оптимизма, которое вселяет в нас уверенность в том, что с нами ничего пло¬хого произойти не может по определению. Вот с кем-то может произойти, а с нами нет! Это чувство придает нам порой абсолютно ничем не обоснованную бесшабаш¬ность, бездумность в поступках и решениях, которые у некоторых со временем становятся чертой характера. Это неосознанное чувство немало способствует первому приему наркотиков и, как результат, попаданию через определенное время в состояние зависимости от них.
Научите радоваться обычным радостям
Для того чтобы что-то принесло радость, нужно, прежде всего, обратить на это внимание. Попробуйте просто, как бы без цели погулять с ребенком, ну, на¬пример, в парке, где ничто практически не может от¬влечь от природы. Понаблюдайте за ним. Если он не обращает внимания на окружающую природу, не ра¬дуется мелочам, не видит красоты растений, деревьев, насекомых, цветов, неба, попробуйте ненавязчиво обратить его внимание на эти красоты, превратите эти наблюдения в игру. Объясните ему, что это все можно и не замечать всю свою жизнь, но будет ли его жизнь от этого интереснее и богаче, красочнее, наконец.
Устройте архитектурную прогулку по старой части вашего города, поднимите его глаза на здания, на архитектуру, ведь их красота существует и для вас и для ва¬шего ребенка тоже.
Три-четыре прогулки изменят в этом плане вашего ребенка до неузнаваемости. Он у вас научится полу¬чать удовольствие от наблюдения за окружающим его миром, радоваться обычным и доступным радостям. Он не должен обкрадывать себя, обеднять свою жизнь. Нужно, чтобы на жизнь он смотрел, как на дар как на чудо. То, что ваш ребенок рожден, рожден здоровым со здоровыми генами и полным набором хромосом, это ведь тоже маленькое чудо? Он это должен знать и ра¬доваться этому чуду.
Ребенок должен усвоить, что наше призвание — быть счастливым без химических веществ и препаратов, что радость можно почувствовать в любой момент, сегодня и сейчас, и не нужно для этого травить свой мозг ядами. Он должен понимать, как важно снова и снова испыты¬вать радость, наслаждаться обычными радостями, их много, нужно только научить его их видеть.
Научите говорить «нет» на предложение попробовать наркотик
Своевременно вооружите своего ребенка не стыд¬ными, правдивыми, осознанными аргументами:
1. Я хочу быть здоровым.
2. Я не хочу быть наркоманом.
3. Мне не нужны отравленные мозги.
4. Я не хочу мучиться от ломки.
5. Я не хочу случайно умереть от передозы.
6. Мне не нужны неприятности дома.
7. Мне не нужны неприятности с милицией.
8. Мне не нужна «дурь».
9. Я занимаюсь спортом, мне нужны сила и здоровье.
10. Я не знаю, что это такое, и не хочу даже про¬бовать.
11. Мне хорошо и без этого.
12. Я не хочу попадать в зависимость ни от кого и ни от чего.
13. Я не знаю, кто это сделал, что там намешано.
14. Почему ты думаешь, что там нет крысиного яда?
15. Это сделал кто-то для меня, от большой любви ко мне?
2021 Радость жизни 1 Выдержки
▍Что такое «Радость жизни»?
Радость жизни означает проживать свою жизнь радостно.
Так как же нам жить с радостью? Здесь есть две важные вещи. Во-первых, нам нужно открыть наше основное врожденное добро, которое является нашей истинной природой, и исследовать «Кто мы?».
Проблема в том, что мы часто ищем настоящее счастье где-то там. Когда мы смотрим вовне, мы можем временно найти счастье. Мы можем найти счастье в богатстве, славе, власти и окружающей среде, но все это временно. Тогда наше счастье становится как фондовый рынок или как волны океана.
На самом деле мы уже прекрасны и свобода всегда с нами. Это основное врожденное добро — это то, кто мы есть. Все эти замечательные качества прямо сейчас с нами, внутри каждого из нас. У всех нас есть это основное врожденное добро или то, что мы называем просветленной природой внутри каждого из нас, но проблема в том, что мы этого не осознаем.
Во-вторых, нам нужно сделать все нашим другом, как причину счастья и освобождения. Мы можем использовать все объекты, чтобы исследовать наши врожденные качества. Этими объектами могут быть препятствия, страдания, негативные эмоции, формы, звуки, запахи и вкусы. Все эти объекты могут помочь нам соединиться с нашими врожденными качествами и превратить все препятствия в возможности, превратив проблемы в решения.
▍ Слишком близко и мы не видим; слишком легко, и мы не верим в это.
Радость жизни уровней с 1 по 3 может помочь нам распознать три врожденных качества, которые с нами 24 часа в сутки. Это 1. осознание, 2. любовь и сострадание и 3. мудрость.
Радость Жизни Уровень 1 посвящен «Осознанности». Итак, что такое осознанность?
Осознание — это знание, которое уже есть внутри вас. Однако, поскольку это качество слишком близко к нам, мы не можем его увидеть. Кроме того, это слишком просто и поэтому трудно поверить.
У меня есть вопрос ко всем вам: Кто из вас может видеть мою руку?
Хорошо, если вы видите, пожалуйста, скажите «да». [По опросу] 99% вас видят. Итак, это осознание.
И еще вопрос, многие ли из вас могут слышать звук? [Ринпоче щелкает пальцами]. 100% из вас могут слышать, так что это осознанность. И сегодня никто не сказал, что они не слышат. Даже если бы кто-то сказал, что не слышит, это тоже осознание, потому что он осознает «не слышит», и это осознание.
Это знание в основном является вашим собственным разумом. Если вы не бессознательны, у вас есть разум, верно? Вы не скала, и у вас есть сознание. Благодаря этому уму вы можете видеть, слышать, иметь мысли и эмоции. Итак, разум обладает способностью видеть, слышать, чувствовать и думать. Это осознанность, и иногда мы называем это ясностью или сиянием.
Когда мы начинаем знать, как быть с нашим собственным умом, тогда мы можем понять. На самом деле, основное качество этого ума прекрасно, и это осознание совершенно бесплатно. Сознание чистое, оно всегда с нами и всегда присутствует. Сознание никогда не попадет в ловушку и всегда свободно.
▍ Через медитацию соединитесь с чистым и свободным «небом».
В традиционном примере мы уподобляем фундаментальное качество осознавания небу. Наши мысли, эмоции, восприятие, видение вещей, слух, ощущение вкуса и запаха — все это мы называем облаками в небе.
Итак, обычно мы видим только мысли, эмоции, чувства и восприятие. Из глаз мы можем видеть; из уха мы слышим звук; из носа мы обоняем; языком мы ощущаем вкус, а телом — ощущения. Мы не видим основных качеств, а видим только облако. Мы не видим неба, что является основополагающим качеством.
Цель уровня Радости Жизни 1 состоит в том, чтобы постепенно соединиться с самим осознанием, то есть соединиться с самим небом.
О чем медитация? В чем суть медитации? Это взгляды с интеллектуального уровня. Итак, теперь, когда мы знаем, что сущностью медитации является осознание, как мы можем перенести это воззрение на эмпирический уровень? Нам нужно делать это через настоящую практику, и это медитация.
▍Понимать, что у тебя больше мыслей, это хороший знак!
Если вы новичок в медитации, у вас могут быть взлеты и падения в начале практики.
Вначале вам может показаться, что медитировать бессмысленно или бессмысленно. Когда вы практикуете снова и снова, однажды вы можете ощутить некоторый вкус медитации, почувствовать себя вполне счастливым и радостным и подумать: «Теперь я действительно изучаю медитацию».
После этого ощущения спокойствия и умиротворения понимаешь, что приходит много мыслей и эмоций и кажется, что становится хуже, чем раньше. В чем причина этого?
По аналогии, если в горах есть река, а река мутная, рыбы в реке не видно. Когда река становится спокойнее и чище, понимаешь, что в реке много рыбы. На самом деле, рыба была там все время, но вы не видели рыбу из-за мутной воды. Теперь вы видите много рыбы в реке, когда река становится спокойной и чистой.
То же самое относится и к медитации. Когда мы медитируем, наш ум становится спокойным и умиротворенным. Поэтому в начале кажется, что мыслей и эмоций много. Если вы чувствуете, что у вас стало больше мыслей и эмоций или вам становится хуже, то это на самом деле хороший знак!
▍ Быть с природой реальности — это начало мудрости. и боль.
С осознанностью правильное — нормально, неправильное — нормально, счастливое — нормально, недовольное — тоже нормально. Все отлично.
Когда мы можем дружить со всем, что толку в сопротивлении, ненависти или отвращении? Это отвращение будет освобождено, и привязанность и цепляние также будут освобождены.
Корень привязанности и отвращения лежит в невежестве, что означает невидение природы реальности. Когда мы можем быть с формой, звуком, запахом, вкусом и ощущением такими, какие они есть, тогда мы можем быть с природой реальности, и это начало мудрости.
Когда мы обретаем мудрость, невежество начинает растворяться. Итак, то, что мы называем тремя ядами или тремя корнями страдания — невежество, отвращение и страстное желание — они также растворятся.
▍ Два измерения сияния ума.
Осознанность имеет здесь то же значение, что и сознание вашего ума. Этот ум подобен лампе. Лампа имеет два качества.
1. Самосветящаяся
Лампа освещает сама себя. Итак, если есть пламя, то пламя — это свет. Вам не нужно использовать вспышку, чтобы увидеть пламя, потому что оно освещает само себя.
2. Освещение других
Если зажечь лампу в темной комнате, она осветит все в комнате, и благодаря этому вы сможете все видеть в комнате.
Подобным образом, вы можете видеть меня, слышать мой голос, обонять запах или ощущать все здесь, все это благодаря аспекту ума, который может освещать других. Это также включает мысли и эмоции. Без этого ума это невозможно.
И в то же время сам ум есть светимость, осознанность и сознание. Даже когда нет объекта, он все равно может знать себя, это аспект ума, который освещает себя.
▍В чем разница между обычным осознанием и медитативным осознанием? Пожалуйста, объясните больше.
Обычная осознанность:
Нормальная осознанность — это когда мы не распознали осознанность и не получили введения в осознанность.
Медитативное осознавание:
После того, как мы осознаем осознанность, у вас разовьется мотивация и намерение медитировать на форму, звук, запах и вкус. С этим намерением вы можете привнести воззрение в осознание, превратив его, таким образом, в медитативное осознавание.
«Осознание» — это «Ум», и есть два определения ума:
1. Очистить
Уму все видно. Через глаза вы можете видеть; через уши можно услышать. Все становится для вас видимым благодаря проявлению этой ясности.
2. Знание
Вы «знаете», что это такое.
Но одного «знания» недостаточно. Нам нужно воплотить это в жизнь. Практика, которую мы выполняли в начале со звуком, познание звука, пребывание со звуком, пребывание со звуком вместе… Затем вы будете развивать все больше и больше связей с самим осознанием и узнаванием осознания.
Таким образом, разница между обычным или нормальным осознаванием и медитативным осознанием заключается в том, «узнаете» вы осознавание или нет. Когда вы распознаете и поддерживаете это распознавание с объектами или без объектов, возникает медитативное осознавание.
▍ Как с помощью медитации освободиться от корней страданий?
В «Четырех благородных истинах» упоминается:
1. Во-первых, познать и понять страдание.
2. Во-вторых, понять причины страданий.
3. Третье — свобода или освобождение.
4. Четвертый путь.
Итак, во время звуковой медитации, когда мы практикуем пребывание со звуком как таковым, мы ничего не делаем, а просто слушаем. В этот момент мы соединяемся с истиной реальности
Кроме того, мы отказываемся от выбора хорошего звука и плохого звука, а просто «знаем» звук. Тогда любой звук может стать опорой для нашей медитации.
Истинно знать звук и просто быть со звуком — вот в чем мудрость.
Отказ от отвращения к любому звуку и принятие всех звуков — это любящая доброта и сострадание.
Не искать идеальный звук и не привязываться к каким-то конкретным звукам, это отпускание.
Итак, корни страдания — привязанность, отвращение и невежество — освобождаются с помощью этой конкретной медитации.
Радость жить лучшей жизнью
Количество радости и самореализации, которые мы чувствуем, возрастает, когда мы прилагаем все усилия, чтобы быть всем, чем мы можем быть на каждом этапе нашей жизни. Он начинается с принятия правды о том, кто мы есть на самом деле, без страха осуждения и с согласования наших слов и действий с нашими ценностями и убеждениями. Возможно, нам придется простить себя за прошлые действия, полагая, что мы сделали все возможное, используя знания и способности, которые у нас были. Чтобы жить лучшей жизнью, нужно оставаться на связи с настоящим и не позволять прошлому диктовать, кто мы и что мы можем делать. Необходимо оставаться любознательным, чтобы расширить свои знания и способности, но всегда оставаться на связи со своей целью и поддерживать крепкие отношения, в которых вы чувствуете поддержку.
Наша лучшая жизнь начинается с того, что мы говорим себе правду о своей цели. Наша цель и задачи — и даже процесс достижения этих целей — меняются на протяжении всей жизни. Иногда мы стоим на своем собственном пути из-за наших убеждений и нашего уровня комфорта. Мы бросаем вызов этим убеждениям, когда выходим из своей зоны комфорта, чтобы узнать что-то новое и признать, что мы не идеальны. Ошибки являются частью жизни, и они дают нам ценную информацию, которая помогает нам на нашем пути роста и самопознания. Бесполезно держаться за ошибки; вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы оставаться в соответствии с основными ценностями. Наличие четкого набора стандартов, по которым нужно жить, помогает нам привести наши слова и действия в соответствие с нашими ценностями. Возможность смиренно отступить и посмотреть, где мы находимся, может помочь нам укрепить доверие к нашей интуиции. Делая шаг назад, мы можем задуматься, изменить наши приоритеты там, где это необходимо, и избавиться от ненужных ожиданий. Это может заставить нас чувствовать себя уязвимыми, но это служит нашим интересам.
Далее подойдите ко всему через линзу любопытства. Станьте исследователем, прочувствуйте перипетии жизненного пути! Начните с готовности попробовать что-то новое и свяжите это со своей уникальной целью или, возможно, с открытием новой цели. Вы не сможете понять, в чем заключается ваша истинная страсть, если вы перестанете больше узнавать о том, кто вы есть и что вам нравится. Также важно просить о поддержке, когда это необходимо, а также говорить, когда вам нужно выразить свои чувства. Честность и открытость позволяют нам это.
Жить в радости означает сосредотачиваться на том, что важно, и наши социальные отношения имеют большое значение. Жизнь состоит из переживаний и воспоминаний, смеха и любви, счастья и исцеления. Эти вещи имеют смысл, когда ими делятся с людьми, которые нам небезразличны. Наше наследие связано с жизнями, с которыми мы соприкасаемся, и отношениями, которые мы строим. Они имеют решающее значение для нашего здоровья и счастья.
Каковы ваши уникальные дары, качества, которые делают вас уникальными? Дело не в том, чтобы быть совершенным; речь идет о постоянном обмене информацией с теми, кто есть в вашей жизни. Когда вы отдаете себя таким образом, который возвышает всех и все, к чему вы прикасаетесь, включая себя, вы увеличиваете количество испытываемой вами радости. Еще не поздно начать! Сделайте кому-нибудь комплимент, организуйте веселье с друзьями или удивите близкого человека подарком.
Leave a Reply