Реклама chanel духи chanel: 1920 vs 2020: как менялись рекламные кампании Chanel N°5

Содержание

1920 vs 2020: как менялись рекламные кампании Chanel N°5

Chanel N°5 был впервые представлен публике 5 мая 1921 года. В честь этого события редакция Aromo в течение всего месяца публикует материалы, посвящённые легендарному аромату. Руководитель энциклопедии Aromo Алёна Чудакова рассказала об истории модного дома Chanel до и после Шанель; также мы вспомнили об образе N°5 и других изданий парфюмерного департамента модного дома в популярной культуре и разобрались, в чём заключается феномен успеха этих духов. Выпускающий редактор Анастасия Кузнецова проследила эволюцию рекламных кампаний Chanel N°5 на протяжении ста лет: от иллюстрации с самой Коко Шанель до чувственного танца Марион Котийяр и Жереми Белингара на лунной поверхности.


1920-е: карикатура с самой Коко Шанель


В 1921 году известный карикатурист Жорж Гурс, известный под псевдонимом Сэм, обратил внимание на флакон Chanel N°5 и создал по сути самую первую рекламу «Пятёрки»: на иллюстрации изображена сама мадемуазель, которая с восхищением смотрит на флакон с духами.


Это не первая карикатура Сэма, адресованная Шанель: весной 1914 года художник нарисовал Коко в обнимку с кентавром в одежде игрока в поло, в котором мгновенно угадывался Артур «Бой» Кэпел, возлюбленный модного дизайнера. Он трагически погиб в автокатастрофе, отправляясь в Канны на рождественские праздники 1919 года к молодой жене. Амбиции не позволили ему жениться на Коко, но именно Кэпелу обязана она не только своим становлением как кутюрье, но и вхождением в богемную среду.

1930-е: ничего лишнего


Для первой официальной рекламной кампании Chanel №5 Коко лично позировала для Harper`s Bazaar в своём номере в отеле Ritz. На рекламном плакате мадемуазель предстала в чёрном вечернем платье с прозрачными рукавами, туфлях на высоком каблуке, колье и других украшениях. «Габриэль Шанель превосходит других художников. Её платья, её духи были созданы для драмы без тени сожаления. Её парфюм N°5 подобен нежной музыке, сопровождающей любовную сцену», — так бренд описывал аромат в 1937 году.


1940-е: музы молчали


Коко Шанель вращалась в высшем обществе в Париже, была знакома со знаменитыми людьми, например, с Уинстоном Черчиллем. Было известно, что в годы Второй мировой войны её любовником был барон Ганс Гюнтер фон Динклаге, атташе посольства Германии, управлявший отделом пропаганды. С его помощью Коко Шанель добилась освобождения из немецкого плена своего племянника Андре Паласса. После того, как в 1944 году Франция была освобождена, Габриэль была задержана по подозрению в коллаборационизме, однако вскоре её отпустили — как подозревают ее биографы, благодаря вмешательству Уинстона Черчилля.


В 1940-е годы у Chanel практически не выходило примечательных рекламных кампаний. Одна из немногих сохранившихся и опубликованных в Сети датируется 1943 годом и была представлена в американских модных журналах. Другая выходила под слоганом «Утончённая магия для летнего одиночества».


1950-е: «Каждая женщина любит Chanel N°5»


Многие модели мечтали представить аромат-легенду, в том числе американская актриса Сьюзи Паркер: в 1959 году она снялась в рекламном видео Ричарда Аведона под лозунгом «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel №5».

1960-е: рождение культа


С чего началась вселенская любовь к духам французской марки? Точкой отсчёта можно выбрать интервью Мэрилин Монро французскому Marie Claire:

«Вы знаете, журналисты задают вопросы, вот, например: «Что вы надеваете, когда ложитесь спать? Верх пижамы, низ пижамы или ночную рубашку? Я сказала: Chanel N°5! Потому что это правда. И всё же я не хочу говорить «обнажённой», понимаете?».


После этого флакон стал прочно ассоциироваться с кинодивой, а продажи взлетели до небес. Но актриса при жизни так и не стала лицом Chanel — только в 2013 году вышла реклама аромата с Монро.


В 1960-е Vogue и Harper’s Bazaar превратили бестселлер марки в обязательный аксессуар, рекламируя его под слоганом «Каждая женщина любит Chanel N°5». Лорен Хаттон, любимица американского Vogue, которую открыла миру тогдашний главный редактор Диана Вриланд, представляла аромат в 1968 году. Эли Макгроу рекламировала банную линейку Chanel N°5.

1970-е: зазеркалье от Ричарда Аведона


Креативный директор марки Жак Эллё предложил фотографу Ричарду Аведону снимать лица моделей за флаконом духов, чтобы добиться интересного сюрреалистического эффекта. Этот приём ещё не раз использовался в более поздних рекламных кампаниях Chanel. В 1971 году Катрин Денев вместе с Chanel создали одну из самых популярных реклам того времени. На постере никаких лозунгов — только портрет актрисы и прозрачный флакон. В том же году Джин Шримптон позировала Хельмуту Ньютону для рекламы аромата.

1980-е: девушка Бонда и поп-арт


После Катрин Денев лицом парфюма стала одна из «девушек Бонда», французская актриса Кароль Буке. Она была бессменным амбассадором Chanel №5 несколько лет, с 1986 по 1997. Первый ролик с участием Кароль был снят Ридли Скоттом.


В середине 1980-х Энди Уорхол, обожавший парфюмерию, посвятил аромату серию из 190 полотен. Художник превращал объекты гламура в произведения искусства, символизирующие американское общество потребления. Преодолевая разрыв между искусством и коммерческой культурой, Уорхол пытался показать, что благодаря возможностям производства не существует никакой разницы между высоким и низким. Шелкографии с изображением флаконов духов входят в число самых редких работ художника и способствовали развитию культа Chanel Nº 5.

1990-е: гламур и сказка


В 1996 году в честь 75-летия аромата Люк Бессон переснял историю Красной Шапочки: модель Эстелла Уоррен в красной накидке похищает золотой флакон и убегает от волка навстречу Эйфелевой башне. Другой образ Уоррен ещё более провокационный: на плакатах 1999 года авторства Жан-Поля Гуда она предстаёт в красном платье с высоким разрезом и практически прозрачном наряде.

2000-е: высоковольтная эклектика


Для съёмки своего парфюмерного флагмана Chanel неоднократно привлекали известных режиссёров. Австралиец Баз Лурман («Мулен Руж», «Великий Гэтсби») снял 180-секундную короткометражку «Chanel N°5: The Film», которая до сих пор считается одной из самых дорогих в рекламной индустрии — бюджет составил 33 млн долларов. Она уступает только «The Audition», снятому Мартином Скорсезе по заказу китайского казино Melco Crown Entertainment.


Под «Лунный свет» Дебюсси героиня Николь Кидман в розовом кутюрном платье бежит от папарацци и садится в такси на Таймс-сквер к неизвестному мужчине, в которого влюбляется с первого взгляда. Эта реклама — искрящаяся, переливающаяся всеми цветами радуги — запомнилась всем.

2010-е: мужское-женское


В 2012 году, накануне 91-летия N°5, ходили слухи о запуске мужской версии аромата. Вскоре они были развеяны: новым лицом классического аромата стал Брэд Питт. Тот факт, что актёр стал амбассадором Chanel, многих удивил: до этого «Пятёрку» рекламировали только женщины, и какие: Мэрилин Монро, Катрин Денёв, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту. Но первый рекламный ролик с участием актёра объясняет, почему модный дом выбрал для воплощения новаторской идеи именно его. Питт вдохновенно произносит монолог о любви и вечности: «Планы рушатся, а мечты меняются. Но куда бы я ни пошёл, ты везде сопровождаешь меня — мое счастье, моя вера, моя удача. Chanel № 5 — неизменно». Видеоролик снял Джо Райт, работавший с другим амбассадором бренда — Кирой Найтли — над фильмами «Гордость и предубеждение», «Искупление» и «Анна Каренина». Чёрно-белые и цветные фотографии, где актёр предстаёт в разных образах — авторства Сэм Тейлор-Вуд.


2020-е: горькая луна


В конце октября 2020 года Chanel опубликовали новую рекламную кампанию, посвящённую аромату N°5 — героиней видеоролика, снятого Йоханом Ренком, стала Марион Котийяр. Актриса в длинном чёрном кейпе идёт по ночному Парижу. Её внимание привлекает полная луна — и вот она уже танцует в золотистом платье на лунной поверхности, покрытой золотистым глиттером, под песню Лорд и Джоэля Литтла «Team». Партнёр актрисы — солист Парижской оперы Жереми Белингар, участвующий в постановке «Арлезианки» Ролана Пети.


Режиссёром мини-фильма стал бывший клипмейкер и музыкант Йохан Ренк (он же Stakka Bo). В его портфолио можно найти видео как поп-звёзд вроде Мадонны, Бейонсе, Кайли Миноуг, Робби Уильямса, так и героев независимой сцены — Дэвида Боуи, The Libertines, Beach House, Bat for Lashes и New Order; а самой известной его работой в этом жанре стал клип на песню The Knife «Pass this on». В последнее время Ренк работал над сериалами, среди них — «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы» и «Викинги», а в 2019 году выпустил сериал «Чернобыль» по сценарию Крейга Мазина.

11 легендарных рекламных кампаний Chanel № 5

Духи Chanel № 5 были впервые представлены публике 5 мая 1921 года. Духи — это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. «Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», — говорила легендарная Коко Шанель. Цифра пять была знаковым числом для Коко Шанель. Аромат Chanel № 5 был запущен пятого мая 1921 года, и сама дизайнер была уверена, что он принесет ей удачу. И действительно, за последние 98 лет он остается одним из самых продаваемых парфюмов в истории.

Знаменитый логотип и строгий прямоугольный флакон (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа), который часто называют самым известным парфюмом в мире, не сильно изменился за последние столетие. А рекламные ролики ничуть не хуже голливудских фильмов (над ними работают знаменитые режиссеры, а для звезд первой величины это особенная честь — представлять Chanel № 5). В честь дня рождения культовых духов вспоминаем знаковые рекламные кампании Chanel № 5.

1921: зарисовка с самой Коко Шанель

Коко приглашала женщин, которых теперь называют трендсеттерами, на шикарные званые обеды, где буквально заливала их этим культовым ароматом. В 1921 году карикатурист Сэм обратил внимание на красивый флакон и создал вот такую зарисовку — самую раннюю рекламу Chanel № 5, на которой изображена сама мадемуазель Коко. Она с восхищением смотрит на флакон с духами.

1937: Коко Шанель

На этом рекламном имидже, который появился на страницах Harper’s Bazaar, запечатлена Габриель Шанель Коко. Аромат, не похожий на своих предшественников. Аромат для женщины, который пахнет женщиной, — говорит Шанель.

1954: Мэрилин Монро

Говорим «Мэрилин Монро» — и сразу вспоминаем ее знаменитую фразу про то, что она ложится спать, облаченная только в аромат Chanel № 5.

После интервью Marie Claire духи стали прочно ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире — и их продажи взлетели до небес. Самое интересное, что актриса не была официальным лицом Chanel. Лишь в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин, для которой были использованы архивные фото звезды, сделанные Эдом Файнгершем.

1957: Сьюзи Паркер

После Мэрилин многие другие актрисы были счастливы стать амбассадором легендарного аромата, но первой такая честь выпала актрисе и модели Сьюзи Паркер. Рекламный ролик снял Ричард Аведон, а лозунг «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel № 5» использовался на протяжении 60-х годов.

1966: Эли Макгроу

Благодаря симпатичной, но консервативной рекламе, подобной той, что была выше, к середине шестидесятых Chanel №5 стал считаться ароматом богатых дам, а вот молодые девушки его носить не хотели. Все изменилось, как только его лицом стала оскароносная актриса Эли Макгроу.

1972: Катрин Денев

Катрин Денев и Chanel создали один из самых знаковых образов. На рекламном постере нет лозунгов: только лицо актрисы, ее имя, флакон и название бренда. Так Chanel № 5 стал синонимом элегантности, французского шика, изысканности и красоты.

1986: Кароль Буке

Кароль Буке, одна из «девушек Бонда», стала лицом бренда в восьмидесятых. Актриса — единственная женщина, которая рекламировала парфюм от Chanel на протяжении пятнадцати лет! Первый ролик с Кароль был снят в 1986 году Ридли Скоттом. В 2001 году бренд разорвал контракт с актрисой. Несмотря на это звезда до сих пор остается преданной поклонницей марки. Практически на всех светских вечеринках и торжественных мероприятиях Буке появляется в нарядах от Chanel.

1997: Энди Уорхол

Энди Уорхол сделал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона Chanel № 5, а в конце девяностых марка приобрела права на использование их в своих рекламных кампаниях. 190 шелкографических изображений Chanel сегодня являются одними из наиболее редких работ Уорхола и высоко ценятся на арт-рынке.

2005: Николь Кидман

Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись ни много ни мало в 42 миллиона долларов. Бюджет ролика примерно равен бюджету голливудского блокбастера. Николь Кидман получила за съемки четыре миллиона. Этот четырехминутный рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

Съемки проходили в течение пяти дней в городе Сидней, в Австралии. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины.

2012: Брэд Питт

Первый и единственный мужнина, который стал лицом культового аромата, — Брэд Питт — говорил: Для меня самое важное — насколько революционен аромат Chanel № 5. Когда он появился, он нарушил все правила. Этот женский парфюм всегда был наиболее значимым из всех. Вот что я вижу, снимаясь в рекламе. Аромат передает то, что бесценно, — дух женщины.

2014: Жизель Бундхен

Мини-фильм с Жизель Бундхен в главной роли был снят режиссером Базом Лурманом. В рекламе представлена красивая история любви под идеально подходящую ей музыку — композицию You’re the One That I Want в исполнении Lo-Fang.

Помимо супермодели в ролике можно увидеть и голландского актера Михиля Хаусмана, известного зрителям по сериалу «Игра престолов» (Даарио Нахарис). Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрила бы такой дуэт.

Маркетинговая кампания, спасшая Chanel

Одним из самых примечательных событий в истории маркетинга красоты является то, как Chanel ответила на кризис, с которым N˚5 столкнулась в начале 1970-х годов. Десятилетиями считавшиеся воплощением эксклюзивности, эти духи рискуют быть воспринятыми как устаревшие.

Руководство восприняло ситуацию скорее как возможность, чем затруднительное положение, и предприняло дальновидные действия, чтобы восстановить свой престиж. Кампания 1974 года была столь же дальновидной, сколь и успешной. Это спасло самые известные в мире духи и задало маркетинговое направление, которому бренд следует по сей день.

Цена успеха

В 1921 году, когда Коко Шанель запустила N˚5, ее маркетинговая стратегия была тем, что мы сегодня назвали бы BTL. Она приглашала на ужин небольшую группу друзей из высшего общества. В какой-то момент вечером она удивляла всех, распыляя на них духи и раздавая несколько флаконов. Чтобы повысить осведомленность потребителей, она наполнила гардеробные бутиков ароматом.

Сработало! Среди узкого круга парижского высшего света Chanel № 5 сразу же приобрела успех. Подруга Коко, Мисия Серт, сказала: «Бутылка была похожа на выигрышный лотерейный билет».

Только в 1924 году, когда компания Parfums Chanel стала юридическим лицом, целью компании стало расширение продаж за пределы бутиков. С идеей воспроизвести ощущение дефицита, которое сделало его успешным в Париже, первоначальная реклама в Нью-Йорке была сдержанной, спорадической и намеренно ограниченной.

Первые рекламные объявления появились в «Нью-Йорк Таймс» в 1934 году. Однако в последующие десятилетия число торговых точек увеличилось, а маркетинг был направлен на привлечение все более широкой аудитории. Первоначальный посыл был утерян, и к концу шестидесятых очарование утонченности аромата почти исчезло. N˚5 рискуют прослыть ароматом для массового рынка.

В течение последних сорока лет Chanel использовала фотографии, созданные Ричардом Аведоном для рекламной кампании 1974 года, в качестве источника вдохновения. Правый ряд: Гаспар Ульель – 2010, Николь Кидман – 2005, Кароль Буке – 1997, Инес де ла Фрессанж – 1989

Мячи

В 1974 году Абба с песней «Ватерлоо» выиграла Евровидение. Через несколько месяцев Германия выиграет свой второй чемпионат мира по футболу, и Ален Вертхаймер станет генеральным директором Chanel. Г-н Вертхаймер понял, что потенциал N˚5 должен быть превращен в икону, и без промедления приступил к реализации плана, который превратил бы духи из продукта преткновения в краеугольный камень бренда Chanel.

Для достижения этой цели потребовалось полное изменение направления, которое рисковало потерями для достижения долгосрочных результатов. Чтобы вернуть ощущение эксклюзивности, он убрал N˚5 с полок аптек и сократил количество торговых точек с ароматом с 18 000 до 12 000. Маркетинг должен был отражать оригинальное видение Коко Шанель гламура и изысканности. Его долгосрочной целью будет удержание духов на вершине индустрии.

Пожалуй, самым смелым его шагом было покончить с внешними рекламными агентствами и поставить штатного художественного руководителя Жака Эллеу руководить всеми творческими решениями, включая рекламу.
Возможно, он оказался самым проницательным; В течение следующих сорока лет Хеллеу создавал образы, которые помогли Chanel стать одним из самых престижных потребительских брендов в мире и повлияли на визуальные эффекты маркетинга предметов роскоши в целом.

В начале 70-х годов Аведон создавал изображения продуктов, используя Катрин Денев в качестве реквизита. Хеллю отменил идею изобразить Денев с большой бутылкой из-под молока. Шанель использовала это игривое взаимодействие с каждым лицом бренда до настоящего времени.

«чистая прозрачность… невидимая бутылка»

Коко Шанель хотела, чтобы дизайн бутылки № 5 противоречил модному стилю 1921 года. невидимая бутылка». Пятьдесят лет спустя именно в этом описании Хеллеу нашел вдохновение для изображений, которые восстановили бренд.

Простота идеи сделала ее привлекательной, воплощение концепции Хеллеу было необыкновенным. В кампании не использовались слоганы, реклама размещалась без заголовков и текста. Черно-белые фотографии были напечатаны с высокой контрастностью, что создавало впечатление простоты и ясности.

Для своей первой рекламной кампании Хеллеу выбрал фотографа Ричарда Аведона. Аведон считал, что успешное маркетинговое изображение должно иметь в основе повествование, которое не связано с продажами, а скорее создает общий дух, который поможет связать момент на фотографии. Один из его приемов заключался в том, чтобы придать своим фотографиям гуманистический вид, показывая индивидуальность моделей, включая их недостатки.

Катрин Денев была лицом марки на заре новой эры. Денев, которой тогда было тридцать лет, была малоизвестна в США, но ее участие в рекламной кампании N˚5 привело к резкому росту продаж и к тому, что американская пресса назвала ее самой элегантной женщиной в мире. После ее приверженности Шанель французское правительство выбрало Денев для представления Марианны, национального символа республики.

На протяжении 1970-х годов сотрудничество Хеллеу, Аведона и Денев привело к созданию изображений исключительной простоты и изящества, одних из самых сильных и долговечных фотографий в истории маркетинга красоты.

Коко Шанель хотела, чтобы дизайн бутылки N˚5 подразумевал невидимость. Первые рекламные объявления 1934 года подчеркивали прозрачность контейнера. В кампании 1974 года Хеллю использовал прозрачность и игру с масштабом, чтобы добавить фотографиям причудливого настроения.

Урок.

И было ли это из-за увеличения продаж или большого общественного одобрения, которое встретила кампания; Шанель решила расширить концепцию за пределы срока пребывания Катрин Денев. Как оказалось, концепция будет продлена на неопределенный срок. С 1974 года и по сей день маркетинговые изображения для N˚5 основывались на идеях, которые Хеллеу и Аведон разработали для первой кампании. Ключевые фотографии намекают на элегантность — простота стиля Аведона добавляет им изысканности. Вторичные изображения использовались, чтобы показать личность Денев или использовать визуальные характеристики прозрачности, чтобы придать причудливое настроение сообщению.

В последующих кампаниях Хеллеу будет создавать вариации фотографий Аведона. Его сотрудничество с выдающимися фотографами и выдающимися моделями всегда сохраняло свежесть рамок. Маркетинговые визуальные эффекты Chanel становятся гармоничным и непрерывным повествованием, рассказываемым на протяжении многих лет. Старые фотографии придают глубину новым, делая стиль узнаваемым и вневременным. Шанель защищена от преходящих тенденций; его послание к классической элегантности нетронуто.

Chanel обновляет структуру, меняя лицо бренда каждые несколько лет. Рекламные объявления с ее личностью подчеркивают современные тенденции красоты, которые также помогают поддерживать актуальность структуры. В этой рекламе Хеллеу также использовал типографику, повторяющую современные стили.

Жак Элле умер в сентябре 2007 года. Он присоединился к дому Chanel, где его отец работал с 1920-х годов, в 1956 году в возрасте 18 лет. Он был ведущей силой рекламы Chanel в течение четырех десятилетий. Его дальновидность и способность направлять талантливых людей, не мешая им, создавали невероятные маркетинговые образы. Его работа помогла N˚5 стать синонимом элегантности, а Chanel — признанным домом роскоши.


Мариано Пастор

Генеральный менеджер Via U!

За кулисами с Кирой Найтли — лицом аромата Chanel Coco Mademoiselle Fragrance

Работая с Джо Райтом за последние два десятилетия над тремя фильмами (« Гордость и предубеждение» , Искупление и, совсем недавно, Анна Каренина ), Кира Найтли чувствовала себя комфортно, работая с режиссером над рекламным фильмом аромата Coco Mademoiselle от Chanel. Третья глава рекламной кампании восточного аромата (30- и 60-секундные ролики, дебютировавшие 21 марта, за которыми последовала печатная реклама, снятая Марио Тестино в апреле) предлагает кинематографическое приключение, снятое в Париже.

«С тех пор, как я познакомился с ним, Джо всегда поддерживал меня и помогал раздвинуть границы возможного, — говорит Найтли. «Ни Джо, ни я даже представить себе не могли, что это сотрудничество продлится столько лет. Эти творческие отношения с ним — невероятный шанс для меня».

Она продолжает: «Работа с кем-то, кого вы знаете и кто знает вас так же хорошо, меняет абсолютно все. Мы можем создать историю вместе быстрее. На съемочной площадке Джо очень тихий и дает мне пространство. Он дает мне очень простые, краткие и четкие указания. Я полностью доверяю его вкусу, на который всегда могу рассчитывать. И взгляд между нами — это все, что нужно, чтобы передать сообщение».

Актрисе знаком бренд, который она представляет с 2007 года; французский дом моды под руководством Карла Лагерфельда сшил ее свадебное платье, когда она вышла замуж за рокера Джеймса Райтона прошлым летом, и на протяжении многих лет она носила модели этого лейбла на многих красных дорожках. Ношение ароматов Chanel также знакомо Найтли — это даже что-то вроде семейной традиции.

Chanel Coco Mademoiselle Eau de Parfum, от 68 долларов, chanel.com

«Моя бабушка носила Chanel N°5», — вспоминает Найтли, хотя сама она неравнодушна к Coco Mademoiselle. «Друг дал мне его за пару лет до того, как я получил это замечательное предложение. До этого я никогда не носил женские ароматы, потому что находил их слишком сладкими или цветочными. Внезапно люди стали останавливать меня на улице, чтобы спросить, какие у меня духи».

Для новых рекламных роликов, работа с такими талантами, как сценограф Алин Бонетто, которая получила две премии César за свою работу с Жан-Пьером Жене над Амели и Очень долгая помолвка , создала сильную художественную обстановку. На парижской съемочной площадке Райт и муж Найтли выбрали музыку для настроения, чтобы съемочная площадка прыгала («Джеймс был достаточно мил, чтобы поддержать нас», — говорит она).

Но даже такой профессионал, как Найтли, нервничает. «Я по-прежнему испытываю стресс, когда начинаю снимать фильм, и мне не нравится все, что я делаю», — говорит она. «Но со временем и с каждым новым фильмом я продолжаю учиться, разучиваться и снова учиться. И, следовательно, построить то, кто я есть».

Этим летом она появится в фильме Линн Шелтон « Laggies », в котором она играет 28-летнюю девушку, которая решает бросить все, когда ее парень предлагает ей выйти за него замуж. Она также сыграет главную роль в фильме «Начни снова » (который закроет кинофестиваль Tribeca) вместе с Марком Руффало. «После Анны Карениной я вдруг осознал, что за последние пять лет во всех своих фильмах я либо умирал, либо подвергался ситуациям, каждая из которых была ужаснее предыдущей. Так хотелось больше положительных вибраций! И ничто не могло бы соответствовать лучше, чем эта нью-йоркская сказка о молодой женщине, которая пытается, наконец, обрести жизнь, о которой всегда мечтала».

Для Найтли это звучит как подходящая история. Ниже актриса рассказывает больше о своей работе, своей жизни вне съемочной площадки и своих любимых моментах с Chanel.

О работе с режиссером Джо Райтом:

«Джо — первый режиссер, который действительно поверил в меня. Первый, кто сказал мне, что ему нравится, как я себя веду. И услышать эти слова, когда тебе всего 19, просто бесценно».

О желании стать актрисой:

«Я не могу точно объяснить, откуда взялось это желание. Если только это не было потому, что мне не нужно было решать, кем я хочу быть, потому что я мог брать другую личность с каждой ролью».

О своих греховных удовольствиях:

«Я грызу ногти, значит, я одержим ими, верно? Я люблю ходить и покупать лак для ногтей самых нелепых цветов и красить им ногти. В прошлый раз я выбрала желтый — чего не рекомендую! Я выглядел так, будто у меня были испачканные никотином пальцы. Я не буду повторять желтый опыт, но вы можете рассчитывать на то, что в следующий раз я найду еще более безумный оттенок!»

О ее любимых ресторанах:

«Le Chateaubriand [в Париже]. Я очень рекомендую их второй сервис, потому что они не бронируют места. Таким образом, вы оказываетесь в очереди с людьми со всего мира, приехавшими в своего рода паломничество. Блюда там замечательные. И ресторан совсем не пугает. Такое ощущение, что вы находитесь в маленьком парижском бистро. Складывается впечатление, что все здесь из чистой любви к еде».

В ее списке желаний:

«Я мечтаю открыть Noma, ресторан в Копенгагене. Недавно у моих друзей была возможность побывать там, и они сказали, что это было одно из величайших кулинарных впечатлений в их жизни, просто невероятно декадентское. Мне не терпится узнать это самому!»

О ее любимом моменте Chanel:

«Удивительный рекламный ролик, который Жан-Поль Гуд снял с Ванессой Паради в птичьей клетке [для рекламной кампании аромата Coco Chanel]. Кроме того, я искренне восхищаюсь Коко Шанель, женщиной, которой она была — свободной женщиной в самом сильном смысле этого слова — и дизайнером, [который смог] создать одежду, которую мог носить каждый.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *