Реклама духов новая: Новая реклама аромата Valentina de Valentino

Содержание

Вышла новая реклама с Анджелиной Джоли. Летняя, нежная и очень красивая

Звезды в рекламе


Сплетник



29050

Анджелина Джоли в рекламе Guerlain

Последние пару лет Анджелина Джоли успешно сотрудничает с брендом Guerlain и регулярно радует поклонников новыми фотосессиями и рекламными кампаниями в честь запуска того или иного продукта марки. На этот раз в сети появилось новое видео — реклама парфюма Mon Guerlain — с Джоли в главной роли.

В ролике Анджелина нежится в кровати, бегает под дождем и дразнит зрителя, закусывая губы и соблазнительно улыбаясь. В кадре 44-летняя актриса выглядит волшебно, но это не только ее заслуга (а также стилистов, визажистов и специалистов по цветокоррекции), но и оператора: «за камеру» встал обладатель трех премий «Оскар» Эммануэль Любецки, который обычно занят съемками голливудских фильмов («Выживший», «Бердмэн», «Гравитация», «Древо жизни», «Сонная лощина» и многих других), а не рекламы.

Анджелина Джоли в рекламе Guerlain

Помогало волшебству в кадре и место: съемки прошли в доме Анджелины в Камбодже, знаковой для актрисы стране. Приехав сюда впервые в 2000 году, она была шокирована гуманитарной катастрофой и с тех пор начала интересоваться проблемами развивающихся стран и заниматься благотворительностью.

Именно здесь родился их с Брэдом Питтом старший приемный сын Мэддокс, которого Джоли усыновила в 2002 году. Год спустя она основала здесь благотворительный фонд, названный именем Мэддокса. В 2004 году за проделанную в Камбодже гуманитарную работу актрису наградили званием почетного гражданина, и с тех пор страна стала для Анджелины и ее семьи вторым домом. В 2017-м Джоли выпустила художественный фильм «Сначала они убили моего отца», рассказывающий о геноциде в Камбодже, — в работе участвовал и Мэддокс.


Фото
Кадры из видео

20 лучших рекламных роликов за последние десять лет по версии YouTube Статьи редакции

В честь своего десятилетия видеохостинг YouTube предложил пользователям выбрать лучший рекламный ролик из всех, которые бренды когда-либо размещали на этой площадке. В список финалистов попали 20 видео.

187 566

просмотров

Представители компании отмечают, что в 2014 году четыре из десяти самых просматриваемых роликов на YouTube были частью рекламных кампаний тех или иных брендов. Видеохостинг при помощи пользователей выбрал 20 лучших видео, из которых при помощи голосования будет выбран один лидер.

Guys backflip into jeans (Levi Strauss)

Производство — Cutwater, OMD.

The Force (Volkswagen)

Производство — Deutsch, Los Angeles, MediaCom.

Kobe vs. Messi: The Selfie Shootout (Turkish Airlines)

Производство — Crispin Porter + Bogusky, Starcom.

Real Beauty Sketches (Dove)

Производство — Ogilvy Brazil, PHD, Mindshare.

First Kiss (Wren)

Производство — Tatia Pileva.

Always #LikeAGirl (Always)

Производство — Leo Burnett, Starcom MediaVest Group.

Evian Roller Babies international version (Evian)

Производство — BETC Euro RSCG.

The T-Mobile Dance (T-Mobile)

Производство — Saatchi & Saatchi London.

Bad Breath Test — How to Tell When Your Breath Stinks (Orabrush)

A Dramatic Surprise on a Quiet Square (Turner Benelux)

Производство — Duval Guillaume Modem.

Winner Stays (Nike Football)

Производство — Wieden + Kennedy, Mindshare Portland, Razorfish.

Swagger Wagon (Toyota Sienna)

Производство — Saatchi & Saatchi LA.

Jeff Gordon: Test Drive (Pepsi)

Производство — TBWA, Chiat, Day, OMD.

Puppy Love (Budweiser)

Производство — Anomaly, Busch Media Group.

Ship My Pants (Kmart)

Производство — FCB Chicago, iProspect.

Most Shocking Second a Day Video (Save The Children UK)

Производство — Don’t Panic.

The Epic Split feat. Van Damme (Volvo Trucks)

Производство — Forsman & Bodenfors.

The Man Your Man Could Smell Like (Old Spice)

Производство — Wieden + Kennedy.

Dear Kitten (Friskies)

Производство — BuzzFeed Video.

Our Blades are F***ing Great (Dollar Shave Club)

«Аромат – это страсть и удовольствие, эмоции, которые он вызывает, а не набор нот и ингредиентов»

Еще до появления собственного парфюмерного бизнеса Серджио Момо коллекционировал произведения парфюмерного искусcтва. В его собрании — первые ароматы Guerlain, Seed, Robert Piguet и многих других марок, ставших историей парфюмерии. Первые ароматы Момо создал в 2003 г., сначала просто как хобби, например подарки друзьям. Год спустя вместе с дизайнером Доменико Сальво парфюмер придумал бренд нишевой парфюмерии Xerjoff. Сегодня компания Xerjoff — это более 65 созданных ароматов, пять парфюмерных компаний-партнеров и бесконечное число поездок в поисках новых ингредиентов и источников вдохновения.

– Что такое нишевые ароматы сегодня?

– Я бы сказал, что ниша — это самое новое и оригинальное, что есть в парфюмерии. Поэтому и определение, что такое нишевые ароматы, непостоянно и меняется. Нечасто, но меняется. Смотрите, в 20-е годы, когда были созданы знаменитые Shalimar Guerlain, Chanel №5 или ароматы Coty, новым словом была синтетическая составляющая. Их создатели отказались от натуральных компонентов в пользу искусственных — и прославились. Сейчас идет обратная тенденция, всех снова привлекает природа, ее совершенство и разнообразие. Не в последнюю очередь это связано с тем, что раньше сложнее было получить синтетические компоненты, сейчас труднее найти натуральные. Все ингредиенты, с которыми мы работаем, имеют исключительно органическое происхождение. Я сам ищу по всему свету редкие и качественные материалы. Например, масло тосканского ириса сейчас встречается все реже, как и роза, выращенная на юге Франции. Философию Xerjoff можно выразить словами Naturae Xquisite — «изысканность природы».

Второй момент, которого ждут от нишевой парфюмерии, — необычность, искусство, а не коммерция. Какое-то время назад предполагалось, что ниша — это исключительно творчество. Сейчас, конечно, конкуренция среди нишевых марок выше, и многие больше думают о продажах. В этом нет ничего плохого! Важно, чтобы нишевый парфюм был чем-то большим, чем «цветочный» или «восточный» аромат, чтобы он рассказывал историю, создавал настроение, соответствовал хобби и увлечениям тех, кому может понравиться. Например, наша коллекция 17/17 — это впечатления от разных уголков планеты, каждый ее аромат рождает ассоциации и будит воспоминания о местах, где многие из нас бывали.

– Из чего складывается стоимость таких духов?

– Цену продукта в первую очередь формируют затраты на материалы и технологии. Как я уже говорил, мы используем только натуральные компоненты. К тому же строго следим за их качеством. Например, лаванду для Xerjoff по-прежнему собирают вручную, а уд выращивают на лучших плантациях в Лаосе и выдерживают, как и положено, 15 лет. Также процесс производства нельзя отладить раз и навсегда, его нужно контролировать постоянно. Ведь если цветок вырастить в другом месте или изменить технологию дистилляции, композиция также изменится, и тогда задуманной гармоничности и целостности аромата уже не получится.

Но у нас нет затрат на рекламу. Как многие нишевые бренды, мы не работаем со звездами и не оплачиваем их гонорары.

– Насколько важен антураж? Часто флаконы стоят не меньше, чем содержимое, но оправданно ли это?

– О, это важно, безусловно! Во-первых, нишевые ароматы — это история, как фильм или литературное произведение. Чтобы создать целостное впечатление, важны детали. Флаконы из венецианского стекла работы муранских стеклодувов подчеркивают ценность и неповторимость наших ароматов. Крышечка флакона стала важной стилистической характеристикой XerJoff: она напоминает головные уборы фараонов, а в Турине (городе, где расположена наша компания) находится крупнейший в Италии музей Египта, и эта культура важна для всех туринцев. Но, кроме этого, она не просто закрывает флакон, а служит стражем ценного содержимого.

– Потребителю реально сориентироваться в многообразии ароматов, ведь сегодня представлены тысячи наименований парфюмерии? Что нужно знать, чтобы разбираться в мире парфюмерии?

– Нужно знать себя, как бы неожиданно это ни звучало. Свои желания, интересы, то, что нравится и делает счастливым. Это гораздо важнее, чем знать структуру аромата и список базовых нот или нот сердца. Когда мы презентовали коллекцию Join the Club, то не стали раскрывать список нот и ингредиентов парфюмов. Люди слишком много (и напрасно!) думают об этой, в сущности, технической информации. Разве перечисление «цветочные, фужерные, древесные, базовые и т. д.» может повлиять на то, понравится вам запах или нет? Эти характеристики нужны парфюмерам для работы. Знаете, в свое время была такая реклама у Rolls-Royce – там не было указано, какова мощность у двигателя автомобиля. Вместо мощности в лошадиных силах было указано «достаточно». Когда вы пробуете новый аромат, важно другое — страсть и удовольствие, эмоции, которые он вызывает, а подробности об ингредиентах только отвлекают от этого важного эмоционального контакта. Вы же не станете интересоваться составом краски, глядя на картину, вы наслаждаетесь искусством, произведением в целом! С ароматами — то же самое.

– Как часто у вас появляются новинки?

– Довольно часто. Не скажу, как именно, — ведь у нас нет графика. Ароматы появляются, когда мы находим новый ингредиент, например. Или когда есть достойный аромата повод. Новая коллекция «1861» посвящена Италии. 1861 год считается годом возникновения Италии как государства, тогда все независимые итальянские государства объединились в единую страну. Эту дату мы празднуем тремя ароматами — Zefiro, Naxos и Renaissance — разными, как сама Италия.

– Кому адресованы эти ароматы?

– Что можно ответить, кроме как «всем». (Смеется.) У них разный характер: Renaissance посвящен возрождению Италии, Naxos – Сицилии, а Zefiro — Риму. Naxos самый легкий из них, в нем цитрусовые ноты сочетаются с корицей и медом. При этом это аромат унисекс. Zefiro, напротив, глубокий и таинственный, мы использовали в нем такие нечастые для духов компоненты, как винное сусло, смолу элеми и ладан. Renaissance объединяет цитрусовые и цветочные ноты с крепкими амброй и мускусом. Но, как я уже говорил, перечисление нот и компонентов ничего не скажет о поэзии аромата. Мы же не поймем вкус вина или итальянской пасты, пока не попробуем, каким бы талантливым ни был повар, — надо пробовать.

бренды и пользователи соцсетей запустили флешмоб по мотивам вируса от SRSLY

О новом медиа SRSLY, запущенном холдингом «Газпром-медиа» в феврале, за последние несколько дней узнали, наверное, все пользователи социальных сетей. И как часто это бывает — хорошим пиаром онлайн-ресурса послужил актуальный вирусный контент.

Издание опубликовало в Insta-профиле подборку своих «духов», каждый флакон обладает собственным — до боли знакомым, не всегда приятным, но всегда очень эмоциональным — ароматом.

Публикация собрала рекордное количество реакций для издания, в разы выросло и количество подписчиков аккаунта SRSLY. Большинство пользователей остались в восторге от задумки, и это неудивительно: в условиях изоляции скучать по шумным тусовкам, суетному утру перед вылетом, веселым походам и романтическим случайным знакомствам приходится практически всем. Некоторые даже посоветовали ресурсу обсудить коллаборацию с каким-нибудь парфюмерным брендом — «надо запускать», вторили подписчики.

Другие отнеслись к посту скептически: кому-то ностальгия по ярким и запоминающимся моментам жизни показалось слишком сладкой, а кто-то не узнал себя ни в одном из описаний.

Некоторые пользователи подметили сходство идеи SRSLY с концепцией бренда Demeter, предоставляющего необычные ароматы — например, запах пианино, солнца, дождя или Новой Зеландии. Однако представители Demeter о возможном плагиате даже не думают. «Ребята придумали классную тему. Ведь большинство моментов мы запоминаем по запахам — особенно самые ценные. И с помощью лишь аромата можно унестись в то время. Если наши ароматы кого-то вдохновляют на такие идеи, мы только за!», — такой комментарий был опубликован с официальной страницы Demeter под постом.

В похожей стилистике свои ароматы представили и другие бренды, духи стали настоящим флешмобом.

МегаФон

Оператор подошел к пародии со всей ответственностью и решил извлечь пользу даже из этого мема. Так на флакончике духов от «МегаФона» появилось описание его нового тарифа.

Твиттер би лайк:

Новости компании 👎

Новости компании, но в виде мема 👍👏👍👏 pic.twitter.com/STgWntnR2V

— МегаФон (@megafonru) May 20, 2020

«Красное и Белое»

Бренд может повторить успех своего предшественника, потому что тоже делает ставку на сентиментальность пользователей, а они, как мы знаем, с очень тонкой душевной организацией.

«Столото»

Аромат от «Столото» довольно ироничен. Но ведь это не значит, что он неправдив?

AliExpress

Тонкий намек на необходимость онлайн-шоппинга сделал на своем флаконе AliExpress.

Агентство Nectarin также вдохновилось приятными воспоминаниями и совместно с Metro C&C создало собственную подборку ароматов

Свои варианты предлагают и пользователи. «Те самые запахи» крутятся вокруг работы и сильных чувств.

Вот чего нам всем не хватает. Я почувствовала себя парфюмером и создала этот аромат. Можете кидать ваши варианты, какие бы парфюмерные ноты в нем присутствовали 🤔 pic. twitter.com/zb4hGuXWGT

— Белый герцог (@saint_countess) May 20, 2020

10 рекламных роликов, которые лучше, чем кино | AdYummy! | Новости

Стильные, невероятные, трогательные… Они — настоящее произведение искусства

Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то
запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство.
Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь.
Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.

Chanel Nº5 с Николь Кидман

Михаилу Барышникову исполнилось 67, но пластика великого
танцора никуда не делась. Как и харизма необыкновенного мужчины. Он снялся в
лукбуке и видео Rag & Bone и это отлично, потому, что, как говорят в GQ:
«увидеть его на сцене, может, и не получится, зато видео можно пересматривать
неоднократно».

А это видео, и правда, хочется пересматривать, оно
завораживает. Кстати с Барышниковым одежду из осенне-зимней коллекции примеряет
и пробует в деле Lil Buck. Обалденные оба!

 

Баз Лурман снял одну из самых красивых актрис нашего времени
в рекламе одного из самых знаменитых ароматов. 4 минуты, 20 миллионов долларов.
Говорят, что Николь Кидман получила за эту рекламу 4 миллиона доллара.

Слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной
Мерилин Монро на вопрос журналиста: «Что она надевает на ночь?».

Самый классический, элегантный аромат марки Chanel №5
показан в истории о неизбежности страсти и невозможности любви. В сценарии
ролика, в котором Николь Кидман сыграла недосягаемо прекрасную влюблённую
звезду, смутно угадывается сюжет фильма «Мулен Руж». Такой вот Париж в
Нью-Йорке.

Михаил Барышников танцует для Rag &
Bone

 

Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм продемонстрировал
фирменную растяжку, сев на шпагат в рекламном ролике Volvo. Первоклассный и
дорогостоящий рекламный ролик, вышедший под заголовком «Эпическая растяжка»
(Epic split — прим. ред), «взорвал» Youtube. За три дня видео посмотрело около
17 млн человек!

За кадром звучит музыкальная композиция певицы Enya. Два
грузовика едут задним ходом и в какой-то момент медленно разъезжаются.
Находящийся между ними Жан-Клод Ван Дамм эффектно садится на шпагат.

Кроме постаревшего, но по-прежнему харизматичного Жана
Клода, восхищение вызывает вся команда, работавшая над роликом. Недаром видео о
том, как он делался, тоже стало хитом.

 

Отдельным жанром стали пародии на ролик — от фото, например,
со стоящим на крыльях самолетов Путиным и Чаком Норрисом, до видео — Ченинг
Татум спародировал Ван Дамма, разъезжая на тележках из супермаркета. Тоже
признание!

Автомобили Honda, The Cog

 

Еще один автомобильный ролик, ставший настоящим хитом, но по
другой причине. Это видео – результат титанического труда. Здесь нет ни
монтажа, ни спецэффектов – только непрерывная съемка и реальная физика!

Движение каждой детали тщательно рассчитывалось и
проверялось на экспериментах. Снять ролик без ошибок и неудач удалось только с
606-ого раза. Реклама получила массу наград и признание зрителей, а ее эффект
превзошел все ожидания.

Не заставляй аиста краснеть

Вообще-то это рекламный ролик рекрутинговой компании. Но у
нее такой мощный социальный посыл, что хочется немедленно встать и начать
что-то делать! Именно, чтобы не краснел тот аист, который принес нас.

Аист летит с ребёнком, защищает его и выполняет свой долг —
доставляет ребенка к родителям. А что же дальше?

Ты красивее, чем думаешь!

 

В моменты грусти и недовольства собой стоит посмотреть этот
ролик Dove.

Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той
же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от
случайного незнакомца. Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в
мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности
внешности.

В эксперименте приняли участие бывший судебный художник,
долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых
преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном
неведении, что происходит.

The Discovery Channel, «Мир прекрасен»

Немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в
свое собственное невероятное приключение — вот что хочется сделать, посмотрев
это видео. Ролик показывает — мир действительно потрясающий!

После того, как видео собрало 7 000 000 просмотров на
YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался
ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не
только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.

 

 

Один из серии роликов компании Proctor & Gamble,
посвященных матерям. Он основан на воспоминаниях спортсменов о детстве.

Пробуждения на утренние тренировки задолго до рассвета,
поездки на соревнования по всему миру, травмы, поражения и разочарования – и на
всех этапах долгого пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами явно или
незримо присутствовали их мамы.

И если на ваши глаза навернутся слезы – а это наверняка —
утрите их носовым бумажным платком, разумеется, от Proctor & Gamble.

Доброта спасет мир

 

Купил как-то дедушка стул. И это событие перевернуло всю его
жизнь.

Было у пенсионера одно развлечение в жизни — кормить голубей
в парке. Сменялись времена года, а в жизни старичка ничего нового не
происходило. До тех пор, пока, однажды, его место не оказалось занято.

Испанское агентство SCPF сняло простую и воодушевляющую
рекламу о том, как всего одна вещь может изменить вашу жизнь к лучшему и
сделать вас счастливее.

Ну а маленький рекламный ролик может запросто заставить нас
плакать и смеяться.

Ticket to the Moon: Марион Котийяр снялась в мистической рекламе аромата Chanel №5

Любовь на Луне

Chanel выпустили рекламную кампанию парфюма Chanel №5. Главной героиней съемки стала амбассадор бренда Марион Котийяр. Хотя французская актриса уже не раз сотрудничала с модным домом, это впервые, когда она стала лицом культового аромата.

«Меня всегда восхищал дом Chanel. Это то, о чем я всегда мечтала. Трудно описать мечту, которая стала реальностью», — рассказала актриса.

В видео Марион предстает в образе загадочной женщины, идущей по заснеженному парижскому мосту в полнолуние. Завороженная Луной, она словно переносится на спутник Земли, где, одетая в роскошное платье, встречается с мужчиной.

Партнером Марион Котийяр в рекламном ролике стал французский танцовщик, этуаль Парижской Национальной оперы Жереми Белингар.

Режиссером ролика стал Йохан Ренк, который показал мистическую Луну, манящую отдаться мечтам и праздничному настроению. Бэкстейдж со съемочной площадки снял режиссер Лоик Прижан.


Читайте также: София и Роман Коппола сняли рекламу новой сумки Chanel

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

как будет пахнуть 2020 год

Валерий Михайлецкий, парфюмерный эксперт брендов Editions de Parfums Frédéric Malle и Le Labo, автор Aroma.ru 
Если сравнивать парфюмерную моду с модой в одежде, то первая гораздо более консервативна и менее динамична. Потребительская мода на ароматы скорее надуманна, ее фактически не существует, поскольку выбор парфюмерии — вещь эмоциональная. Если самый продаваемый аромат марки Le Labo — Santal 33, то значит ли это, что во всем мире мода на сандал? Нет. Хотя локальный ажиотаж создать, вероятно, можно, как это сделали в свое время The New York Times с Santal 33. С другой стороны, нельзя быть уверенным в том, что маркетинг определяет объемы потребления определенного аромата, но он совершенно точно стимулирует интерес к продукту. Об изменениях стилистических векторов и рождении новых идей мы обычно говорим в контексте так называемой нишевой парфюмерии. Однако именно люксовый сегмент первым пробует на себе новые виды сырья или новые технологии обработки уже известного. Относительно недавно нишевый сегмент стал источником идей для люкса, но эти идеи внедряются осторожно, с опаской потерять большую аудиторию.
Духи никому и ничего не должны: ни уходить в вечность, ни исчезать в блеске славы. Коллективным голосованием монетой потребитель сам решит, станет аромат классикой или нет. Относительно гендерного разделения стоит отметить, что производители люксовой парфюмерии смотрят в сторону нишевой и стараются если не уничтожить эти рамки, то значительно их расширить. Нишевый производитель решает другие задачи, связанные с развитием и дистрибуцией. Вопрос гендерного разделения перед нишей не стоял никогда. Например, Le Labo вообще не признают никакой половой градации своей парфюмерии — их ароматы посвящены ингредиентам. Нельзя с уверенностью сказать, чем именно будет пахнуть 2020 год, но можно предположить, что от 2019 года он отличаться почти не будет. По крайней мере ничего экстраординарного на парфюмерных выставках в этом году не показывали.

Lady Gaga Valentino Voce Viva Perfume Campaign Film

Леди Гага не новичок в мире парфюмерии и парфюмерии, она запустила свой собственный под названием Fame еще в 2012 году. Теперь оскароносная актриса и музыкант играет главную роль в новой кампании Valentino, посвященной парфюму Voce Viva, и поклонники только что получили сначала посмотрите фильм.

Снятый во время карантина в Лос-Анджелесе, фильм является плодом сотрудничества художественного руководителя Maison Valentino Пьерпаоло Пиччоли, проживающего в Лос-Анджелесе режиссера Хармони Корин и Леди Гага.Пиччоли называет кампанию «праздником равенства».

Voce Viva, парфюмированная вода

Валентино
sephora.com

Фильм начинается с Гаги, одетой в фирменное платье Valentino в лесу недалеко от Лос-Анджелеса. «Я чувствовала себя сильной и живой, слыша свое эхо в лесу, когда я пела в этом платье. Это напомнило мне о моей свободе и о том, как я могу испытать магию, свободу и волшебство, которые я желаю всем », — говорит она в пресс-релизе.

Гага поет урезанную версию «A Sine From Above» из своего последнего альбома Chromatica , а затем к ней присоединяется хор голосов и разных лиц. Хотя она известна своим смелым макияжем и брендом Haus Beauty, в видео Гага использует немного макияжа, за исключением накрашенных бровей и светло-розовой помады.

Сообщение фильма «Мой голос, моя сила» призвано предложить «людям использовать свой голос, чтобы поделиться своими ценностями, разнообразием и убеждениями», согласно бренду.«Мой голос — это то, за что я стою, то, что заставляет меня слышать, это выражение моей индивидуальности. Голос живой. У него своя жизнь. Это сила природы. Природа сильна. «Важно, как вы это используете», — говорит Гага в выпуске.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Даже фотокампанию пришлось перенести из-за COVID-19. Легендарные фотографы Инез и Винуд «заново изобрели изображения Леди Гаги с предыдущей съемки» для рекламы Voce Viva.

Аромат Voce Viva — новый теплый цветочный аромат от модного дома Stories. Ноты включают итальянский бергамот, абсолют флердоранжа, ваниль, аккорд кристального мха. На крышке флакона изображена знаменитая рок-заклепка бренда.

Дженна Розенштейн
Директор по красоте
Дженна Розенштейн — директор по красоте BAZAAR.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему реклама духов от знаменитостей такая ужасная? — Кварц

Начинается с женщины. Она красива и носит изысканное блестящее золотое платье. Когда она идет вперед, размышляя об истории, с потолка падает кусок атласа. Она начинает подниматься по нему с выражением экстаза. Вверху она останавливается, чтобы сорвать ожерелье из золотого жемчуга, затем выходит на крышу здания.

«J’adore, Dior», — говорит она. Мы видим флакон духов.

А?

«Не переусердствуйте», — советует Adweek.

Рекламный ролик Dior «Будущее — это золото» с Шарлиз Терон в главной роли для продвижения аромата J’adore. Сказочный сюжет, деспотичная, но расплывчатая символика и запутанный псевдо-глубокий монолог знакомы — основные, бессмысленные ингредиенты любой рекламы ароматов.

Эти рекламные объявления, обычно с участием мегазнаменитостей, обходятся в миллионы долларов.Бренды, стоящие за ними, считаются лидерами вкуса в своих отраслях и привлекают звездных режиссеров от Мартина Скорсезе до Баз Лурманна. Так почему же реклама духов такая странная? На самом деле есть несколько вполне логичных причин.

Духи ничего не делают

В большинстве рекламных роликов люди демонстрируют, как люди довольны этим продуктом и добиваются успеха: блестящий чистый пол, роскошно завитые волосы, завистливый взгляд на внушительную новую машину. Но как показать эффект парфюма?

«Аромат ничего не делает, — сказал Роберт Грин, вице-президент по рекламе Calvin Klein Cosmetics, в интервью New York Times в 1991 году.«Не останавливает влажность. Он не прочищает сток ».

Бесполезность — проблема для маркетологов. Если вы не можете показать, что делает продукт, вам нужно найти другой способ его продать. И зачастую ваш лучший выбор — играть на чувствах.

… но он затрагивает наши эмоциональные центры.

У ароматов есть одно преимущество в этом отношении. Наше обоняние сильно связано с нашими эмоциями и сексуальными желаниями. Запахи по своей природе нейтральны для нас, но мы можем создавать глубокие эмоциональные связи с различными запахами.

Наше обоняние сильно связано с нашими эмоциями и нашими сексуальными желаниями

Миндалевидное тело мозга, обрабатывающее эмоции, а также части, которые имеют дело с памятью и мотивацией, на самом деле выросли из нашей обонятельной коры, объясняет Рэйчел Герц эксперт по психологии обоняния в своей книге The Scent of Desire . «Ни одна другая сенсорная система не имеет такого привилегированного и прямого доступа к той части мозга, которая контролирует наши эмоции», — пишет она.

Чтобы подчеркнуть эту связь, рекламодатели подчеркивают эмоциональную силу запаха, особенно когда речь идет о сексе.

Запах всегда сводится к сексу

Связь между запахом и желанием проявляется в текстах столь же старых, как индуистская Камасутра , в которой говорится, что пот идеальной женщины «имеет запах мускуса», и на иврите Песнь песней, , где царь Соломон и его невеста признаются в любви друг к другу. «Приятен аромат ваших духов; «Твое имя — как разлитые духи», — говорит Соломон.

По словам Герца, ни один запах не может привлечь внимание другого человека.Не было доказано, что даже духи с феромонами, в которых якобы используются возбуждающие биологические ингредиенты.

Но это не помешало рекламодателям разыграть связь. «По крайней мере, с 40-х годов и, вероятно, до этого, эротические темы, тонкие или менее заметные, использовались для продажи ароматов», — рассказывает Quartz Том Райхерт, автор книги The Erotic History of Advertising .

«Создание фантазии для потребителя — вот что такое аромат», — сказал Грин в интервью New York Times.«А секс и романтика — большая часть того, от чего у людей стремятся развиваться». Вскоре после этого Calvin Klein начал годы печально известной непристойной рекламы с участием модели Кейт Мосс.

Calvin Klein / Mario Sorrenti

Calvin Klein поставил секс во главу угла в рекламе ароматов.

Реклама парфюмерии говорит с вашим подсознанием на его собственном странном языке.

Реклама полагается на силу внушения. В рекламе пиццы, например, «тяга сыра» — это момент, когда кусок пиццы отрывается, и за ним соблазнительно тянутся нитки липкого плавленого сыра.Это визуальная метафора вкуса пиццы.

Рекламные ролики должны полагаться на образы и предложения для выполнения своей работы

«В парфюмерной рекламе эквивалентом« тяги сыра »является тяжелое веко, которое предполагает сексуальное удовлетворение», — говорит ветеран рекламы Джош Велтман, который был соратником. -продюсер Mad Men и написал книгу Seducing Strangers: Как заставить людей покупать то, что вы продаете . Обратите внимание на утяжеленные веки Шарлиз Терон в рекламе Dior.По его словам, этот образ — одно из самых шаблонных изображений в рекламе ароматов.

В отличие от пикантной печатной рекламы в журналах, телевизионные рекламные ролики не могут стать слишком графичными, если они не вступят в противоречие со стандартами. В 2013 году относительно скромная реклама Chanel с участием Киры Найтли была запрещена Управлением по стандартам рекламы на трансляцию где-либо рядом с детскими программами за слишком сексуальный подтекст.

Таким образом, большинство рекламных объявлений превратилось в искусство говорить вещи, не говоря их на самом деле.Стандарт был установлен в эпизодическом ролике Chanel 1979 года «Поделись фантазией» режиссера Ридли Скотта, который в том же году выпустил серию Alien .

Рекламный ролик, согласно The Erotic History of Advertising, отличался тем, что не показывал. «Отсутствие в ролике похоти и откровенных сексуальных референтов расходилось с другой рекламой ароматов того времени», — пишет Райхерт. Он цитирует исследователя бренда Уильяма Бау, который отметил: «Сосредоточение внимания на фантазиях позволило Шанель использовать силу сексуальности, не переходя границы отвращения.«Он был грязным, хотя и содержал Шанель в чистоте.

Это был своего рода повествование о психосексуальных снах, которое мы продолжаем видеть сегодня

Наполненный сюрреалистическими образами, такими как ухоженный парк, превращающийся в клавиши пианино, он заставлял зрителей делать вывод о том, что он имел в виду, через наводящие на размышления образы, в том числе смутно фаллические. снимок здания, переходящего в лицо женщины, которая закрывает глаза от того, что кажется удовольствием. Это был своего рода рассказ о психосексуальных снах, который мы продолжаем видеть сегодня.

Спустя десятилетия реклама все еще находит отклик. Это была единственная парфюмерная кампания, которая вошла в список « Ad Age » из 100 лучших рекламных кампаний 20 века.

В рекламе парфюмерии используются те же приемы, что и в рекламе Doritos.

Велтман описывает многие рекламные объявления парфюмерии как «интерпретацию архетипической мечты Юнгианства каким-то арт-директором» для конкретной женщины, которую пытается охватить рекламодатель. (Chanel и Dior отказались комментировать эту историю.)

Помимо секса, повторяющиеся темы включают свободу, красоту, романтику и различие.Велтман говорит, что эти качества были выбраны не случайно. «Я гарантирую вам, что кто-то провел много фокус-групп и заставил целевую аудиторию много говорить с ними о том, что их мечта, какова их конечная фантазия», — говорит он. «Вы пытаетесь воплотить в жизнь мечту, которая, похоже, могла бы быть у любого из них».

Женщин, в частности, часто изображают вырвавшимися из-под контроля, мотив Вельтман сравнивает с аналогичным механизмом в рекламе нездоровой пищи.

«Мы обнаружили то же самое с рекламой Doritos: на этом целевом рынке есть определенная группа женщин, которым нужно разрешение на развлечения», — говорит он.«По сути, это выбор разблокировки собственных наручников. Вы подавляете себя, отказывая себе в этом удовольствии ».

Может быть, нас троллируют.

Сочетание этих факторов привело к созданию рекламного жанра, столь печально известного своей бессмысленной стилистикой, что пародия на парфюмерию и рекламу стала жанром сама по себе.

После успеха фрагментарного повествования Скотта и психосексуальной символики реклама стала казаться более странной. Реклама аромата «Obsession» Кельвина Кляйна 1987 года еще страннее и смешнее, чем знаменитая пародия на него Saturday Night Live (который переименовал аромат в «Compulsion» и изображал женщину, одержимую чистотой).Ниже оригинальная реклама — не пародия:

Сегодня над рекламой ароматов практически начинают смеяться. «Я сделал довольно много рекламы, которую пародировали, и вы всегда знаете, что у вас действительно получилось, когда это происходит», — Гленн О’Брайен, написавший сценарий для широко осмеянной рекламы Chanel No. 5 Брэда Питта, сказал New York Magazine в 2012 году.

По его собственному признанию, О’Брайен, уважаемый автор мужской моды, написал ряд рекламных роликов, которые были названы абсурдными.«Я провел эту кампанию для Кэлвина Кляйна со Стивеном Мейзелом много лет назад, которая считалась очень рискованной, и президент Клинтон высказался против этого, но затем нас пародировали Бивис и Батт-Хед », — вспоминает он. «И для меня это был высший комплимент».

В каждой новой рекламе женских или мужских ароматов бессмыслица остается центральным элементом фантазии.

Создатели вообще знают, что они странные?

Даже если условия идеальны для того, чтобы реклама ароматов позволяла себе фантазировать, нужен креативный директор, чтобы сделать их причудливыми.«Кто бы ни делал креативные снимки, они думают, что эти объявления красивы и стилистичны, и все те вещи, которые они хотят, чтобы представлять бренд», — говорит Райхерт Quartz. «Но они действуют в совершенно другом мире, чем все мы, стилистически и эстетически».

Джон Гальяно, бывший руководитель отдела дизайна Dior и дизайнер, ранее создававший «бездомную» коллекцию от кутюр, вместе с Шарлиз Терон руководил рекламой J’adore Dior. Элизабет Мусманно, президент некоммерческой организации Fragrance Foundation, представляющей парфюмерные компании, знает об этом, потому что в то время она была директором по связям с общественностью Dior Couture.«Он был креативным директором модного дома, витрин, рекламы», — рассказывает она Quartz. «Он снял с Шарлиз те рекламные ролики, которые снял Жан Батист Мондино».

Идея необычной рекламы духов, созданная креативным директором, отключенным от остального мира, прочно укоренилась в поп-культуре. Одно из самых забавных изображений — это сцена из фильма « Boomerang » 1992 года с Эдди Мерфи, где агентство размещает рекламу аромата Strangé.

Самое странное то, что они кажутся работоспособными.

Рекламные ролики парфюмерии не просто продают фантастику или, если на то пошло, духи.Они продают целый бренд, а ароматы — важная отправная точка. «Возможно, я не смогу позволить себе сумку Chanel за 3000 долларов», — говорит Мусманно. «Но я мог бы мечтать о покупке аромата и при этом сохранить частичку Chanel».

Для домов моды, в частности, ароматы являются более прибыльным товаром по сравнению с одеждой. И хотя показы на подиумах могут привлечь все внимание средств массовой информации, ароматы существенно улучшают чистую прибыль, так как охватывают гораздо более широкий круг клиентов, чем дорогая мода. Неудивительно, что на рынок продолжает выходить все больше брендов.

Для домов моды, в частности, парфюмерия — это высокоприбыльный товар по сравнению с одеждой.

Телевизионные рекламные ролики позволяют этим брендам достигать массовой аудитории. По данным iSpot.tv, службы аналитики телерекламы, в 2015 году рекламодатели парфюмерии в США больше всего нацелились на телешоу: Идти в ногу с Кардашьян , Теория большого взрыва и Современная семья — все шоу с массовым просмотром.

Большая часть рекламы была посвящена женским ароматам, и iSpot подсчитал, что бренды занимали десятки миллионов телевизионного эфирного времени, подключая их.Реклама ароматов Chanel собрала около 36 миллионов долларов в эфире. (Цифры не обязательно означают, сколько бренды заплатили, а просто то, во что оценивается время.) Интересно, что реклама с самой высокой совокупной стоимостью эфирного времени — 14 миллионов долларов — была предназначена для мужского аромата Bleu de Chanel.

Мусманно говорит, что хорошая реклама не может компенсировать плохой запах, но она пробуждает осведомленность и вызывает любопытство. Тем временем продажи парфюмерии продолжают расти.

Но все же пришло время для перемен.

Иногда реклама новых духов вызывает ажиотаж, как это было с рекламой Calvin Klein в 1990-х годах.Но по мере того, как продолжают появляться странные объявления за более странными, остается спорным, успешно ли каждый выделяет свой продукт на рынке или просто бросает другое неопределенно французское название духов в море странностей.

«Я думаю, что есть место для нового голоса, если честно», — говорит Мусманно. «Есть место для разрушителя».

Теперь это имеет смысл.

Ссылка на домашнюю страницу iSpot.tv

A&E

ABC

Взрослый плавать

AMC

Канал американских героев

Планета животных

Антенна ТВ

BBC America

ДЕРЖАТЬ ПАРИ

СТАВЬТЕ ЕЕ

Сеть Big Ten

Bloomberg HD

Bounce TV

БРАВО

Cartoon Network

CBS

CBS Sports

CMTV

CNBC

CNN

Comedy Central

Кулинарный канал

Суд ТВ

Тайна придворного телевидения

CW

Пункт назначения Америка

Канал Дискавери

Discovery en Español

Семейный канал Discovery

Канал Discovery Life

канал Дисней

Дисней Юниор США

Дисней XD

Сделай сам

E!

ESPN

ESPN Deportes

ESPN2

ESPNEWS

ESPNU

Продовольственная сеть

ЛИСА

Фокс Бизнес

Фокс Депортес

Fox News

Фокс Спорт 1

Свободная форма

Предохранитель

FX

Канал FX Movie

FXX

К вашему сведению

Galavision

Игровое шоу

Получить ТВ

Гольф

Великая американская страна

Грит ТВ

Клеймо

Признанные фильмы и мистерии

Главные новости

HGTV

Исторический канал

Независимый фильм (IFC)

INSP

Открытие расследования

ИОН

Лафф ТВ

Продолжительность жизни

Фильмы на всю жизнь

Логотип

Мав ТВ

Сеть MLB

Сеть Motor Trend

Кино!

MSNBC

MTV

MTV2

MyNetworkTV

Национальная география

National Geographic Wild

NBA TV

NBC

NBC Sports

Газету

Сеть НФЛ

НХЛ

Ник

Ник младшийНик Тунс

Ник @ Nite

Олимпийский канал

Сеть Опры Уинфри

Открытый канал

Овация

КИСЛОРОД

Сеть PAC-12

Paramount Network

PBS

Поп

Reelz Channel

RFD TV

Ездить на ТВ

Научный канал

Сеть SEC

Смитсоновский институт

SundanceTV

SYFY

TBS

Подросток Ник

Telemundo

Теннисный канал

Канал Спортсмена

Этот телевизор

TLC

TNT

Tr3s: MTV, Musica y Mas

Путешествовать

Сеть True Crime

TruTV

ТУДН

ТВ Азия

ТВ ЗЕМЛЯ

TV ONE

UniMas

Универсальные дети

Universo

Univision

UP TV

Сеть США

Vh2

Viceland

МЫ ТВ

Канал погоды

Willow Cricket

Zee TV USA, Inc.

рекламных стратегий парфюмерии | Малый бизнес

Автор: Falice Chin Обновлено 9 марта 2019 г.

Маркетинг духов — это больше, чем просто продажа аромата. Как однажды сказал производитель парфюмерии Серж Лютенс: «Потенциально это носитель воображения. Духи густые; это яд и чистое желание; это эрос в личности».

Чтобы успешно рекламировать аромат, вы должны задействовать человеческую психологию и связать свой бренд с желаемой абстрактной идеей, такой как страсть, женственность или мужественность.Вот почему так много рекламы духов носят эротический характер.

Определите сообщение

Перед разработкой рекламной кампании вы должны определить сообщение аромата. Одна из самых популярных стратегий, используемых в истории парфюмерного маркетинга, описанная Томом Райхертом в «Эротической истории рекламы», — это так называемый подход «желаемого карьера». Сообщение в основном гласит: используйте этот аромат, чтобы возбудить мужчин / женщин.

Конечно, есть и другие рыночные идеи, такие как превосходство в спорте, свобода и независимость, молодость, красота, бунт, счастье и другие.Определите желаемую идею, которую нужно ассоциировать с ароматом.

Создайте название и флакон

Название и дизайн флакона являются важными элементами парфюмерного маркетинга. Вот почему так хорошо продаются духи с именами дизайнеров и знаменитостей. Флакон также должен иметь культовый вид. Если одного запаха достаточно, чтобы соблазнить клиентов, большинство духов будет продаваться в простых утилитарных стеклянных флаконах.

На самом деле многие духи имеют схожие запахи или содержат похожие ингредиенты.Узнаваемое название и бутылка — мощные инструменты, позволяющие выделить один бренд среди других.

Обращение к другим чувствам

Обращение к обонянию сопряжено со многими практическими ограничениями. Например, это невозможно для телевидения. В статье «Реклама и популярная культура», как отмечает автор Сэмми Ричард Данна, «в подавляющем большинстве рекламных объявлений парфюмерии не делается никаких усилий для описания ароматов, которые они продвигают».

Захватывающее изображение, закадровый голос и сюжет могут иметь большое значение в печатной, видео- и веб-рекламе.Многие известные бренды используют модели, музыку и слоганы, чтобы заинтересовать людей.

Используйте пробники ароматов

В конце концов, то, что вы пытаетесь продать, — это аромат. Ни одна рекламная кампания парфюмерии не должна проходить без распространения реальных пробников аромата. Пробоотборники бывают разных форм, в том числе крошечные капсулы, бумажные «царапины и нюхать» и листовки с кнопками.

Менее распространенные методы отбора проб духов, описанные в «Новом руководстве по парфюмерии» Найджела Грума, включают использование ароматических полосок, пластиковых пакетиков и парфюмерных жемчужин, которые содержат порошкообразную форму духов.

Цифровой и влиятельный маркетинг

В Интернете представлено множество вариантов продвижения нового аромата среди потребителей. Подключитесь к целевой аудитории онлайн-лидеров мнений на YouTube, Instagram и Facebook, предоставив рекламный флакон, который он может просмотреть или включить в изображение или видео. Ориентируйте рекламу на энтузиастов парфюмерии через основные сайты социальных сетей и используйте сеть медийной рекламы для рекламы на основных веб-сайтах, посещаемых вашей целевой аудиторией.

Создавайте собственные видеоролики и изображения, готовые к публикации, чтобы поклонники и первые покупатели могли поделиться своим опытом с вашим новым ароматом.

Танцуй на Луне с CHANEL N ° 5

В нашем последнем выпуске The Scented Letter, Persolaise пишет о разнообразии и инклюзивности, отмечая, что парфюмерные дома начинают показывать в своей рекламе более широкий возрастной диапазон моделей. кампании (и аллилуйя за это).

И как приятно, что последнее «лицо» легендарного Chanel N ° 5 — это не ingénue , а уважаемый французский актер Марион Котийяр , лауреат Оскара за роль Эдит Пиаф и в фильме La Vie. Common crawl ru Роза и, безусловно, в ее абсолютном расцвете в 45 лет.Это часть кастинга, откровенно не от мира сего — во всех смыслах, потому что «декорации» для рекламы включают (да!) Луну. Режиссер шведского режиссера Йохана Ренка (он получил Эмми за работу над мини-сериалом Чернобыль , среди многих других «гонгов»), реклама «летит» Марион Котийяр на поверхность Луны, где она головокружительно крутится с танцором Этуаль Жереми Белингар . Буквально только что вышедший, его можно посмотреть ниже.

Небесный танец — «третий участник в этой истории», — объясняет CHANEL , руководитель отдела глобальных творческих ресурсов Fragrance & Beauty, Thomas du Pré de Saint Maur — несомненно, доносится как illage of N ° 5 , аромат, который Котийяр комментирует: «Я мгновенно почувствовал связь с N ° 5 , который больше, чем аромат, является произведением искусства.То, о чем я всегда мечтала ». (И для любой актрисы быть« лицом » CHANEL N ° 5 — это высшая награда.)

Мы также были поражены выбором художественного директора CHANEL Fashion Виржини Виар платья для Marion Cotillard с вышитым золотом кружевом. Это потребовало 900 часов работы, и оно было вышито шестнадцатью мастерами-вышивальщицами Lesage (из компании, которая находится под зонтиком CHANEL ). «Я хотела, чтобы Марион выступила в платье, которое полностью соответствовало требованиям CHANEL, прошлому, настоящему и будущему.Культовый. Мы начали с платья, которое носила мадемуазель Шанель, увековеченная Сесил Битон в 1937 году, которое особенно понравилось Карлу Лагерфельду… Мы скорректировали его так, чтобы Марион могла сделать его своей собственной, танцевать в нем; мы хотели, чтобы платье служило ей, а не наоборот ».

Посмотрите закулисную рекламу рекламы ниже… И напомните себе о Chanel N ° 5 и ее легендарной цветочно-альдегидной красоте, здесь .

Мы также ОБОЖАЕМ закулисье в ароматной лаборатории CHANEL с замечательным Olivier Polge , постоянным парфюмером и хранителем выдающегося наследия ароматов CHANEL.Итак, мы делимся расширенным редактированием и для вашего удовольствия…

Что-то поистине воодушевляющее и захватывающее в то время, когда нам нужно гораздо больше этого в мире, s’il vous plaît .

По Джо Фэйрли

chanel.com

Марион Котийяр танцует на Луне в новом CHANEL №5, объявление

Загляните за кулисы, пока культовый французский актер и новый посланник бренда летят на Луну в новой кинематографической рекламе.

За кулисами новой кампании CHANEL № 5

За кулисами новой кампании CHANEL № 5

В то время, когда путешествия кажутся пережитком прошлого, одна торговая марка приносит с собой дозу столь необходимой эскапизма в огромных количествах. Открывая новую главу, пожалуй, самых легендарных и канонических парфюмов в мире, CHANEL заручился поддержкой легендарного французского актера и нового глобального представителя бренда Марион Котийяр, чтобы перенести нас в потусторонние миры для нового CHANEL No.5 ад.

В захватывающих, кинематографических визуальных эффектах Котийяр идет по заснеженному парижскому мосту, когда ее воображение уносит ее на Луну, прежде чем отправиться в озорной и соблазнительной танцевальной программе с любовником, головокружительными вращениями и всем остальным. Когда она возвращается к реальности, она оборачивается и обнаруживает того же мужчину рядом с ней. Некоторые назовут это судьбой.

За кулисами новой кампании CHANEL № 5

За кулисами новой кампании CHANEL № 5

Новая кампания отдает дань уважения истории № 5, отстаивая идею о том, что красота заключается в радости и равенстве.В рекламе женщина и мужчина руководят и поддерживают себя, соблазняя друг друга в элегантных объятиях. Этот аромат создан для женщин, которые стремятся осуществить свои мечты. Это мощность № 5.

Котийяр поддерживает давние отношения с Домом: она прошла по красной ковровой дорожке в CHANEL для фильма Жана-Пьера Жене « Очень долгая помолвка» в 2004 году и снова в фильме Оливье Дахана « La Vie en Rose » в 2008 году.

Смотрите ниже…

Премьера: Акине — «Маяк»

Ана де Армас — потрясающая девушка Бонда в рекламе нового аромата


Мэтью Мур

Ана де Армас полностью напоминала очаровательную девушку Бонда, когда она снялась в рекламе нового аромата.

Ана де Армас собирается быть девушкой Бонда в предстоящем No Time to Die , и в новой рекламе аромата она полностью соответствовала роли в множестве захватывающих дух нарядов.

БОЛЬШЕ: Бен Аффлек воссоединится с бывшей девушкой Аной де Армас

В рекламе фильма Estée Lauder «Красивая магнолия» актриса выглядела потрясающе, продемонстрировав широкий выбор нарядов.

Ана также выглядела невероятно гламурно, когда она смоделировала красивое плавное розовое платье, стоя среди цветущего дерева магнолии.

Загрузка плеера …

СМОТРЕТЬ: Ана де Армас похожа на девушку Бонда в рекламе Estée Lauder

Звезда Knives Out выглядела идеально в LBD в начале рекламы, поскольку ее все полюбили. с красивой моделью.

Когда она нырнула в его объятия, сцена сместилась с дня на ночь. Платье Аны также превратилось в роскошное розовое платье, когда пара упала в бассейн.

Пара резвилась в бассейне, прежде чем сцена снова изменилась, и Ана стояла в роскошном вечернем платье, украшенном драгоценностями.

Еще одна смена сцены: Ана выглядела великолепно в черной ночной рубашке, прежде чем реклама закончилась бегом по пляжу в потрясающем серебряном платье.

Актриса выглядела потрясающе в красивом розовом платье

Поклонники были влюблены в образ Аны в рекламе, многие заполнили раздел комментариев смайликами в форме сердца и искренним лицом, некоторые даже разместили смайлики с магнолией.

Хваля актрису, один фанат написал: «ШИКАРНО!» в то время как другой сказал, что она похожа на «принцессу».

«Просто так красиво! Так горжусь !!» сказал другой поклонник, и один даже сказал, что «невозможно» не влюбиться в нее.

БОЛЬШЕ: Бен Аффлек и Ана де Армас делятся взглядом внутри роскошного изолированного дома

БОЛЬШЕ: Кейси Аффлек выбрасывает картонный вырез Аны де Армас не то, чем кажется в отношениях с Бэтмен звезда Бен Аффлек после того, как они встретились на съемочной площадке Deep Water в 2019 году.

Но в январе было подтверждено, что пара разошлась, позже Бен нарушил молчание в социальных сетях в посте рядом с Мэттом Дэймоном .

Актриса была в отношениях с Беном Аффлеком

Мнение, почему у пары не сложилось , брат Бена, Кейси Аффлек , сказал Entertainment Tonight : «На самом деле, я думаю этот год был действительно тяжелым для людей в отношениях.

«Не знаю, потому что я одинок, но держу пари, что есть много людей, у которых, знаете, это было сложно в отношениях».

Хвалил Ану, он добавил: «Я думаю, что Ана — самый милый, забавный, самый умный, самый очаровательный человек. Я думаю, у нее не возникнет проблем с кем-то другим.

« Я думаю, что она ловушка. всячески. И я буду рядом, чтобы провести Бена через это, но я не думаю, что у него возникнут проблемы [тоже]. Мой совет им был бы таким: «Да, подумайте об этом как следует», потому что карантин — это не весело, если вы одиноки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *