Содержание
Carine, Carine Roitfeld — Ароматы — Парфюмедия
Делятся:
Оксана&77 (EDP — 2000р за 10мл)
В отливантах:
AgentMay (EDP — 900р за отливант 5/5мл)
Оценка
Оценка: 4,5
Стойкость
Оценка: 5
Шлейфовость
Оценка: 5
Сложность
Оценка: 4
Carine Carine Roitfeld — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе шипровые цветочные. Это новое издание: Carine выпущен в 2022 году. Парфюмер: Dominique Ropion.
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты :
Верхние ноты: Розовый перец и Специи;
средние ноты: Жасмин, Гардения и Роза;
базовые ноты: Пачули, Ветивер и Кашмеран.
Французский модный редактор Карин Ройтфельд представляет свой новый аромат под названием Carine в марте 2022 года.
Новинка, названная Carine, выйдет на рынок в марте 2022 и присоединится к собственной линии Карин, начало которой было положено в 2019 году коллекцией Seven Lovers.
«Представление моего нового аромата Carine похоже на прогулку обнаженной по Елисейским полям. Это мое самое интимное путешествие, когда я обнажаюсь. Открываю дверь своим эмоциям, воспоминаниям, мыслям, мечтам и фантазиям».
Она также объяснила, что это парфюм-портрет, обонятельное отражение. Это интерпретация древесно-цветочных ароматов с нотами черного пачули. Ей хотелось чего-то неожиданного, чувственного и непредсказуемого в этом аромате.
«Это мое самое сокровенное путешествие, раскрывающее себя. Открывающее дверь моим эмоциям, моим воспоминаниям, моим мыслям, моим мечтам и моим фантазиям».
Она называет новое издание «парфюмерным портретом», своим ольфакторным отражением. Аромат принадлежит к семейству древесно-цветочных с акцентированной нотой чёрных пачули. Карин хотела, чтобы в её новом парфюме было нечто неожиданное, чувственное и непредсказуемое. Источником вдохновения послужила уникальная одежда и аксессуары, которые она нашла, а также маленькие флакончики с маслом пачули. Ройтфельд говорит, что очень любит запах пачули, и что он воплощает для неё аромат чего-то запретного.
Композиция разработана парфюмером Домиником Ропионом.
Carine Roitfeld, Carine стоит 220 евро за флакон объемом 90 мл в концентрации Eau de Parfum.
от Sanja Pekić:
На выставке Esxence 2022 также был представлен бренд французского модного редактора Карин Ройтфельд. За линией ароматов стоит небольшая команда разработчиков и сама Карин, поэтому он относится к категории «нишевых», хотя его основательница – настоящая знаменитость в мире моды. Мне очень понравился её именной аромат, Carine, чистая, но сексуальная ‘передозировка’ пачули. Пачули здесь прозрачные, мыльные и несладкие, дополненные яркими, пикантными пряностями. Компанию главному герою составляет цветочный букет с доминирующей розой, а также комбинация древесных нот.
Будучи большой поклонницей ныне труднодоступного Midnight Poison от Dior, я была так счастлива после стольких лет поисков среди пачулево-розовых композиций наконец-то найти аромат, который очень близок к моей давно потерянной любви. Я бы определённо рекомендовала его тем, кто тоже пытается найти что-то подобное.
Sergey Borisov :
У аромата Carine довольно свежее и пряное начало, в котором легко узнается популярный в последнее время розовый перец, пряность с мягким и свежим цитрусовым оттенком, напоминающим грейпфрут. Кардамон и черный перец добавляют больше холодной энергии и немного смолистости пряному старту. Свежий лимонно-розовый оттенок гераниола поддерживает цитрусы и развивает переход к главному аккорду аромата – и это роза плюс пачули.
Главный аккорд звучит прозрачно и гладко, мягко и чисто, по-европейски – однако я бы не рискнул сравнивать его с классическими винтажными шипрами вроде Miss Dior или Aromatics Elixir Clinique.
Это неошипр, очищенный парфюмером Домиником Ропьоном от излишне смолистых нот и темноты пачулей и мха – сравнивая в уме Carine с другими ароматами на эту тему, я вспомнил термин «просветленная оптика». Но и в этом случае, светлый, чистый и облегченный, аромат Carine все равно напоминает розу с бархатистыми лепестками самого глубокого бордового, почти черного, и нереального ежевично-фиолетового цвета (если вы видели просветленные объективы, то запомнили этот богатый цвет).
Кроме розы, которая является доминирующим цветком в композиции, довольно хорошо слышен букет белых цветов: кремовой гардении и сладкого жасмина. Роза с жасмином образуют цветочную бочку терпкого мёда, с которой так удачно сочетается ложечка – нет! – приличная доза пачулей с сухим древесно-амбровым дополнением. Шершавой горько-сладкой терпкости должно быть больше, чтобы она влачилась за вами вслед длинным шлейфом – в лифтах, в коридорах офисов и на улицах. Длинный шлейф этого аромата – как признак высшего руководителя, главного редактора или топ-менеджера.
Не знаю, почему, но аромат Carine олицетворяет для меня Париж. Город длинных парфюмерных шлейфов, манящих пойти за собой. Город ежевечерних вечеринок с шампанским. Город, обожающий запах пачулей со второй половины 19 века. На фотографию Карин Ройтфельд в лиловых тонах на бетонно-сером фоне эта бочка меда розы с пачулями похожа только цветом.
И я согласен с Саней Пекич в том, что Carine – это отличный вариант подмены Midnight Poison Dior; не копия, не вариация на тему, а возможная временная подмена.
Ссылки:
Парфюмерная вода Carine Roitfeld Vladimir объёмом 10 мл
Описание Парфюмерная вода Carine Roitfeld Vladimir объёмом 10 мл
Carine Roitfeld Vladimir — фужерный аромат для мужчин и женщин, выпущенный в 2019 году американским парфюмерным брендом Carine Roitfeld. Изысканная цитрусовая терпкость шалфея и пудровая сладость ириса – перед таким сочетанием вам вряд ли удастся надолго сохранить внутреннее спокойствие. Спустя некоторое время сердце букета наполняют роскошные оттенки освежающе-игривого бергамота, энергичного грейпфрута и восхитительной герани. В финале парфюма уверенное первенство принадлежит аккордам благородного белого кедра, романтичной амбры и хвойного ладана.
Характеристики Парфюмерная вода Carine Roitfeld Vladimir объёмом 10 мл
Бренд | Carine Roitfeld |
Верхние ноты | Ирис, Шалфей |
Ноты сердца | Бергамот, Грейпфрут, Герань |
Базовые ноты | Белый кедр, Амбра, Ладан |
Время года | Весна, Осень, Зима |
Семейство | Фужерные |
Возраст | до 25, 25-35, 35-45 |
Пол | унисекс |
Год | 2019 |
Страна | США |
Применение | Вечерние, Дневные |
Тип товара | Парфюмерная вода, |
Карин Ройтфельд | BoF 500
Карин Ройтфельд приобрела международную известность как соавтор вместе с Марио Тестино и
Том Форд
, определяющей эстетику моды 1990-х годов — откровенно гламурный бренд элегантности, который колебался между наглым сексом и хорошим вкусом. В настоящее время она является редактором CR Fashion Book , журнала, выходящего два раза в год, который она запустила в 2012 году.0003 главный редактор Vogue ; под ее руководством журнал был известен своей художественной, но чувственной эстетикой, наполненной отношением.
Помимо собственного титула, Ройтфельд также выступает в качестве Harper’s Bazaar’s Глобальный директор моды и в 2015 году запустила мужское издание под названием CR Men’s Book . В 2016 году она и Hearst Magazines подписали более тесное партнерство, при этом медиа-гигант взял на себя задачу монетизации цифрового и социального контента CR Fashion Book и синдицирования его через цифровое портфолио Hearst.
Самоучка, выросшая в Париже дочь российского кинопродюсера, начала свою карьеру в качестве модели. Она нашла свою нишу в издательском деле и продолжила работать писателем и стилистом во французском Elle , где проработала 15 лет. В 1990 году она встретила Марио Тестино на съемках — это было началом сотрудничества, которое помогло обоим партнерам выйти на международный уровень.
Будучи креативным директором Gucci, Том Форд пригласил восходящий дуэт фотографа и стилиста помочь ему возродить сонный итальянский бренд. Партнерство привело к рекламным кампаниям и показам на подиумах, которые теперь считаются достопримечательностями, и все они были созданы Ройтфельдом. Будучи музой Форда, Ройтфельд сыграл важную роль в превращении Gucci в глобальный супербренд. Более того, сексуальная, непочтительная и противоречивая эстетика трио доминировала в рекламе в течение десятилетия с конца 99-го.0 с и далее.
Успех ее работы в качестве стилиста привел к назначению Ройтфельд в 2001 году главным редактором французского издания флагманского модного издания Condé Nast, которое она переименовала в Vogue Paris. Ее 10-летнее пребывание в журнале было известно смелыми редакционными решениями, такими как изображение черной бородатой звезды трансвеститов на обложке в 2007 году. По пути Ройтфельд стала мировой иконой, фотографировала столько же, сколько актрис и моделей, которых она изображала. на ее страницах и почитается за ее идиосинкразическое чувство стиля — неизменно включающее высокие каблуки, простые, но ультрасовременные ансамбли из блейзера и юбки, а также прическу и макияж полуночника.
Проработав десять лет у руля, Ройтфельд покинула титул в конце января 2011 года. «Когда я ушла, не было никакой драмы», — сказала она BoF, говоря о своем разрыве с Vogue издателем Condé Nast. «Двери не хлопали. Это была сердечная беседа, в которой было достигнуто обоюдное согласие, что сейчас подходящий момент для отъезда». После отъезда она обратилась к стайлингу — список ее клиентов читается как перекличка самых престижных модных брендов, включая Louis Vuitton, Dior и Chanel — и в конце года она подтвердила слухи о том, что работает над своей моделью. собственный журнал. CR Fashion Book был запущен в следующем году при поддержке
Стивен Ган
Fashion Media Group.
В 2012 году она также заняла должность глобального директора по моде в принадлежащем Hearst Harper’s Bazaar . В ноябре 2016 года Ройтфельд углубила свое партнерство с американским медиа-конгломератом после прекращения действия соглашения об издании CR Fashion Book с партнером по запуску Gan. Теперь Hearst размещает CRFashionBook.com на своей издательской платформе MediaOS и контролирует ее распространение и цифровую рекламу.
В 2018 году CR Fashion Book выпустила свое первое международное издание CR Fashion Book Japan . В следующем году Ройтфельд дебютировала со своей одноименной линией духов Carine Roitfeld Parfums — коллекцией из семи бесполых ароматов под названием 7 Lovers — и 13 июня 2019 года во Флоренции в сотрудничестве с Луизой Виа Рома запустила CR Runway, на котором выступил Ленни. Кравиц. В июне 2019 года 3 июня Совет модельеров Америки присудил ей Премию основателя CFDA.
Ройтфельд и партнер Кристиан Рестуан вместе уже три десятилетия; у пары двое взрослых детей и один внук. Ее сын, Владимир Рестуан Ройтфельд, является ее деловым партнером и прямым наследником, помогая своей матери укрепить свое имя как бренд. В 2019 году она сказала BoF : «Без Владимира всего этого не было бы. Владимир раньше меня понял, что мое имя имеет значение. Что мы должны защищать его, несмотря ни на что, с позиционированием люксового бренда»,
Редактор также был звездой документального фильма 2013 года «Мадемуазель С».
Карин Ройтфельд: «Пейте эспрессо, спите в макияже, не делайте селфи…» | Карин Ройтфельд
Карин Ройтфельд в течение 10 лет была редактором французского Vogue , тесно сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, является советником Тома Форда — и является абсолютным титаном в мире мировой моды. Естественно, для меня это означает, что мысль о встрече с ней абсолютно ужасна, поэтому я сажусь в парижский отель, где мы договорились взять интервью, и говорю ей об этом. Конечно же, она одета в черное, а ее слегка сгорбленная осанка делает ее более похожей на свои 64 года. Она потягивает крошечный кофе и даже отдаленно не удивлена, что я в ужасе.
«Люди думают, что я осуждаю, но я не осуждаю», — говорит она. «Я наблюдаю. Это другое. Люди иногда говорят: «Боже мой, ее глаза просканируют тебя», но это не для того, чтобы судить тебя. Это для получения идей. Это наблюдение».
Мне абсолютно комфортно со всеми. Моя сила в том, чтобы быть непредубежденным, всегда
Ну тогда все в порядке. French Vogue под ее руководством с 2001 по 2011 год был силой, с которой приходилось считаться. Это было похоже ни на что другое. Она верила в смелые идеи и любила сиськи, даже обнаженные на обложке. Ей нравились сигареты, свисавшие изо рта моделей. Она любила мех. И она любила изгибы. Она использовала обнаженных моделей Кристал Ренн и Лару Стоун и сделала обложку с блондинкой, популярной моделью Кэролайн Мерфи, скачущей вокруг с Андре Джей, черной моделью-трансгендером в платье и с бородой. «Разве Анна Винтур когда-нибудь допустила бы такое?» — спросил тогда американский сайт Jezebel.
Я взял с собой свежий номер французского журнала Vogue , и мы вместе просматриваем его. Все модели одинаковой худобы. «Мне это не нравится, — говорит она. «Мне нравятся женщины постарше. Мне нравятся большие девушки. Мне нравятся черные женщины. Я сделал все сначала. Но люди забывают, потому что люди забывают все. Я чувствую себя абсолютно комфортно со всеми. В этом моя сила — всегда быть непредубежденным».
Это похоже на правду – она даже интересуется моей красной сумочкой, сделанной из искусственной кожи, стоимостью около 50 фунтов стерлингов от небольшого бренда, ориентированного на животных, о котором она никогда не слышала, и трещит по швам, «потому что ты положила туда слишком много вещей, — говорит она так, как будто она моя мама.
После слишком многих лет, проведенных за чтением всех этих книг о том, как быть шикарной, как француженка, и ненавидеть их так сильно, что я чувствую себя обязанным пойти прямо и купить книгу о том, как встречаться, как они, а затем о том, как поднять дети, которые едят, как французские enfants, я чувствую, что должен быть экспертом в том, как быть беззаботным, но гламурным парижанином, но это совсем не сработало. Я далеко не шикарен. Моя любовная жизнь настолько английская, что почти чосеровская. Мой ребенок питается картошкой. Вот я и хочу расспросить эту самую парижанку из парижанок о ее секретах – сможет ли она сделать меня шикарной? Видите ли, у меня есть этот шарф, и каждый раз, когда я завязываю его узлом, он выглядит не так. Я прошу ее завязать его лучше на мне, но она снимает его с меня и лучше завязывает на себе – вообще не завязывая.
Карин Ройтфельд в рубашке Balenciaga; юбка Тома Форда; обувь от Manolo Blahnik; браслеты на ногу от Venyx. Фотография: Патрик Свирк/The Observer
«Никогда не завязывайся, — говорит она. «Но я узнал об этом от Тома Форда, а не от Франции». Она показывает мне, что вы либо один раз оборачиваете его вокруг шеи так, чтобы два длинных конца свисали по обеим сторонам груди, либо складываете его вдвое и наполовину длиннее, а затем продеваете его через себя, как галстук. Не узел, понимаете.
Я спрашиваю Ройтфельда, когда смотрю на парижанку, на которой почти нет макияжа, она одета в простой темно-синий свитер и джинсы и при этом выглядит потрясающе, на что она тратит свои деньги. Что она заплатила за то, чего я не вижу? Это дерматолог? Ройтфельд кивает – я попал в самую точку.
«Быть красивой стоит столько денег», — соглашается она. «За то, чего ты не видишь». Она отдает предпочтение косметологу Эрве Херау за свои собственные процедуры по уходу за кожей, которые, по ее мнению, на самом деле являются просто кремом. Она вообще не заинтересована в том, чтобы молодые женщины получали ботокс, в то время как она думает, что пожилые женщины часто переусердствуют. «Я не хочу называть имен, но есть люди, которые больше не могут пошевелить лицом. Как Шер». Ройтфельд также говорит, что французский стиль довольно консервативен, поэтому шик исходит из определенной прохлады в отношении, отсутствия откровенной лощености, а также кроя плаща, качества обуви. Но она настаивает на том, что предпочитает английский стиль, «потому что мы, французы, не очень хороши в фантазиях. В Нью-Йорке можно увидеть весь этот безумный нейл-арт, и мне это тоже нравится, но мы, французы, более тихие, сдержанные».
Но как, как мне стать шикарной? Должен быть способ. Она смотрит на меня сочувственно. «Шик, — отвечает Карин Ройтфельд, — врожденный».
Ач.
Спустя годы после ухода из Vogue в 2011 году ее сын Владимир работал над тем, чтобы убедить ее в том, что ее имя ценно и что вместо того, чтобы продолжать работать только на другие бренды, она может сама стать таковым. Она была удивлена, но доверилась ему, и постепенно они вместе занялись бизнесом, запустив ее двухгодичный журнал 9.0003 CR Fashion Book , ее креативное агентство талантов CR Studio, а теперь и ее Carine Roitfeld Parfums, для которых она создала свою коллекцию 7 Lovers, продаваемую исключительно в Net-a-Porter, каждый аромат назван в честь другого воображаемого любовника от нее. воображение. Итак, есть любовник-англичанин по имени Джордж, похожий на нашего королевского принца. «Да, как и он, ваша будущая королева», — говорит она, предполагая либо языковой барьер, либо то, что она знает что-то, чего не знаю я о сыне принца Уильяма.
Джордж, аромат начинался довольно зеленым, поэтому она добавила в смесь немного конопли и немного эспрессо, как и вы. Затем есть Себастьян, который приехал из Буэнос-Айреса, такой же мрачный и беспокойный, как танго, с пряным и древесным запахом, и он «очень эгоистичный любовник, борьба между жизнью и смертью — это то, чего я хочу для него, он очень горд собой. ». Так что он тот, за кого тебе не следует выходить замуж, я полагаю. «О, может быть, тебе следует», — отвечает она вполне серьезно. Моя английскость витает вокруг меня, как девственность.
«Мои дети хорошо воспитаны, потому что я была с ними такой жесткой»: Джулия Ройтфельд и Карин Ройтфельд на показе Celine, Неделя моды в Париже, 2019. Фото: Дэвид М. Бенетт/Getty Images
Ее дочь, Джулия Рестуан Ройтфельд, также участвовала, сделав пару лет назад обнаженную фотографию ее матери, которую они решили использовать в ее маркетинге, после согласования с Владимиром. «Если он сказал, что я могу это сделать, значит, я могу это сделать». Она говорит, что французы не зациклены на наготе, как мы, хотя, когда ее собственный русский отец в детстве расхаживал голым по их французской квартире, соседи иногда вызывали полицию, «потому что им не нравилось это видеть». перед их окнами. Но ему было все равно».
Владимир также предложил ей поместить модель-мусульманку в хиджабе на обложку собственного журнала. Моделью была Халима Аден, сомалийка, которая родилась в лагере беженцев в Кении, а затем переехала в Америку в детстве, стала королевой возвращения на родину в своей американской школе и поступила на конкурс «Мисс Миннесота». Ройтфельд увидел эти фотографии, использовал ее на обложке, а у Аден теперь громкая модельная карьера, она появилась на обложке британского Vogue , .
«Когда я думаю о чем-то, он говорит да, ты можешь сделать это нет, ты не можешь сделать это. Он дает мне баланс, который мне нужен, потому что я немного бесстрашная, могу зайти слишком далеко. Когда я поставил эту девушку с мусульманским шарфом, я не был уверен, потому что никто не делал этого раньше. Но он говорит: «Я думаю, это ты, сделай это. Даже если кто-то убьет вас, это сделаете вы. Вы открыты». В этот момент я понимаю, что это вышло за рамки культурного или модного решения — она искренне думала, что ее могут убить. «И они меня убивают, но это нормально».
Подожди, Карин, тебя никто не убивал, ты все еще здесь. Вы имеете в виду, что вас… критиковали?
Мне повезло, потому что я сейчас довольно слепой, поэтому я не очень хорошо вижу себя, это намного лучше
«Да, но много. В разных странах по разному. Когда вы делаете что-то новое, критика — это нормально. Каждый раз, когда я делаю что-то новое, меня критикуют, но, как ни странно, я делаю что-то новое, потому что это мой образ мышления, мой способ любить людей. Я очень открыт. Эта девушка была такая красивая, и она носила свой шарф, а сейчас в моде много девушек в шарфах — их не выкинешь из моды, они сейчас слишком велики».
Я упоминаю, каким мультикультурным стал британский Vogue при новом редакторе Эдварде Эннифуле. Это был огромный сдвиг. «Да хорошо! Но он забрал мою девушку! Он возьмет мою модель! Халима теперь стала громким голосом и отлично подходит для нее. Я нахожу другие. Сегодня это часть мира».
С одной стороны, CR из непроницаемого для меня мира французского шика. С другой стороны, она действительно очень забавная и говорит мне, что ей больше всего нравится макияж, когда ты снимаешь только половину его на ночь, «так что на следующий день у тебя черные пятна вокруг глаз, и вот почему люди думают, что француженки грязные», и что она не следует правилу супермоделей о навязчивом увлажнении в самолетах, «потому что мне всегда слишком холодно, я просто надеваю свои большие солнцезащитные очки, когда приземляюсь». Ее мощный утренний ритуал здоровья состоит из двух основных питательных веществ: «эспрессо и сигареты», и ей не нравится, когда женщины делают макияж в машине по дороге на работу. Потому что это вульгарно? «Потому что это опасно!»
«Том Фолд сказал мне: «О, у тебя не очень хороший ракурс, Карин»»: Форд и Ройтфельд на церемонии вручения наград CFDA Fashion Awards, Нью-Йорк, июнь 2019 года. Фото: Стивен Лавкин/Рекс/Shutterstock
Что касается ее собственных отношений с зеркало: «Мне повезло, потому что я теперь довольно слепой, поэтому я не очень хорошо вижу себя, это намного лучше. Хотя мне приходится делать макияж в одном из этих усиленных зеркал. Ужасно». Она попросила Тома Форда показать ей, как сделать хорошее селфи, помочь ей найти свой ракурс, «но он сказал мне: «О, у тебя не очень хороший ракурс, Карин». Я говорю: «Спасибо, Том, что Это мило с твоей стороны». Он говорит: «Нет, лучше, чтобы тебя сфотографировал кто-то другой». Я говорю: «Хорошо, мило, остановись. Не говори так». Поэтому я не делаю селфи».
Она скучает по Карлу Лагерфельду. «Я действительно потерял очень важного для меня человека. Мой отец умер 20 лет назад, и Карл был для меня… не новым отцом, а защитником». С тех пор как он умер в феврале, она взяла на себя роль советника по стилю в его одноименном бренде.
Я спрашиваю, часто ли он ей звонил, но нет, он просто присылал ей фотографии своего кота Шупетт. «Он был королем отправки больших букетов цветов и рукописных писем. Никто другой не делает этого так». Мы встречаемся как раз перед французским Днем матери, и она думает об этом, впервые после его смерти. «Я знаю, что не получу от него цветы с открыткой, в которой говорится, что ты отличный стилист и отличная мама. День матери в каждой стране отличается, как он вообще мог знать, что это День матери?»
Она стала такой нежной при этих горько-сладких воспоминаниях, что я почти мечтательно задаюсь вопросом, какой она была мамой.
«Я был с ними очень жестким. Кричать на них. Почисти зубы, иди сейчас же в школу, иди и помой машину, если ты получил плохую отметку в школе, заправь постель, убери кухню, даже если горничная придет. Скажите спасибо таксисту, скажите спасибо официанту в ресторане. Мои дети хорошо воспитаны, потому что я был очень жестким с ними. Но я также был очень предан им». Каждую субботу она водила Владимира на футбол; Юля каждое воскресенье каталась на лошадях. Она отправила их в двуязычную школу в Париже, где они выучили английский в совершенстве, и теперь они оба живут в Нью-Йорке. Она уверена, что ее воспитание было успешным, потому что, будучи взрослыми, «они очень вежливы, работают и не принимают наркотики. А моя дочь никогда бы не вышла из своей квартиры, не заправив постель».
Каково это быть самой очаровательной бабушкой в мире, когда у Джулии есть дочь Роми?
«Шик — это врожденное»: Карин Ройтфельд и Наоми Кэмпбелл на Неделе моды в Париже, февраль 2019 года. Фото: Виктор Бойко/Getty Images
«О, но в Instagram я вижу много гламурных бабушек. Андреа Деллал, которая живет в Рио и раньше была моделью. Она очень гламурная и у нее семеро внуков. Очень забавная и все время смеется, что я люблю, и у нее крепкий костяк. И у нее есть то, чего нет у меня», — говорит она, указывая на отсутствие декольте. «Но бабушки сейчас не такие, как прежде. Моя собственная бабушка казалась такой старой с ее седыми волосами. Я свою крашу».
Ты бы никогда не выдал себя и полностью поседел?
«Никогда не говори никогда, но… уж точно нет».
Она говорит, что только молодые люди могут думать, что проблема старения — это морщины, и что, когда ты стареешь, ты понимаешь, что настоящая проблема — это твоя спина и твои глаза. Ройтфельд рассказал мне, что шесть лет назад она неудачно упала, что привело к семи операциям на спине.
«У меня очень хрупкие кости. У меня есть уши моего отца и костяк моей мамы».
Немного крема, немного черного, немного духов
Я спрашиваю, постоянно ли ей больно, и впервые она делает паузу, прежде чем ответить. Я чувствую, что она не чувствует себя способной признать это или пожаловаться. «У меня есть хорошие наркотики», — говорит она чуть тише. Затем она настаивает на том, что должна продолжать носить каблуки, потому что, по ее словам, туфли на плоской подошве вредны для спины, и в этот момент я понимаю, что шикарность не столько врожденная, сколько неизлечимая.
Даже если она не выходит из дома, есть три вещи, которыми Карин Ройтфельд всегда пользуется каждое утро: «Немного крема, немного черного, немного духов».
Leave a Reply