Содержание
Роман В. Набокова 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Роман В. Набокова 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 28 Ноября 2019 Г.
ПНИН
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Пнин
- Роман вл. набокова
- Иван петрович (1773 — 1805) — русский поэт-публицист
- Пнин
- Писатель иван петрович 4 буквы
- Русский поэт-публицист. (фамилия) 4 буквы
похожие кроссворды
- Роман в. набокова 3 буквы
- Роман вл.набокова 3 буквы
- Роман владимира набокова 3 буквы
- Роман вл набокова 3 буквы
- Роман вл. набокова
- Знаменитый роман владимира набокова
- Роман в. набокова 6 букв
- Знаменитый роман набокова 6 букв
- Роман владимира набокова 6 букв
- Скандальный роман в. в.набокова
- Роман набокова в рифму с элитой 6 букв
- Роман набокова 6 букв
- Роман владимира набокова. написан на английском языке 6 букв
- Скандальный роман набокова о порочной любви
- Роман набокова с героями ганин и алфёров
- роман», «театр-роман», поэма «неоконченный роман»
Как устроены тексты Набокова • Расшифровка эпизода • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
КурсМир Владимира НабоковаАудиолекцииМатериалы
Чем Набоков похож на Бога и в какие игры он любит играть
Автор Александр Долинин
Мы начинаем наш небольшой курс лекций о прозе Владимира Набокова — как русской, так и английской. Мы рассмотрим основные произведения Набокова, но начнем наш разговор с выяснения основных принципов его эстетики и поэтики, потому что без этого многие тексты Набокова остаются непонятыми или понятыми неправильно.
Истоки такой своеобразной эстетики Набокова нужно искать, во-первых, в Серебряном веке, в эстетике русского модернизма, если понимать это явление широко, и, во-вторых, в особенностях творческой и даже жизненной биографии Набокова. Как и многие писатели своего поколения — а родился он в 1899 году, — Набоков воспитывался на стихах Блока и старших символистов — Брюсова, Сологуба. Но в годы своей петербургской молодости он этими новыми явлениями в русской литературе особенно не интересовался. Можно сказать даже, он пропустил Серебряный век: не участвовал в литературной жизни, не ходил в «Бродячую собаку», не присутствовал на скандальных выступлениях футуристов — все это прошло мимо него. Набоков писал стихи — но как обычный дилетант того времени, дилетант типа тех, над которыми Гумилев смеялся в своих «Письмах о русской поэзии». Первый сборник стихов Набокова 1916 года, который он издал на свои деньги, не выдает никаких следов особых поэтических талантов: это очень слабые стихи, в них даже не видны или только слабо чувствуются влияния современной Набокову поэзии. Он как бы пришел к литературе Серебряного века с запозданием: сначала в конце 1910-х годов, когда он жил в Крыму и встречался с Максимилианом Волошиным и многому очень от него научился, а потом в 1920-е в Берлине, когда он стал общаться с писателями и поэтами более опытными, чем он сам. И отсюда идет его двойственное отношение к эстетике и даже философии русского модернизма: с одной стороны, он наследует очень многие из ее основных положений, с другой стороны, он относится к ним критически, пересматривает и старается дистанцироваться или переработать как-то по‑своему.
Тем не менее именно оттуда, из эстетики русского модернизма начала ХХ века, идут основные принципы, которыми Набоков руководствовался с самого начала своего литературного пути и до самого его конца. Прежде всего здесь нужно вспомнить принципы символистов. Набоков воспринял один из них — тот, который Вячеслав Иванов охарактеризовал латинской фразой «A realibus ad realiōra». Это значит: от реального, от действительного — к более высокому, к более реальному, к реальнейшему, к действительнейшему (или он иначе формулировал: per realia ad realiōra — то есть через реалии к более высокой реальности). Конечно, Вячеслав Иванов писал, что «истинный символизм не отрывается от земли; он хочет сочетать корни и звезды и вырастает звездным цветком», «он не подменяет вещей и, говоря о море, разумеет земное море, говоря о высях снеговых, разумеет вершины земных гор», — но тем не менее он, так сказать, вырастает над реальностью и подразумевает нечто более высокое, чем реальность.
В эстетике это называется двоемирием: художник как бы живет в реальном мире, он изображает некоторые элементы этого реального мира, но задача у него другая — через эти изображения, не отрываясь от земли, как говорил Вячеслав Иванов, он должен из родимого, близкого, реального подняться куда-то вверх. Собственно говоря, все творчество символистов так или иначе укладывается в эту простую схему.
У Набокова тоже двоемирие — главный принцип поэтики. Двоемирие, которое может быть понято по-разному: мир высший, потусторонний, мир как платонический отзвук идеального либо, в пессимистическом варианте, мир как гностическое «искажение» божественного замысла, мир страшный, пугающий, где, цитирую Набокова, «буквы жизни и целые строки / Наборщики переставили…». Есть мир здешний и есть мир потусторонний, тогда смерть — это освобождение души из заточения, из тюрьмы сего мира или пробуждение ото сна.
Двоемирие, как и у символистов, можно интерпретировать в нескольких планах. Например, в экзистенциальном — как двойное бытие, что хорошо коррелирует с биографией Набокова, с его ситуацией изгнанника, который существует в двух параллельных реальностях: он живет среди чужих и воображает, и одновременно помнит родное, свое, то, что он потерял, но хранит в своей памяти. А можно двоемирие толковать не мистически, а в эстетическом плане; тогда миры, сотворенные художником, противопоставляются действительности. Действительность в этом случае тоже может быть понята как текст, только чужой.
Набоков в одном из интервью пошутил, что настоящий художник должен учитывать труды всех своих соперников, включая Всевышнего. Значит, Бог оказывается соперником (или товарищем) художника, потому что он тоже творит свои миры. Художник должен изучать мир, созданный Всевышним, и перерабатывать его, перестраивать, брать некоторые элементы из этого мира и, комбинируя, складывать из них (примерно как ребенок строит замок из кубиков) совершенно новый, особый, небывалый, индивидуальный мир. Вся набоковская поэтика строится исходя из этой установки.
Но здесь мы можем увидеть и кардинальное, глубинное отличие от символистской теории и практики. У символистов, как мы уже говорили, этот второй, высший, более реальный, скрытый от обычного взгляда, но открытый художнику потусторонний мир как бы проявляется везде, всегда и всюду. Символисты не дают нам забыть о существовании этого мира, они постоянно намекают на его существование. Читатель символистской поэзии не может не заметить этих намеков на другое и чужое. Набоков, наоборот, не тычет читателя носом — смотри, читатель, о чем я хочу тебе сказать! — а прячет самое важное. И от читателя требуется особое усилие, чтобы это важное раскрыть.
В своем англоязычном романе «Bend Sinister», который на русский язык Набоков сам перевел как «Под знаком незаконнорожденных», он перифразировал одну из притч царя Соломона: «The glory of God is to hide a thing, and the glory of man is to find it». Перевести это можно примерно так: слава Божья — прятать вещь, а слава человека — найти ее. В Библии это звучит иначе: «Слава Божья — облекать тайною дела, а слава царей — исследовать дело». У Набокова речь идет о творце, который, с одной стороны, ищет и находит тайные вещи, спрятанные всемогущим Богом, а с другой стороны — делает то же самое в своих творениях: создавая свои миры, он прячет важные вещи, которые внимательный читатель должен разыскать. Если художник есть царь по Набокову (и по Пушкину — «ты царь: живи один»; Набоков тоже любил называть художника и самого себя царем, — у него есть незаконченный рассказ «Solus rex», что значит «Одинокий король», как одинокий король на шахматной доске), то и читатель, находя спрятанное, уподобляет себя царю, становясь на один уровень с художником, это создавшим. Тайна и разгадка тайны — это один из очень важных принципов поэтики Набокова.
Отсюда вытекает особое в прозе Набокова отношение к позиции автора (начиная с его второго романа «Король, дама, валет» или с третьего романа «Защита Лужина»). Автор уподобляется Богу, который в своем мире может все — но он подчиняется неким правилам, он не нарушает природные законы, законы логики, причинно-следственные законы и прочая и прочая. Он не позволяет себе прямо вторгаться в создаваемый мир. Он, как любил повторять Набоков, везде и одновременно нигде. Это принцип, который в философии восходит к неоплатонизму, а к литературной эстетике он был приспособлен Флобером, которого Набоков многократно цитировал. Художник, по Флоберу и Набокову, с одной стороны, везде присутствует, но нигде и никогда не видим или только очень редко выглядывает из-за занавеса, отделяющего творимую реальность от той реальности, которой он сам принадлежит. Автор — Бог, но не простой, а Бог-игрок, Бог, который играет, который присутствует везде, но не видим нигде. Он играет этими мирами: играя, создает новые миры и, играя, их разрушает.
Итак, второй определяющий принцип поэтики Набокова — это принцип игры. Кто с кем играет? Во-первых, конечно, автор играет со своими человечками — с литературными персонажами, которых он создает. Он дразнит их, как бы выстраивает их судьбы, создает для них критические ситуации, в которых делает выбор, позволяет им в определенный момент совершить какую-то глупость или, наоборот, принять правильное решение.
Например, есть спор о «Защите Лужина» — шахматном романе Набокова. Что там происходит? Лужин, сознание которого создано для шахмат, под влиянием своей невесты (а потом жены) и фрейдиста-психиатра бросает шахматы и погружается в скучное, сонное существование, сон сознания. Он как бы становится ребенком, возвращается в свое дошахматное детство. Но постепенно сама глубинная шахматная структура, сидящая в его сознании, просыпается. Он начинает везде видеть повторение каких-то прошлых событий, как дежавю, и интерпретировать эти повторения как шахматные ходы, которые совершает его невидимый противник — только не на деревянной шахматной доске из 64 клеток, а на некоей гигантской шахматной доске реальной жизни.
Критики спорят: является ли это симптомами сумасшествия Лужина? Он сходит с ума — или нет? Может быть, наоборот: то, что его шахматное сознание интерпретирует повторяющиеся события жизни как комбинации, как угрозы, как ходы тихие или сильные, как шах и мат, — это не безумие, а некое проникновенное понимание того, что за его судьбу отвечает некий высший разум, некое высшее сознание. Я думаю, что здесь правы и те и другие: Лужин постепенно сходит с ума, но он сходит с ума благодаря повторам жизненных ситуаций, которые Лужин замечает. И это свидетельствует о силе его сознания: он воспринимает мир именно как художник, он замечает эти переклички.
Но зачем автор играет с ним? Зачем автор мучает, если можно прямо сказать, своего героя? Затем, чтобы читатель понял, что Лужин не может жить без шахмат, что шахматы для него и есть его жизнь. Его любящая, но наивная жена ставит его перед выбором: или я, или шахматы, — а для него это трагический выбор. Лужин наивен, он воспринимает мир как ребенок, он не в состоянии понять, что это, конечно же, обман, что она таким образом просто хочет повлиять на него, но совершенно не имеет в виду расставание с ним. И когда благодаря всем этим повторам он наконец прорывается назад к своему творчеству, к своим изумительным партиям, которые он когда-то сыграл, которые доставляли ему такое наслаждение, тогда он решает выйти из игры и окончить жизнь самоубийством. Но мы, читатели, с которыми тоже играет автор, должны понять, что это отнюдь не единственное решение, которое было возможно, и что Лужин в принципе не мог существовать вне творчества (пусть в его случае творчество — это шахматы, а не поэзия, живопись, музыка). То есть автор играет и с Лужиным (или, можно сказать, играет в Лужина и других персонажей романа), и одновременно он играет с нами.
Мы прощаемся с Лужиным, когда он летит в воздухе — он выпрыгнул из окна, но еще не достиг земли, и его вечность раскрывается перед ним как шахматная доска. И этот финал может быть прочитан по-разному. Например, как выход Лужина в бессмертие творца: его партии останутся жить после него, это его послесмертие. Или, возможно, это предвещание того, что ожидает Лужина за гробом — некий лимб: как у Данте великие поэты Античности встречаются и читают друг другу стихи в особом пространстве перед входом в ад, и, возможно, Лужин будет проводить свою вечность за любимой игрой. И третье значение — это шахматная доска романа, на которой Лужин всегда останется, и мы будем возвращаться снова и снова к его истории, и это будет повторяться, пока существует литература, пока существуют читатели, пока существует литературный герой Лужин.
И двоемирие, и автор как Бог, и идея игры пришли к Набокову из эстетики модернизма (и русского, и зарубежного). Теперь поговорим о другом.
Набоков начинает свой творческий путь как поэт и не прекращает писать стихи на русском языке (а после переезда в Америку даже и на английском языке) до конца своих дней. Его прославили не стихи, а романы — но сам Набоков считал, что его проза — это продолжение поэзии. В интервью и в лекциях он многократно утверждал, что нет принципиальной разницы между поэзией и прозой. Теоретики литературы с ним, конечно, бы не согласились: разница есть, и разница эта принципиальная, но нам важно знать, что Набоков этой разницы не хотел видеть. В одном интервью он сказал, что проза есть распространенная поэзия, поэзия продленная. Поэтому в его прозе складывается такой особый стиль и он пишет на особом языке, который вообще иногда читателя раздражает. Из-за этого стиля многие читатели неспособны оценить Набокова.
В чем дело? Дело в том, что Набоков хотел от читателя постоянной активной работы. Он загадывал загадки не только на уровне сюжета, но и на уровне языка. Он работал со словесными сгущениями. Теоретики литературы иногда пользуются понятием «теснота стихового ряда», которое ввел Юрий Тынянов. Оно значит, что внутри стиховой строки слова так близко стоят друг к другу и так тесно связаны, что значение каждого отбрасывает некую тень на его соседей. И получается, что у каждого слова или у каждой строки расширяется круг значений: слова взаимно ассоциируются. И читатель должен произвести некую работу — примерно как распаковать файл-архив, говоря современным языком, unzip; мы получаем текст сконденсированным, спрессованным, и с помощью особой программы мы должны его раскрыть и только тогда сможем его читать. Можно сказать, что каждая стихотворная строка — это такое зазипованное сообщение. В прозе этот принцип обычно не действует, но у Набокова очень часто образ именно строится по принципам тесноты стихового ряда, с пропущенными звеньями, со множеством значений, и мы должны совершить некоторое усилие, чтобы понять, о чем идет речь.
Приведу маленький пример. В начале романа «Дар», о котором мы еще будем говорить особо, его герой, молодой берлинский поэт-эмигрант Федор Годунов-Чердынцев, выходит из дома, в который только что переехал, и смотрит на улицу, на которой он будет жить. Это новое для него место: «Опытным взглядом он искал в ней того, что грозило бы стать ежедневной зацепкой, ежедневной пыткой для чувств, но, кажется, ничего такого не намечалось, а рассеянный свет весеннего серого дня был не только вне подозрения, но еще обещал умягчить иную мелочь, которая в яркую погоду не преминула бы объявиться; все могло быть этой мелочью: цвет дома, деталь архитектуры… или, на стволе дерева, под ржавой кнопкой, бесцельно и навсегда уцелевший уголок отслужившего, но не до конца содранного рукописного объявленьица — о расплыве синеватой собаки».
Этот «расплыв синеватой собаки» должен остановить наше внимание, и мы должны задуматься: что это за абсурд такой, что это за объявленьице? Эти слова стоят слишком тесно, их надо раззиповать. (Не говоря уж о том, что «расплыв синеватой собаки» — это само по себе метрическое словосочетание, трехстопный амфибрахий.) И если мы задумаемся, все становится вполне понятным. Итак, на дереве когда-то висело рукописное объявленьице. Чем было написано это объявленьице? Естественно, чернилами. Чернила какого цвета бывают? Бывают черные, бывают синие — эти были синие. Его содрали, остался уголок на кнопке, кнопка ржавая — значит, это произошло давно. Основной текст отсутствует — на кнопке осталось, видимо, одно слово. Скорее всего, это слово «собака», по-немецкиHund. От дождя чернила расплылись, но слово все-таки читается. Некогда это был текст, — видимо, о потере или о продаже собаки (скорее всего, о потере, поскольку собака одна). Итак, все понятно, но чтобы так все расшифровать, мы должны задуматься.
Таких задачек, загадок, ребусов у Набокова видимо-невидимо. Богоподобный автор играет с нами, своими читателями, загадывая загадки и заставляя нас, почесав в затылке, может быть, даже заглянув в словарь или в энциклопедию или порыскав по интернету, найти решение этой загадки. Эта загадка может быть на разных уровнях. Она может быть загадкой словесной, она может быть загадкой образной, это может быть загадка на уровне сюжета, это может быть загадка рассказчика, но так или иначе везде и всюду Набоков загадывает нам свои загадки, а мы должны их разгадывать.
Изображения: Владимир Набоков за игрой в шахматы. 1958 год
© Carl Mydans / The LIFE Picture Collection / Getty Images
Игра!От и до: расставьте события «Властелина колец» в правильном порядке
Что было раньше — осада Минас-Тирита или битва при Хельмовой Пади? Падение Гэндальфа с моста Казад-Дум или атака энтов на Изенгард? Сыграйте в нашу игру и проверьте, насколько хорошо вы помните трилогию Толкина
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
Аудиолекции
31 минута
1/6
Как устроены тексты Набокова
Чем Набоков похож на Бога и в какие игры он любит играть
Читает Александр Долинин
Чем Набоков похож на Бога и в какие игры он любит играть
40 минут
2/6
Набоков — «нерусский» русский писатель
Что автор «Дара» взял у Пушкина и Толстого и чем он на них не похож
Читает Александр Долинин
Что автор «Дара» взял у Пушкина и Толстого и чем он на них не похож
40 минут
3/6
Как читать «Приглашение на казнь»
Почему в антиутопии нет ничего научно-фантастического и чем опасна пошлость
Читает Александр Долинин
Почему в антиутопии нет ничего научно-фантастического и чем опасна пошлость
45 минут
4/6
Как читать роман «Дар»
Чем Набоков похож на своего героя, за что судьба мстит Чернышевскому и почему герой — то «я», то «он», то «мы»
Читает Александр Долинин
Чем Набоков похож на своего героя, за что судьба мстит Чернышевскому и почему герой — то «я», то «он», то «мы»
28 минут
5/6
Nabokov — англоязычный писатель
Сколько языков надо знать, чтобы понимать «Лолиту» и «Истинную жизнь Себастьяна Найта»
Читает Александр Долинин
Сколько языков надо знать, чтобы понимать «Лолиту» и «Истинную жизнь Себастьяна Найта»
36 минут
6/6
Как читать роман «Лолита»
Роман о девочке и педофиле: на чьей стороне автор?
Читает Александр Долинин
Роман о девочке и педофиле: на чьей стороне автор?
Материалы
Рейтинг романов Набокова: от худшего к лучшему
От откровенной автопародии до гениальности
Топ-7 стихотворений Набокова
Доказательство, что автор «Дара» — хороший поэт
Чем на самом деле заканчивается «Лолита»?
О спрятанной трагедии в финале романа Набокова
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS
История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
До повышения стоимости подписки осталось
.
Успейте купить сейчас
.
Роман Набокова — Ответы на кроссворд
Кроссворд Роман Набокова с 6 буквами в последний раз видели на 21 ноября 2022 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ЛОЛИТА . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ЛОЛИТА | Роман Набокова |
94% | АДА | Роман Набокова |
92% | ПНИН | Роман Набокова |
92% | ПАЛЕФАЙР | Роман Набокова |
92% | ДАР | Роман Набокова |
92% | МАРИЯ | Роман Набокова |
28% | ЗАЩИТА | Роман Набокова о шахматном человеке |
3% | БРАЙТОНРОК | Роман Грэма Грина |
3% | ПАРНЫЙ | Описание любовного романа |
3% | ЭДЕМ | «К востоку от ___» (роман Стейнбека) |
3% | ПРОДАЖА | «__ Лот»: роман Стивена Кинга |
3% | ОШИБКИ | Опечатки в романе |
3% | ЭТАН | «__ Frome»: роман Эдит Уортон |
3% | КОРНИ | Происхождение; Роман Алекса Хейли |
3% | УЧАСТКИ | Новые идеи |
3% | ЭММА | Роман Джейн Остин |
3% | РЕБЕККА | Роман Дафны дю Морье |
3% | ИСХОД | Роман Леона Юриса |
3% | ОМОО | Второй роман Германа Мелвилла |
3% | ТЕЛЬЯР | Роман Сильвии Плат |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Последние улики
- Был раскаявшийся кроссворд
- Застенчивый ответ на вопрос «Кто это сломал?» Кроссворд
- Санта, Калифорния Кроссворд
- Санта, Калифорния Кроссворд
- Врач прописал после повреждения, увиденного в кроссворде обезьяны
- Воины в 2022 году, EG Кроссворд
- Схема государственного парка Кроссворд
- Кроссворд писателя Пэтчетта «Голландский дом»
- Оплата до заключения сделки Кроссворд
- Частица начинает запускать внутреннюю нервную клетку.
- Я попал в ловушку из-за горящего потолка.
- Сбиться с пути, после чего привести в церковь Кроссворд
- Ленд Сан-Хосе НХЛ Игроки? Кроссворд
- Улучшить игроков Los Angeles Mlb? Кроссворд
- Sideline Shoutout Кроссворд Подсказка
- Маунт-Вернон, For One Crossword Clive
- Близнец Иакова в Книге Бытия Кроссворд
- Кроссворд Gp «Новые левые» 60-х годов
- Последователь залива или серый кроссворд
- Расслабленный, неофициальный кроссворд
- Способ общаться в период без кроссворда компании
- Наконец, сортирует английский шрифт, чтобы подготовиться к печати кроссворда
- «Выдумка», «Фи» и «Фиддлстикс» — некоторые из распечатываемых кроссвордов
- Маленький ребенок, оставленный на попечение незнакомца после времени Кроссворд
- Восторженный ответ на «Хочешь прийти?» Кроссворд
- Часть форели, первоначально конфискованная государственным кроссвордом
- Разгадка кроссворда горького кустарника
- Неформальное устное или письменное выражение Кроссворд Подсказка
- Пальто (одежда детектива) Кроссворд
- Хип или Совет Ender Кроссворд Clive
- Шанс бросить кости, сказать кроссворд
- Место проведения больших концертов Кроссворд
- Представленные налоговые декларации Онлайн-кроссворд
- Кроссворд «Тебе не обязательно это делать»
- Fivers, Неофициально Кроссворд
- Платье Я вернусь с неправильной отметкой Кроссворд
- Зерно, используемое в веганском молочном кроссворде
- Подергивание лица, скажи кроссворд
- Хот-род, для одного кроссворда
- Реклама против вейпинга, ключ к кроссворду EG
- Как и многие телефоны в наши дни Кроссворд
- Конец одностороннего общения Кроссворд
- Ромбауэр, написавший кроссворд «Радость кулинарии»
- Утвержденный законопроект, Разгадка кроссворда в Индии
- «Сказал» (фильм, 2022 г. ) Кроссворд
- Псевдоним в кроссворде «Запрос на добавление в друзья»
- Глагол, на который указывает + Подсказка кроссворда
- Теслы и другие: Кроссворд Abbr
- Странная слизь, поглощающая азот, разгадка кроссворда
- Веревка из синтетического каучука, свернутая в реку в Нортгемптоне
Найдено 6 решений для Набоков Роман .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: ЛОЛИТА .
С crossword-solver.io вы найдете 6 решений. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 6 ответов для Роман Набоков.
Актуальные подсказки
- Кроссворд, обладатель премии «Грэмми» за «Channel Orange»
- Дрейфующая платформа для полярной дикой природы Кроссворд
- Sussed (out) Подсказка для кроссворда
- Римский бог любви Кроссворд
- История о девочке Диснея, покорившей Эверест? Кроссворд
- Упускают из виду, буквально Кроссворд
- Блюдо из птицы в пенджабском ресторане? Кроссворд
- Острая приправа к суши Кроссворд
- Университет возле Форт-Уэрта Кроссворд
- Портмоне для продолжительного осеннего праздника Кроссворд
- Актер Ричард Кроссворд Подсказка
- Термин для мужского оперного персонажа, которого играет женщина.
- В отличие от кроссворда
- Скоростной поезд Amtrak Кроссворд
- Одержимый фанат Кроссворд
- Дополнительно кроссворд
- Увеличить Кроссворд
- Соул-певец Томас Кроссворд Подсказка
- Что-то в офисе, кроме ПК? Кроссворд
- Препятствовать разгадке кроссворда
- ‘боже мой 4 реально?’ Кроссворд
- Существо болот с щелкающими челюстями Кроссворд
- Лидер чартов 2017 года, чье видео на YouTube первым набрало 3 миллиарда просмотров.
- Английский писатель Кроссворд
- Родственники регги Кроссворд
- Пробковый шлем Кроссворд
- Сомнительный кроссворд
- Звезда ‘Mo’ Mo ___ Кроссворд
- Внезапно осознает что-то, буквально разгадывает кроссворд
- Кузен шимпанзе Кроссворд
- Введите незамеченный ключ кроссворда
- Согласиться с резкой критикой древнего афинянина? Кроссворд
- Глубокий массаж Кроссворд
- Стиль колонны у Бранденбургских ворот в Берлине Кроссворд
- *Суперзлодей Marvel, создавший смертоносных роботов-клонов самого себя.
- Свержение кроссворда
- Трехзначные греческие буквы Кроссворд
- Шумное торжество. Кроссворд
- В алфавитном порядке первый благородный газ Кроссворд
- Уменьшить подсказку кроссворда
- Спортивный комментатор Линда Кроссворд Clue
- Часть кроссворда пловца
- Кроссворд
- Магазин по продаже золотых сережек и бандан? Кроссворд
- Подхалимский кроссворд
- Входит незамеченным ключ к кроссворду
- Ложится в постель, буквально разгадывает кроссворд
- Партнер по фильму «Амстердам» Кроссворд
- Сознательный кроссворд
- Клетка в море Кроссворд
Вечнозеленые подсказки
- Рассказывает неправду Кроссворд
- британско-благородный кроссворд
- Британский дворянин Кроссворд
- ____-lanka Кроссворд
- глянцево-черные птицы Кроссворд
- мизинец-__ Кроссворд
- dam-building-org Кроссворд
- Био-бит Кроссворд
- привыкает-(к) Кроссворд
- Ковбои-веревка Кроссворд
- загрязнять. Кроссворд
- тучный кроссворд
- юмор Кроссворд
- Кроссворд
- наклонный кроссворд
- Разгадка кроссворда
- добавить кроссворд ключ
- Кроссворд победителей суперкубка-50
- распознать кроссворд
- — khalifa,-skyscraper-in-dubai Кроссворд Clive
- утомительная разгадка кроссворда
- окруженный. Кроссворд
- Кроссворд с треугольным парусом
- ‘крыса!’ Кроссворд
- _____-палочка Кроссворд
- Кроссворд член семьи горчицы
- остроумное замечание Кроссворд
- соблазнить кроссворд
- Садовый вредитель Кроссворд
- продолжить. Кроссворд
- угрюмо-рычание Кроссворд
- кроссворд молодой ястреб
- popeye-creator-e. -c.-___ Кроссворд
- ‘наслаждайтесь едой!’ Кроссворд
- бальные танцы. Кроссворд
- арабский правитель Кроссворд
- болваны Кроссворд
- певица, которая изначально выступала на бархатном андеграунде, кроссворд
- «Непогода»-певец. Кроссворд
- проницательность. Кроссворд
- Бесконечная болтовня Кроссворд
- где-харон-управлял-своим-паромом. Кроссворд
- Тарадидл Кроссворд Подсказка
- позор. Кроссворд
- префикс-с-плазмой Кроссворд
- хитрый кроссворд
- давай быстрее кроссворд ключ
- остроумный кроссворд
- Швейцарская столица Кроссворд
- варвар. Кроссворд
Роман Набокова — Кроссворд, ответ и объяснение
Для этого есть несколько возможностей:
Описание какой длины вы ищете?:
3
4
6
пнин
ада
лолита
Я немного застрял. ..
Нажмите здесь, чтобы рассказать мне больше об этой подсказке!
Я немного застрял…
Нажмите здесь, чтобы рассказать мне больше об этой подсказке!
Я немного застрял…
Нажмите здесь, чтобы рассказать мне больше об этой подсказке!
Я видел эту подсказку в Newsday and the King Feature Syndicate.
«Роман Набокова» — вот определение.
(я видел это в другой подсказке)
Вот и вся подсказка.
(Другие определения для ada , которые я видел раньше
включать
«Роман Владимира Набокова»
,
«Имя девушки, на одну букву меньше мужского имени»
,
«- Лавлейс, дочь Байрона и компьютерный пионер»
,
«— Лавлейс, пионер вычислительной техники»
,
«девочка?»
.
Leave a Reply