Содержание
Величайшие танцовщицы всех времен | Vogue Russia
Marie Périer
Bettmann
Анна Павлова, Майя Плисецкая, Айседора Дункан — своим талантом и грацией они писали историю танца
Эти танцовщицы воплощают собой величайшую силу духа и изумительную грацию. Каждая из них внесла колоссальный вклад в историю искусства: лебедь Анны Павловой, мистические образы Айседоры Дункан, элегантность Орели Дюпон, революция Жозефины Бейкер. Предлагаем вместе с нами окунуться в историю десяти великих женщин в мире танца.
Marie Périer/Vogue.fr
Getty
Native Share
Алисия Алонсо
Алисия Алонсо — кубинская балерина, хореограф и педагог, создательница Национального балета Кубы. Она родилась в 1920 году и начала учиться классическому танцу в 11 лет. Будучи подростком, вышла замуж за своего партнера Фернандо Алонсо. В 1938 году она решила уехать работать в Нью-Йорк, исполняя поначалу роли в мюзиклах. Уже в 19 лет балерина частично потеряла зрение, но ни на секунду не опускала руки. У танцоров нет права на импровизацию на сцене, поэтому, чтобы находиться в нужном месте в определенный момент, Алонсо ориентировалась по свету софитов. В том же году New York City Ballet (в те времена — American Ballet Caravan) пригласил ее в свой коллектив, и с того момента танцовщица получала лучшие роли: Жизель, Аврора, Одетта. Она приобрела мировую славу, а также прозвище Черная Кобра из-за узкой заостренной формы лица. В 1948 году Алонсо вернулась в Гавану, она хотела развивать танец на родной земле и открыла балетную школу. Позже Фидель Кастро присвоил заведению статус национального, а Алисия, увлеченная искусством, не замечала, что школа стала политическим инструментом. Однако до самой смерти Фиделя Кастро Алонсо оставалась ему верна и благодарна.
Getty
Native Share
Лои Фуллер
Лои Фуллер родилась в Чикаго в 1862 году. А в 2016-м Стефани ди Джусто сняла картину «Танцовщица» (при участии Лили-Роуз Депп), из которой можно понять, что танцовщицу часто затмевала ее соперница — Айседора Дункан. Однако юная Фуллер была яркой личностью, в истории танца она запомнилась своей мистической аурой. Ее отец был музыкантом, поэтому с малых лет она часто проводила время за кулисами. Увлекшись танцами, Фуллер уехала в Лондон в 1889 году, а затем в Париж. В 1892-м она впервые представила публике танец собственного сочинения (в авангардном стиле), вдохновленная гипнозом и сновидениями. Она выступала в легких полупрозрачных одеяниях, подсвеченных разноцветными огнями. Ее хореографию не зря превозносят: связь между человеком и природой, тело становится одновременно духом, бабочкой и орхидеей. Целых десять лет она танцевала в кабаре Folies-Bergères, куда стремились толпы ее поклонников. Более того, Лои Фуллер выполняла там множество функций: была танцовщицей, хореографом, комедиантом, театральным декоратором, костюмершей, осветителем. .. Она стала одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей того времени, а также музой символистов и модернистов. В 1901 году танцовщица создала свою собственную труппу, в которую позже будет принята ее конкурентка — Айседора Дункан. Ввиду своих новаторских изобретений, Фуллер всю жизнь подвергалась плагиату и кражам идей. Поэтому позже она запатентовала их и основала собственную «лабораторию танца».
Getty
Native Share
Айседора Дункан
Айседора Дункан родилась в 1877 году, а умерла в 1927-м. Спустя почти 100 лет после смерти ее танцы все еще остаются эталоном. Дункан родилась в Сан-Франциско в семье отца-банкира и матери-учителя музыки. Она была весьма своенравна и очень рано бросила школу. В 1895 году улетела в Нью-Йорк, чтобы поступить в театральное училище. Однако это искусство быстро разочаровало ее. Молодая девушка, увлеченная танцами, решила попытать счастья в Европе. Приехав в Париж, Дункан пришла в труппу, основанную Лои Фуллер, и вскоре достигла большого успеха. В 1909 году она основала танцевальную школу и начала развивать свой уникальный стиль. Вдохновленная своим братом-художником и философом Раймондом Дунканом, она излагала свои теории о движении и текучести в эллинских нарядах. Вдохновляясь древнегреческим искусством, Айседора закладывала в основу своих танцев духовность, спонтанность и свободу самовыражения. Культ тела и духа играл важнейшую роль. Эти идеалы открыли Айседоре Дункан двери в интеллектуальные круги того времени. Огюст Роден и Антуан Бурдель стали ее близкими друзьями. Позже танцовщица уехала в Москву, чтобы основать там новую школу и поддержать Советский Союз (не забывайте, она была супругой Сергея Есенина). 14 сентября 1927 года Дункан трагически погибла в возрасте 50 лет, когда ее шарф застрял в колесе автомобиля.
Getty
Native Share
Анна Павлова
Анна Павлова родилась в 1881 году. В десятилетнем возрасте она поступила в императорское танцевальное училище в Петербурге, а в 1899 году вошла состав труппы Мариинского театра. Получая лучшие роли в классических постановках, Павлова стала звездой уже в 25 лет. Позже, в 1905 году, ее партнер Михаил Фокин стал инициатором постановки ее сольного спектакля «Лебедь». Его премьера в 1907 году произвела фурор в Мариинском театре. В 1908-м российская звезда отправляется в международное турне с труппой в 20 человек и блестящей программой («Жизель», «Пахита», «Волшебная флейта», «Привал кавалерии» и второй акт «Лебединого озера»), они объездили 4000 городов по всему миру. Однажды в Новой Зеландии талант балерины так восхитил хозяина отеля Wellington, что тот решил создать в честь нее десерт. «Анна Павлова» состояла из воздушного крема, фруктов и безе (все это напоминало безупречную пачку из бисера с красочными деталями). Павлова стала первой балериной, гастролирующей по миру в таком масштабе. В январе 1931 года она репетировала в холодном неотапливаемом зале и заболела гнойным плевритом, сгорела за несколько дней, 21 января она скончалась. Согласно биографам, перед смертью балерина произнесла: «Приготовьте мой костюм лебедя!».
Популярное
Getty
Native Share
Жозефина Бейкер
Жозефина Бейкер родилась в Сент-Луисе, США в 1906 году. По некоторым данным, она была внебрачной дочерью музыканта и прачки. Детские годы выдались непростыми, после школы она подрабатывала служанкой, а уже в 13 лет ее выдали замуж. В своем маленьком городке у нее было мало шансов стать танцовщицей, поэтому она взяла судьбу в свои руки и уехала попытать счастье на Бродвее, когда ей было всего 16. Бейкер попала в труппу людей исключительно ее цвета кожи, а затем в ее жизни произошло судьбоносное знакомство с Каролиной Дадли Риган. Она предложила 19-летней Жозефине эмигрировать в Париж. Там танцовщица получила роль в шоу La Revue Nègre, премьера которого состоялась в театре на Елисейских Полях в 1925 году. Представление имело огромный успех. В исполнении Бейкер парижская публика впервые увидела танец чарльстон, вдохновленный американским джазом. Она смогла привнести свой свободолюбивый нрав в этот стиль, то был безудержный и слегка развязный перформанс. К слову, выступала она в юбке, украшенной 16 бананами и драгоценностями. Этот номер сделал ее первой знаменитой афроамериканской танцовщицей. Во время Второй мировой войны Жозефина Бейкер на некоторое время попала во французскую контрразведку, боролась за дело афроамериканцев, пропагандируя идеи Мартина Лютера Кинга. В течение жизни Бейкер усыновила 12 детей различного происхождения. Танцовщица умерла от кровоизлияния в мозг в 68 лет. Она стала первой американкой, похороненной в Монако с воинскими почестями.
AFP
Native Share
Майя Плисецкая
Майя Плисецкая родилась в Москве в 1925 году в семье актрисы немого кино, отправленной почти на 50 лет в трудовой лагерь, и инженера, расстрелянного при Сталине. Ее детство было отнюдь не из легких. Однако в 1943 году талантливая девушка поступила в Большой театр в возрасте 18 лет, была быстро замечена преподавателями и стала получать первые роли. В 1960-м Майя уже получила статус звезды театра и оставалась верна его сцене на протяжении следующих 50 лет. В 36 она была удостоена звания примы-балерины (этого высшего статуса удостаивались лишь две танцовщицы за всю историю танца в Советском Союзе). Плисецкая отличалась потрясающей грацией, плавностью движений рук и длиной прыжков. Она танцевала в уникальном стиле, смешивая свою совершенную технику с безупречной драматической игрой. Нежная Аврора из «Спящей красавицы», эпатажная Кармен, Одетта из «Лебединого озера»… Балерина была изумительна в любой роли — как классической, так и современной. Под наблюдением российских властей она, не колеблясь, просила Альберто Алонсо создать для нее «Кармен-сюиту» в 1967 году. О Майе Плисецкой было снято множество документальных и художественных фильмов, а также фильмы-балеты с ее участием. Ближе к концу жизни она говорила: «Я была рождена для танца. И никогда не умела делать что-то еще».
Getty
Native Share
Пина Бауш
Пина Бауш родилась в немецком городе Золинген в 1940 году. Она начала обучаться танцам в Германии, а затем улетела в Нью-Йорк, где одним из ее преподавателей стал Энтони Тюдор. В 1962 году, вернувшись в Германию, она встретила Курта Йосса (своего первого учителя танцев) и стала его правой рукой, но быстро открыла свой собственный класс. В 1973 году Бауш была вызвана директором театра Wuppertaler Bühnen, который назначил ее руководителем труппы. Этот пост она впоследствии занимала большую часть своей жизни. Бауш использовала свой гений, чтобы связать театральную выразительность и хореографические движения танцоров под ритмичную музыку. Она развивала этот стиль и стала главной фигурой современного танца — новой полноценной формой искусства. Эта эволюция вызвала критику, однако новая ветвь превратилась в одну из величайших форм немецкого балета. Выразительность танца радовала кинорежиссеров, и в 1978 году Педро Альмодовар пригласил Пину Бауш сняться в своем фильме «Поговори с ней». До конца дней она продолжала развивать театр Wuppertal, сочиняя собственные перформансы. В 2011 году Вим Вендерс снял документальную картину о легендарной танцовщице — «Пина».
Getty
Native Share
Сильви Гиллем
Родившаяся в Париже в 1965 году Сильви Гиллем сначала увлекалась гимнастикой, но позже все же сделала выбор в пользу танцев. Она даже прошла предварительный отбор в сборную Франции на московскую Олимпиаду, а ее мать (к слову, учитель физкультуры) в тот же период записала ее на стажировку в Парижскую оперу. После целого лета тренировок директриса Клод Бюсси официально зачислила 12-летнюю девочку в школу танцев при Опере, а уже в 19 лет Сильви стала самой молодой звездой в истории Парижской оперы. Однако этого высокого титула ей было недостаточно, она попросила Рудольфа Нуреева присвоить ей статус приглашенной звездной танцовщицы. Предложение было им отвергнуто. После отказа Сильви Гиллем захлопывает дверь Парижской оперы и уходит в Лондонский королевский балет в качестве постоянной приглашенной звезды. То был настоящий скандал. В Лондоне она прослыла холодной дамой и даже получила прозвище Мадемуазель Нет. Но именно благодаря своему характеру и уникальному стилю она стала звездой. Когда ей исполнилось 50 лет в 2015 году, Сильви объявила о выходе на пенсию.
балетПарижЛондонТанцыискусство
Читайте также
Танцуй, для себя танцуй: 5 видов танцев и их польза для тела и психики
Здоровье
© Shutterstock
22 марта 2019
Если вы ищете способ, как привести в тонус тело и сознание, то танцы — лучшее решение. Pink рассказывает о достоинствах танцевальных занятий через призму ментального и физического здоровья.
Танцы — комфортный вид физической нагрузки, который требует работы с собственным весом и балансом. Регулярные занятия любыми видами танцев помогают нормализовать вес и укрепить мышечный каркас.
Перед каждым занятием вне зависимости от выбранного стиля всегда необходимо разогреть тело — этап легкого и эффективного кардио. Только затем можно приступать к изучению танцевальных движений и элементов. В конце любого занятия всегда проводится умеренная растяжка. В среднем за одно занятие танцами сжигается от 200 до 1000 килокалорий — в зависимости от выбранного стиля и индивидуальной подготовки. Уже через месяц после регулярных тренировок можно заметить легкость и плавность в движениях, тонус тела, улучшение выносливости организма и осанки.
Помимо этого танцы — возможность сбросить стресс и запастись ресурсом, чтобы противостоять депрессии. Во время занятий происходит установление крепкой связи с собственным телом. За счет самовыражения через движения под музыку происходит разблокировка энергии, освобождение от физических и психологических зажимов. При этом танцы всегда проходят в помещениях с зеркалами, что также помогает выстроить контакт со своим телом, ведь в течение дня мы редко видим себя со стороны. Все это позволяет по-настоящему почувствовать свое тело, принять его и быть с ним в одном моменте. И конечно, любой танец — это дополнительная уверенность в себе.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Направление, в котором собраны танцевальные техники модерна и постмодерна, а также йоги, восточных телесных практик и единоборств. Контемп позволяет заново собрать и прочувствовать свое тело — смесь западных и восточных традиций требует баланса, правильного дыхания, ощущения всех мышц. Во время тренировок делается акцент на работу суставов, выстраивание осанки, налаживание связей между центром тела и конечностями. Все это называют процессом телесного осознавания, что позволяет координировать и тело, и сознание.
Это направление требует подключения всех групп мышц и координации. Поэтому эффективность танго можно сравнить с аэробикой или фитнесом. Также этот танец считается одним из самых социальных — танго невозможно танцевать в одиночестве. Во время занятий необходимо чувствовать партнера и доверять ему. Это помогает решить проблемы с повышенным контролем и неумением расслабиться. Кстати, ученые из Монреальского неврологического института выяснили, что танго помогает при болезни Паркинсона.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Один из самых популярных танцев последних лет, которому большинство известных тренеров обучались самостоятельно по клипам любимых исполнителей. Плавные и ритмичные движения тазом позволяют подкачать не только ягодицы и поясницу, но и все группы мышц ног. Также тверк — это отличное направление для прокачки интимных мышц, которые отвечают за красочность оргазмов, помогающих нам чувствовать себя лучше.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это танцевальное направление было очень популярным в расцвет ночной жизни в 2000-х. Сейчас pole dance — танец, который позволяет в буквальном смысле заменить тренажерный зал и растяжку. Во время занятий работают все группы мышц — от рук, которыми необходимо удерживать свое тело на пилоне, до ног, плавность и сила которых требуется для легкого скольжения по шесту. Да, этот танец требует серьезной физической подготовки и успехов можно ждать несколько месяцев, зато каждый новый навык взращивает уверенность в себе.
Этот танец вновь становится одним из самых актуальных. Научиться танцевать как Мадонна в клипе Vogue мечтает огромное количество мужчин и женщин по всему миру — отсюда столько видеоуроков в YouTube и Instagram. Главный акцент этого танцевального стиля — активная работа руками. Поэтому требуется ежедневно развивать гибкость рук и кистей, что, кстати, позитивно сказывается на работе лимфатической системы. Также vogue — это тот тип танца, который в большей степени построен на самовыражении и личном чувстве музыки. Все это развивает сильный контакт с телом и феноменальную плавность движений.
На «Радужном балу» в Маниле Voguing имеет особое значение
На «Радужном балу» этого года в Маниле, Филиппины, во всей красе были представлены провалы, утиные прогулки и дропы. Уже второй год подряд мероприятие Pride Month собрало местных и международных исполнителей бальных танцев на трассе Ayala Malls Circuit 11 июня. Бал, организованный House of Mizrahi, известным модным домом на Филиппинах, призвал толпу поставить представить свои лучшие танцевальные движения и отпраздновать инклюзивность. «На самом деле мы не ожидали слишком многого, мы думали, что будет небольшая толпа», — говорит о мероприятии Мать Ксиза, основательница дома и главный организатор. «Но было удивительно видеть, как многие люди ценят и узнают больше о сообществе и культуре».
Первый Радужный бал был проведен онлайн в прошлом году из-за пандемии, но Дом Мизрахи счел важным провести его лично в этом году. Мероприятие, которое было сфотографировано Пау Вильянуэва для Vogue , вызвало большой ажиотаж среди модников и зрителей. «Мне больше всего понравилось видеть, насколько сплоченным было сообщество бальных залов, какое спортивное мастерство они все проявляли на протяжении всего соревнования, и гордость каждого из них за себя и свои бальные залы», — говорит Вильянуэва. «Мне также нравилось видеть, насколько удивленными и любопытными были зрители, так как я чувствовал то же самое на своем первом Радужном балу. Когда я вижу их выступление, мне хочется танцевать вместе с ними».
Мячи для вогинга стали популярны среди чернокожих и латиноамериканцев в Нью-Йорке в 1980-х годах, хотя первые признаки вогинга появились еще в 1920-х годах. Во время мероприятия участники танцуют или «прогуливаются» в различных категориях, включая трансвеститов, буч-квин или фем-квин. Некоторые участники предполагали, что их внешний вид будет соревноваться; другие просто проявляются как они сами. Однако сегодня многие модные балы более универсальны, что позволяет танцорам выходить на пол так, как они считают нужным. На Радужном балу некоторые просто ходили лицом к лицу в своих смелых нарядах, в то время как другие танцевали и крутили свой реквизит, как крылья со светодиодной подсветкой. «Мои любимые моменты [на Радужном балу] — это слышать, как люди скандируют и поддерживают своего любимого участника, а также видеть, как международные вогеры участвуют в разных категориях», — говорит Mother Xyza, добавляя, что у них были участники из Великобритании, Таиланда, Малайзии и других стран. Как выглядит всегда был важным на модном балу, ансамбли состояли из боди с принтом тай-дай, неоновых укороченных топов и юбок в радужную полоску. «[Мне также нравились] улыбки на лицах всех, кто оценил тех, кто соревнуется, и, конечно же, громкие «уаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааакааааааааааааааааааааалка» я могла слышать отовсюду».
Эти мероприятия особенно важно проводить в Маниле, учитывая, что сообщество LGTBQ+ по-прежнему сталкивается с предрассудками на Филиппинах. В настоящее время Верховный суд страны все еще имеет запрет на однополые браки, и почти нет законов, защищающих ЛГБТК+ людей от дискриминации, особенно гей молодежь . «Радужный бал — это не просто соревнование. Это безопасное пространство для свободы сообщества ЛГБТКИА+ — без суждений, без ограничений, без указаний, что делать», — говорит Мать Ксиза. «Здесь сообщество может быть максимально творческим, где они могут по-настоящему быть теми, кто они есть, и где они могут найти свою избранную семью и почувствовать себя любимыми».
Несмотря на то, что некоммерческие организации, такие как Metro Manila Pride, занимаются обеспечением безопасных мест для квир-людей в городе, сообщество ЛГБТК+ по-прежнему часто становится жертвой целенаправленных атак. Транс-женщины, в частности, сталкиваются с насилием в ошеломляющих количествах. Согласно The Fuller Project , с 2010 года на Филиппинах было убито не менее 50 трансгендеров или небинарных людей, и в настоящее время не существует законов, защищающих ЛГБТК+ от дискриминации. «Гендерное насилие по-прежнему процветает в Маниле, — говорит Вильянуэва. «Чувство принадлежности и принадлежности к сообществу помогает повышать осведомленность и поддерживать квир-людей, которые испытали гендерную дискриминацию и домогательства».
Для дома Мизрахи Радужный бал, несмотря на его младенчество, превратился в важное место, где квир-люди могут собираться вместе и поддерживать друг друга (они также устраивали Лабиринтный бал в 2016 году и Затменный бал). в 2018 году). «Важно, чтобы сообщество видело и чувствовало, что их принимают и что их ценят», — говорит Мать Ксиза. «Радужный бал — место для этого. Важно, чтобы люди за пределами сообщества видели потенциал и работу, которую мы вкладываем в него, чтобы быть понятыми». Мать Ксиза добавляет, что это способ создать в городе большее чувство сострадания и понимания. «Мы должны быть последовательны в том, что мы делаем, и постоянно оказывать поддержку и возможности молодому поколению, чтобы убедиться, что дети делают все возможное, чтобы сломать границы, поднять шум и стать лучшими версиями самих себя. ».
Вирусные танцоры TikTok обсуждают историю Vogue и бальных танцев
«Бальный зал — это семья. Это счастье. Это просто все», — рассказывает 16-летняя Неваэ Отэм Seventeen . Если вам незнакомо ее имя, вы наверняка видели пару видео, на которых Нева и ее друзья занимаются модой в своей средней школе исполнительских искусств в Нью-Йорке. Имея более 28,1 миллиона лайков на TikTok и ее самое популярное видео, набравшее более 21,7 миллиона просмотров, Неваэ и ее семеро друзей верят в прославление бальных танцев, где мода началась с дороги, проложенной ее основателями ЛГБТК+.
Для квир-сообщества бальная сцена — это больше, чем просто блеск и гламур быстрых музыкальных треков House, головокружительных вращений и отжиманий, а также точных рук или работы на полу. Это дом, центр любви и поддержки, который служит убежищем для тех, кто в этом нуждается. Балы — это общественные собрания в сообществе ЛГБТК+, на которых исполняются классифицированные танцевальные номера и безупречные прогулки по подиуму, которые оцениваются жюри.
Согласно History.com , гарлемский лодж Hamilton Lodge № 710 принимал регулярные драг-болы еще в эпоху после Гражданской войны. Популярность этих андеграундных мероприятий возросла во время Гарлемского Возрождения и даже больше, когда в начале 19 века появился бальный зал House.70-е годы. Тогда и сейчас дома служат избранными семьями и обеспечивают руководство, принятие и любовь для многих из тех, кто часто подвергается остракизму из-за своей сексуальности и/или гендерной идентичности.
Знакомство с бальной сценой через такие шоу, как Pose канала FX и Legendary канала HBO Max, вдохновляет квир-молодых людей, таких как Диего, одного из танцоров Nevaeh и единственного ЛГБТ+-человека в их видео, быть собой. « Legendary и Pose определенно повлияли на мой стиль, заставив меня чувствовать себя свободнее». Хотя обычно он носил «обычную одежду», Диего говорит, что сменил ее и с гордостью носит расклешенные брюки и укороченные топы. «Мне становится все более комфортно показывать кожу, потому что для того, чтобы превзойти и преуспеть в бальной сцене, вы должны быть уверены в себе».
Это больше, чем просто танец для Неваэ, Диего, их друзей Майи, СиСи, Тати, Габби, Натальи и их видеорежиссера Алиссы. Они знают свое дело. Каждый член этой команды может повторять пять элементов Vogue Femme (подиум, руки, вращения и отжимания, утиная походка и исполнение на полу), как часы. Они даже работают над совершенствованием своих навыков, посещая уроки моды, которые проводят звезды бальных танцев House, давая понять, что их интерес к сцене выходит за рамки того, что зрители видят на TikTok. Эта команда посвящена прославлению, а не присвоению сообщества, которое они узнали и полюбили.
В то время как TikTok, такие как MoanaBih от Neveah, и учетные записи Instagram, такие как Best Of Vogue и Old School Ballroom, позволяют легко находить многообещающие имена и отдавать дань уважения ветеранам, которые проложили путь, получить доступ к сообществу бальных танцев не всегда было так просто. легкий. По словам хореографа Pose , создателя и защитника ЛГБТК+ и убийцы с подиумов Твигги Пуччи Гарсон (которая использует местоимения она/они), «бальный зал был значительно андерграундным», когда она впервые вышла на сцену в 2004 году. «В их бальном дебюте после того, как друзья неосознанно записали Твигги в более продвинутую категорию, с тех пор она набирает десятки баллов по всем направлениям. Как хореограф подиума на Pose , соавтор сценария Kiki, и новоиспеченный режиссер документального фильма, Твигги усердно работает над тем, чтобы ЛГБТК+ сообщество было точно представлено.
В то время как у бального зала были «циклы входа и выхода из мейнстрима», Твигги призывает всех, кто интересуется этой сценой, выйти за рамки социальных сетей и провести некоторое исследование. «Узнайте историю бальных танцев, почему они существуют, кто их создал и для кого они созданы», — советует Твигги. «Бальный зал выбирает своих людей. Был человек, который увидел во мне что-то, что привело меня в чувство, и обычно так оно и есть. твое место и восхищайся им».
Восхищение сценой также связано с признанием тенденций, которые она задала в поп-культуре, и возданием сообществу должного. Многие виды макияжа, которые мы любим, прически, которые нам нравятся, и язык, который мы используем, возникли в сообществе ЛГБТК+ и на бальных сценах. Если вы когда-либо «читали» кого-то за грязь, «бросали тень» или говорили «это очень много дает», то вы неосознанно участвовали в культуре, культивируемой ЛГБТК+ и бальными сообществами.
По мере того, как технологии развиваются, развиваются и танцевальные залы. Контент, такой как видео и сериалы Neveah в TikTok, такие как HBO Legendary — это только малая часть того, что будет дальше для бального зала. Meta создала серию культур Metaverse, в которой дебютировала Dream House, иммерсивное пространство виртуальной реальности, курируемое широким кругом лидеров и создателей сообщества LGBTQ +.
Посмотреть полный пост на Youtube
Легендарная судья и настоящая легенда бальных танцев Лейоми Мальдонадо поделилась с Seventeen своим опытом в бальных залах во время интервью в Dream House. Основательница Дома Amazon, Лейоми, также известная как Чудо-женщина Vogue, изменила правила игры, когда в начале 2000-х представила свой печально известный драматический модный стиль.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
«Благодаря моде я научилась быть собой. Я научилась любить свои недостатки так же, как и свои дары», — говорит Лейоми. «Я смог подключиться к эмоциям, которые я не знал, как выразить словами, особенно будучи подростком, переходившим в юном возрасте, не зная о самом путешествии и не проводя особых исследований в то время».
Имея доступ к дополнительной информации и легко доступной поддержке, Лейоми с нетерпением ждет возможности исследовать и переосмыслить бальную культуру и ее традиции инновационными способами. «Я рада организовать мероприятие или урок танцев, чтобы научить людей моде в Метавселенной. Это место, где весело», — говорит она. «Вы можете быть тем, кем вы хотите быть в этой Метавселенной. Это способ собрать вместе множество людей, которые, возможно, не открыты для общения лично, или людей, которые застенчивы и чувствуют, что им нет места в обществе. Мир. Метавселенная — это место, где они могут чувствовать себя более комфортно, выражая себя через движение».
По мере того, как все больше людей находят путь к сообществу в Интернете, сообщение бального зала по-прежнему переводится и в реале. «Бальный зал может что-то сказать миру, и он может многому научить мир о самооценке, самовыражении, организации сообщества, гендере, сексуальности, искусстве и дизайне, производительности, исцелении и справедливости», — говорит Твигги.
Leave a Reply