School look: что дизайнеры позаимствовали у школьников – bit.ua Медіа про життя і технології в ньому

что дизайнеры позаимствовали у школьников – bit.ua Медіа про життя і технології в ньому

Редакция bit.ua уверенностью утверждает: по чему мы точно не скучаем во взрослой жизни, так это по школьной форме. Конечно, бывают исключения (привет фанатам сериалов «Сплетница» и «Мятежный дух»!), да и выглядит этот учебный дресс-код сегодня лучше, чем в 90-е. Тем не менее, некоторые элементы школьной униформы вдохновляют дизайнеров на новые подвиги, и строгие блузы в компании с рюкзаками опять становятся must have гардероба.

Деловой костюм — далекий наследник трикотажного безобразия, которое в моей школе называли «классной формой». Какая ирония, ведь выглядели те бордовые пиджаки и юбки совсем не классно, а очень даже наоборот! Но справедливость восторжествовала: уже второй сезон на пике моды необычные деловые костюмы (кюлоты и длинные жилеты или укороченные брюки и «мужские» пиджаки, как у Dior), которые хочется одевать не только на работу, но и на коктейли после нее.

Белая блуза была в гардеробе у каждой школьницы. Только сегодня вместо инфантильного жабо и перламутровых пуговиц ты выбираешь прямые блузы-рубашки oversized. Они годятся и в пир, и в мир, поэтому чудесно смотрятся, как с джинсами-бойфрендами, так и с длинными юбками в пол. Еще в далеком 1998-м белую рубашку в паре с лиловой макси-юбкой от Vera Wang одела на церемонию вручения премии «Оскар» Шерон Стоун. Наверное, сработал «основной инстинкт».

Балетки или оксфорды? А помнишь, как рассказывала о своем шоппинг-детстве Ребекка Блумвуд из фильма «Шопоголик»: «Когда я была маленькая, цены делились на мамины и нормальные. Вещи по нормальным ценам сияли, но снашивались за месяц. По маминым ценам покупались скучные вещи, но служили они вечно». То же самое можно было сказать о школьной обуви: все девочки с нетерпением ждали возраста, когда можно будет официально попрощаться с унылыми черными балетками и носить умопомрачительные каблуки. И вот прошло каких-то 10-15 лет, а твои любимчики — графитовые лоферы, да еще и в компании с белыми носочками. Школа, привет!

Рюкзак в школе означал глубокое детство. Потому что «взрослые» ребята носили сумки наперевес: это было модно, выглядело круто и добавляло авторитета в глазах мелюзги. Кто тогда мог подумать, что в недалеком будущем рюкзак сорвет модный куш и станет одним из любимых аксессуаров хипстеров и fashionistas. Изобилие материалов и расцветок ставит в тупик даже опытных шопперов, поэтому советуем приглядеться к однотонным моделям из кожи — они всегда смотрятся стильно. Также актуальна бахрома и длинные съемные кисти.

Почему производители школьной формы так любят плиссированные юбки объяснить сложно. То ли это кажется им бескомпромиссным вариантом между скромностью наряда и его актуальностью, то ли нужно отдать дань традиции… Но сейчас модели плиссе выглядят намного поинтересней, чем раньше. Особенно, если подберешь шелковую летящую юбку. Тем, кто сомневается в удобстве такой одежды холодной и дождливой осенью, напоминаем: длинные вязаные кардиганы в паре с плотными колготками тоже правят бал в этом сезоне.

Носочки и гольфы — как ангелы и демоны: первые призваны создать образ милой пай-девочки, а вторые зрительно удлиняют ноги. Поэтому будем честны — уже в школе девочки знают об их необъяснимой магии и используют её по надобности. В этом же сезоне носочки особенно мило смотрятся с туфлями «мери-джейн», а гольфы — с платьями-свитерами.

Портфель — еще один привет из школьного прошлого. Только тогда он был большим (если не огромным!), а сегодня успехом пользуются компактные модели ярких цветов. Часто их комплектуют длинными ручками, позволяющими носить портфель, как crossbody bag. Как говорят, новое — хорошо забытое старое.

Фото: skinnyhipsterblog.com, viktorialove.com

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

#bit. ua

Читайте нас у
Telegram

‘What will a return to school during COVID-19 look like?’

Life during the COVID-19 pandemic is difficult for parents and children alike. The return to school is an important and hopefully welcome step, but you and your children likely have many questions. Here’s the latest information on what to expect and how you can support your young student.

 

When and how will schools be reopened?

We are slowly seeing an increasing number of children return to the classroom. More than 1 billion students are still out of school due to nationwide school closures. However, 105 of a total of 134 countries that have closed schools (78 per cent) have decided on a date to reopen schools. 59 of those 105 countries have already reopened schools or plan to open them soon. [As of late August 2020]

Given the difficulty of the situation and variation across the globe, countries are in different stages regarding how and when they plan to reopen schools. These decisions will usually be made by national or state governments, often in discussion with local authorities. When deciding whether to reopen schools, authorities should consider the benefits and risks across education, public health and socio-economic factors, in the local context. The best interest of every child should be at the centre of these decisions, using the best available evidence, but exactly how this will look will vary from school to school.

 

Is it safe for my child to go back to school?

Decisions on control measures in schools and school closures and openings should be consistent with decisions on other physical distancing and public health response measures within the community. Generally schools are not opening in countries as an isolated action, but as part as a number of actions related to opening back the country, such as reopening factories, public transport, commercial business.

It’s crucial that schools plan ahead and look at what additional measures they can put in place to help ensure students, teachers and other staff are safe when they return and communities are confident in sending their students back to school.

Going back to school will likely look a little different from what you and your child were used to before. It’s possible that schools may reopen for a period of time and then a decision may be made to close them again temporarily, depending on the local context. Because of the evolving situation, authorities will need to be flexible and ready to adapt to help keep every child safe.

 

What precautions should the school be taking to prevent COVID-19 virus from spreading?

School reopenings should be consistent with each country’s overall COVID-19 health response to help protect students, staff, teachers and their families. Some of the practical measures that schools can take include:

  • Staggering the start and close of the school day
  • Staggering mealtimes
  • Moving classes to temporary spaces or outdoors
  • Holding school in shifts, to reduce class size

Water and hygiene facilities will be a crucial part of schools reopening safely. Administrators should look at opportunities to improve hygiene measures, including handwashing, respiratory etiquette (i.e. coughing and sneezing into the elbow), physical distancing measures, cleaning procedures for facilities and safe food preparation practices. Administrative staff and teachers should also be trained on physical distancing and school hygiene practices.

 

What questions should I be asking my child’s teacher or school administrator?

During such a worrying and disruptive time, it’s natural to have a lot of questions. Some helpful ones you may want to ask include:

  • What steps has the school taken to help ensure the safety of students?
  • How will the school support the mental health of students and combat any stigma against people who have been sick?
  • How will the school refer children who may need referrals for specialized support?
  • Will any of the school’s safeguarding and bullying policies change once schools start to re-open?
  • How can I support school safety efforts, including through parent-teacher committees or other networks.

 

What should I do if my child has fallen behind?

Students around the world have shown just how much they want to keep learning. They have persisted with their lessons under difficult circumstances, with the support of their dedicated teachers and parents.

But many children will need extra support to catch up on their learning when schools reopen.

Many schools are making plans for catch-up lessons to help bring students back up to speed. This might include starting the year with refresher or remedial courses, after-school programmes or supplemental assignments to be done at home. Given the possibility that many schools may not open full time or for all grades, schools may implement ‘blended learning’ models, a mix of classroom instruction and remote education (self-study through take home exercises, radio, TV or online learning).

Give extra support to your child at home by creating a routine around school and schoolwork. This can help if they are feeling restless and having trouble focusing.

You may want to contact your child’s teacher or school to ask questions and stay informed. Be sure to let them know if your child is facing specific challenges, like grief over a family loss or heightened anxiety due to the pandemic.

 

What should I do if my child is struggling to get back into “school mode?”

Remember that your child will be dealing with the stress of the ongoing crisis differently from you. Create a supportive and nurturing environment and respond positively to questions and expressions of their feelings. Show support and let your child know that it’s not only okay, but normal, to feel frustrated or anxious at times like this.

Help your children to stick to their routines and make learning playful by incorporating it into everyday activities like cooking, family reading time or games. Another option could be joining a parent or community group to connect with other parents who are going through the same experience to share tips and get support.

 


UNICEF is working with governments to help support them in making these decisions. We teamed up with the World Health Organization, UNESCO and the World Bank to publish new guidelines on the reopening of schools, which are available here in Arabic, Chinese, English, French, Portuguese and Spanish. These guidelines set out the questions that should be asked, and the steps that should be taken before, during and after schools reopen, to protect the safety of students, teachers, other staff and families.

This article was originally published on 03 June 2020. It was last updated on 24 August 2020.

 

Какие меры предосторожности следует принять в школах для предупреждения распространения COVID-19?

Возобновление работы школ должно происходить в соответствии с общими мерами реагирования на COVID-19, которые осуществляются в каждой стране, для защиты здоровья учащихся, сотрудников, учителей и их семей.

Некоторые меры, которые школы могут применять на практике, включают следующее:

• гибкий график начала и окончания школьного дня;

• гибкий график обеденных перерывов;

• проведение занятий во временных помещениях или на свежем воздухе;

• введение посменного обучения с целью уменьшения числа учеников в классе.

Обеспечение надлежащего водоснабжения и санитарно-гигиенических условий будет иметь решающее значение для безопасного открытия школ.

Администрациям школ необходимо использовать все возможности для улучшения гигиенических мер, таких как мытье рук, соблюдение респираторного «этикета» (кашлять и чихать, прикрывшись локтем) и физического дистанцирования, уборка помещений и способы безопасного приготовления пищи. Административные работники и учителя должны быть обучены навыкам соблюдения физического дистанцирования и гигиенических правил в школах.

 

Какие вопросы мне следует задать учителю своего ребенка или администратору школы?

В это тревожное и полное непредсказуемости время вполне естественно, что у вас может появиться много вопросов. Вот некоторые вопросы, которые вы, возможно, сочтете полезными:

• Какие меры приняты в школе для обеспечения безопасности учащихся?

• Как школа будет поддерживать психическое здоровье учащихся и бороться со случаями стигматизации в отношении заболевших людей?

• Как школа будет перенаправлять детей, которым может понадобиться специализированная поддержка?

• Изменится ли политика школы по обеспечению безопасности и защите от травли после того, как она возобновит свою работу?

• Как я могу поддержать усилия по обеспечению безопасности в школе, в том числе через комитеты родителей и учителей или другие сети?

 

Что мне делать, если мой ребeнок отстал от школьной программы?

Учащиеся по всему миру продемонстрировали, как сильно они хотят продолжать учебу. Они продолжали усердно учиться в нелeгких условиях, находясь дома, поддерживаемые своими учителями и родителями.

Но многим детям, отставшим в учебе, после открытия школ может понадобиться дополнительная помощь .

Многие школы планируют проведение дополнительных занятий, чтобы помочь учащимся наверстать упущенное. Это может включать повторение пройденного и коррекционные занятия в начале учебного года, внеклассные занятия или дополнительные домашние занятия. Учитывая вероятность того, что многие школы начнут работать не полный день или не для всех классов, в школах может применяться модель «смешанного обучения»: сочетание обучения в классе и дистанционного обучения (самостоятельные домашние упражнения, обучение посредством использования  радио, телевидения и интернета).

Оказывайте дополнительную поддержку своему ребeнку дома, создавая распорядок дня для проведения занятий в рамках школьной программы. Это может помочь ребeнку, если он испытывает беспокойство и не может сосредоточиться.

Возможно, вы посчитаете нужны связаться с учителем или администрацией школы ребeнка и задать свои вопросы, чтобы быть в курсе событий. Обязательно поставьте их в известность, если ваш ребeнок столкнулся с конкретной проблемой, например переживает горе утраты или испытывает повышенную тревожность из-за пандемии.

 

Что мне делать, если ребeнок с трудом возвращается в «школьный режим»?

Помните, что ваш ребeнок будет преодолевать стресс, связанный с  продолжающимся кризисом, не так, как вы. Создайте заботливую и поддерживающую среду и отвечайте на его вопросы и реагируйте на выражение его чувств положительно. Поддерживайте ребенка и давайте ему понять, что совершенно естественно время от времени испытывать беспокойство и разочарование .

Помогайте своим детям соблюдать распорядок дня и делать процесс обучения нескучным, включая его в повседневную деятельность, например в процесс приготовления еды, семейные игры или чтение. Можно стать членом родительской или общественной группы для поддержания общения с другими родителями, находящимися в такой же ситуации, чтобы обменяться советами и получить поддержку.

Как выглядит современная школа? – LearningEdge

Традиционные школы были созданы в индустриальную эпоху для предоставления базового образования, а затем ранжирования и сортировки учащихся, чтобы определить, кто пойдет в колледж. Современные школы предназначены для разных целей: помочь каждому ученику добиться успеха. Это отражено во фразе «все студенты готовы к поступлению в колледж и карьере». Это означает, что студенты учатся на протяжении всей жизни, обладают академическими знаниями и способностью применять их в различных контекстах.

Реконструкция школ для достижения этих очень разных целей означает пересмотр школьной культуры, структуры и педагогики. Сначала кажется, что это слишком много! Но это не должно происходить сразу. В стране есть бесчисленное множество примеров команд, которые резко и успешно изменили то, как они «учат в школе». Первым шагом в этом процессе является видение того, как на самом деле могла бы выглядеть современная школа. Хотя единой модели не существует (каждая школа должна реагировать на потребности своего сообщества), есть общие черты, которые могут привести к повышению качества и справедливости. Как и в случае с классными комнатами, полезно подумать об этих функциях в категориях культуры, структуры и педагогики. (Подсказка: сначала прочитайте раздел «Как выглядит современный класс?».)

Культура Общее видение Школьные сообщества вырабатывают общее видение будущего. Видения подчеркивают расширенные определения успеха учащихся, равенства в образовании и поддержки всех учащихся в достижении успеха.
Распределенное лидерство Школы делят лидерство между педагогами, учащимися и обществом. Лидеры делегируют ответственность и принимают решения, распознают и поддерживают хорошие идеи, обеспечивают развитие лидерских качеств и предлагают возможности для продвижения.
Подключение к сети Школы создают устойчивые структуры для сотрудничества с сообществами. Учителя работают вместе с сообществом, чтобы связать обучение с реальностью учащихся. Школы привлекают сообщество в качестве партнеров в планировании, обучении и постоянном совершенствовании.
Структура Сотрудничество и профессиональное обучение Учителя больше не изолированы и не несут ответственности за то, чтобы самостоятельно удовлетворять потребности всех учащихся в своих классах. Школы выделяют время для совместной работы и общешкольных стратегий реагирования на потребности учащихся. Профессиональное обучение персонализировано для учителей, чтобы помочь им улучшить свою практику. Как и ученики, учителя владеют и направляют свое обучение.
Прозрачные системы обучения Школы имеют прозрачный континуум обучения. Континуум обучения показывает развитие стандартов или компетенций, ведущих к результатам учащихся, и определяет, что учащиеся будут знать и уметь делать на каждом уровне успеваемости.
Гибкие ресурсы Школы могут распределять ресурсы — людей, время, пространство, деньги и технологии — для того, чтобы учащиеся продвигались по пути индивидуального обучения. Ресурсы гибки, чтобы удовлетворить потребности студентов.
Постоянное совершенствование В школах имеются системы и структуры для «точной настройки» преподавания и обучения. Это включает в себя обеспечение того, чтобы все учителя имели одинаковое определение квалификации, наличие процессов для изучения данных (включая наблюдения) об обучении учащихся и наличие протоколов для постоянного улучшения преподавания и обучения.
Педагогика Общая система обучения Школы имеют общую структуру обучения, описывающую ожидания от преподавания и обучения. В школах разработана надежная учебная программа, которая способствует строгости, актуальности и персонализации.
Система оценок В школах используется несколько типов оценивания: формирующее, результативное и итоговое. Школы предоставляют своевременную прозрачную обратную связь об обучении учащихся и сообщают о прогрессе множеству заинтересованных сторон.

 

Вопросы для размышления

  • Каким образом ваша школа или школы вашего округа отражают эти особенности? Как вы сюда попали? Как вы можете использовать эти сильные стороны?
  • Чем ваша школа или школы вашего округа отличаются от этих особенностей? Почему могут существовать различия? Как это может выглядеть, чтобы измениться?
  • Как сочетаются культура, структура и педагогика? Какие связи вы видите между отдельными чертами современной школы?
  • Выберите функцию из каждой категории. Подумайте об идентичности, активах и потребностях ваших учеников. Как эти функции могут выглядеть на практике в вашей школе или округе?
  • Какие новые знания и навыки потребуются учителям и лидерам, чтобы начать эти изменения? Какие новые навыки потребуются студентам? Семьи?

Ресурсы

  • Тематические исследования о школах, округах и штатах, ведущих путь, дают представление о различных аспектах школьного дизайна. Когда вы их читаете, определите функции, которые иллюстрируют описанную выше структуру.
  • Принципы качества для образования, основанного на компетенциях, предлагает информацию о современных школах с помощью 16 принципов проектирования.
  • Есть несколько поставщиков технической помощи, которые щедро делятся ресурсами. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать, как спроектировать и осуществить переход к современным школам:
    • Лаборатория дизайна редизайна
    • Программа повышения квалификации Great Schools Partnership
  • Три книги особенно полезны в связи со структурными изменениями, связанными с модернизацией школ, так что они предназначены для достижения успеха и развития навыков более высокого порядка.
    • «Нарушая традиции» Брайана Стэка и Джонатана Вандер Элса;
    • Образование, основанное на компетенциях: новая архитектура для школьного обучения K-12, Роуз Колби.

Как выглядит возвращение в школу во время COVID?

Начался новый учебный год, но продолжающийся всплеск случаев заболевания COVID-19 ставит перед педагогами, администраторами и родителями задачу безопасно организовать возвращение учащихся в класс. Джон Валант исследует, как школьные округа и штаты соблюдают требования о ношении масок, как национальная политика влияет на принятие решений на местном уровне и каковы долгосрочные последствия для справедливости в образовании.

Материалы по теме: 

  • Как школы могут защитить наших детей и их будущее при открытии
  • Планы открытия школ связаны с политикой, а не с общественным здравоохранением
  • Чему научил нас COVID-19 о цифровом разрыве и разрыве возможностей в американских школах?

Слушайте подкасты Brookings здесь, в подкастах Apple или Google или на Spotify, отправляйте отзывы по электронной почте на адрес bcp@brookings. edu и следите за нами на @policypodcasts в Twitter.

Спасибо аудиопродюсеру Гастону Реборедо, Крису Маккенне, Фреду Дьюсу и Мари Уилкен за их поддержку.


ВЫПИСКА

PITA: Начинается новый учебный год, и по всей стране школы приветствуют возвращение учащихся, несмотря на то, что они изо всех сил пытаются сбалансировать образовательные потребности этих учащихся с проблемами общественного здравоохранения, связанными с продолжающимся ростом COVID-19. 19 дельта вариант. Сегодня Джон Валант, старший научный сотрудник и директор Центра образовательной политики Брауна в Брукингсе, чтобы посмотреть, как разные штаты и школьные округа справляются с этим балансированием и как они готовы справиться с кризисом общественного здравоохранения, собрался здесь. Джон, спасибо, что поговорили с нами сегодня.

ВАЛАНТ: Спасибо, что пригласила меня, Адрианна.

PITA: Образование в Америке, государственное школьное образование, долгое время было своего рода базовым и почти автоматическим процессом. Но за последние полтора года пандемии этот процесс как бы перестал быть автоматическим, поскольку родителям пришлось взять на себя большую роль в управлении образованием своего ребенка, технологических требованиях к виртуальному обучению и просто о большом разнообразии различий между ними. как разные школы справились с образованием в такой кризисной ситуации.

Прежде чем мы рассмотрим, что происходит в этом году, вы можете начать с небольшого рассказа о том, что мы узнали об образовании в такой виртуальной или гибридной среде, и о том, что сработало, а что нет для детей.

ВАЛАНТ: Конечно, так что для многих из нас — я родитель, у меня есть пара детей, которые учатся в начальной школе — и для многих из нас, я думаю, мы сейчас как бы осознаем это. что мы вступаем в третий учебный год, который будет нарушен этой пандемией. И сейчас проведено достаточно исследований о том, как пандемия повлияла на студентов, что действительно есть повод для беспокойства. Мы видели негативное влияние на успеваемость детей; мы видели, как студенты, особенно старшеклассники, сообщали о проблемах с психическим здоровьем; мы видели персонал, школьный персонал, сообщающий о беспокойстве по поводу того, хотят ли они остаться в профессии; и некоторые другие проблемы, которые всплывают то здесь, то там. Так, например, прямо сейчас по всей стране не хватает водителей школьных автобусов, потому что водителям школьных автобусов платят недостаточно, и это работа, которая подвергает людей риску, и это влияет на доставку детей в школу и из школы в эту первую неделю или пару недель.

Итак, мы знаем, что есть всевозможные проблемы, которые были с нами в течение двух учебных лет до этого и возвращаются с нами. И многое может случиться, когда дети находятся вживую, что просто невозможно воспроизвести в виртуальной среде. Итак, некоторые из них, если вы думаете о маленьких детях, если вы думаете о детсадовцах и первоклассниках, есть тип взаимодействия с учителями и, если вы работаете с числами, с игрой с манипуляциями, такими как маленькие кубики, которые то, что вы можете сделать в очной обстановке, что очень трудно воспроизвести, когда вы пытаетесь преподавать виртуально. И особенно для детей старшего возраста, а также для детей младшего возраста существует взаимодействие со сверстниками, которое очень трудно заменить, когда вы не посещаете школу и у вас нет очного обучения. И поэтому я думаю, что многие из нас действительно скрещивают пальцы, что бы ни случилось, что бы этот предстоящий учебный год ни приготовил для нас, и какие бы меры он ни потребовал, когда речь идет о вентиляции и маскировке, и обо всем, что мы можем сделать для обеспечения безопасности детей, это позволит избежать того, что было историей последних 18 месяцев, которая представляла собой целую кучу инструкций, происходящих за компьютером.

PITA: Поскольку мы смотрим вперед на предстоящий год с точки зрения компонентов общественного здравоохранения, особенно теперь, когда FDA предоставило полное регулярное одобрение вакцины Pfizer для лиц 16 лет и старше, мы видим, что все больше штатов выпускают вакцину. мандаты иногда только для работников здравоохранения, в некоторых случаях они начинают рассматривать мандаты на вакцинацию для всех государственных служащих, некоторые места также рассматривают требования по вакцинации для педагогов. Есть также вопрос о том, знаете ли вы требования о ношении масок; некоторые штаты и школьные округа предписывают носить маски в школьных кампусах, некоторые нет. Можете ли вы дать нам представление о том, кто что требует, на что мы смотрим в разных штатах?

ВАЛАНТ: Это действительно хороший вопрос, и невозможно говорить об этом вопросе, не говоря о политике. Итак, всякий раз, когда вы говорите об управлении образованием, вы получаете сложное сочетание действующих лиц: у вас есть местные, государственные и федеральные правительства, которые все участвуют в надзоре за школами. И то, что мы имеем сейчас, — это целая куча перетягивания каната между местными органами власти и правительствами штатов, часто между различными политическими партиями и федеральным правительством, стремящимся вмешаться.

Итак, просто чтобы выбрать один из них: когда дело доходит до масочных мандатов, масочные мандаты были очень непопулярны среди республиканцев, особенно республиканских политиков, и более популярны среди демократов. И на самом деле, есть данные опроса Кайзера о том, что около 70% родителей по всей стране поддерживают мандаты на ношение масок, но это был своего рода острый вопрос, когда дело доходит до того, что думают политики. Итак, когда дело доходит до обязательного ношения масок, на данный момент у нас было девять штатов, где губернаторы-республиканцы запретили школьным округам предписывать учащимся носить маски в этих округах. Такими штатами являются Аризона, Арканзас, Флорида, Айова, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Техас и Юта. И то, что мы видели в тех местах, это то и дело. Так что в некоторых местах, у вас есть районы, они говорят, ну, мне все равно, что говорит губернатор, это не его позиция, чтобы что-то говорить. И у нас были случаи, когда некоторые из этих дел рассматривались в судах.

Управление связи

Совсем недавно мы стали свидетелями более активного вмешательства федерального правительства в вопрос, когда президент Байден поручил Министерству образования проявить творческий подход и подумать о том, как федеральное правительство может вмешаться и убедиться, что, если округа хотят ввести требование о ношении масок, которое штат не не мешать им это делать. И подход федерального правительства заключался в том, чтобы рассматривать это как дело о гражданских правах и начать расследование возможности того, что эти запреты на ношение масок мешают учащимся получить доступ к своим правам на безопасную среду обучения, особенно учащимся с ограниченными возможностями. Итак, у вас есть это перетягивание каната, и лежащая в его основе политика действительно заряжена и была с самого начала этой пандемии.

И мы видели, на самом деле, дело не в том, что мы начинаем с обязательного ношения масок, даже возвращаясь к самым ранним решениям об открытии школ лично или дистанционном обучении. Даже тогда я проделал некоторую работу над этим, и другие тоже, что в основном показало, что, когда вы смотрите на то, как работают районы и возвращаются ли они лично или действуют ли они виртуально, это была местная политика, такая как партизанская принадлежность. и поддержка президента Трампа, которые были гораздо больше связаны с их принятием решений, чем что-либо о местной передаче COVID или действительно любых других характеристиках. И эти общенациональные партизанские дивизии действительно проникли во многие из этих вопросов. Это проявляется в мандатах на маски, это проявляется в мандатах на вакцинацию учителей, это, вероятно, скоро проявится в мандатах на вакцинацию учащихся, а также о том, как школы решают вопрос о том, когда школы открываются лично, и когда мы учим дистанционно. .

PITA: Вопрос о контроле над школьным образованием и о том, принимаются ли решения на самом местном уровне, принимаются ли вопросы на уровне штатов, где вопросы решаются на федеральном уровне, всегда был чем-то вроде борьбы. Изменяет ли этот аспект то, как люди смотрят на него, или вы видите различия в том, как этот вопрос рассматривается разными сторонами?

ВАЛАНТ: Мы наблюдаем своего рода интересное смешение того, что было историческими партийными идеалами в образовании. Так что, как правило, когда люди думают о том, чем Республиканская партия отличается от Демократической, каковы их общие взгляды на образование, вы увидите республиканцев, которые очень сильно выступают за местный контроль над школами. И это немного сломалось. Итак, это проявляется в этих разговорах о COVID, где есть, например, губернатор ДеСантис во Флориде и губернатор Эбботт в Техасе, которые пытаются на уровне штата диктовать, что происходит на местном уровне. И они расскажут историю о том, как они защищают отдельные семьи и способность студентов решать, что они хотят делать с масками, но это не соответствует тому, что мы видели в прошлом, где было уважение к школьные округа от консерваторов.

И это касается не только обсуждений COVID. Мы также видим это, например, в другом большом противоречии в школах прямо сейчас, а именно в критической расовой теории, когда у нас есть много республиканских государственных лидеров, которые пытаются вмешаться и помешать школам и школьным округам преподавать учебные программы, которые они не — они, будучи этими руководителями государства — не особенно любят. И здесь тоже вы видите то, что кажется нарушением исторического идеологического выравнивания, которое у нас было в образовании, где есть консерваторы, выступающие за местный контроль. И для меня это говорит о том, что существует национальная партизанская политика, которая действует так, как мы не всегда видели раньше, и что страна просто разделена так, как мы действительно чувствуем. Я имею в виду, что это появляется на собраниях школьного совета по всей стране; Я думаю, что многие из нас видели некоторые из тех клипов, которые действительно безумны для того, что, как правило, представляет собой довольно сонные собрания местного школьного совета.

И поэтому он просто пузырится и переопределяет эти проблемы, а также заряжает их способами, которые, я думаю, не были полезными, поскольку школьные советы, штаты и округа пытались ориентироваться в очень трудный и сложный период для школьного управления и пытаясь понять, что нужно детям, чтобы пережить эту пандемию. Кроме того, это не способствовало принятию правильных решений в целом.

PITA: Что касается одного из наиболее ориентированных на здоровье вопросов, есть ли у вас представление о том, как разные школы готовы справляться с: «Хорошо, вот что происходит, когда среди наших учеников возникает случай?» Собираются ли школы, чтобы все закрывались на карантин, готовы ли они перейти на гибрид по мере необходимости, все ли учащиеся обязаны вернуться, или школьный округ разрешает некоторым детям оставаться виртуальными, если есть здоровье заботы дома. Есть ли какое-то представление о том, как выглядит эта картина? Я понимаю, что это большой вопрос, который будет очень разным по всей стране, но любые общие идеи, которые у вас есть, были бы замечательными.

VALANT: Итак, общая картина, одно изменение в этом году, которое, как мне кажется, к лучшему, заключается в том, что там, где происходит закрытие и куда студенты уходят на дистанционное обучение, оно, как правило, больше нацелено на места, где есть вспышки. . Итак, если вы оглянетесь на последние пару лет, у нас было больше случаев закрытия, будь то в масштабах округа, округа или города, которые затронули многих детей, даже если в этой школе не было локальной вспышки. Теперь я думаю, что есть общее ощущение, что нам нужно вернуть детей в школы на данном этапе, если мы можем, и если мы можем сделать это безопасно. Таким образом, когда у нас есть школы, которые закрываются или ожидают закрытия, это, как правило, больше связано с тем, что происходит в этих школьных зданиях. Есть также некоторые исследования, показывающие, что, когда школы проявляют осторожность и действительно принимают те меры, которые предотвращают распространение COVID, что школы могут быть более безопасными условиями, чем домашняя жизнь детей, что вы действительно можете уменьшить передачу, если у вас есть надлежащая вентиляция, маскировка и все такое прочее.

Что касается конкретных ответов, таких как то, что происходит, когда ученик появляется в школе с насморком, то к этому действительно подходят по-разному в разных местах. Таким образом, эти решения, я думаю, были с некоторым уважением на местном уровне, все это время у вас есть федеральное правительство и у вас есть правительства штатов, которые дают некоторые рекомендации школьным советам о том, как подходить к такого рода ситуациям.

ПИТА: Я хочу покончить с нами в долгосрочной перспективе. Вы упомянули в начале своих комментариев, что есть анекдоты о выгорании учителей, вопросы о поставке другого непедагогического персонала для школ. Вы упомянули, как федеральный департамент образования начинает рассматривать эти вопросы о том, как школы справляются с некоторыми из этих аспектов, независимо от того, касается ли это вопроса гражданских прав. Я хочу спросить вас, каковы некоторые из долгосрочных последствий для справедливости в образовании по всей стране. Например, если один штат справляется с пандемией намного лучше, чем другой, и поэтому их дети будут продолжать получать лучшее образование по сравнению с другими штатами или даже ниже уровня штата, опять же вопрос о справедливости с точки зрения того, что школьные округа готовы иметь дело с такой средой, а какие нет. На что мы смотрим в долгосрочной перспективе, как долго длятся эти эффекты, которые мы ощущаем за последние пару лет, могут ли они продолжаться?

ВАЛАНТ: Да, я имею в виду, что эта пандемия не затронула учащихся в равной степени, и, как и многие другие проблемы, которые вызывают проблемы по всей стране, часто страдают исторически неблагополучные группы, семьи в бедности, цветные студенты, студенты с ограниченными возможностями. самым трудным, и это, безусловно, имело место здесь. Первоначально, когда школа начала закрываться, мы начали замечать вопросы о цифровом неравенстве и о том, насколько различаются доступ к домашнему Интернету и домашнему компьютеру, а также спокойная рабочая обстановка дома и подобные эффекты. И закрытие действительно выглядело совершенно по-разному в разных частях страны. Итак, пандемия не создала, а усугубила неравенство, которое существовало в течение очень долгого времени, и это вызывает озабоченность.

Дело не в том, что учащиеся в школах — это испорченный товар, который нельзя починить; это не та ситуация. Есть вещи, которые мы можем сделать. И я надеюсь, и я действительно думаю, что здесь есть некоторая причина для оптимизма, что то, что COVID сделал, чтобы осветить некоторые из этих проблем, которые у нас есть в образовании, заключается в том, что это поможет нам обоим найти способы привлечь больше ресурсов. в мир образования – и это уже произошло; Таким образом, школы получили хороший объем финансирования от Американского плана спасения, и похоже, что они могут, и особенно программы для детей младшего возраста, могут получить хороший объем финансирования в зависимости от того, что произойдет с этими бюджетными переговорами — но и привлечение средств в школы, и затем обдумывание как мы используем эти средства, чтобы дети по всей стране, независимо от расы, дохода, богатства и происхождения, действительно получали хорошие возможности.

Но если мы этого не сделаем, то эта пандемия, и это уже проявляется в влиянии на результаты тестов и некоторые другие результаты, которые мы рассматриваем, эта пандемия просто увеличит размер пробелов, которые были уже недопустимо велики.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *