Шанель показ осень зима 2021 2021: Chanel, кутюрная коллекция осень-зима 2021

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022

2021, 2022, Искусство, Художника, На Неделе моды в Париже, Осень зима, Быть сказочным, Лучший журнал о моде, Лучший имидж, Лучше, Шанель, Шик, Коммуникация, Современник, Couture, портниха, Создатель, Главный редактор, Главный редактор Runway Журнал, утонченность, Элеонора де Грей, Эксклюзивное интервью, Исполнительный директор, Режим экспертизы, Осень, Наступила зима, Осень-зима 2021-2022, Мода, Модный консалтинг, Журнал Fashion Design, Модельер, Модельер Париж, Мода Icon, Модный журнал, Модный журнал, Обложка модного журнала, Дизайн модного журнала, Журнал мод онлайн, Модный маркетинг, Мода Media, Показ мод, Веб-сайт Fashion Style, Неделя моды, Неделя моды 2021, Неделя моды, автор: Runway Журнал, Международная неделя моды, Неделя моды в Париже, Франция, Гранд Кутюрье, высокая мода, Журнал высокой моды, Я люблю Runway Журнал, Культовый стиль, В стильной моде, Международное покрытие, Международный журнал моды, Issue, Issue 2021, посмотреть, Люкс, Люкс, Журнал «Люкс», Сделано во Франции, Журнал, Журнал Fashion, Журнал Стиль, Веб-сайт в стиле журнала, Metiers d’art, Новости, официальный, официальный Runway, официальный Runway Журнал, официальный Runway Журнал Франция, официальный Runway Журнал США, официальный Runway Сайт журнала, Париж, Paris Fashion Week, Неделя моды в Париже 2021, PFW, Журнал Popular Fashion, Real Runway, Real Runway Журнал, Runway, Runway com, Runway Обложка, Runway Европа, Runway Франция, Runway Глобальный, Runway Go, Runway Концерты, Runway посмотреть, Runway Май, Runway Журнал, Runway Журнал 2021, Runway Журнал 2021 Issue, Runway Генеральный директор журнала, Runway Обложка журнала, Runway Журнал Элеонора де Грей, Runway Журнал Событие, Runway Журнал Франция, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Global, Runway Журнал Италия, Runway Журнал Милан, Runway Журнал Нью-Йорк, Runway Журнал Новости, Runway Журнал Париж, Runway Журнал США, Runway Журнал США, Runway Журнал по всему миру, Runway MIT Marketing, Runway Милан, Runway Чистыми, Runway Новости, Runway Париж, Runway Показать, Runway US, Runway США, История, Стиль, Стиль Журнал, Зима

Размещено от RUNWAY ЖУРНАЛ on

Chanel Haute Couture Fall Winter 2021-2022 Пресс-релиз.

В основе коллекции Haute Couture осень-зима 2021-2022 от Chanel — живопись: «Когда я заново открыла для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетых в черные или белые платья в стиле 1880-х, яmediaМы думали о картинах », — поясняет Вирджиния Виар. «Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в стиле импрессионистов, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо… »

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

Совершенно логично было провести этот разноцветный показ во Дворце Галльеры, Парижском музее моды, настоящем институте искусства и моды, где продолжается выставка, посвященная Габриэль Шанель. «Потому что мне нравится видеть цвета в серости зимы», — продолжает Виржини Виар. «Мне очень хотелось получить особенно красочную коллекцию с очень вышивкой, что-то теплое».

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

Микаэль Янссон, сделавший фотографии для прессы kit в то время как София Коппола сняла фильм и тизеры для коллекции, сфотографировала актрису и посла Дома Маргарет Куэлли в жакете и юбке-трапеции из разноцветного твида поверх бюстье из розового бродери англез. Подобно картине импрессионистов, расшитое блестками твидовое пальто кажется составленным из множества мазков краски. Блузки с вышивкой лиловыми и розовыми блестками или маленькими красными, синими и желтыми ромашками на черном фоне заправлены в юбки с заниженной талией из твида в разноцветную полоску. Бледно-розовые и желтые помпоны из тюля украшают черную палетку, словно брызги краски…

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

«Есть платья, расшитые водяными лилиями, жакет из черного твида, сделанный из перьев с красными и розовыми цветами», — говорит Виржини Виард. «Я также думал об английских садах. Мне нравится смешивать нотки Англии с очень французским стилем. Это похоже на смешение мужского и женского начала, что я и сделал с этой коллекцией. Этот поворот очень важен для меня ».

  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

Отправлено из Парижа, Франция.

Осень-Зима 2021/22 от Chanel: бренд представил «домашнюю» коллекцию


Chanel Мода и стиль

от автора Алексей НестеренкообновленоДобавить комментарий к записи Осень-Зима 2021/22 от Chanel: бренд представил «домашнюю» коллекцию

В рамках одного из главных модных мероприятий, Парижской Недели моды, домом Chanel, в виде фильма была представлена коллекция Осень-Зима 2021/22. Внимания заслуживают не только продемонстрированные наряды, но и формат показа. Коллекцию попытались сделать максимально «домашней», придав соответствующую атмосферу.

Photo by Chanel (кадр из видеоролика с показом, скриншот Fashion Illiteracy)

Осень-Зима 2021/22 от Chanel

Photo by Chanel

Если говорить о представленных нарядах, то Chanel решили совместить парижский стиль 1970-х годов с атмосферой зимних каникул. О домашнем уюте говорит и Виржини Виар, представившая коллекцию как креативный директор Chanel. Идею для показа она почерпнула из воспоминаний Карла Лагерфельда.

Photo by Chanel

На моделях можно заметить твидовые и меховые пальто, меховые сапоги (естественно, из искусственных материалов), костюмы полуклассического кроя с большим количеством украшений, комбинезоны и шапки с логотипами Chanel, а также брюки, сумочки, жилетки, рубашки и даже платья. Представлением верхней одежды не ограничились, показав немало интересных комплектов.

Photo by Chanel

Уникальный показ коллекции

Как уже упоминалось, интерес вызывает видео показа. Chanel отошли от стандартного дефиле, показав целый фильм, в котором преобладают черно-белые тона. Начинается все с того, что модели прогуливаются по узким и пустынным парижским улочкам.

Photo by Chanel (кадры из видеоролика с показом, скриншоты Fashion Illiteracy)

Возможно, это намек на карантин. Таким образом показывается несколько нарядов, после чего одна из моделей заходит в помещение, куда и переносится действие.

Внутри можно увидеть, как модели сами делают себе макияж и одеваются, готовясь к выходу в соответствующем интерьере. После чего выходят на подиум с бекстейджа, становясь при этом цветными. Закулисными черно-белыми кадрами сопровождается весь показ, меняясь с демонстрацией коллекции на подиуме.

Именно о самостоятельной подготовке моделей к выходу говорил Карл Лагерфельд. Когда-то этот формат широко использовался на показах, и Chanel решили к нему вернуться. Показав при этом процесс подготовки и сделав соответствующие акценты в нарядах, они хотели придать домашней атмосферы и превратить показ в целую историю. А учитывая видеоформат демонстрации, нельзя не заметить влияния пандемии в том числе на Неделю моды в Париже.

Photo by Chanel

Отметим, что долгожданная Неделя моды в столице Франции прошла совсем недавно, завершающим стал показ Louis Vuitton 10 марта. Мы же ранее говорили о том, почему этот бренд сжигает свою продукцию. Также на Fashion Illiteracy можно прочитать об истории аромата Chanel No. 5.

Chanelновая коллекцияновости модыОсень-Зима 2021/22

Chanel рисует свою коллекцию Haute Couture Осень/Зима 2021/2022 в духе вечного романтизма

Коллекция вдохновлена ​​женскими мастерами импрессионизма и кубизма.

Коллекция Chanel Осень/Зима 2021/2022 Haute Couture во многом опирается на этот флирт с романтикой (Все фото: Chanel) юбки, развевающиеся на ветру, укороченные подолы и все прозрачное или беззаботное — обычно постепенно уходят в прошлое. Если весенние и летние коллекции напоминают бабочку, вылетающую из куколки, то более прохладные времена года намекают на комфорт и уют: укутывание в роскошные ткани или нарочитый цвет, противостоящий природной склонности к меланхолии с наступлением ночи раньше и дольше.

Более тяжелые ткани и слегка мрачные тона знаменуют смену времен года, но вместо того, чтобы оплакивать ушедшие солнечные дни, Шанель воплощает в себе загадочные настроения этого времени года. Какое значение для дома, если погода пытается изгнать веселье и шалость? На протяжении более века в разных климатических условиях и на континентах этот дом-ветеран одевал состоятельных людей в безупречном стиле, подходящем для любого случая.

В конце концов, основательница Габриэль «Коко» Шанель кое-что знала о том, как создать поразительную фигуру. Маленькое черное платье, которое есть в гардеробе каждой женщины, — это ее работа, равно как и вечные вещи, такие как универсальный бретонский топ, названный в честь монохромных полосок, которые были униформой моряков в Бретани, Франция.

Показ проходил среди неоренессансного великолепия Дворца Гальера, Парижского музея моды.

Модернистские линии и силуэты выделяли Габриэль среди ее сверстников, но ее авангардный стиль и присущий прагматизм также могли облачиться в романтическую эстетику. Обратите внимание на твидовый жакет. Ставшая классикой, в свое время она была реакцией на гиперфеминизацию женской одежды 1950-х годов, вдохновленной твидовыми куртками для рыбалки и охоты, которые носили мужчины. Это был предмет одежды, призванный раскрепощать и расширять возможности, и хотя с тех пор на его поверхности появилось множество украшений, от пастельных оттенков и жемчуга до пайеток, воротников и укороченных краев, культовый свободный жакет сохранил свою яркую форму и эффектность во всем.

Коллекция Chanel Haute Couture Осень/Зима 2021/2022 в значительной степени опирается на этот флирт с романтикой, прославляя священный союз между искусством и ремесленниками, привнося абстрактные коды импрессионизма и кубизма в современную высокую моду.

 

Сцена

Первая постоянная экспозиция, посвященная истории моды в этой столице высокой моды и костюма, Palais Galliera в 16-м округе Парижа представляет одну из самых богатых коллекций стиля и дизайна в мире. Среди его примерно 200 000 произведений трех столетий есть бесценные остатки королевского прошлого Франции, такие как костюмы, которые носил Людовик XVII, и лиф, принадлежавший Марии-Антуанетте.

Вид за кулисами показа Высокой моды

По заказу герцогини де Гальера Мари Бриньоль-Сале в 1870-х годах для демонстрации ее коллекции картин, скульптур и предметов искусства, различных архитектурных отсылок, включая элементы эпохи Возрождения, построение музей. Время оказало влияние на структуру, и город Париж и Шанель недавно вмешались, чтобы поддержать реставрацию. Снова славный, монолит камня, закаленный изысканными декоративными интерьерами, он быстро отдал дань уважения своей покровительнице моды в ретроспективе «Габриэль Шанель: модный манифест», посвященной вкладу Габриэль в историю Парижа.

Именно в ходе этой выставки Chanel решила провести показ Haute Couture Осень/Зима 2021/2022 здесь, в мощеном дворе, окруженном полукруглым перистилем. Гости, выстроенные равноудаленными рядами, символизирующими эпоху социального дистанцирования, аплодировали процессии из органзы, твида, тафты, шелка и атласа, которая прошла через двери двойной высоты и спустилась по широкой лестнице. Эти видения легкости и красоты, расположенные на фоне внушительного камня, под ясным голубым небом и бегущими облаками, могли бы быть вырваны прямо из сцен из современных картин — и, как оказалось, вполне уместно.

 

Вдохновение

Креативный директор Виржини Виар, которая когда-то была правой рукой покойного Карла Лагерфельда, обратилась к двум знаменитым французским художникам при разработке коллекции от-кутюр этого сезона: стойкой импрессионистке Берте Моризо, невестке Эдуард Мане, а также художница-кубистка Мари Лорансен, ровесница Пабло Пикассо и Анри Матисса. Фактически, Габриэль когда-то поручила Лорансену нарисовать ее портрет после того, как они познакомились, создавая костюмы для балетного импресарио Сергея Дягилева, но в конце концов отклонила окончательную картину, поскольку она недостаточно отражала ее сходство. Тем не менее, Лоренсен стала широко известна своей приглушенной палитрой и тонкими абстрактными штрихами.

Креативный директор Виржини Виар (в центре) обратилась к двум знаменитым французским художникам при разработке коллекции haute couture этого сезона

Виар обратила внимание на двух художников после того, как внимательно изучила фотографии Габриэль в костюмах 19-го века и кринолинах, которые были в моде на светских балах в 1930-е гг. Это было в эпоху после Великой депрессии, когда толпа жаждала легкомыслия и эскапизма — чувства, которые нынешние поколения, безусловно, могут иметь отношение к нашему собственному затянувшемуся кризису.

«Именно когда я заново открыла для себя эти портреты Габриэль, одетой в черные или белые платья в стиле 1880-х годов, я сразу же подумала о картинах», — сказала она. «Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в стиле импрессионистов, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо».

 

Коллекция

Несмотря на то, что для подиума была выбрана обстановка на свежем воздухе, во дворе музея по-прежнему было много произведений искусства, поскольку одежда превращалась в настоящие полотна. Взгляните на английский сад, вечно излюбленный сюжет, выраженный крошечными венками и листьями, яркими гардениями, ярко расшитыми блестками ромашками или нежными цветочными аппликациями в мешанине нежных оттенков, напоминающих акварели Моне.

Мягкие, как мазки, перья помогают создать воздушную эстетику объемных или пышных юбок, а пуантилизм Жоржа Сёра создает калейдоскоп цветов и текстур, которые требуют тщательного изучения, чтобы обнаружить сложные слои вышивки, бисера и пайеток.

Фирменный твидовый жакет Chanel (слева) еще раз доказывает свою универсальность; смелые цвета время от времени подчеркивают приглушенную палитру

Костюм из твидовой юбки с круглыми плечами, украшенный блестками, отражающими свет, сочетается с ленточным мотивом в стиле trompe l’oeil и мягкой блузой с бантом, которая, кажется, шепчет с каждым движением, вызывая романтического главного героя импрессионистской картины. Наряды скульптурны и драматичны, украшены рюшами, перьями и ярусами, но даже в спокойном состоянии, как, например, чистые и плавные линии атласного розового свадебного платья, они оставляют неизгладимое впечатление. В случае последнего черная шляпа-таблетка и вуаль с блестками, разбросанными для звездного эффекта, возвращают к моде после Второй мировой войны, которой дом был известен в то время.

Фирменный твидовый жакет Chanel в очередной раз доказывает свою универсальность и неподвластность времени. Здесь он принимает ряд проявлений в различных итерациях: пронизанный металлической нитью, украшенный блестками с драгоценными камнями или с черными крапинками, каждый из которых можно носить бесконечно. И уют, конечно, не исключает сексуальности. Твидовые жакеты и юбки, сотканные из тюля и лент или с оборками из тафты, связывают нежно-розовые бюстье с вышивкой бродери англез или бюстье из мелового кружева, словно противопоставляя женственность и властность. Дерзкая последовательность «deshabilles», как ее называет Виар, распространяется на неземные шифоновые и кружевные камзолы и основы, столь же радикальные, сколь и романтичные. Наряду с классическими кремовыми брючными костюмами, украшенными горжетками из мишуры, они наделяют персонажей эпохи импрессионистов ведущей в зале заседаний, ведущей ролью героини 21-го века.

Платья скульптурные и эффектные

Если Бог в деталях, то божественное присутствует даже в пуговицах, составленных из затейливой мозаики из миниатюрных разноцветных страз. Выдающиеся вещи, такие как твидовое пальто пудрово-розового цвета с высоким воротником, украшенное вышивкой нитками в виде листьев, или пиджак с поясом из органзы, расшитый темными блестками и испещренный металлизированной краской, надетый поверх черных брюк-сигалин, красноречиво говорят о работе мастеров Métier’s d’. Художественные мастерские, такие как Lesage и Montex. Создатели головных уборов Maison Michel и дизайнеры перьев и цветов Lemarié возводят свои кропотливые творения в царство серафимов.

Подобно любому творческому движению, которое требует поддержки со стороны равных, чтобы набрать обороты и стать более продуктивным, для создания такого сложного шоу требуется команда. Коллекция Haute Couture Осень/Зима 2021/2022 будет внесена в архивы Chanel как равное заявление о неповиновении и надежде, бросая вызов стихии, чтобы подчинить себе дикий дух, и приглашая возможность и романтику творить свое волшебство.

Эта статья впервые появилась 13 сентября 2021 года в The Edge Malaysia.

Chanel Fall-Winter 2021/2022 Haute Couture

Chanel Fall-Winter 2021/2022 Haute Couture-V Magazine

Шанель Fall-Winter 2021/2022 Haute Couture

CHANEL FALL-WINT Первый взгляд на новую коллекцию Haute Couture от культового французского дома моды CHANEL

Первый взгляд на новую коллекцию Haute Couture от культового французского дома моды CHANEL

Французские картины ожили на показе CHANEL Осень-Зима 2021/2022 Haute Couture. Начиная с юбки длиной до колен с перьями в сочетании с объемным структурированным блейзером и заканчивая невестой, бросающей свой букет в толпу, коллекция Виржини Виар представила модели, которые удивляют и восхищают. Показ был организован во Дворце Гальера в Париже, современном музее моды с архитектурой в стиле неоренессанса, который стал одой коллекциям CHANEL в прошлом.

Осенняя коллекция haute couture сочетает в себе мягкие мазки, вдохновленные движениями французской живописи, и платья, расцветающие английскими садовыми цветами. Он экспериментирует с яркими твидовыми костюмами, усыпанными блестками ручной работы, и замысловатыми платьями из тонкого тюля. Амбассадор CHANEL Маргарет Куэлли (Margaret Qualley) снялась в тизерах к показу в жакете и юбке-трапеции из разноцветного твида поверх бюстье из розового бродери англез. Расшитое блестками твидовое пальто призвано изображать картину импрессионистов с использованием мазков кисти в качестве шаблона.

«Есть платья, вышитые водяными лилиями, жакет из черного твида, сшитый из перьев с красными и розовыми цветами», — сказала Виржини Виар.

«Поскольку я люблю видеть цвет в серости зимы, — продолжила она, — мне очень хотелось особенно красочную коллекцию, которая была бы очень вышита, что-то теплое».

Фон Palais Galliera был таким же театральным, как и сама коллекция. Расположенные в шикарном 16-м округе, модели появились между двумя колоннами и спустились по каменной лестнице, огибая край комнаты овальной формы, и возвращаясь к усыпанному звездами первому ряду.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *