Шербурские зонтики катрин денев: Катрин Денев в фильме «Шербурские зонтики»

Катрин Денев в фильме «Шербурские зонтики»

T

МОДА•КИНО

Текст: Полина Садовникова

В российский прокат выходят «Шербурские зонтики» (1964) — революционный фильм классика «новой волны» Жака Деми, запустивший карьеру Катрин Денев. Современные режиссеры цитируют цветовые решения, а дизайнеры — образы

главных героев.

Дэмьену Шазеллу, Франсуа Озону, Педро Альмодовару, Уэсу Андерсону и другим поклонникам «Шербурских зонтиков» нужно сказать спасибо Пьеру Лазареву. Это он — медиамагнат, главный редактор газеты France Soir, сын русских эмигрантов и муж основательницы журнала Elle — дал денег на съемки фильма. Если бы Жак Деми не убедил Пьера Лазарева вложиться в экспериментальный film chante, картина, вдохновившая не одно поколение, как минимум получилась бы черно-белой. А то и вовсе пролежала бы на полке — тогда, в 1964-м, никто не осмеливался спродюсировать фильм, раскрывающий тему войны в Алжире (по этой причине цензура зарубила, например, «Клео с 5 до 7» Аньес Варда). Да и революционная идея отказаться от разговорных диалогов не вызывала восторгов. «Никто не верил в проект, — вспоминал композитор Мишель Легран в интервью Le Monde. — Мы целый год стучались в двери французских продюсеров, но они не верили, что зрители будут сидеть в темном зале и слушать, как актеры пропевают банальные фразы». Продюсеры ошибались — и кусали локти, когда фильм, в котором герои поют про бензоколонки, налоги и повестку в армию, получил «Золотую пальмовую ветвь».

На протяжении 91 минуты исполнительница главной роли Катрин Денев не произносит ни единого слова. Только открывает рот, пока французская эстрадная певица Даниэль Ликари поет про любовь, разлуку и чекап у врача. Этот изначально не запланированный lipsinging — еще одна причина, по которой американская пресса сравнивает «Шербурские зонтики» с голливудской классикой «Поющие под дождем» (сам Жак Деми, конечно, всякое влияние американского мюзикла решительно отрицал). Не запланированный — потому что Жак Деми писал роль Женевьевы под победительницу «Евровидения» 1962 Изабель Обре, а за две недели до начала съемок случилось страшное: певица попала в аварию, выжила, но получила 18 переломов. Пришлось срочно искать замену. Кандидатуру 20-летней Катрин, тогда известной скорее родством с успешной актрисой Франсуазой Дорлеак, предложил ее бойфренд, режиссер Роже Вадим. По совету приятеля Жак Деми согласился взглянуть на Денев, но любви с первого взгляда не случилось. Для роли Женевьевы актрисе нужно было не только похудеть на 10 килограммов, но и поработать над имиджем. Тут на помощь пришла Аньес Варда — ласточка «новой волны» и жена Деми уломала Катрин поменять прическу. Ответственность за то, как выглядят волосы актрисы в кадре, легла на знаменитый салон Carita сестер Рози и Мари Карита. Аксессуары и прически из «Шербурских зонтиков» — низкий хвост, широкий обруч и лента в волосах (цвет которой по ходу сюжета становится все темнее) — сегодня одинаково любят Jil Sander, Chanel, Simone Rocha и Giambattista Valli. Да и Катрин Денев осталась от прически в восторге и потом часто повязывала волосы лентой (например, на Каннский кинофестиваль в 1966-м).

Режиссер Жак Дени всегда мечтал поработать с цветом. Он до конца надеялся раздобыть бюджет на цветную пленку для своего полнометражного дебюта — но в итоге любимая синефилами «Лола» (1961) с красоткой Анук Эме в главной роли вышла на экраны в ч/б. Так что, когда стало ясно, что на «Шербурские зонтики» выделили достаточно средств, Жак Дени решил оторваться по полной и взял в partners in crime свою любимую парочку — художника-постановщика Бернара Эвейна и художницу по костюмам Жаклин Моро. Эти двое пользовались большим спросом у режиссеров «новой волны» — к началу съемок «Шербурских зонтиков» Эвейн и Маро успели поработать, например, с Аленом Рене и Жан-Люком Годаром. В итоге цвет в «Шербурских зонтиках» стал главным предметом гордости Деми. Он почти не дает зрителю отдохнуть от ярких цветовых сочетаний. И однажды даже сам появляется в кадре, чтобы заглянуть в магазин «Шербурские зонтики» с вопросом: «Где тут у вас магазин красок?».

Chanel, осень-зима 2022

«Откуда берутся идеи? Из сценария и обсуждения с режиссером, как было в «Шербурских зонтиках», — рассказывал Бернар Эвейн. Когда Бернар выбирал цвет обоев в комнате Женевьевы, он положил перед Деми несколько лоскутков ткани. Режиссер выбрал бирюзовый — Эвейн окрасил в этот цвет стены, а его жена Жаклин Моро сшила платье похожего оттенка. Другие костюмы тоже зачастую подбирали под цвет обстановки в комнатах (которых, кстати, получилось парадоксально много, учитывая скромное финансовое положение главных героев). Принт на махровом халате мадам Эмери перекликается с розово-зелеными обоями, молочное пальто Женевьевы — с домиками в портовом городке Шербуре, где снимался фильм. Многие сочетания цветов — например, синего с коричневым и розового с оранжевым — взяты с полотен Матисса.

Костюмы героев рифмуются и между собой. Особенно это заметно на примере Женевьевы и Ги (Нино Кастельнуово) в первой части фильма: ее желтый укороченный кардиган перекликается по цвету с его велосипедом, его синяя рубашка — с синей вуалью, которую она теребит в руках при прощании на вокзале. Парочка даже носит одинаковые плащи Burberry (фирменную клетку можно при желании рассмотреть в сцене на ступеньках оперного театра). Еще одна брендовая вещь в гардеробе героев — зонты O.N.M. Paris, которые и сейчас можно найти на Etsy за $60.

Работяге Ги в фильме противопоставлен ювелир Роллан Кассар: последний носит строгие костюмы-двойки и роскошное шерстяное пальто — полгода назад в похожем по Fondazione Prada шагал Кайл Маклахлен. Впрочем, сегодня Ги выглядит куда моднее элегантного, но довольно унылого Роллана. Его короткая коричневая куртка напоминает модели, которые носили знаменитости на волне популярности бренда Carhartt. Шоколадный костюм-двойка в паре с синей рубашкой — почти как на показе Gucci. А чего стоит темно-синий рабочий комбинезон (тут нужно отметить, что Жак Деми знал толк в униформе — его отец был автомехаником) — от хита из коллаборации Лотты Волковой для adidas его отличает только отсутствие лого и трех фирменных полосок.

Prada, осень-зима 2022

Adidas by Lotta Volkova,
весна-лето 2020

Gucci, осень-зима 2022

Отдельного внимания заслуживает стиль Мадлен, которую сыграла немка Эллен Фарнер («Шербурские зонтики» — единственная известная картина в ее скромной фильмографии). Самая примечательная вещь в ее гардеробе — виниловый плащ точь-в-точь как в коллекциях Pierre Cardin в 1960-х, только не красного цвета, а темно-изумрудного. Она носит косынки и, в отличие от героини Катрин Денев, не изменяет платьям яркого цвета на протяжении всего фильма.

К финалу «Шербурских зонтиков» прическа Женевьевы становится пышнее. Наивные наряды пастельных оттенков сменяют норка и черное-платье футляр, а вот гардероб Ги не претерпевает особых изменений — он носит все тот же синий рабочий комбинезон. Разницу между мирами Женевьевы и Ги подчеркивают костюмы детей. Франсуаза — ее сыграла Розали Варда, дочь Жака Деми и Аньес Варда — в красном пальто с синей подкладкой и кружевным воротничком. Франсуа — Эрве Легран, сын композитора фильма Мишеля Леграна, по воспоминаниям Розали, за участие в съемках выпросил себе макет заправочной станции из спальни Ги — в голубом рабочем комбинезоне с нашивкой в виде логотипа заправки.

Спустя 50 с лишним лет эту финальную сцену процитирует режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл — возможно, самый преданный фанат «Шербурских зонтиков», пересмотревший фильм Жака Деми больше 200 раз. «Фильм обрушивается на тебя как тонна кирпичей», — говорил он в интервью. Задолго до Дэмьена Шазелла похожими впечатлениями делился писатель Курт Воннегут: «Я посмотрел „Шербурские зонтики“ и принял этот фильм близко к сердцу. Мне, мужчине средних лет, он показался душераздирающим. Но все в порядке. Мне нравится, когда мне разбивают сердце».

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Путь Катрин Денев: от беспечной красоты до манифестов против абортов и #MeToo

В России в повторный прокат выходит классический мюзикл «Шербурские зонтики» Жака Деми, удостоенный Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 1964 года. Главную роль в этом фильме исполнила Катрин Денев. Рассказываем, как актриса, чьей визитной карточкой стала элегантность и сдержанность, играла в фильмах, бросавших вызов обществу

Катрин родилась в годы Второй мировой войны и воспитывалась в творческой буржуазной семье. Ее родители, Морис Дорлеак и Рене Симоно, были известными театральными актерами. Старшая сестра Франсуаза сделала карьеру в кино, младшая Сильвия — в театре. Неудивительно, что, взрослея в таком творческом «пузыре», Катрин также выбрала карьеру артистки. До съемок она мечтала о карьере модельера, но быстро охладела к этой затее. О работе на площадке ей неустанно говорил отец. Однако в юности будущая звезда французского кино была не очень уверена в себе и отвечала уклончиво, когда речь заходила о пробах. 

Закончили чтение тут

Ее дебют случился в конце 1950-х в небольшом эпизоде фильма «Гимназистки» Андре Юнебеля, где также играла ее сестра Сильвия. Катрин появляется в образе школьницы и произносит пару незначительных реплик. Тогда в титрах ее в первый и последний раз указали с фамилией Дорлеак. Для актрисы было особенно важно пробиваться самостоятельно, поэтому она использовала не свою собственную, а девичью фамилию матери — Денев.

Настоящий прорыв в карьере Катрин произошел позже. Жак Деми, будущий режиссер «Шербурских зонтиков», разыскивал неприметные лица для своего нового проекта. Обаятельную Катрин (уже Денев, и никак иначе) он приметил  в картине Роже Вадима «Порок и добродетель». В этой вольной экранизации романа «Жюстина, или Несчастья добродетели» Маркиза де Сада 20-летняя Катрин сыграла невинную девушку, которая попадает в плен и становится объектом развлечения для офицеров Третьего рейха. Ее сестра (Анни Жирардо) надеется вызволить пленницу, став любовницей полковника СС.

Через год Катрин будет по-настоящему блистать на экране — роль Женевьевы из «Шербурских зонтиков», делающей первые шаги во взрослой жизни, стала для Денев билетом в большое кино. Фильм Жака Деми завоевал Золотую пальмовую ветвь (в тот год Канны переименовали награду в Гран-при), а также получил номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Экспериментальный мюзикл, в котором вместо диалогов звучат музыкальные композиции, напоминал зрителям всего мира (ленту крутили и в советском прокате), что каждый момент жизни бесценен, а время летит слишком быстро.

Кадр из фильма «Шербурские зонтики»

Материал по теме

Денев умело распорядилась обрушившейся на нее славой. Актриса не боялась новых вызовов от главных режиссеров десятилетия. В хорроре «Отвращение» — первой части знаменитой «квартирной трилогии» Романа Полански — Катрин сыграла сексуальную и психически нездоровую маникюршу Кэрол. Сначала она противостоит множеству мужчин-поклонников, для которых «нет» значит «да». А затем сражается с демонами, что лезут сквозь стены, предвосхищая «Ребенка Розмари» и «Жильца» — от миловидности Женевьевы не остается и следа.

В «Дневной красавице» испанского режиссера Луиса Бунюэля — эротической драме, представляющей себой вольную экранизацию одноименного романа Жозефа Кесселя, — Денев появляется в шокировавшем многих критиков и зрителей образе буржуазной мазохистки Северины. По сюжету героиня не удовлетворена браком, поскольку муж не очень-то старается удовлетворить ее потребности. Не в силах больше терпеть, Северина устраивается работать в бордель, где в компании клиентов наконец-то может воплотить в жизнь самые необыкновенные сексуальные фантазии. 

Объективация героинь была частым явлением в то время, однако Катрин, похоже, не сильно переживала по поводу обнаженных сцен или акцентов, что постановщики делали на ее внешности. Актрисе доставляло удовольствие демонтировать образ невинности и беспечной красоты. В разных образах и амплуа Денев будто бы стремилась совместить несовместимое.  

Кадр из фильма «8 женщин»

Несмотря на боязнь сцены и отсутствие опыта работы в театре, Катрин появилась в образе французской театральная дивы в международном проекте Режиса Варнье «Восток — Запад». Вспоминая «Шербурские зонтики», попросила Ларса фон Триера написать для нее небольшую роль в фильме «Танцующая в темноте» — в одном из музыкальных номеров Денев поет и танцует в дуэте с исландской певицей Бьорк. В дебюте Тони Скотта «Голод» Катрин предстает в качестве бисексуальной вампирши. В детективной драме «8 женщин» Франсуа Озона ее героиня открывает для себя однополые отношения.

Во многом благодаря Денев в моду прочно вошли ленты и банты — неизменные аксессуары «французской Грейс Келли», как называл актрису глянец. Ее одевали лучшие из лучших — например, наряды для героинь «Дневной красавицы» Бунюэля, «Смятения» Кавалье, «Сирены с Миссисипи» Трюффо и других знаковых картин шил Ив Сен-Лоран. Сама Денев у многих прочно ассоциируется с Chanel — она была одной из первых актрис, которых бренд в 1970-е годы пригласил для участия в рекламной кампании духов Chanel №5. При этом на заре карьеры актриса успела появиться на обложке не только Vogue, но и Playboy.

Материал по теме

В копилке Катрин Денев имеются и национальная премия «Сезар», и «Золотой медведь» Берлина, и «Серебряный лев» Венеции, и номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль (в ленте Режиса Варнье «Индокитай»). Заработав приличный социальный капитал, Катрин Денев высказывалась по важным вопросом социальной повестки. В 1970-х она подписала известный Манифест 343. Открытое письмо, начинавшееся со слов «Во Франции один миллион женщин в год делает аборты. Будучи обречены на секретность, они делают их в опасных условиях, хотя под медицинским наблюдением это простейшая процедура. Мы затыкаем рты этим миллионам женщин. Я заявляю, что я — одна из них. Я заявляю, что я делала аборт. Точно так же, как мы требуем свободного доступа к средствам контрацепции, мы требуем права на аборт», прозванное манифестом шлюх, спровоцировало общественную дискуссию о праве на прерывание беременности. В конце концов аборты во Франции были узаконены.

В начале 2000-х Денев подписала петицию по отмене смертной казни. В 2018 году опубликовала письмо вместе с 99 другими писателями, артистами и учеными, в котором осуждалось движение #MeToo. По мнению подписантов, движение превратилось в «охоту на ведьм» и обрело черты пуританства.

Кадр из фильма «После меня»

Недавняя роль Катрин Денев — в драме Эмманюэль Берко «После меня», где она сыграла мать, которая сталкивается с тяжелой действительностью: ее сыну (Бенуа Мажимель) ставят смертельный диагноз. Теперь оба пытаются принять неизбежное. В пугающей драме об осознании истины Денев становится опорой родному человеку, чья жизнь в буквальном смысле пролетает у него перед глазами. Осенью 2019 года прямо на съемочной площадке актриса пережила инсульт, но уже через несколько недель вернулась к работе, даже не думая останавливаться.

Дождик должен пойти: трагическая тайна музыкального киношедевра | Film

Модный режиссер Дэмиен Шазелл выбрал для «величайшего фильма из когда-либо созданных» не его шедевр «Ла-Ла Ленд» и даже не «Гражданина Кейна». Это «Шербурские зонтики». Шазель утверждает, что смотрел эту классику Новой волны более 200 раз, и считает свой собственный, не совсем оскароносный мюзикл 2016 года, крипто-римейком полностью пропетого феномена Жака Деми.

Это не была любовь с первого взгляда. Поначалу фильм Деми с его странным оперным стилем «сбил меня с толку», — говорит Шазель. Дебютировав в 1964, это вызвало такой же недоуменный ответ. Тем не менее, он выиграл Золотую пальмовую ветвь и пять номинаций на Оскар; только во Франции он привлек более миллиона кинозрителей и стал непреходящей навязчивой идеей для тех, кто, как Шазель, попал под его чары.

Его история безыскусно проста. Продавщица-подросток влюбляется в автомеханика, и они клянутся в вечной верности. Но после того, как его призвали воевать в Алжире, его письма вскоре иссякли. Его возлюбленная узнает, что он оставил ее беременной, поэтому под давлением родителей она выходит замуж за старшего и состоятельного жениха. Когда ее прежний приятель возвращается с войны, он впадает в печальный запой, но потом тоже соглашается на кого-то другого. Вот и все.

Тем не менее, пленка настолько прочна, что ее выцветший целлулоид был подвергнут кропотливой цифровой реставрации. Понимая, что его запас Истмана в конечном итоге испортится, Деми сделал три мастера цветоделения с исходного негатива. Их выживание позволило точно воссоздать его первоначальные оттенки. Его монофонический звуковой микс был углублен с помощью оригинального альбома музыки из фильма.

В декабре результат появится на артхаусных экранах Великобритании от Эксетера до Данди. Новое поколение кинозрителей может быть в восторге. В чем, однако, секрет неизменной привлекательности этого фильма?

На первый взгляд, кажется, что он передает веселье классических мюзиклов Винсенте Миннелли MGM. Унылый, изувеченный войной порт Шербур на Ла-Манше окрашен в насыщенные основные цвета. Интерьеры представляют собой очаровательные комнаты в пастельных тонах в карамельных полосках, подчеркнутые простой, но изысканной одеждой и прическами их скромных обитателей. Шумные и энергичные уличные сцены замысловато поставлены. Тем не менее, оказывается, что это не волшебная страна бегства от реальности. Великолепная кинематография воссоздает суровую реальность повседневной жизни в унылом послевоенном провинциальном городке, по крайней мере, так же резко, как и убогие британские фильмы той же эпохи.

Невероятная красота звезд, должно быть, заставила Голливуд открыть рот от зависти. Катрин Денев, которой тогда 21 год, играет Женевьеву, 16-летнюю дочь владельца магазина зонтиков, в роли, которая сделала ее имя. Ее партнеру по фильму Нино Кастельнуово, играющему механика Гая, было уготовано будущее телевизионных эпизодов, но здесь он едва ли менее великолепен, чем она. Однако, как и их окружение, оба настолько же реальны, насколько и визуально благословлены.

Лирическая, размашистая музыка Мишеля Леграна обеспечила фильму одну из номинаций на «Оскар», но в ней нет ни традиционных танцевальных припевов, ни показательных номеров для главных ролей. Вместо этого речитатив передает все, от вопроса о цене зонта до признания в любви, через тот же непрекращающийся тренод, в непрерывном гимне восхитительному человеческому опыту, будь то счастливый, печальный или просто банальный. И именно этот своеобразный прием определяет план игры в фильме.

В отличие от столь многих фаворитов хорошего настроения, Шербурские зонтики не провозглашают, что любовь побеждает все, что добродетель будет вознаграждена или что деньги не имеют значения для чистых сердцем. Наоборот, он сталкивается с менее вдохновляющими реалиями жизни и умудряется наделить их трансцендентностью, обычно приберегающей наши, как правило, редкие моменты восторга.

Когда Женевьева заявляет, что не может жить без Гая, мама говорит ей: «Люди умирают от любви только в кино». Мама оказалась права. Оказывается, одной из бед Женевьевы является то, что она действительно может жить без своей якобы незаменимой родственной души. Музыкальная тема фильма (на английском языке) I Will Wait for You многократно исполнялась в трогательных каверах. Тем не менее, его сообщение криво иронично. Женевьева поет песню и в то время имеет в виду ее, но не может оставаться верной своему обещанию.

Не то чтобы мы думали, что она должна была это сделать. Жизненный выбор Женевьев, может, и не сказочный, но, возможно, он был правильным для нее и ее дочери. Ее комфортное буржуазное конечное состояние — не лучшее, чего она могла бы достичь; и это не самое худшее. Ее краткое заклинание безоговорочного блаженства, возможно, позади, но что-то от его магии, тем не менее, сохраняется.

Парень стал владельцем гаража, женился на собственном сыне. В кульминационной заснеженной сцене влюбленные снова случайно встречаются спустя годы после разлуки. Женевьева приглашает Ги познакомиться с дочерью. Он отказывается. Правильно, нас просят верить. И именно эта невыносимая не-встреча является самым завораживающим моментом фильма.

В Ла-Ла Ленде есть что-то от этого. Его любители также жертвуют романтикой ради менее привлекательных искушений. Они тоже должны столкнуться с горько-сладким исходом сделанных ими звонков. Тем не менее, вердикт Шазелла относительно достоинств этих двух фильмов трудно опровергнуть. Дело не только в том, что Tinseltown предлагает менее стихийную обстановку, чем бесхитростный Шербур. Или что Эмма Стоун и Райан Гослинг не могут сравниться с Денев и Кастельнуово ни во внешности, ни в химии, ни в грации. Дело в том, что «Ла-Ла Ленд» остается, как следует из его названия, пенистой фантазией; «Шербурские зонтики» — трагедия, улучшающая жизнь.

Тем не менее, это трагедия, лишенная жадности, отваги, самопожертвования, предательства или насилия, очарование которых смягчает бедствие в более грандиозных повествованиях. В нем нет ни героев, ни злодеев. Вместо этого он сталкивается с повседневными бедами, которые вызывают меньше благоговения, чем их более возвышенные аналоги, но затрагивают нас чаще и, в конечном счете, более глубоко. Его второстепенные темы — разочарование, компромисс и потеря. Он деликатно извлекает их жало и объединяет их с радостями жизни.

Незабываемый заголовок фильма представляет собой вид сверху в стиле Google Earth на дождь, льющийся на булыжники Шербура. Под потопом горожане занимаются своими делами под надежной защитой ярких зонтиков. Дождь должен пролиться на все жизни, но он может быть отражен искусством. Такова неоценимая функция, которую выполняет шедевр Деми.

 Шербурские зонтики выпущены в Великобритании 6 декабря

Шербурские зонтики (1964)

Ангельски прекрасная Катрин Денев стала звездой благодаря этому ослепительному музыкальному сердечнику от Жака Деми. Она играет хрупкую дочь владельца магазина зонтиков, пылающую первой любовью к красивому механику гаража, которого играет Нино Кастельнуово. Когда мальчика отправляют воевать в Алжир, двое влюбленных должны быстро повзрослеть. Изящно оформленный в калейдоскопе цветов и полностью рассказанный ритмичными песнями великого композитора Мишеля Леграна, The Umbrellas of Cherbourg — один из самых почитаемых и неортодоксальных мюзиклов всех времен.

  • Поделиться через фейсбук

  • Поделиться в Твиттере

  • Иконка Почта

  • Копировать ссылку

  • Франция
  • 1964
  • 92 минуты
  • Цвет
  • 1,85:1
  • Французский
  • Позвоночник #716

Специальные возможности

  • Цифровая реставрация 2K с объемным звуком 5.1 DTS-HD Master Audio на Blu-ray
  • Однажды в сказке . . . «Шербурские зонтики», документальный фильм 2008 г.
  • Интервью 2014 года с киноведом Родни Хиллом
  • Интервью французского телевидения 1964 года с участием режиссера Жака Деми и композитора Мишеля Леграна, обсуждающих фильм
  • .

  • Аудиозаписи интервью с актерами Катрин Денев (1983) и Легран (1991) в Национальном кинотеатре в Лондоне
  • Демонстрация восстановления
  • Прицеп
  • PLUS: эссе критика Джима Ридли

Блю рей
1 диск
$31,96
Рекомендуемая розничная цена:
39,95 долларов США

DVD
1 диск
23,96 доллара США
Рекомендуемая розничная цена:
29,95 долларов США

Коллекционный набор

The Essential Jacques Demy

Бокс-сет Blu-ray

6 дисков

$99,96

    criterion.com/films/27933-the-umbrellas-of-cherbourg»>

  • Поделиться через фейсбук

  • Поделиться в Твиттере

  • Иконка Почта

  • Копировать ссылку

Особые возможности

  • Цифровая реставрация 2K с объемным звуком 5.1 DTS-HD Master Audio на Blu-ray
  • Однажды в сказке . . . «Шербурские зонтики», документальный фильм 2008 г.
  • Интервью 2014 года с киноведом Родни Хиллом
  • Интервью французского телевидения 1964 года с участием режиссера Жака Деми и композитора Мишеля Леграна, обсуждающих фильм
  • .

  • Аудиозаписи интервью с актерами Катрин Денев (1983) и Легран (1991) в Национальном кинотеатре в Лондоне
  • Демонстрация восстановления
  • Прицеп
  • PLUS: эссе критика Джима Ридли

Актеры и кредиты

Катрин Денев
Женевьев Эмери
Нино Кастельнуово
org/Person»>
Гай Фуше
Энн Вернон
Мадам Эмери
Марк Мишель
Роланд Кассар
Эллен Фарнер
Мадлен
Мирей Перри
тетя Элиза
Директор
Жак Деми
Автор:
Жак Деми
Оригинальная музыка от
Мишель Легран
Кинооператор
Жан Рабье
Художник-постановщик
Бернард Эвейн
Художник по костюмам
Жаклин Моро
Редакторы
Моник Тейссер
Редакторы
Анн-Мари Котре
Продюсер
Мэг Бодар

Сцена из фильма Шербурские зонтики

Жак Деми и Мишель Легран: партнеры в песне

В этом телеинтервью 1964 года Жак Деми защищает свое использование пения от стены до стены, а Мишель Легран берет за фортепиано несколько тактов из одной из своих самых известных композиций.

Краткий обзор

10 апреля 2017 г.

Деми Монд

Киновед Джеймс Квандт создал почти часовое визуальное эссе для нашего нового коллекционного набора The Essential Jacques Demy. В нем, озаглавленном «Жак Деми, от А до Я», подробно рассматриваются двадцать шесть концепций, важных для понимания кинематографа этого уникального фильма…

Визуальный анализ

5 августа 2014 г.

Восстановление в центре внимания

Восстановление

Зонтики Шербура

Следующая короткая программа, которая также появляется в качестве дополнения к нашему новому бокс-сету The Essential Jacques Demy, дает зрителям закулисный взгляд на кропотливую цифровую реставрацию Шербурских зонтиков 2013 года, которая принесла…

Технологии Угол

21 июля 2014 г.

Топ Пьетро Марчелло
10

Директор Мартин Иден выбирает подборку дорогих его сердцу фильмов, включая классику, которая произвела на него глубокое впечатление в детстве.


18 ноября 2020 г.

Топ Эми Сеймец
10

Разносторонне одаренный режиссер, создавший фильмы «Солнце не светит», (сейчас транслируется на канале Criterion) и «Она умрет завтра», , делится списком любимых фильмов, которые разрушают условности повествования и погружаются в тайны личности.


4 сентября 2020 г.

Одна из величайших красавиц кинематографа, Катрин Денев (урожденная Катрин Дорлеак в Париже в 1943 году) также является иконой преобразующего кинематографа 1960-х годов. Дочь двух актеров и сестра троих детей (одна из которых, Франсуаза Дорлеак, погибла в автокатастрофе в 1967 году), Денев имеет актерское мастерство в крови. После ее крупного прорыва в пронзительном мюзикле Жака Деми 1964 года « Шербурские зонтики, » Денев продолжала доказывать, что она больше, чем просто красивое лицо, в триллере Романа Полански «9».0072 Repulsion и сюрреалистическая эротическая мечта Луиса Бунюэля Belle de jour.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *