Содержание
Альбом The Best Of 25 Years исполнителей Sting
Альбом The Best Of 25 Years исполнителей Sting — слушать все треки онлайнYour device does not support JavaScript!
СветлаяТёмная
Слушатели
На основе совпадения вкусов
Ого! Похоже вы единственный,
кто слушает этот трек
Альбом
Sting
A&M Records • Поп-музыка • 2011
Треки альбома The Best Of 25 Years
1
If You Love Somebody Set Them Free (2011 Remix)
Sting
2
Englishman In New York
Sting
3
We’ll Be Together (2011 Remix)
Sting
4
Fragile
Sting
5
All This Time
Sting
6
If I Ever Lose My Faith In You
Sting
7
Fields Of Gold
Sting
8
Desert Rose
Sting, Cheb Mami
9
Whenever I Say Your Name
Sting, Mary J. Blige
10
Never Coming Home (2011 Mix)
Sting
11
Message In A Bottle (Live at Irving Plaza, 2011 Remix)
Sting
12
Demolition Man (Live at Irving Plaza, 2011 Remix)
Sting
13
Heavy Cloud No Rain (Live at Irving Plaza, 2011 Remix)
Sting
Другие альбомы исполнителя
Redlight
Sting, Swedish House Mafia
2022
Por Su Amor
Sting
2022
The Bridge
Sting
2021
Rushing Water
Sting
2021
If It’s Love
Sting
2021
Englishman / African in New York
Shirazee, Sting
2021
Похожие альбомы
Anthology
Bryan Adams
2005
Interstellaires
Mylène Farmer
2015
Notes From Planet Earth — The Collection
Chris De Burgh
2001
Lauren Christy
Lauren Christy
1993
Something to Remember
Madonna
1995
Made In England
Elton John
1995
Текст песни Sting — Inside слова и перевод, клип слушать, смотреть онлайн
Внутри двери опечатаны любить
В моем сердце спит
Внутри пальцы мои перчатки
Внутри кости правой руки
Внутри это холоднее, чем звезды
Внутри собаки плачут
Внутри цирка ветра
Внутри часы с песком
Внутри она никогда не будет мне больно
Внутри ползучей зимы
Внутри компас в ночи
Внутри складывающиеся земли
Вне звезды обращаются
Вне мире все еще горит
В моей голове это окно звезд я никогда не осмелился открыть
Внутри раненых скрывать свои шрамы, внутри осенью этого одинокого воробья
Внутри песни нашего поражения, они поют договоров сломан
Внутри этой армии в отступление, мы прячем под призыв грома
Снаружи дождь продолжает падать
За барабаны вызова
Вне наводнения не будет ждать
Снаружи они молотком по воротам
Любовь ребенка бесконечные войны
Любовь это открытая рана все еще сырые
Любовь это бесстыдное развернутым знаменем
Любовь это взрыв,
Любовь это огонь мира
Любовь насильственной звезды
Волна разрушения
Любовь сердиться шрамом
Нарушения, увечья, капитуляция, любовь уничтожения.
Внутри неудачи свет, ночь, завернутый вокруг меня
Внутри глаза отрицать их взгляд, вы никогда не найдете меня в это место
Внутри мы скрыты от лунного света, мы переходим между тенями
Внутри компас ночь, в память о Вашем лице
Снаружи стены дрожат
Внутри собаки пробуждения
Вне урагана ждать не будет
Внутри они воют по воротам
Любовь ребенка бесконечные войны
Любовь это открытая рана все еще сырые
Любовь это бесстыдное развернутым знаменем
Любовь это взрыв,
Любить является пожар на конец света
Любовь насильственной звезды
Волна разрушения
Любовь сердиться шрамом
Боль обучения
Любовь является нарушением, увечья, капитуляции,
Любовь уничтожения.
Я поднимаюсь этой башни в моей голове
Винтовая лестница над моей кроватью
Я мечтаю лестницы не спрашивайте меня, почему,
Я брошусь в небо
Люби меня, как ребенок, люблю меня, как только ребенок
Люби меня, как океан, люби меня, как мать, мягкая
Люби меня, как отец, люби меня, как блудного сына
Люби меня, как сестру, любит меня, как мир только начинается
Люби меня, как чудо, люби меня, как идиот, мальчик,
Люби меня, как невинная, любите меня, как любимую игрушку
Люби меня, как девственница, люби меня, как куртизанка,
Люби меня, как грешника, люби меня, как умирает человек.
Уничтожить меня, проникнуть мне, не сжигайте меня, ускорять меня, не ломайте мне, затопление меня, нарушающие меня, обвинить меня, оправдать меня, мне опустошить
Люби меня, как паразит, люби меня, как умирающее солнце
Люби меня, как преступника, люби меня, как человек, на ходу
Radiate меня, подчинить меня, инкубировать меня, воссоздать меня, демаркации меня, воспитывать меня, акцентировать меня, оценивать меня, сопряженные меня, пропитать меня, назначить меня, унизить меня, отделить меня, опиатов меня, калибровки меня, мне повторить
Взято с https://alllyr.ru/lyrics/song/90745-sting-inside/
Listen to the Best Podcasts & Shows Online, Free
Stream the best podcasts from your favorite stations
All Topics
All TopicsPodcast Top 100HolidayBusiness & FinanceClimateComedyCrimeCuriosityEntertainmentFictionFoodHealthGames & HobbiesHistoryKids & FamilyLatinxLGBTQMindfulnessMusicNewsPoliticsPolitics LeftPolitics RightRelationshipsRewatch TV PodcastsScience & TechnologySociety & CultureSpiritualitySportsTalkback
Popular Podcasts
Dateline NBC
Текущие и классические эпизоды, показывающие захватывающие детективные истории, мощные документальные фильмы и подробные расследования.
Резня в Пикетоне
Самое громкое массовое убийство в истории штата Огайо произошло в ночь на 21 апреля 2016 года в сельской местности округа Пайк. Четыре места преступления, тридцать два огнестрельных ранения, восемь членов семьи Роден остались мертвыми в своих домах. Два года спустя местная семья из четырех человек, Вагнеры, арестована и обвинена в преступлениях. В то время как Вагнеры ожидают четырех последовательных судебных процессов по делу об убийстве, влекущих за собой смертную казнь, команда KT Studios снова посещает округ Пайк, чтобы изучить: криминалистическую экспертизу места преступления, предстоящие судебные разбирательства и связи, связывающие жертв и обвиняемых. По мере развития событий и раскрытия новых преступлений, что это будет значить для всех участников? Что это будет означать для округа Пайк?
Crime Junkie
Если вам всегда мало настоящих преступлений. .. Поздравляем, вы нашли своих людей.
Избранные подкасты
Джордан Клеппер раскрывает тайну заговора
Во время своих приключений в стране MAGA Джордан Клеппер сталкивается с самыми изобретательными и конспирологическими умами Америки. В «Jordan Klepper Fingers the Conspiracy», новой ограниченной серии подкастов из шести эпизодов, Джордан сходит с тропы, чтобы углубиться в некоторые из самых диких теорий, которые он слышал, и проследить их происхождение с журналистами, экспертами и всеми, кто мог зацепка о возвращении Джона Кеннеди-младшего. Подкаст дает возможность лучше понять некоторые из самых экстравагантных историй, которые американцы рассказывают сами себе.
Убийство и магнолии
Они были идеальной парой в стране испанского мха и сладких магнолий. Но когда на одного из них нападает наемный убийца, разворачивается история о предательстве и убийственных намерениях. В последнем подкасте Dateline Кит Моррисон переносит нас в Нижние земли Южной Каролины, чтобы рассказать запутанную историю. Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние выпуски «Убийства и магнолий» каждую неделю совершенно бесплатно, или подпишитесь на Dateline Premium в Apple Podcasts, чтобы получить ранний доступ и слушать без рекламы: apple.co/datelinepremium
ReWives с Бетенни Франкель
Бетенни Франкель, бесспорно, звезда франшизы «Настоящие домохозяйки». Спустя более десяти лет Бетенни готова пересказывать, пересматривать и пересматривать самые знаковые эпизоды из всех ваших любимых городов.
«Настоящие домохозяйки» изображают роскошные вечеринки, чрезмерные отпуска и экстравагантные излишества. Помимо бросания напитков (и ног), существуют уроки о браке, разводе, дружбе, деньгах, воспитании детей, бизнесе и славе… ЕСЛИ правильные умы анализируют и копают глубже. На ReWives к Бетенни присоединяются неожиданные лидеры мнений и друзья-знаменитости, чтобы вести проницательные беседы, используя самые известные эпизоды домохозяек в качестве средства для веселых и возмутительных комментариев на реальные темы. ReWives — это подкаст о кулерах, который обязательно нужно слушать.
Если вы готовы упомянуть все, слушайте ReWives с Бетенни Франкель, подкаст iHeartRadio.
Topics
Is Old Music Killing New Музыка?
Старые песни сейчас составляют 70 процентов музыкального рынка США. Хуже того: рынок новой музыки сокращается.
Тед ДжойяГетти; The Atlantic
Обновлено в 17:20. по восточному времени, 31 января 2022 года.
Согласно последним данным музыкально-аналитической фирмы MRC Data, старые песни составляют 70 процентов музыкального рынка США. Тем, кто зарабатывает на жизнь новой музыкой, особенно вымирающему виду, известному как работающий музыкант , следует смотреть на эти цифры со страхом и трепетом. Но новости еще хуже: рынок новой музыки на самом деле сокращается. Весь рост на рынке происходит от старых песен.
Источник: MRC Data
На 200 самых популярных новых треков теперь регулярно приходится менее 5 процентов от общего числа прослушиваний. Всего три года назад этот показатель был вдвое выше. Набор песен, фактически приобретаемых потребителями, еще более склонен к более старой музыке. Текущий список самых скачиваемых треков на iTunes заполнен названиями групп прошлого века, таких как Creedence Clearwater Revival и The Police.
Я сам недавно столкнулся с этим явлением в розничном магазине, где парень на кассе подпевал Стингу «Послание в бутылке» (хит 1979), как прозвучало по радио. Несколькими днями ранее у меня был подобный опыт в местной закусочной, где всему персоналу было меньше 30 лет, но каждой песне было больше 40 лет. Я спросил своего сервера: «Почему ты играешь эту старую музыку?» Она удивленно посмотрела на меня, прежде чем ответить: «О, мне нравятся эти песни».
Никогда еще в истории новые треки не становились хитами, не оказывая при этом столь незначительного влияния на культуру. На самом деле, публика, кажется, вместо этого принимает хиты прошлых десятилетий. Успех в музыкальном бизнесе всегда был недолгим, но теперь даже новые песни, ставшие настоящими хитами, могут пройти незамеченными для большей части населения.
Только песни, выпущенные за последние 18 месяцев, классифицируются как «новые» в базе данных MRC, поэтому люди могут слушать много песен двухлетней давности, а не 60-летней давности. Но я сомневаюсь, что эти старые плейлисты состоят из песен позапрошлого года. Даже если бы они это сделали, этот факт все равно представлял бы собой отказ от индустрии поп-культуры, которая почти полностью сосредоточена на том, что происходит прямо сейчас .
Каждую неделю я слышу от сотен публицистов, звукозаписывающих компаний, менеджеров групп и других профессионалов, которые хотят раскрутить новейшие новинки. От этого зависит их жизнедеятельность. Вся бизнес-модель музыкальной индустрии построена на продвижении новых песен. От меня, как от музыкального писателя, ожидают того же, что и от радиостанций, розничных продавцов, ди-джеев, владельцев ночных клубов, редакторов, кураторов плейлистов и всех остальных, у кого есть шкура на кону. Однако все свидетельствует о том, что мало кто из слушателей обращает на это внимание.
Вспомните недавнюю реакцию на отсрочку вручения премии Грэмми. Возможно, я должен сказать, что у не было реакции, потому что культурная реакция была не более чем зевотой. Я слежу за тысячами музыкальных профессионалов в социальных сетях, и я не встретил ни одного выражения раздражения или сожаления по поводу того, что крупнейшее ежегодное событие в области новой музыки было отложено. Это зловеще.
Представляете, как разозлились бы болельщики, если бы Супербоул или финал НБА были отложены? Люди будут бунтовать на улицах. Но премия «Грэмми» пропадает без вести, и почти никто этого не замечает.
Сокращение телевизионной аудитории шоу «Грэмми» подчеркивает этот сдвиг. В 2021 году количество зрителей церемонии упало на 53% по сравнению с предыдущим годом — с 18,7 млн до 8,8 млн человек. Это была наименее просматриваемая трансляция Грэмми за все время. Даже основную аудиторию новой музыки это не беспокоило: около 98% людей в возрасте от 18 до 49 лет находили себе занятие поважнее, чем наблюдать за крупнейшим музыкальным праздником года.
Десять лет назад 40 миллионов человек смотрели церемонию вручения премии «Грэмми». Это значимая аудитория, но теперь преданные поклонники этого события начинают напоминать крошечную субкультуру. Все больше людей обращают внимание на стримы видеоигр на Twitch (который сейчас посещают 30 миллионов человек в день) или последние реалити-шоу. На самом деле, музыкантам, вероятно, будет лучше получить место в Fortnite, чем подписать контракт со звукозаписывающей компанией в 2022 году. По крайней мере, у них будет доступ к растущей демографии.
Источник: Nielsen/Media Reports
Некоторым хотелось бы верить, что эта тенденция — всего лишь кратковременная вспышка, возможно, вызванная пандемией. Когда клубы снова откроются, а ди-джеи начнут крутить новые пластинки на вечеринках, мир вернется в нормальное русло, по крайней мере, так нам говорят. Самые горячие песни снова станут самыми новыми песнями. Я не так оптимистичен.
Серия неудачных событий сговорилась, чтобы маргинализировать новую музыку. Пандемия — один из этих неприятных фактов, но вряд ли единственный фактор, способствующий нарастанию кризиса.
Рассмотрим другие тенденции:
- Ведущей областью инвестиций в музыкальном бизнесе являются старые песни. Инвестиционные фирмы вступают в войну за право покупать издательские каталоги у стареющих рок- и поп-звезд.
- Наиболее востребованы каталоги песен музыкантов, которым за 70 или 80 лет (Боб Дилан, Пол Саймон, Брюс Спрингстин) или которые уже умерли (Дэвид Боуи, Джеймс Браун).
- В погоне за старой музыкой участвуют даже крупные звукозаписывающие компании: Universal Music, Sony Music, Warner Music и другие скупают издательские каталоги и вкладывают огромные суммы в старые мелодии. Раньше эти деньги пошли бы на запуск новых исполнителей.
- Самым продаваемым физическим музыкальным форматом является виниловая пластинка, которой уже более 70 лет. Я не видел никаких признаков того, что звукозаписывающие компании инвестируют в более новую, лучшую альтернативу, потому что и здесь старое считается лучше нового.
- На самом деле звукозаписывающие компании, которые когда-то были источником инноваций в потребительских товарах, не тратят никаких денег на исследования и разработки, чтобы оживить свой бизнес, хотя любая другая отрасль ищет инновации для роста и удовлетворения потребителей.
- Магазины звукозаписей попали в то же самое искривление времени. Раньше они агрессивно продвигали новую музыку, но теперь они зарабатывают больше денег на переизданиях винила и подержанных пластинках.
- Радиостанции вносят свою лепту в стагнацию, ставя в ротацию все меньше новых песен, или — судя по предложениям в моей спутниковой радиолинии — полностью игнорируя новую музыку в пользу старых хитов.
- Когда новая песня преодолевает эти препятствия и действительно становится хитом, риск судебных исков об авторских правах выше, чем когда-либо прежде. Риски значительно возросли после решения жюри «Размытые линии» в 2015 году, и в результате дополнительные деньги переходят от сегодняшних музыкантов к старым (или умершим) артистам.
- Вдобавок к кошмару, мертвые музыканты теперь возвращаются к жизни в виртуальной форме — с помощью голограмм и «дипфейковой» музыки — что еще больше усложняет конкуренцию на рынке для молодых живых артистов.
Поскольку звукозаписывающие компании теряют интерес к новой музыке, начинающие исполнители отчаянно ищут другие способы заявить о себе. Они надеются разместить свои треки собственного производства в кураторском плейлисте или лицензировать свои песни для использования в рекламе или в финальных титрах телешоу. Эти варианты могут приносить некоторый доход от роялти, но они мало способствуют узнаваемости имени. Вы можете услышать крутую песню в телевизионной рекламе, но знаете ли вы имя исполнителя? Вам нравится ваш плейлист для тренировок в клубе здоровья, но сколько названий песен и названий групп вы помните? Во время работы вы в фоновом режиме транслируете плейлист Spotify с новой музыкой, но удосужились ли вы узнать, кто поет песни?
Десятилетия назад композитор Эрик Сати объявил о появлении «мебельной музыки», своего рода песни, которая органично впишется в фон нашей жизни. Его видение кажется ближе к реальности, чем когда-либо.
Некоторые люди, особенно бэби-бумеры, говорят мне, что падение популярности новой музыки — просто результат плохих новых песен. Раньше музыка была лучше, по крайней мере, так говорят. В старых песнях были лучшие мелодии, более интересные гармонии и демонстрировалась настоящая музыкальность, а не просто программные лупы, автонастроенный вокал и регургитированные сэмплы.
Другого Сондхейма никогда не будет, говорят мне. Или Джони Митчелл. Или Боб Дилан. Или Коул Портер. Или Брайан Уилсон. Я почти ожидаю, что эти провозвестники рока разразятся волнующим исполнением «Рок-н-ролла старых времен», как Том Круз в своих трусах.
Просто возьмите эти старые пластинки с полки
Я посижу и послушаю их один…
Я могу понять разочарование любителей музыки, которые не получают удовольствия от современных популярных песен, хотя они и пытаются и они пытаются. Я также сетую на недостаток воображения во многих современных хитах. Но я не согласен с более широким вердиктом моих друзей-бумеров. Я слушаю два-три часа новой музыки каждый день, и я знаю, что множество выдающихся молодых музыкантов пытаются это сделать. Они существуют. Но музыкальная индустрия потеряла способность открывать и развивать их таланты.
Величайшие шишки музыкальной индустрии находят множество оправданий своей неспособности находить и продвигать великих новых исполнителей. Страх судебных исков об авторских правах заставил многих в индустрии смертельно бояться прослушивания нежелательных демо-записей. Если вы услышите демо сегодня, вас могут засудить за кражу мелодии — или, может быть, просто ритмического грува — через пять лет. Попробуйте отправить демо на лейбл или продюсеру и посмотрите, как оно вернется нераспечатанным.
Люди, средства к существованию которых зависят от открытия новых музыкальных талантов, сталкиваются с юридическими рисками, если серьезно относятся к своей работе. Это лишь один из пагубных результатов чрезмерной зависимости музыкальной индустрии от юристов и судебных разбирательств, жесткий подход, который они когда-то надеялись решить все свои проблемы, но теперь приносит больше вреда, чем пользы. В этой сутяжнической среде страдают все, кроме партнеров развлекательно-юридических фирм, которые наслаждаются обильными плодами всех этих судебных исков и юридических угроз.
Проблема гораздо глубже, чем просто защита авторских прав. Люди, управляющие музыкальной индустрией, потеряли доверие к новой музыке. Они не признаются в этом публично — это было бы подобно тому, как жрецы Юпитера и Аполлона в Древнем Риме признают, что их боги мертвы. Даже если они знают, что это правда, их должности не позволяют сделать такое скромное и униженное признание. Тем не менее, это именно то, что происходит. Магнаты утратили веру в искупительную и изменяющую жизнь силу новой музыки. Насколько это грустно? Конечно, лица, принимающие решения, должны делать вид, что они все еще верят в будущее своего бизнеса и хотят открыть для себя следующий революционный талант. Но это не то, что они думают на самом деле. Их действия говорят гораздо громче, чем их пустые слова.
На самом деле нет ничего менее интересного для музыкальных руководителей, чем совершенно новый вид музыки. Кто может винить их за такие чувства? Радиостанции будут крутить только те песни, которые соответствуют доминирующим формулам, которые не сильно изменились за десятилетия. Алгоритмы, которые курируют так много нашей новой музыки, еще хуже. Музыкальные алгоритмы предназначены для циклов обратной связи , гарантируя, что продвигаемые новые песни практически идентичны вашим любимым старым песням. Все, что действительно выходит за рамки шаблона, почти как правило исключается из рассмотрения. На самом деле, именно так нынешняя система была разработана для работы.
Даже музыкальные жанры, известные тем, что потрясли мир — рок, джаз или хип-хоп — сталкиваются с таким же мертвящим мышлением индустрии. Я люблю джаз, но многие радиостанции, ориентированные на этот жанр, играют песни, которые звучат почти так же, как и 10 или 20 лет назад. Во многих случаях это фактически одни и те же песни.
Такое положение дел не является неизбежным. Многие музыканты по всему миру, особенно в Лос-Анджелесе и Лондоне, ведут смелый диалог между джазом и другими современными стилями. Они даже возвращают джаз в качестве танцевальной музыки. Но песни, которые они выпускают, звучат опасно отличается от от более старого джаза и поэтому исключен из многих радиостанций по той же причине. Сама смелость, с которой они принимают будущее, становится причиной того, что привратники отвергают их.
Запись страны должна звучать определенным образом, чтобы ее крутили на большинстве радиостанций страны или в плейлистах, а звук, который ищут ди-джеи и алгоритмы, восходит к прошлому столетию. И даже не заводите меня на тему индустрии классической музыки, которая изо всех сил старается не демонстрировать творчество нынешнего поколения. Мы живем в удивительную эпоху классической композиции с одной крошечной проблемой: учреждения, контролирующие жанр, не хотят, чтобы вы его слышали.
Проблема не в отсутствии хорошей новой музыки. Это институциональная неспособность обнаружить и взрастить его.
Я давно понял опасность излишней осторожности, когда консультировал огромные Fortune 500 компаний. Единственная самая большая проблема, с которой я столкнулся (которую разделяла практически с каждой крупной компанией, которую я проанализировал ), заключалась в том, что они тратили слишком много времени и денег на защиту старых способов ведения бизнеса, а не на создание новых. У нас даже был собственный инструмент для количественной оценки этого нерационального распределения ресурсов, который точно выражал ошибки в долларах и центах.
Высшее руководство ненавидело это слышать и всегда настаивало на том, что защита старых бизнес-подразделений была их самым безопасным выбором . После того, как я снова и снова сталкивался с этим укоренившимся мышлением и видел его последствия, я пришел к болезненному выводу, что самый безопасный путь обычно является самым опасным. Если вы следуете стратегии — будь то в бизнесе или в личной жизни, — которая избегает любого риска, вы можете преуспеть в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе вы потерпите неудачу. Вот что сейчас происходит в музыкальном бизнесе.
Несмотря на это, я отказываюсь признать, что мы находимся в каком-то мрачном эндшпиле, наблюдая предсмертную агонию новой музыки. И я говорю это, потому что знаю, как сильно люди жаждут чего-то, что звучит свежо, захватывающе и по-другому. Если они не найдут его на крупном лейбле звукозаписи или в составленном с помощью алгоритмов плейлисте, они найдут его где-нибудь еще. В наши дни песни могут стать вирусными, а индустрия развлечений даже не заметит этого, пока это уже не произошло. Так и закончится эта история: не маргинализацией новой музыки, а чем-то радикальным, появившимся из неожиданного места.
Точно так же обходили и очевидные тупики прошлого. Руководители музыкальных компаний в 1955 году понятия не имели, что рок-н-ролл скоро сметет все на своем пути. Когда Элвис взял на себя культуру — выходец из беднейшего штата Америки, скромной Миссисипи, — они были потрясены больше, чем кто-либо другой. Это произошло снова в следующем десятилетии, с приходом британского вторжения из скромного Ливерпуля (опять же, место рабочего класса, незамеченное индустрией развлечений). И это произошло снова, когда хип-хоп, настоящее массовое движение, которому было наплевать, как недалёкие руководители Sony или Universal рассматривают рынок, появился в Бронксе, Южном Централе и других бедных районах.
Если бы у нас было время, я бы рассказал вам больше о том, что всегда происходило одно и то же. Сходным образом трансформировали свою культуру трубадуры XI века, Сапфо, лирические певицы Древней Греции и ремесленники-исполнители Среднего царства в Древнем Египте. Музыкальные революции идут снизу вверх, а не сверху вниз. Генеральные директора узнают об этом последними. Это то, что дает мне утешение. Новая музыка всегда возникает в самом неожиданном месте, когда влиятельные лица даже не обращают на нее внимания. Это произойдет снова. Безусловно нужно. Лица, принимающие решения, контролирующие наши музыкальные институты, потеряли нить. Нам повезло, что музыка слишком сильна, чтобы их можно было убить.
Из-за ошибки редактирования в этой статье изначально говорилось, что Эрик Сати «предупредил» о появлении «мебельной музыки». Сати не возражала против идеи мебельной музыки; он просто возвещал о его прибытии.
Эта история была адаптирована из поста в подстеке Теда Джойи, Честный брокер .
Leave a Reply