Стинг слушать антил: Sting — Until скачать песню в mp3 бесплатно и слушать онлайн

Sting — Until… текст песни, перевод песни | Слушать Sting


If I caught the world in a bottle

And everything was still beneath the moon

Without your love would it shine for me

If I was smart as Aristotle

And understood the rings around the moon

What would it all matter if you loved me

Here in your arms where the world is impossibly still

With a million dreams to fulfill

And a matter of moments until the dancing ends

Here in your arms when everything seems to be clear

Not a solitary thing would I fear

Except when this moment comes near the dancing’s end

If I caught the world in an hourglass

Saddled up the moon so we could ride

Until the stars grew dim, until…

One day you’ll meet a stranger

And all the noise is silenced in the room

You’ll feel that you’re close to some mystery

In the moonlight and everything shatters

You feel as if you’ve known her all your life

The world’s oldest lesson in history

Here in your arms where the world is impossibly still

With a million dreams to fulfill

And a matter of moments until the dancing ends

Here in your arms when everything seems to be clear

Not a solitary thing do I fear

Except when this moment comes near the dancing’s end

If I caught the world in an hourglass

Saddled up the moon and we would ride

Until the stars grew dim

Until the time that time stands still

Until…


Если бы я поймал мир в бутылке

И все было еще под луной

Без твоей любви мне бы это светло

Если бы я был умным, как Аристотель

И понял кольца вокруг луны

Что бы это значило, если бы ты любил меня

Здесь, в твоих объятиях, где мир все еще невозможен

С миллионом мечтаний, чтобы выполнить

И дело нескольких секунд до окончания танца

Здесь, в ваших руках, когда все кажется ясным

Я бы не боялся одиночества.

За исключением случаев, когда этот момент приближается к концу танца

Если бы я поймал мир в песочных часах

Оседлал луну, чтобы мы могли ехать

Пока звезды не потускнели, пока …

Однажды вы встретите незнакомца

И весь шум заглушается в комнате

Вы почувствуете, что находитесь рядом с какой-то загадкой

В лунном свете и все разрушается

Вы чувствуете, как будто вы знали ее всю свою жизнь

Старейший в мире урок истории

Здесь, в твоих объятиях, где мир все еще невозможен

С миллионом мечтаний, чтобы выполнить

И дело нескольких секунд до окончания танца

Здесь, в ваших руках, когда все кажется ясным

Боюсь, что я не одинок,

За исключением случаев, когда этот момент приближается к концу танца

Если бы я поймал мир в песочных часах

Оседлал Луну, и мы поехали бы

Пока звезды не потускнели

Пока время не остановится

До того как…

Until OST Кейт и Лео — Sting текст песни и стихи слушать онлайн

Популярные исполнители

  • Полина Гагарина
  • Минус
  • Эндшпиль
  • Неизвестен
  • .
  • Каспийский Груз
  • nedonebo

Здесь можно прочитать текст песни Until OST Кейт и Лео — Sting. Стихи и песня онлайн.

Скачать

Другие песни исполнителя Sting

Возможно, вам понравятся также:



  • sting — shape of my heart (песня из кинофильма leon. Помню мелким в первый раз смотрел этот фильм и песня


  • Sting — Every Breath You Take (The Police)


  • sting — shape of my heart (песня из кинофильма leon. Помню мелким в первый раз смотрел


  • Sting — Shape Of My Heart


  • Стинг — Until (вальс из фильма «Кейт и Лео»)

Комментарии:

Добавить комментарий

Популярные песни

  • Опустел наш любимый класс минусовка с титрами (минус)

    0
    0
    2016-12-19

  • Prinz Pi — 1,40m (feat.

    Philipp Dittberner)

    0
    0
    2017-01-18

  • ой, мама ландыши

    0
    0
    2017-01-15

  • Сектор Газа — Лирика (Олеся Май Deep Cover)

    0
    0
    2016-12-18

  • ИВАНГАЙ — НОВЫЙ КЛИП — ‘ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ’ — #делайпосвоему видео.Ивангай смотреть новое видео

    19
    19
    2017-01-13

Последние песни



  • Митрополит Иларион Алфеев — Оратория Страсти по Матфею


  • HI-FI — Моя кофейная страна


  • Elvin Grey- башкирская( Юльякшин Радик) — Кабатла «Bash»


  • Elitt & Shot — Да ты красавчик если не куришь и не пьешь. . (ChilliZard Prod.)


  • Младший МитяЙ — дэмка№1


  • itpedia — Будильник


  • Jah Khalib — Наверно со мною что то не то.

Feeling, Sunil Antil — Qobuz

Sunil Antil

  • Выпущено 11.04.22 лейблом 3636594 Records DK
  • Главный художник:
    Сунил Антил

  • Жанр:
    Фолк/американа

Доступно в

16-битное качество компакт-диска
44,1 кГц — Стерео

Неограниченное потоковое вещание

Слушайте этот альбом в высоком качестве прямо сейчас в наших приложениях

Начать мой пробный период
и начните слушать этот альбом

Наслаждайтесь этим альбомом в приложениях Qobuz с подпиской

Подписаться

Наслаждайтесь этим альбомом в приложениях Qobuz с подпиской

Цифровая загрузка

Купите и загрузите этот альбом в различных форматах в зависимости от ваших потребностей.

Ваш браузер не поддерживает
аудио элемент.

Вы сейчас слушаете семплы.

Слушайте более 90 миллионов песен с безлимитным тарифным планом.

Слушайте этот плейлист и более 90 миллионов песен с нашими безлимитными тарифными планами.

От $10,83/месяц

Чувство

00:03:23

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

Об альбоме

  • 1 диск(и) — 1 трек(и)
  • Общая длина: 00:03:23

2022 3636594 Записи ДК

Улучшить информацию об альбоме

Зачем покупать на Qobuz.

..

  • Потоковая передача или загрузка музыки

    Купить альбом или отдельный трек. Или слушайте весь наш каталог с нашими высококачественными неограниченными потоковыми подписками.

  • Нулевой DRM

    Скачанные файлы принадлежат вам без ограничения использования. Вы можете скачивать их столько раз, сколько захотите.

  • Выберите наиболее подходящий для вас формат

    Скачивайте свои покупки в различных форматах (FLAC, ALAC, WAV, AIFF…) в зависимости от ваших потребностей.

  • Слушайте свои покупки в наших приложениях

    Загрузите приложения Qobuz для смартфонов, планшетов и компьютеров и слушайте свои покупки, где бы вы ни находились.

Уже в продаже. ..

Держи меня ближе

Элтон Джон

Держи меня ближе
Элтон Джон

Обними меня ближе

Элтон Джон

Обними меня ближе
Элтон Джон

Обними меня ближе

Элтон Джон

Обними меня ближе
Элтон Джон

Держи меня ближе

Элтон Джон

Держи меня ближе
Элтон Джон

Подробнее о Кобузе

Сунил Антил

Джааде против Ранде

Сунил Антил

Джааде против Ранде
Sunil Antil

Sinne Naal

Sunil Antil

Sinne Naal
Сунил Антил

Майбур Андата

Сунил Антил

Майбур Андата
Сунил Антил

АСЛА КИ ФАН

Сунил Антил

АСЛА КИ ФАН
Сунил Антил

Бхола Дамру Вала

Сунил Антил

Бхола Дамру Вала
Сунил Антил

Плейлисты

Новые выпуски

Мастера высокого разрешения: Рождественские песни

Новые выпуски в высоком разрешении

Вам также может понравиться. ..

Берт на большом черном члене

Берт Янш

Берт на BBC
Берт Янш

Осталось пять листьев

Ник Дрейк

Осталось пять листьев
Ник Дрейк

Свободный Боб Дилан

Боб Дилан

Свободный Боб Дилан
Боб Дилан

Трейси Чепмен

Трейси Чепмен

Трейси Чепмен
Трейси Чепмен

Звуки тишины

Саймон и Гарфанкел

Звуки тишины
Саймон и Гарфанкель

В ваших панорамах…

Дэниел Джонстон, Беспокойная, беспокойная икона

Никто никогда не звучал так, как Дэниел Джонстон. Малоизвестный депрессивный художник обрел известность благодаря признанию сверстников. Он скончался 11 сентября 2019 года в возрасте 58 лет; его дискография постепенно стала символом наивной, лоу-файной и гиперэмоциональной музыки. Никогда не поздно (снова) открыть для себя этого добросовестного андеграундного гения и его искреннюю, аутентичную музыку.

Вудсток: 50 лет спустя

Вудсток был не первым в своем роде собранием, посвященным музыке. В то время Ньюпорт уже был регулярным местом встречи поклонников новой рок- и фолк-музыки, которая обрушилась на молодежь (американскую и не только) подобно приливной волне. О таких фестивалях, как Монтерей (Калифорния) или остров Уайт (Великобритания), говорили все предыдущие лета. Но Вудсток, безусловно, был самым запоминающимся из всех из-за его необузданного, спонтанного характера, а также длинного списка известных исполнителей. Показательный пример: 50 лет спустя глаза все еще загораются, когда об этом упоминают.

Марк Нопфлер и Dire Straits: отношения любви и ненависти

14 апреля 2018 года Dire Straits наконец-то были включены в Зал славы рок-н-ролла. Даже Марк Нопфлер, казалось, был тронут этой честью, надеясь получить награду от таких людей, как Боб Дилан или Эрик Клэптон. Но, в конце концов, Dire Straits вошли в пантеон рокеров без своей звезды, что стало одной из самых печальных церемоний в истории. Отсутствие было почти символическим для отношений между солистом и его группой.

В новостях…

Февраль 2013 г. — MC Antil

Наконец-то, вот оно: последний пункт в моем списке самых незамеченных, плохо освещенных и/или недооцененных смертей 2012 года. И всех тех, кого мы потеряли в прошлом год, эти пять жизней — это пять жизней, которые я больше всего хотел включить, так как они либо тронули меня лично, либо были величайшими в том, что они сделали, либо произвели впечатление на Америку или американскую жизнь, которое будет резонировать еще долго после того, как мы все уйдем. . Наслаждаться.

5. Чарльз Дёрнинг
Пережить вторжение в день «Д» на Омаха-Бич было бы достаточно сложно, равно как и остаться целым и невредимым как в битве при Арденнах, так и в резне в Мальмеди, или, если уж на то пошло, пережить раны, полученные в результате взрыв наземной мины и осколки, которые глубоко вонзились вам в бедро, руку, грудь и переднюю часть черепа.

Точно так же трудно представить себе какого-нибудь невзрачного обычного типа Джо из какого-нибудь городка под названием Баттермилк-Фолс — бросившего школу и ветерана войны, фигурирующего в законе о военнослужащих, — без каких-либо очевидных талантов или дарований, ставших одним из самые успешные актеры в индустрии, одержимые передачей ключей от машины молодым, красивым, точеным, причудливым, неряшливым, бормочущим и крутым, игнорируя при этом так много тысяч обычных типов Джо. Но Дёрнинг, округлый маленький актер театра и кино с пухлым носом, резким поведением и этой уникальной манерой постоянно чирикать краем рта — и парень, который продолжал одалживать некоторые нечеткие, трудно поддающееся описанию и все же безошибочное чувство реалистичность к таким фильмам, как Тутси , Маппет-фильм , О брат, где же ты , Жало и Собачий полдень , наряду с необычным сериалом его 2 в вечерней тени time удалось осуществить самый длинный выстрел из всех. Он сделал каждую из этих вещей.

Но Чарльз Дёрнинг попал в этот список не потому, что мы не знали о его смерти. Это потому, что, когда нам об этом рассказали, большинство представителей СМИ, казалось, хотели называть его исключительно характерным актером, и если они вообще упоминали о его военном послужном списке, то делали это мимоходом ближе к концу своих рассказов. Но не ошибитесь; Дёрнинг был прежде всего американским героем войны. И во многом его игра служила лишь заметной сноской к его замечательному послужному списку в войне против Гитлера.

Въезжая во Францию ​​утром в день «Д» на бессильном планере, пехотное подразделение Дёрнинга промахнулось, и ему и остальным пришлось пробиваться назад на фронт, чтобы присоединиться к битве. Вскоре после того, как он пережил кровавую бойню на пляже Омаха, он был тяжело ранен на мине и провел месяцы, выздоравливая во французской больнице. Когда он, наконец, был освобожден и признан годным к повторной службе в армии, его отправили обратно на фронт, где он сражался в кровавой битве за Арденну, попал в плен и однажды оказался безоружным и с десятками сокамерников. совсем одни в чистом поле, когда фашисты внезапно и без предупреждения начали расстреливать их, как беззащитных сельскохозяйственных животных. Среди криков, смерти и кровавого хаоса Дёрнингу каким-то образом удалось добраться до безопасного леса, где он жил и кормился несколько дней, пока на него охотились нацистские солдаты. И именно во время своего пребывания в лесу он, по-видимому, начал менять свое отношение к войне не только как солдат, но и как человек. В результате, когда несколько недель спустя на него напал за пределами маленькой деревни обезумевший, переполненный ненавистью молодой немецкий мальчик, вооруженный штыком, которому в то время было всего 14 или 15 лет, Дёрнинг не сопротивлялся — по крайней мере, не сначала. Он попытался успокоить мальчика и попытался сообщить ему, чтобы он остановился. Но мальчик был не в своем уме и не слушал. Он просто продолжал кричать и возвращаться к Дёрнингу со своим штыком, вонзая его острие в безоружного американского солдата один, два и, наконец, восемь раз. Уставший от полученных травм и потери крови, Дёрнинг, наконец, потянулся назад, схватился за камень и проломил череп мальчика. Когда молодой немец лежал умирая, Дёрнинг подполз к нему, баюкал его и начал рыдать, когда мальчик умер. в его руках.

Позже Дёрнинг никогда не говорил о войне или своем опыте. Только когда его однополчане начали рассказывать друзьям и семье о своем замечательном маленьком военном приятеле из крошечного городка на Гудзоне, к северу от Нью-Йорка, мир увидел хотя бы проблеск того, что было в этих красочных, часто забавных маленьких парней, которых они видели на экране, играл Чарли Дёрнинг — причудливые, но как-то противоречивые персонажи, чьи глаза, казалось, всегда скрывали слегка заметное, но постоянное перетягивание каната между радостью и меланхолией. Те, кто наблюдал за ним, могли видеть это, даже если не знали, почему. Но они знали. Чарльз Дёрнинг играл так, как немногие актеры в истории когда-либо играли его раньше или играли с тех пор, человеческая порядочность с оттенком грусти.

4. Майк Олдридж
Для поколения беби-бумеров, особенно тех, кто живет в столице и рядом с ней, кто набил себе зубы на таких джем-бэндах, как Grateful Dead, Allman Brothers или Little Feat, в какой-то момент в 80-е, а может и 90-е, многие из тех самых искателей истины, смысла и идеального кайфа случались на мятлике. Или, вероятно, однажды ночью они наткнулись в мюзик-холл Берчмер и оказались лицом к лицу с Редкой Сценой. И хотя они могли быть обращены к группе, если был человек, который уловил их уши и открыл им глаза на причудливое мастерство, импровизационную смелость и иногда потрясающую силу мятлика — особенно в руках мастера — это было маленький парень справа. Это был Майк Олдридж.

По крайней мере, так случилось с вашим покорным слугой. Впервые я увидел Редкую Сцену теплой летней ночью под звездами в предгорьях Беркшира. И к тому времени, когда скромный, похожий на книжника человечек с правой стороны сцены выдал, может быть, два такта своего первого соло, мой мир стал намного больше. Потому что впервые услышать игру Майка Олдриджа было все равно, что медленно танцевать с красивой девушкой, пробовать черепаховый суп в Командорском дворце в Жирный вторник или мчаться по открытой дороге на итальянской спортивной машине, чего раньше никогда не делал. Услышать Майка Олдриджа в первый раз было не похоже ни на что, что вы когда-либо испытывали в своей жизни, и, возможно, никогда не испытаете снова.

Возможно, он был похож на вашего страхового агента или, может быть, на вашего бухгалтера, но не ошибитесь; он был артистом во всех смыслах этого слова, и он произвел революцию в том, как будущие сборщики всегда будут относиться к странному гибриду гитары, которую он почти единолично превратил в джазовый инструмент. Его техника была не просто быстрой и проворной. И его фразировка была не просто вкусной, душевной и даже дерзкой. Он был комбинацией всего вышеперечисленного, а затем и некоторых. Когда Олдридж был на сцене и пустился в один из своих фирменных импровизационных полетов фантазии, вы могли почти почувствовать, как публика затаила дыхание и наклонилась вперед в приглушенном ожидании. И время от времени он находил особую ноту или делал неожиданный поворот, который буквально пронзал вас болью, которая временами и на самые короткие мгновения ощущалась странной смесью боли и тоски. Представьте себе Майлз Дэвис на трубе или Джон Колтрейн на саксофоне. Это был Майк Олдридж с добром на шее — за вычетом, конечно, багажа.

Я не уверен, что у меня есть слова, чтобы отразить историческое влияние третьего из трех титанов, которых любители мятлика и традиционного кантри потеряли в 2012 году (другими являются Эрл Скраггс и Док Ватсон ), поэтому вместо этого позвольте мне оставить вас с этим. Мой самый любимый музыкант во всем мире в эти дни — блестящий, почти потусторонний добро игрок по имени Джерри Дуглас , который последние пятнадцать или около того лет занимается музыкой вместе с ангелом мятлика и правящей королевой скрипки, Элисон Краусс . Роб Икес , между тем, считается таким блестящим импровизатором, что Международная ассоциация блюграсс 13 раз подряд называла его «Добро игроком года». И все же каждый из этих двух признанных мастеров резонаторной гитары регулярно молится у алтаря Майка Олдриджа и регулярно приносит жертвы богам мятлика за то, что этот тихий и скромный первопроходец значил для их жизни и карьеры. На церемонии в прошлом году, на которой его наставник был удостоен стипендии NEA’s National Heritage Fellowship — высшей награды в этой стране для народного и традиционного искусства, — Икес сказал о своем кумире на всю жизнь: «Когда я впервые услышал игру Майка, это буквально изменило мою жизнь. На следующий день начал играть на добро и с тех пор не переставал».

3. Крис Экономаки
Репортер, который знал свое дело не хуже, если не лучше, чем любой репортер в истории американской журналистики. И чтобы вы не подумали, что это просто гипербола, подумайте; Economaki освещала не только автогонки. Для многих — даже тех, кто находится внутри и на самой вершине спорта — он был автогонщиком.

В детстве Крис Экономаки участвовал в своей первой гонке на маленьком сверхмалом треке в Атлантик-Сити, когда ему было всего 10 лет, и влюбился не только в скорость машин, но и в их звук . Позже, в те ночи, когда он на самом деле не выезжал на трассу возле своего дома в Северном Джерси, он сидел ночью во дворе под звездами и просто слушал рев двигателей вдалеке. Через несколько лет он получил работу на той же трассе, торгуя вразнос National Speed ​​Sports News , на протяжении десятилетий это еженедельная библия спорта. А в возрасте 14 лет он написал свою первую колонку для публикации, что он затем делал почти каждую неделю в течение следующих шестидесяти лет. Вскоре Экономаки Колонка NSSN , Gas-O-Lines , стала настолько загружена богатыми, сочными и достойными новостей лакомыми кусочками, настолько широко читаемыми в отрасли и настолько влиятельными вверх и вниз по пищевой цепочке, что даже самые большие имена в гонки будут читать каждое слово каждую неделю, даже если в конце концов они вообще ничего больше не прочтут в журнале. Экономаки со временем стал редактором NSSN , а затем и его издателем. Со временем он просто купил его.

Позже, когда Билл Франс , отец NASCAR, начал проводить гонки серийных автомобилей на твердых песчаных пляжах Дейтоны, он нанял Экономаки своим диктором. Десять лет спустя, в 1961, когда ABC обратилась к ABC с предложением показать по телевидению то, что тогда стало известно как Firecracker 250, Франция согласилась позволить ABC транслировать по телевидению его гонку на серийных автомобилях при одном условии; чтобы его диктор трека был нанят сетью, и чтобы он располагался на ямах, сообщая о происходящем. Потому что Франция знала то, что вскоре узнает остальная часть страны; именно в боксах Крис Экономаки был в своей стихии, стоя плечом к плечу с механиком под капотом или водителем за рулем, задавая вопросы, на которые фанаты гонки хотели получить ответы. И по мере роста гонок росла и компания Economaki.

В конце концов, его репортажи из пит-роу были так же важны для телетрансляции большой гонки, как камеры, кабели и микрофоны, и он стал неотъемлемой частью того, что впоследствии станет главным выходом страны для гонок Indy и NASCAR; Широкий мир спорта ABC . Более того, его голос, немного похожий на лающий интермедию, который, как однажды сказал один гонщик по бездорожью, напомнил ему «кролика с ларингитом», и у которого была замечательная способность проникать сквозь низкий, оглушающий рев двигателя. – стал не только одним из самых узнаваемых и узнаваемых элементов Wide World of Sports , он стал утешением для фанатов гонок по всей стране. И для таких фанатов, когда Крис Шенкель сказал: «Давайте пойдем к Крису Экономаки в боксах…», они знали, по крайней мере, журналистски, что трансляция ABC собиралась поднять ситуацию на ступеньку выше. Потому что Крис Экономаки не просто брал интервью у спонсоров, знаменитостей или знаменитостей. Он разговаривал со всеми и всеми — от самых больших до самых маленьких — кто мог помочь ему рассказать историю или добраться до сути того, что происходило на трассе или в боксах. На самом деле Марио Андретти однажды сказал, что если Крис Экономаки не удосужился взять у вас интервью или не знал, кто вы такой, вы вполне можете найти новую работу, потому что вы не имеете значения.

Вот почему, когда репортеры из других видов спорта преследовали хмурых тренеров или игроков примадонны, надеясь, вопреки надежде, получить несколько секунд интервью, когда дело касалось автогонок и Криса Экономаки, самые громкие имена ждали, чтобы поговорить к ему . И ни один водитель, владелец или механик никогда не осмеливался игнорировать его звонки. Вот каким он был уважаемым, и таким важным он был для тех, кого он освещал. Это может звучать как гипербола, но это совсем не так. В прошлом году эта страна потеряла величайшего стороннего репортера в истории телевидения и одну из самых важных фигур, которых когда-либо знали гонки.

Вот почему сегодня Крис Экономаки — человек, который со временем стал известен как «декан американского автоспорта», — находится в трех различных залах гоночной славы. И именно поэтому пресс-центр на гоночной трассе Индианаполиса теперь является конференц-залом Экономаки, ложа для прессы в Поконо была переименована в ложу для прессы Криса Экономаки, а средства массовой информации в парке автоспорта Нью-Джерси теперь работают из медиацентра Криса Экономаки. . Как сказал один фанат гонок и репортер, который вырос, читая его еженедельную колонку и с нетерпением ожидая его следующего репортажа из боксов, о легендарном репортере: «У Америки был Кронкайт. У нас был Экономаки».

2. Левон Хелм
А потом никого не было.

До того, как появились такие ретро-музыкальные жанры, как американа и альт-кантри, была группа. До того, как музыка американских корней стала достойной таких заезженных дескрипторов, как raw и неприкрашенный , и стала крутой, модной и, в конце концов, начала появляться в рекламе Суперкубка, существовала группа. Первоначально это были немногим более пяти неряшливых, слегка оборванных детей – четверо канадцев и американец – в джинсах и фланелевых рубашках, объединенных единым музыкальным видением; пять любознательных создателей музыки, которые в одиночку проложили путь, по которому никогда прежде не шли в роке, сочиняя, играя и поя о более простом, но гораздо менее определенном времени в истории Америки, когда как нация мы были еще молоды, все еще невинны и все еще незапятнанный разрастанием, шоссе, заборами, осторожностью, планомерным мышлением и, прежде всего, несбывшимися мечтами. Музыкальный ландшафт группы был погружен в 19 й Ценности века и сформированные реалиями, такими как смерть, одиночество, потери, Война между штатами, обильные и неудачные урожаи, передвижные медицинские шоу, урожайные луны, единство с землей и, конечно же, неукротимость и почти все поглощающий поиск смысла. Потому что, хотя Америка, о которой они писали и пели, пришла прямо из 1860-х годов, музыка, которую они сочиняли, служила идеальной метафорой той же самой земли столетие спустя.

И в отличие от многих рок-групп 19-го века60-х, когда личность часто зависела от одного солиста, в состав группы входили три разных певца и три разных голоса, каждый из которых представлял какую-то другую грань этой еще молодой Америки. Был Ричард Мануэль , более печальный, мудрый, но все еще оптимистичный искатель истины, чьи открытия и озарения каким-то образом ухитрились быть одновременно космическими и земными. Был Рик Данко , жалобный, странствующий бродяга, чей тонкий, пронзительный голос устанавливал тонкий баланс между страхом и неуверенностью, но который также, казалось, питался стойкой — и почти милой — верой в то, что из всех даров, которыми может обладать человек, ничто не может быть больше, чем его способность надеяться. Но прежде всего был Хелм, единственный американец в группе, блестящий, скромный, непрерывно куривший, играющий на барабанах и мандолине, а иногда и воющий на луну деревенский парень из Арканзаса, чей голос, лицо и присутствие выдавали Группа отличается грубой аутентичностью и беспощадным чувством честности.

Но Левон Хелм был не просто грубым, седым, хриплым реалистом группы. Он был их моральным центром. И именно его давняя связь с такими вещами, как правда, судьба и кроваво-красная глина американского Юга, нашла отражение в таких песнях, как Up on Cripple Creek , The Weight и, в частности, The Night They Drove Old Dixie. Вниз неподвластное времени качество, и они заставляли их чувствовать себя не так, как если бы они были придуманы пятью парнями в гостиничном номере на каком-то уединенном участке межштатной автомагистрали, а на самом деле передавались из поколения в поколение, чтобы другие однажды могли вырасти и петь. их тоже.

Теперь их нет; все они. И все три уникальных голоса группы замолкли; сначала Мануэль, потом Данко, а теперь Хелм, самый честный и глубоко американец из всех. Но те из нас, кто открыл для себя в группе то, что редко находили в музыке до или после, могут набраться храбрости и найти в этом определенное утешение: хотя Ричарда Мануэля, Рика Данко и Левона Хелма, возможно, уже нет с нами — перефразировать то, что однажды было сказано при кончине Авраама Линкольна , лирический и моральный титан, чье видение и мужество помогли сформировать молодую, полную надежд страну, которую каждый из них по-своему помог воплотить в жизнь — их голоса, как и музыка, которую они сочиняли, теперь принадлежат векам.

1. Даниэль Иноуэ
Я почти содрогаюсь, когда говорю это, но не могу не чувствовать, что мы потеряли некоторую перспективу, когда дело доходит до слова «герой». Потому что — и, опять же, я почти съеживаюсь, когда печатаю это — если мы сразу же назовем каждого офицера, который ходит по маршруту, каждого пожарного, который надевает каску, или каждого солдата, который проходит через аэропорт, как герой , то какое слово мы можем использовать, чтобы описать такого человека, как Даниэль Иноуэ?

Родившийся и выросший в Гонолулу в семье японского иммигранта и матери-японки во втором поколении, Иноуэ было всего 15 лет, когда Япония неожиданно разбомбила Перл-Харбор недалеко от его родного города, оставив его в тлеющих руинах. На следующий день он попытался записаться в армию, но ему сказали, что он не только слишком молод, но и американец японского происхождения, а мы не берем таких в армию. Поэтому вместо этого он стал добровольцем-медиком, оказывающим помощь пострадавшим в результате внезапного нападения, и начал учиться на врача.

Позже, с эскалацией войны и ростом потребности в здоровых молодых людях, США изменили свою политику в отношении американцев японского происхождения (даже несмотря на то, что мы продолжали интернировать многих членов их семей). Итак, в 1943 году Иноуэ и практически все японо-американские солдаты были отправлены на побережье Мексиканского залива для обучения. По их прибытии местная газета гласила: «Япошки вторгаются в Миссисипи». Несколько месяцев спустя все подразделение было отправлено в Италию для борьбы с нацистами, и вскоре молодой Иноуэ был произведен в лейтенанты и назначен командиром подразделения.

Простите за уровень детализации, но эта история просто кричит о деталях, поскольку она остается рассказом о героизме, который почти не поддается правдоподобию. Однажды лейтенант Иноуэ и его подразделение оказались в меньшинстве и скованы шквальным огнем противника из трех немецких пулеметных гнезд примерно в 40 ярдах на расстоянии. Не желая посылать кого-либо на миссию, которую он сам не хотел бы выполнять, Иноуэ повел группу своих людей, которые медленно продвигались к гнездам.

Несколько мгновений спустя он был ранен в живот очередью из пулемета. Несмотря на тяжелое ранение, он затем с трудом поднялся на ноги и почти в одиночку уничтожил первую из трех немецких позиций, используя комбинацию ручных гранат и своего пистолета. Сказав своему медику, что ему срочно нужно внимание, он проигнорировал совет, а затем повел своих людей ко второму гнезду, которое они также уничтожили. Впоследствии Иноуэ потерял сознание от потери крови.

Когда его люди продвинулись вперед к третьей позиции и начали вести по ней бой, Иноуэ пришел в сознание и заставил себя подползти ближе чем на 10 ярдов от вражеского огня. Затем он глубоко вздохнул, снова с трудом поднялся на ноги, вытащил чеку из гранаты и поднял руку, чтобы бросить ее. К сожалению, в тот же момент немецкий пулеметчик развернулся и выстрелил, вонзив в метательную руку тяжелораненого молодого человека, оставив ее почти оторванной и висящей на каких-то сухожилиях, костях и плоти.

Иноуэ, увидев боевую гранату, все еще зажатую в пальцах его уже бездействующей руки, быстро схватил ее здоровой рукой и бросил в направлении выстрелов, мгновенно убив горстку гитлеровцев в гнезде. Затем он бросился вперед и, держа автомат в единственной здоровой руке, прикончил остальных, прежде чем рухнуть на землю во второй и последний раз.

Несколько мгновений спустя, когда он пришел в сознание, он увидел своих людей, стоящих в кругу и смотрящих на него сверху вниз. Медленно придя в себя, он поднял голову и слабо, но строго сказал: «Что ты здесь делаешь? Они не отменили войну!» Полк японо-американских солдат Иноуэ под его руководством, принявший девиз «Идти ва-банк», впоследствии стал самым титулованным подразделением в военной истории США.

Перенесемся на три десятилетия вперед. Теперь, будучи сенатором, представляющим свой родной штат и работающим в Уотергейтском комитете Сената, Иноуэ однажды столкнулся с каменной стеной, когда пытался допросить Джона Д. Эрлихмана , одного из правых рук Ричарда Никсона и человека, которого мир позже Уотергейтский «водопроводчик» работал в Белом доме. После особенно бесплодной сессии и мысли, что его микрофон был выключен, теперь уже однорукий сенатор в отчаянии откинулся назад и сказал никому в частности: «Что за лжец». Это замечание разнеслось в прямом эфире в миллионах американских домов, настроившись на слушания по общественному радио и телевидению9. 0013

Адвокат Эрлихмана, Джон Дж. Уилсон , полагая, что импровизированное замечание Иноуэ в горячий микрофон дало его клиенту возможность набрать несколько столь необходимых очков, позже назвал гавайского сенатора « этот маленький японец. Однако его комментарий произвел прямо противоположный эффект. Возмущение по всей стране было быстрым и немедленным, особенно со стороны сотен тысяч мужчин и женщин, участвовавших во Второй мировой войне, многие из которых были консервативными республиканцами и ярыми сторонниками Никсона. В течение следующих нескольких дней офис Иноуэ получил кучу открыток, писем и телеграмм поддержки.

История может помнить 18-минутный перерыв Розмари Вудс или, может быть, печально известную «Бойню в субботу вечером» как переломный момент Уотергейта, когда подавляющее большинство американцев, наконец, пришли к тому же неизбежному выводу: Ричард Никсон должен уйти. Но никогда не следует недооценивать роль этих трех словечек — , этого маленького япошка — в изменении общественного мнения; волна, которая обрушилась на первого и единственного американского президента, который с позором ушел в отставку, и смела его с должности.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *