Танец вог лучший: Танцы на ТНТ: Лучшие номера в стиле Vogue

Все отзывы о выставке «Dance in Vogue» – Афиша-Выставки

Все отзывы о выставке

Выбор «Афиши»

8.4

О выставке Отзывы (17)

    • Георгий

      708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2296

      5Немодный vogue. Just dance

      С моим открытым взглядом на окружающий мир и с положительным отношением к прекрасному, при том, что ни vogue, ни мода меня в принципе не отпугивают, выставка мне не понравилась: представленные фотографии излишне театрализованы, а также искусственно и чрезмерно вычурны.
      Я не люблю балет и мужиков в трико. Сорри, возможно, это – субъективно, но каждому – свое.

      12 января 2012

    • сергей коновалов

      998 отзывов, 1297 оценок, рейтинг 675

      5

      Оказывается, выставка может представлять определённый интерес даже для людей, далёких и от моды, и от балета, и от фотографии. Вроде меня:) С удовольствием следишь за контурами балерин, фактурой пуант и текстурой занавеса, видами зрительного зала со сцены, мимикой людей в оркестровой яме и т. п. кадрами, расширяющими общий кругозор и позволяющими избавиться от чувства обыденности.

      9 января 2012

    • Виктор Славутинский

      123 отзыва, 123 оценки, рейтинг 240

      9

      Вероятно выставка может быть интересной и людям равнодушным к балету если оказалась интересной мне. На талантливого человека всегда интересно посмотреть, особенно если его талант это умение двигаться.

      25 декабря 2011

    • Madjara

      76 отзывов, 768 оценок, рейтинг 112

      7

      Отличные фотографии с не всегда уместными (и грамотно написанными) комментариями.

      На выставке в МАММ — все звезды мирового балета за последние 100 лет, от балерин Дягилева до современных авангардных коллективов. Нуреев, Баланчин, Барышников, далее по списку. Большинство представленных снимков — это съемки спектаклей, репетиций, портреты.
      Можно заметить, как отличаются лица артистов начала века от наших современников — они кажутся интеллигентнее и как-то — честно говоря — умнее. Зато «нынешние» — такие веселые и мускулистые, без всякого «надрыва», кажется, с такими можно и в театр, и в поход 🙂 Исключение, конечно, составляют некоторые современные балерины (не хочу писать имена, но на выставке сразу видно), у которых во взгляде нет вообще ничего — только Алчность с большой буквы.
      Гораздо менее удачны подписи к снимкам (даже если закрыть глаза на многочисленные орфографические и грамматические ошибки в них). Многие из них были бы более уместны в желтых журналах, но не в музее. Зачем, например, фотография одной полуобнаженной танцовшицы сопровождается информацией о том, что она любит пиццу и детей? Зачем пересказы сплетен минимум 30-летней давности о том, кто с кем жил и к кому ушел? Артисты балета тоже люди, это понятно. Но к теме выставки это все какое имеет отношение?
      Очень бы хотелось, чтобы музей в дальнейшем более критично относился к тому, какими комментариями сопровождаются экспонаты.

      2 января 2012

    • Анита Демидова

      74 отзыва, 134 оценки, рейтинг 96

      9

      Танец рождается из воздуха и в воздухе и растворяется (с)

      Танец — это Любовь, Танец — это Момент, Танец — это Жизнь!
      Представленные фотографии как нельзя лучше подчёркивают всю красоту, изысканность и гармоничность танца, балета, в частности. Мало кто знает, какой адский труд стоит за выступлениями, сколько раз ноги бывали стёрты в кровь, а утром было трудно встать, потому что всё тело болело после очередной изнуряющей тренировки… И я не знаю, как другие, но и эту сторону медали я увидела в фотографиях.

      И да будет прожит впустую тот день, когда мы не танцевали!

      8 января 2012

    • AnnArhia HCl

      73 отзыва, 109 оценок, рейтинг 72

      9

      После таких выставок маленькие девочки просятся в балетную школу, а, уже немного повзрослевшая, я иду изучать классические балетные па в фитнесс-клуб. Настоящее Искусство — оно вдохновляет…

      16 января 2012

    • Сергей Ященко

      94 отзыва, 262 оценки, рейтинг 72

      9

      Кому не достался спецвыпуск Vogue о балете, теперь у вас есть возможность увидеть его в виде выставки в ММАМ. Отдельное ощущение и достойная компенсация. Правда, иметь тот самый номер Vogue дома на полке захочется еще сильнее, но это уж простите.

      17 декабря 2011

    • Машка Иванова

      16 отзывов, 18 оценок, рейтинг 37

      9

      Замечательная выставка.
      Vogue всегда был и остается эталоном модной фотографии, эта высокая мода во всех проявлениях. Выставленные фотографии полностью отражают суть журнала — помпезная, театральная, высокая во всех смыслах слова мода. Поражают костюмы, постановки и сами модели — кого как не артистов цирка и балета приглашать для подобных съемок?!
      Не перестаю восхищаться тем, как люди,работающие в этом журнале столько лет «держат марку» и не перестают удивлять, а главное и по сей день именно они направляют моду… Великолепно, это стоит посмотреть.

      14 января 2012

    • Xavier_Courage

      29 отзывов, 257 оценок, рейтинг 26

      9

      Прекрасная выставка ! Балетоманы увидят своих кумиров во всём блеске, любители фотографии получат мастер-класс по композиции и портретной съемке. Не останутся разочарованными и охотники до пикантных подробностей из жизни звезд — каждую фотоработу сопровождают пространные комментарии, порой достаточно едкие, но в целом правдивые. Одна лишь беда в этих комментариях — грамматические ошибки. Но на оценку выставки они не влияют — 5 баллов !

      25 ноября 2011

    • stylish_honey

      17 отзывов, 17 оценок, рейтинг 26

      7

      Понравилось даже больше, чем Анни Лейбовиц в Музее личных коллекций. Очень красивые фотографии, интересные пояснения и личные истории звезд мирового балета 20-21 века. Всем, кто любит балет — идти обязательно, вам понравится очень.

      14 ноября 2011

    • Kirill Kirillov

      14 отзывов, 14 оценок, рейтинг 11

      9

      Караван историй, в масштабе выставки. Я не ожидал от себя такой увлеченности именно описанием, но именно из этого и сложился тот интерес, который заставит прийти снова уже акцентированным и подготовленным для детального разбора. Великолепные работы, великолепные люди, электризованная атмосфера, все сжато в пружину и удивительное внутреннее желание выпрямить спину. Очень красиво и интересно, рекомендую всем, даже тем кто никогда не купит Vogue по собственной воле.

      19 ноября 2011

    • Мария Бакланова

      6 отзывов, 9 оценок, рейтинг 10

      9

      Выставка потрясающая. И, как мне кажется, способна заинтересовать даже ничего не смыслящего в балете человека. Сначала есть вероятность почувствовать себя здесь чужаком, но вскоре это ощущение проходит и втягиваешься настолько, что уже не можешь оторваться. От того, как сценическое искусство талантливо перенесено на фотографию, от подробных комментариев к каждой работе. Читаешь буквально все, боясь, что-то упустить. Все подписи, невероятно познавательные, интимные, порой смешные, в совокупности с фотоработами создают одну большую личную и профессиональную историю великих балерин, артистов балета, балетмейстеров.
      P.S. Кстати, на лук эт ми можно найти отличный фотоотчет с «Dance in Vogue». Но лучше, конечно, прийти и увидеть все вживую. Пока такая возможность еще есть.

      12 января 2012

    • Dasha Taylor

      6 отзывов, 11 оценок, рейтинг 8

      7

      Хорошо составленная выставка с редкими и просто красивыми кадрами. Идеальна для тех, кто не представляет жизнь без танца. Однако, несмотря на то, что я отношусь к этой группе людей, выставка меня всего лишь порадовала, но не смогла по-настоящему затронуть. Глянцевые кадры из Vogue великолепны, но порой постановочны и бездушны. В погоне за изяществом, некоторые из представленных работ так и не смогли передать душу танцора и его мастерства. Советую всем как прелестное зрелище, но не как пищу для ума.

      10 января 2012

    • Пользователь Афиши №830443

      1 отзыв, 7 оценок, рейтинг 4

      9

      Прекрасная выставка. Очень продуманная, с хорошими текстами, насыщенная. Очень хочется еще и каталог с нее или альбом. Не нашла в продаже. Рекомендую всем любителям прекрасного. Даже тем, кого отпугивают «vogue» и «мода».

      28 ноября 2011

    • Anna Yampolskaya

      4 отзыва, 11 оценок, рейтинг 2

      9

      Это не просто красиво. Это восхитительно. Даже если балет — не главная страсть жизни, просто посмотреть эти фотографии нужно. В них столько эмоций! И всегда положительных, а это важно. В них столько энергии, что заряда хватит на длительное время.

      Большая благодарность за комментарии к фотографиям. Для людей не увлекающихся историей балетного искусства они очень помогают еще сильнее прочувствовать атмосферу.

      2 января 2012

    • Catherine Mikhailova

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      9

      Выставка Dance in Vogue в Мультимедиа-арт Музее произвела на меня незабываемые впечатления, наверное, по двум причинам. Про одну – изящество балета; балет и мода; красота человеческого тела в балете (движение) и моде (статика, фотография) – уже говорили, и я не хочу акцентировать на этом внимание. Про другую причину хочется сказать подробнее. Я не ожидала, что такая модная выставка окажется настолько смешной! С одной стороны это, конечно, смешно, но с другой, честно говоря, стыдно. Я про комментарии к фотографиям. Считаю, что можно действительно закрыть на это глаза, – не комментарии же главное!!! — но извините, зачем же их тогда вообще писать и переводить! Мне, как человеку, закончившему университет, находящийся по соседству с музеем, на Остоженке 38, и человеку, имеющему опыт преподавания русского языка, не смогли не броситься в глаза орфографические, пунктуационные и самое главное стилистические ошибки. Думаю, не нужно даже быть профессиональным лингвистом, чтобы все это уловить. Самое неприятное, что главная мысль комментариев терялась из-за такого перевода: пассивные обороты переводились калькой, неодушевленные предметы становились одушевленными, сама стилистика одного и того же маленького комментария к фото различалась: то написано в высоком стиле «другая (авт. – рука) воздета венчиком над головой», то даже не подобраны эквиваленты в русском языке – «киборг», «лавстори», «бойфренд».

      Привожу примеры трех комментариев, автор которых должен быть удостоен званий «Самый нестандартный образ мыслей» и «Самый позитивный взгляд на происходящее».

      Фото: Наталия Макарова и Михаил Барышников, 1977 (Пьер Птижан)
      Комментарий к фото: «На фотографии, заставшей обоих среди дуэта «Баядерки», Misha держит Natasha как дефицитную чешскую вазу: по старой памяти опасаясь разбить предмет всеобщих вожделений, но и понимая, что в его новой американской жизни она ни чему. Тот же уровень «химии» демонстрирует и Natasha. Бывшие солисты ленинградского Кировского театра, они оба – беглецы из коммунистического рая с разницей в четыре года, оба – поп-звезды планетарного масштаба, а значит, соперники на тесном балетном пятачке».
      Наблюдения: «фотография, заставшая обоих»; «Misha держит Natasha»; «Тот же уровень «химии» демонстрирует и Natasha»; «на тесном балетном пятачке».

      Фото: Сильви Гиллем, 2000 (Сильви Гиллем)
      Комментарий к фото: «Ноги, сперва выточенные неумолимыми тренерами национальной сборной Франции по художественной гимнастике, а потом отшлифованные беспощадными педагогами парижской балетной школы, не знали себе равных все 1990-е. В их хозяйке – Сильви Гиллем – подозревали киборга, а в интернет выкладывали видео с заголовком «Сенсация: Сильви вдруг все-таки человек!» (Гиллем там всего лишь спотыкается среди танца). Подражая ей, балерины всего мира бросились усложнять технику. А сама Сильви вдруг впала, как в ересь, в неслыханную простоту: ее нынешние соло заключаются в том, что балерина в течении (авт. – исправлено ручкой на Е) пяти минут всего лишь поднимает руку или выгибает спину. И остается великой Гиллем».
      Наблюдения: «в их хозяйке – Сильви Гиллем – подозревали киборга»; «вдруг впала, как в ересь, в неслыханную простоту»; остальное – неоднозначный подтекст, который получился из-за некорректного перевода.

      Фото: Джордж Баланчин, 1977 (Пьер Птижан)
      Комментарий к фото: «Лучшие женские танцы XX века сочинил вот этот мужчина. Одна рука в кармане, другая воздета венчиком над головой – очевидно, показывает па очередной солистке. Вернее, превращает еще одну простую американскую девчонку в театральную богиню Манхэттена. Странно думать, что через это старческое сухое тело проходила пленительная, наиженственнейшая хореография. Бог весть кому он его одалживал в такие часы. А вечерами тело отдыхало: смотрело глупейшие американские вестерны».
      Наблюдения: «сочинил вот этот мужчина» — хочется усилить «сочинил вот этот ВОТ мужчина»; «другая воздета венчиком над головой»; «простую американскую девчонку» — для сравнения два разных по стилю словосочетания в одном предложении; «старческое сухое тело» — это вообще звучит отвратительно!; «наиженственнейшая хореография» — относительное прилагательное в превосходной степени сравнения!!!; «Бог весть кому он его одалживал в такие часы» — это про что вообще?; «А вечерами тело отдыхало: смотрело глупейшие американские вестерны» — а это что?

      Привожу английский вариант этого комментария: «The 20th century’s best female dances were devised by this man. One hand in his pocket, the other splayed above his head – obviously demonstrating a step to the soloist. Or rather he is transforming yet another ordinary American girl into a Manhattan theatre goddess. Hard to imagine that his captivating, ultra-feminine choreography was produced by a withered, elderly body. God knows where it came from. But in the evenings his body was rested by watching simplistic American Westerns».

      А теперь мой вариант, или то, что все-таки имелось в виду: Лучшие женские танцы 20 века были поставлены этим человеком. Держа одну руку в кармане, другую – над головой, он, очевидно, показывает па очередной балерине; хотя скорее, он преображает еще одну обыкновенную американскую девушку в театральную богиню Манхэттена. Сложно представить, что эту пленительную, «сверхженственную» хореографию поставил человек в возрасте, который, с первого взгляда, не способен на постановку таких движений! Одному Богу известно, откуда он черпает это вдохновение. Уж точно не из обыкновенных американских вестернов, которые он смотрит по вечерам.

      Не сужу строго, пусть судьями будут зрители, воспринимаю все это с большой долей иронии, однако, для себя делаю выводы: до западных образцов отношения к людям нам еще далеко.

      * Комментарии к фотографиям приведены в точности с тем, как они представлены на выставке

      9 января 2012

    • Daffy Mason

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      9

      Балет и мода — что может быть более близкими и , в то же время, более несхожими вещами, идущими рука об руку на протяжении всей истории человечества?
      Выставка в Мультимедиа-Арт-музее на Остоженке 16 охватывает весь период от дягилевских сезонов до современности. Здесь можно найти работы Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона, Патрика Демаршелье и Сесила Битона.
      Начинается все, конечно же с Анны Павловой в некоем диковинном костюме из дягилевского балета. Потом все то, к чему Дягилев подвиг балетный мир — русский балет Монте-Карло, Баланчин, Баланчин, жены Баланчина с партнерами по танцу, и снова Баланчин. Вообще, Баланчина очень много. Видимо, сказывается то, что все-таки этот гениальный мистификатор придумал американский балет, как таковой.
      Среди всего этого варварского великолепия очень впечатлила репетиционная фотография Брониславы Нижинской, сестры великого Вацлава. Она не стала примой, и как написано в сопроводительной заметке, поставила несколько хороших балетов и один — Великий. На фото видно, как эта немолодая женщина, словно скульптор, лепит линии солистов, вплоть до положения пальцев рук.
      Не обошлось, конечно, без Майи Михайловны. Пожалуй, она единственная из «балетных русских» в этой череде, которая не была иммигранткой или «сбежавшей». Ее совершенно разные фото (идеальный арабеск в прозрачной красной тунике и ползущая с плеч дорогая шуба, тогда еще не от Кардена) поражают одинаковой силой холодной стали, скрытой в этой хрупкой женщине.
      Дальше — портрет одной из родоначальниц джаз-модерна Марты Грэм (Martha Graham). На фото можно разглядеть каждую морщинку, заложенную теми страстями, что составляли дух и смысл ее танца. Она не боится своих морщин, скорее гордится ими.
      Недалеко (в компании других «невозвращенцев» — Нуриева, Макаровой) — две фотографии Барышникова. Я очень сложно отношусь к нему , как к танцовщику, но безумно уважаю его как личность. Для меня он — воплощение принципа «Сделай себя сам». Об этом говорит и лукаво улыбающийся портрет, и репетиционная фотография, где он выставляет крайне нестандартные руки (очень похожие на «Кармен» Ролана Пети).
      Рядом, ближе к современности фирменные ноги Сильви Гиллем (или как правильно будет читаться по-французски Guillem? Гийем?). Я впервые увидел ее в «Дыме» Эка… меня потрясли две вещи: то, как человеческое тело может быть настолько гибким и послушным, и то, как в одной хрупкой женщине может быть столько силы и страсти (тогда я еще не видел Бауш).
      Есть там и Алтынай Асылмуратова, последняя прима театра имени Кирова (именно, как Кирова, а не Мариинки), и Мари-Клод Пьетрагалла, в позе которой видны, все ее заигрывания с модерном и вся ее невзможность ухода от классики, и ученицы королевской балетной школы, служащие фоном для известных моделей.
      Титульной VOGUE выел фотографию Дианы Вишневой. Она — новая прима русского балета, одна из самых востребованных балерин мира. В ней есть стальная жилка Плисецкой.
      Но для меня знаковой стала другая фотография (совершенно точно хочу себе такой постер на стену ): на фоне паркета темного дерева скрещенные стоптанные пуанты. На каждой из них широким, но, аккуратным почерком выведено: «Марго Фонтейн, 19…»… какой-то там год.
      Жизнь, проведенная в танце — это ли не высший стиль? Это ли не высокая мода?
      P.S. невозможно рассказать про все -, там есть и начо Дуато, которого не люблю, и Морис Бежар, которого боготворю, и нуриев… и вообще все-все-все. Умилили сопроводительные статьи, где , практически, ко всем мужским фото (кроме Барышникова , пожалуй) обозначалось » был гомосексуалистом». «имел любовника», «сугубо гомосексуален». К женским приписывалось:»мать стольки-то детей», «верная жена» (ну за исключением прим Баланчина). Очень завидую тем , у кого есть соответстующий номе VOGUE! там гораздо больше материала. .. В том чиле и любимая Бауш!

      4 января 2012

Dance in Vogue 2012 в музее современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург

Dance in Vogue 2012 в музее современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург







  • 8

    3577

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/event/festival-mir-pryanika/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/festival-mir-pryanika/» data-featured-path=»/spb/exhibitions/»>

    3

    163

  • com/spb/event/vyistavka-alisa-v-zazerkale/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/vyistavka-alisa-v-zazerkale/» data-featured-path=»/spb/exhibitions/»>

    327

    117847

  • com/spb/event/vyistavka-istoriya-moimi-glazami/» data-featured-path=»/spb/exhibitions/»>

    5

    1032

  • com/spb/place/neobyichnyij-dom-planetarij—1/» data-featured-path=»/spb/exhibitions/»>

    722

    396032

Событие прошло

В прошлом году журнал Vogue выпустил специальный номер Dance In Vogue, призванный проиллюстрировать глубинную взаимосвязь моды и танца. В ходе подготовки номера стало ясно, что в архивах издательского дома Conde Nast хранится огромное количество фотографических шедевров на балетные темы.

Логичным стало дальнейшее создание выставки. Вы увидите более 120 фоторабот, вдохновленных эстетикой танца.

Выставка пройдет в «Эрарте» (29-я линия В.О., дом 2, литер А) с 16 августа по 15 октября.

В рамках проекта Международной недели моды Aurora Fashion Week «Музей моды».

Афиша спектаклей театра «Буфф».

Искромётные комедии и яркие мюзиклы на любой вкус. 18+

Посмотреть

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

14 сентября – 14 октября 201212:00–20:00

Где было?

Место проведения

Музей современного искусства Эрарта

Адрес музея современного искусства Эрарта

29-я линия В. О., д. 2

Ближайшее метро

 Василеостровская, Приморская, Спортивная

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Недавнее возрождение фитнеса, основанного на танцах, связано не только с катарсисом, но и с кардио

«Найдите партнера! Делаем упражнение с зеркалом. Это твой шанс заставить кого-то еще сделать что-то странное». Актриса и хореограф Анджела Тримбур, одетая в укороченный топ с леопардовым принтом и высокие трусы и колготки, заимствованные из 80-х, ведет нас через свой аншлаговый воскресный урок танцев в центре Манхэттена. Когда начинается трек Crystal Waters «100% Pure Love», я оказываюсь лицом к лицу с беременной женщиной по имени Брук, повторяя движения грудью и упругие гримасы на лице. Она пантомимой ковыряется в носу — уместно, радостно странный — и я присоединяюсь к ней, мы вдвоем раскачиваемся в унисон, как звезды ду-воп, пересаженные на съемочную площадку PEN15 .

Класс тримбур под названием «Тринадцать» — это эмоциональная одиссея, воплощенная в танце с ностальгическим намеком на студию ее матери 90-х годов в Пенсильвании. Тримбур прославилась в Интернете в 2018 году тем, что откровенно описала свое лечение рака груди в 37 лет, опыт, который изменил тело — каким бы грязным и реальным оно ни было — как средство самопознания и связи. Теперь, с ее подростковой перемоткой, она следит за трансформацией другого рода. «Я как бы возвращаюсь к тому времени, потому что это было мое самое свободное время», — объясняет Тримбур после урока, когда в Интернете начинают распространяться видео с мобильных телефонов участников с ее эксцентричной хореографией. Через два года после начала пандемии кажется странным, что нужно натянуть наколенники и скользить по полу.

Альтернативные танцевальные классы, подобные этим, находятся в самом разгаре, появляются на переоборудованных складах и на виртуальных платформах, спроектированных во время затишья COVID. Это фитнес-феномен так же стар, как купальники Trimbur, купленные на eBay. К летним Олимпийским играм 1984 года в Лос-Анджелесе Jazzercise настолько потряс культуру, что ее создательница Джуди Шеппард Миссетт участвовала в эстафете огня с 300 инструкторами, выступающими на открытии. Но сегодняшние культовые классы не зациклены на желательных формах тела прошлого; вместо этого они служат общению, психическому освобождению и веселью.

«Раньше в лифте говорилось: «Это танцевальная вечеринка, которую вы хотели бы устроить прошлой ночью», — говорит Валлич. Теперь вы можете добавить: спасение здравомыслия, новомодную аэробику, способ справиться с горем».

«Чистая радость» — слоган Moves, класса для всех уровней, проводимого давними друзьями и танцорами Лорен Джерри и Марисой Компетелло. Когда более десяти лет назад Moves начинались из уст в уста, это было отчасти данью уважения Восточному побережью ликующим урокам хореографа из Лос-Анджелеса Райана Хеффингтона — эйфория, вызванная движением, которая перешла на его сеансы Instagram Live с высокой посещаемостью в начале пандемии. Этой весной, когда Хеффингтон впервые после карантина упаковал парящую студию, он, по его словам, сохранил простую хореографию, «чтобы люди могли как можно скорее передать этот дух». Вы можете ожидать такую ​​же энергию улыбок — плюс афро-карибские движения бедрами — на общенациональных всплывающих окнах Socanomics этим летом, проводимых тренером из Лос-Анджелеса Селеной Уоткинс. Сбор онлайн-поклонников ее вдохновленных карнавалом тренировок создает ощущение воссоединения семьи: «Ничто не может заменить эту энергию», — говорит Уоткинс.

Интуитивно мы знаем, что польза от танцев выходит далеко за рамки показателей. Что отличает его от более простых тренировок в тренажерном зале, так это то, что Эмма Реддинг описывает как «биопсихосоциальный элемент». Пионер в области науки о танце и директор Викторианского колледжа искусств при Мельбурнском университете в Австралии, Реддинг указывает на недавние открытия, свидетельствующие о том, что танец связан с чувством «принадлежности, идентичности, автономии, воспринимаемой уверенности… все эти действительно важные аспекты благополучия», — добавляет она. Это находит отклик у меня, интроверта, выросшего в балетных студиях и давно использующего танец как средство самовыражения в хорошие и плохие времена. Однажды я избавился от разрыва, проводя ночи в одиночестве в ближайшем клубе, надеясь затеряться в темном тумане. Когда ко мне подошел сомнительный тип, мой отпор был резким: «Извините, я здесь для частного экзорцизма».

Этот момент вспоминается воскресным утром в Dance Church, где вместо этого царит общественное веселье — десятки прихожан рассредоточились по студии в центре Манхэттена, играя под Blood Orange и Grimes. Идея класса возникла в Сиэтле еще в 2010 году, когда хореограф Кейт Валлич искала «место, где мне не нужно было бы беспокоиться о технике», — говорит она об управляемой структуре, построенной вокруг тазовых движений и пульсации рук среди рывков фристайла. Отключение COVID спровоцировало быстрый переход к цифровым технологиям; теперь, с недавним посевным раундом в размере 4,7 миллиона долларов, существует модель членства, и очные занятия вновь открываются в городах-палатках. «Раньше презентация для лифта была такой: «Это танцевальная вечеринка, которую вы хотели бы устроить прошлой ночью», — говорит Валлич. Теперь можно добавить: спасение здравомыслия, новомодную аэробику, способ справиться с горем. «Одна из наших будущих целей — попасть в систему здравоохранения», — продолжает она, предполагая, что Dance Church сочетает в себе терапевтическое применение. Но когда я выхожу из комнаты на липких ногах, это уже похоже на лекарство: беспокойство покидает мой разум, дыхательные пути живы, ноги твердо подо мной.

6 Black Femme Queen Vogues, которые сформировали историю бальных танцев

Сообщество

Архивариус бальных танцев Ноэль Делеон прослеживает современную историю моды через шесть основных представлений.

Chronicle Images; Нико Картель

 

Vogue повсюду. Представленные ранними мастерами, такими как Пэрис Дюпри, Вилли Ниндзя и Лия Ричардс, затем транслировались по всему миру через такие работы, как Paris is Burning , Vogue Evolution, Kiki, Pose, и Legendary, форма искусства более вездесуща, чем когда-либо. И по мере того, как мода становится все более популярной в основной культуре, растущее сообщество историков бальных танцев взяло на себя задачу убедиться, что ее история — и сообщество, которое ее породило — остается в центре внимания.

Одна из этих фигур — архивариус из Хьюстона Ноэль Делеон. Для Делеон, самостоятельной исполнительницы, мода — это больше, чем форма танца — это то, что она называет «вооружённой женственностью».

«Vogue — это то, как мы сопротивляемся весу анти-черного и трансфобного мира», — говорит она мне. «Когда мы на полу, мы вооружаем наши тела против тех, кто не может или сопротивляется тому, чтобы увидеть нашу человечность как черных трансгендеров».

Ноэль Делеон

@ann.lecompte

Делеон попала в бальный зал вскоре после начала своего перехода, чтобы встретить людей, которые могли бы направить ее на путь. Потанцевав в хип-хоп и госпел-группах и получив образование вокалистки, Делеон тщательно изучала историю бальных танцев по мере того, как узнавала ее, — это занятие переросло в зарождающуюся страсть к архивным исследованиям. «В этом поколении у нас есть клипы», — говорит она мне. «Но я хотел поговорить о том, насколько важны технические и исторические аспекты того, что они делали на паркете».

Чем глубже Делеон погружалась в архивы, тем яснее становилась ее миссия. «Я не смотрю на выступление Femme Queen как на забаву, — говорит она мне. «Эти женщины должны были выиграть эти трофеи, чтобы есть, работать во время своих переходов, чтобы жить».

«Много раз мы не осознаем реальность того, что мы трансгендеры. Мы остаемся в фантазиях», — добавляет она. «Своим архивом я хочу почтить красоту и реальность».

Помимо простого подведения итогов истории, Делеон стремится поделиться ею — усилие, которое, по ее словам, является «необходимым», тем более что бальный зал продолжает пользоваться все большей популярностью. Она курирует «Femme Queen Friday», еженедельную серию на странице Black Trans Femmes in the Arts Collective в Instagram, через которую она делится десятками архивных видео с подписями, объясняющими их контекст и значение. Примечательно, что серия Делеон использует узкий подход к истории бальных танцев, уделяя особое внимание выступлениям женщин.

«Как танцовщица, я всегда буду поднимать настроение, независимо от того, исходят ли они от женщин или мужчин, но я думаю, что женщины имеют решающее значение, потому что они — источник», — говорит она. «Женщины — это вершина — прошлое, настоящее и будущее бальных танцев».

Вслед за популярностью Femme Queen Fridays, вызванной вирусной веткой в ​​Твиттере, созданной Делеоном, архивариус близится к завершению на веб-сайте, посвященном некоторым из величайших бальных представлений. Она также работает над предстоящим документальным сериалом, который исследует жизнь чернокожих транс-женщин в бальном зале и за его пределами, под названием 9.0003 Ф.Е.М.М.Е. .

«Что я делаю, так это сохраняю родословную, родословную», — говорит она. «Мы должны знать, откуда мы родом. Мы должны знать эволюцию нашего сообщества. Без истории, как мы можем знать прогресс? Как мы могли представить себе новое пространство?»

Имея в виду эти вопросы, мы попросили Делеон рассказать нам о семи самых влиятельных королевах бальных танцев, каждая из которых, помимо Champagne Icon и Алиссы Лаперла, оказала значительное влияние на ее собственный танец. Ниже архивист представляет больше, чем просто урок эволюции искусства; она предлагает отпраздновать наследие шести исполнителей, чья изобретательность, чье упорство, чья грация и чья красота изменили мир.

— Рен Сандерс

Самые популярные

История Baller Icon, также известная как Кристина Вега. Кристина родилась в Нью-Йорке и начала ходить по мячу в конце 80-х. Обученная у своей матери, иконы Лии Ричардс, Кристина навсегда изменила бальные танцы, объединив «Old Way» (оригинальный модный стиль, характеризующийся журнальными позами, акробатическими движениями и классическими вращениями) с пятью элементами Vogue Fem: подиум (шествие по подиуму). разбег по линии), утиная походка (то же самое, но на корточках), отжимания (грациозно опускаясь в позу), исполнение руками (создание иллюзий и фигур руками) и исполнение на полу (сексуальные растяжки и позы ног и тела). ). В приведенном выше клипе обратите внимание на уникально подчеркнутый подиум Кристины, позы Old Way и выступления на танцполе, которые отличали ее от других танцоров ее времени.

В 2005 году Кристина взяла на себя роль Матери Дома Цунами, снова идя и побеждая в течение следующих нескольких лет. Вскоре после этого она была признана иконой. Хотя Кристина ушла из бального зала в 2020 году, ее особый стиль, подходящий ей и только ей одной, навсегда останется в обществе.

Самые популярные

Икона Синия Алайя получила прозвище «Мать секса» благодаря своему заразительному подиуму и харизматичному стилю моды. Воспитанная Icon Mo’dayvia Labeija и House of Ebony, Синиа начала ходить по мячу в начале 99-го.0s, продолжая управлять несколькими категориями, включая секс-сирену, лицо и тело королевы. В приведенном выше клипе Синия, которая входит примерно через 46 секунд, без особых усилий очаровывает толпу, просто прогуливаясь по комнате.

В 1999 году Синия стала Матерью Эбони и родила четырех самых знаковых исполнительниц женских королев, укрепив свой статус не только исторической модницы, но и важной фигуры в мировом бальном сообществе. Сегодня она продолжает украшать сцену своими выступлениями и правозащитной деятельностью.

Миаша Форбс

Одна из дочерей Синии — Миаша Форбс, также известная как Icon Meeka Prodigy. После прихода на сцену в 1996 году, Мика стала господствовать в роли королевы женщин в 2000 году. Как официально обученная танцовщица, она получила прозвище «Злобная Мика» благодаря своему драматическому, точному стилю; ее выступления смертоносны, часто используются острые линии и безупречные элементы, чтобы сравняться с ее противниками. В этом клипе мы видим Мику в синих джинсах и красных ботинках, умело использующую все пять элементов в одном представлении, чтобы получить свои 10 баллов; она всегда получит мою.

Самые популярные

Как и ее мать, Мика оставила свой след в бальных залах за пределами подиума. В 2002 году, после ухода из The House of Ebony, она стала матерью-основательницей House of Prodigy. Два года спустя Мика выступила в роли Женщины-кошки на балу POCC, выиграв главный приз в размере 1000 долларов. В 2016 году она была признана иконой. Сегодня мы продолжаем дарить ей розы, которых она заслуживает.

Даэсья Лаперла

Натали Коулман, также известная как Икона Даэсья Лаперла, стала одной из самых плодовитых модниц своего времени в голубую эру бальных танцев — период между 1998 и 2004 годами, когда мы увидели новшество элементной моды. Формально обучаясь нескольким стилям танца, Даэсья зарекомендовала себя в бальных залах как член Дома Мизрахи, где она стала первой, кто выиграл главный приз в размере 1000 долларов за выступление женской королевы.

Даэсья известна сложной музыкальностью своей моды. Ее замысловатые движения руками и мягкий стиль (чувственная и намеренно женственная форма, вдохновленная Алиссой Лаперла, Кристиной Ричардс и Альбертом Ревлоном) создали новую форму моды Fem Queen. Каждая из этих функций широко представлена ​​в приведенном выше ролике.

Самый популярный

Даэсья укрепила свое бальное наследие как Мать Эвису, Эскада и Лаперла, достигнув легендарного статуса в 2002 году, а также став иконой в 2002 году. вернулась в дом Мизрахи, но также выиграла свой четвертый главный приз в размере 1000 долларов в Нью-Йорке — там же, где она выиграла свой первый приз 16 лет назад. Хотя Даэси больше нет с нами, ее вклад в мир танца и моды никогда не будет забыт.

Niambi Стэнли, также известный как Icon Niambi Prodigy, почитается в бальных залах за то, что возвысил искусство соусов. Ее наиболее заметным вкладом является совершенство «Mackaella Dip», внезапного спуска на пол в разгар грохочущего бита. Ньямби, или «Хозяйка Макаэллы», сделала себе имя на прогулочных балах в Филадельфии и Нью-Йорке, вдохновившись Sinia Ebony и Ashley Icon. В этом клипе Ньямби демонстрирует замысловатые брейкдауны (комбинации движений в такт) и через 40 секунд исполняет свою культовую Макаэллу. Художник, ставший иконой в 2016 году, во многом является образцом для современного поколения вогеров.

Самые популярные

Лейоми Мальдонадо, также известный как Icon Лейоми Амазон, в настоящее время является одним из самых известных вогеров и бальных фигур в мире. Лейоми, которая ссылается на Аллуру Журдан и Иоланду Журдан как на своих главных героев, начала ходить в начале 2000-х. В доме Мизрахи у Лейоми не было проблем с тем, чтобы сделать себе имя нарицательным в исполнении королевы женщин. Ее создание отжиманий на 360 градусов, а также ее характерная драматургия — спортивная смесь акробатики и равновесия — помогли ей заработать прозвище «Чудо-женщина Vogue». Доминируя в своей категории в течение многих лет, Лейоми была признана легендой в 2010 году. В приведенном выше ролике Лейоми появляется после более чем двухминутного ожидания. Это того стоит: вскоре она демонстрирует потрясающее выступление, чтобы получить свои 10 баллов.

Успех Лейоми как танцовщицы открыл множество возможностей как в бальных залах, так и за их пределами, включая ее появление в программах ABC «Лучшая танцевальная команда Америки » и « Legendary » канала HBO. В 2016 году Лейоми еще больше укрепила свое бальное наследие, основав Дом Amazon. В следующем году она была признана иконой.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *