Tanu muino: Tanu Muino | Дискография | Discogs

5 лучших клипов Тани Муиньо

Skip to main content

Развлечения

Возможно, лучший танцевальный клипмейкер прямо сейчас: ей подвластно снять видео для «Самого большого простого числа» и Cardi B.

tanumuino

Таня Муиньо – украинский клипмейкер, которая много снимала для света поп-музыки в лице Монатика и Нади Дорофеевой (плюс для группы «Время и Стекло»), переключилась на западный рынок. Последний клип с хореографом-постановщиком Шоном Бэнкхедом на совместный трек R’n’B-дивы Normani и титанической Cardi B за два дня набрал больше 7 миллионов просмотров. В этой работе Таня в очередной раз доказывает: ее многослойные танцевальные клипы – в лучших традициях видеоблокбастеров – способны захватить музыкальную индустрию. 

В каталоге работ Тани уже много звезд первой величины, тем не менее заметно, что режиссер делает выбор в пользу проектов с сильным танцевальным потенциалом. А также с возможностью экспериментов со стилем и альтер эго героев. Собрали лучшие клипы восходящей звезды музыкальных видео. 

Gruppa Skryptonite – 3×3 (feat. 104, T-Fest)

Клип на оберегаемое достояние русскоговорящей хип-хоп-среды – проекты Адиля Жалелова – простая история про понты на баскетбольной площадке. Тема, проходящая красной нитью через творчество многих артистов от рэпа, обыграна в изящной ретроманере. Первая половина видео отдает сюжетом про каморку, что за актовым залом, хотя вторая часть истории и разворачивается в более привычном неоновом тумане с девушками в облегающих велосипедках. 

«Самое большое простое число» – «Злой» 

Вероятно, самый театральный клип в карьере Тани. Видеоработа для авангардной российской инди-группы, участники которой вообще любят много выдумывать и карнавалить. Театральность клипа подчеркивает и участие актрисы Розы Хайруллиной, которую сейчас задействуют лучшие местные режиссеры в кино- и театральных проектах (например, вы могли ее видеть в сериале «Псих» Федора Бондарчука).  

ROSALÍA – Juro Que

Открытие последних лет – певица Розалия – влюбила в себя слушателей ожившим с помощью ее чуть звенящего голоса жанром фламенко. С приходом мировой славы Розалия стала больше записываться с современными хип-хоп-исполнителями, и гитарные переборы ненадолго ушли из ее титульного творчества. Juro Que – сольное произведение, которое акцентировано на голосе певицы и звучании нового фламенко. Глянцевость клипа оттеняет историю вынужденной разлуки с любимым человеком, который находится в заключении. 

Cardi B – UP!

У Тани Муиньо есть вкус и страсть к экстремальным бьюти-образам в своих работах. Сольный клип для Cardi B оставался лишь делом времени. Рэп-звезда любит экспериментировать с источниками вдохновения и не боится примерять на себя все самые противоречивые тренды и образы. И кто, как не Карди, знает толк в хорошей танцевальной постановке. Отличный тандем, 128 миллионов просмотров тому подтверждение. 

Lil Nas X – MONTERO (Call Me By Your Name)

Ожидалось, что Lil Nas X станет автором одного хита и о нем забудут индустрия и слушатели. Тем не менее эксцентричный исполнитель продолжает брать новые вершины современной поп-музыки. Call Me By Your Name – настоящий боевик, действие которого разворачивается в райских садах и в глубинах ада. И все это напоминает видеоигру, в которой доспехи игроков – бесконечная эротическая фантазия создателя. Кажется, режиссер клипа больше ничего не боится и не оглядывается на конкурентов. 

Вероятно, вам также будет интересно:

Скандальные клипы, которые запретили показывать

Лучшие музыкальные клипы 2020-го

ТегиВидеоклипыCardi BLil Nas ХСБПЧ

«Программных директоров на ТВ и радио надо регулярно менять»

Один из лучших молодых клипмейкеров страны рассказала о себе, своих методах и о главном, что ей нужно от музыкантов

Таню Муиньо – это свежий взгляд и новая энергия в украинском клипмейкерстве. Герои ее работ живут в кадре на полную катушку – не важно, что они при этом делают. Муиньо – это все главные клипы Monatik, от «Выходного» до «Vitamin D». Это несколько роликов певицы LAYAH. Это три лайв-видео проекта Istok Live Sessions – с группами «её», SINOPTIK и Myopia. Две недели назад вышел клип белорусской группы IOWA «Плохо танцевать», который сняла Муиньо.

Она живет в Одессе, математик по образованию. Родилась на Кубе. Оттуда отец Муиньо – поэтому такая нестандартная для украинки фамилия. До того как начать снимать клипы Таню создала свой бренд одежды Jealousy, который успешно развивается и востребован в нескольких западных странах.

В музыкальной индустрии Муиньо человек, пришедший со стороны, и в этом ее личный бонус. Она в первую очередь меломан. Снимает клипы только на те песни, которые полюбила. Нежелание играть по общепринятым правилам и работать по шаблонам сказывается на результате – в ее роликах есть дерзость, раскрепощенность и незамыленность взгляда.

В феврале этого года Муиньо получила официальное признание – награду Yuna за «Лучший клип». Так отметили ее режиссуру в клипе Monatik «Кружит». Приятно, когда статуэтки уходят в хорошие руки. С тех пор Таню сняла для Monatik еще два видео – «УВЛИУВТ» и «Vitamin D». Они получились еще масштабнее и грандиознее, чем «Кружит». Чистый экшн.

 

Как все-таки правильно – Таня или Таню?

Меня называют Таню (делает ударение на последнюю букву – ред.). Я спрашивала у мамы, почему мне дали имя Таня. Мне кажется, оно слишком обычное на фоне такой фамилии. Таней меня назвали в честь маминой сестры. Но правильны оба варианта (улыбается).

Куба и все, что с ней связано, это для вас тоже родина?

Конечно, ведь я там родилась и жила до пяти лет. Мне кажется, то, где ты растешь в детстве, непременно влияет на твое будущее. Куба – это океан, простор и открытость, которой в Украине никогда не было. Там все по-другому.

Не отсюда ли эта тяга к открытым пространствам в ваших клипах? Снимать в помещении вам явно не интересно.

Как раз завтра я начинаю снимать свой первый клип в павильоне! Надеюсь, он получится необычным и странным, поскольку мы строим сразу пять разных локаций в одном павильоне. В одной мне снимать было бы скучно, конечно.

Признаюсь, от чего мне скучно. Когда весь клип снимают музыкантов. Они просто стоят и играют. А их просто снимают. Я не выдерживаю.

А это и не клип по сути. Но есть хорошие примеры роликов, когда просто музыканты в кадре. Снять такое видео талантливо – не менее ценный и исключительный дар, чем сделать все одним кадром. У группы The Kooks есть клип на песню «Forgive & Forget», где они стоят в центре, а вокруг них танцовщицы движутся. Офигенно.

С танцовщицами – другое дело. Или как у группы Cherry Merry в «More Fire», где шнуры в студии как змеи движутся и как пули пробивают музыкантов.

Класс. Главное идея, конечно.

Вы – дизайнер одежды. Довольны тем, как продвигается ваш бренд?

Да, хотя если бы я уделяла ему больше времени, было бы еще лучше.  Но я думаю об этом, конечно же. Сложно найти правильную команду. Когда люди приходят и уходят, непросто вести дело. Ну, и важно то, что у меня специфические вещи, которые не могут быть массовым продуктом. Это изначально нишевый продукт.

У вас есть личные иконы стиля?

Наверно, нет. Какие-то бренды, которые мне нравятся и из года в год прогрессируют, — да. А конкретный человек, который как-то особенно одевается – мне даже некого назвать.

Мне не понятно, зачем нужны все эти многочисленные съемочные группы. Мне нужен только оператор

Я имел в виду не только одежду, но и манеры, характер, принимаемые решения. Стиль в широком смысле слова.

Тоже нет. Мне кажется, то, что мы думаем о большинстве звезд, это либо совсем неправда, либо полуправда.

По интервью с вами, что я прочел, сложилось впечатление, что вы не любите СМИ.

Это да… (Улыбается)

И что вы не тусовочный человек.

Почему? Я тусовочный человек. У меня в Одессе есть маленькая группа людей, с которыми я постоянно общаюсь. С ними я достаточно много тусуюсь. А в Киеве мне это не нравится делать. Для меня важно, чтобы человек был интересный, и общение с ним приносило мне что-то новое.

Я наблюдал за вами в феврале на церемонии Yuna, когда вы получали награду на сцене. По-моему, вы были смущены, удивлены и не знали, куда себя девать.

Когда вокруг много людей и их внимание приковано ко мне, я сильно смущаюсь. Хотя в обычной жизни меня довольно сложно смутить. Многим со стороны кажется, что я вся такая милая и скромная, но это впечатление обманчивое (смеется).

Гендиректор телеканала М1 Сергей Перцев, Таню Муиньо и Monatik на церемонии вручения Yuna 2017. Фото: Андрей Максимов

 

Сама награда стала для вас сюрпризом?

Я не готовилась к ней, скажем так. На церемонию меня позвал Дима (Монатик – ред.). Поскольку я была в тот день в Киеве, то решила согласиться. Там был номинирован еще и Толик Сачивко (украинский хореограф и режиссер, создатель танцевального проекта Apache Crew – ред.). Мы пошли все вместе, хорошо провели время, посмеялись. Это было забавно.

Вас называют мультитаскером, и это логично – вы дизайнер, стилист, фотограф, режиссер. Есть что-то такое в процессе создания клипа, во что вы никогда не вмешаетесь?

Такого нет. Я везде (улыбается). Я не заканчивала никаких учебных заведений, связанных с режиссурой. Мне не понятно, зачем нужны все эти многочисленные съемочные группы. Мне нужен только оператор. Я сама хочу знать, как все делается, и мне надо, чтобы на площадке был минимум людей. Мне регулярно хотят всучить второго режиссера. Я никогда этого не сделаю. Зачем мне второй режиссер? Для меня это загадка.

А зачем вообще нужен второй режиссер?

Ну, обычно происходит так: режиссер сидит в кресле, а второй режиссер делает всю работу. Выстраивает кадр перед съемкой и так далее… В общем, я не понимаю, зачем мне такой человек. Как не понимаю и того, почему на площадке работу, которую может выполнить один человек, делают трое.

На съемках клипа с командой Monatik

 

А один человек не надорвется?

Может, и надорвется. Но меня напрягает, когда на съемках много людей, которых я еще при этом и не знаю (улыбается).

Может, вы социопат?

Нет. Просто я не люблю людей, которых не знаю, а если они при этом плохо работают и тупят, меня это выводит из равновесия.

Понимаю. Управлять двумя идиотами проще, чем десятью.

Ну, они не идиоты. Просто… не люблю, когда много людей, и они ничего не делают. Для меня загадка, зачем они стоят рядом со мной.

Я знаю о вашем принципе «песня важнее, чем артист». Для Monatik вы снимаете клип за клипом. Он так часто попадает вам в сердце?

Да. Причем я не просто люблю его песни, но и, слушая их, понимаю, как и что снимать. Я говорю ему: «Дима, я это вижу так». И он отвечает: «Давай». Он полностью мне доверяет, и это очень круто. Кстати, я никогда не делаю раскадровки перед съемками. Для меня это еще одна загадка – зачем. До съемок невозможно запланировать все нюансы, многое рождается в процессе, как импровизация.

В каждом вашем клипе ключевые герои и сами артисты в кадре очень экспрессивны. Вы их как-то накручиваете эмоционально перед съемками?

Никогда этого не делаю. Я не тот человек, кто берет в руки микрофон и кричит: «А теперь налево, а теперь направо». Большинство работает в кадре так, как им комфортно. Никогда не провоцирую на что-то во время дубля. После дубля – да, я говорю, что мне нравится, а что нет.

Я, конечно, имел в виду не во время дубля, а перед ним.

Говорить – это вообще не моя коронная фишка, я не очень умею делать это правильно, вообще выстраивать мысли. Так что мое любимое – это импровизация.

Еще один артист, которому вы сняли больше одного клипа – это LAYAH, она же бывшая Ева Бушмина. На ваш взгляд, это качественное изменение, а не смена вывески?

Я хочу, чтобы люди вообще забыли о «Еве Бушминой». Вообще, ее зовут Яна, и теперь она LAYAH. Думаю, многие не могут непредвзято посмотреть на LAYAH, помня о Еве Бушминой. Для меня же просто несравнимо то, что сейчас, с тем, что было раньше. И началом новой истории была песня «Как вода».

Лайв-видео с группами SINOPTIK, «её» и Myopia, которые вы сняли для проекта Istok Live Sessions, это не клипы. Там визуально было не размахнуться. Почему вы за это взялись?

Интересно делать визуальный ряд для групп, у которых не очень хорошо обстоят дела с видеоматериалами. Во всем мире снимают ролики в таком стиле – там не надо разворачиваться, достаточно просто передать состояние, в котором находится группа в студии.

Мне понравились все три эти группы. В Украине, к сожалению, хорошая музыка чаще всего не массовая. У таких музыкантов нет денег на дорогие клипы. Поэтому мне было приятно снять для них видео и помочь таким образом. Myopia и «её» мне особенно понравились. Я такую музыку слушаю. SINOPTIK мне больше понравились живьем, чем в записи.

По-моему, у вас нет пока ни одного клипа на украиноязычную песню. Стечение обстоятельств?

Да, пока мне еще не встретилась песня на украинском, которая бы очень понравилась. Но вот на днях я услышала песню TAYANNA на украинском, она еще не выпущена. Мне понравилось, я бы такое слушала.

Я знаю, что вы недавно ездили в Россию, вели переговоры с местными исполнителями. Расширяете свою географию?

Меня пригласило российское MTV, программа «12 злобных зрителей». Это было моя любимая программа в детстве, я вообще люблю российский MTV «золотого» периода. И да, я поехала туда на два дня, познакомилась с кучей людей. Но в России очень мало музыки, которая мне нравится. У них все намного хуже с хорошей музыкой, чем у нас. Пара артистов, не более.

Складывается впечатление, что клипмейкерство для вас – чистый кураж.

Я это делаю, потому что очень люблю музыку. Мне очень интересно экранизировать песни, которые мне нравятся. Называется ли это словом кураж или каким-то другим, я, честно говоря, не знаю.

Рабочий процесс

 

У вас есть режиссерские амбиции? Хотели бы снять полный метр?

Нет, совсем не хочется этого. Я даже не думала об этом.

Документальное кино?

А вот это может быть. О ком-нибудь из музыкантов. Но не более того.

Весной вышел документальный фильм о Джамале. Не смотрели?

Нет. Я смотрю фильмы про артистов, которые мне интересны.

А ONUKA?

Тоже нет. Мне эта музыка не импонирует.

Знаю, что вы мечтаете снять что-то для Chet Faker, который Ник Мерфи. Может, стоит написать ему письмо?

Я регулярно езжу на его концерты, и что-то в последнее время он мне меньше нравится. Не радует. У него была жесткая депрессия, поэтому что-то не очень у него получается с музыкой сейчас. В августе была на его выступлении – осталась не в восторге.

Я люблю больше всего роковые группы – Foals, Arctic Monkeys. Выступление вторых – это, наверно, лучший концерт, что я видела в жизни. Кто еще меня удивил? Florence + The Machine, Канье Уэст, The Kooks, The National. Еще Принца, кстати, успела увидеть – это было нереально круто. Coldplay и Black Keys – тоже очень здорово. А Tame Impala разочаровали. Мне нравился альбом, а на концерте я стояла и никакой энергии не получала.

На Николаса Джаара не ходили?

В Киеве нет, а на фестивалях сталкивалась с ним дважды – и оба раза уходила, потому что это были концерты в 5 утра, когда уже нет никаких сил на музыку. Из такого рода артистов, кстати, для меня номер один – Jamie xx.

Я не понимаю, почему наши эстрадные звезды продолжают собирать большие залы и стадионы. Я не понимаю, как можно любить песню о том, что шлепают шлепки

Много ездите за границу на концерты?

Да. В Украине очень редко даже западные артисты играют в хорошем звуке. Я понимаю, почему у нас ужасный звук. В Европе избалованные слушатели, если бы такое услышали, ушли бы с концерта. У нас даже сами музыканты экономят постоянно на звукорежиссерах. У группы может быть даже неплохой уровень гонорара, но все равно звук им ставят местные звукорежиссеры. Говорят, что свой такой человек – это дорого. Не на том экономят.

Вы чувствуете себя достаточно востребованной на сегодня?

Да, мне много предлагают снимать, но меня часто не устраивают песни. На плохую песню не получится снять хороший клип.

Кто ставит хореографию в ваших клипах? Знаю, что пару раз вы работали с Денисом Стульниковым.

В танцевальных роликах я всегда работаю со Стульниковым. И в клипе IOWA тоже его хореография. Денис – настоящий профессионал. Он всегда работает на высочайшем уровне. В Украине очень много людей, которые просто делают некий продукт за деньги. Стульников – исключение. Он всегда парится, всегда разрабатывает какие-то необычные варианты, работать с ним – одно удовольствие.

Какие общие наблюдения о современной украинской музыке у вас есть? Может, обобщения.

Я не понимаю, почему наши эстрадные звезды продолжают собирать полные большие залы и стадионы. Я не понимаю, как можно любить песню о том, что шлепают шлепки (речь о «Шлепках», одном из хитов Оли Поляковой – ред).

Вы часто бываете в провинции?

Да, у меня мама живет в провинции, под Одессой. Но мои знакомые и там слушают другую музыку. Я думаю, причина в том, что крутят на украинских телеканалах. В основном, голые попы. Конечно, у нас люди в основной массе не ищут в интернете сами новую музыку, как, например, я. Они подхватывают то, что им предлагают радио и ТВ. И если бы им предложили что-то новое, качественное, им бы наверняка понравилось. Но им показывают одно и то же.

Тем не менее, ваши клипы идут на телеканалах.

Да, но, к примеру, клип LAYAH «Невесомыми» канал М1 не взял с таким объяснением: «Слишком красиво». Меня убил такой комментарий. Я такого еще не встречала в жизни. Я так и не поняла – это была отмазка или просто чушь.

Думаю, программных директоров на ТВ и радио надо регулярно менять, чтобы они не ставили одно и то же. Чтобы было более гибкое отношение ко всему новому. А то люди засиживаются на своем месте и начинают себя чувствовать царями во дворце своих стульев. «Мне не нравится», — вот и все аргументы.

У меня все больше знакомых, которые живут без телевизора. Зато у всех у них есть интернет. Лично я много нового узнаю благодаря сайту 22tracks.com. Там полно классной и необычной музыки, которая обновляется каждый день. Кстати, там я однажды встретила в списках The Erised. Круто.

Фото: предоставлены Таню Муиньо

Tanu Muino — IMDb

  • Biography
  • Awards
  • Trivia

IMDbPro

  • Director
  • Editor

Tanu Muino was born on 7 December 1989 in Odessa, Ukrainian SSR, USSR [now Ukraine]. Тану — режиссер и редактор, известный благодаря Lil Nas X: Montero (Зови меня своим именем) (2021), Harry Styles: As It Was (2022) и Ritm (2020).

Родился 7 декабря 1989 г.

  • Награды
    • 1 победа и 6 номинаций

, известный

Lil Nas X: Montero (позвони мне по своему имени)

Музыкальное видео

Гарри Стайлс: как это было

Музыкальное видео

RITM

Музыкальное видео

Katy Perry Perry. : Small Talk

Музыкальное видео

Кредиты

Режиссер

  • Элтон Джон и Бритни Спирс: Держи меня ближе

    • Видео
    • 9 Музыка0004
  • Nourish Every You

    • Director
    • Video
  • Labrinth: Mount Everest

    • Director
    • Music Video
  • Harry Styles: As It Was

    • Режиссер
    • Музыкальное видео
  • Розалия: Цыпленок Терияки

    • Режиссер
    • Музыкальное видео
  • Желебики: 2:00

    • Директор
    • Музыкальное видео
  • EVA SEVE Прямо сейчас

    • Режиссер
    • Музыкальное видео
  • Lizzo Feat. Cardi B: Слухи

    • Режиссер
    • Музыкальное видео
  • Normani Feat. Cardi B: Wild Side

    • Директор
    • Музыкальное видео
  • Lil Nas X: Montero (Позвоните мне по своему имени)

    • Директор
    • Музыкальный видео 9004 9000

    999999999999

    • . Вверх

      • Режиссер
      • Музыкальное видео
    • Дорофеева: Горит

      • Режиссер
      • Видео

        909003 Музыка0004
    • Yungblud: Cotton Candy

      • Director
      • Music Video
    • Ritm

      • Director
      • Music Video

    Editor

    IMDb Best of 2022

    IMDb Best of 2022

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучших фильмах 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    See more

    Personal details

    • Official sites
      • Facebook
      • Instagram
      • December 7, 1989
      • Odessa, Ukrainian SSR, USSR [now Ukraine]

    Did you know

    Новости по теме

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Украинский режиссер, создавший новое видео Гарри Стайлса «Как это было» о съемках ее «Проекта мечты» во время вторжения представить.»

    Предоставлено Ллойдом Уэйкфилдом

    Украинский режиссер Тану Муино готовилась к этому моменту всю свою жизнь. Спустя девять лет после того, как она сняла свое первое музыкальное видео, 32-летняя Муино оказалась на вершине своего поля, после того как ее видео для Lil Nas X «Montero (Call Me By Your Name)» стало полномасштабным культурным событием. и получил премию Грэмми за лучшее музыкальное видео.

    Все это казалось неважным 24 февраля 2022 года, когда Россия вторглась в родную страну Муино. В тот день Муино была в самом разгаре съемок своего «проекта мечты» — клипа на новый сингл Гарри Стайлса «As It Was» — в лондонском Barbican Centre. «Мы все закатали рукава и сказали: «Хорошо, давайте просто пройдем через это», понимаете?» — говорит Фрэнк Борин, исполнительный продюсер UnderWonder Productions, который подписал контракт с Муино и привел ее в Голливуд. «Конечно, когда мы закончили, следующие несколько дней были очень эмоциональными».

    После съемок Муино скрывался в Испании, заканчивая пост-продакшн проекта, но у него не было других вариантов. «Вся ваша жизнь проходит [в вашей стране]», — говорит она. «У меня только один чемодан и нет денег». Испанская продюсерская компания CANADA оказала Муино и ее друзьям столь необходимую помощь, позволив им остаться в квартире в Барселоне.

    Миростроительство в видео Муино образное, точное и хорошо воспроизведенное, собранное из ссылок на несколько столетий от Фрица Ланга до Иеронима Босха. И что бы ни происходило в каждом отдельном кадре, что действительно отличает фантазии Муино, так это намек на галактики сразу за четырьмя стенами кадра, как на Ziegfeld Follies для поколения TikTok. Ее видео для Стайлса «Как это было», в котором поп-звезда бродит по Барбикан-центру, делает то же самое, а Твиттер вызывает отсылки к «Пингвиньему бассейну» Бертольда Любеткина и Чарльзу и Рэю Имзам.

    Лил Нас Икс, решившая работать с Муино после того, как увидела ее «отвратительную» работу в музыкальном клипе Cardi B «Up», говорит, что она представляет собой отличный баланс игривого веселья и серьезного мастерства. «Из нашего разговора друг с другом я понял, что она действительно воплотит мое видение в жизнь», — говорит он по электронной почте. «Опыт на съемочной площадке был определенно сумасшедшим, потому что сначала был страх перед Ковидом, поэтому она не могла прийти на съемочную площадку. Но я знал, что все получится — и все сделал на 100%, особенно благодаря ее настойчивости и удивительному руководству всеми остальными, кто был на съемочной площадке».

    «Тану — это Марк Романек этого поколения», — говорит Борин, имея в виду режиссера, создавшего такие знаковые музыкальные клипы 90-х, как «Scream» Майкла и Джанет Джексон и «Closer» Nine Inch Nails. «Каждый кадр — это часть культового изображения».

    Было время, когда лента Муино в Instagram представляла собой серию скриншотов из ее музыкальных клипов-блокбастеров, от «Дикой стороны» Нормани до «Юро Кью» Розалии. В течение нескольких недель после вторжения она использовала свою платформу, чтобы привлечь внимание к реалиям на местах. «Всем моим друзьям за границей, — написала она 25 февраля, — дела обстоят хуже, чем вы можете себе представить». За несколько недель до 64-й ежегодной премии «Грэмми» и через несколько недель после вторжения России в Украину Муино поговорил с GQ о взрослении в Украине, творческом сообществе страны и ее стремительном взлете на вершину популярности.

    GQ: Ваша история такая интересная, потому что вы пришли из творческого сообщества Украины, и теперь у вас есть эта глобальная платформа. Как бы вы описали украинскую креативную индустрию?

    Думаю, Украина за последние 10 лет стала супернезависимой. Если вы хотите начать что-то, например бизнес, это очень просто. В Европе, в Америке начать очень тяжело, а там очень просто. Все вас поддерживают, и вы можете задавать вопросы тут и там. Люди там, не только ваши друзья — вы можете сказать: «Вы можете сделать это для меня?» и они действительно это сделают. Так что очень легко начать все, что вы хотите; они поддерживают вас, и есть своего рода свобода. В Европе, в Америке снимать очень дорого. Когда я начал делать это в Украине, это было дешевле, и можно было делать действительно классные вещи с меньшим бюджетом.

    Звучит красиво. Где ты вырос?

    Я родился в Украине, но когда мне было шесть месяцев, мы переехали на Кубу, и я жил там до семи лет. Я думаю, что это сообщество также очень похоже. Куба очень свободна; все откроют тебе свои двери. Если ребенок плачет на улице, все смотрят на него. Ребёнок может делать что угодно, и никто его не остановит — нет: «Ты не можешь делать то или это». Просто сделай это , знаешь? Так что это тоже было очень важно. После Кубы я вырос недалеко от Одессы, где я также поступил в университет. Это лучшее место на свете.

    Самые популярные

    А вы до сих пор живете в Одессе?

    Да, и это цель. Все такие: «Езжай в Лос-Анджелес». Нет нет Нет Нет. Я хочу и хочу вернуться в Одессу.

    Дом всегда дома. Просто чтобы нарисовать картину для читателей, как бы вы описали Одессу?

    Он находится недалеко от моря, поэтому сюда прибывает и уходит много кораблей, и это смесь разных культур. Люди очень забавные и саркастичные — это мне больше всего нравится. Вы можете прийти и просто пошутить по этому поводу. Это очень классная атмосфера. У вас есть все времена года, у вас есть море, у вас есть отличная еда, люди тоже — это так здорово, и жить не дорого. Удивительное место.

    Думаю, дело даже не в месте, а в вашей семье и друзьях. Это очень тяжелая работа — снимать музыкальные клипы. Приложить большие усилия, чтобы сделать все и сделать это хорошо? Вам нужно куда-то пойти и подзарядиться, а Лос-Анджелес — не то место, где вы можете подзарядиться.

    Я полностью это понимаю. В Одессе вы живете рядом с семьей и друзьями?

    Все в пяти минутах друг от друга.

    Как сейчас твоя семья и друзья?

    Это другое. Большинство моих друзей уехали и остались со мной. Но мужчины не могут покинуть Украину. С 18 до 60 лет они не могут уехать. Некоторые из них, люди, у которых есть семьи, остаются с мужчинами, потому что не хотят расставаться. Моя мама тоже до сих пор там. Моя семья там, потому что в Одессе все еще в порядке. Они приготовили свои сумки на случай, если что-то случится, чтобы быстро уйти. Но мужчины не могут уйти. Каждый день ты просыпаешься и просто проверяешь всех… Это безумие.

    Вы откровенно рассказали о войне в социальных сетях; в одном посте вы сказали, что сейчас не время просто вывешивать украинский флаг и возвращаться к нормальной жизни. Обращаясь к читателям в Америке, а также по всему миру, что бы вы хотели им сказать?

    Конечно, мы должны помочь Украине всей военной помощью, продовольствием и всеми лекарствами. Но это тоже российская пропаганда. Они публикуют ложь о том, что произошло; они все говорят, что мы делаем это с собой, какого хрена?

    Это моя цель, чтобы люди увидели, что происходит на самом деле. Люди не понимают, насколько безумно то, что они на самом деле делают. У меня большая аудитория в России, поэтому я хотел открыть им глаза, чтобы они сказали и распространили эту новость о том, что это не то, что мы делаем, а то, что российские военные делают с нашим гражданским населением.

    Я был очень опустошен некоторыми крупными влиятельными лицами в России, которые просто ничего не писали об этом, которые просто продолжали постить, как они пьют кофе и ходят по магазинам. Или даже некоторые люди, распространяющие ложь о том, что Россия спасает Украину. У них большое влияние, и они распространяют эту ложь.

    Самые популярные

    Предоставлено Тану Муйно

    Как справилось со всем этим украинское творческое сообщество?

    У меня есть друзья-музыканты, и они начали эту крутую штуку, когда, если вы хотите заняться искусством, они помогут вам это осуществить — они дадут вам грант. Они говорят, что нам нужно , а не останавливаться, а не бояться, но сделать так, чтобы искусство помогало, чтобы люди видели что-то другое. Не только плохие вещи.

    Моя работа всегда была очень эмоциональной и веселой. Я делал все это, потому что история Украины печальна, поэтому я хочу показать что-то, что может быть лучше и красивее, чтобы люди вдохновлялись, а не концентрировались только на плохом. Но в настоящее время мне нужно написать кое-что о лечении, и все, о чем я могу думать, это как убивают людей и бомбят, понимаете? Это все в вашей голове. Так что идеи приходят из темного места. Я думаю, что в ближайшие несколько лет многие художники, картины, музыканты, все это проявится по-разному.

    Это должно быть такое странное время для вас, потому что, пока все это происходит, вы также работаете над проектом своей мечты и боретесь за Грэмми, что произойдет в следующем месяце.

    Да, но, если честно, я знаю, что Грэмми — самая большая награда, но моей самой большой целью была награда MTV Video Music Award. [смеется] Люди говорят: «Ты сумасшедший, Грэмми лучше». Но MTV было моей детской мечтой.

    У вас еще нет VMA?

    Да, у меня есть Best Music Video, я очень счастлив. Это моя самая большая мечта!

    Как ваше сообщество в Украине отреагировало на ваш успех? Я представляю, что ты похож на героя родного города.

    Да, думаю, все мои друзья не могут поверить, что это происходит. Они очень гордые и такие: «О, теперь ты не придешь домой и не будешь стрелять для нас». Но я сказал: «Я никогда не оставлю вас, ребята». Мы всегда вместе. Я люблю своих артистов, я выросла вместе с ними, поэтому я до сих пор снимаю их видео. Я сниму большой клип, а потом приеду в Украину и помогу друзьям.

    Самые популярные

    Что было самым большим изменением в съемках видео в Украине и в Голливуде с Карди Би, Кэти Перри и Лиззо?

    Думаю разница в давлении. Это большой художник, и, как я уже сказал, в Украине у вас есть свобода делать все, что вы хотите. Здесь вам предстоит иметь дело с большим количеством людей и множеством заметок с разных сторон. Это более совместная работа, и вам нужно слушать, потому что некоторые из этих идей очень полезны, и вам нужно открыть свой разум, быть открытым для идей артистов, лейблов, сотрудников. Но все же, вы должны защитить свою основную идею.

    Когда я увидел «Small Talk» для Кэти Перри, это было похоже на голливудскую версию ваших украинских видео. Но потом, когда я смотрю ваши видео 2021 года — «Слухи», «Монтеро», «Дикая сторона» — мне почти кажется, что они находятся в другом мире. Как вы объясните этот прыжок?

    Я думаю, что из-за «Small Talk», моего первого видео в Америке, я не думаю, что люди поверили в меня. Я не сошел с ума со своей идеей. Я думаю, что Кэти Перри удивительная художница, и она точно знает, чего хочет, поэтому для меня это был мой первый раз, мне понравилась эта идея, но это похоже на то, что у меня есть коробка, в которой я могу работать, я могу ходить туда и сюда.

    Затем я получил видео Cardi B. Она такая забавная, и, серьезно, ее харизма просто сумасшедшая. Когда она входит в любое пространство, вы загораетесь. Когда камера включена, она действительно играет; она профессионал. И все ее шутки? О боже, она лучшая. Так что это было открыто и «делай, что хочешь, делай это по-крупному». Там я мог сойти с ума, как в Украине… И после этого, я думаю, люди стали давать мне больше возможностей быть более диким и сходить с ума. Они доверяли тому, что я предлагал, и я думаю, что чем дальше вы идете, тем больше они доверяют вам.

    Самые популярные

    Мне тоже очень нравится то, что вы сделали с Нормани. До «Wild Side» у нее не было такого отличительного образа сольной артистки, несмотря на то, что она была великолепной исполнительницей. Но это, я чувствую, что это то, за что люди будут помнить ее.

    Это мое любимое видео, которое я когда-либо делал, я думаю, потому что это все, что я люблю. Как артистка, вокалистка и танцовщица, я думаю, что она сейчас лучшая девушка. Даже танцоры не танцуют так, как она, понимаете? Она перфекционистка; она любит то, что делает, она верит в себя и очень много работает. Я думаю, что у нее большой потенциал.

    Предоставлено Tanu Muino

    Для видео Lil Nas X «Montero» вы указаны вместе как режиссеры. Как произошло это сотрудничество?

    Я получил удивительную сводку от Лил Наса: у него была история, но именно та, которую он хочет. Моя часть заключалась в том, чтобы визуализировать, что и как должно происходить. Я представил это лечение; им это понравилось, и мы начали делать эти образы. Это было мое первое графическое видео, так что представьте, как я нервничал. Было много работы еще до того, как мы сняли видео, чтобы знать, как его снимать, чтобы мы могли применять эффекты. Мне посчастливилось работать с [визуальной студией FX] Mathematic — действительно сумасшедшими ребятами, с которыми было здорово сотрудничать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *