Театр франко официальный сайт киев: Театр им. Ивана Франка Афиша в Киеве ᐉ афиша ТЕАТР ᐉ билеты ᐉ сегодня ᐉ Kontramarka

Театр имени Ивана Франко Благотворительные сцены

  1. Главная

  2. Новости

  3. Общество

  4. org/ListItem»>

    Киевский театр имени Ивана Франко восстановит работу: что будет

Цей матеріал також доступний українською

17 апреля 2022, 20:49
• Марченко Марина

Театр будет ставить произведения на сценах коллег

О том, что к концу апреля в Национальном академическом театре имени Ивана Франко будет восстановлена работа, сообщается на официальном аккаунте самого театра в Facebook.

Так, педставления, разработанные и поставленные театром имени Франко будут отыграны на сценах других театров украинской столицы. Так, например, малая сцена Национального академического театра имени Леси Украинки станет местом проведения «Лимеровны» (благотворительная постановка для военных ВСУ, пройдет 27 и 28 апреля). В Оперной студии НМАУ имени Чайковского актеры театра Франко поставят «Шельменко-денщика»: представление запланировано на 29 и 30 апреля и также будет благотворительным.  

Кроме того, актеры театра имени Ивана Франко снова приступят к репетициям постановки «Калигула» (Альбер Камю» под режиссурой Ивана Урывського. 

Напомним: ранее мы также писали о том, что Киевский музей  имени Александра Пушкина сменил название. Театр, который является одним из 10 филиалов Музея истории города Киева, сейчас стал не театром Пушкина также в скором времени предстанет перед жителями и гостями Киева в новом обличии.

Источник:

https://www.facebook.com/frankotheatre/posts/3067266993534752

Теги:

  • театр Леси Украинки
  • театр им. Франко
  • благотворительность
  • ВСУ
  • постановка

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Разведка ВСУ доложила, что у противника уничтожен один боевик и трое получили ранения.

Комментарий (необязательно):

Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко в Киеве

  • Отдых
  • Недвижимость
  • Эмиграция, юр. и фин. услуги
  • Образование и медицина
  • Услуги и доставка
  • Экстренная помощь
  • Транспорт

Назад

в закладки

Театры/концертные залы

4.0
1 оценка
Оценить!

  • Станция метро: Крещатик (Красная ветка)
  • Район: Печерский
  • Адрес: пл. Ивана Франко, 3, Киев, 01001, Украина
  • +38 (044) 279-59-91
  • ft.org.ua
  • Время работы касс: пн ― с 12:00 до 19:00; вт-вс — с 10:00 до 19:30 (без перерыва)

Если подниматься вверх от Крещатика по улице Городецкого, вы попадете в уютный уголок города — на площадь им. Ивана Франко. Здесь расположился один из самых популярных и посещаемых театров Украины — Национальный академический драматический театр им. И. Франко. Это вековое бело-голубое здание было создано выдающимися архитекторами И. Шлейфером и Л. Гинзбургом в 1898 году на месте засыпанного пруда.

Интерьер радует глаз не меньше, чем спектакли. Роскошный зрительный зал в стиле рококо относительно небольшой, подковообразной формы, однако его устройство дает хороший обзор с любого места. Есть ложа, амфитеатр и большой балкон над входом. Общая вместимость зала — 1200 зрителей.

Репертуар отличается жанровым разнообразием. Одной из генеральных линий остается работа над национальной классикой. В числе постановок ― «Гайдамаки» Т. Шевченко, «Лесная песня» и «Каменный властелин» Леси Украинки, «Наталка Полтавка» и «Энеида» И. Котляревского. А спектакль «Украденное счастье» по пьесе И. Франко уже стал своеобразным брендом храма культуры и вошел в число лучших достижений сценического искусства Украины.

Также на сцене идут психологические пьесы, ряд музыкальных спектаклей и комедий. Не обделяют вниманием режиссеры и современную драматургию.

Самый избалованный зритель найдет себе здесь представление по вкусу. На сегодня репертуар театра насчитывает более 40 спектаклей, которые представляют всё богатство жанров театрального искусства: «Укрощение строптивой», «Ромео и Джульетта», «Буря» У. Шекспира, «Швейк» Я. Гашека, «Назар Стодоля» Т. Шевченко, «Женитьба» Н. Гоголя, «Кайдашева семья» И. Нечуй-Левицкого, «Мартын Боруля» И. Карпенко-Карого, «Наталка Полтавка» И. Котляревского, «В воскресенье рано зелье копала…» О. Кобылянской, «Шельменко-денщик» Г. Квитки-Основьяненко, «Свадьба Фигаро» П.-О. Бомарше, «Грек Зорба» Н. Казандзакиса и многие другие.


Цены

Стоимость билетов ― от 20 до 200 грн. Для удобства зрителей на сайте театра доступно бронирование мест, а также возможность приобрести электронный билет.

Вас могут заинтересовать следующие места:

  • Дворец Спорта

  • Национальный академический театр русской драмы имени Леси Украинки

  • Национальный академический театр оперы и балета Украины имени Тараса Шевченко

  • Национальная филармония Украины

  • Киевский театр драмы и комедии на левом берегу

  • Киевский государственный академический театр кукол

Полезные публикации

К карте
К объекту

  • Все комментарии
  • Только с рейтингом

Еще 0
ответов
комментарии

Франко Эко кинокомпозитор | Музыка из фильмов

без музыки жизнь была бы ошибкой

ФРИДРИХ НИЦШЕ

Франко Эко — эклектичный и разносторонний автор саундтреков. Его партитуры охватывают любую музыку, от симфонической до джаза, от рока до минимализма, от танго до электроники. Результат длительного изучения и эволюции профессионального опыта. Он был одним из ста послов итальянского кино, назначенных министром иностранных дел Италии на первую Всемирную неделю итальянского кино «Fare Cinema 2018».
Безусловно, он является одним из самых молодых итальянских композиторов саундтреков, который работает для таких крупных компаний и постановок, как Warner Chappell Music, EMI/Sony, Ala Bianca Group, Sky, Vatican TV и Rai. Помимо художественных фильмов, он также написал музыку для нескольких спектаклей, танцевальных, документальных и короткометражных фильмов, работая для международных постановок из США, России, Украины, Филиппин и Австралии.
Джузеппе Торнаторе и Эннио Морриконе выбирают произведение, написанное Франко Эко, и вставляют его в оригинальный саундтрек к фильму «Переписка» с Джереми Айронсом и Ольгой Куриленко в главных ролях.
Среди его наиболее важных работ оригинальная музыка к документальному 3D-фильму об освящении Папы Джованни XXIII и Папы Джованни Паоло II производства Vatican TV и SKY.

 

Он написал музыку для Viaggio nei fori (музейной инсталляции под открытым небом в Риме), созданной Пьеро Анжелой на реальных остатках императорских форумов Рима.
Для Rai он написал саундтреки к нескольким сериям документов, в том числе: I Giganti, Dario Fo e Franca Rame: la nostra storia (документальные фильмы о жизни итальянского Нобелевского лауреата Дарио Фо и его партнера), а также он написал для телесериалов и документальных фильмов. . Снова для Рая он составил музыкальную библиотеку для справочных программ (Report, Chi l’ha visto?, Ballarò и т. д.).
Продюсировал дебютный альбом Кьяры Раньери (X-Factor ITA). Оркестровый сингл «vedrai vedrai» неделю оставался на втором месте в рейтинге классики на iTunes ITA. Его дебютный альбом — Dante Concert (Udu Records, 2009), концептуальный альбом о Божественной комедии с предисловием Джулио Андреотти (председатель Дома Данте в Риме).
Он был дирижером собственных композиций в течение четырех лет в Accademia Filarmonica Romana.
Художественный руководитель фестивалей «Festival dell’Aurora» (музыка), «Cinema d’aMare» (кино), «City Plays» (театр), проходящих в Южной Италии.

Он занимает должность советника «атташе по культуре» в дипломатическом корпусе посольства Бенина, заботясь о культурных отношениях между правительством Бенина, итальянским государством и Европейским сообществом.

Проводил Мастер-классы по саундтреку по всему миру (Лос-Анджелес, Манила, Киев, Рим).

ОБУЧЕНИЕ

Франко Эко окончил консерваторию «Музыкальный колледж Сент-Луиса – высшее учебное заведение в области музыкального искусства» в Риме по классу композиции под руководством M° Gianluca Podio (ученик Эннио Морриконе). Он посетил мастер-классы Клинта Иствуда и Кристофера Нолана (Каннский фестиваль 2018 г.) и Никола Пьовани (отмеченный Оскаром саундтрек к фильму «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи). Он также несколько лет учился игре на фортепиано и скрипке, не заканчивая академических занятий. Он имеет степень по «Театральным дисциплинам» в Болонском университете, защитил диссертацию о саундтреке. Он изучал «Актерское и драматическое искусство» в Школе театра «Колли» в Болонье под руководством Эмануэле Монтанья. В настоящее время он специализируется на второй степени «Музыковедение» в Университете Рома Тре.

ДРУГОЕ

Он был продюсером, режиссером и композитором пьес с сильным музыкальным компонентом, в том числе: «Цвет подошвы» Андреа Камиллери (одного из самых важных современных итальянских писателей). Феникс и горлица (Шекспир), Фауст (Гёте), Маленький принц (А. де Сент-Экзюпери), Реюньон (Ф. Ульман), Падение дома Ашеров (Э. А. По), Путь и маятник (Э. А. По), Любовник (Х. Пинтер), История зоопарка (Э. Олби), Linee guida sulla ferocia (Латронико), Baby Boom! (З. Ференцова), «Действие без слов I» (С. Беккет), «Приключения Алисы в стране чудес» (Л. Кэрролл). Режиссер короткометражного фильма «Бобок» по повести Ф. М. Достоевского с Филиппом Леруа и голосами Глауко Маури, Роберто Стурно и Массимо Пополицио.

 

 

Свяжитесь со мной!

 

Гигант французского кинематографа Жан-Люк Годар скончался в возрасте 91 года — Kyiv Post

АФП .

На этом архивном фото, сделанном 21 мая 1988 года, франко-швейцарский кинорежиссер Жан-Люк Годар присутствует на пресс-конференции во время Каннского международного кинофестиваля в Каннах.

Фото AFP

Жан-Люк Годар, отец французской Новой волны и один из самых влиятельных кинематографистов 20-го века, скончался «мирно дома» во вторник в возрасте 9 лет.1, — сообщила его семья.

Легендарный индивидуалист взорвал условности кинематографа 1960-х годов, сняв свой гангстерский роман «На последнем дыхании» на улицах Парижа на ручную камеру, даже используя тележку для покупок для панорамирования.

Он продолжал показывать свой нос Голливуду и старшему поколению французских кинематографистов, снова нарушая все правила в фильмах «Презрение» (1963) с Бриджит Бардо и «Безумный Пьеро» в 1965 году. Церемония состоится», — сообщила его семья. «Он будет кремирован… И это действительно должно произойти наедине».

Скрытность — и решение исчезнуть в клубе дыма — типична для Годара, который любил удивлять мир из своего логова в швейцарской деревне Ролле, где он десятилетиями жил фактически отшельником.

Именно там он умер «мирно дома», его жена Анн-Мари Мьевиль была рядом с ним, сказали его продюсеры.

Влияние Годара трудно недооценить: режиссеры от Мартина Скорсезе, Квентина Тарантино и Томаса Андерсона до Роберта Альтмана, создателя фильмов «M*A*S*H» и «Игрок», часто говорят о своем долге перед ним. .

Фильм «Джон Леннон и Че Гевара»

Несмотря на часто сложные отношения режиссера с критиками, Питер Брэдшоу из The Guardian похвалил Годара, сказав: «Последний великий модернист 20-го века умер».

Он сравнил его с другими бунтарями 1960-х, такими как Джон Леннон и Че Гевара.

«Или, может быть, Годар был Сократом для медиума, полагая, что неизведанный кинотеатр не стоит иметь», — добавил он.

Гай Лодж из экранной библии Variety написал в Твиттере, что «говорить «он все изменил», но он определенно изменил чертовски много вещей».

Действительно, Годар стал «богом» для многих политических и художественных радикалов 1960-х, которые ловили каждое слово его часто противоречивых и ироничных заявлений о состоянии кино и мира.

«Все, что вам нужно для фильма, — это пистолет и девушка», — заявил он однажды, намекая на американскую актрису Джин Сиберг, звезду «На последнем дыхании».

Фильм был модным, а также вехой в кинематографе, ее стрижка пикси, скопированная миллионами, была поражена ее непринужденной парижской крутизной.

Каждое редактирование — ложь

«История должна иметь начало, середину и конец — но не обязательно в таком порядке, — позднее заявил Годар, — и «каждое редактирование — ложь».

По мере взросления Годар время от времени появлялся из своего швейцарского убежища, чтобы снимать малобюджетные фильмы даже в свои 80 лет.

Однако он так и не восстановил способность шокировать или тронуть большую аудиторию, как это было в 1960-х годах, хотя небольшая группа учеников оставалась упорно верной мастеру.

Его периодические появления на Каннском кинофестивале — часто через FaceTime — по-прежнему собирали толпы, хотя он больше не держал того влияния, которое имел, когда ему удалось полностью закрыть фестиваль в 1968 году в знак солидарности со студенческими протестами в Париже. .

В Каннах в 2017 году также состоялась премьера трагикомического фильма «Грозный» об обреченном романе Годара с французской актрисой Анной Вяземски, снятого оскароносным режиссером «Артиста» Мишелем Хазанавичюсом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *