Содержание
Засекреченные персоны | Журнал Eclectic
Трудно представить себе «более британский» жанр, чем шпионский боевик, – равно как трудно представить себе и британского шпиона в виде вылетевшего из школы уличного хулигана. Именно так выглядит новоиспеченный стажер сверхсекретного частного шпионского агентства, очень напоминающего Круглый стол легендарных рыцарей короля Артура. Агенты в фильме «Kingsman: Секретная служба» спускаются по тайным тоннелям глубоко под землю, осваивают космическое пространство и спасают человечество от вселенского зла, при этом не потеряв хладнокровия, не оставив ни одной складки на безупречно скроенном костюме и не позволив зрителю оторваться от экрана ни на секунду.
Колин Фёрт (Colin Firth) и Тэрон Эджертон (Taron Egerton), по фильму – учитель и его подопечный, вокруг которых и развиваются основные события картины, рассказывают Eclectic о том, чего им стоило перевоплощение в супергероев.
Итак, вы оба — британские актеры и ваши герои в фильме очень близки к традиционному Джеймсу Бонду. О такой роли можно только мечтать?
Тэрон Эджертон:
Наверное, каждый мальчишка мечтает сыграть супершпиона, который спасает мир. Это было круто!
Колин Фёрт:
Мне кажется, что Мэттью (Мэттью Вон, режиссер картины. — Ред.) очень хорошо понимает, что нужно, чтобы зрителю снесло крышу. Это был грандиозный проект, и сниматься в нем было чрезвычайно интересно.
Колин, мы уже видели вас на экране в амплуа джентльмена, но в образе «типа Крутой Чувак» — еще никогда. Тяжело было готовиться к роли?
К. Фёрт:
Мне пришлось пройти через шесть месяцев зверских самоистязаний — это только когда мечтаешь о такой роли, кажется, что все просто. К тому же я никогда не был особенно спортивным — а в моем возрасте, должен вам сказать, это вообще издевательство над организмом. Но, в конце концов, нет ничего невозможного, и в какой-то момент я почувствовал, что у меня начинает получаться, даже сам не поверил. Это удивительное состояние — ты как будто входишь в азарт и не можешь остановиться. Тэрон, ты-то наверняка подавал спортивные надежды?..
Т. Эджертон:
Да ну, брось, я вообще в школе считался рохлей! На роль меня утвердили намного позже, чем Колина, и когда я в первый раз зашел в тренажерный зал, готовясь сделать свои 30 отжиманий, он уже делал это (имитирует рукопашный бой). Но, как уже сказал Колин, когда дело сдвигается с мертвой точки, испытываешь огромное чувство удовлетворения. И даже сложно определить момент, когда вдруг появляется эта легкость. Ее, наверное, можно сравнить с полетом или с танцем — ну, как я себе это представляю, потому что танцевать я никогда не умел. И потом, получить одобрение этих ребят, наших тренеров, не так уж просто — ведь они в своем деле одни из лучших в мире, чемпионы мира по гимнастике и боевым искусствам. Самым худшим во всех этих тренировках было нестерпимое чувство стыда, когда на их лицах отчетливо читалось: «И вот с этими людьми приходится работать!. .» Но зато потом видеть их радость и даже гордость за нас было лучшей наградой.
Кстати, их можно увидеть в фильме: если вы помните сцену, когда принцесса Тильди, спасаясь от Газели, зовет на помощь двух охранников, то вот эти два человека — Дэмиен Уолтерс (Damien Walters) и Руди Врба (Rudi Vrba), которые, собственно, нас и тренировали и ставили все драки. Мне запомнился один день: после трех месяцев интенсивных тренировок, когда я готовился к сцене под водой (Мэттью хотел, чтобы я был топлес), Руди мне сказал: «Все, ты готов, выглядишь на все сто!» Я ему говорю: «Да ты смеешься!» — а он: «Видишь вон тот канат? Сможешь залезть?» А я вообще в последний раз залезал на канат в школе! «Нет», — говорю, — «вряд ли». А он: «Давай, давай, цепляйся ногами, если что». И я буквально взмыл наверх за три секунды, причем на одних руках — даже сам поразился! В такие моменты вообще забываешь о том, какой кровью все досталось.
К. Фёрт:
Вообще, должен сказать, что регулярные тренировки творят чудеса. В погоне за результатом и «зрительным эффектом» частенько забываешь о том, что фитнес — это прежде всего здоровье и что когда ты в хорошей физической форме, чувствуешь себя совершенно по-другому. Я понял это, когда перестал отставать от своего тренера во время наших обычных пробежек.
Колин, в фильме вы наставник молодого агента, которого играет Тэрон. На съемках тоже старались быть ему ментором? И были ли в вашей жизни учителя, которые оставили след?
К. Фёрт:
У меня были учителя, хотя и недостаточно много. Мне кажется, молодым актерам они просто необходимы — причем найти хорошего учителя, который поможет тебе вникнуть во все тонкости роли, не так-то просто. Вообще, я считаю, что это всегда взаимный процесс и старшему поколению тоже есть чему поучиться у молодежи. А когда имеешь дело с таким талантливым актером, как Тэрон — с врожденным чувством стиля и способностью перевоплощаться, о которых я мог только мечтать в его возрасте, — то еще неизвестно, кто у кого должен учиться. Кстати, Майкл Кейн (исполнитель роли главы MI6. — Ред.) — он старше меня примерно на столько, на сколько я старше Тэрона, — был моим кумиром с тех самых пор, как я начал смотреть кино. Так что мне вдвойне повезло: я оказался в роли учителя и ученика одновременно. Кейн — потрясающий учитель: он любознателен, прост в обращении и щедр. Общение с ним — большой подарок от жизни.
Т. Эджертон:
На съемках вообще царила удивительная атмосфера — Колин был для меня не только прекрасным наставником, но и настоящим другом, готовым выслушать и дать совет, когда бы я к нему ни обратился, и Майкл Кейн — при том, что он уже почти легенда, — очень легкий в общении человек. И Сэм (Сэмюэл Л. Джексон. — Ред.) тоже — так что я со всех сторон был окружен вниманием.
К. Фёрт:
По-моему, такое может быть только на съемках — когда четыре столь разных по возрасту и статусу актера, как Майкл Кейн, Сэмюел Джексон, Тэрон Эджертон и я просто могли сидеть, болтать о жизни и обсуждать какие-то рабочие моменты. Ведь в конце концов перед камерой все равны — именно за такие моменты я очень благодарен актерской профессии.
Людям нужны фильмы про шпионов: иногда так хочется дать волю фантазииКолин Фёрт
Колин, в фильме есть момент, когда ваш герой говорит о том, что старые шпионские фильмы слишком серьезные — и создается такое впечатление, что он озвучил главную идею режиссера, который постарался сделать фильм как можно более развлекательным.
К. Фёрт:
Мэттью приятно хвалить вновь и вновь: у него редкий дар делать такие картины, которые просто завораживают зрителя.
Вы считаете, что это у него на уровне инстинкта?
К. Фёрт:
Собрать целую картинку из множества составляющих — очень сложная задача. Мэттью достиг такого статуса и «веса», что легко может собрать достаточные для этого средства, но все равно 90 % процентов успеха — это его талант. Я бы сказал, что в нем уживаются прагматичный менеджер, авторитетный режиссер и 12‑летний восторженный мальчишка — и он обращается именно к этому ребенку, который сидит в каждом зрителе.
Т. Эджертон:
Да, это точно: например, он хочет видеть, как Колин Фёрт на экране за 3 минуты «уделывает» 70 человек — вы же помните эту сцену с сектантами в церкви?..
К. Фёрт:
Ну, если быть совсем точным, то 79. (Смеется.)
Т. Эджертон:
Мэттью как режиссер видит весь пазл целиком, и именно он задавал нам направление. Я, наверное, все слегка мистифицирую, но он как будто видел то, чего не видели мы, — может быть именно потому, что он себя частично отождествляет с аудиторией.
Колин, как вы думаете — представления о том, каким должен быть настоящий мужчина, изменились со времен вашей молодости?
К. Фёрт:
Я не думаю, что у меня вообще в молодости были четкие взгляды на то, что есть настоящий человек — и, в частности, мужчина.
Т. Эджертон:
А вам не кажется, что сама постановка вопроса — что такое настоящий мужчина, джентльмен — сейчас звучит довольно старомодно? Конечно, в фильме много подчеркнуто мужских шпионских «примочек», но основную идею, которую озвучивает герой Колина, можно сформулировать так: джентльмена определяет не то, как он разговаривает или что носит, а то, чем мотивированы его поступки.
К. Фёрт:
С точки зрения визуальной эстетики в фильме, по-моему, вполне органично переплетаются две эпохи — «старая» и «новая». И это взаимодополнение можно проследить во многом — например, все эти элегантные костюмы, взрывающиеся зажигалки и стреляющие зонтики существуют параллельно с уличным стилем Эггси, китчевым «шиком» Валентина и современными технологиями. Что касается вашего вопроса: соглашусь, что в целом фильм получился достаточно мужской, — уже хотя бы потому, что играют в нем преимущественно мужчины. Это такое, знаете, мужское царство: даже несмотря на то, что некоторые агенты-стажеры — девушки, в руководстве шпионского агентства вы не найдете ни одной женщины. Все это похоже на закрытый джентльменский клуб, в котором вдруг появляется мальчик с улицы, с явно неблагополучным прошлым. Артур, которого играет Майкл Кейн, сначала не торопится принять его в «семью»: в его представлении член клуба должен обладать хорошими манерами и иметь образование, и моему персонажу приходится изрядно потрудиться, чтобы его переубедить.
Вы считаете, что в британском обществе до сих пор сильна традиция закрытых мужских клубов и существуют сословные рамки, пробиться через которые очень трудно?
Т. Эджертон:
Я, например, в реальной жизни нечасто встречал джентльмена, играющего в крикет на зеленой лужайке, или аристократа, потягивающего вино в родовом замке — то, что во всем мире ассоциируются с традиционной Британией.
К. Фёрт:
Вообще удивительно, насколько живучи все эти клише: даже когда я был школьником, никто из нас в 70‑х не мечтал стать шпионом и ходить с элегантным зонтиком — все носили длинные волосы и мечтали о карьере рок-звезды. Джон Леннон, Кит Ричардс и Сид Вишес — вот кем мы гордились. И никто не воображал себя политиком-консерватором и не хотел принадлежать к правящей верхушке. Но спросите практически любого иностранца о том, кто в его представлении олицетворяет традиционную Британию, и он обрисует вам что-то вроде персонажа, которого я играю в фильме. Помню, как-то раз мы с греческими журналистами обсуждали тему, кто является истинным британским джентльменом, и один из них назвал принца Филиппа. «Ну так он же грек», — говорю я. Людям просто не хочется расставаться со своими иллюзиями, вот и все. Наверное, в нашем фильме этот традиционный образ джентльмена даже слишком идеализирован, но вместе с тем показана и совершенно другая сторона английской жизни.
А у вас есть любимые фильмы о шпионах?
Т. Эджертон:
Мне нравится Джеймс Бонд в исполнении Роджера Мура. Мне всегда хотелось жить в то время, и в детстве я смотрел много таких фильмов.
К. Фёрт:
В жанре шпионского кино царит удивительное многообразие — от фильмов про Остина Пауэрса, больше похожих на безбашенную комедию, и динамичных боевиков о Джеймсе Бонде — до меланхоличных историй о Гарри Палмерсе и картин по произведениям Джона ле Карре: его герой — шпион в чистом виде. Вообще, ставить фильмы по хорошим книгам сложнее всего. Наверное, моя любимая история из этой серии — «Шпион, выйди вон!» (“Tinker Tailor Soldier Spy”, 2011) — в ней нет ничего от боевика, но зато есть интрига и чувство опасности, она скорее похожа на психологическую драму, в которой исследуются человеческие мотивы и идеализируется образ шпиона-одиночки. Кстати, жанр детектива тоже недалеко от этого ушел — взять хотя бы фильмы про Шерлока Холмса: там фигурирует все тот же сыщик-одиночка.
Т. Эджертон:
Мне кажется, что людям нужны фильмы про шпионов: в последнее время режиссеры слишком увлеклись суперреализмом — а ведь так иногда хочется дать волю фантазии.
К. Фёрт:
И еще в нашем фильме есть что-то от книжки Яна Флеминга «Пиф-паф, ой-ой-ой!» (“Chitty chitty bang bang”) про окопавшегося в своем замке маньяка, который хочет похитить всех на свете детей — ну что может быть хуже этого?! А у нас главный злодей — сумасброд, который хочет взорвать людям головы. Но страшен не он, а то, насколько легко можно управлять людьми, — ведь это и есть мир, в котором мы живем, когда все вокруг уткнулись в свои смартфоны и планшеты. Головы у них, конечно, пока не взрываются, но они уже явно кем-то зомбированы.
Теперь, когда вы попробовали себя в амплуа супергероя, готовы еще играть в боевиках?
К. Фёрт:
С огромным удовольствием — если, конечно, меня пригласят на роль. Я бы сказал, я теперь вошел во вкус, и мне даже стало не хватать всех этих изнурительных тренировок.
И вы стараетесь поддерживать физическую форму?
К. Фёрт:
Конечно, я больше не бегу с раннего утра в тренажерный зал, но по мере сил стараюсь держать планку.
Т. Эджертон:
Для меня физическая форма — это прежде всего здоровый образ жизни, до которого мне еще далеко.
К. Фёрт:
Зато у тебя есть молодость!
А продолжение у фильма будет?
Т. Эджертон:
Кто знает — название одного из фильмов о Джеймсе Бонде учит нас никогда не говорить «никогда».
Беседовала Юлия Калантарова
Фотографии предоставлены pr-агентством Sarafan
Метка Интервью, кино
Поделиться:
«King’s man: Начало». Заметки киномана
Это третья часть франшизы про выдуманную британскую спецслужбу, где… нет этой самой спецслужбы. Её главные звезды — Тэрон Эджертон и Колин Ферт, но их тут тоже нет, потому что действие происходит в начале ХХ века, а путешествовать во времени они ещё не научились. Два предыдущих «Kingsman» были настолько безбашенными, что там и не такое могло случиться. Но здесь исторической драмы больше, чем безбашенности. Самое странное, что режиссер и сценарист тот же самый!
В этом приквеле больше идеализации английской аристократии, чем в шести сезонах «Аббатства Даунтон», поэтому добрый и благородный герцог Оксфордский (Рэйф Файнс, все части «Гарри Поттера», «Отель «Гранд Будапешт») — пацифист и дружит со своим темнокожим слугой. В самом начале истории его жену убивают, ведь это так оригинально и свежо, когда смерть женщины используется для мотивации главного героя! Никогда такого не было! У него остается сын, которого он душит гиперопекой. Но чем сын взрослее (Харрис Дикинсон, сериал «Траст»), тем больше его тянет повоевать. Первая Мировая как раз плавно приближается. Герцог использует все свои силы, чтобы её остановить и спасти ребенка, между делом наплевав на свой пацифизм. Но где-то высоко-высоко в горах таинственный злодей собрал группу известных личностей, и у них прямо противоположные цели.
mainstyles.ru
Вы думаете, в старых частях «Kingsman» вольно обращались с физикой и логикой? Вы не представляете, что в приквеле делают с историей! Рис Иванс в роли Распутина выводит клюкву на новый уровень. Бонусом к нему и очередному злодею от Даниэля Брюля («Бесславные ублюдки», сериал «Сокол и Зимний солдат») идут Николай II и его венценосные кузены из Британии и Германии. Нельзя обойтись без Гаврилы Принципа в паре с Францем Фердинандом, а на закуску — 30 секунд Владимира Ильича Ленина и абсолютно проходная и незаметная Мата Хари.
film.ru
Это могло быть весело и по-хорошему безумно, но вышло скучно. Основная причина — главный злодей, который за ними стоит. Скорее всего, вы не угадаете, кто это, пока его не покажут в финале. Но вместо приятного ощущения, что всё встало на свои места, вы получите легкое недоумение. У него глупая и недоработанная мотивация, и абсолютно неясно, почему исторические персонажи его слушаются. Просто потому что такие вот они злодейские злодеи?
В сюжете есть привкус «Бесславных ублюдков», и там тоже гремучая смесь жанров, но они грамотно смешаны. А «King’s man» (это, кстати, не ошибка, название приквела пишется именно так) бросает из стороны в сторону. То это военная драма, то семейная, но минутка Бонда, то Индианы Джонса, то комедия, то трэш. По отдельности они неплохие, но в случае драмы они сделаны проникновенно и на полном серьезе! Это выбивает из колеи. Такое ощущение, что сценарий писал не режиссер и сценарист всей франшизы Мэттью Вон плюс еще один человек, а десять авторов, и все они были в разных частях мира и не общались друг с другом. И никто не видел два первых «Kingsman»!
film.ru
О картинах, в которых у людей взрывались головы под бодрую музычку, злодейка Джулианна Мур похитила Элтона Джона, чтобы он ее развлекал, а Колин Ферт выжил после пули в лоб, напоминает только одна сцена с Распутиным, где он агрессивно поедает пирог и пристает к Рэйфу Файнсу. Она же плавно перетекает в лучшую боевую сцену. Если не лучшую, то точно самую оригинальную — Распутин дерется с героем Файнса помесью балета и народных танцев. Когда такое мультяшное насилие сменяется настоящей драмой, а то и трагедией, выходит тональный конфликт.
film.ru
По крайней мере, к актерам претензий нет. Для Файнса это редкий фильм с боевыми сценами. Он вдыхает жизнь в слабо прописанного персонажа, тащит на себе всё и заслуживает картины гораздо лучше и тоньше. Или наоборот, веселее. Харрис Дикинсон в роли сына не может тягаться с Тэроном Эджертоном, но играет всё, что нужно. Джимон Хонсу («Кровавый алмаз», «Константин: Повелитель тьмы») в роли слуги и Джемма Артертон («Вита и Вирджиния», «Их звездный час») в роли боевой няни — пустая трата актерского таланта. Вот уж точно темнокожий герой и женщина для галочки, чтобы критики не приставали. Но их можно заменить кем угодно, хоть торшерами.
Что пошло не так с режиссером Мэттью Воном? Он словно не мог решить, что именно он пишет и снимает. Или с фильмом просто слишком долго возились? Из-за пандемии премьеру откладывали аж с 2020-го. Что бы там ни случилось, это самая слабая картина из трех «Kingsman». Она точно не заслуживает похода в кинотеатр в эти неспокойные времена.
Автор: Галина Зеленова
Режиссер «Человека короля» Мэтью Вон подтверждает возвращение Колина Ферта и Тэрона Эгертона в «Кингсман: Голубая кровь» — ЭКСКЛЮЗИВ! | English Новости Кино
Режиссер «Kingsman» Мэтью Вон снова собирает свою банду сквернословящих джентльменов в резком приквеле под названием «The King’s Man». Хотя это третий выпуск после «Kingsman: Секретная служба» 2014 года и сиквела «Kingsman: Золотое кольцо» 2017 года, он преподает нам урок истории и закладывает основу секретной шпионской организации, которая выступает против самых страшных тиранов и криминальных авторитетов. .
Мэтью откровенно рассказал ETimes о том, что привнес новую перспективу в популярную франшизу с совершенно новым звездным составом, превзойдя самого себя смелыми, жестокими и кровавыми новыми сценами действий, продвинув свою франшизу вперед и даже позволив нам узнать о предстоящих фильмах. в том числе «Кингсман: Голубая кровь».
Выдержки:
Это ваш третий фильм «Kingsman», но без Колина Ферта и Тэрона Эгертона, расскажите нам, почему вы решили приквел и новый звездный состав? Как вы думаете, это дает новый взгляд на сериал?
Я надеюсь, что это так (привнесет новую перспективу в сериал), потому что, если это не так, у меня будут большие проблемы. В следующем году мы делаем еще одного King’s Man с Колином и Тэроном. У меня всегда был зуд сделать большой исторический приключенческий боевик, на котором я вырос. Итак, однажды утром у меня появилась идея снять этот фильм, и мы это сделали.
Как вы подошли к выбору Риса Иванса на роль Распутина, Тома Холландера на тройную роль и Рэйфа Файнса на роль Герцога?
Я назвал Тома королем, кайзером и царем главным образом для того, чтобы показать, что все они связаны между собой. Когда мы работали над кастингом, нам нужно было найти трех похожих друг на друга актеров, поэтому я подумал: «Давайте возьмем одного актера». Когда вы гуглите короля и царя, вы не видите разницы. Это страшно. Потом я читал, что они ради забавы менялись униформой на мероприятиях, и никто не мог их отличить. Вот почему я выбрал Тома. Он будет выглядеть так же, поэтому ему, черт возьми, придется вести себя по-другому, чтобы это не сбивало с толку. И это то, что он сделал фантастически.
Рис, вероятно, был Распутиным в прошлой жизни. Все, что Рис делал, играя Распутина, вспоминал свою молодость. Я знал, что он добавит правдоподобности всему безумию.
И Ральф, нам нужен был кто-то, кому было за 50 и он был так же хорош, как Колин Ферт, и это очень короткий список.
Читайте также Рис Иванс и Том Холландер о причудах исторических персонажей в фильме Мэтью Вона «Человек короля» — эксклюзив!
Боевые сцены в «Kingsman» — настоящая изюминка. Как вам удается превзойти уровень безумия в каждом фильме?
Хорошая новость: я не думаю, что это сумасшествие, так что превзойти себя несложно. Я смотрю на каждую последовательность действий как на рассказ. Я только что снял кадр для нового фильма и подумал: «Неужели на этот раз я зашел слишком далеко?» Но я всегда пытаюсь рассказать с ним историю и стараюсь убедиться, что это не одно и то же или взаимозаменяемо.
Если вы посмотрите какой-нибудь из этих боевиков, возьмете третий акт всех этих больших фильмов и нарежете их, вы не догадаетесь, что вы нарезали вместе четыре разных фильма.
Итак, для Распутина мы привезли балет, казачьи пляски, старинные русские пляски, которые раньше были боевыми, а потом их запретили и превратили в танцы. Затем я изучил все бои на мечах Эррола Флинна. Поэтому мы скопировали это, но просто сняли по-другому.
Я думаю, что людям нравятся эти эпизоды, потому что мы просто пытаемся рассказать историю. (Поздно) Брэд Аллен, мой партнер, выслушал все (мои идеи). В других фильмах люди говорили: «Просто делай экшен, никому нет дела до сюжета», но я снимался в них каждый день.
Читайте также Рис Иванс о роли Ящерицы в фильме «Человек-паук: Домой нет» и о том, что он «большой поклонник» бывшего коллеги по фильму, покойного Ирфана Кхана — Эксклюзив
Этот фильм немного озорной , резкий урок истории, но то, как вы относитесь к смерти здесь, очень отличается и эмоционально. Было ли это сознательным усилием с учетом текущего сценария?
Действие фильма происходит во время Первой мировой войны, и речь идет о рождении «Кингсмана». В первом фильме Колин Ферт рассказывает о том, как и почему был основан «Кингсман», но это должно было быть реальным, и я должен был сделать то, что я делаю, самым прочным фундаментом, который мог бы смотреть даже тот, кто не является фанатом «Кингсмана». это и удивиться. Это эпицентр, это отправная точка, так что это должно было поразить людей так, что они хотят большего, но они не забудут, с чего все началось.
В этой истории довольно смелый подход к политике и долгу перед страной. Какой посыл, по вашему мнению, люди почерпнут из этого фильма?
Прежде всего, будьте осторожны с тем, кого вы хотите видеть своим лидером, потому что посмотрите, что произойдет, если у вас неправильные лидеры. Во-вторых, репутация — это то, кем вас считают люди, а характер — это то, кто вы есть. И я думаю, что в мире, в котором мы сейчас живем с социальными сетями, никто больше не понимает, что такое правда о людях, кто они и что они из себя представляют. Столько шума, образов, фальши и никакой глубины. Поэтому я думаю, что для детей важно узнать, кто они и кем на самом деле является другой человек.
Читайте также The King’s Man: В преддверии релиза 14 января создатели представили трейлер на английском и хинди с рейтингом R — СМОТРЕТЬ
Вы упомянули, что работаете над следующим фильмом с Колином и Тароном, будет ли он когда-нибудь быть последним «Kingsman» и как вы планируете продвигать эту франшизу?
У меня только что случился сердечный приступ! Потому что там все позади. По иронии судьбы это все позади (задний план). Нет! Надеюсь, что последнего «Кингсмана» не будет. Следующий «Кингсман» — третий или четвертый, в зависимости от того, насколько техничным вы хотите быть, — посвящен завершению отношений Эггси и Гарри. Затем у нас запланировано продолжение этого (The King’s Man). Затем у нас запланирован пятый «Kingsman», который будет после четвертого, он называется «Голубая кровь». Все зависит от каждого, если они продолжат смотреть, мы заработаем больше. Если они поставят нам большой палец вниз, у нас будут проблемы.
В ролях: Рэйф Файнс, Джемма Артертон, Рис Иванс, Мэтью Гуд, Том Холландер, Харрис Дикинсон, Даниэль Брюль, Джимон Хонсу и Чарльз Дэнс. Фильм является приквелом к шпионской комедии Вона «Kingsman», основанной на комиксе «Секретная служба» Марка Миллара и Дэйва Гиббонса.
Шпионская драма, показ которой неоднократно откладывался из-за пандемии коронавируса, выходит в индийских кинотеатрах в пятницу, 14 января, на английском и хинди.
Интервью Тэрона Эгертона: Беседы с Колином Фертом, Kingsman: Золотое кольцо и Робин Гуд
Кино
Он красавчик из Уэльса, сыгравший главную роль в звездном сиквеле Kingsman, который выйдет на этой неделе. Познакомьтесь с вашим новым поклонником, Тэроном Эгертоном.
org/Person»> Хелен Уитакер
Джеймс Филд
«Я все еще поражен», — признается Тэрон Эгертон, широко раскрыв глаза на своем милом соседском лице. Это лицо, которое мгновенно узнается по 9-му году 2014 года.0083 Kingsman: Секретная служба — продолжение которого, Золотое кольцо , выходит в кинотеатрах в эти выходные. Но его мягкая валлийская речь — это мир, далекий от обитателя восточной части города Гэри «Эггси» Анвина, завербованного суперсекретным, суперэксклюзивным и супервысокоуровневым шпионским агентством в первом фильме.
Джеймс Филд
Этот фильм был данью уважения самым глупым аспектам воплощения Джеймса Бонда 70-80-х годов, и, по совпадению, наше интервью происходит в лондонском отеле Soho на следующий день после смерти сэра Роджера Мура. далеко, 89 лет. «Он мой любимый Бонд, — говорит Тэрон. « Живи и дай умереть — непочтительность и юмор, которые он привнес в это… он признал, что то, что он делал, было немного надуманным и немного глупым. Что-то от этого духа есть в Kingsman ».
Зрителям нравился этот дух, с его насмешливыми джентльменами-шпионами и перекличкой легендарных актеров, которыми был наполнен фильм. В прокате он собрал более 300 миллионов фунтов стерлингов, и 27-летний Тэрон до сих пор кажется удивленным тем, что он был ведущим человеком, вокруг которого вращались все другие имена — Колин Ферт, Сэмюэл Л. Джексон, Марк Стронг, Марк Хэмилл. У него контракт на три фильма, но ходят слухи, что их будет шесть, если их успех сохранится. «Это сюрреалистично, — говорит он. «Это очень лестно и унизительно…» Он останавливает себя, у серьезного валлийца внутри него аллергия на шпионский поток. «Унижение? Я никогда не знаю, почему люди так говорят — это просто одна из тех вещей, которые звучат хорошо. Это очень лестно, я могу это сказать, но если я слишком много думаю об этом, я схожу с ума, поэтому стараюсь этого не делать».
Getty Images
Самый популярный
вдохновения за кадром, когда он включен. Глаза Тарона загораются при упоминании о нем. «Думаю, даже если бы я попытался притвориться, что мне не нравится Колин, я бы далеко не продвинулся», — смеется он. «Я видела так много снимков, на которых я выгляжу так, будто хочу выйти за него замуж.
«Он такой же приветливый, приятный и добрый, каким кажется. У него эта личность дворянина-землевладельца, но он очень приземленный, милый и крутой. Он просто папа, семьянин, который время от времени притворяется супершпионом».
Джеймс Филд
С появлением множества новых имен в Kingsman: The Golden Circle звездный фактор поднялся еще на одну ступень. К актерскому составу присоединяются такие персонажи, как Джефф Бриджес, Холли Берри и Джулианна Мур (которая смешивает одержимость здоровой Америкой 50-х с практикой мести суперзлодеев, вызывая пугающий эффект), и хотя первый фильм был в основном населен британцами, а действие происходило в Великобритания (где Kingsmen используют портного с Сэвил-Роу в качестве прикрытия для своего агентства), это принимает более международное направление.
«Это по-прежнему типичная британская вещь, но на этот раз, может быть, немного больше «британцев за границей», — говорит Тарон. Не из тех британцев за границей, которые вызывают в воображении образы пенных вечеринок в Магалуфе, быстро поясняет он. «Может быть, немного больше Французской Ривьеры. Но это все еще мы в наших безукоризненно сшитых костюмах, но в полевых условиях, и да, здесь есть американский элемент».
Его приятель, мопс Джей Би, тоже возвращается, и Тэрон говорит, что не согласен с пословицей: «Никогда не работай с детьми и животными». «Мне нравится работать с мопсом, — настаивает он. — Но чтобы заставить его делать то, что ты хочешь, ты должен кормить его кусочками хот-дога, а от этого твои пальцы воняют. Мопса я очень люблю, хот-доги не очень».
Самые популярные
Поскольку Kingsman включает в свои боевые сцены все: от бега и драк до катания на машине и паркура, Тарону приходится бороться с тем, что «многие не сидят на месте, бегают, поднимают веса и бесконечные часы хореографии». Он говорит, что он не Том Круз, когда дело доходит до выполнения всех трюков (кто такой?), но он действительно вмешивается. это был [британский фрираннер и бывший гимнаст] Дамиан Уолтерс – он легенда. Но я утверждаю, что 90% боев, в которых я не бьюсь головой о камень, — это я, а сцена в «Золотом кольце», где я прыгаю с крыла машины на крышу, — это я».
Getty Images
У Тарона уже был некоторый опыт прыжков с трамплина, когда он играл британского прыгуна с трамплина Эдди Эдвардса в прошлогоднем чрезвычайно приятном Eddie The Eagle , но он до сих пор не считает себя лыжником. «Моя девушка просто в восторге», — говорит он. «Она уже прошла инструктаж и отчаянно пытается заставить меня уйти, но я боюсь, что буду выглядеть рядом с ней как малышка Бэмби, мчащаяся вниз по склону. Она бы посмеялась надо мной, я знаю. Это не привлекало внимания, пока я не сделал это [для фильма], но как только вы чувствуете, что начинаете получать это, это совершенно волнует». Он был очарователен в роли аутсайдера Эдди и, кажется, решил сыграть симпатичного героя.
Leave a Reply