Тиара леонардо: Леонардо в ТЦ «Тиара» г. Москва, Мичуринский пр., д. 27 – адрес, часы работы и карта проезда

Леонардо в Москве, Мичуринский проспект, д.27, ТЦ ТИАРА — 3 этаж

L

Limonnn

3 отзыва

4 месяца назад

Давно не был в этом Леонардо, изменения в лучшую сторону, порядка стало больше, всё на своих местах. Но звезду снимаю за два момента, ценники не везде, и очень много где их нет, не находишься к аппарату проверки цены. И второй момент работает одна касса, в час пик попал, ждать пришлось долго.

6
Ответить

Н

Наталья Мишина

3 отзыва

5 месяцев назад

Ужасный продавец-консультан, она сидит и на кассе. Хамка ужасная, ни одна не подойдет. Никогда больше не пойду в этот магазин

7
Ответить

В

Валерий (Крокодилл)

3 отзыва

6 месяцев назад

Мало продавцов и они загружены. Если поймать доброжелательны и готовы помочь в разумных пределах. Ассортимент широкий. Товара много.

8
Ответить

L

Lolita Peyko

14 отзывов

7 месяцев назад

Именно этот Леонардо, небольшой, из-за этого тесно. Товары, расположенные на верхних полках, посмотреть невозможно. Вроде всего много, но выбор маленький. Пряжи мало. Если что-то надо конкретно, лучше уточнить по телефону.

3
Ответить

O

Olly Toberi

1 отзыв

9 месяцев назад

Невозможно пробить карту Леонардо при помощи штрих-кода на телефоне. Во всех магазинах возможно, а по словам кассирши, «такого нет и никогда не было». Работники не охотно отвечают на вопросы. Неприятное ощущение, ничего в итоге не стала покупать, поехала в другой Леонардо. Не рекомендую и больше не приду.

5
Ответить

А

Алекс А

23 отзыва

10 месяцев назад

Очень большой выбор, для любящих творчество людей. Практически все можно найти для ХендМейда. Продавцы всегда помогут подобрать, за что персоналу респект. Цены, терпимо, не самые дешевые.

3
Ответить

И

Ирина Белоусова

22 отзыва

11 месяцев назад

Шикарный магазин товаров для творчества. Разнообразие захватывает дух, в магазине прекрасная атмосфера сотворения волшебства. Приемлемые цены, огромный выбор, наличие множества эксклюзивных товаров, вежливые и внимательные сотрудники, товар аккуратно разложены. Удобный график, наличие парковки.

2
Ответить

A

Andrei S

15 отзывов

год назад

Хозяева экономят на всем, в т. ч. и на персонал. На единственной кассе очередь, в зале 26.12 ни одного консультанта

6
Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

«Гений чистой красоты»: 9 символов, спрятанных в «Сикстинской Мадонне»

Истории

Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна»

Фото
Wikimedia Commons

В начале XVI века Рим вел тяжелую войну с Францией за обладание северными землями Италии. В целом удача была на стороне папских войск, и североитальянские города один за другим переходили на сторону римского понтифика.

В 1512 году так поступила и Пьяченца — городок в 60 километрах к юго-востоку от Милана. Для папы Юлия II Пьяченца была чем-то большим, чем просто новой территорией: здесь находился монастырь Святого Сикста — покровителя рода Ровере, к которому принадлежал понтифик. На радостях Юлий II решил отблагодарить монахов (которые активно агитировали за присоединение к Риму) и заказал у Рафаэля Санти (к тому времени уже признанного мастера) заалтарный образ, на котором Дева Мария является святому Сиксту.

Рафаэлю заказ понравился: он позволял насытить картину символами, важными для художника. Живописец был гностиком — приверженцем позднеантичного религиозного течения, опиравшегося на Ветхий Завет, восточную мифологию и ряд раннехристианских учений. Гностики из всех магических чисел особо чтили шестерку (именно на шестой день, по их учению, Бог создал Иисуса), а Сикст как раз переводится как «шестой».

Рафаэль решил обыграть это совпадение. Поэтому композиционно картина, как считает итальянский искусствовед Маттео Фицци, зашифровывает в себе шестерку: ее составляют шесть фигур, которые вместе образуют шестиугольник.

Работа над «Мадонной» была закончена в 1513 году, до 1754 года картина находилась в монастыре Святого Сикста, пока ее не купил саксонский курфюрст Август III за 20 000 цехинов (почти 70 килограммов золота). До начала Второй мировой «Сикстинская Мадонна» пребывала в галерее Дрездена.

Но в 1943-м нацисты спрятали картину в штольню, где после долгих поисков ее обнаружили советские солдаты. Так творение Рафаэля попало в СССР. В 1955 году «Сикстинская Мадонна» вместе со многими другими картинами, вывезенными из Германии, была возвращена властям ГДР и сейчас находится в Дрезденской галерее.

1. Мадонна. Некоторые исследователи полагают, что образ Пресвятой Девы Рафаэль писал со своей любовницы Маргериты Лути. По мнению отечественного историка искусства Сергея Стама, «в глазах Сикстинской Мадонны застыли непосредственная открытость и доверчивость, горячая любовь и нежность и вместе с тем настороженность и тревога, негодование и ужас перед людскими грехами; нерешительность и в то же время готовность совершить подвиг (отдать сына на смерть.  — Прим. „Вокруг света“)».

2. Младенец Христос. По словам Стама, «его лоб не по-детски высок, и совершенно не по-детски серьезны его глаза. Однако в их взгляде мы не видим ни назидания, ни всепрощения, ни примиряющего утешения… Его глаза смотрят на открывшийся перед ними мир пристально, напряженно, с недоумением и страхом». И вместе с тем во взгляде Христа читается решимость следовать воле Бога Отца, решимость принести себя в жертву ради спасения человечества.

3. Сикст II. О римском понтифике известно очень мало. На святом престоле он пробыл недолго — с 257 по 258 год — и был казнен при императоре Валериане через отсечение головы. Святой Сикст был покровителем итальянского папского рода Ровере (итал. «дуб»). Поэтому на его золотой мантии вышиты желуди и дубовые листья.

4. Руки Сикста. Рафаэль написал святого папу указующим правой рукой на престольное распятие (напомним, что «Сикстинская Мадонна» висела за алтарем и, соответственно, за алтарным крестом). Любопытно, что на руке понтифика художник изобразил шесть пальцев — еще одна шестерка, зашифрованная в картине. Левая рука первосвященника прижата к груди — в знак преданности Деве Марии.

5. Папская тиара снята с головы понтифика в знак почтения перед Мадонной. Тиара состоит из трех корон, символизирующих царство Отца, Сына и Святого Духа. Ее венчает желудь — геральдический символ рода Ровере.

6. Святая Варвара была покровительницей Пьяченцы. Эта святая III века втайне от отца-язычника обратилась к вере в Иисуса. Отец пытал и обезглавил дочь-отступницу.

7. Облака. Некоторые считают, что Рафаэль изобразил облака в виде поющих ангелов. На самом деле, по учению гностиков, это не ангелы, а еще не родившиеся души, которые пребывают на небесах и славят Всевышнего.

8. Ангелы. Два ангела внизу картины бесстрастно смотрят вдаль. Их видимое равнодушие — символ принятия неизбежности божественного промысла: Христу предначертан крест, и судьбу он изменить не в силах.

9. Раскрытый занавес символизирует разверзнутые небеса. Его зеленый цвет указывает на милосердие Бога Отца, который послал сына на смерть ради спасения людей.

Фото
Wikimedia Commons
ХУДОЖНИК

Рафаэль Санти

1483 — Родился в Урбино в семье художника.
1500 — Начал обучение в художественной мастерской Пьетро Перуджино. Подписал первый контракт — на создание алтарного образа «Коронование св. Николы из Толентино».
1504–1508 — Жил во Флоренции, где познакомился с Леонардо да Винчи и Микеланджело. Создал первых мадонн — «Мадонну Грандука» и «Мадонну с щегленком».
1508–1514 — Работал над росписями папского дворца (фрески «Афинская школа», «Изведение апостола Петра из темницы» и др.), написал портрет папы Юлия II. Получил должность писца папских указов.
1512–1514 — Писал «Сикстинскую мадонну» и «Мадонну ди Фолиньо».
1515 — Был назначен главным хранителем древностей Ватикана. Написал «Мадонну в кресле».
1520 — Умер в Риме.

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 7, июль 2014, частично обновлен в ноябре 2022

Павел Синичкин


Теги

  • Культурный код
  • живопись
  • искусство
  • история

Сегодня читают

Найдите пару: эти котики заставят ваш мозг работать за 1 минуту

Выберите собаку, а мы расскажем, сколько еще вам ждать своего счастья

Тест: выберите собаку, а мы расскажем, какой вы друг

Включите логику: 10 быстрых задач о мире, в которых почти все ошибаются

Тест: наденьте шапку и узнайте, какой вы человек

Национальная художественная галерея Вашингтона, округ Колумбия, приобрела рисунок Леонардо да Винчи, который веками вдохновлял художников-карикатуристов

Wallace Ludel

18 ноября 2022

Леонардо да Винчи, Гротескная голова старухи , около 1489-90 Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Национальная художественная галерея (NGA) в Вашингтоне, округ Колумбия, сообщила сегодня, что она приобрела картину Леонардо да Винчи «Гротескная голова старухи» , рисунок, сделанный мастером эпохи Возрождения между 1489 и 1490 годами. Эта работа является одной из работ Леонардо. знаменитые исследования человеческой физиогномики — или способов, которыми психологические или духовные характеристики могут трансформироваться в выражения лица и тела — и она была подарена музею Дайан Вуднер, дочерью покойного застройщика и мега-коллекционера Яна Вуднера.

Как следует из названия, Гротескная голова старухи изображает преувеличенно домашний предмет в профиль. Экономно нарисованная ручкой, женщина имеет сморщенную кожу, крючковатый нос, залысины, сгорбленную спину и другие нелестные детали, усиленные до сюрреалистической степени. На ней маленькая тиара, а между морщинистой грудью торчит гвоздика. Эти исследования физиогномики, созданные Леонардо, оказали большое влияние на европейское искусство на протяжении следующих столетий, заложив основу для того, что мы теперь знаем как карикатурное искусство.

Набор физиогномических рисунков Леонардо когда-то поступил прямо из мастерской мастера, и происхождение этой работы довольно просто для рисунка, сделанного более 500 лет назад. С этим приобретением Гротескная голова старухи теперь является лишь одним из десяти рисунков Леонардо в американских публичных коллекциях. Еще один принадлежит NGA (лист исследований, который он приобрел в 1991 году), а другие находятся в коллекциях Музея Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе, Библиотеки и музея Моргана и Метрополитен-музея в Нью-Йорке.

В настоящее время нет планов выставлять недавно приобретенную работу в NGA, хотя она была представлена ​​​​на пяти выставках с 1995 года и находилась на хранении в галерее с 1999 года. В том же году Дайан Вуднер передал рисунок в NGA. в последний раз он был там выставлен на выставке Коллекции Вуднера: основные рисунки семи веков 2017 года . Представитель галереи сообщает The Art Newspaper , что «рисунок не выставляется на обозрение и не будет включен ни в какие предстоящие выставки», но добавляет, что увидеть его можно по предварительной записи через музейную программу «Назначить встречу», которая может Это можно сделать, связавшись с кабинетом гравюр и рисунков музея по этой ссылке.

Новости о приобретении NGA появились вслед за пятой годовщиной самой шокирующей покупки работы Леонардо (или любого художника, если уж на то пошло) — продажи 15 ноября 2017 года Salvator Mundi на Christie’s в Нью-Йорке за 450,3 доллара. м (с оплатой).

Музеи и наследие Леонардо да Винчи Приобретения Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия

Коллекция однорычажных смесителей TIARA

TIARA — это идеальное сочетание изогнутых линий и жестких граней. Наличие фронтальных поверхностей, ограненных как бриллианты, характеризует дизайн всех элементов. Результатом является идеальная эстетическая гармония, усиленная многочисленными отражениями окружающего света, которые отличают эту коллекцию однорычажных смесителей от любого другого продукта на рынке. Дизайн Кристиана Мапелли. Серия оснащена керамическим картриджем Ø 35 мм.


ПДФ
НОВОСТИ
ОТДЕЛКА

    Смеситель для ванны наружного монтажа со встроенным переключателем, без комплекта для душа.

      Смеситель для ванны/душа с верхним присоединением 1/2” и нижним присоединением 1/2”.

        Смеситель для душа наружного монтажа без душевого комплекта.

          Смеситель для душа, внешний, однорычажный, с верхним подключением 3/4”.

            Смеситель для ванны/душа с верхним подключением 3/4” и нижним подключением 1/2”.

              Смеситель для мойки однорычажный на одно отверстие с коротким подвижным изливом.

                Смеситель для мойки однорычажный на одно отверстие с коротким подвижным изливом, люкс.

                  Пружинный однорычажный смеситель для мойки со съемным и регулируемым ручным душем с двумя функциями. Картридж Ø 35 мм.

                    Смеситель для мойки однорычажный, на одно отверстие, с высоким подвижным изливом.

                      Смеситель для мойки однорычажный, 90°, с высоким подвижным изливом.

                        Смеситель для мойки однорычажный, с черным гибким шлангом, покрытым пружиной «Fine Design», поворотный на 360°, со съемным и. ..

                          Смеситель для мойки однорычажный 90°, высокий излив, оснащен системой Touch-Me, боковым рычагом и подвижным носиком. Оснащен…

                            3-ходовой смеситель для мойки с поворотным изливом и двумя полностью независимыми выходами для очищенной и проточной воды….

                              Встроенный смеситель из латуни с запорным клапаном, с держателем для душа и подключением к водопроводу, на одной плите.

                                К.п. набор направляющих с минимальным овальным стержнем и в.п. ручной душ 4 функции с кнопкой для изменения интенсивности…

                                  Смеситель для душа наружного монтажа с комплектом для душа.

                                    Душевой набор, состоящий из хромированной насадки для душа из АБС-пластика, квадратной формы с закругленными краями, ультратонкой, 20×20 см, с силиконом…

                                      Душевой набор, состоящий из ультратонкой душевой лейки из нержавеющей стали с зеркальной полировкой, 33×22 см, с кронштейном 30 см, встроенный.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *