Tidal fiona apple: Tidal — Fiona Apple | Last.fm

Текст песни Fiona Apple — Tidal — 04

Кто круче?

Fiona Apple

или

Tori Amos

I’ve been a bad bad girl,
I’ve been careless with a delicate man.
And it’s a sad sad world,
When a girl can break a boy
just because she can.

Don’t you tell me to deny it,
I’ve done wrong and I want to
Suffer for my sins.
I’ve come to you ’cause I need
Guidance to be true
And I just don’t know where I can begin.

What I need is a good defense
‘Cause I’m feelin’ like a criminal.
And I need to be redeemed
To the one I sinned against
because he was all I ever knew of love.

Heaven help me for the way I am.
Save me from these evil deeds
Before I get them done.
I know tomorrow brings the consequence at hand.
But I keep livin’ this day like the next will never come.

Oh, help me, but don’t tell me to deny it.
I’ve got to cleanse myself.
of all these lies till I’m good enough for him.
I’ve got a lot to lose and I’m bettin’ high
So I’m beggin’ you before it ends
Just tell me where to begin.

What I need is a good defense
‘Cause I’m feelin’ like a criminal.
And I need to be redeemed
To the one I sinned against
because he was all I ever knew of love.

Let me know the way
Before there’s hell to pay.
Give me room to lay the law and let me go.
I’ve got to make a play
to make my lover stay
So, what would an angel say?
The devil wants to know.

What I need is a good defense
‘Cause I’m feelin’ like a criminal.
And I need to be redeemed
To the one I sinned against
because he was all I ever knew of love Я была плохой плохой девочкой,
Я был неосторожно с тонким человеком.
И это грустный грустный мир,
Когда девочка может сломать мальчика
только потому, что она может.

Разве вы не говорите мне, чтобы это отрицать,
Я сделал неправильно, и я хочу
Страдают за грехи мои.
Я пришел к вам потому что мне нужно
Руководство, чтобы быть правдой
И я просто не знаю, где я могу начать.

То, что мне нужно, это хорошая защита
Потому что я чувствую, как преступник.
И мне нужно, чтобы быть погашены
К одному я погрешил против
потому что он был все, что я когда-либо знал о любви.

Небеса помогают мне за то, как я.
Спаси меня от этих злодеяний
Перед тем, как заставить их сделать.
Я знаю, что завтра приносит следствие под рукой.
Но я продолжаю живу в этот день, как следующий никогда не придет.

О, помоги мне, но не говорите мне, чтобы это отрицать.
Я должен очистить себя.
из всей этой лжи, пока я достаточно хорошо для него.
У меня есть много, чтобы проиграть, и я Bettin ‘Высокий
Так что я Beggin ‘вам, прежде чем она заканчивается
Просто скажи мне, с чего начать.

То, что мне нужно, это хорошая защита
Потому что я чувствую, как преступник.
И мне нужно, чтобы быть погашены
К одному я погрешил против
потому что он был все, что я когда-либо знал о любви.

Дайте мне знать, как
Перед тем как есть ад, чтобы заплатить.
Дайте мне комнату, чтобы заложить закон и отпустить меня.
Я должен сделать игру
чтобы сделать мой любовник пребывания
Итак, что бы ангел сказал?
Дьявол хочет знать.

То, что мне нужно, это хорошая защита
Потому что я чувствую, как преступник.
И мне нужно, чтобы быть погашены
К одному я погрешил против
потому что он был все, что я когда-либо знал о любви

Скачать

  • Txt

Смотрите также:

  • Fiona Apple — Container
  • Fiona Apple — Nothing’s gonna change my world
  • Fiona Apple — Not About Love
  • Fiona Apple — across the universe
  • Fiona Apple — Shadowboxer

Fiona Apple: Tidal Album Review

Второй трек с дебютного альбома Фионы Эппл, выпущенного в 1996 году, когда ей было 18 лет, представляет собой балладу о травме. Она описывает паралич депрессии: как боль проникает под поверхность; как эмоции бушуют и искажаются вне поля зрения. «И слишком много всего происходит/Но под волнами спокойно/В голубизне моего забвения», — поет она, словно встречая надвигающийся ветер, и ее голос — маяк достоинства, души и решимости. А потом она копает глубже.

Поэтому меня называют угрюмой девчонкой?
Они не знают, как я плыл по глубокому и спокойному морю
Но он вымыл меня на берег
И взял мою жемчужину
И оставил от меня пустую раковину следующий. Внутренние рифмы цепляются друг за друга и поднимают вас вверх. Неудивительно, что Фиону сформировали спирали поэзии и джаза. Она начала играть на фортепиано в 8 лет на Манхэттене со сборником стандартов под названием 9.0013 Настоящая книга (фаворитами были Элла Фицджеральд и Билли Холидей). Ее отправили к психиатрам, на что она возмутилась; однажды, глядя на чернильные пятна, она разглядела форму жука и так заявила, что увидела лицо Джона Леннона. Фиона называла Леннона «Богом», а Майю Энджелоу — «матерью». Она спала с сборником сочинений Анджелоу под подушкой. «Она провела меня через трудные времена и показала мне свет», — сказала однажды Фиона об Анжелу, которого она благодарит в примечаниях к Переиздание Tidal на виниле «для всего, что вы когда-либо написали».

В мемуарах Анджелоу « Я знаю, почему птица в клетке поет », впервые опубликованных в 1969 году, она описывает свой восьмилетний опыт изнасилования в доме ее матери в Сент-Луисе. После она замолкает; она больше не интересуется играми. «Когда я отказался быть ребенком, которого они знали и принимали, меня назвали дерзким, а мою немоту — угрюмостью», — пишет Анджелоу. Ее отправляют в Арканзас, чтобы жить с бабушкой, так и не узнав, что ее семья в Сент-Луисе «просто сыта по горло моим мрачным присутствием… Нет ничего более ужасного, чем постоянно угрюмый ребенок». Анжелу приходит в себя только после того, как женщина говорит ей, что «человеческий голос наполняет [слова] оттенками более глубокого смысла». Вы можете понять, почему Фиона, которую тоже изнасиловали вне дома в возрасте 12 лет, ушла в себя и нашла утешение в процессе письма, нашла в этом силы. Ее музыка тоже состоит из слов, из всех посланий, которые нужно расшифровать, мощной смеси литературных амбиций и голой правды; Масштабируя глубину своего вокального регистра, она замахивается, наносит удары и утончает фразы дымом.

Он называется Tidal , в конце концов, в честь монументальных крайностей — взлётов и падений силы настолько ужасной, что она образует волны, которые могут стереть вас с лица земли. Когда Фионе было 17 лет, ее самодельная демо-запись с тремя песнями, как известно, попала от ее подруги Анны, которая присматривала за музыкальным публицистом, к Энди Слейтеру, который стал менеджером Фионы и быстро выпустил Tidal . Слейтер разработал звук, основанный на интересе Фионы к хип-хопу, классическим композиторам и «певцам старой школы».0013 Tidal содержит одну из самых шикарных и атмосферных музыкальных композиций в каталоге Фионы. Его капризность медленно раскручивается, от шатких битов трип-хопа и стука клавиш до легких как перышко трелей, маримбы и арфы. Но чаще всего это смертельный взгляд в лицо миру, который не заслуживает улыбки Фионы. «Жизнь бурлит, любовь бурлит», — сказала Фиона в программе «120 минут» на MTV. «Это похоже на единственное прилагательное, которое можно использовать для описания чего угодно».

Ее строгие поп-песни, потому что их написание было выживанием. «Я не думала об этом как о забавном занятии», — сказала она The New York Times , январь 1997 года. «Я думал, что это единственное, что я могу сделать». Песни коллективно раскрывают миру боль, которая ожесточает молодых женщин, раскрывая толстую кожу Фионы и то, через что ей пришлось пройти, чтобы создать ее; бой песни, и почему она борется. Часто безжалостно. «Carrion» имеет необычный оттенок оптимизма для песни, которая висит на крючке «Мое чувство к тебе, мальчик, разлагается прямо передо мной, как падаль убитой добычи».

«Сон, чтобы мечтать» и «Боксер с тенью» — это кости персонажа, которого Фиона могла бы создать: скептическая, чувствительная и очень умная; одинокий молодой человек, преданный путями мира, вызывающий колоссальную ярость, чтобы соответствовать им. В этих песнях она представляет собой женщину геркулесовой силы с выставленными кулаками, в перчатках, наращивающей мышцы, чтобы дать отпор тому, кто ее играл. «Когда-то мой любовник / Теперь мой друг / Как жестоко притворяться», — поет Фиона на последнем. «Какой хитрый способ снисхождения». Одно из величайших чудес поп-музыки: что-то столь обыденное может вдохновить на создание такой эффектной песни. Однажды она сказала, что «Боксер с тенью» рассказывает о «сердитом отчаянии» — «когда твой разум борется с твоим сердцем, когда ты знаешь, что что-то нехорошо для тебя, но все равно хочешь этого, ты очень стараешься поступать правильно». для себя, но в конце концов вы говорите: «Я буду делать то, что хочу, я должен делать то, что хочет мое сердце, иначе я ничему не научусь».

Самые читаемые обзоры

Если «Боксер с тенью» — это ее тренировочная площадка, то «Сон, чтобы мечтать» — чистое упражнение. Она вырывает правду из этого идиота, тащит за собой этого парня, который обидел ее, все время сохраняя самообладание, ноги на земле, широко раскрытые глаза, голова ясная, голос громкий. Она грохочет, каждое слово как барабан: «Я говорю тебе, что чувствую, но тебе все равно/ Я говорю, скажи мне правду, но ты не смеешь/ Ты говоришь, что любовь — это ад, который ты не вынесешь/ И я скажи: «Отдай мне мою, а потом иди туда, мне все равно». Канье сказал, что его вдохновила Фиона (и особенно «Sleep to Dream»), потому что он хотел читать рэп, как будто он был «на вершине горы». В «Sleep to Dream» Фиона звучит восьми футов ростом. Он полон классических посланий Фионы, полных фраз самоуважения: «Даже не показывай мне свое лицо, потому что это вопиющий позор», «Меня никогда так не оскорбляли за всю мою жизнь», «У меня есть свой собственный ад». поднимать.»

«Slow Like Honey» актуализирует более ледяные ноты Tidal , его мечтания, которые густо висят в воздухе под аккомпанемент вибрафона Джона Брайона: «Когда я высок, как небо / Когда я силен, как музыка / Потому что я медлителен, как мёд, / И в плохом настроении». В своих витиеватых куплетах «Pale September» — это ее самый классический романтический трек Tidal , поскольку она поет об «осенних днях, мягко колеблющихся вокруг меня, как хлопок на моей коже». Вы можете не включать их в микстейп определяющих песен Фионы, но им исполняется 9 лет.Тем не менее, 0013 Tidal в свою собственную подвешенную вселенную. Вы понимаете, почему Соланж с ее дерзостью, интеллектом и грацией считала себя президентом фан-клуба Фионы — и почему Гений Парфюма однажды заявил, что хотел бы покрыть свое тело татуировками с текстами песен Фионы.

Tidal содержит несколько фортепианных баллад обманчивой безмятежности, нежных, но взвешенных опытом, тяжелых, как цемент. «Never Is a Promise» — единственный трек Tidal , взятый из ее демо. В этой суровой шестиминутной исповеди вы понимаете, что Фиона, конечно же, происходит из рода театральных актеров и певцов биг-бэндов; его драма оперная, с плачущими струнными в аранжировке Ван Дайка Паркса. Она звучит так обособленно от всего остального альбома — песня об абсолютной изоляции на краю земли, о том, что мир не ожидает, что тебя поймают. «Ты никогда не почувствуешь жара этой души, — поет Фиона на его пылающем пике, — Моя лихорадка обжигает меня сильнее, чем я когда-либо показывал/ Тебе». Повсюду она зовет человека, который говорит, что «никогда» не откажется от нее. Но она видит, что «никогда» — пустое. Как показательно, что эта бодряще-грустная песня по своей сути является лингвистическим обвинением. Последний куплет идет:

Самые читаемые обзоры

Вы скажете, что понимаете во что верить
Ты не знаешь, кто я
Ты скажешь, что мне нужно утешение, когда
Я начинаю плакать
Но никогда не обещание
И мне никогда не понадобится ложь.

Грубо говоря, а это, вероятно, единственный способ говорить о Фионе Эппл, «Never Is a Promise» напоминает мне о притупленном, запавшем чувстве, которое я редко мог стряхнуть в старшей школе. Тогда это был саундтрек к падению на землю, поднятию себя и взгляду на мир затуманенными глазами. («Конечно, у меня расстройство пищевого поведения», — сказала Фиона Rolling Stone в 1998 году. «Каждая девчонка в гребаной Америке страдает расстройством пищевого поведения».) «Never Is a Promise» была маловероятным спасением жизни, чем-то, с чем можно было плавать и прятаться. Я никогда не слышал такой честной песни, и все же мне казалось, что это идет изнутри меня: песня об основах, которые мы установили для нашей жизни, снимок того, как мы начинаем видеть этот (дерьмовый) мир немного яснее. Слушая это сейчас, я удивляюсь не тому факту, что это написала девочка-подросток, а тому, что мир может заставить ее скрывать всю эту боль вместо того, чтобы выплеснуть ее.

Существует безошибочный, почти комический диссонанс между самой популярной песней Tidal — захватывающим женоненавистническим радио-хитом «Criminal» — и остальной частью раннего каталога Фионы. Она написала его всего за 45 минут, когда ее лейбл попросил более чистый сингл. («Я могу написать хит, — сказала она в 2012 году. — Я знаю, как это дерьмо работает».) В «Преступнике» она бессмертная «плохая, плохая девчонка», которая «небрежна с деликатным мужчиной», доставляя все это. с неглубоким подмигиванием: «Что сказал бы ангел? Дьявол хочет знать». Но «Преступник» — это силовая игра. Она восстанавливает ее для всеобщего обозрения.

Люди постоянно подталкивали Фиону к тому, как 18-летняя девушка может писать такие зрелые песни, как будто самое ужасное дерьмо не случается с людьми, когда они подростки, как будто Фиона не метафорирует паука, облака и лилия в отношении мужчин. Почему вместо этого они не спросили, как она стала гением? В песне «The Child Is Gone» она звучит сверхъестественно мудро, с ее хладнокровием и понимающей легкостью, вызывающими резкую самоуверенность Нины Симон. Когда «тьма сменяется рассветом», она звучит осознанно, откровенно, приветствуя великое откровение. «Я вдруг чувствую себя другим человеком, — поет Фиона, — Из корней моей души исходит мягкое принуждение».

Tidal стал платиновым в течение одного года, и все же лучшая работа Фионы была еще впереди. Удовольствие, поэзия и цель Tidal , тем не менее, только затвердевают со временем. Многое из этого, кажется, говорит: Вы никогда не почувствуете боли, которую чувствую я, потому что только я ее чувствовал. Во мне есть вещи, которых ты вообще не видишь, потому что я так хорошо их похоронил. Вы не знаете, кто я . Но, конечно же, в Tidal мы увидели себя.

Самые читаемые обзоры

Fiona Apple – Tidal (2017, 180 gram, Vinyl)

More images

1276

1276

124969696969124

A1 Sleep To Dream

Bass – Dan Rothchild

Drums, Percussion – Мэтт Чемберлен

Гитара, вибрафон, фортепиано [Tack Piano] – Джон Брион

Фортепиано, Чемберлин – Патрик Уоррен

Вокал, фортепиано – Фиона Эппл

Бас – Дэн Ротшильд

Барабаны, перкуссия – Мэтт Чемберлен

Guitar, Vibraphone, Piano [Tack Piano] – Jon Brion

Piano, Chamberlin – Patrick Warren

Vocals, Piano – Fiona Apple

4:08
A2 Sullen Girl

Bass – Greg Richling

Чемберлин – Патрик Уоррен

Барабаны – Мэтт Чемберлен

Гитара, вибрафон, дульцитон, маримба – Джон Брион

Стальная гитара с педалью – Грег Лейз

Вокал, фортепиано, клавишные [Optigan] – Фиона Эппл

Бас-гитара — Грег Ричлинг

Чемберлин — Патрик Уоррен

Барабаны — Мэтт Чемберлен

Гитара, вибрафон, дульцитон, маримба — Джон Брайон Apple

3:54
A3 Shadowboxer

Bass — Greg Richling

Camberlin — Patrick Warren

Drums — Danny Frankling

Vibraphone, PATIANO PAINO, PANTIO PAINO, PANTIO PAINO, PANTIO PAINO, PANTIO, PANTIO, PANTIO, PANTIO, PANTIO, PANTIO, PANTIO. 0003

вокал, Piano — Fiona Apple

Bass — Greg Richling

Chamberlin — Patrick Warren

барабаны — Дэнни Франкель

Vibraphone, Piano [Pag Piano] — Jon Briion

, вокал, Piano — Fiona Apple

4014 40003 40002 40002. :24
B1 Criminal

Бас – Дэн Ротшильд

Чемберлин – Джон Брайон

Барабаны – Мэтт Чемберлен

Гитара – Роб Лауфер

3

Vocals – Fiona Apple

Bass – Dan Rothchild

Chamberlin – Jon Brion

Drums – Matt Chamberlain

Guitar – Rob Laufer

Piano – Patrick Warren

Vocals – Fiona Apple

5:41
B2 Slow Like Honey

Бас – Грег Ричлинг

Чемберлин – Патрик Уоррен

Барабаны – Дэнни Франкель

Вибрафон – Джон Брайон

Fiona Apple 9 –0003

Бас — Грег Ричлинг

Chamberlin — Патрик Уоррен

барабаны — Дэнни Франкль

Вибрафон — Джон Брион

, Piano — Fiona Apple

5:56
5:56
5:56
. Бас-гитара — Сара Ли

Чемберлин — Патрик Уоррен

Программирование ударных — Джордж Блэк

Барабаны, перкуссия — Мэтт Чемберлен

Гитара, вибрафон, фортепиано [Tack Piano], маримба — Джон Брион

Перкуссия — Дэнни Франкель

Вокал, фортепиано — Фиона Эппл

Бас — Сара Ли

Чемберлин — Патрик Уоррен

Программирование ударных — Джордж Блэк Piano], Marimba – Jon Brion

Percussion – Danny Frankel

Vocals, Piano – Fiona Apple

4:46
C2 C2 Аранжировка:

Виолончель — Ларри Корбетт

Альт — Эван Уилсон

Скрипка [1-я скрипка] — Ральф Моррисон

Скрипка [2-я скрипка] — Клаудия Пардуччи

Вокал, фортепиано — Фиона Эппл — Аранжировка 90 By Dyke Parks

Виолончель — Ларри Корбетт

Виола — Эван Уилсон

Скрипка [1 -я скрипка] — Ральф Моррисон

Скрипка [2 -я скрипка] — Клаудия Пардуччи

, вокал пианино — Fiona Apple

54 54 54 54 54 5. 54 54 5.5454 5.5454 5.5454 5.5454 5.5454 5.5454 5.5454 5.54 5.54 5.5454 5.54 5.54 5.54 5.54 5.54 5.54 5.54 5.0125
C3 Ребенок ушел

бас — Дэн Ротчильд

Camberlin — Patrick Warren

Drums — Matt Chamberlain

HARP, GAYBOARDS [OPTIGAN] — Jon BRION

LEEG 2

— Gupeg. Вокал, фортепиано — Фиона Эппл

Бас — Дэн Ротшильд

Чемберлин — Патрик Уоррен

Ударные — Мэтт Чемберлен

Арфа, клавишные [Optigan] — Джон Брайон

Стальная гитара с педалью — Грег Лейз

вокал, Piano — Fiona Apple

4:14
D1 Бледный сентябрь

Bass — Sara Lee

Chamberlin — Patrick Warren

Drums — Sara Lee

Chamberlin — Patrick Warren

Drums — MATA LEE

— Патрик Уоррен

DRUMS — MATA LEE

— Патрик Уоррен

DRUMS — MATA LEE

. Вибрафон, фортепиано [Tack Piano] – Джон Брион

Вокал, фортепиано – Фиона Эппл

Бас – Сара Ли

Чемберлин – Патрик Уоррен

Ударные – Мэтт Чемберлен

Гармония Вокал – Эмбер Мэггарт

Vibraphone, Piano [Tack Piano] – Jon Brion

Vocals, Piano – Fiona Apple

5:50
D2 Carrion

Bass – Dan Rothchild

Chamberlin – Patrick Warren

Drums, Перкуссия – Мэтт Чемберлен

Гитара, вибрафон, Чемберлен, арфа – Джон Брайон

Вокал – Фиона Эппл

Бас – Дэн Ротшильд

Чемберлин – Патрик Уоррен

Барабаны, перкуссия – Мэтт Чемберлен

Guitar, Vibraphone, Chamberlin, Harp – Jon Brion

Vocals – Fiona Apple

5:43
  • Copyright © – Epic Records
  • Record Company – Sony Music Entertainment
  • Exclusive Retailer – Vinyl Me , Please
  • Производитель – Sony Music Entertainment
  • Место записи – Sony Music Studios, Лос-Анджелес
  • Место записи – Ocean Way Recording
  • Место записи – 4th Street Recording
  • Mixed At – Brooklyn Recording Studio
  • Mastered At – Sterling Sound
  • Издатель – FHW Publishing
  • Изготовлено для – Vinyl Me, Please
  • A&R – Джордан Харрис
  • Художественное оформление – Фред Вудворд
  • Художественное оформление [Оригинальное оформление – печать] – Лета Собирайски, Уэйд Джеффри
  • Координатор [координатор производства] – Валери Пак
  • Инженер [дополнительный инжиниринг] – Брайан Шойбель*, Клод Ахилл, Джим Вирт, Нико Болас – HK Management
  • Мастеринг – Тед Дженсен
  • Сведение [Ассистент] – Том Банхарт
  • Фотография – Натаниэль Голдберг
  • Продюсер – Эндрю Слейтер
  • Запись, сведение – Марк Эндерт
  • Автор песен – Фиона Эппл

Разворотный конверт. В комплекте два двусторонних вкладыша и буклет с текстами песен.
www.vinylmeplease.com/products/fiona-full

© 1996, 2017 Epic Records, подразделение Sony Music Entertainment / ℗ 1996 Epic Records, подразделение Sony Music Entertainment / Изготовлено для Vinyl Me, Please компанией Sony Music Entertainment

Записано в Sony Music Studios, Ocean Way Recorders, 4th Street Recording, Лос-Анджелес
Сведено в Brooklyn Recording Studio, Лос-Анджелес […]
Координатор производства: Валери Пак для Harvest Moon Productions

Все песни […] © 1996 FHW Publishing (ASCAP)

  • Штрих-код: 889854200015
  • Матрица / биение (штампованная сторона A): MRP0677 / 8898154200 H
  • Матрица / биение (штампованная сторона B): MRP0677 / 88985420001-B 154373M2/H
  • Матрица / биение (штампованная сторона C): MRP0677 / 88985420001-C 154373M3/B
  • МРП0677/88985420001-Д 154373М4/С
  • Правозащитные Общество: ASCAP

Недавно отредактировано

Tidal (CD, альбом, Enhanced, Stereo, DADC Pressing) Clean Slate, Work) Clean Slate, Work). 1996

Recently Edited

Tidal (CD, Album) Work, Columbia WRK 483750 2, 483750 2 Australia 1996
Tidal (CD, Album) Work, Columbia, Clean Slate WRK 483750, 483750 2, 4837502008 Europe 1996

New Submission

Tidal (CD, Enhanced, Album) Work, Clean Slate OK 67439 Canada 1996

New Submission

Tidal (CD, Album) Columbia 2-483750 Argentina 1996
  • Demon Days

    Gorillaz

  • Ready To Die

    The Notorious B.I.G.*

  • Boxer

    The National

  • Betty Davis

    Betty Davis

  • Нина Симон поет блюз

    Нина Симон

  • Одлей

    Бек

  • The Score

    Fugees

    3

    30039

    City Music

    Kevin Morby

  • Play

    Moby

  • Masseduction

    St. Vincent

  • немного шума поверхности. Я не заметил этого после того, как почистил его, но, боже, этот альбом звучит фантастически!

  • Руки вниз… один из лучших смикшированных и записанных дисков в мире. Серьезно. Студийный микс и запись феноменальны. Если партия винила и пресса объединятся… это восторг.

  • Это релиз, с которого началась моя коллекция VMP, и хотя многие из моих записей из них звучат великолепно, ни одна из них не сравнится по невероятному качеству с этой.

    Я надеюсь, что VMP вернет его в обращение в качестве обычного выпуска, потому что больше людей должны иметь к нему доступ и не должны тратить цены посредников.

  • Какой впечатляющий прессинг. Отлично во всех отношениях. Настоятельно рекомендуется, если вы можете себе это позволить.

  • Честно говоря, повторяя все, что говорили об этом репрессии, он просто превосходен! Это фаворит в моей коллекции, и он стоит потраченных денег. Буклет с текстами песен — красивое визуальное издание. Мой мертвый воск на C/D был недостаточно обрезан и в результате не подходил к моему плееру, так что мне пришлось сделать небольшую стружку по краям, так что косметически это не выглядело идеально, но в остальном звук был прекрасен!

  • Весь этот альбом — теплое звуковое объятие. Лучше не бывает

  • Отредактировано 6 месяцев назад

    Абсолютно потрясающе! Тихие канавки и превосходное детальное качество звука, сэкономьте свои $$$ и получите это, вы не пожалеете об этом

  • Все похвалы справедливы, на мой взгляд. Каждый раз, когда я проигрываю эту пластинку, мне приходится откладывать все остальное, просто сидеть и слушать все детали. Звуковая сцена, Ясность, Теплота, вы просто не хотите ничего пропустить.

  • лучшая чертова вещь, которую когда-либо выпускал этот клуб!

  • У меня есть десятки релизов VMP, релизов MoFi, даже несколько альбомов Analogue Productions, и этот звучит лучше, чем 99% моих альбомов. Это действительно обширный, впечатляюще глубокий, четкий и абсолютно захватывающий звук.

    Этот альбом мгновенно стал эталоном для моей виниловой системы, потому что он все делает хорошо. Когда я меняю компонент или добавляю какую-то изоляцию или любую другую настройку, это один из первых альбомов, которые я играю, чтобы услышать акустический эффект изменения, потому что я знаю, что пластинка отмастерена и прессована достаточно хорошо, чтобы я мог услышать любой звук. нюансная характеристика, которая могла измениться.

    Если вам вообще нравится эта музыка, я не могу рекомендовать это нажатие достаточно. Это один из тех демонстрационных альбомов, которые вы можете использовать, чтобы помочь людям, плохо знакомым с винилом, понять, почему мы сталкиваемся со всеми этими проблемами. Это действительно один из лучших примеров в формате.

Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
недавно отредактировано

Купить винилселл винил

  • : 9300
  • Хочу: 3314
  • AVG.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *