Содержание
Искусство и цвет в кутюрной коллекции Valentino осень–зима 2021
T
Мода•Тенденции
Текст: НАСТЯ СОТНИК
Вечером 15 июля Valentino показали кутюрную коллекцию осень—зима 2021 на территории венецианского Арсенала. В работе над коллекцией креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли вдохновлялся Венецией как арт-столицей, а также работами 17 художников. Впрочем, мы насчитали намного больше отсылок к произведениям искусства.
Ровно год назад, во время Недели высокой моды осень—зима 2020 Пьерпаоло Пиччоли отказался от цветов. Тогда, устав от карантина и желая просто окунуться в чистую красоту, он показал почти полностью белую коллекцию — ее разбавляли лишь два серебристых наряда, усыпанных пайетками. Через полгода, на неделе высокой моды весна—лето 2021, дизайнер ушел в другую крайность — белые вещи на подиуме в римской галерее Колонна все еще были, но они почти растворились в обилии неоновых оттенков, фирменного для Valentino красного, любимого самим Пиччоли розового и в золоте пайеток — все это отлично рифмовалось с роскошной сценографией. В новой кутюрной коллекции дома, осень—зима 2021, будто сошлись две эти крайности отношений дизайнера с цветом.
Alessandro Teoldi
FRANCIS OFFMAN, UNTITLED, 2019
Andrea Respino, I beati verdi, 2019
От прошлой осенне-зимней кутюрной коллекции здесь остались шляпы-медузы Филиппа Трейси. Также Пиччоли вновь доказал: все, что ему нужно, чтобы показать красоту в моде, торжество формы и мастерство портных ателье Valentino (заслуги которых, как мы знаем, дизайнеру отмечать чуть ли не важнее, чем свои) — это ткани и цвет. Теперь, когда мир постепенно раскрывается всеми своими красками, помимо белого Пиччоли фокусируется на ярких оттенках красного, розового, желтого, зеленого, синего, бирюзового. Неон и пайетки здесь тоже есть: дизайнер мастерски подсвечивает ими цветовые сочетания. Смелые комбинации считываются в каждом выходе: если не в самих вещах, то в продуманном порядке образов — и, конечно, в макияже, созданном Пэт Макграт. Визажистка лишний раз подтвердила, что главный бьюти-тренд кутюрных показов — стрелки. Причем она решила не ограничиваться одним оттенком (как было на Giambattista Valli) или комбинацией двух (как на Chanel и Alexis Mabille), а расчехлила целую палитру: от лимонного, розового и лилового до зеленого, фиолетового и даже красного. Все — чтобы гармонично поддержать палитру, созданную Пиччоли.
James Nares, In Three Words diptych, 2012
TOM GREGG
инсталляция Джузеппе Пеноне Olmo
Жан (Ханс) Арп, «Композиция из семи элементов», 1935
РОБЕРТ МЭППЛТОРП, «БЕЗ НАЗВАНИЯ, ИЗ АМЕРИКАНСКОГО ПОРТФОЛИО», 1988
Сам Пиччоли объясняет такое торжество цвета еще и тем, что вдохновлялся искусством, в частности, работами 17 современных художников. Прямые цитаты прослеживаются в нескольких образах — интерпретациях картин ньюйоркца Алессандро Теолди. Мазки красного и голубого с картин английской художницы Джеймс Нэрс перешли на платья и костюмы, а масляные работы Керстин Бреч отразились в форме кутюрного анорака. В целом Пиччоли без лишней скромности определил свою кутюрную коллекцию как произведение искусства, поместив показ на территорию Арсенала, где проходит Венецианская биеннале, а зрителей — в пространство Giggiandre, где сейчас находится инсталляция Джузеппе Пеноне Olmo.
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем
телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги:
МУДБОРД
читайте также
«У моды всегда есть практический смысл, а искусство – самоцель», – Пьерпаоло Пиччоли о кутюрной коллекции Valentino
Вчера, 15 июля, состоялось кутюрное шоу Valentino сезона осень-зима 2021. Весь модный мир не мог оторвать глаз от союза моды и искусства, который материализовался в цветах и принтах коллекции Valentino Des Ateliers. Показ проходил на территории корабельной верфи Арсенала, выставочного пространства Венецианской биеннале.
«Мода – это не искусство», – считает креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. «У моды всегда есть практический смысл, а искусство – самоцель», – цитирует дизайнера wwd.
При этом 22 из 82 представленных на подиуме образов были созданы в сотрудничестве с группой из 17 международных художников. В самой коллекции были исплоьзованы работы Андреа Респино, Джейми Нэйрс, Фрэнсис Оффман, Алессандро Теолди, Патриция Трейб.
«Мода и искусство – это творческие практики, которые отвечают разным целям – одна связана с телом и движением, другая полностью свободна от каких-либо ограничений. Они, тем не менее, находят соединение в ателье: место создания, мышления руками, воплощения желания, идеи, ощущения в материальный объект», – объяснил Пиччоли.
«Они разделяют общее намерение отразить исторический момент, перспективу, каждый на своем собственном языке», – продолжил он. «Я чувствовал отсутствие связи, противостояния, и мне нужно было создать фабрику художников, сообщество с разными точками зрения, которые вдохновляли бы друг друга. Я не хотел штамповать картину на футболке как музейный экспонат, а хотел отразить дух художника», – учитывая тот факт, как много современных дизайнеров штампуют сегодня картины на футболках, слова великого метра Пиччоли радуют и вдохновляют.
Дизайнер подчеркнул, что Венеция была осознанным выбором, и что он не мог показать эту коллекцию от-кутюр где-либо еще, выбрав место, где проходит Венецианская биеннале, которую спонсирует Валентино.
Пиччоли удалось представить мощную коллекцию, где силуэт был либо длинным и многослойным, либо коротким и скульптурным с некоторыми отголосками к его минималистичному дизайну. Все вещи коллекции выполнены безупречно и архитектурно. Палитра Valentino Des Ateliers будоражит своей насыщенностью – оттенки лазурного, красного, мятного и бутылочного зеленого, фуксии, горчицы и пурпурного идеально контрастировали с требуемым белым дресс-кодом гостей.
Потрясающие шляпы-медузы из перьев привнесли в этот показ магическую динамику. Пожалуй, это самый красивый аксессуар кутюрных показов сезона осень-зима 2021.
Показ Valentino Des Ateliers проходил под живое выступление английской исполнительницы Cosima. Закрывали шоу модели в ярких бальных платьях, которые еще больше закрепили впечатление от увиденного как от театрализованного действа, – демонстрации не просто модных образов, а все же произведений искусства.
Прекрасен и тот факт, что накануне кутюрного показа Valentino, Пьерпаоло Пиччоли выпустил книгу достижений модного дома, в которую вошли фотографии всех работников его ателье.
Ура! Live концерты возвращаются – список туров 2021-2022, – в нашем материале.
Valentino Haute Couture SS 21 CODE TEMPORAL
Извините, ваш адрес электронной почты не зарегистрирован для этого мероприятия. Если вам требуется помощь, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Вы уверены, что хотите удалить этот элемент?
Международный сайт (на английском языке)
Обратите внимание, что изменение вашего местоположения во время совершения покупок приведет к удалению всего содержимого из вашей корзины.
Этот код уже применялся
Этот код недействителен
Неверный код или пользователь не вошел в систему
Ваш промокод был применен ко всем действительным товарам
Ваш список желаний заполнен, некоторые элементы не сохранены
Вы сохранили {0} продуктов. Добавление другого продукта приведет к удалению первого продукта, который вы сохранили в своем списке желаний.
Сохранить этот товар в списке желаний и удалить его из корзины?
Этот товар имеет ограниченную доступность, и запрошенное количество не может быть добавлено в корзину
Вы можете выбрать предметы, которые хотите получить в обмен на возврат.
Доставка и/или доставка не будут осуществляться в следующие дни.
*Заказы принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
1 января (Новый год)
21 февраля (День Президента)
15 апреля (страстная пятница)
30 мая (День памяти)
4 июля (День независимости)
5 сентября (День труда)
24 ноября (День благодарения)
23 декабря
24 декабря (Сочельник)
25 декабря (Рождество)
30 декабря
31 декабря (канун Нового года)
К сожалению, в данный момент мы не смогли выполнить ваш запрос. Вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
Срок действия вашего сеанса истек. Любая информация будет удалена.
Товары, которые вы предварительно заказали, зарезервированы для вас и будут отправлены, как только они станут доступны. Ориентировочную дату доставки можно найти на странице товара и в деталях заказа.
Если вы заказываете товары, которые уже есть на складе, вместе с товарами по предварительному заказу, они будут отправлены в отдельных упаковках.
Сумма заказанных товаров будет списана выбранным вами способом оплаты после того, как вы сделаете заказ.
Товары, которые вы предварительно заказали, зарезервированы для вас и будут отправлены, как только они станут доступны. Ориентировочную дату доставки можно найти на странице товара и в деталях заказа.
Если вы заказываете товары, которые уже есть на складе, вместе с товарами по предварительному заказу, они будут отправлены в отдельных упаковках.
Сумма заказанных товаров будет списана выбранным вами способом оплаты после того, как вы сделаете заказ.
С сожалением сообщаем, что выбранного товара нет в наличии. Товар может быть снова доступен, вы можете добавить его в свой список желаний.
После нажатия кнопки «Купить через ApplePay» вы будете перенаправлены на ApplePay для безопасного завершения покупки.
Обратите внимание, что опции «Подарок» и «Забрать в бутике» не предлагаются в экспресс-кассе ApplePay.
К сожалению, в данный момент мы не можем выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже или нажмите кнопку «GO TO CHECKOUT», чтобы безопасно завершить покупку.
После нажатия кнопки «PayPal» вы будете перенаправлены на PayPal для безопасного завершения покупки.
Обратите внимание, что опции «Подарок» и «Забрать в бутике» не предлагаются при экспресс-оплате PayPal.
Valentino Couture Fall 2021 — WWD
ВЕНЕЦИЯ — «Мода — это не искусство», — считает креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. «Мода всегда имеет практическое значение, а искусство — самоцель».
Не отклоняясь от этой концепции, искусство сыграло неотъемлемую роль в коллекции кутюрной коллекции Valentino Des Ateliers Пиччоли, показанной в Венеции в четверг, поскольку 22 из 82 моделей, представленных на подиуме, были созданы в сотрудничестве с эклектичной и международной группой из 17 человек. художники. И хотя одежду можно считать функциональной, она была настолько мечтательной, насколько это возможно, и, по сути, сама по себе являлась произведением искусства.
Например, картина Андреа Респино вдохновила на создание потрясающего пальто интарсии — почти trompe l’oeil, как сказал Пиччоли — из 150 различных образцов тканей, от атласа до тафты, ламинированных и расшитых блестками. Можно было мельком увидеть картину на передней части одежды, в то время как задняя часть была задумана с помощью Респино, который своим творчеством откликнулся на дизайн.
Еще одним выдающимся продуктом стало длинное платье-комбинация с блестящими пайетками, надетое под накидку длиной до пола из бульонной тафты с рисунком, напоминающим поэтические изображения луны, отражающейся в озере, созданные китайским куратором и фотографом Руи Ву.
Платье без рукавов, выполненное из фирменных красных архивных тканей, было украшено сплошным рисунком рук, «которые ищут близости в то время, когда вы не можете ни к чему прикоснуться», — сказал Пиччоли, ссылаясь на работу художника Алессандро Теолди.
Убежденный, что живопись для современного искусства является тем же, чем высокое искусство для моды, Пиччоли работал в основном с художниками и драматическим бело-красным платьем и накидкой, воспроизведенными Джеймсом «Джейми» Нэрсом одним мазком кисти — шоу-стопор, если таковой когда-либо существовал.
«Мода и искусство — это творческие практики, отвечающие разным целям — одна связана с телом и движением, другая совершенно свободна от каких-то ограничений — которые, тем не менее, находят соединение в ателье: место создания, мышления с руки, перевод желания, идеи, ощущения в осязаемый объект», — объяснил Пиччоли.
У них общее намерение отразить исторический момент, перспективу, каждый на своем языке, продолжил он. «Я чувствовал, что не хватает связи, конфронтации, и мне нужно было создать фабрику художников, сообщество с разными точками зрения, которые вдохновляли бы друг друга. Я не хотел штамповать картину на футболке, как музейную памятную вещь, а хотел отразить дух художника».
Пиччоли понимает, что зрители могут пропустить все эти слои и интерпретации, фактически наслаждаясь «близостью этого знания. Может быть более глубокое прочтение художника или чистая мода, так как мода в творческом процессе, а не в упаковке. Искусство интегрировано в эстетику, и здесь нет повествования. Мода должна творить красоту и вызывать интерес и любопытство. Он также может быть мощным, иметь политический язык и быть фотографией мира. Часто мир меняется, и мода осознает это позже, но я хотел бы быть движущей силой перемен».
Пиччоли подчеркнул, что Венеция была его сознательным выбором и что он не мог бы показать эту коллекцию от-кутюр где-либо еще, выбрав место Gaggiandre, часть Арсенала, где проходят международные выставки искусства и архитектуры, а также международные танцевальные, музыкальные и театральные фестивали в Ла Венецианская биеннале, которую спонсирует Валентино.
«Когда я начинаю работу над коллекцией, я думаю о конечном изображении», — сказал он, признав, что было «сложно вставить художественный диалог в шоу».
Пиччоли удалось представить столь же мощную линейку в остальной части коллекции, где силуэт был либо длинным и многослойным, либо коротким и скульптурным, с некоторыми отголосками его весенней моды, минималистского дизайна.
В очередной раз он избегал гендерной идентичности и демонстрировал юбки поверх брюк и образы мужчин, которые легко могли бы надеть женщины, например, в сочетании блузки, брюк — с молниями по всей длине ног или на щиколотках — и накидка изысканных оттенков розовой герани. Действительно, возможно, вдохновленная использованием художниками цвета, палитра была аппетитной, с яркими вкраплениями лазурного, красного, мятного и бутылочно-зеленого, фуксии, горчичного и фиолетового, что контрастировало с обязательным белым дресс-кодом гостей.
Пиччоли уклонился от описания кроя пальто и рубашки, но они были выполнены идеально и архитектурно.
Миниатюрные модели сотворили свое чудо на светло-зеленом пышном платье с драпировкой, которая обычно выполняется из шифона, но в данном случае была создана из тафты, восхищался сам Пиччоли.
Leave a Reply