Содержание
От Рианны до Ким Кардашьян: почему винтаж стал трендом
Винтажные наряды все чаще можно увидеть на красных ковровых дорожках и в соцсетях инфлюенсеров. Рассказываем, почему вещи с историей идеально вписываются в устойчивую повестку и приходятся по душе поколению зумеров
В конце января 2022 года по соцсетям разлетелись фотографии беременной Рианны. Для своего первого публичного появления в роли будущей матери певица выбрала винтажное пальто Chanel из коллекции 1996 года и архивную подвеску Christian Lacroix 1980-х годов.
Рианна — не единственная, кто демонстрирует любовь к винтажу. Меган Маркл появилась в пальто от Dior из коллекции 1960 года на одном из праздников королевской семьи, а Ким Кардашьян заметили в платье Alexander McQueen 2003 года на вечеринке в честь вручения Оскара в 2020 году. Коллекционер и владелица винтажного бутика Шери Балч считает, что теперь носить винтаж — скорее новая норма. «Раньше женщин учили никогда не появляться на публике дважды в одном наряде. А сейчас почти так: почему ты все еще не появлялась в винтаже на красной ковровой дорожке — что с тобой не так?», — говорит она в интервью New York Times.
Секонд-хенд и винтаж: в чем разница
Растущий интерес потребителей к вещам из чужих гардеробов подтверждают цифры: если в 2012 году рынок ресейла оценивался в $11 млрд, в 2021 — в $36 млрд, а к 2025 эта цифра может достигнуть $77 млрд. В 2016 году 45% женщин были готовы покупать подержанные вещи, а в 2018 — уже 64%.
Однако не любые уже принадлежавшие кому-то вещи можно считать винтажными. По словам историка моды Аси Аладжаловой, они должны быть созданы как минимум 30 лет назад — хотя, отмечает эксперт, в последние несколько лет эта граница сдвинулась до 20 лет, и к винтажу относят и вещи эпохи начала «нулевых». Второе важное условие: винтажная вещь отражает тенденции своего времени.
«Винтаж — это устойчивый набор признаков, характерных для конкретной эпохи. Но сейчас и это тоже размывается. Например, 1990-е — они же очень неоднородные. Что является устойчивым стилистическим признаком 1990-х? Дурновкусие, малиновый пиджак, то и другое? «Девяностые» потому такие привлекательные, что они разные. Как мне кажется, винтаж становится более инклюзивной историей, потому что теперь можно пойти к бабушке или даже к маме и выудить из ее гардероба вещичку, которая вполне себе может претендовать на то, чтобы называться винтажной», — считает шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура» Людмила Алябьева.
Аладжалова отмечает, что разница между винтажом и секонд-хендом стирается, в том числе и для покупателей: «Сейчас все больше людей, особенно молодых, «зумеров», покупают подержанные вещи, потому что это экологично, а не потому что они хотят воспроизвести определенную эпоху. И в этом смысле им все равно, винтаж ли это или секонд-хенд. Они скорее смотрят на состав, на то, можно ли будет вещь потом переработать».
Винтаж — это экологично
Потребители действительно все больше озабочены влиянием своего гардероба на окружающую среду. 67% участников опроса консалтинговой компании McKinsey ответили, что экологичность материалов — важный для них фактор при принятии решения о покупке, 63% — что они обращают внимание на устойчивость бренда в целом.
Винтаж отвечает принципам устойчивой моды. Это уже произведенная одежда — а именно с этапом производства связано наибольшее негативное влияние моды на окружающую среду. По данным Института мировых ресурсов, до 96% выбросов парниковых газов модной индустрии связано с получением сырья и производством из него товаров.
При этом производство одежды за последние 15 лет удвоилось, а срок службы одной вещи за это же время сократился на 36%. Создание новых вещей почти из любых тканей вредит окружающей среде. Синтетика, на которую приходится 69% всего изготавливаемого текстиля, производится из продуктов нефтедобычи, а в процессе носки выделяет микропластик. Хлопок требует при производстве огромного количества воды и пестицидов, а вискоза связана с обезлесением.
Как отмечают авторы отчета Ellen MacArthur Foundation о новой текстильной экономике, в преобладающей сегодня концепции «быстрой моды» одежда — одноразовый товар. Покупатели по всему миру ежегодно теряют до $460 млрд, выбрасывая одежду, которую они могли бы продолжать носить. Чтобы сломать эту систему, нужны новые модели потребления. Возвращение в экономику вещей, бывших в употреблении — одна из таких моделей.
Зумеры ценят индивидуальность
В 2019 году основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло дал интервью журналу Dazed, в котором предрек отказ потребителей от покупки новой одежды в пользу винтажа. «Сколько еще у нас может быть футболок, толстовок, кроссовок? Думаю, мы придем к тому потрясающему состоянию, когда можно выражать свои знания и свой стиль при помощи винтажа. В винтажных магазинах полно классной одежды — нужно просто начать носить ее».
С тем, что винтаж — это популярный способ выразить свой индивидуальный стиль, согласны многие. Бывший редактор моды The Guardian Элли Вайолет Брэмли считает, что в эпоху соцсетей особенно ценятся аутентичность и оригинальность, а винтаж дает уверенность в том, что тебя не увидят в тех же вещах, что и всех.
Поколение зумеров активно интегрирует винтажные вещи в свой гардероб. Благодаря появлению ресейл-платформ, таких как Depop, Vestiare и RealReal, для этого даже не нужно выискивать сокровища в физических винтажных магазинах. Президент RealReal Рати Левек считает, что если несколько лет назад люди не хотели показывать, что купили бывшую в употреблении вещь, сейчас эта стигма полностью исчезла. По мнению Аси Аладжаловой, в России ситуация немного иная: «Драйвер растущего интереса к винтажу — безусловно, Москва. В регионах люди все еще считают, что носить не новые вещи — признак бедности. И винтажная вещь, которая в столице может стоить ₽50 тыс., там вызывает смех», — говорит она.
Глокализация и вдохновение в бабушкином сундуке
К винтажной моде обращаются не только потребители, но и модные бренды. Воссозданные архивные вещи в последние годы можно было видеть в коллекциях Versace и Prada, а актрисы Мери-Кейт и Эшли Олсен собственноручно отобрали для своего бренда The Row коллекцию архивных моделей, в которую вошли вещи Chanel, Martin Margiela, Comme des Garçons.
Людмила Алябьева видит в этом интересе к собственной истории часть большого процесса «глокализации»: «У нас постоянно возникают информационные поводы поговорить про архив того или иного бренда, и дизайнеры очень часто говорят, что они сделали эту коллекцию, вдохновившись условным сундуком бабушки и семейным альбомом. Это движение от глобального к локальному: мы понимаем, что никуда не уйдем от глобального контекста, потому что живем в эпоху интернета, но, с другой стороны, наблюдаем интерес к чему-то очень местному, поиск оригинальности, местной специфики. Хотя, конечно, мода в силу своей ревизионистской природы возвращается то к одному периоду, то к другому, но здесь это не столько про интерес к какому-то периоду, сколько про смену оптики, про попытку приблизить локальное», — объясняет она.
Сантехника BERLONI BAGNO SUITE VINTAGE
AGAPEANTONIO LUPIBAGNO & associati SrBERLONI BAGNOBETTEBOX DOCCE 2BCIELOCRISTINADE ZOTTIDEVON & DEVONDUKADURAVITEURODESIGNFANTINIFIMA CARLO FRATTINIGAIAGEESAGESSIGLOBOGSIHANSGROHEHATRIAIRSAPKEUCOKludi RakMAMOLIMARGAROLIMIA ItaliaNICOLAZZIOASISRADAWAYRelax DesignSAMOScarabeoSIMASTECETOTOTREESSEVIEGAZUCCHETTIFLYFormMANHATTANMEMPHIS MOONPLANASelectaSPAZIASUITE VINTAGEWAY BLOCKWAY ROUNDЗеркала и светильникиМебель для ваннойРаковиныКомплектующие
48 340
Уже в корзине
В наличии
Новинка
48 340
Уже в корзине
В наличии
Новинка
60 295
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
51 980
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
78 385
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
78 385
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
78 385
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
67 575
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
67 575
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
67 575
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
67 575
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
91 515
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
100 660
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
100 660
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
100 660
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
102 815
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
91 515
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
91 515
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
90 435
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
91 330
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
Уже в корзине
В наличии
Новинка
Уже в корзине
В наличии
Новинка
89 720
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
88 640
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
87 695
Уже в корзине
В наличии
Бесплатная доставка
Новинка
43 200
Уже в корзине
Под заказ
Новинка
48 340
Уже в корзине
Под заказ
Новинка
33 790
Уже в корзине
Под заказ
Новинка
8 трендов винтажной моды, которые имеют значение в 2022 году
Фото:
@emilisindlev
Это правда: то, что происходит, рано или поздно возвращается. Поскольку мы знаем, что мода циклична по своей природе, неудивительно, когда мы видим, как тенденции возрождаются из прошлого. А сейчас как никогда ностальгия очень дюйм. Фэшн-толпа всегда пересматривает архивы, чтобы заново изобретать велосипед для будущих сезонов, зацикливаясь на одном десятилетии или периоде времени, прежде чем перейти к следующему. Только за последние несколько сезонов мы перебирали ретро-принты 70-х, яркие неоновые цвета 80-х, и минимализм 90-х.
К счастью, «винтаж» и «винтаж вдохновлен», похоже, стали ключевыми фразами года, при этом и модные тенденции, и тенденции устойчивого развития движутся в одном направлении. Мы собрали лучшие винтажные тренды 2022 года, чтобы вы могли отправиться в секонд-хенд или приобрести современную, обновленную версию, если хотите. Будь то набег на родительский шкаф, поиск сайтов перепродажи или покупка новой вещи, небо — это предел для вашего гардероба 2022 года.
1. Цепные ремни
Фото:
@_sierramayhew
Наверное, нет ни одного аксессуара, способного преобразить образ сильнее, чем ремень-цепочка. Тенденция возврата никогда не исчезала как таковая, но сейчас она более популярна, чем когда-либо, благодаря своей способности украсить все, от простого платья до джинсов.
2. Корсеты
Фото:
@mariaalia
Хотя образ, вдохновленный нижним бельем, не является чем-то новым, мы бы солгали, если бы не сказали, что этот знойный тренд занимает первое место в наших списках покупок в этом году. Это уже заманчивый топ, и с новыми версиями основного продукта, включая все, от бюста на косточках и пышных рукавов до смелых узоров и более уютных тканей, эта тенденция слишком пикантна, чтобы не попробовать.
3. Большие блейзеры
Фото:
@emilisindlev
Большие блейзеры — это возвратная тенденция, которая, кажется, никогда не утихнет, независимо от того, сколько новых стилей костюмов появится (и мы этого не хотим). Силуэты 80-х с объемными формами и мягкими плечами слишком просты в носке и слишком универсальны, чтобы когда-либо потерять расположение модной толпы.
4. Сумки-котелки
Фото:
@camillecharriere
Дизайнерские лейблы, такие как Prada и Louis Vuitton, чьи версии ранних нулевых впервые поместили этот силуэт сумки в портновскую карту, снова набирают популярность среди определенного подмножества крутых девушек, таких как Девон Ли Карлсон. и Camille Charriere, и их ленты в социальных сетях усыпаны винтажными сумками для боулинга.
5. Потертые кожаные куртки
Фото:
@pernilleteisbaek
Prada представила состаренные кожаные куртки на своих последних подиумах, и хотя поношенная кожа теперь появляется повсюду, от Zara до Net-a-Porter, винтажные куртки старой школы выглядят так же. от многолетнего износа.
6. Платформы
Фото:
@alyssainthecity
Со всеми вещами 2000 года и конца 90-х годов, коренастые туфли на платформе официально считаются «этим». Хотя в настоящее время на рынке существует множество подержанных вариантов, роскошные бренды, такие как Valentino, придают современный вид поднятому виду.
7. Жилетки
Фото:
@greceghanem
Знаменитости, от Кендалл Дженнер до Марго Робби, серьезно одобряют сшитые на заказ жилеты. Они также являются отличным средством для решения проблемы костюмов, поскольку они идеально подходят для ношения под блейзером, поверх футболки или водолазки.
8. Мешковатые джинсы
Фото:
@SOLENEOJ
Естественно, это не был бы рассказ о возрождении старых тенденций, если бы мы не рассказали о горячо обсуждаемой теме: джинсовой ткани ранних нулевых. Стильный комплект в Instagram подтверждает наши подозрения, что мы движемся к полному поглощению джинсовой ткани Y2K, начиная с джинсов мешковатого кроя.
Далее, «Тенденции 2023 года, которые нужно знать», согласно NYFW
Тенденции в винтажном мире, по мнению пяти дилеров
Тенденции влияют на винтажный мир так же сильно, как и на любой другой сектор индустрии моды. Знаменитость может надеть седельную сумку Dior с монограммой или платье-киберточка от Jean Paul Gaultier, что заставит фанатов искать платье, что приведет к повышению цен, а иногда и к переизданию самого лейбла. В настоящее время набирают популярность нишевые вещи и эпохи, такие как Chloé эпохи Стеллы Маккартни или более сдержанный Plein Sud. Этот спрос сводится к эффекту «если ты знаешь, что знаешь»; чем реже бренд, тем более вы инсайдер.
Продавцы винтажных вещей со всей страны заметили переход от именитых лейблов к более мелким дизайнерам или эпохам. Коллин Вебер и Брэндон Джордано из Джеймса Велориа только что провели распродажу Chloé эпохи Стеллы Маккартни в Нью-Йорке, которая была заполнена лихорадочными поклонниками. (Заметьте, Маккартни проработал в Chloé всего четыре года). То же самое касается Райдена Фрэнсиса из TheRaidenCo из Нью-Йорка, который отмечает, что ищет вещи времен правления Маккартни в Chloé и времен Майкла Корса в Celine, в дополнение к уже раскаленному Gucci эпохи Тома Форда. В Техасе Оливия Арутунян фокусируется на более спокойных, но влиятельных дизайнерах, таких как Майкл и Хуши, которые, по ее словам, будут продаваться быстрее, чем что-либо от Versace. Эшли Нарцисс, которая, как известно, нашла и носила супер-редкий осенний 19Платье 98 от Анны Суи, которое Суи позже попросила купить у нее, обнаруживает, что Джанфранко Ферре, как и Суи, пользуется популярностью в ее кругах. Нарсисс также отмечает, что то, как она создает эти вещи, влияет на решение людей о покупке.
Пока не отказывайтесь от громких имен Вивьен Вестуд. Такие стойкие фанаты, как Джонни Валенсия из лос-анджелесской компании Pechuga Vintage, по-прежнему верят этому лейблу, но отмечают, что помимо столь популярных корсетов есть еще что открыть. («Пожалуйста, подумайте о том, чтобы изучить коллекцию «Savage» Вествуда», — говорит он.) И это не просто винтаж для Валенсии: он собирал Скиапарелли, поддерживаемого Даниэлем Роузберри, признавая нашу потребность в эскапизме и терапии в рамках сюрреализма.
Здесь узнайте, что модно в винтажном мире.
Бизнес: Real Life As Liv (@shop_reallifeasliv)
Владелец: Оливия Арутунян
Как долго вы занимаетесь бизнесом?
Около шести лет, но я люблю говорить всю свою жизнь, потому что моя мама начала бизнес, когда была беременна мной.
Какие изделия, дизайнеры и эпохи вы используете?
Мне нравится обращаться к менее известным дизайнерам, которые, по моему мнению, заслуживают большего признания, в основном из 90-х годов.от 0 до 00. Некоторые из моих фаворитов на данный момент включают Maja Hanson, Dress Camp, Pierrot, Michael & Hushi и Stella Cdente.
Что было в тренде за последний год?
Я заметил, что люди, желающие показать больше кожи, вернулись к мини-юбкам, джинсам с низкой посадкой и крошечным топам. Существует также очень большой спрос на более малоизвестные вещи по сравнению с тем, когда я начинал свой бизнес несколько лет назад. Люди с гораздо большей вероятностью мгновенно купят что-то у редкого лейбла, такого как Michael и Hushi, чем у Versace, продажа которого может занять немного больше времени. Кроме того, я бы сказал, что мы продолжаем углубляться в тенденции и взгляды 2000-х. Сейчас люди интересуются серединой 2000-х, что меня тревожит, потому что что происходит, когда мы доходим до сегодняшнего дня?
Самые популярные
Как вы думаете, почему вы наблюдаете тенденцию этих конкретных вещей?
Людей также больше интересует малоизвестность некоторых вещей, которые я покупаю, потому что все в современной моде кажется таким похожим. Люди жаждут выделиться и иметь что-то, что кажется уникальным для их собственного стиля и коллекции. Я также стараюсь рассказывать истории о многих ярлыках, которые я ношу на своем TiKTok, что вызывает больший интерес у дизайнеров!
Влияет ли что-нибудь на спрос на определенные товары? Ваши предметы?
ТикТок. Если я снимаю видео, показывающее вещь любимого лейбла, и это видео хорошо принимается, то эта вещь почти моментально раскупается, когда я делаю свои дропы.
Название компании: Garment Arsenal (@garmentarsenal)
Владельцы: Эшли Нарцисс и Юрий Картер
Как долго вы занимаетесь этим бизнесом? Два года
Какие изделия, дизайнеры и эпохи вы используете?
Основные лейблы меня и совладельца Юрия будут состоять из Gucci эпохи Тома Форда 90-х, Dolce & Gabbana 1998-2004 годов, Prada 90-х и винтажной японской уличной одежды.
Самые популярные
Что было в тренде за последний год?
Бренды, которые, как мы заметили, являются наиболее популярными, такие как Gucci by Tom Ford; Прада Спорт; неброские бренды, такие как Plein Sud, Gianfranco Ferre, Anna Sui; а также 1998-2004 Хельмут Ланг. Стили, которые мы замечаем в тренде больше всего, — это Y2k, видео девчонки 90-х, авангард и винтажные кожаные наборы. Я чувствую, что некоторые из брендов, которые я упомянул, конечно же, имеют культ поклонников, поэтому существует определенная демографическая группа и спрос на определенные годы и силуэты.
Как вы думаете, почему вы видите тенденцию этих конкретных вещей?
Большинство трендов появилось из-за того, что знаменитости и то, как они выглядят на обычных людях. Так много вещей, которые я купил, продавались почти сразу, потому что их видели [например] Рианна на прошлой неделе или Белла Хадид неделей ранее. Я чувствую, что качество винтажных дизайнерских вещей тоже играет роль. Ничто больше не делается из тех же материалов.
Влияет ли что-нибудь на спрос на определенные товары?
Честно говоря, многим нашим клиентам нравится смотреть, как я сам укладываю вещи. Я ношу полный образ Prada Sport и получаю сообщения, говорящие: «Боже, мне нужен этот образ. Дайте мне знать, если вы найдете другой или аналогичный». Почти всегда мы сталкивались с товарами снова, потому что мы получаем их отовсюду, и, конечно же, в результате у нас есть довольные и верные клиенты.
Самые популярные
Название компании : Джеймс Велория (@jamesveloria)
Владельцы : Коллин Вебер и Брэндон Джордано
0 9 Семь лет
Какие предметы, дизайнеры и эпохи вы используете?
В основном мы закупаем дизайнерскую одежду 90-х и начала 00-х годов, а также все интересное, хорошо сшитое и провокационное для своего времени.
Что было в тренде за последний год?
Другие известные бренды, такие как Diesel, Sisley, Girbaud [Marithé et François Girbaud], которые не были такими элитными, как некоторые популярные винтажные дизайнеры последних нескольких лет, такие как JPG [Jean Paul Gaultier] и [Vivienne] Westwood. . Кроме того, стали популярными более конкретные периоды времени для более крупных брендов, например, четырехлетний период, когда Стелла Маккартни была в Chloé, Маржела в Hermès или Майкл Корс в Celine. И, конечно же, более сексуальные вещи продаются очень хорошо, как Plein Sud и Tom Ford Gucci всегда!
Как вы думаете, почему вы видите тенденцию этих конкретных вещей?
Некоторые недорогие бренды стали популярными, потому что их легче найти, и вы можете приобрести их по более низкой цене. Цены на JPG, Westwood и т. д. сильно выросли, но люди по-прежнему хотят покупать винтажную одежду, напоминающую о них. С ростом популярности винтажа люди ищут более неизвестные периоды в брендах, чтобы носить что-то более уникальное или иметь то, чего нет у других людей. Я чувствую, что при покупке винтажных вещей всегда интересно исследовать, смотреть старые показы на Vogue Runway или смотреть их на Youtube.
Влияет ли что-нибудь на спрос на определенные товары?
Спрос на определенные товары всегда растет, поскольку они становятся все более популярными, а их становится все меньше и меньше. Некоторые элементы, такие как сетки и корсеты, становятся популярными из-за того, что их носят определенные знаменитости. Но я чувствую, что люди отходят от таких вещей и больше стремятся развивать свой собственный уникальный стиль.
Самые популярные
Название компании: Pechuga Vintage (@pechuga_vintage)
Имя : Johnny Valencia – и не изнашивайтесь!
Как долго вы в бизнесе? Четыре года
Какие изделия, дизайнеры и эпохи вы используете?
Мне нравится получать в свои руки ультраредкие предметы, как правило, конца 80-х или начала 2000-х годов. Для меня Вивьен Вествуд занимает большую часть моего инвентаря, и я была одержима корсетами и всеми их производными. Помимо Вествуда, я собираю много работ Жана Поля Готье. Части второй кожи и триповые узоры всегда заставляют меня отправиться в другое измерение. Это груди или просто сферы Вазарели? Возможно оба. Я также начал собирать новые Скиапарелли, что было очень увлекательно.
Что было в тренде за последний год?
Я все еще часто вижусь с Вивьен Вествуд (что делает меня счастливым). Поскольку я думаю, что приложил руку к тому, чтобы выделить корсеты Westwood, сейчас для меня крайне важно рассказать о других вещах, разработанных Westwood. (Я все время чувствую себя паникером: прежде чем прокрутить , пожалуйста, , подумайте о том, чтобы изучить коллекцию Westwood «Savage»). Во всяком случае, я также вижу преувеличенную обувь, которую я тоже люблю и за которую, как мне кажется, я тоже несу ответственность: MJ Kikis и Super Elevated Court Pumps от Westwood. По правде говоря, я думаю, что тенденция 2000 года сохранится, поскольку, пока у нас есть социальные сети, я думаю, что мы все будем тосковать по определенному типу ностальгии. Наконец, сюрреализм. Сюрреализм возвращает радость одевания в наше коллективное сознание, и за это мы должны благодарить Скиапарелли.
Как вы думаете, почему вы видите тенденцию этих конкретных вещей?
Я думаю, что Вествуд все еще в тренде, потому что в корне она абсурдистка. Если мы посмотрим на корень абсурдистской философии, мы обнаружим, что абсурдистская школа мысли основана на противоположных идеологиях и их примирении. Вествуд вернула пиратов в осенней коллекции 1981 года, затем она заставила женщин выйти из картин в начале 90-х с «Портретом», а к середине 90-х она подарила нам мини-турниры — викторианское возвращение — и невероятно соблазнительные силуэты. . Именно это примирение между прошлым и настоящим находит отклик сегодня: анархия против двора, сексуальность против благочестия. Вествуд предоставил нам одежду для всех этих случаев. Разве это не дико? Преувеличенная обувь — теперь это часть нашей культуры, мы живем в крайностях, и наша обувь должна это отражать. И сюрреализм, потому что мир буквально горит. Если я хочу носить глаза Скиапарелли на мочках ушей и огромное ухо на шее, пожалуйста, позвольте мне. Я мечтаю.
Самый популярный
Влияет ли что-нибудь на спрос на определенные товары?
Это забавно, потому что в те дни, когда я должен размещать новые товары на сайте своего магазина, я почти чувствую себя , отдающим тенденциям. Например, мне приходится хранить солнцезащитные очки Chanel Y2K без оправы, потому что их просили мои клиенты Нормани и Лори Харви, а теперь они нужны и другим моим клиентам. Я должен идти в ногу со спросом MJ Kiki, потому что ботинки были просто перевыпущен. Это круто, но я думаю, что лучший спрос создается здесь, в офисе. Никто из не требует Стивена Спроуса, но я хочу это изменить.
Бизнес : THERAIDENco (@theraidenco)
Владелец : Райден Фрэнсис
Как долго вы занимаетесь бизнесом :
Три года.
Какие изделия, дизайнеры и эпохи вы используете?
Я покупал несколько готовых коммерческих вещей и моделей для подиумов. При поиске вещей я ищу такие бренды, как Tom Ford для Gucci, Michael Kors для Celine, Alexander McQueen, [John] Galliano для Dior, Stella [McCartney] для Chloé и Blumarine. Я заметил, что основные эпохи, из которых я обычно черпаю информацию, это ‘9.
Leave a Reply