Содержание
Говорит новый главный редактор Vogue UK Эдвард Эннинфул
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
Новый
главред
Vogue UK:
10 цитат
С 1 августа новым главным редактором Vogue UK станет Эдвард Эннинфул, бывший директор моды журнала W. Помимо W лондонец с ганскими корнями успел поработать в i-D, а также прославиться знаковыми обложками и провокативными съемками для итальянского и американского Vogue. Как изменится британский Vogue после того, как на место писателя и фичер-редактора Шульман заступит стилист и визуальный редактор Эннинфул, нам еще предстоит узнать. А пока мы перечитали большое интервью Эннинфула для журнала Industrie и выбрали оттуда 10 цитат, а заодно вспомнили его важнейшие обложки и съемки.
1.
О распределении сил между стилистами, фотографами и редакторами
Стилистов стали узнавать. Раньше мы были непризнанными героями, но за последние 10 лет благодаря консультированию дизайнеров и социальным медиа стилисты стали личностями сами по себе, наравне с фотографами и редакторами журналов.
Стилистов стали узнавать. Раньше мы были непризнанными героями, но за последние 10 лет благодаря консультированию дизайнеров и социальным медиа стилисты стали личностями сами по себе, наравне с фотографами и редакторами журналов.
2.
Совет молодым стилистам
Если вам кажется, что это гламурная работа, вы ошибаетесь. Надо действительно любить стайлинг, потому что впереди — годы безденежья и понимания, что ты никому не нужен. Но если вы любите это дело, не бросайте.
Если вам кажется, что это гламурная работа, вы ошибаетесь. Надо действительно любить стайлинг, потому что впереди — годы безденежья и понимания, что ты никому не нужен. Но если вы любите это дело, не бросайте.
3.
ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ФЭШН-ДИРЕКТОРА
Я завуч. В основном это менеджмент: ты организовываешь съемки, команду в отделе моды. Поддерживаешь связь с дизайнерами и фотографами, следишь за тем, чтобы мода в журнале каждый месяц была свежей и удивительной. Отслеживаешь молодые таланты, стилистов — и держишь их за ручку, что я на самом деле люблю.
Я завуч. В основном это менеджмент: ты организовываешь съемки, команду в отделе моды. Поддерживаешь связь с дизайнерами и фотографами, следишь за тем, чтобы мода в журнале каждый месяц была свежей и удивительной. Отслеживаешь молодые таланты, стилистов — и держишь их за ручку, что я на самом деле люблю.
4.
О Стивене Майзеле
5.
Пожелание ассистентам
Стивен умеет вытаскивать лучшее в людях. Он действительно отточил мое видение и вкус. При этом он чувствительный, нежный, добрый. И настоящий.
Стивен умеет вытаскивать лучшее в людях. Он действительно отточил мое видение и вкус. При этом он чувствительный, нежный, добрый. И настоящий.
Упорно трудитесь, уважайте людей, уважайте свое дело и ничего не принимайте как должное. И держите фокус.
5.
Пожелание ассистентам
Упорно трудитесь, уважайте людей, уважайте свое дело и ничего не принимайте как должное. И держите фокус.
6. О честности
Что бы я ни делал сейчас, в этом должен быть элемент правды. В i-D это всегда было «насколько ты верен улицам?». Мой мир изменился с тех пор, но правда важна. Модные съемки должны отражать общественные проблемы.
Что бы я ни делал сейчас, в этом должен быть элемент правды. В i-D это всегда было «насколько ты верен улицам?». Мой мир изменился с тех пор, но правда важна. Модные съемки должны отражать общественные проблемы.
7. О менторстве
Я знаю, что cпособен заботиться и воодушевлять. Когда ты повидал то, что мы повидали за прошедшие годы, то понимаешь, что можешь быть ментором, но при этом важно позволять молодым людям совершать собственные ошибки.
Я знаю, что cпособен заботиться и воодушевлять. Когда ты повидал то, что мы повидали за прошедшие годы, то понимаешь, что можешь быть ментором, но при этом важно позволять молодым людям совершать собственные ошибки.
8. О семье
Семья не воспринимает мою карьеру всерьез. В прошлом месяце меня приглаcили в Белый дом, и это был единственный раз, когда папа поднял бровь и сказал: «Ну, вижу, что дела у тебя идут хорошо».
Семья не воспринимает мою карьеру всерьез. В прошлом месяце меня приглаcили в Белый дом, и это был единственный раз, когда папа поднял бровь и сказал: «Ну, вижу, что дела у тебя идут хорошо».
9. О составляющих хорошего стилиста
Для журнала важны рефлексия, проекция и документирование. Это значит, что нужно оглядываться назад и искать вдохновение в прошлом, проецировать будущее и документировать настоящее.
Для журнала важны рефлексия, проекция и документирование. Это значит, что нужно оглядываться назад и искать вдохновение в прошлом, проецировать будущее и документировать настоящее.
10. О собеседовании с Анной Винтур
Помню, Анна спросила: «С какими фотографами из тех, с кем вы еще не работали, вы хотели бы поработать?» Я ответил: «Думаю, они все мертвы».
Помню, Анна спросила: «С какими фотографами из тех, с кем вы еще не работали, вы хотели бы поработать?» Я ответил: «Думаю, они все мертвы».
{«width»:1200,»column_width»:123,»columns_n»:8,»gutter»:30,»line»:40}true7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}truetrue
Главред Vogue Анна Винтур оправдывается перед критиками из-за обложки с Камалой Харрис в кедах
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,
Анна Винтур занимает пост главного редактора американского Vogue с 1988 года
Главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур выступила в защиту недавно вышедшей обложки с Камалой Харрис — первой в истории темнокожей женщиной на посту вице-президента США.
Журнал Vogue после выхода номера раскритиковали за то, что Харрис изображена на фото в неформальной одежде и кедах Converse, а некоторые пользователи соцсетей обвинили издание в попытке осветлить кожу нового вице-президента США.
Харрис после выхода номера заявила, что хотела видеть в нем другую фотографию, в деловом костюме.
Винтур ответила во вторник в интервью ведущей подкаста New York Times Swish Каре Свишер, что единственной целью издания было подчеркнуть успех, которого добилась Харрис.
«Мы хотели лишь отдать должное удивительной победе избранного вице-президента Камалы Харрис, показать важность этого момента в истории Америки и его важность для всех женщин мира не с белым цветом кожи», — сказала главный редактор Vogue.
«Вся наша команда была совершенно убеждена, что менее формальный портрет избранной вице-президента действительно отражает момент, в котором мы живем», — сказала Винтур.
Редакторы журнала посчитали, что фото в неформальной одежде отражает трагическую ситуацию, в которой оказался мир из-за пандемии коронавируса и на фоне которой Харрис и Джо Байден вели свою кампанию.
- Трамп сказал, что Камала Харрис, возможно, родилась не в США. Это неправда
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,
Джо Байден и Камала Харрис выступили перед американцами
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
«Мы выбрали эту менее формальную фотографию, чтобы отразить трагический момент во всемирной истории […], потому что она хорошо характеризует кампанию Байдена и Харрис и все, чего они пытались добиться и, уверена, добьются», — добавила журналистка, которая сама давно является членом Демократической партии.
Источники в редакции Vogue рассказали корреспонденту газеты, что фотография в формальном костюме, возможно, появится на отдельном тираже номера журнала, посвященного Харрис.
Обе фотографии снял Тайлер Митчелл — первый в истории Vogue чернокожий фотограф, сделавший в 2018 году фото для обложки журнала.
Vogue и Анну Винтур и в прошлом обвиняли в расизме, а журналисты издания жаловались на проявления расовой предвзятости на рабочем месте.
В частности, на это пожаловался редактор британской версии журнала Эдвард Эннинфул — он утверждал, что охранник в редакции предвзято отнесся к нему из-за его расы.
В июне прошлого года Беверли Джонсон, первая темнокожая модель, появившаяся на обложке Vogue, тоже обвинила редакцию в том, что в ней не дают шансов на рост темнокожим сотрудникам.
Анна Винтур | BoF 500
Анна Винтур, главный редактор американского Vogue и директор по контенту Condé Nast, по праву считается самой влиятельной фигурой в мире моды.
American Vogue имеет более 12 миллионов читателей в печатном виде и в среднем 1,2 миллиона посетителей в месяц в Интернете. Винтур, пожалуй, самый коммерчески мыслящий редактор. Она воспользовалась положением журнала US Vogue в качестве документалиста и знака признания, чтобы поместить журнал в коммерческое сердце отрасли. За 25 лет работы в American Vogue , Винтур возглавила редакционную практику изображения знаменитостей на обложке, вывела страницы о моде из студии на улицу и использовала влияние флагманского издания Condé Nast для поддержки новых американских дизайнеров через CFDA/Vogue Fashion Fund. Винтур также запустила Fashion’s Night Out.
Редактор британского происхождения описала свою новую роль художественного руководителя как «расширение того, чем я занимаюсь сейчас, но в более широком масштабе». The New York Times описала его как «внутреннего консультанта проблемных или устаревших журналов», совета которого «можно попросить или получить».
В Р.Дж. В документальном фильме Катлера «Сентябрьский выпуск , » Винтур сказала: «Вырастая в Лондоне в шестидесятые, вам нужно было ходить с мешком Ирвинга Пенна на голове, чтобы не осознавать, что в моде происходит что-то экстраординарное. Внешний вид девушки тогда и все, что тогда происходило, таблетки, эмансипация женщин и конец классовой системы, просто наблюдение за происходящей революцией заставило меня полюбить [моду] с раннего возраста». Винтур, уже с тем, что впоследствии стало ее фирменным бобом, устроилась на работу в Biba, лондонский магазин, прежде чем пройти программу обучения в Harrods. Вскоре после этого, набравшись опыта в журнале Oz, Винтур взяла на себя роль в 9 лет. 0003 Harper’s & Queen .
После переезда в Нью-Йорк Винтур стала младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar , роль, которую она оставила, чтобы занять должности в Viva , а позже, в 1980 году, Savvy , название, предназначенное для независимых, карьерных сознательные женщины — читательская аудитория, на которую она позже нацелилась в Vogue. После непродолжительной, но хорошо принятой работы в New York Magazine Винтур была выбрана Алексом Либерманом креативным директором American 9.0003 Vogue . В 1985 году Винтур стала главным редактором британского Vogue , где внесла широкомасштабные изменения. «Есть новый тип женщин», — сказала она London Evening Standard . «Ее интересуют бизнес и деньги. У нее больше нет времени ходить по магазинам. Она хочет знать, что и почему, где и как». Винтур вернулась в Нью-Йорк в 1987 году, чтобы взять на себя управление Домом и садом. Многие считают этот шаг промежуточным звеном для ее возможной преемственности Грейс Мирабеллы в 9 лет. 0003 Vogue , всего десять месяцев спустя, в 1988 году. Первая обложка Wintour, уличный снимок с джинсами и кутюрным свитером Lacroix открыл новую главу в истории журнала.
Сегодня, США Страницы Vogue заполнены группой фотографов, редакторов и дизайнеров, которые придают журналу разнообразную, но последовательную визуальную эстетику; многие из которых были взращены и защищены Винтур. Энни Лейбовиц,
Крэйг МакДин
,
Стивен Мейзел
а также
Дэвид Симс
все являются постоянными участниками. Винтур впервые использовала фигуры, не связанные с индустрией моды, в том числе баскетболиста Леброна Джеймса и рэпера Паффа Дэдди, чтобы представить дух времени и проиллюстрировать свои редакционные сообщения.
Во время редакционной перестройки Conde Nast в декабре 2020 года Винтур была назначена директором по контенту. Роль включает в себя наблюдение за всем контентом в компании, кроме The New Yorker . Она также определяет стратегию Vogue в качестве глобального редакционного директора.
Средства массовой информации редко обращают внимание на мастерство и непреходящий профессионализм
Винтур после выхода фильма «Дьявол носит Prada», основанного на одноименной книге. В типичном непостижимом стиле Винтур надела Prada на премьеру. Тем не менее, результаты, которые дает ее стиль редактуры, неопровержимы.
Винтур — попечитель нью-йоркского Метрополитен-музея; ее участие превратило ежегодный гала-концерт музея в одно из самых громких событий года. Отдел костюмов музея был переименован в Институт костюма Анны Винтур в 2014 году. Кроме того, она является стойким сторонником Демократической партии и собирала средства для президентских выборов Хиллари Клинтон и Барака Обамы. У Винтур двое детей, живет в Нью-Йорке.
Анна Винтур | Биография, Vogue и факты
Анна Винтур
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 3 ноября 1949 г. (73 года)
Лондон
Англия
Просмотреть весь связанный контент →
Анна Винтур , полностью Дама Анна Винтур , (род. 3 ноября 1949 г., Лондон, Англия), британский редактор, который в течение длительного времени был главным редактором (1988–) американского Vogue . , стал одной из самых влиятельных фигур в мире моды.
Винтур была дочерью Чарльза Вера Винтура, который дважды работал редактором лондонской газеты Evening Standard . Она бросила колледж Северного Лондона в 1966 году и четыре года спустя стала помощником по моде в журнале Harper’s & Queen . После работы модным редактором в ряде нью-йоркских журналов, она работала редактором (1986) британского Vogue и редактором (1987) House & Garden , который она неоднозначно перезапустила в Соединенных Штатах под названием 9.0003 ХГ .
В 1988 году Винтур сменила Грейс Мирабеллу на посту главного редактора американского Vogue . Этот шаг был предпринят через три года после запуска в Америке французского журнала Elle , который постоянно угрожал сократить тираж Vogue и доходы от рекламы. Объясняя свою издательскую философию демократических фантазий о моде, Винтур заметила: «Месса с классом — это моя мантра». На ее обложках Vogue были изображены известные женщины (в том числе актрисы Николь Кидман и Анджелина Джоли и политик Хиллари Клинтон), а не исключительно модели.
Под руководством Винтур Condé Nast Publications — материнская компания Vogue — запустила несколько дочерних компаний, в первую очередь Teen Vogue (1993). Тем временем Винтур организовала волну громких благотворительных ассоциаций Vogue , в том числе преобразование ежегодного бала Института костюма Нью-Йоркского Метрополитен-музея по сбору средств (сопредседателем которого она была) из элитного собрания манхэттенских светских львиц. в всемирно известное мероприятие с красной дорожкой, в котором доминируют знаменитости, известное как «ответ Восточного побережья на Оскар».
Винтур сыграла важную роль в карьере многих выдающихся профессионалов моды, в том числе поколения супермоделей 1990-х годов, одаренного фэшн-фотографа Херба Ритца и нескольких известных дизайнеров. Используя свое влияние и влиятельность, она заручилась финансовой поддержкой молодого одноименного парижского модного дома Джона Гальяно, что помогло ему подняться в 1997 году до должности главного дизайнера Christian Dior. Александр МакКуин и Марк Джейкобс также пользовались покровительством Винтур. В 2003 году она и Совет дизайнеров моды Америки (CFDA) совместно открыли Фонд моды CFDA/Vogue, который предлагал финансовую поддержку и бизнес-наставничество «следующему поколению» американских модельеров. После представления Винтур в 2007 году дизайнер мужской одежды Том Браун успешно запустил свою коллекцию в 90 магазинов Brooks Brothers.
В дополнение к таким достижениям, Винтур также была известна своей властной манерой поведения, которая усиливалась ее склонностью носить темные солнцезащитные очки.
Leave a Reply