Содержание
Обзор методик конструирования одежды
Конструкция одежды – это устройство, основными характеристиками которого являются силуэт, покрой, взаиморасположение деталей, их конструктивное построение, вид соединительных швов и материалов.
Базовая основа конструкции одежды – рациональная конструкция ее основных деталей, которая создается один раз в 3-4 года с учетом современной размерной типологии населения и оптимальных припусков.
Любую конструкцию можно построить различными методами, которые подразделяются на 2 класса по характеру исходной информации.
Методы 1-го класса, которые основаны на использовании дискретных измерениях типовых фигур, прибавок, данных о типовом членении деталей и способа их формообразования. К методам 1-го класса или приближенным методам построения относятся муляжный, расчетно-графические способы конструирования.
Методы 2-го класса (инженерные) основаны на прямых измерениях оболочки и развертываемой поверхности образца – эталона одежды и являются более точными. К ним относятся методы триангуляции, секущих плоскостей, геодезических линий, вспомогательных линий развертывания, разверток деталей одежды по образцам моделей и др.
Процесс построения чертежей развёрток деталей одежды методами 1-го класса можно разделить на три этапа:
Исходными данными для расчетов при построении чертежа основы служат размерные признаки типовых фигур и величин конструктивных прибавок к ним, которые выбираются в зависимости от силуэта, покроя проектируемого изделия, вида используемого материала.
Основным отличием методик конструирования является использование исходных данных, отличающихся по количеству и способам определения, а также последовательность построения базовой основы и наличие предварительного расчета.
Муляжный метод
Создание модели и получение разверток ее деталей в соответствии с художественным замыслом осуществляется путем макетирования изделия на фигуре человека или на манекене. Экспериментальный путь создания модели позволяет в полной мере учитывать антропоморфные черты фигуры человека и естественную способность ткани к формообразованию; не требует никаких расчетов; дает возможность осуществить наглядное объемное макетирование практически любой модели независимо от сложности. Не смотря на кажущиеся простоту и доступность этого метода, для его использования необходимо наличие хорошего художественного вкуса и большого профессионального мастерства. Точность получения разверток деталей одежды недостаточно высока; метод трудоемок и требует много численных корректировок в процессе создания одежды.
Муляжный метод применяют при изготовлении театральных костюмов, при моделировании и конструировании женской одежды, где могут встречаться детали, вытачки и драпировки сложной формы, при конструировании одежды для фигуры с аномальными отклонениями, при конструировании корсетных изделий. (Рис 2.2).
Расчетно — графические методы
История появление методов конструирования.
В 1800 году лондонский закройщик Мишель разработал систему кроя, получившую название Дриттель. Автор делил половину обхвата груди на три равные части (по 1/3 для ширины спинки, проймы и переда). Это была первая «сетка» для графических построений чертежа конструкции одежды. Разделив исходный рисунок на клетки с одинаковой стороной можно по своему желанию пропорционально увеличивать или уменьшать этот рисунок.
На базе этого метода в дальнейшем создается новая система кроя — клеточная. В этой системе прямоугольник дополнительно разбивали еще на 6 частей и выделяли 18 маленьких клеток вверху и 2 больших внизу. Это позволяло фиксировать форму деталей кроя при масштабировании по размерам.
Отличительной особенностью методики «Мюллер и сын» является зеркальное отображение места расположения спинки и переда на чертеже. В данной методике используются значения полных обхватов и ширин. Для измерения фигуры применяли принцип сферической тригонометрии, а построение чертежей разверток выполняли с помощью дуговых засечек по трем сторонам треугольников. Вершинами треугольников служили узловые точки деталей конструкции, а сторонами — измерения фигуры человека. В обоих вариантах тригонометрической системы использовалось большое количество измерений, особенно дуговых.
В России наибольшую известность получила координатная система братьев Левитанус и система Ленгриджа. Эти системы предусматривали построение чертежа по отдельным точкам, найденным путем геометрического построения в прямоугольной системе координат.
Развитие массового производства одежды потребовало новых подходов к конструированию. Снятие мерок с заказчика стало невозможным. Измерения конкретной фигуры были заменены расчетами на основе пропорциональных зависимостей от ведущих размерных признаков — обхвата груди и роста (см рисунок ниже). Это привело к появлению и формированию разновидностей координатной системы: расчетно-мерочной и пропорционально- расчетной систем. В их основу была положена идея о том, что фигуры людей одинакового размера и роста без существенного отличия телосложения можно принять как условно нормальные и в принципе считать одинаковыми.
Пропорционально-расчетный метод имел много разновидностей и как бы развивал предшествующие системы кроя. Совершенствование шло в направлении изучения и учета строения тела человека, нахождения более правильного членения деталей и узлов изделия, введения новых дополни тельных проекционных измерений. Этот метод использовался много лет, пока не был накоплен материал по массовым антропологическим измерениям, убедительно доказавший, что пропорций в размерах человека не существует. С 1959 г. ЦНИИШП проводил работы по созданию единой методики конструирования мужской, женской и детской одежды (ЕМКО). В основу ЕМКО был положен расчетно — аналитический метод, по которому чертежи конструкции строят путем геометрических разверток сглаженного контура фигуры человека с припусками на свободное облегание (СО) и декоративное оформление.
К недостаткам данной методики относятся:
- громоздкость графических построений и расчетных формул;
- отсутствие точности построения основы;
- требуются уточнения в процессе изготовления опытных образцов;
- сложность в выборе прибавок на СО.
Современные методики конструирования одежды
В России наибольшее распространение получили единая методика конструирования одежды Центрального научно-исследовательского института швейной промышленности и единый метод конструирования одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам, разработанный Центральной опытно-технологической швейной лабораторией (ЦОТШЛ) на базе методики ЦНИИШП и отличающийся от нее заменой отдельных рас четных формул измерениями фигуры и некоторым упрощением формул.
В дальнейшем была разработана так называемая единая методика конструирования одежды стран- членов СЭВ (1980-1986 гг.) (ЕМКО СЭВ), обобщившая опыт конструирования стран — участниц бывшего СЭВ и других государств.
Методика СЭВ (ЕМКО СЭВ) — единая методика конструирования одежды стран – членов СЭВ, позволившая автоматизировать разработку чертежей конструкций и положенная в основу множества современных систем автоматизированного проектирования. В методике ЕМКО СЭВ используют значения полных обхватов и ширин.
В расчётно-графическом методе конструирования созданным центральной опытно-технической швейной лабораторией (ЦОТШЛ) соответствие одежды фигуре человека обеспечивается снятием с него 10-18 измерений (мерок).
В методиках ЦОТШЛ и ЕМКО СЭВ построение основы конструкции производится по системе основных конструктивных отрезков, все необходимые расчеты параметров базисной сетки производят непосредственно в процессе построения чертежа.
Современная методика «Мюллер и сын» значительно отличается от предыдущей. В ней значительно меньше мерок и разработаны таблицы для построения нагрудной вытачки с поправками на нестандартную грудь. Измерения фигуры заменили расчетами на основе пропорциональных зависимостей от ведущих размерных признаков. Плюсы данной методики заключаются в точных расчетах, четкости построения базовых основ, что дает возможность использовать ее в промышленном производстве одежды. Минус – в громоздкости построения, требующего вычисления и невозможность внести поправки на нестандартную фигуру сразу в чертеж.
Метод конструирования одежды, разработанный в МТИЛП, базируется не только на использовании размерных признаков фигуры, но и на учете данных о развертках поверхностей макетов типовых фигур. Методика МТИЛП характеризуется нетрадиционным характером последовательности построений отдельных узлов чертежа, в том числе нанесения линий базисной сетки. Предварительный расчет в методике не выделен, таким образом положение основных вертикальных и горизонтальных линий базисной сетки определяется на основании ряда последовательно выполняемых расчетов в соответствии с приведенной ниже последовательностью:
Установлено, что конструкция базовой основы, построенная по методике ЕМКО СЭВ, предназначена для фигур с нормальной осанкой и низкими плечами. Конструкция базовой основы по методике ЦНИИШП, предпочтительна для фигур с выпрямленной осанкой. Низкими плечами, полными руками и развитыми грудными железами. По ЦОТШЛ – с выпрямленной осанкой, нормальной высотой плеч, худыми руками и нормальным развитием грудных желез. Методика «М. Мюллер и сын» предпочтительна для фигур с сутуловатой осанкой, высокими плечами и слабым развитием грудных желез.
Для разработки конструкции трикотажных изделий наиболее точной и обоснованной является методика, разработанная бывшим Всесоюзным Домом моделей трикотажных изделий (ВДМТИ). В методике ВДМТИ изложен способ расчёта и построения деталей изделий с использованием расчетных формул в основном первого вида, учет группы растяжимости трикотажа. Это обеспечивает наибольшую достоверность связи между отдельными измерениями фигуры и соответствующими участками чертежа, достаточную степень точности расчетов. Элементы графических построений — нанесение линии базисной сетки, определение положения конструктивных точек чертежа засечками дуг и методом лекальных кривых. Отличительной особенностью базисной сетки чертежа конструкции плечевой одежды является наличие дополнительных вертикалей, проходящих через центр лопаток (на спинке) и центр груди (на переде), и исходной горизонтали, соответствующей шейно-плечевой линии.
Инженерные методы
- Метод развертывающихся поверхностей.
- Метод триангуляции.
- Метод секущих плоскостей и геодезических линий.
Метод триангуляции
Общим приемом построения приближенной технической развертки состоит в том, что заданную поверхность разбивают на отдельные элементы и заменяют их элементами условно развертывающихся поверхностей, которые затем развертывают. Точность аппроксимации зависит от количества числа элементов, разбивающих кривую поверхность.
Метод секущих плоскостей
Предложен в 1954 г. А.И. Ивановой. Данный метод является одной из первых попыток получить развертку деталей одежды способами начертательной геометрии и черчения. Каждый участок выделенной детали фигуры условно приравнивают к развертывающейся геометрической поверхности и последовательно развертывают и укладывают на плоскости.
Метод геодезических линий
Сущность метода заключается в моделировании на поверхности ряда геодезических линий с заданным шагом и последовательным построением разверток выделенных участков поверхности, ограниченных геодезическими линиями, на плоскости. Этот способ в дальнейшем нашел свое применение при сканировании, получении информации о фигуре.
Метод расчета разверток деталей одежды по образцам моделей
Сущность метода состоит в том, что на развертываемой поверхности по принятым ортогональным геодезическим осям закрепляют две взаимно перпендикулярные нити основы и утка сетки-канвы или другого материала. При полном совмещении сетки с поверхностью нити этой сетки образуют на ней чебышевскую сеть. Такую сеть можно уложить в прямоугольных осях на плоскость и получить развертку поверхности. С помощью сетки-канвы производится моделирование чебышевской сети непосредственно на заданной поверхности при соблюдении теоретических условий ее построения и одновременной корректировке детали на той же поверхности с учетом технологических требований.
Таблица 1 – Основные методы конструирования одежды
Название методики | Разработчик | Предназначение | Используемые методы построения | Кол-во размерных признаков |
Расчетно-графические методы | ||||
ЦОТШЛ | центрально-опытно-техническая лаборатория. | Производство по индивидуальным заказам | предварительный расчет; Графические приемы: нанесение базисной сетки; — определение положения конструктивных точек засечками дуг; — построение лекальных кривых; -радиусография. | 18 |
ЕМКО СЭВ | Конструктора различных стран Восточной Европы | массовое производство | Графические приемы: — нанесение базисной сетки конструктивных линий; — определение положения конструктивных точек чертежа засечками дуг ( метод радиусографии) | 28 |
МТИЛП
(МГУДТ)
| МГУДТ — Московский государственный университет дизайна и технологии | массовое производство | — базируется на использовании размерных признаков фигуры — определение положения конструктивных точек чертежа засечками дуг ( метод радиусографии) | 26 |
«Мюллер и сын»
| Г. А. Мюллер | Массовое и мелкосерийное производство | базируется на использовании специальных измерений женских фигур; характеристика выполнения измерений, не соответствует данным современных конструкторских стандартов. | 17 |
ВДМТИ (методика конструирования трикотажных изделий) | бывший Всесоюзный Дом моделей трикотажных изделий | Массовое производство | расчёт и построение деталей изделий с использованием расчетных формул первого вида, линий базисной сетки; определение положения конструктивных точек чертежа засечками дуг и методом лекальных кривых. | 25 |
Муляжный метод | — | Производство по индивидуальным заказам | макетирование на фигуре человека или на манекене. | — |
Инженерный метод | ||||
Триангуляции | — | Производство по индивидуальным заказам | поверхность разбивают на отдельные элементы и заменяют их элементами условно развертывающихся поверхностей, которые затем развертывают | — |
Секущих плоскостей | А.И.Ивановой | Производство по индивидуальным заказам | Способы начертательной геометрии и черчения | — |
Геодезических линий | — | Производство по индивидуальным заказам | моделирование на поверхности ряда геодезических линий с заданным шагом и последовательным построением разверток выделенных участков поверхности | — |
hiddenИспользуемые источники
- Коблякова Е. Б. Конструирование одежды с элементами САПР / Е. Б. Коблякова, А. В. Савостицкий, Г. С. Ивлева. Москва: Изд-во КДУ, 2007.464 с.
- Куренова С. В. Конструирование одежды: учебное пособие для ву¬ зов / С. В. Куренова, Н. Ю. Савельева. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.480 с.
- ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ
- Характеристика методов конструирования одежды
- Характеристика методики конструирования «М.Мюллер и сын»
Стильная женская одежда на любой тип фигуры. Секреты моделирования и дизайна. Тереза Жилевска — «?Как скрывать недостатки фигуры и подчеркивать ее достоинства+Бонусом краткая история моды и построение эскизов женской одежды.? Книга для нас, прекрасных не идеальных женщин ? Много фото страниц!»
Приветствую всех заглянувших!
В этом отзыве я хочу рассказать об одной отличной книге, содержащей в себе массу советов по созданию идеального гардероба, где каждая вещь подобрана исходя из особенностей именно Вашей фигуры.
Автор книги Тереза Жилевска написала уже целую серию книг по шитью и моделированию одежды — вышедшие книги приводятся на обратной стороне:
Если все предыдущие книги были направлены на непосредственное конструирование одежды с подробным разбором построения выкроек, соединения различных деталей и т.п., то есть были полезны для тех, кто сам занимается шитьем одежды, то эта книга стоит особняком: даже если Вы не станете сами для себя модельерами, после прочтения Вы лучше поймете, какие силуэты и материалы подходят именно для Вашей неповторимой фигуры, и будете выбирать нужное из представленного в магазинах.
Книга написана простым, приятным языком, в ней очень много иллюстрацией — цветных рисунков моделей, фото встречаются только в последнем разделе с аксессуарами. Мне очень нравится оформление книги в приглушенных тонах, нет кричащих ярких цветов — все очень спокойно, «по-девичьи». Кстати, каждая глава имеет свой цвет — края страниц окрашены, можно, не открывая основное оглавление, сразу найти нужный раздел.
Книга состоит из 6 глав:
???Первая глава — «Мода и стили одежды«???
Краткий экскурс в историю моды от античности до наших дней с примерами женских нарядов различных эпох. Несколько разворотов из этой главы:
???Вторая глава — «Типы фигуры и телосложения«???:
Эта глава посвящена фигуре, ее типам, какие силуэты одежды существуют и какие предпочтительнее для того или иного телосложения:
Здесь есть раздел, посвященный созданию рисунков фигуры, какие линии используются, как переносить пропорции тела на бумагу для получения реалистичного эскиза и т.п.
Этот раздел будет полезен начинающим модельерам и дизайнерам, а также тем кто сам шьет одежду и делает эскизы будущих изделий.
Также есть раздел о цвете, ведь в первую очередь мы замечаем цвет одежды, и лишь потом ее крой, довольно интересная информация.
???Третья глава — «Как подчеркнуть достоинства фигуры«???:
Самая практическая глава, где даются конкретные рекомендации по подбору одежды в зависимости от особенностей Вашей фигуры, будь то высокий или низкий рост, объемные бедра или узкие плечи, маленькая грудь или не очень прямые ноги:
???Четвертая глава — «Подробный анализ женского гардероба«???:
Здесь перечисляются различные элементы в отделке одежды, такие как складки, вытачки, вставки, чье расположение на той или иной части верха или низа способно создавать желанный эффект — скрыть что-либо или наоборот, подчеркнуть. Есть разделы с разного вида жакетами, платьями, юбками и брюками, и кому что предпочтительнее носить, а от чего отказаться:
???Пятая глава — «Материалы«???:
В этой части приводятся примеры различных тканей, узоров и отделок и какой эффект они создают при использовании:
И наконец…
???Шестая глава — «Аксессуары«???:
Все то, что дополняет образ — головные уборы, сумки, обувь, платки и другое.
Я книгой довольна — полезные советы по стилю собраны под одной обложкой. Я открыла в ней для себя что-то новое, в чем-то лишний раз убедилась, поняла, почему мне нравятся те или иные вырезы и фасон юбок — просто они подходят для моей фигуры. Из недостатков книги — местами на страницах много свободного места и поля широковаты, при том что шрифт для книги такого большого формата (такую в карман не положить) могли бы увеличить. Но это уже вопросы к изданию.
Лично я совершенно не гонюсь за модными веяниями, не слежу за «модными» цветами и фасонами, которые становятся «не модными» чуть ли ни к следующему сезону, и так каждый раз. Для меня важно, чтобы вещь было комфортно носить, она хорошо сидела и делала меня привлекательной, а не просто модной.
Думаю, книгу Жилевски будет очень приятно получить в подарок всем женщинам, она учит не глупо следовать моде, а найти свой стиль.
Ведь все без исключения женщины красивы, и каждая заслуживает того, чтобы одежда, которую она носит, обеспечивала ей комфортное самоощущение в любых обстоятельствах, соответствуя ее вкусу и модным тенденциям.
Спасибо за внимание!
?????????????????????????????
Возможно, Вам будет интересен мой отзыв на книжный интернет-магазин Лабиринт, в котором и была куплена эта книга. В отзыве — о скидках, приложении на телефон, подарках и моих покупках в этом замечательном магазине.
Fashion Silhouette — Bilder und stockfotos
417Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DurchsteRen 417
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
sexy frau beim gehen, seitenansicht, isolierte vektorsilhouette — модный силуэт взлетно-посадочной полосы — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Sexy Frau beim Gehen, Seitenansicht, isolierte Vektorsilhouette
frauen auf dem laufsteg — силуэт подиума моды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbole взлетно-посадочная полоса силуэт сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Modenschau Poster Vorlage
Bunt überlappende Silhouetten weiblicher Fashion Models
set von weiblichen mode-model-silhouetten posiert glamor in kleid rock und high heels — fashion runway силуэт stock-grafiken , -клипарт, -мультики и -символ
Set von weiblichen Mode-Model-Silhouetten posiert Glamour in. ..
стильный режим gekleidete frau 1930er jahre 1950er jahre stil. ретро-коктейль-режим-клейдерпати. винтажный силуэт damenmode на 30er jahren. девушка-хлопушка, одетая в элегантный ретро-стиль. — силуэт взлетно-посадочной полосы моды сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
стильный режим изображена девушка 1930-х годов Jahre 1950-х годов Jahre стиль….
Stilvolle Mode изображена женщина 1930-х годов Jahre стиль 1950-х годов Jahre. Клейд-вечеринка в стиле ретро. Винтажный Damenmode Silhouette на 30-х годах Jahren. Flapper Girl, одетый в элегантный ретро-футляр.
подиум — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
подиум
geschäftsfrau ходьба, seitenansicht, isolierte vektorsilhouette. geschäftsleute, модель — модный силуэт подиума, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Geschäftsfrau, ходьба, Seitenansicht, isolierte Vektorsilhouette.
schlanke große frau im sommerkleid, die vorwärts geht, niedrige poly isoliert vektor силуэт. geometrische zeichnung — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Schlanke große Frau im Sommerkleid, die vorwärts geht, niedrige…
frau Silhouetten — Fashion Runway Silhouette Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Frau Silhouetten
high street shopper — Fashion Runway Silhouette Stock-grafiken, — клипарт, -cartoons und -symbole
High Street Shopper
реалистичная фотостудия weiß leer hintergrund isoliert — силуэт подиума моды сток-графика, -clipart, -cartoons und -symbole
реалистичная фотостудия weiß leer Hintergrund isoliert
Установите реалистическую фотостудию, чтобы просмотреть фоновые изображения с софтбокс-светом или современными документами для профессиональных фотоконцепций. EPS-Vektor
блестящие силуэты моделей, блестящие на подиуме. schöne schlanke frauen isoliert auf einem weißen hintergrund, векторная иллюстрация. — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Die schwarzen Silhouetten von Models, die auf dem Podium laufen. …
женщина на взлетно-посадочной полосе — силуэт подиума моды фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
женщина на старте и земле
женщина, группа силуэтов geschäftsfrauen. isolierte vektormenschen — модный силуэт взлетно-посадочной полосы, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Frauen, Gruppe von Geschäftsfrauen Silhouetten. Isolierte…
Frauen, Gruppe von Geschäftsfrauen Silhouetten. Isolierte Vektorpersonen
die lichtwirkung der roten start- und landebahn — силуэт подиума моды стоковые фото и фотографии
Die Lichtwirkung der roten Start- und Landebahn
Roter Plastikspielplatz
frau — силуэт подиума моды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Frau
Set von Damen Silhouetten Designer
model in roter strumpfhose, langinghose -высокие каблуки über den laufsteg. — силуэт подиума моды стоковые фотографии и изображения
Модель в ротере Strumpfhose, langem Rock und seidigen Designer-High
Mode-Shot
filmstar posiert vor fotografen — силуэт подиума моды стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Filmstar posiert vor Fotografen
Filmstar posiert vor Fotografen bei Unterhaltungsveranstaltung — Vektorillustration
lichtwirkung der sportbahn — силуэт модной взлетно-посадочной полосы стоковые фотографии и изображения
Lichtwirkung der Sportbahn
leerescheinerbügel background bei background. — силуэт взлетно-посадочной полосы моды фото и фотографии
За кулисами Моденшау.
моденшау, подиум, показ на подиуме, модель, идущая по подиуму — силуэт подиума моды стоковые фото и изображения
Modenschau, Подиумное мероприятие, Подиумное шоу, Модель, идущая по подиуму Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Weihnachten Frauen Silhouetten
wunderschöne supermodels verschiedener rassen laufen in vintage-hipster-kleidung über den laufsteg — силуэт взлетно-посадочной полосы моды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
wunderschöne Supermodels verschiedener Rassen laufen in Vintage-Hi
Vektorillustration — drei wunderschöne Supermodels verschiedener Rassen laufen isoliert in Vintage-Hipster-Kleidung über den Laufsteg. Konzept — Modenschau
modemodelle auf einem laufsteg während einer modenschau — силуэт подиума моды стоковые фотографии и изображения
Modemodelle auf einem Laufsteg während einer Modenschau
модель режима — силуэт подиума моды стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Mode Modelle
Bunt überlappende Silhouetten weiblicher Fashion Models für das Template Design
mädchen steht in der nähe des fensters am flughafen — силуэт модной взлетно-посадочной полосы stock-fotos und bilder
Mädchen steht in der Nähe des Fensters am Flughafen M
ge dem Abflug am Fenster am Flughafen, Model in weißer Hose, rosa Jacke und Hut, rosa Koffer in den Händen
stilvolle mode gekleidete frau 1960er jahre stil: винтажный режим силуэта в стиле 60er jahren. элегантная geschäftsfrau. büromode-kleidungsstil — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Stilvolle Mode gekleidete Frau 1960er Jahre Stil: Vintage Mode…
афроамериканская фрау, die in rosa formeller kleidung geht. геометрическая векторная иллюстрация — силуэт взлетно-посадочной полосы моды фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Афроамериканская женщина, умри в розовом цвете. Geometrische Vektordarstellung
fünf frau в зимней одежде. — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Fünf Frau в зимней одежде.
Einige ähnliche hier:
geschäftsfrau steht mit der hand auf der hüfte, isolierte vektorsilhouette — силуэт взлетно-посадочной полосы моды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Geschäftsfrau steht mit der Hand auf der Hüfte, isolierte vektorsilhouette steht mit der hand auf der hüfte, isolierte vektorsilhouette — силуэт взлетно-посадочной полосы моды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Geschäftsfrau steht mit der Hand auf der Hüfte, isolierte. ..
Geschäftsfrau mit Hand auf Hüfte, isolierte Vektorsilhouette
сексуальная девушка geht, фронтансихт изолированный векторный силуэт. laufsteg, schlankes hohes modell — силуэт взлетно-посадочной полосы моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Sexy Frau geht, Frontansicht isolierte Vector-Silhouette….
sexy frau geht, frontansicht isolierte вектор-silhouette. laufsteg, schlankes hohes modell — силуэт подиума моды стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Сексуальная женщина geht, Frontansicht isolierte Vektor-Silhouette….
modenschau am nacht — силуэт подиума моды стоковые фото и изображения
Modenschau am Nacht
Weibliches Модель в einem Hochzeitskleid, das auf einer nächtlichen Modenschau läuft. Блед, Словениен.
schlanke сексуальная фрау zu fuß на высоких каблуках schuhe, seitenansicht. isolierte vektorsilhouette — силуэт взлетно-посадочной полосы моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Сексуальная фрау zu Fuß на высоких каблуках Schuhe, Seitenansicht. …
Сексуальная фрау, умирает на высоких каблуках Schuhen läuft, Seitenansicht. Изолиерт Векторсилуэт
eine frau mit erhobener hand, ihr finger zeigt in verschieden richtungen. geben sie eine richtung ан. фрауэн стехен regungslos в einer reihe, в einer reihe. фордерансихт. fünf schwarze weibliche Silhouetten, die auf weiß isoliert sind — силуэт взлетно-посадочной полосы моды Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Eine Frau mit erhobener Hand, ihr Finger zeigt in verschiedene…
Eine Frau mit erhobener Hand, der Палец zeigt в verschiedene Richtungen. Geben Sie eine Richtung ан. Frauen stehen regungslos в einer Reihe, в einer Reihe. Vorderansicht. Fünf schwarze weibliche Silhouetten isoliert auf Weiß
фрау geht vorwärts, изолированный вектор-силуэт. schlanker körper, высокие каблуки, kurze haare, lange beine. Молодежная дама — модный силуэт взлетно-посадочной полосы, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Женщина изображена на изображении, изолированном векторном силуэте. Schlanker Körper,
Жена geht vorwärts, isolierte Vektorsilhouette. Schlanker Körper, высокие каблуки, kurze Haare, lange Beine. Dame für junge Erwachsene
modemodels auf dem подиум — силуэт взлетно-посадочной полосы моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Modemodels auf dem Catwalk
Bunt überlappende Silhouetten weiblicher Fashion Models
weibliche models verschiedener rassen laufen in engen schwarzen latexanzügen den laufsteg hinunter — силуэт взлетно-посадочной полосы. schwarzen…
Vektorillustration — drei wunderschöne weibliche Modelle verschiedener Rassen laufen in engen schwarzen Latexanzügen über den Laufsteg. Konzept — Schönheit und Mode
танзен. танцкурс. Posen einer tanzenden Frau для анимации движения. eine frau mit einem haarschwanz auf dem kopf, in einem rock und einer bluse oder einem kleid unter dem knie. фордерансихт. vier schwarze weibliche Silhouetten — модный силуэт взлетно-посадочной полосы — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Tanzen. Танцкурсы. Posen einer tanzenden Frau für Motion Animation.
мэдхен. поза аугефалене. — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Mädchen. Аусгефаленская поза.
Лила Хааре. Sportlich lässiger Stil. График. Вектор. Flachzeichnung. Gesichtsloser Charakter.
mädchen-modenschau — силуэт подиума моды стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Mädchen-Modenschau
Eine Modenschau. Alle Zeichen на отдельном Ebenen zur einfachen Bearbeitung. Eine ausführliche Version dieser Datei finden Sie weiter unten.
junge schlanke frau im frühlingsmantel, seitenansicht, isolierte vektorsilhouette — модный силуэт взлетно-посадочной полосы — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Junge schlanke Frau im Frühlingsmantel, Seitenansicht, isolierte. ..
model, das in einem schwarzen kleid auf blauemhintergrund über den laufsteg läuft profilfotos — силуэт подиума моды stock-fotos und bilder
Model, das in einem schwarzen Kleid auf blauem Hibergrund …
Damen Modekleid — Fashion Runway Silhouette Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole стоковые фото и фотографии силуэта
Holz Match und schwarzes Band kreatives Konzept gemacht…
gebrannte streichhölzer stecken in einem schwarzen band kreative konzept modenschau und match model auf dem laufsteg mit schwarzen haaren auf lilahintergrund — силуэт подиума моды stock-fotos und bilder instremichölzer
gebrannte Streichölzer schwarzen Band Kreative…
Verbrannte Streichhölzer stecken in einem schwarzen Band kreatives Konzept Modenschau und Match Model auf dem Laufsteg mit schwarzen Haaren auf lila Hintergrund
космическая кошка женщина черный колдовство оранжевый коридор таинственный хэллоуин ужас — силуэт подиума моды стоковые фото и изображения
космическая женщина кошка черное колдовство оранжевый коридор таинственный. .. Stock-fotos und bilder
Studioaufnahme einer attraktiven jungen Frau mit kantigem Make-up
Ich habe zu viel Selbstvertrauen, um regelmäßig zu sein
schönheitswettbewerb — силуэт подиума моды стоковые фото и фото
Schönheitswettbewerb
verkürztes модель в schwarzem langen каминной доске и kleid, das auf schwarzemhintergrund über den laufsteg geht. аугефаленовые детали. — силуэт подиума моды стоковые фото и изображения
Verkürztes Модель в черном цвете Mantel und Kleid, das auf…
Damenmode
fünf schwarze Silhouetten isoliert auf weiß. eine gruppe von frauen steht aufrecht und bewegt ihre arme. hande in bewegung, beine ohne bewegung, неподвижно стоять. geschmeidige, Elegante, anmutige handbewegungen. — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Fünf schwarze Silhouetten isoliert auf Weiß. Eine Gruppe von…
Fünf schwarze Silhouetten isoliert auf weiß. Eine Gruppe von Frauen steht aufrecht und bewegt ihre Arme. Hände in Bewegung, Beine ohne Bewegung, все еще stehend. Sanfte, элегантный, anmutige Handbewegungen.
frauen stehen in einer reihe, die hände werden am gürtel gehalten und beugen sich am ellbogen. frauen bewegen ihre hande: bewegt die hand zur seite, nach oben, vorwärts, zurück. фордергрунд. weibliche schwarze силуэт isoliert auf weiß — силуэт взлетно-посадочной полосы моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Frauen stehen in einer Reihe, die Hände werden am Gürtel…
mode modelle — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole вооружен. die frau steht seitlich und bewegt ihre hande von oben nach unten. Eine Reihe von Silhouetten für animationen. Weibliche Silhouetten Isoliert auf Weiß. — силуэт подиума моды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Eine Frau in einem Rock, Kleid steht Still, bewegt ihre Arme….
Танцлерерин в рок, блузка. hande in bewegung, beine ohne bewegung, неподвижно стоять.
Leave a Reply