Содержание
Люсинда Чемберс и ее стиль
Люсинда Чемберс ( Lucinda Chambers ) в течение 36 лет работала модным редактором в таких изданиях, как British Elle и British Vogue, где она 25 лет занимала эту должность. Она снимала с ведущими фотографами мира, включая Патрика Демаршелье, Ника Найта и Паоло Роверси. На протяжении всей своей карьеры она сотрудничала с такими модными домами, как Marni, Prada, Jil Sander и Chanel, консультируя по вопросам коллекций и рекламы.
В мае 2017 года Люсинда Чемберс покинула пост директора моды британского Vogue. О причинах ее увольнения ходило много слухов, но сама Чемберс объяснила свой уход назначением нового главного редактора британского Vogue Эдварда Эннинфула. Он занял этот пост после ухода Александры Шульман и сменил команду. Новым директором моды стала стилист и фотограф Венеция Скотт.
После увольнения Люсинда Чемберс заявила, что она много лет не читала Vogue, ей не нравилась политика издания, не нравилась одежда, которая там рекламировалась. Я думаю, что она немного покривила душой, так как в интервью о работе в Vogue
Люсинда вспоминает с теплотой.
Люсинда родилась в 1958 году. С 12-ти лет она начала покупать и коллекционировать ткани и, естественно, шить. Вместе с матерью они ходили в универмаг Хэрродс, покупали ткань и дома шили. Чемберс до сих пор помнит тунику со змеиным принтом, которую она носила с красными туфлями. Она и сейчас покупает любую ткань, которая вдруг бросается ей в глаза.
После учебы в лондонском колледже искусств Hornsey College of Art Люсинда работала помощником по продажам в магазине Topshop, делала костюмы для эдинбургского театра и придумывала украшения. В это же время она познакомилась с тогда еще начинающим фотографом Марио Тестино — он увидел со второго этажа лондонского автобуса девушку, которая имела довольно причудливый вид с шокирующими окрашенными белокурыми волосами. Через несколько дней он позвонил и предложил сфотографироваться в качестве модели для салона Ellis Helen. С тех пор они дружат и работают вместе.
В 1980 году после того, как одно из ее украшений попало на абложку Vogue, Люсинда решается позвонить в редакцию журнала — узнать, нет ли у них свободных вакансий. И вскоре она работает под началом легендарного редактора Беатрикс Миллер, а уже через три года становится ассистентом самой Грейс Коддингтон.
«Мое первое воспоминание о Vogue и мой первый день там взаимосвязаны. Когда я шла на Ганноверскую площадь, я не могла поверить, что что-то столь же волшебное, как этот журнал, вышло из таких потертых и запутанных офисов. И я подумала, что люди выглядят очень обычными. Мне казалось, что они будут экзотическими и эксцентричными и будут носить очень диковинную одежду. Я помню, как в мой первый день вошла помощник редактора, одетая в платье-свитер. Я не могла в это поверить, это казалось слишком «нормальным». На мне была пачка, которую я сшила прошлой ночью. Оглядываясь назад, я вижу, как смешно выглядела. «
Уже тогда Люсинда выделялась. В 1980-е, когда все носили Chanel, она ходила в винтажной и сшитой собственными руками одежде и серьгах, которые тоже делала сама. Все это происходило от безденежья, но развивало вкус. Смешение стилей, модное сейчас, — заслуга и Люсинды Чемберс.
Про свой стиль Люсинда Чемберс говорит: «Я не уверена, что у меня есть «стиль». Я знаю, что мне нравится много разных вещей, и я люблю возиться с одеждой. Я знаю, что я не выгляжу круто. У меня это и не получится. Я люблю слишком много всего. Я люблю цвет, рисунок и текстуру и люблю смешивать их все. Я также думаю, что комфорт очень недооценен. Вы просто не можете выглядеть стильно, если ваши каблуки слишком высокие, а жакет слишком тугой. Я люблю украшения, поэтому, возможно, именно так я бы описала, как я одеваюсь — декоративно. Я одеваюсь так, как украшаю комнату, для меня это одно и то же. Ох, и люблю серьги. И обувь. И ремни. Все дополнения, которые идут с одеждой!»
Стильные заповеди от Люсинды Чемберс:
- есть вещи, которые прекрасно работают для женщин любого возраста: кожаная косуха, куртка-бомбер, белая футболка, джинсы, широкие или зауженные брюки, белая рубашка, шарф
- ветровка или плащ могут показаться модными клише, но если поиграть с длиной, заменить ремень, закатать рукава — и знакомая вещь заиграет по-новому
- покупая вещи, убедитесь, что вы выбираете ткань, цвет и вырез, который подходит вашей фигуре и цветовому типажу
- при покупке думайте, как долго эта вещь вам прослужит. Если меньше пяти лет, подумайте, нужна ли она вам. Лучше купить одну футболку хорошего качества, чем четыре — плохого. Всегда выгоднее вложиться в качество
- не бойтесь стиральной машины: чем качественнее ткань, тем больше стирок она выдержит. Выбирайте вещи, которые можно стирать
- добавьте в свой гардероб индивидуальности с помощью ваших аксессуаров: шапки, шарфы, серьги, бусы — у каждой женщины есть то, что подчеркивает ее собственный стиль
После увольнения из Vogue Люсинда Чемберс продолжила свое сотрудничество с Marni в качестве дизайнера и вместе с ещё двумя дизайнерами Marni Молли Моллой и Кристин Форсс создала линию одежды Colvill , основой которой стали цвет, текстура и долговечность.
А еще Чемберс запустила онлайн — курс для стилистов » Как организовать съемку, контактировать с клиентами и много всего другого.»
«Я надеюсь, что люди избавятся от ощущения, будто стать стилистом невозможно или будто это что-то далекое и недоступное. Это ремесло, которое можно изучать, и если у вас есть страсть, это вполне достижимо», — считает Чемберс.
Фото Vogue, Pinterest, Guardian.
Спасибо, что читаете мой блог!
До скорого,
Ирина.
10 стильных женщин старше 50 и их потрясающие образы, идеи которых следует взять на заметку для весны
Личный стиль можно освоить в любом возрасте. Некоторым любителям моды сразу удается найти свой уникальный образ, который они обновляют и корректируют на протяжении всей своей жизни, чтобы всегда соответствовать меняющимся тенденциям. Другие, выбирая одежду, в которой бы чувствовали себя наиболее комфортно и актуально, могут столкнуться с более трудным процессом.
Гардероб и вкусы со временем должны меняться
Не стоит отрицать, что с возрастом ваш гардероб и вкусы должны периодически изменяться. Независимо от того, на каком жизненном этапе вы находитесь, вы можете позволить себе носить все, что захотите. Только потому что вы старше или моложе, не стоит устанавливать рамки и правила, что можно, а чего нельзя. Социальные нормы отбрасываются влево, вправо и в центр, и никогда раньше не было так круто в возрасте, оставаясь верным себе. Вам могут пригодиться советы знаменитостей старше 50, которые следует взять на заметку.
Джулианна Мур
Мода для женщин старше 50 скучной быть не должна. Обратите внимание на это идеальное дополнение к мгновенно узнаваемым рыжим волосам Джулианны Мур — сиреневый свитер. Уважаемая актриса прекрасно чувствует себя в одежде ярких цветов простого кроя, и ее формула работает отлично.
Люсинда Чемберс
Люсинда Чемберс бывший директор Vogue более трех десятилетий находилась в тесном сотрудничестве с индустрией моды. Используя смелые покрои одежды и массивные украшения и обувь Marni, она изысканно выглядит и легко чувствует себя в любом возрасте.
В ближайшие годы Россию ждет бум кредитования на постройку загородных домов
Криотерапия: сколько минут должна длиться процедура, чтоб не навредить здоровью
Леонид Агутин назвал свою «формулу любви» с Анжеликой Варум
Карла Бруни
Эта известная женщина независимо от возраста выглядит стильно и непринужденно в черном смокинге. Ее легкость движений привлекает внимание, учитывая туфли на шпильке.
Опра Уинфри
От самого эффектного розового платья и до ее регулярных громких выступлений, где главную роль играют наряды, выделяющие талию, Опра всегда шикарна.
Элисон Уолш
Если вы ищете безупречный стиль с модными тенденциями, Элисон Уолш — именно та женщина. Модный журналист, она воплотила множество крутых скандинавских идей с умными минималистичными сочетаниями и странными вспышками принтов.
Почему в программе «Что? Где? Когда?» личность ведущего долго скрывали
Жители Сахалина придумали новый способ удобрения своих огородов
Дочь Дарьи Поверенновой уезжает жить в Южную Корею
Грече Ганем
У личного тренера из Монреаля собрана лучшая дизайнерская коллекция одежды, и она носит все новейшие модели самыми неожиданными способами. Возьмем для начала эту футболку Gucci и брюки с леопардовым принтом.
Линда Фарго
Старший вице-президент модного офиса и директор по женской моде и презентации магазина культовой нью-йоркской Bergdorf Goodman, Фарго часто замечают с леопардовым принтом. Еще она любит красную помаду Dior Holiday. Она рассказала, что является поклонницей вневременной классики.
Рения Джаз
Ее умный, но дерзкий стиль действительно может зацепить. Сочетание простых вещей и оригинальных аксессуаров вызывает большой интерес.
Дженнифер Энистон
Поклонники и фанаты Дженнифер Энистон знают, что звезда всегда придерживалась одной и той же идеи: носите все черное, и вы всегда будете хорошо выглядеть. Она не ошиблась — этот метод работает.
Анна Винтур (главное фото)
У Анны Винтур из Vogue всегда есть несколько основных деталей гардероба, которые она носит в разных итерациях. За долгие годы такая тактика закрепились, что позволило создать своеобразный стиль. Один из ее уникальных образов — кожаное пальто в тон с сапогами и платье с принтом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
«Каждая плоская поверхность — это возможность»: уникальное чувство стиля Люсинды Чемберс | Интерьеры
Когда Люсинда Чемберс говорит: «Каждая плоская поверхность — это возможность выбора цвета», она не лжет. Трехэтажный викторианский дом в западной части Лондона бывшего директора отдела моды British Vogue , ныне основателя платформы для онлайн-покупок Collagerie и лейбла модной одежды и товаров для дома Colville, — это восхитительно любимый цветной праздник. Радостный, но не дурацкий, многослойный с рисунком и текстурным контрастом, это удовольствие — если вы не минималист.
Нет, но даже я начинаю волноваться, когда пытаюсь записать самые яркие моменты. Едва я заметил богато украшенный фонтан в палисаднике, как меня отвлекло… ну, все: цветочная занавеска входной двери, затянутая узлом помпонов; марокканская люстра; впечатляющая галерея фотографий, стелющаяся, как дым, вверх по лестнице; мельком виднелась выкрашенная в белый цвет веранда, украшенная подвесными фонарями и блестящим шаром, и заросший зеленым садом.
«Суть этого дома в том, что над ним постоянно ведутся работы, — весело говорит Чемберс. «У меня никогда не было такой роскоши, как построить дом за один раз. Я думаю, моя голова оторвалась бы, если бы я это сделал».
Яркие огни: коллекции в кухне-столовой и зимнем саду. Фотография: Рэйчел Смит/The Observer
Она делит дом со своим мужем Саймоном Кроу и тремя сыновьями, и в 10 утра понедельника коричнево-белый клетчатый линолеум в столовой покрыт 24 репродукциями сепии в рамках. Тонированные яйца, недавно найденные на распродаже автомобильных багажников. «Я отправила в Ikea за очень дешевыми рамами и покрасила их меловой краской Annie Sloan, чтобы сделать их более матовыми», — объясняет она. «А потом я потратил немного денег на маунтов и получил их обратно в субботу, так что сейчас я просто играю с ними. Я никогда не был счастливее, чем когда у меня есть проект».
Яйца летят к стене в коричнево-белой комнате в ее другом доме во Франции, но здесь есть похожие коллекции — группа огненных абстрактных гравюр в рамках в гостиной внизу, корзины за обеденным столом, камешки в туалете. Она живет здесь уже более 30 лет, и все, по ее словам, изменилось.
Вся эта мешанина дает эффект. Чтобы «украсть внешний вид», вам придется вернуться в прошлое, разбить лагерь на рынке Портобелло и завязать невероятные отношения с обойщиком, который согласится сделать вам пару несоответствующих диванных подушек в старом цветочном стиле. ярдов, потому что вы собирали ткани с 12 лет («Я не знаю, где я думал, что буду жить. Особняк?»). Вы должны были бы быть готовы таскать огромные настольные лампы через континенты — например, 3-футовый серебристый Мурано в ее спальне, который она нашла в Нью-Йорке, когда ей было 20 лет, и привезла его обратно на самолете — «Я просто держала его. Я носил абажуры вместо головных уборов в самолетах». Прежде всего, вам потребуется исключительный глазомер и такая уверенность в своем вкусе (хотя Чемберс не верит в «хороший» вкус), чтобы вы могли собрать этот микс, добавить дешевую полосатую подушку от Monsoon и абажур, который вам нравится. сделал из резинок для волос (на самом деле) и был доволен, что это выглядит просто бомба.
Стеклянный потолок: красочные коврики, подвесные фонари и удобные кресла делают зимний сад прекрасным местом для отдыха. Фотография: Рэйчел Смит/The Observer
Эта уверенность была отточена во время ее примерно 4000 модных съемок за 36 лет ее работы в Vogue , работая вместе с известными фотографами, включая Марио Тестино, Херба Ритца, Патрика Демаршелье, Джоша Олинса, с которыми она снималась. Герцогиня Кембриджская для обложки Vogue в 2016 году — и связанные с этим путешествия, которые позволили ей «делать покупки по всему миру». Но глаз был унаследован от ее матери, которая зарабатывала себе на жизнь обустройством квартир и домов, которые в деталях достойны Cazalet Chronicles , всегда был на стр. 58 лондонской AZ, также известной как Найтсбридж. «До того, как мне исполнилось 18, мы переезжали 18 раз. Я думаю, это, наверное, очень раскрепощало, хотя в то время всегда было: «О Боже, нам нужно снова переезжать, и это просто стало приятно», — говорит она. «Все были совершенно разные. Иногда это была низкая кожаная мебель 70-х годов с хромированными столиками, иногда это были пробковые стены, а иногда очень рококо, коралл и золото. Она никогда не боялась перемен, и для меня это огромное наследие. Все изменения хороши».
Фон здесь отличается характерным использованием цвета: кислотно-желтый в столовой/кухне, Little Greene Firefly Red в гостиной внизу с желтой отделкой, двухцветный сиренево-серый и сливовый в коридоре. «Цвет часто пугает людей, и я это понимаю, но я также думаю, что это просто краска. Покраска комнаты для меня похожа на шикарную уборку пыли, она действительно распутывает паутину. А если ты ненавидишь это, ты можешь снова нарисовать это».
Тем не менее, она берется за это не случайно. «Когда я делаю комнату, я всегда делаю огромный образец на стене. В ванной наверху было так много образцов краски, что они все были соединены вместе, и мне пришлось написать карандашом, что это было за все, а затем мальчики написали: «ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ СДЕЛАНО». 0007 «Никогда не бывает счастливее, чем когда у меня есть проект»: впечатляющая фотогалерея на лестнице с лилово-серо-сливовым двухцветным коридором. Фотография: Rachael Smith/The Observer
Она делает ремонт по необходимости. «Только когда комната достигает критической точки. Когда это так ужасно, это кричит: «Можете ли вы сделать что-нибудь со мной?». Туалет внизу был последним криком. Ранее белая, она обшила ее панелями в шпунт и покрасила участок в успокаивающий зеленый цвет Calke Green от Farrow & Ball. Пол выложен черно-белой плиткой, на стене висит маленькая французская лампа и коллекция зеленых тарелок. «Теперь, когда ты сидишь в туалете, ты не в депрессии».
Крупнейшая работа по перестройке собственности была проведена 15 лет назад, через кухню в боковой выход. Она планировала это в течение трех лет на рейсах между Лондоном и Миланом, где она была консультантом Marni. «Я решил, куда будет идти каждая вилка, все. Если вы действительно спланируете это, вы не сведете строителей с ума, потому что вы передумаете, а изменение вашего решения всегда стоит дополнительных затрат. Так что я получаю дверные ручки, защелку, крючки за дверью — все на месте, и к тому времени, когда строитель прибывает на место, все уже знает, куда оно должно идти».
Я полагаю, что ее эстетика преобладает в доме. «Ну да. Когда к нам приходят люди, Саймон всегда говорит: «Тебе не нравится мой вкус?» На самом деле он очень благодарен. Я не знаю, каково это быть замужем за кем-то, кто привносит свои собственные идеи. Слава богу, мне не о чем беспокоиться из-за всей этой ссоры».
collagerie.com
Дома с Люсиндой Чемберс: «То, как я ушла из Vogue, могло быть более элегантным» | Интерьеры
Стиль Люсинды Чемберс невозможно купить. Этот иллюзорный je ne sais quoi , который привлекает внимание, но не привлекает внимания. Взгляните на сегодняшние блестящие, болтающиеся серьги, которые она носит с ее прекрасными светлыми волосами, закрученными в совершенно небрежный пучок. Она может сделать наряд, который на бумаге кажется хаотичным (скажем, плиссированную юбку с блузкой с ярким принтом, носки в рубчик, массивные шлепанцы для бассейна), выглядеть идеальной парой, созданной на небесах, и сделать совершенно обычные вещи (мужскую белую рубашку и черные брюки). ) выглядят изысканно благодаря закатанному рукаву и идеальному количеству расстегнутых пуговиц.
Дом, в котором она жила в Шепердс Буш на западе Лондона в течение 30 лет, остался прежним. Грандиозный и все же слегка неряшливый, в нем одна комната выкрашена в розовый цвет, а другая в желтый, и все же каким-то образом царит атмосфера тихой гармонии. Мой визит приходится на одно из последних теплых солнечных утра великого лета 2018 года, и двери кухни Чемберс открыты (садовые цветы на деревянном столе, уголки для сидения, украшенные подушками, праздничные открытки с классическими фотографиями) на веранду с белыми деревянными досками, почерневшими от старости, где плетеные стулья смотрят на длинный зеленый сад. Старинный серебряный канделябр с неоново-желтыми свечами стоит перед выцветшей занавеской из розовой и белой полосатой ткани.
Немного сумасшедший, но удивительно мирный. Изнутри доносится звук шпунтованных дверей множества кухонных шкафов, хлопающих, пока Чемберс ищет кофейник. В конце концов она находит его после телефонного звонка мужу на его мобильный наверху и приносит кофе вместе с тарелками с выпечкой, отодвинув в сторону огромную вазу с разрезанными гортензиями.
Гостиная. Фотография: Sophie Green/The Guardian
В течение двух десятилетий до прошлого лета именно благодаря этому своеобразному вкусу Чемберс был известен как модный директор британского Vogue и консультант Marni и Prada. А затем, в июле 2017 года, через два месяца после того, как было объявлено о ее уходе из Vogue, в рамках череды изменений в заголовке, сопровождавших смену редактора с Александры Шульман на Эдварда Эннифула, было дано откровенное интервью малоизвестному интернет-журналу. Вестой стал вирусным. В нем Чемберс сожгла мосты с новым режимом Vogue, описав бесцеремонное увольнение Эннинфул, заявив, что она «не читала Vogue много лет», описав некоторые из представленных в журнале вещей как «смехотворно дорогие», а изображение на обложке стилизовано под ею Алекса Чанг в «дурацкой» футболке Michael Kors названа «дерьмом», втирая соль в рану, объясняя, что «он большой рекламщик, поэтому я знал, почему я должен был это сделать».
Год спустя Чемберс все еще не хочет обсуждать интервью и последовавшее за ним «кошмарное» лето. Все, что она скажет, это: «Не то чтобы я этого не говорила, но манера, в которой я это сказала, была полностью вырвана из контекста». Читая между строк, можно догадаться о чате, в котором история, которую она разыгрывала для смеха, была затем расшифрована как бескомпромиссное выходное интервью. «На самом деле я всегда понимал, что [мой уход] был полезен и необходим для Vogue. Перемены это хорошо. [Но] то, как это произошло, могло быть намного элегантнее». После этого она была огорчена не только тем, что сожгла мосты, но и тем, что обидела давних друзей. «Хуже всего было то, что я причинил боль двум людям, которых люблю. Майкл [Корс] и Алекс [Шульман, предыдущий редактор]». Они помирились? — О боже, да. Слава Богу.»
Собака Чемберса, Дигби. Фотография: Sophie Green/The Guardian
Во время смены караула в Vogue Чемберс был выбран как часть шикарного, белого истеблишмента моды, вытесненного новым режимом. Несмотря на акцент (старомодный граненый) и то, что ее зовут Люсинда, Чемберс на самом деле не из денег и не попала в Vogue благодаря связям. Она унаследовала свой талант к интерьеру от своей матери, матери-одиночки на протяжении большей части детства Чемберса, которая финансировала семейную жизнь, покупая дома, ремонтируя их и продавая.
«Буквально наряжать их — я имею в виду, физически. Моя мать могла сносить стены и восстанавливать их. [Когда я был] ребенком, мы переезжали каждые 18 месяцев. Хотя всегда на 58-й странице А-Я». На собеседовании для ее первой работы в Vogue в качестве секретаря ее спросили: «А кого вы здесь знаете?» Ответ — никто — в то время был необычным, но Чемберс получил работу. Сохранилось ли такое отношение? «Боже мой, 100%. Это было одной из первых вещей, которые я активно стремился изменить, когда стал директором по моде. Я не видел другого резюме с надписью «крестник такого-то». Это просто было не интересно». Разнообразие, по ее словам, «началось не с того, что Эдвард Эннинфул стал редактором Vogue. Это началось давно. Но темп определенно ускорился».
Подвеска Kartell’s Fly, взята с сайта heals.com. Фото: Софи Грин/The Guardian
Два фотографа, Марио Тестино и Патрик Демаршелье, с которыми Чемберс часто работал в Vogue, с тех пор были обвинены в сексуальных домогательствах, которые они отрицали. Чемберс говорит, что она никогда не была свидетелем каких-либо правонарушений со стороны любого из мужчин. «Я вел плотный корабль на съемках. Я не думаю, что люди осмелились бы. Только однажды в своей карьере я видел, как фотограф вел себя по отношению к модели так, как я считал неприемлемым. Я прекратил съемки и больше никогда с ним не работал».
К концу работы Чемберс в Marni ее роль расширилась настолько, что она стала одним из дизайнеров — «не было ни пуговицы, ни ткани, которую я не принесла бы на стол» — и вскоре после ухода из Vogue она официально стала дизайнером. Два бывших дизайнера, с которыми она сотрудничала в Marni, Молли Моллой и Кристин Форсс, обратились к ней с идеей нового лейбла. Colville, в котором все трое разделяют творческую и деловую ответственность, запустился ранее в этом году, производя красочные, текстурированные, вневременные эзотерические изделия, которые превратили Marni из малоизвестного мехового дома в культовый бренд.
«Я не уверен, что ушел бы из Vogue, если бы не то, что случилось. Теперь, когда я прошел год, я вижу, как ситуация, которая была немного грязной, подтолкнула меня от работы, которую я любил, к чему-то гораздо более захватывающему. Три женщины вместе создают компанию как своего рода коллектив — это очень правильно, очень много времени». Помимо Colville, в разработке находится второй проект — новая цифровая платформа.
Коллекция серег Чемберса. Фотография: Софи Грин/The Guardian
Итак, неприятность, из-за которой Чемберс могла разлюбить моду, возродила ее страсть к индустрии. «Когда вы проработали на работе 20 лет, вы думаете, что определили, кто такие хорошие парни. Но никогда не знаешь, кто будет рядом, когда тебя не будет, ну, знаешь, Люсинда из Vogue. Было замечательно узнать, что на самом деле все они все еще были там».
Одним из первых, кто поднял трубку во время конфликта, была Анна Винтур, которая поручила Чемберсу застрелить Фаррелла Уильямса для декабрьской обложки американского Vogue. Майкл Корс, чью футболку Чемберс осудил, предложил очень публичной оливковую ветвь, пригласив ее на свой показ на неделе моды в Нью-Йорке, где ей было предоставлено лучшее место в первом ряду. «Что было удивительно после шока, так это поддержка», — говорит она сейчас. «Вы же не предполагаете, что он там будет. На самом деле это было довольно ошеломляюще».
В свои 58 Чемберс не верит в одежду, соответствующую возрасту. «Я не думаю, что кто-то должен одеваться по возрасту, что бы это ни значило. Не с точки зрения установления ограждения относительно того, что вам разрешено носить. Но, с другой стороны, быть стильным — значит чувствовать себя комфортно с тем, кто ты есть, а не пытаться быть тем, кем ты не являешься. Комфорт для меня недооценен. Карин Ройтфельд [бывший редактор французского Vogue] выглядит потрясающе, но я бы никогда не стала одеваться так, как она, потому что это выглядит неудобным. Ее юбки такие узкие, туфли такие высокие».
Новый член семьи Чемберса — Тиг, деревянный манекен с шарнирами, купленный на eBay. Сегодня на ней тренч от & Other Stories поверх трикотажа на молнии от Zara. (В стиле Чемберса я взял образ Селин.) Одеваться, одевать Тига, украшать свой дом — «все происходит из одного и того же места», — говорит она. «Я делаю это, чтобы доставить себе удовольствие, а мне доставляет удовольствие ткань, цвет, фактура и рисунок». Идеи могут прийти откуда угодно. Сегодня она размышляет о рулонах желтой, синей и красной изоленты, которые заметила на полке в почтовом отделении. «Эти цвета… Я знаю, что они появятся в том, что я делаю, хотя я еще не знаю, в какой форме это будет. Я не думаю, что я особенно оригинальный человек. Я черпаю свои идеи из окружающего меня мира. Вы должны быть в режиме приема все время, вот в чем дело.
Leave a Reply