Содержание
Нью Лук — описание стиля одежды • Журнал DRESS
Кристиан Диор и новая мода
Стиль New Look – заслуга Кристиана Диора, тогда уже влиятельного дизайнера, который он предложил в 1947 году. Надо сказать, что ничего нового он не изобрел, а скорее вернул старое, а вся шумиха вокруг нового облика женщин поднялась только на фоне контрастов.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В военные времена женщины по всему миру были вынуждены отказаться от платьев, юбок и каблуков и выбрать более удобные вещи. Причина тому – необходимость заниматься совсем не дамскими вещами и работать наравне с мужчинами.
Но в 1947 году, когда война осталась позади, появился шанс вернуть былую женственность – это и сделал Диор. Он возродил приталенные силуэты, корсеты, прилегающий крой и подчеркивающие достоинства лифы, разлетающиеся юбки. В общем, женщины снова могли себе позволить стать слабыми и элегантными.
Удивительно, но общество оказалось не готово к такой новой моде – военное время прочно въелось в головы домохозяек и все эти шикарные образы, предложенные Диором, казались страшным расточительством.
Не одобряли new look и другие «акулы» модного мира – Коко Шанель, например, после возвращения в Париж в 1953 году откровенно игнорировала заданный Кристианом стиль и продолжила выпускать сдержанные, простые платья. Молодежь так же не приняла нововведение и выбрала street style, где не нужно было мучиться в неудобных туфлях.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но удивительно даже не противостояние общественности, а тот успех, который ждал каждый новый показ Диор в стиле New Look. Парадоксально – все отрицали, критиковали, но каждый раз поражались работе модельера. В СССР нью лук тоже проник, хотя его влияние в послевоенном Советском Союзе было куда меньше, чем на Западе.
@dior
Уже больше 70 лет существует New Look и, что любопытно, не терпит особых изменений, оставаясь все таким же женственным и элегантным, как в 1947 его представил Кристиан Диор. Сам модный дом Dior продолжает выпускать одежду в стиле нью лук, причем как для подиума, так и для потоковой продажи.
Характерные черты
New Look консервативен и требователен. Конкурировать с ним может разве что строгий офисный стиль, где каждый лишний сантиметр декольте может стать роковым.
Для нью лук характерны:
- Идеальная длина юбок и платьев. Стандартная для женской юбки длина — на ладонь ниже колена, но допустимы и более удлиненные варианты. Крой юбки изначально был только клеш, но позже появились прямой и овальный. Длина платья обусловлена тем, что Кристиан считал колени – самой непривлекательной частью женского тела;
@dior
- Одежда, подчеркивающая красоту и женственность фигуры. Основная идея стиля – показать красоту женской талии, при взгляде на которую так и хочется приобнять ее или положить в руку. В итоге получается фигура песочные часы с округлыми плечами, пышными бедрами и тонкой талией – это классический нью-лук;
@bezbirki
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@dior
- Сдержанные, но элегантные аксессуары. Хоть new look и критиковали за показную роскошь, аксессуары для образов всегда должны быть сдержанными – никакой новогодней елки;
@dior
@dior
- Обувь на каблуке. Неизменным остался и каблук, который носили первые девушки «нового облика». И если раньше выбор был ограничен, то теперь у тебя есть масса моделей – с открытым и закрытым мысом, на тонком или устойчивом каблуке, современные или классические. Туфли призваны подчёркивать изящество женской ноги и ее хрупкость, поэтому отделаться балетками или кроссовками не получится.
Часто говорят о том, что нью лук адаптировался под современную моду и требования девушек и стал допускать послабления – плоская подошва, длина мини или макси, но это не так. New look остался консервативным, требовательным, но оттого не менее популярным среди женщин всех возвратов.
Бренды в стиле New look
Нынешние бренды многогранны и идут в ногу со временем, поэтому сказать однозначно, что какой-то бренд выпускает одежду в стиле нью лук невозможно, но у некоторых прослеживается созданное Кристианом Диором направление.
Первый в списке, конечно, модный дом Dior – в их коллекциях часто встречаются пышные юбки ниже колена, а также приталенные платья и блузы, подчеркивающие красоту женкой фигуры. Dior можно назвать главным брендом женственного, утонченного «нового облика».
@dior
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@dior
Часто прикасается к new-look и модельер Аззедин Алайя – практически каждая его коллекция включает разные по пышности юбки длиной ниже колена, а также платья с подчеркнутой линией талии.
@fondationazzedinealaia
@fondationazzedinealaia
Остальные бренды и модные дома время от времени обращаются к принципам нью-лук, основным направлением выделяя другие стили в одежде. Так, например, в 2010 году Louis Vuitton создал целую коллекцию в стиле нью лук с пышными юбками ниже колена.
А в 2015 DKNY показали платье с вырезами по бокам и разлетающимся низом.
Базовый гардероб в стиле Нью лук
Базовый гардероб на манер «нового взгляда» собрать просто, ведь все в этом стиле понятно и определенно:
- Платье с пышной юбкой. Основной критерий выбора – длина, закрывающая колени и подчеркнутая талия. Плечи могут быть открытыми или закрытыми, подойдет и модный в этом сезоне фасон с пышными рукавами;
@dior
@kosmi_bridal
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@dior
- Юбка. Юбки для нью-лук гардероба принято называть «юбками в стиле диор», то есть классические для этого стилистического направления пышные и удлиненные. Расцветки любые – от классических черных и белых до красных, зеленых или синих, Посадка у юбки должна быть высокой – на талии, чтобы в последствии ты могла подчеркнуть ее ремешком;
@dior
- Топ, рубашка или блуза. Выбирай приталенные модели, плотно облегающие фигуру в области талии. Свободные блузы – не для этого направления, однако допустимо, чтобы объемными были рукава или плечи;
- Водолазка и лонгслив для комбинации с юбками;
- Приталенный жакет с рукавом – он подойдет на прохладную погоду.
@dior
Зимой будет кстати теплое пальто с узнаваемым силуэтом. Длина, разумеется, ниже колена.
Обувь и аксессуары
Обувь, безусловно, на каблуке. Это могут быть лодочки, туфли на устойчивом каблуке или рюмочке.
@ralfringer_official
@baldininiofficial
Аксессуары подбирай с осторожностью – задача балансировать между роскошью и сдержанностью. В базовом гардеробе обязателен ремешок – тонкий и средней ширины. Им ставится акцент на талии, причем как в аутфите с платьем, так и с юбкой.
@dior
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сумка – классическая, понятной формы, средняя или маленькая. Цвет сумочки выбирай классический – белый, черный или коричневый, чтобы он уместно смотрелся с любым собранным тобой образом.
@fendi
@louisvuitton
Браслет можно выбрать объемный, но тогда остальные аксессуары – аккуратные и минималистичные. Объемный браслет подчеркнет изящность женского запястья. Завершить образ летом помогут стильные солнцезащитные очки с заостренными верхними углами.
У нас часто спрашивают – как выглядит стиль нью лук для мужчин, но данное направление исключительно для женщин – изящных и гармоничных. Мужчинам же лучше присмотреться к не менее стильным кэжуал, милитари или деловому.
Написать свое мнение
Стиль «Нью лук». Прекрасная эпоха от Dior
В середине ХХ века в моду ворвался стиль, навеявший воспоминания о минувших прекрасных эпохах, когда в женщине прежде всего, ценилась женственность.
Позади остался длинный и сложный путь, во время которого, человечеству суждено было пережить Первую и Вторую мировые войны и мировой экономический кризис. Каждое из этих великих потрясений оказало большое влияние на мир моды. Первая мировая – полностью изменила стиль женской и мужской одежды. Экономический крах 30-х годов внес в моду свои коррективы. Вторая мировая — на время поставила модную индустрию в «жесткие рамки» и заставила и производителей и потребителей модной одежды подчиняться требованиям военного времени.
Не удивительно, что именно к середине ХХ века, устав от ужасов Первой мировой войны, бунта двадцатых годов, мирового экономического кризиса тридцатых, и трагических событий 40-х годов, мир хотел стабильности, покоя и красоты, причем не простой красоты, а гипертрофированной, вносящей в жизнь элемент театральности. В этот период и родился главный стиль 1950-х годов, нью лук (New Look ) — «новый взгляд» на образ женщины.
Стандарты для массовой культуры рождала высокая мода, и на её олимп в послевоенные годы взошел легендарный Кристиан Диор.
Кристиан Диор, родился в небольшом нормандском городке Гранвиле, откуда его семья перебралась в Париж. Юноша из обеспеченной семьи, в которой кроме него было четверо детей, готовился к дипломатической карьере, но занятия в Свободной школе политических наук его вдохновляли мало и будущий великий кутюрье большую часть времени проводил в музеях, учился музыке, брал уроки живописи.
Жизнь парижской богемы формировала молодого Диора. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо и т.д. В 1931 году умерла его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, стал банкротом. Галерею, которая в основном существовала на отцовские деньги, прошлось закрыть. Ради заработка Кристиан начал создавать эскизы шляпок и платьев и пытался продавать свои рисунки, модным изданиям. Несколько лет он был внештатным иллюстратором в модных журналах, пока не получил постоянное место в доме мод у Робера Пиге, который был членом Профсоюза высокой моды.
Пиге дал молодому Диору возможность выпустить три модных коллекции.
В 1939 году началась Вторая мировая война и будущего творца высокой моды призвали в армию, но через год демобилизовали по состоянию здоровья. В 1941 году Диор вернулся в Париж и поступил дизайнером в модный Дом знаменитого Люсьена Лелонга. Но талантливому модельеру хотелось работать самостоятельно.
В вопросах стиля Диор отнюдь не был новатором. Он черпал вдохновение в далеком прошлом, когда линии женской одежды подчеркивали грудь, талию, бедра. Сам кутюрье признавался, что его идеи навеяны романтизмом 19 века — глубокими декольте, открытыми плечами, высокими прическами, демонстрирующими шею. Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «Belle Epoque» (прекрасной эпохи). Кутюрье считал, что на смену широкоплечим и геометричным формам военного времени должны прийти новые силуэты, например, «песочные часы» — затянутая в корсет талия, покатые плечи и пышная, либо узкая юбка.
Эти идеи заинтересовали текстильного магната Марселя Буссака, Ознакомившись с моделями Диора, он понял, что на одежду, которую тот намерен создавать, будет требоваться огромное количество ткани. Для бизнесмена это было очень кстати. Люсьен Лелонг, отдававший должное дарованию компаньона, уговорил застенчивого Кристиана воспользоваться финансовой поддержкой Буссака.
В 1946 году в Париже на улице Монтень открылся модный Дом Кристиана Диора. За рекордный срок была подготовлена коллекция из 90 моделей, продемонстрированная в феврале 1947 года. Перед удивленными зрителями прохаживались манекенщицы в платьях и костюмах с затянутыми талиями, высоко поднятыми пышными бюстами, маленькими круглыми плечами, в юбках длинной по щиколотку, либо прямого, либо пышного силуэта. Дополняли эти сказочно красивые наряды необычные шляпы и туфли на высоких каблуках. Сам кутюрье назвал свою первую коллекцию «Венчик цветка» (carolle).
Все увиденное шло в разрез с довоенной модой, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Казалось, новый силуэт, испугает и оттолкнёт покупателя, привыкшего за годы Второй мировой войны к более коротким юбкам и свободным широкоплечим жакетам, но этого не произошло. В конце показа публика разразилась овациями. За одну неделю Дом Диора получил столько заказов и такую прибыль, сколько планировалось получить за несколько месяцев. Уставшие от ограничений и нищеты парижанки явно приняли коллекцию. Так родился новый образ послевоенной эпохи.
Новый стиль, получивший благодаря редактору американского журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу название нью лук (новый взгляд), в одно мгновение отменил всё, что было присуще военной моде, вернув женской одежде романтический шик и утонченность.
Идеал от Christian Dior – это элегантность и женственность, неподвластные времени. Воплощением абсолютной красоты Диор считал цветы. А среди цветов любимыми были розы и ландыши. Они-то и послужили прообразами главных силуэтов новой моды. «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки»,- говорил сам Диор.
В цветовой палитре у великого кутюрье тоже имелись главные пристрастия — серый и розовый. Серый он считал символом элегантности, цветом, подходящим для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк. Диор распознавал множество оттенков серого и давал им собственные определения: цвет земли, камня, урана, жемчужного облака. Он считал, что серый является идеальным дополнением к белому, черному и его любимому розовому.
Розовый цвет — Диор называл цветом радости и женственности. Как и в сером, в розовом для Диора существовало множество оттенков: цвет фарфора, цвет розы, любимого цветка его матери, и даже цвет инея. Ему казалось, что розовый позволяет поверить в безмятежно-прекрасное будущее и идеально соответствует воплощению идее женщины-цветка.
Несмотря на любовь к определенным цветам, палитра от Christian Dior была достаточна разнообразна. Главное, чтобы сама ткань, её фактура, цвет и рисунок, после того, как кусок материи превратится в дамский туалет, органично соединялись с созданной моделью, подчеркивали её силуэт.
Любимая деталь Кристиана Диора – банты. Он не просто украшал ими платья, банты всегда были полноправной частью кроя. Ими он обозначал самую важную часть костюма, на которую хотел обратить особое внимание. Диор называл их бантами Фонтанж, по имени фаворитки короля Людовика XIV.
В коллекциях Диора часто присутствовали модели леопардовой расцветки, мастер называл этот рисунок не «леопардом», а «джунглями». С особым изяществом такие вещи носила муза и модель Диора Митца Брикар, являющаяся также в его модном доме главным стилистом и дизайнером шляп. Диор говорил о ней: «Митца принадлежит к редкой в наше время породе людей, для которых элегантность является смыслом жизни». Он признавался, что ее вкус очень влияет на его модное мировоззрение. Еще одной любимицей кутюрье была модель Алла Ильчун, девушка их семьи русских эмигрантов с азиатской внешностью (ее отец был родом их Казахстана).
На пошив некоторых платьев, придуманных Диором, уходило от до 30-ти – 40-ка метров ткани. Это являлось неслыханной роскошью после военных реформ, когда во Франции были введено нормирование на ткань и одежду, приняты меры по сокращению расхода материалов при производстве одежды, например, были ограничены длина юбок и ширина брюк, запрещены лишние детали, такие как, отвороты на брюках. В Англии установили лимиты на хлопок, лен и вискозу, запретили использование шелка для гражданской одежды. В США также контролировался расход ткани при изготовлении одежды. Брюки шили без отворотов, пиджаки длиной не более 63,5 см, вместо пальто распространились полупальто, были запрещены модели верхней одежды с капюшонами, накладные карманы, манжеты.
И вдруг, после аскетизма военных лет, на мир обрушилась пребывавшая в забвении роскошь. Именно этим во многом был обусловлен секрет успеха диоровского нью лука. Этот стиль появился в мире моды в нужное время, именно тогда, когда женщины, уставшие от военных тягот и бурных перемен первой половины ХХ века, вновь захотели быть женственными и изящными. На какой-то период элегантнейшая, хотя и не очень удобная в повседневной жизни мода, дала возможность женщинам пережить новые ощущения, стать прекрасными героинями не совсем реального мира. Нью лук, как и роскошный стиль гламур, пришедший в жизнь из голливудских фильмов 30-х – 40-х годов, в период мирового экономического кризиса и Второй мировой войны, давал возможность перенестись в другую реальность.
Диор предложил удлинить юбки и вернуть корсет. Силуэт New Look основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и в чашечки лифа, комплектовали жесткими нижними юбками на каркасе из китового уса.
Нью лук возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму аксессуарами — головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Однако носить костюмы Диора оказалось не так просто. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг! Их не удавалось надеть без посторонней помощи, в них нельзя было танцевать. Так что на фоне новаторских идей, которые выработала мода, начиная с 20-х годов ХХ века, диоровский «новый взгляд» можно назвать скорее взглядом в прошлое.
Коллеги далеко не всегда были в восторге от творений Диора. Кристобаль Баленсиага считал работу Кристиана Диора с тканями ужасной. Хотя от моделей одежды великого испанского модельера, предложившего моде 50-х немало новаторских идей, нередко веяло силуэтами в стиле нью лук. Суровее всех была Шанель: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Два выдающихся дизайнера модной одежды считали, что Диор тянет моду назад и создаёт женскую одежду совершенно не подходящую для современной жизни.
Несмотря на то, что диоровский «новый взгляд» критиковали многие, от коллег по модному бизнесу до домохозяек, на показ каждой новой коллекции Christian Dior сбегался весь Париж. «Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела», — говорил мастер о своих творениях.
Мир разделился на два лагеря, в одном новый стиль вызывал удивление и восхищение, в другом — волну протестов. Во Франции, в газетах и журналах то и дело появлялись статьи, обвинявшие Диора в цинизме, так как он предложил стиль, которому почти невозможно следовать. В прессе писали, что заказывать подобные туалеты в состоянии только очень богатые дамы, что для подобной одежды необходимо иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, в которые можно уместить все туалеты: ансамбль для путешествий, дневной костюм, вечерний костюм, платье для танцев, ансамбль для большого вечера, бальное платье и т. д.
Наибольшее негодование проявило британское правительство, которое настоятельно призывало англичанок бойкотировать продукцию Диора. Но Диор сумел организовать во французском посольстве специальный показ для членов британской королевской семьи, на котором присутсвовала принцесса Маргарет и других приближенных ко двору особы, пришедшие от увиденного пришли в восторг. После того, как законодательница английской моды принцесса Маргарет приняла стиль, предложенный Диором, британское министерство торговли сдалось: «Мы не можем диктовать женщинам длину их юбок».
Схожая ситуация сложилась для Диора и в США. В прессе писали: «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?». Был даже создан клуб, в котором собирались защитники коротких юбок. Приехав в Америку, Диор был встречен толпой недовольных людей с плакатами, гласившими: «Мистер Диор, мы ненавидим длинные юбки!» Однако через некоторое время американские женщины тоже захотели примерить на себя диоровскую роскошь, особенно после того, как многие голливудские звезды стали постоянными клиентками ателье Dior. На обложке мартовского номера «Vogue» в 1948 году появилась модель в стиле нью лук. А апрельский номер журнала, уже вовсю пропагандировал новый стиль.
Диор, имя которого становилось синонимом элегантности и красоты, слыша всевозможные обвинения в свой адрес, говорил: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип оказался верным. Газетная шумиха не смогла заставить женщин отказаться от нового силуэта, а скорее, привлекла внимание к новому слову в мире моды. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», — объяснял позже свой успех Диор. Не удивительно, что в том же 1947 году Диору вручили «Оскара» Высокой моды. А стиль нью лук стал главным стилем послевоенного десятилетия.
В 1949 году Кристиан Диор ввел лицензирование в модельный бизнес. Он стал продавать право ставить свой фирменный знак, владельцы лицензии должны были либо работать в стиле мастера, либо просто копировать его модели.
Прошло несколько лет, и нью лук сделался доступным для многих женщин. В магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нового взгляда». Диора окрестили «мягким диктатором» или «диктатором в замшевых перчатках», так как для ношения его творений женщины должны были постоянно думать о тонкостях этикета и законах хорошего вкуса, дабы быть одетыми соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, прическу, макияж. Самым интересным было то, что женщины во всем мире на время согласились с этой сложной, но увлекательной игрой и выполняли «диктаторские» требования.
Конечно, классический, безупречно выстроенный женский образ, в стиле нью лук , отличался от уличной моды. Наряды, в которых модницы конца сороковых и начала пятидесятых годов ходили ежедневно, были не такими замысловатыми и идеальными, как образцы высокой моды. Просто женщины выбирали для себя одежду модного силуэта. Многие следовали главной тенденции 50-х годов и тщательно подбирали весь ансамбль, не забывая про такие аксессуары, как перчатки и шляпа. А многие просто надевали платья или костюмы модного фасона.
Безусловно, нью лук это не тотальный Диор. Новые силуэты создавали и другие мастера моды, например, Пьер Бальман, Жак Хейм, Жак Фат и др. Кстати, Жак Фат еще в 1939 году начал предлагать платья с пышными юбками и узкими талиями, но военное время помешало таким силуэтам стать ведущими в модной индустрии.
После второй мировой войны, в 1948 году модным домом Жака Фата была разработана коллекция готовой одежды для продажи на американском рынке, в 1953 году кутюрье предложил линию готовой одежды для французского рынка. Жак Фат успешно конкурировал с Кристианом Диором. Одежда, которую он создавал, была очень элегантна и пользовалась огромным спросом у тех, кто следовал моде. В период господствования стиля нью лук, многие дизайнеры, имена которых вошли в историю моды в связи с иными модными воззрениями, так или иначе, обращались к главной теме послевоенного десятилетия. И среди созданных ими моделей женской одежды в конце 40-х и в 50-е годы появлялись вещи в стиле «нового взгляда».
Всевозможные журналы и рекламные издания, обращенные к массовому потребителю, подхватившие идею нового, а точнее, на время забытого образа женской красоты – элегантного, с идеальной фигурой, осиной талией и пышным бюстом, тщательным макияжем и продуманностью каждой детали туалета, стали пропагандировать данный стиль. Журналы мод демонстрировали одежду в стиле нью лук, женские журналы публиковали советы, как можно удлинить старое платье с помощью оборок, советовали как сшить модную одежду, как составить правильный ансамбль.
Большое количество менее именитых дизайнеров, имеющих собственные ателье, или сотрудничающие с производителями готовых вещей, делали одежду в стиле нью лук, пользующуюся большим спросом. Магазины предлагали покупателям вещи модного силуэта, но упрощенные, более адаптированные для повседневной жизни.
Даже в Советском Союзе, который долгие годы занимал в мире моды обособленное место, женщины были очарованы новой модой и, как могли, пытались следовать диоровским идеям. Этому способствовал и кинематограф тех лет. После появления на экранах популярных актрис, одетых в платья с нью луковскими силуэтами, модницы заказывали себе в ателье, а иногда и шили сами, платья как у героинь фильмов. В 1959 году коллекцию Christian Dior Haute Couture впервые показали в Москве. Пусть позже, чем весь остальной мир, но советские женщины смогли увидеть собственными глазами туалеты великого кутюрье.
Чтобы интерес к моде не ослабевал, Кристиан Диор изобретал новые силуэты. С 1947 по 1951 годы он представлял каждый сезон по две коллекции, т.е. четыре в год, а с 1951 года — две коллекции в год.
Диор, верный своей концепции частой смены моды, решил сам радикально изменить силуэт, не дожидаясь, когда это сделают его конкуренты. Казалось, что Диор отказался от собственного стиля. Великий мастер чувствовал, что назрели перемены в моде, силуэт нью лук в виде песочных часов себя изживает. Он стал делать платья и костюмы прямого силуэта, трапециевидные модели с укороченными юбками, предвосхитив моду 60-х. Но, несмотря на постоянную смену силуэтов, пропорций, линий и объемов, в своих коллекциях Диор всегда создавал образ изысканной дамы.
Незадолго до смерти, раздумывая о будущем Высокой Моды, которую Диор в первую очередь считал «лабораторией идей», великий кутюрье писал: «Возникновение Высокой Моды можно оправдать двумя причинами. Прежде всего, это сокровище добросовестных ремесленников. Она опережает свое время, она совершенно новая, именно она будет определять завтра моду Парижа, моду мира. От кутюрье она перейдет в бутики, потом достигнет производителей готовой одежды, а оттуда захватит витрины и улицы. Пресса, радио, кино, телевидение постараются ускорить ее продвижение вперед. Через несколько месяцев великая миграция моды свершится. И тогда каждый в зависимости от своих средств «приспособится» или, если хотите, станет модным».
— Воспроизведение данного материала запрещено —
Луки — последний тренд осени. Вот как их стилизовать
Может быть, это только я, но я думаю, что вы можете надеть черный бант практически на любой предмет одежды, и он сразу же будет выглядеть возвышенно. От топов и свитеров до повседневных платьев и вечерних платьев — в маленьких — или больших, в зависимости от случая — деталях есть что-то такое, что кажется причудливым. Вот почему в феврале прошлого года я была очень рада, когда заметила бесчисленное количество бантов из бархата, атласа и репсовой ткани на подиумах многих наших любимых брендов и на целом ряде вещей. Воспоминание, к которому я недавно вернулся, когда еще раз глубоко погрузился в тренды F/W 20 в прошлом месяце.
Что особенно хорошо в этом конкретном случае, так это то, что, хотя он действительно выглядит и, безусловно, может быть дорогим, он также может стоить вам всего 3 доллара, если вы не против простого DIY. Все, что вам нужно сделать, это купить ленту или предварительно завязанные бантики — Amazon — их золотая жила — и пришить или просто прикрепить их к любому изделию, которое у вас уже есть. Вуаля! Мгновенное обновление ждет. Чтобы увидеть лучшие моменты с подиумов, демонстрирующие тренд, и купить ленты, банты и одежду, в которой они уже есть, просто прокручивайте.
Том Форд F/W 20
Фото:
Предоставлено Томом Фордом
Хайте Ф/Б 20
Фото:
Предоставлено Хайте
Ричард Куинн F/W 20
Фото:
Предоставлено Ричардом Куинном
Коллекция Брока F/W 20
Фото:
Предоставлено коллекцией Брока
Алессандра Рич F/W 20
Фото:
Предоставлено Алессандрой Рич
Джамбаттиста Валли F/W 20
Фото:
Предоставлено Джамбаттиста Валли
Стауд
Платье сеттера
285 долларов США
$86
За 86 долларов я, возможно, просто куплю это, а потом придумаю, куда носить.
Эрдем F/W 20
Фото:
Предоставлено Эрдем
Шанель F/W 20
Фото:
Предоставлено Шанель
Гуччи осень-зима 20
Фото:
Предоставлено Гуччи
Далее: 42 вещи от Shopbop, Nordstrom и Net-a-Porter, которые вы должны увидеть прямо сейчас .
Leave a Reply