Содержание
Опера Бастилии (Опера Бастий) (Opéra Bastille)
Опера Бастилии (Опера Бастий) — крупнейший оперный театр во Франции (Париж). В 1983 году состоялся конкурс проектов нового оперного театра — из 750 участников был отобран проект Карлоса Отта. Театр, расположившийся в районе Бастилии, был открыт 13 июля 1989 года президентом Франции Ф. Миттераном.
Здание театра сделано преимущественно из серо-голубого стекла и особенно красиво ночью, когда светится изнутри. Большой зал имеет прямоугольную форму, а не традиционную для оперных театров подковообразную, и зрители сидят перед сценой. Театр имеет сложную систему мобильных платформ с автоматизированным управлением — одновременно могут быть готовы девять сцен, по необходимости способные быстро менять друг друга и переключаться с одного шоу на другое в течение суток, чередуя выступления.
Внутри театра находятся четыре зала: большой зал на 2 703 места, амфитеатр на 450 мест, студийный зал на 237 мест, зал Гуно для репетиций оркестра.
С началом функционирования нового театра все оперные постановки, ранее осуществлявшиеся в Гранд-Опера, стали проходить на этой сцене (в Гранд-Опера остались только балетные спектакли, с 1996 оперные спектакли здесь были возобновлены). Первым руководителем театра был назначен Д. Баренбойм, однако из-за творческих разногласий он покинул театр. В 1989 директором театра становится дирижёр Чунг. Среди постановок на этой сцене «Троянцы» Берлиоза (1990), «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (1992) и другие.
Опера Бастилии, наряду с Сиднейским оперным театром, — один из красивейших современных оперных театров. Театр входит в Объединение национальных театров Франции и является одной из двух сценических площадок (вместе с «Гранд-Опера») общественно-коммерческого предприятия «Государственная парижская опера».
Публикации
Три непремьерные карты 40-го Шаляпинского 14.03.2022 в 09:58
Реинкарнация «Дона Карлоса» Верди в Парижской национальной опере 18.11.2019 в 13:45
Дебют Динары Алиевой в Парижской национальной опере 18. 11.2019 в 12:47
Сезон кинотрансляций 2019/2020 идёт на рекорд! 18.09.2019 в 13:32
Оперные бренды Парижа, Нью-Йорка и Лондона на российских экранах 01.10.2018 в 13:00
«Борис Годунов» Мусоргского на сцене Оперы Бастилии 30.07.2018 в 00:11
«Дон Карлос» Верди и «Семирамида» Россини в российском киноэфире 21.04.2018 в 20:41
«Снегурочка» и «Волшебная флейта» для больших мальчиков и девочек 24.01.2018 в 22:02
Две «Богемы» Пуччини в одном сезоне кинотрансляций 20.01.2018 в 23:56
Новая постановка «Риголетто» в Опере Бастилии (operanews.ru) 30.05.2016 в 20:57
«Любовный напиток» в Парижской опере (operanews.ru) 02.11.2015 в 23:59
Фантом премьеры «Фауста» Гуно в Опере Бастилии (operanews.ru) 20.04.2015 в 20:48
«Капулети и Монтекки» в Опера Бастиль (operanews.ru) 04.05.2014 в 20:07
«Вертер» Массне в Опере Бастилии 11.02.2014 в 17:02
«Пуритане» в Opéra Bastille (operanews.ru) 22.12.2013 в 20:22
«Электра» в Париже (operanews. ru) 03.11.2013 в 12:46
«Средство Макропулоса» в Париже (operanews.ru) 20.10.2013 в 20:39
«Аида» на сцене Оперы Бастилии (operanews.ru) 20.10.2013 в 20:39
На премьере «Лючии ди Ламмермур» (operanews.ru) 29.09.2013 в 18:50
«Лючия ди Ламмермур» открыла сезон в Париже 27.09.2013 в 13:06
Балетом «Знаки» закрылся сезон в Парижской опере 20.07.2013 в 22:02
Совершенный финал парижского «Кольца» (operanews.ru) 23.06.2013 в 21:00
«Джоконда» в Парижской опере (operanews.ru) 09.06.2013 в 21:12
«Зигфрид» в Парижской опере (operanews.ru) 28.04.2013 в 15:39
«Фальстаф» в Бастилии (operanews.ru) 10.03.2013 в 18:21
«Валькирия» в Париже (operanews.ru) 03.03.2013 в 19:59
«Золото Рейна» в Париже (operanews.ru) 10.02.2013 в 19:15
Почти идеальная «Хованщина» в Париже 03.02.2013 в 15:13
Новая «Кармен» в Парижской национальной опере (operanews.ru) 20.01.2013 в 21:08
Шедевр Оффенбаха на сцене Оперы Бастилии (operanews.ru) 25.11.2012 в 15:18
Свадьба Фигаро или сон Эвелино? (operanews. ru) 18.11.2012 в 20:26
«Свадьба Фигаро» в Опере Бастилии 26.10.2012 в 19:28
«Арабелла» в Опере Бастилии (operanews.ru) 05.08.2012 в 18:38
Довесок к торжествам (operanews.ru) 24.06.2012 в 19:29
«Пеллеас и Мелизанда» в Париже (operanews.ru) 20.05.2012 в 14:22
Премьера «Манон» Жюля Массне в Опере Бастилии (operanews.ru) 01.04.2012 в 16:47
Уважительный «Риголетто» восточно-европейского закваса (operanews.ru) 18.03.2012 в 16:20
«Пиковая дама» в Париже (operanews.ru) 11.03.2012 в 16:10
Премьера «Силы судьбы» в Опере Бастилии (operanews.ru) 04.03.2012 в 14:41
«Девой озера» и «Валькирией» закрыли сезон в Парижской Опере 29.07.2010 в 20:48
Великая певица Натали Дессей — национальное достояние Франции (operanews.ru) 28.03.2010 в 16:58
Славянские премьеры в Бастилии и Гарнье 28.10.2008 в 19:39
«Дон Карлос» и «Капулетти и Монтекки» на сцене Бастий 10.07.2008 в 21:30
В Парижской опере дебютировал Курентзис 09.06.2008 в 14:01
Анна Нетребко дебютировала в парижской Бастилии 27. 05.2008 в 13:13
«Парсифаль» в парижской Бастилии 12.03.2008 в 01:15
«Женщина без тени» и «Кардильяк» в Опере Бастилии 21.02.2008 в 00:56
Оперные моды Парижа 15.02.2008 в 00:47
Премьера «Тангейзера» в Париже 24.01.2008 в 16:44
Натали Дессей вернулась 16.11.2006 в 21:40
«Тристан и Изольда» в Париже 26.05.2005 в 13:41
«Ариадна на Наксосе» в Опера Бастий 25.11.2004 в 11:11
Артюр Рембо попал в немецкий плен 29.03.2004 в 13:29
Премьера балета Юрия Григоровича в Опере Бастилии 15.01.2004 в 11:41
«Сицилийская вечерня» в «Опера Бастий» 10.07.2003 в 10:07
Николай Цискаридзе взял Бастилию 10.01.2002 в 17:39
Словарные статьи
Оперные театры 06.03.2011 в 18:57
Париж 12.01.2011 в 14:13
рекомендуем
смотрите также
Красноярский театр оперы и балета
Театры и залы
Цюрихский оперный театр
Театры и залы
Большой зал Московской консерватории
Театры и залы
«Альберт-холл»
Театры и залы
Мюнхенский оперный фестиваль
Фестивали, конкурсы, премии
Театр Реджо в Парме
Театры и залы
Концертный зал Мариинского театра
Театры и залы
Глайндборнский оперный фестиваль
Фестивали, конкурсы, премии
Рижский оперный фестиваль
Фестивали, конкурсы, премии
Брегенцский фестиваль
Фестивали, конкурсы, премии
Реклама
«OPERA INTERNATIONAL», PARIS | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Среди европейских оперных журналов, рядом со своими собратьями «Опернвельт» (Цюрих) и «Опера» (Лондон), парижский «Опера Энтернасьональ» (ОЭ) производит впечатление немыслимого щеголя, блистательного светского льва, слишком заботящегося о своей внешности. ОЭ блистает глянцем, прельщает взоры россыпью цветных фотографий, использует в полную меру парижский формулировочный шик, картезианскую четкость французского языка в броских заголовках и плотно прирастающих кличках.
Номер ОЭ непременно открывают две фотографии месяца, в полную полосу, которые, казалось бы, должны выполнять чисто рекламную задачу — и тем не менее здесь никогда не бывает банального ракурса, расхожей темы: парижский вкус диктует неожиданные повороты. Фотографией месяца может стать крупный план новаторской декорации, световые мизансцены из нового спектакля (к примеру, «Пеллеас и Мелизанда» в постановке Петера Штайна и Пьера Булеза), внезапно изменившийся вид модной «звезды» — или выцветшая фотография «звезды», давно вышедшей из моды. Зато на обложке всегда будет что-то заманчивое для широкой публики — не Паваротти, так Ван Дам, не Мэрилин Хорн, так Джоаккино Россини.
Возглавляет журнал неутомимый Серджо Сегалини. По канонам зарубежных журналов, главные и весьма многочисленные материалы принадлежат ему самому. Обязательная полоса редактора, прежде всего. В ней Сегалини то «приложит» репертуарную политику Опера Бастиль, то пройдется по вялым фестивалям, то поднимет на щит как сенсацию сезона «Леди Макбет Мценского уезда» в той же Опера Бастиль, то пустится в рассуждения относительно надежд на будущее. Вот, например, как писал он в сентябрьском номере 1992 года:
«…Будем надеяться, что солнце воссияет над Версалем по случаю открытия первого фестиваля барокко, даже если гайдновская „Армида“ в исполнении Королевской оперы Дроттнингхольма не полностью оправдает свой визит во дворец Людовика XIV. Но мы в любом случае возьмем в руки посох странника, лелея в сердце упования, скорее привлеченные находками среди забытых или недооцененных партитур, чем уверенные в их музыкальных качествах. Мы уже наметили для себя некоторые даты и некоторые места. Компьень: „Кристофор Колумб“ и „Миньон“. Нанси с ее атакой на „Обручение в монастыре“ Прокофьева. Сент-Этьен, который предложит публике „Эсклармонд“, наиболее амбициозный опус Масснэ. Тревизо, который завлекает неисполняемым произведением Россини — „Сиджизмондо“. Позже „Армида“ Люлли в Театре Елисейских полей, а в январе Париж впервые за все времена увидит сценическую версию „Иоланты“ Чайковского. „Падмавати“ Русселя появится на афише Опера Бастиль. Лондонский Ковент Гарден наконец-то рискнет показать „Еврейку“ Галеви и „Стиффелио“ Верди, две оперы, над которыми тяготеет проклятие. Нанси собирается включить в репертуар „Билли Бадда“ Бриттена. Амстердам даст жизнь „Валли“, столь дорогой сердцу наших бабушек и дедушек, а Генуя ответит на это постановкой оперы Каталани „Лорелея“, что станет достойным подарком к столетнему юбилею композитора.
Те, кто ходит в оперу за режиссурой и обожает скандал, потянутся к Амстердаму, где Питер Селларс затевает заново прочитать „Пеллеаса и Мелизанду“, к Штутгарту, где Рут Бергхаус предложит нам свою версию Травиаты» — после того, как мы увидим ту же оперу в руках Клауса Михаэля Грюбера на сцене Шатле.
Расцветет ли наш посох после этих паломничеств, как у Тангейзера? Глубокий и тягостный кризис, в котором ныне находится оперный театр, не позволяет этого предсказать заранее«.
Обратим в этом фрагменте внимание на два выражения. «Посох странника» точно отражает неслыханную мобильность Сегалини — в Париже его практически невозможно застать, все премьеры Ла Скала, Ковент Гарден, венской Штаатсопер, большинство вокальных конкурсов не проходят без присмотра господина главного редактора ОЭ. Сегалини был в Москве на открытии гастролей Ла Скала — и в Милане на открытии гастролей Большого. Вряд ли надо говорить о том, как по-разному были им оценены достижения Мути и Лазарева, Леллы Куберли и… А на пресс-конференции Ла Скала в Москве Сегалини, аки лев, кинулся на защиту любимого театра, когда один из московских журналистов поставил вопрос о консервативности вкусов миланской академии оперы: мэтр из Парижа тут же сообщил, что в Ла Скала регулярно идут оперы, написанные по заказу театра, и привел в качестве примера недавнюю премьеру оперы Мандзони «Доктор Фаустус» в постановке Боба Уилсона…
«Глубокий и тягостный кризис» — тезис, неустанно развиваемый Сегалини на страницах ОЭ. Отдавая должное режиссерскому театру и борясь за его права, сознавая важную роль дирижера, Сегалини ставит во главу угла певца. Кризис оперного театра связывается им прежде всего с упадком вокального искусства. В больших статьях, посвященных Россини и певцам его времени, другим великим вокалистам XIX века, Сегалини старается обосновать свою точку зрения серьезными разборами техники пения. Наиболее наглядно ему удается сделать это в статьях о новых пластинках и компакт-дисках, где традиционно выставляются оценки. Доминго может здесь получить единицу за диск Моцарта, поздняя Сазерленд тройку за Беллини, а зрелая Мирелла Френи двойку за «Тоску». Но уж зато если запись получает от журнала пять баллов или «платиновое клеймо», не сомневайтесь, качество пения и музицирования в целом будет высочайшее. Среди последних счастливчиков, удостоившихся похвалы от ОЭ, — чешская певица Эдита Груберова с концертными ариями Моцарта и финские музыканты с записью оперы Фредрика Пасиуса «Охота короля Карла».
Еще одна постоянная тема Сегалини — состояние французской школы пения. Париж, который некогда был величайшей оперной столицей, превратился в задворки, место, где довольствуются объедками с лучших столов Европы и Америки. Как возродить французский оперный репертуар? Как передать новым певцам утраченные секреты французского бельканто? Как привить публике должный вкус? Все эти вопросы всякий раз высекают из Сегалини новые искры пламенного красноречия.
В самом построении журнала ничего необычного нет. Большие статьи проблемного свойства, портреты режиссеров и музыкантов, беседы, рецензии на спектакли, книги, видеозаписи и компакт-диски — все это дается традиционными блоками, как везде. Пожалуй, один подход на особицу: только в ОЭ в момент местной (парижской) премьеры очередного «шлягера» («Самсона и Далилы», «Вильгельма Телля» и др.) проводится подробный сравнительный анализ всех имеющихся записей — с подверсткой (лестной или не очень) новой постановки.
Кроме Сегалини, среди авторов выделяются такие корифеи, как музыковед Ги Эрисман, недавно удостоенный ордена Почетного Легиона, и легендарный Родольфо Челлетти, крупнейший авторитет в области итальянского вокала.
Для нас же представляет особый интерес Владимир Гофман, на плечах которого лежит рецензирование русского репертуара. Он принадлежит к тем, кто в свое время превознес до небес скромные театральные достижения Малого оперного. (Замечу в скобках, что Сегалини в своей редакторской колонке, не называя имен, высказывал серьезные опасения по поводу нашествия этой удешевленной версии русской культуры). Гофман считается специалистом в области всего русского и действительно владеет материалом с точки зрения формальной. Но отсутствие четкой эстетической позиции заводит его иногда в тупики: то вдруг голос Нины Терентьевой покажется ему одновременно похожим на голоса Елены Образцовой и Ирины Архиповой, то вдруг критик назовет партитуру оперы Григория Фрида «Дневник Анны Франк» одной из самых оригинальных партитур, сочиненных в России за последние 20 лет. Анализируя запись «Хованщины», выполненную Мариинским театром под управлением Валерия Гергиева, Гофман высоко оценивает хор, оркестр, всех солистов — за исключением басов (общая оценка три балла). Охотников и Минжилкиев существенно уступают, с точки зрения критика, Гюзелеву и Гяурову болгарской записи под управлением Эмила Чакырова и паре Бурчуладзе — Хаугланд венской записи, которой дирижировал Клаудио Аббадо. Вообще, высшим достижением русской басовой школы Гофман не устает называть Владимира Огновенко, к месту и не к месту вспоминая его парижские триумфы. Вероятно, желая «прикрыть» пристрастия Гофмана, Сегалини поручает статью о сотрудничестве фирмы «Филипс» и Мариинского театра другому критику, Жаку-Эммануэлю Фуснакье, и тот проявляет большую открытость. Николай Охотников представляется критику «одним из величайших русских басов нашего времени», а присутствие Минжилкиева в «Хованщине» заставляет его признать, что труппа Мариинского театра имеет в своем распоряжении басов исключительного уровня. Так что на страницах ОЭ мнения критиков могут быть диаметрально противоположными…
Не упускает ОЭ и случая посплетничать. С большим смаком обсасывал в свое время сам Сегалини подробности письменной перепалки между двумя закатывающимися светилами французской оперы Режин Креспен и Ритой Горр в споре за роль Графини в «Пиковой даме» Андрея Кончаловского. Недавно были преданы гласности интриги Райны Кабаиванской, всякий раз пытающейся с помощью клаки уничтожить выступающего вместе с ней тенора.
Конечно, ОЭ умеет подогревать страсти французских операманов и непроверенной информацией («говорят, что…»), и сведениями о ближайших планах всеобщих любимцев, и сообщениями о «горячих точках» мировой оперы. Но кроме этих радужно переливающихся манков в начале номера, ОЭ дает в конце подробный перечень всех спектаклей месяца для Франции — и для наиболее важных оперных театров мира. Увы, пока что обходясь без афиши России. Но, кажется, растущая репутация Валерия Гергиева и Мариинской оперы позволяют надеяться на то, что в самое ближайшее время французские операманы станут сверять свои часы и по петербургскому времени.
Опера Бастилии — Париж: Билеты на спектакли
Париж
Подпишитесь, чтобы получать новости и обновления
Подпишитесь, чтобы получать новости и обновления
Найдите полный сезон Оперы Бастилии 2022–2023 гг. и забронируйте билеты на оперу, концерт и балет онлайн прямо сейчас.
Опера Бастилии предлагает очень богатый новый сезон 2022-2023 в Париже. Александр Неф, новый директор Парижской национальной оперы, отстаивает свой выбор, назначая Густаво Дудамеля музыкальным руководителем, которым уже все восхищаются.
Что касается балета , то скорее во Дворце Гарнье мы будем восхищаться великими произведениями, такими как Mayerling или L’Histoire de Manon, и что мы будем аплодировать великолепным хореографам сезона, Пине Бауш, Джорджу Баланчину, Кеннету. Макмиллан или Уэйн МакГрегор.
И тем не менее, на большой сцене Оперы Бастилии проходит абсолютный шедевр белого балета, Лебединое озеро Рудольфа Нуреева, идеальное представление, которое стоит увидеть хотя бы раз в жизни. Здесь будут показаны два других знаковых балета, например, Болеро Равеля i на вечере, посвященном гению Морису Бежару и Signes , великолепному эстетическому достижению Каролин Карлсон и Оливье Дебре .
На этот раз Бастилия приветствует оркестр из другого великого зарубежного оперного театра. Симфонический оркестр Orquestra del Gran Teatre del Liceu de Barcelona под руководством дирижера Хосе Понса аккомпанирует двум великим артистам, Ирен Теорин и Брин Терфель, которые интерпретируют героев Бартока «9».0008 Замок Синей Бороды в легендарной концертной версии.
Одной из отличительных черт нового сезона Парижской оперы являются приглашенных дирижеров . Среди них долгожданное возвращение Simone Young . Дирижер, который руководил «Саломеей » Штрауса, а затем «Сперанца Скаппуччи », освещает великолепное возрождение «Капулети и Монтекки » Беллини в постановке Роберта Карсена.
Томас Хенгельброк , привыкший к барочному репертуару в Париже, приходит защищать Гамлета Амбруаза Тома.
Среди дирижеров, за которыми стоит внимательно следить, Антонелло Манакорда , прекрасный моцартианец, дирижирует возрождением Волшебной флейты (Волшебная флейта) божественного Моцарта в еще одной очень успешной постановке Роберта Карсена.
Густаво Дудамель действительно взял бразды правления в этом сезоне. Его репертуар распространяется на современные творения (балет «Проект Данте» в Пале Гарнье на музыку Тома Адеса) и современный и незаменимый N ixon в Китае Джона Адамса .
Наряду с «Тоска» Пуччини, , несомненно, «Тристан и Изольда» Вагнера является наиболее ожидаемой. Одна из самых красивых постановок Оперы Бастилии Питера Селларса и Билла Виолы возвращается с новым составом малоизвестных во Франции певцов. Рассел Томас в «» «Сила судьбы » Верди станет откровением.
Великие голоса присутствуют, Анна Нетребко в роли Леоноры в опере Верди «Сила судьбы» , Красотка Йенде играет две роли (Памина и Джульетта), Джозеф Каллеха и Брин Терфель делят счет в Тоска , как и две другие великие звезды, Рене Флеминг и Томас Хэмпсон , которые возвращаются на этот раз в Никсон в Китае. Карита Маттила, , которая также украшала сцену Парижской национальной оперы, возвращается в роли Иродиады в Саломея .
Людовик Тезье , один из величайших баритонов своего поколения, завсегдатай Бастилии, но на этот раз он играет Гамлет Томаса вместе с Лизетт Оропеса в роли Офелии, главное событие сезона. Билеты на оперу в Париже расходятся быстро.
Бенджамин Бернхейм и Эльза Драйзиг — Ромео и Джульетта Гуно (также с Флорианом Семпеем), а Джули Фукс и Марианна Кребасса играют тех же персонажей в шедевре Беллини «Капулети и Монтекки».
Объявлены две выдающиеся Кармен, Гаэль Аркес и Клементина Маргейн напротив Джозеф Каллеха и нашумевший Майкл Спайрес.
Билеты в Оперу Бастилии нужно бронировать быстро, чтобы занять лучшие места. Среди других исполнителей Леа Десандре, Джеральд Финли, Николь Кар, Этьен Дюпюи и многие другие.
пора бронировать билеты на сезон 2022-2023 в Парижскую национальную оперу, которая обещает быть поистине великолепной .
Откройте для себя Сезон Дворца Гарнье
ПодробнееСвернуть
Фильтры
Фильтры
Выберите дату
Вид работы
опера
балет
Фильтр по исполнителю
Адам Палка
Адриана Гонсалес
Адель Шарве
Айлин Перес
Алекс Олле (La Fura dels Baus)
Андреа Куэва Молнар
Андрей Сербан
Анджей Филончик
Анна Нетребко
Анна Пироцци
Антонелло Манакорда
Азиз Шохакимов
Бенджамин Бернхейм
Бренда Рэй
Бриндли Шеррат
Брин Терфель
Каликсто Бьеито
Карло Рицци
Кэролайн Карлсон
Кристиан Карг
Клаус Гут
Клайв Бейли
Клементина Маргейн
Концертная версия
Елена Максимова
Елена Стихина
Эльза Драйзиг
Эрик Оуэнс
Этьен Дюпюи
Ева-Мод Юбо
Фабьен Габель
Ферруччо Фурланетто
Флориан Семпи
Франческо Демуро
Гаэль Аркес
Джанлука Буратто
Голда Шульц
Густаво Дудамель
Гвин Хьюз Джонс
Хью Монтегю Рендалл
Ирен Теорин
Юрий Самойлов
Джейдер Биньямини
Хавьер Камарена
Жан Тейтген
Жан-Клод Овре
Джон Мэтью Майерс
Хосеп Понс
Джозеф Каллеха
Джошуа Блум
Джошуа Герреро
Юдит Кутаси
Жюльен Бер
Жюльен Хенрик
Кэтлин Ким
Кшиштоф Варликовски
Леа Десандре
Лизетт Оропеса
Лукас Мичем
Людовик Тезье
Марина Виотти
Мэри Элизабет Уильямс
Морис Бежар
Майкл Колвин
Майкл Краус
Майкл Спайрес
Микеле Мариотти
Нил Купер
Никола Алаймо
Николь Автомобиль
Окка фон дер Дамерау
Ольга Пудова
Паоло Бортоламеолли
Павел Петров
Питер Селларс и Билл Виола
Пьер Ауди
Красотка Йенде
Куинн Келси
Рене Флеминг
Роберт Карсен
Роберто Тальявини
Роман Бурденко
Рудольф Нуреев
Рассел Томас
Райан Спидо Зеленый
Симона Дель Савио
Славка Замецникова
Томас Беттингер
Томас Хэмпсон
Томас Хенгельброк
Томас Джолли
Валентина Карраско
Сяомэн Чжан
Юсиф Эйвазов
Найдите программу, отсортированную по дате, и забронируйте билеты на концерт, оперу и балет:
Опера Бастилии | 24 спектакля
Фильтр по
балет
Поездка в Париж
Другие места в том же городе
Другие места в той же стране
Основные моменты мира
Дон Карло — Верди
Театр Сан-Карло
Неаполь
сб. 26 ноября 22
Резерв
Шопен / Бетховен
Филармония (Большой зал Пьера Булеза)
Париж
сб. 26 ноября 22
Резерв
Юбилейный концерт
Комическая опера
Париж
вс. 27 22 ноября
Резерв
Te Deum
Филармония (Большой зал Пьера Булеза)
Париж
вс. 27 22 ноября
Резерв
Il Trittico — Puccini
Gran Teatre del Liceu
Барселона
вс. 27 22 ноября
Резерв
Фильм Музыка Концерт
Театр Елисейских Полей
Париж
ср. 30 22 ноября
Резерв
Симфония № 2
Филармония (Большой зал Пьера Булеза)
Париж
ср. 30 22 ноября
Резерв
Андреа Шенье — Джордано
Венская государственная опера
Вена
ср. 30 ноября 22
Резерв
Кармен — Бизе
Опера Бастилии
Париж
ср. 30 22 ноября
Резерв
Демонстрации школы танца
Дворец Гарнье
Париж
сб. 03 22 декабря
Резерв
Международное агентство
Ваш билет на незабываемый вечер по всему миру
Агентство по продаже билетов
Знатоки классической музыки и оперы более 20 лет
+48 000 очков
Оперы, концерты и балеты в престижных залах
Совет
Музыкальные специалисты помогут вам сделать лучший выбор, позвоните нам по телефону +33 1 53 5939 29
Парижская национальная опера — Опера Бастилии
Описание
Опера Бастилии была спроектирована Карлосом Оттом, канадско-уругвайским архитектором, в ноябре 1983 года после международного конкурса, в котором приняли участие 1700 архитекторов. Позже он был открыт 13 июля 1989 года.
Архитектура характеризуется прозрачностью фасада и использованием одних и тех же материалов как внутри, так и снаружи здания.
Зал на 2700 мест с однородной акустикой, уникальное сценическое оборудование, интегрированные мастерские, костюмы и аксессуары, рабочие и репетиционные залы делают Оперу Бастилии великим современным театром.
Посещение Оперы Бастилии под руководством сертифицированного гида позволит вам погрузиться за кулисы этого впечатляющего современного театра.
Архитектурный стиль
- Современный
Коллекции
- Архитектура
Epoque des collections
- Contemporain (XXe — XXIe)
Услуги и оборудование учреждения
- Образовательная деятельность
- Сувенирный магазин
- Книжный магазин
- Автостоянка/Парковка
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность. Мастер-классы для семей с участием артистов по приобщению детей к исполнительскому искусству.
Около 60 представлений каждый сезон для детей и подростков знакомят их с миром музыки и танца.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по электронной почте [email protected]
Входные билеты и условия
Самостоятельная экскурсия
Экскурсии с гидом из Парижской национальной оперы. Только на французском языке, продолжительность 90 минут. Полная стоимость: 17 евро; Цена со скидкой: 12 евро (младше 25 лет, безработные и т. д.)
Групповой тур
Бронирование обязательно и должно быть сделано не менее чем за 21 день до запланированной даты посещения для всех предварительно оговоренных групп (минимум для выставления счета: 15 человек; максимум: 35 человек) с гидом из Парижской национальной оперы. Запросы следует направлять по электронной почте на адрес [email protected] или по почте в Service des Visites, Opéra national de Paris, 8 rue Scribe, 75009 Paris.
Взрослая группа: 17 €/чел.; Школьная группа: 7 €/чел.; Тариф B2B: 15 евро/чел.
На французском, английском или немецком, продолжительность 90 минут.
Бесплатно
Обладатели Pass’Opéra Jeunes или Carte Culture.
Способы оплаты
- CB/Visa
- Еврокарта/Мастеркард
Время закрытия
Воскресенье
Временное закрытие
Ежегодное закрытие с середины июля до конца августа.
Часы работы
Посещение Оперы Бастилии временно приостановлено. Больше информации на https://www.operadeparis.fr/
Доступен только для экскурсий. Закрыт в праздничные дни. Встреча проводится по адресу 120 rue de Lyon (вход для артистов и персонала). Даты следующего посещения смотрите в онлайн-календаре: https://www. operadeparis.fr/en/visits/opera-bastille
Voir la carte
Парижская национальная опера — Опера Бастилии
Площадь Бастилии
75012
Париж
https://www.operadeparis.fr/en/visits/opera-bastille
Метро — Бастилия
RER — Лионский вокзал
SNCF — Лионский вокзал
Автобус — 29, 69, 76, 86, 87, 91
Предложение адаптировано для посетителей с ограниченными физическими возможностями
Физический
визуальный
Информация о доступности
— Физическая инвалидность: доступно 8 мест
— Нарушения зрения: гарнитура со звуковым описанием (бесплатно)
Контактное лицо:
+33 (0)1 40 01 18 50 с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, открыт за 15 дней до шоу.
Leave a Reply