Твигги стиль: 10 лучших образов Твигги | ELLE

Главные элементы стиля Твигги — KP.RU

Комсомольская правда

Главные элементы стиля Твигги

19 сентября 1949 года родилась Твигги — знаменитая английская манекенщица 60-х годов. В свое время она устроила настоящий fashion-переворот. Считается, что Твигги была одной из первых супермоделей мира. Толпы поклонниц стриглись, красились и одевались, как она. Мы сделали подборку главных элементов стиля Твигги.

1. Фигура. Псевдоним «Твигги» Лесли Хорнби дал ее первый агент. С английского это слово переводится как «тростинка». Действительно, девушка напоминала именно тростинку. Она была худой и весила всего 41 килограмм при росте в 165 сантиметров. А параметры девушки были еще миниатюрнее, чем принято сейчас — 80-45-80. Именно вслед за Твигги пошла мода на слишком худых моделей. Маникенщице впоследствии подражала Кейт Мосс, создавшая впоследствии новое направление фэшн-моды — «героиновый шик» и ставшая его иконой.

Твигги отличалась худобой

2. Одежда. Характерный стиль Твигги в одежде — это короткие платья или юбки, яркие, но не сексуальные — скорее, детские. Туфли и ботильоны должны быть на низком каблуке. Никаких принтов в одежде нет, все довольно просто: никаких сложных элементов отделки, никаких крупных элементов и массивных украшений, ломаных линий и многослойного кроя. Это бэби-долл в цветных гольфах и детских сандалиях на низком каблуке.

В одежде Твигги смешались разные стили: панк, рок-н-ролл, хиппи и уличная мода 60-х. Стиль Твигги — это стиль не определившегося в своем стиле подростка, который и не хочет определяться и взрослеть.

Модель носила короткие платья и юбки

3. Волосы. Твигги носила короткую прическу, как говорится «под мальчика». Для ее образа характерен блонд. Это еще больше придавало Твигги «девчачьей простоты». Твигги — это ребенок, но не кокетливый, а грустный, еще не познавший своей красоты.

Твигги носила короткую стрижку

4. Макияж. В макияже также не было броскости и излишней сексуальности. У Твигги была бледная кожа цвета слоновой кости, подведенные глаза, дымчатые серые тени и очень длинные ресницы. Ресницы — это, пожалуй, центр образа Твигги, очень густо накрашенные, в несколько слоев. Причем, как верхние, так и нижние. На брови Твигги акцент не делали. Они были естественными. Губы красили либо блеском, либо светло-розовой помадой, они должны выглядеть по-детски припухшими.

Ресницы — это, пожалуй, центр образа Твигги

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес Интернет-редакции KP. RU в Вологде: 160000, г. Вологда, ул. Гагарина, 1А. E-mail: [email protected] Контактный телефон: +7 (8172) 54-13-87

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Первая топ модель Твигги, ее стиль и секреты успеха, редкие фото

Лесли Хорнби родилась 19 сентября 1949 года в пригороде Лондона. Ее семья была небогата, и после школы девушка устроилась помощницей в местную парикмахерскую. Лесли с детства отличалась необычайной худобой (параметры 80-55-80 при весе 40 килограммов и росте 169 см), поэтому еще в школе к ней приклеилось обидное прозвище «stick» – палка.

На фото: популярная модель Твигги (Twiggy)

Как же худенькая девушка во времена, когда в моде были исключительно женщины с пышными формами (Мэрилин Монро, Софи Лорен), превратилась в «символ поколения», «первую супермодель» и человека, заработок которого превышал заработок премьер–министра Великобритании? Как бы мне хотелось написать, что Твигги достигла всего сама, но я этого не сделаю, потому, что это будет неправдой.

На фото Лесли Хорнби

Платья, прическа и макияж

Решающую роль в ее жизни сыграл талантливый продюсер (тогда и слова такого еще не было) Джастин де Вилленев (настоящее имя – Найджел Дэвис), который не уставал твердить Лесли, как она прекрасна и без устали занимался ее карьерой. Все-таки талантливый продюсер – это 80% успеха. Без него, я уверена, Лесли Хорнби до сих пор жила бы в пригороде Англии, и была бы отличной матерью и домохозяйкой, как ей и мечталось. Именно Джастин настоял на фотопробах и заявил, что никакая она не палка («стик»), а скорее хрупкая веточка («твиг»). Добавив к прозвищу Лесли еще пару букв (Твигги), Джастин предложил будущей звезде попробовать стать моделью.

Знаменитая первая фотосессия прошла у Барри Латегана. Вспоминая те фотопробы, Твигги говорит, что ресницы, накленные в три ряда, были такими тяжелыми, что ей было трудно держать глаза открытыми.

На фото: модный макияж Твигги

Просматривая готовые фотографии Барри изумился, насколько фотогенична Лесли: “Ее глаза словно смотрят прямо на тебя”.

Фото Барри Латегана: слева фото “Лицо года 66”, которое было опубликовано на обложке «Daily Express»

Фотографии оказались столь хороши, что одну из них поместили на обложку «Daily Express» со словами “Лицо года – 1966”. Феномен Твигги стартовал!

В 1967 году термин «супермодель» прозвучал впервые в прессе. Его использовали по отношению к Твигги. Именно так Лесли официально стала первой супермоделью в мире.

Стиль Твигги

Знаменитый стиль Твигги безошибочно узнаваем во всем мире: мальчишеская стрижка, густо–подведенные огромные глаза с накладными ресницами, мини–юбочки покроя колокольчик, мини–платья в стиле бэби–долл, яркие гольфы, цветные колготки.

Лесли в начале своей карьеры

Образ андрогинна–переростка с детскими чертами лица чрезвычайно шел Лесли, к тому же она была очень фотогеничной.

На фото: платья Твигги

Так, даже не мечтая об этом, Лесли стала основоположником собственного стиля Твигги: мини, накладных ресниц и розовой помады.

Твигги эпатировала «благопристойный» Лондон, играя на контрастах своей фигуры, даже не думая скрывать недостатки или маскировать их: напротив, ее худоба всегда утрированно подчеркивалась одеждой. Ее непохожесть, неженственность, ее «минусы» каждый по отдельности оказались одним огромным «плюсом», той порцией «свежей крови», которая была нужна индустрии моды в данный момент.

Новый образ Лесли стал невероятно популяренВ рекламе 60-х

Но в 1970 году Твигги, неожиданно для всех, завершает карьеру модели, желая отдохнуть, выйти замуж и родить детей.

Нельзя всю жизнь быть вешалкой для одежды…
Твигги

С этого момента открылись новые страницы в ее биографии и карьере. Возможно, воодушевленная успехами Бриджит Бардо, Лесли решила сниматься в кино, — за все время она снималась в 11 фильмах, среди прочих фильмы: “А вот и невеста” (1979), “Братья Блюз” (1980), “Пигмалион” (1981). Твигги также много играла в мюзиклах и выпустила несколько альбомов, которые неплохо расходились.

Кроме того, с 1967 года модная одежда “Twiggy Dresses” отлично продавалась и оставила свой след в индустрии моды.

И, кстати, все-таки она навсегда сменила свою знаменитую мальчишескую стрижку на более женственную.

Новый стиль Лесли

Твигги сейчас

Сейчас Лесли Хорнби ведет активную жизнь, выпуская свою линию косметики и парфюмерии для женщин зрелого возраста, а также линию одежды для тех, кому за пятьдесят: ее коллекции одежды доказывают, что мода не имеет возраста.

На фото: Лесли Хорнби и ее модная коллекция

Твигги с удовольствием сама демонстрирует модную одежду:

На фото: Лесли Хорнби показывает одежду из коллекции “Twiggi London”

Иногда вместе со своей дочерью:

На фото: Твигги и ее дочь представляют новую коллекцию

Коллекции, которые она демонстрирует – вне возраста и времени, и по-прежнему очаровывают и покоряют нас. Ведь настоящая женщина хороша, сексуальна и полна жизни в любом возрасте – Лесли Хорнби в качестве модели и кутюрье на 100 процентов заставляют нас поверить в это. И да здравствует зрелость!

Смотрите коллекции и 15 советов от Твигги: Как выглядеть стильно после 40 >>

На фото: Твигги в 16 и 60

До сих пор молоденькие девушки всего мира пытаются копировать стиль Твигги, изводя себя диетами, чтобы добиться ее необычайной худобы. Они забывают, что сама супермодель никогда не увлекалась диетами, всегда хорошо питалась и говорила: «Мода должна служить нам, а не мы ей!».

Автор: Анна Сызранова

Твигги в модном тренде 60-х — ZEITGEIST

60-е годы

Автор Sarah Maberry

1960-е годы были поворотным десятилетием в современной женской моде. От космической эры до хиппи Вудстока, от молодежного землетрясения до британского вторжения, модные тенденции 60-х напрямую связаны с социальными движениями того времени.

В течение 60-х годов в женской моде было четыре всеобъемлющих тенденции: продолжение женственного стиля предыдущего десятилетия, появление движения Youthquake и It-Girls, таких как Мэри Куант и Твигги, растущее влияние технологий и космоса. Возраст и стиль хиппи, который стал доминировать в конце 60-х.

Несмотря на то, что в 60-х было много известных икон моды (Одри Хепберн, Джеки Кеннеди, Бриджит Бардо и Джейн Биркин, и это лишь некоторые из них), никто не олицетворял это десятилетие так, как британская супермодель Твигги. Ее мальчишеская стрижка пикси, модный стиль и печально известные ресницы сделали ее одним из самых узнаваемых лиц той эпохи и проложили путь для будущих Кейт Мосс и Линды Евангелист мира.

Родившаяся Лесли Хорнби, Твигги получила свое прозвище от своего парикмахера и будущего парня Найджела Дэвиса (позже известного как Джастин де Вильнев), который назвал ее «Веточкой» из-за ее беспризорного телосложения. В отличие от эффектных блондинок и гламурных моделей 50-х, долговязое тело и девичий шарм Твигги олицетворяли молодую, сексуально раскрепощенную «Одинокую девушку», возникшую из феминистских и молодежных движений 60-х.

В 1966 году де Вильнёв положил начало карьере Твигги, сделав ей одну из самых известных причесок всех времен, ее культовую светлую стрижку пикси. Вскоре она была объявлена ​​The Daily Express «Лицом 66-го» и признана британской женщиной года. В апреле 1967 года она украсила обложку американского Vogue, получив международное признание и закрепив за собой статус одной из самых влиятельных фигур в моде 1960-х годов.

Поистине, никто так не воплотил дух времени ( подмигнуть, подмигнуть ) стиля 60-х, как Твигги. Поэтому, чтобы отпраздновать ключевое десятилетие в женской моде, мы порылись в архивах и собрали несколько культовых фотографий Твигги, одетых в самые модные тренды 60-х.

Чтобы продемонстрировать главные модные тенденции 60-х, мы собрали несколько самых знаковых образов Твигги десятилетия.

Мини-юбки

Твигги в мини-юбке и Мэри-Джейн

Твигги в мини-юбке и набор для вязания крючком

Несомненно, самой важной тенденцией женской моды 60-х годов стало появление мини-юбки. На протяжении всего движения за освобождение женщин рост женских юбок напрямую коррелировал с их растущей сексуальной свободой. Вместо того, чтобы пойти по стопам своих матерей и поселиться в пригороде, молодые женщины почувствовали себя вправе повысить свою экономическую и социальную независимость, заняться сексом до замужества, заняться успешной карьерой вне дома и носить юбки выше колена.

Благодаря растущему доступу к противозачаточным средствам и революционным книгам, таким как «Секс и незамужняя девушка» Хелен Герли Браун и «Загадка женственности» Бетти Фриден, женщины больше не стремились выйти замуж до 20 лет. Вместо этого они стремились наслаждаться жизнью как независимые, одинокие молодые женщины, прежде чем остепениться. Многие продемонстрировали обретенную свободу, отказавшись от утонченного образа домохозяйки прошлого десятилетия в пользу модной моды.

Красочные мини-юбки, вдохновленные школьницами, были краеугольным камнем все более популярного модного стиля (сокращение от современного стиля ICYMI), который появился в Лондоне в середине 60-х годов. Короткие юбки, которые часто сочетались с цветными колготками или ботинками, казались гораздо более юными, чем широкие юбки, которые носят пожилые женщины. Мини-юбки достигли пика популярности в середине десятилетия, прежде чем подол вернулся к длине миди и макси во время движения хиппи в конце 60-х.

Платья прямого кроя

Твигги в ярко-розовом свободном платье, 1966 год

Твигги в платье от Pierre Cardin, 1967 год

Как и мини-юбки, популярность платьев прямого кроя перекликается с прогрессом, достигнутым во время второй волны движения феминизма. Свободный крой и короткие края модных платьев свободного кроя позволили молодым женщинам отказаться от неудобных поясов и тесного нижнего белья, которые их матери носили десятилетиями. В то время как силуэты платьев 50-х годов, такие как New Look от Dior, подчеркивали форму песочных часов, платья 60-х годов сместили внимание с женского живота на ноги.

В основе модного движения моды была британский дизайнер Мэри Куант. Будучи твердо убежденной в том, что мода должна приносить удовольствие, она была разочарована отсутствием стильной и доступной одежды, доступной для молодых женщин, стремящихся к обретенной финансовой свободе, и решила открыть свой собственный бутик Bazaar в Лондоне. Компания Quant стала пионером современной быстрой моды, предложив короткие партии дешевой модной одежды, разработанной с учетом потребностей более молодого целевого рынка.

Самым успешным дизайном Мэри Куант были ее мини-юбки и свободные платья, которые почти всегда отличались яркими цветами или графическими принтами, вдохновленными поп-артом 60-х годов. Благодаря Квант и ее модели/музе Твигги бесформенное мини-платье без рукавов с высоким вырезом стало самым популярным стилем одежды 60-х годов.

Цветные и узорчатые колготки

Твигги в зеленых колготках, конец 60-х

Твигги позирует для журнала LIFE, 1967 год

Колготки

стали основным аксессуаром 60-х годов по двум причинам: скандальность более коротких краев и развитие синтетических тканей, таких как нейлон и спандекс.

Несмотря на то, что сегодня юбки выше колена являются одним из основных элементов гардероба поколения Z, в то время они считались довольно прогрессивными, и все еще считалось несколько неуместным появляться на публике с голыми ногами. Игривая природа кружевных, узорчатых и цветных колготок уравновешивала открытую сексуальность мини-юбок и свободных платьев. Не говоря уже о том, что они были гораздо более практичными, чем подвязки.

Популярность чулочно-носочных изделий также возросла благодаря изобретению новых искусственных волокон, таких как полиэстер, нейлон и спандекс. Эта синтетика обеспечивала дополнительную эластичность и долговечность, делая колготки более удобными и с меньшей вероятностью рвутся. Кроме того, нейлоновые колготки были намного дешевле в производстве, чем традиционные шелковые чулки, а это означало, что женщины могли позволить себе купить несколько пар разных цветов и принтов.

Одежда для вязания крючком

Твигги в соответствующем наборе для вязания крючком, 1967 год

Твигги в полосатом вязаном платье, 1967 год

Изобретение синтетического текстиля принесло на модную сцену взрыв вязаных крючком платьев, кардиганов и подходящих комплектов. Искусственные волокна, такие как акрил и полиэстер, предлагали менее дорогие и менее вызывающие зуд альтернативы шерсти, что почти мгновенно увеличило популярность трикотажа. Не говоря уже о том, что эта непринужденная посадка позволяла женщинам носить простой кружевной бюстгальтер или вообще обходиться без него.

Хотя одежда, связанная крючком, впервые привлекла внимание во время модного движения, оно не получило широкого распространения до модного движения хиппи в конце 60-х. Хиппи ценили одежду ручной работы, такую ​​как вязаные крючком кардиганы, жилеты макраме и вязаные шали. Эти домотканые предметы одежды обычно отличались палитрой землистых тонов с причудливыми деталями дизайна, такими как отделка бахромой или замысловатые бабушкины квадраты.

Плащи

Твигги в свободном пальто и цветных колготках, 19 лет.60-е

Твигги в свободном пальто для Vogue Australia, 1968 год

Как и многие утонченные силуэты 50-х годов, в 60-х свободные пальто приобрели молодежный оттенок. В то время как большинство полных пальто в 50-х были длиной до икр с большими пуговицами и меховой отделкой, стили 60-х отличались яркими цветами, большими воротниками и анималистическими принтами. Короткие свободные пальто, надетые поверх мини-платьев и колготок, можно было носить и как платье, и как пальто.

Из-за своей простоты и универсальности свободные пальто были одним из самых популярных стилей пальто 60-х годов, их носили все, от Одри Хепберн до Джеки Кеннеди. Они были одним из основных элементов «лондонского образа», прославленного Твигги и Мэри Куант, в котором основное внимание уделялось современным силуэтам, ярким цветам, коротким юбкам и смелым геометрическим принтам и принтам в стиле поп-арт.

Шубы

Твигги с бойфрендом Джастином де Вильневом, 19 лет67

Твигги в шубе и плаще, 1966 год

Меховые пальто

стали еще одним изысканным стилем, успешно перенесенным из предыдущего десятилетия. Шубы из норки, тюленьего меха и замшевые дубленки были популярны как в мужской, так и в женской моде в начале 60-х годов. Спрос на экзотический мех резко упал к концу десятилетия из-за растущих протестов со стороны зоозащитников и групп по защите окружающей среды.

Шикарные шубы Твигги, шляпы-клош и платья с заниженной талией подчеркивают возрождение модных тенденций 1920-х годов, которые происходили на протяжении 60-х годов. Вдохновленные девушками-флэпперами, которые разделяли их феминистский дух, женщины почувствовали себя вправе отказаться от ограничивающего нижнего белья и сверхженственных силуэтов в пользу свободного кроя и свободной одежды, которую носили в 20-х годах.

Мода космической эры

Твигги и Джастин де Вильнев, фотограф Гордон Мур, 19 лет67

Твигги в одежде космической эры, конец 1960-х

Космическая эра, кульминацией которой стала высадка на Луну Аполлона-11 в 1969 году, оказала большое влияние на моду 60-х годов. Достаточно взглянуть на Пьера Кардена, кольчужные платья Пако Рабанна и Джейн Фонду в фильме 1968 года «Барбарелла», чтобы убедиться в этом. Ее комбинезоны из ПВХ, сапоги, шлемы и украшения в виде гаджетов (в костюмах Рабанна) являются определением моды космической эры.

Дизайнер No 60s отражает увлечение поп-культуры космическими путешествиями, как и французский модельер Андре Курреж. Будучи бывшим инженером, Курреж черпал вдохновение в космических путешествиях и использовал преимущества современных технологий в своих тканях из ПВХ и пластиковых аксессуарах. Его коллекция Весна/Лето 1964 года, наполненная шляпами и очками космонавтов, серебристым ПВХ, белой лакированной кожей и гоу-гоу ботинками, задала тон моде космической эры.

Ботинки Go-Go

Реклама ботинок Karl’s go-go, 1969 г.

реклама ботинок go-go, 1966 г.

Ботинки

Go-go — один из самых знаковых модных трендов 60-х, появившихся в космической эре. Обычно они были белого цвета, до середины голени или до колена, с низким каблуком, круглым или едва уловимым заостренным носком и застежкой-молнией на спине или внутри голени. В то время как в дорогих парах использовалась лакированная кожа, более доступные варианты были сделаны из блестящего винила. Британские модники, такие как Мэри Куант, часто сочетали свои наряды с мини-платьями А-силуэта и мини-юбками с принтами.

Этот стиль был впервые представлен в 1964 году французским модельером Андресом Куррежем как часть его образа «Лунная девушка». Ботинки гоу-гоу заняли свое место в истории поп-культуры 60-х благодаря хиту Нэнси Синатры 1966 года « Эти ботинки сделаны для ходьбы », гимну движения за расширение прав и возможностей женщин. Вскоре их будут носить все, от звезд научно-фантастических фильмов и девушек Бонда до стюардесс и почти всех модных людей двадцати с небольшим лет.

Психоделические принты

Твигги в цветочном комплекте из коллекции Twiggy Look, 1967 г.

Твигги в платье с психоделическим принтом и цветных колготках

По мере роста популярности психоделических рок-групп, таких как The Grateful Dead, Jefferson Airplane и The 13th Floor, росло и преобладание психоделических цветочных принтов и принтов, которые носят их поклонники. Подобно сегодняшней фиксации моды на хип-хопе и рэпе, стиль 60-х находился под сильным влиянием рок-н-ролла.

Поскольку телевизоры стали обычным явлением в большинстве домов, молодые люди получили больше доступа к знаменитостям и музыкантам, чем когда-либо. Вместо того, чтобы боготворить Грейс Келли и Джеки О, как их матерей, они обратились к Дженис Джоплин, Йоко Оно и другим известным хиппи 60-х, которые продемонстрировали свои дальновидные идеалы для вдохновения. К тому времени, когда в 1969 году начался Вудстокский фестиваль, непринужденный стиль хиппи, пришедший из США, затмил Мэри Куант, а современная мода стала популярной в Британии.

Психоделические принты, отмеченные яркими цветами, крупными цветами и волнистыми линиями, — один из модных трендов 60-х, явно вдохновленный жизнью хиппи. Визуально они резко контрастировали с геометрическими принтами, вдохновленными Мондрианом, и основными цветами, которые носили модники середины 60-х. Вдохновленные изменяющими сознание эффектами популярных наркотиков, таких как марихуана и ЛСД, землистые, закрученные принты мгновенно идентифицировали своего владельца как часть контркультуры хиппи.

Брючные костюмы и брюки в мужском стиле

Твигги садится в самолет в аэропорту Хитроу, 1966 год

Твигги в кремовом брючном костюме, 1968 год

Несмотря на то, что ношение брюк сегодня является НБД для женщин, в 60-х годах они все еще считались прогрессивными. Но по мере того, как в течение десятилетия мода становилась все более непринужденной, брюки начали заменять юбки в качестве женского нижнего белья. Так было до тех пор, пока Ив Сен-Лоран не представил свою культовую куртку Le Smoking Jacket в своей коллекции Осень/Зима 19.66, что брючные костюмы действительно начнут набирать популярность.

Вдохновленные женственными смокингами YSL, уверенные в себе женщины начали носить удобные брюки в мужском стиле вместо длинных юбок. Популярность других традиционно мужских вещей, таких как жилеты, галстуки, мокасины и рубашки с воротником, также возросла.

Короткие волосы

Печально известная стрижка пикси Твигги, 1967 год

Твигги подстригается у Леонарда из Мейфэра, 1967 год

По мере того, как в 60-е годы менялись гендерные роли, менялись и нормы красоты. Больше не принуждаемые устаревшими подходами к женственности и мужественности, женщины стали коротко стричься, а мужчины стали отращивать длинные. Твигги стала пионером стрижки пикси. Мэри Куант за одну ночь прославила стрижку Видала Сассона. А Джон Леннон отрастил волосы до плеч.

В последний раз короткие женские прически привлекали такое внимание во время повального увлечения хлопушками 19-го века.20 с. А для тех, кто не был готов сделать отбивную, были перевернутые бобы и пышные начесы, как у Джеки О и Бриджит Бардо. Вдохновленные движением Black Power, многие чернокожие женщины начали носить прически в естественном стиле и афро.

Модный макияж

Твигги, фотограф Берт Стерн, 1967 год

Твигги в модном макияже, 19 лет.60-е

Наряду с короткими волосами и длинными конечностями, культовый макияж глаз Твигги стал ключевой частью ее образа. Ее фирменный ритм сочетал в себе острую складку, бледные тени для век, толстую графическую подводку для глаз и нарисованные нижние ресницы с матовым цветом лица, округлой бровью и обнаженной губой. Ходят слухи, что для создания ее длинных паутинных ресниц потребовалось более десяти слоев туши. Образ стал настолько популярным среди молодых женщин, что в 1967 году Yardley of London выпустила доступную линию «Twiggy Lashes» в сотрудничестве с британской супермоделью.

Подобно наращенным ресницам Твигги, большинство макияжей 60-х годов были направлены на то, чтобы сделать глаза лани детскими, сосредоточив внимание на глазах. Молодые женщины часто использовали модные цветные тени для век (двумя популярными оттенками были лавандовый и светло-голубой), чтобы подчеркнуть глаза. Другие выбрали знойные образы «кошачий глаз» с дымчатой ​​подводкой для глаз, такие как Бриджит Бардо, Софи Лорен и Арета Франклин. Позднее в том же десятилетии многие хиппи решили полностью отказаться от макияжа.

Солнцезащитные очки с геометрическим рисунком

Твигги в солнцезащитных очках геометрической формы, конец 1960-х

Твигги в круглых солнцезащитных очках, 1967 год

Крупногабаритные солнцезащитные очки геометрической формы были еще одним способом для женщин создать преувеличенно инопланетные глаза. Несмотря на то, что круглые солнцезащитные очки в стиле хиппи являются одним из самых узнаваемых аксессуаров десятилетия, геометрические и оригинальные формы были не менее популярны.

Благодаря недавним достижениям в области синтетических материалов дешевые пластиковые аксессуары стали легко доступны в модных бутиках, таких как Quant’s Bazaar. Не только солнцезащитные очки, но и ожерелья, серьги и другие украшения были представлены в широком спектре ярких цветов и форм, вдохновленных поп-артом.

Платки

Твигги, фотограф Линда Маккартни, 1969 год

Твигги в вязаном платке с ромашками, конец 1960-х

От шляп-таблеток Джеки О до солнцезащитных очков Одри Хепберн и цветных колготок Твигги, «Свингующие шестидесятые» были посвящены эффектным аксессуарам. Платки, завязанные под подбородком или за шеей, были одним из самых популярных аксессуаров десятилетия. Их часто украшали большими солнцезащитными очками и взъерошенными волосами.

Шелковые платки треугольной или квадратной формы, которые часто демонстрировали смелые цвета и принты в стиле Уорхола, завязывались ниже подбородка и носились как шляпка или завязывались на шее и носились как бандана. Длинные узкие шарфы и широкие повязки были популярны среди хиппи, которые часто оставляли свободные концы на спине.

Береты

Твигги в фото Тони Гейла, 1968 год

Твигги, сфотографированная Роном Бертоном для The Mirror and Herald, 1966 год

No Модный тренд 60-х олицетворял собой политический бунт десятилетия, как и берет. Этот типичный французский аксессуар, который носили все, от Фиделя Кастро до Бриджит Бардо, стал символом различных социальных и политических движений десятилетия.

Одной из знаковых групп повстанцев в беретах была Партия Черных пантер, группа чернокожих политических активистов, сформировавшаяся в эпоху гражданских прав. Они жили лозунгом «Черный — это красиво» и носили униформу из черных беретов, кожаных курток и натуральных волос.

Сара Маберри

Twiggy Style » Платья в стиле 60-х от Ana Alcazar

NEW

Платье А-силуэта Inosa

149€

NEW

Комбинированное платье Hetta

159 €

NEW

Платье в стиле ампир Hestila

159 €

Платье А-силуэта Hera

149€

НОВИНКА

Мини-платье Hepoly

149 €

NEW

Топ с воротником-стойкой Hemmea

119 €

НОВИНКА

Подол рубашки

119 €

Платье Sixties Hemjana

159€

NEW

А-образное платье Hemja

159 €

Платье шестидесятых Хардана

149 €

Платье Sixties Hardis

149€

Платье-водолазка Hardie

149 €

Испытайте модную революцию шестидесятых

В 1966 году в Daily Mail появились первые фотографии Твигги под названием «Лицо 1966 года».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *