Алина мода: Интернет магазин верхней женской одежды

Содержание

Alina Fashion офицально в России

ЧадКот-д’ИвуарСен-Пьер и МикелонСан-Томе и ПринсипиШри-ЛанкаСан-МариноСен-Мартен (голландская часть)Сен-Мартен (французская часть)Сен-БартелемиНиуэКубаКипрЛаосГуамГанаОманТогоИракИранМалиЧилиПеруСент-Китс и НевисСент-ЛюсияКабо-ВердеСент-Винсент и ГренадиныТунисСуданГабонКитайТонгаГаитиСирияФиджиЛивияИндияАрубаАлжирНигерНепалНауруЙеменСамоаКенияКатарМакаоЛитваПалауБелизБенинЛиванБутанДанияКонго (Киншаса)Конго (Браззавиль)Папуа — Новая ГвинеяТеркс и КайкосЮжный СуданЮжная КореяЮжная АфрикаЮжная Георгия/Сандвичевы островаНовая ЗеландияНовая КаледонияКоста-РикаПольшаИталияГвинеяАнголаГайанаЗамбияТувалуБрунейУгандаСербияМьянмаЯмайкаМонакоДжерсиГернсиЛатвияЛесотоБагамыМалавиМальтаРуандаРоссияКувейтЯпонияСомалиКанадаПанамаЕгипетКоморыТурцияГамбияГрузияШвецияГрецияУоллис и ФутунаБосния и ГерцеговинаОстров МэнОстров БувеОстров Херд и острова МакдональдОстров Святой ЕленыОстров НорфолкОстров РождестваБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаПуэрто-РикоСьерра-ЛеонеГвинея-БисауТайландМайоттаАвстрияАндорраЭритреяТайваньГренадаРумынияРеюньонАрменияМексикаМароккоДжибутиМолдоваЭквадорАнгильяЭстонияНамибияПиткэрнНигерияВануатуВьетнамЭфиопияВенгрияАлбанияКамерунИспанияТокелауУкраинаФранцияКюрасаоСенегалИзраильБоливияСуринамБермудыБурундиЛиберияБельгияУругвайГонконгВатиканБахрейнАнтигуа и БарбудаОстрова КукаВнешние малые острова СШАЧешская РеспубликаБуркина-ФасоПарагвайСингапурСловакияСловенияТанзанияПакистанЗимбабвеНорвегияМальдивыДоминикаХорватияКолумбияГерманияГондурасИсландияКамбоджаИрландияИорданияБолгарияКирибатиБотсванаБеларусьМалайзияБразилияБарбадосМаврикийМонголияМозамбикТринидад и ТобагоСеверная КореяЗападная СахараСеверная МакедонияСеверные Марианские островаГватемалаСвазилендФинляндияНикарагуаАргентинаГибралтарГваделупаБангладешМартиникаФилиппиныИндонезияМонсерратАвстралияКазахстанВенесуэлаСальвадорШвейцарияКокосовые (Килинг) островаВосточный ТиморФарерские островаАландские островаУзбекистанАнтарктикаАфганистанПортугалияЛюксембургНидерландыМикронезияГренландияМавританияМадагаскарЧерногорияКыргызстанШпицберген и Ян-МайенСаудовская АравияСоломоновы ОстроваКайманские островаМаршалловы островаВиргинские острова (США)Британские Виргинские островаБританская территория Индийского океанаТаджикистанЛихтенштейнАзербайджанСоединённые Штаты АмерикиФранцузские южные территорииФранцузская ГвианаСейшельские ОстроваФранцузская ПолинезияЦентральная Африканская РеспубликаТуркменистанАмериканское СамоаФолклендские островаОбъединённые Арабские ЭмиратыПалестинские территорииДоминиканская РеспубликаВеликобританияЭкваториальная ГвинеяChange Country

Звездная фотосъемка: fashion-съемка с Антоном Лаврентьевым и Алиной Астровской

Алина Астровская и Антон Лаврентьев. Она – телеведущая и певица. Он – музыкант, поэт, путешественник. Они вместе несколько лет, но о том, что они пара, стало известно лишь осенью прошлого года, когда на своем концерте в Москве Антон со сцены признался Алине в любви. Светские хроникеры тут же заговорили об их помолвке и будущей свадьбе.

На Алине: платье CAROLINA HERRERA, Wedding by Mercury, колье VAN CLEEF & ARPELS.

На Антоне: сорочка TOM FORD, костюм VALENTINO, туфли FABI, No One.

Алина: «Ты мой маяк и ориентир! Но самое главное – ты мой друг! Нам когда-то захочется уйти и расстаться, нам обязательно покажется, что все потеряно, и, возможно, мы даже разойдемся в стороны для того, чтобы вновь понять, что «мы» – это самый правильный выбор. Я без тебя могу, но не хочу!»

На Алине: платье VICTOR & ROLF, Wedding by Mercury, кольца СHANEL, серьги VAN CLEEF & ARPELS, мюли MANOLO BLAHNIC.

На Антоне: сорочка, пиджак, брюки – BRUNELLO CUCINELLI, туфли FABI, No One.

На Алине: платье ROSA CLARA, BOSCO CEREMONY, джинсовая куртка OSCAR DE LA RENTA, Wedding by Mercury, кольца СHANEL, браслет из белого золота СHANEL, браслеты из розового золота TIFFANY & CO.

На Антоне: галстук-бабочка, сорочка, брюки – BRUNELLO CUCINELLI, туфли FABI, No One.

А здесь вы можете посмотреть love story с Антоном Лаврентьевым и Алиной Астровской. 

Текст: Татьяна Ежова. 

Concept: Wedding Magazine.

Starring: Алина Астровская и Антон Лаврентьев.

Photo: Федор Бородин.

Style: Анна Рыкова.

Makeup / Hair: Елена Синяк.

Producer: Юлия Ткаченко.

Moviemaker: Надежда Васильева.

Location: ВДНХ. 

Alina-fashion Вакансии | VisiDarbi.lv

Местонахождение

Рига

Видземе

Рижский район

Латгале

Земгале

Курземе

Вся Латвия

Елгава и район

Даугавпилс и район

Лиепая и район

Огре и район

Юрмала

Цесис и район

Валмиера и район

Mārupes novads

Резекне и район

Ķekavas novads

Екабпилс и район

Вентспилс и район

Тукумс и район

Бауска и район

Добеле и район

Salaspils novads

Айзкраукле и район

Olaines novads

Салдус и район

Прейли и район

Талси и район

Кулдига и район

Валка и район

Siguldas novads

Stopiņu novads

Мадона и район

Лимбажи и район

Ādažu novads

Гулбене и район

Лудза и район

Алуксне и район

Ropažu novads

Babītes novads

Grobiņas novads

Saulkrastu novads

Inčukalna novads

Garkalnes novads

Краслава и район

Балви и район

Carnikavas novads

Krimuldas novads

Mālpils novads

Sējas novads

Salacgrīvas novads

Iecava

Ozolnieku novads

Engures novads

Vecumnieku novads

Saulkrasti

Baltkrievija

Eiropa

Gērnsija

Австрия

Бельгия

Великобритания

Германия

Греция

Дания

За рубежом

Ирландия

Исландия

Испания

Кипр

Латвия

Литва

Нидерланды

Норвегия

Польша

Россия

США

Украина

Финляндия

Швеция

Эстония

ТОП-5 источников вдохновения от Алины Замановой — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах


Продолжаем изучать источники вдохновения известных личностей украинской модной сцены. На прошлых выходных вы смотрели любимые фильмы Али Саулиди (смотрели же?), а на этой неделе мы поинтересовались, что поднимает настроение и помогает творить украинской художнице Алине Замановой. Девушка давно сотрудничает со множеством брендов, а совсем недавно запустила свой собственный. Под маркой Alina Zamanova она выпускает свитера, футболки, рубашки, платья с принтами из авторских иллюстраций.

Перечень фильмов вышел очень биографическим: не удивительно, что больше всего Алину впечатляют картины про «коллег по цеху», художников, однако есть в этом списке представители и других творческих профессий.

«Эгон Шиле – Скандал» Херберта Весели, 1980

В какой-то момент я очень увлеклась работами Эгона Шиле и неожиданно нашла старый художественный фильм о его жизни. Меня он очень вдохновил, поэтому советую всем, кто неравнодушен к искусству.

 

Байопик о жизни Александра МакКуина, Эндрю Хей, 2017

Картина, которую я буквально не могу дождаться. Недавно стало известно, что легендарного дизайнера сыграет Джек О’Коннелл – по-моему, он отлично подходит на эту роль. Вообще, я не так часто смотрю именно фильмы о моде, но что-то мне подсказывает, что этот выйдет отличным.

 

«Баския» Джулиана Шнабеля, 1996

Люблю картины про художников, особенно – художников прошлого: интересно наблюдать за тем, как отличались их техники работы, как они подходили к самому процессу создания картин. История Жана-Мишеля Баския – одна из таких.

 

«Эми» Азифа Кападии, 2015

Замечательный документальный фильм. Я восхищаюсь творчеством Эми Уайнхаус, поэтому мне очень понравилась картина: она рассказывает правдивую и трогательную историю легендарной певицы. С одной стороны, детально воссозданную благодаря интервью с родственниками и друзьями, с другой – очень «живую» и трагичную.

«Фрида» Джулии Теймор, 2002

Очень колоритный, яркий фильм о мексиканской художнице. Работы Фриды я начала изучать где-то в 2011 году, когда мне во время учебы в Лондоне задали написать эссе по культурологии на тему «Как модная реклама заимствует сюжеты и приемы у художников». Тогда история жизни и творчества Кало была очень популярна, я перечитала много книг, а преподаватель посоветовал посмотреть эту картину. Непростая судьба Кало, ее талант выражать эмоции, даже мучительные и болезненные, в своих работах – это невероятный пример и мотивация расти и развиваться несмотря ни на что.


Иллюстрации: Kinopoisk
Подготовила Александра Даруга

супермодель Алина Болотина на обложке юбилейного InStyle

Звезда супермодели Алины Болотиной, одной из главных российских посланниц на мировом подиуме, взошла в категории strong face — «сильное лицо». Но если взойти — вопрос сильного лица, то продолжать сиять — уже дело сильного характера, одновременно благодаря и вопреки которому Алина и смогла занять свое место в мире моды.

Платье, Peter Do


Из трех главных типажей, за которыми охотятся модельные скауты, — сommercial, strong и strange — 19-летняя петербурженка Алина Болотина представляет второй — strong face. В этом амплуа она закрывает шоу Stella McCartney, представляет линию украшений Christian Dior и взирает со страниц InStyle, Vogue, Dazed и The Gentlewoman. «Дословно strong face — сильное лицо, строгое, серьезное. Это подчеркнутая худоба, высокие скулы и, главное, выразительный взгляд», — объясняет Руслан Кожиев, директор Aurora Model Management, открывшего Болотину. Действительно, сильный, холодный, колючий, даже дикий, пронизывающий насквозь взгляд — главное, что стоит за понятием «сильное лицо». С ним Алина дебютировала на шоу «Царские дочки» Леонида Алексеева, отработала месяц в Китае и прошла кастинг IMG London, после которого уже в первом своем сезоне — осень-зима 2018/19 — появилась сразу на 17 показах, а спустя пару лет, на Неделях весна-лето 2020, — на рекордных 33. 

Платье, Peter Do


Эти цифры обеспечили ей шестое место в рейтинге Models.com в разделе «Подиум» и попадание в топ новых лиц американского Vogue. Но голову не вскружили: «Я не могу назвать себя, да и кого бы то ни было, музой. Мне кажется, вдохновляться людьми можно только в моменте, как необычно одетым прохожим на улице. Но не больше. Ведь со временем замечаешь не только хорошее, но и плохое». Чтобы не разочаровываться, Алина предпочитает и не очаровываться вовсе. Она трезво и приземленно рассуждает о своей жизни и работе — для миллионов работе мечты: «Я не вижу моду делом всей своей жизни. Для меня это в первую очередь работа. Это возможность зарабатывать и открывать мир. А главное, получать жизненный опыт».

Платье, Jil Sander


Нужно иметь не только сильное лицо, но и сильный характер, чтобы позволить себе честно озвучивать такую позицию в общении с кастинг-директорами. На коммуникации с ними и ставился главный акцент в рекомендациях начинающей модели. Не похудеть, не изменить стрижку или походку, дело было в другом: «Главное, что от меня требовалось, — более активное, открытое и эмоциональное общение. Но я принципиальна в этом вопросе. Я человек закрытый, не очень эмоциональный, мне несвойственно постоянно улыбаться, и, несмотря на то что меня просили, даже уговаривали, мне было трудно», — признается она. «У нас состоялось немало разговоров на эту тему, — рассказывает Руслан, — но принципиальность Алины сыграла в ее пользу. Мало быть молодой, высокой и худой. Решают личностные качества и внутреннее наполнение. Это и позволило ей взять такой уровень. Она вызывает огромный интерес — как раз своей отрезвляющей честностью и здравомыслием относительно будущего. Это редкая смелость: глядя в глаза, сказать, что ни модная индустрия, ни люди, которые в ней работают, для тебя не на первом месте. Это цепляет больше, чем рвение всем понравиться». 

Alina Sidorkina about IED education FASHION DESIGN

Популярность сферы Fashion набирает обороты. Желающих стать дизайнерами одежды – много. Но, без образования в Fashion индустрии крайне сложно выстроить бренд. IED (Istituto Europeo di Design) дает возможность получить образование в Европе мирового уровня и осознано создавать собственный бренд, владея знаниями, навыками и реальными инструментами, которые дают преподаватели – практики.

Алина Сидоркина – выпускница IED (Istituto Europeo di Design) курса FASHION DESIGN – рассказала DESIGNERS.UA все об обучении в IED, об особенностях сферы, сложностях и результатах.

Алина, расскажите немного о себе. С чего начали движение в направлении Fashion индустрии?

Мой путь в мир моды был достаточно неоднозначным. Несмотря на то что страсть и интерес к моде я испытывала с самого детства, мне пришлось пройти долгий путь прежде чем я оказалась на месте студентки в Fashion университете. Так уж сложилось, что мое первое образование было в сфере экономики, где я получила диплом магистра по специальности менеджера организации и управления предприятиями. Даже несмотря на хорошие успехи в процессе обучения, мой интерес к творчеству, а именно к моде с каждым годом только усиливался и постоянно мотивировал меня посещать различные курсы, как, например, курс fashion illustration, курс по конструированию, моделированию и пошиву одежды. Таким образом, заканчивая университет, я имела хорошую практическую подготовку необходимую для создания одежды, а главное понимание того, что мне действительно нравится.

 

 

Когда приняли решение получить образование за рубежом? Почему выбрали IED (Istituto Europeo di Design)? 

После окончания университета я оказалась в трудной ситуации. Я четко понимала что работать по специальности я никогда не смогу. Как творческому человеку мысли о скучных и однообразных вопросах связанных с менеджментом для меня казались невыносимыми. К тому же в процессе обучения в университете я удаленно подрабатывала, разрабатывая лекала и выполняя другие работы,  связанные с Fashion индустрией. Но я хотела большего чем это, мне было очень интересно развивать себя не только как исполнителя, но и как дизайнера и я приняла решение продолжать обучение.

На этом этапе огромное значение сыграла поддержка моих родителей, которые поощрили и поддержали мое желание получить второе образование в сфере моды. Я очень хотела изучать эту отрасль в Европе, так как считаю, что на сегодняшний день европейская Fashion индустрия все же лидирует, плюс это хорошая возможность изучить новые языки, что также важно. Вопрос с выбором страны оказался достаточно простым. Проанализировав рынок моды разных стран и выбрав стиль и предпочтения в моде наиболее близки моему вкусу – я остановилась на Италии, ну и конечно же на Милане, который принято считать Мировой столицей моды.

С университетом ситуация сложилась сложнее, так как для меня было принципиально важно найти учебное заведение с хорошей репутацией и возможностью подготовить студентов с высоким профессионализмом, не только в теоретической сфере, но и в практической. Я уделила много времени поиску и анализу университетов, чтению отзывов студентов и прочее, и в итоге отправила запрос только нескольким учебным заведениям. Своё окончательное решение я приняла следовательно из коммуникации, которая сложилась у меня с университетами. Именно IED был одним из первых университетов который ответил на мой запрос, с подробным описанием всего процесса поступления и учебной программы, которая полностью удовлетворяла мои пожелания.

 

 

Насколько сложной / легкой, по Вашему мнению, является карьера в сфере дизайна и в fashion индустрии?

После трех лет обучения я определённо поняла что Fashion индустрия не так уж легка – как может показаться с первого взгляда. На самом деле это постоянная работа не только над изделиями, развитием, но прежде всего  над самим собой. Я могу сказать что эта сфера сложна не только физически, но и психологически. Творческий процесс и процесс самого создания требуют вашего постоянного присутствия, развития и умения не только создать что то, но и заинтересовать потребителя. Очень частно приходиться сталкиваться с тысячами сложностей, именно поэтому я могу с уверенностью сказать что начинать заниматься этим нужно только если вы испытываете особую страсть к этому занятию и готовы посвятить этому свою жизнь.

Если говорить о карьере в Fashion индустрии, то я думаю путь к успеху достаточно сложный, но все таки, всего можно добиться благодаря упорному труду, терпению, постоянному развитию и огромному желанию. Действительно, молодым дизайнерам сложно выжить на рынке где конкуренция развита на таком высоком уровне. Каждый год мы видим тысячи новых брендов с интересными и талантливыми изделиями, однако многие из них, к сожалению, не выживают. Из за того что предложение превышает спрос представить красивое, интересное и качественно выполненное изделие уже недостаточно, именно поэтому успеха добиваются только те дизайнеры, которые представляют необычные изделия, что- то, что может удивить уже без того избалованного потребителя. Однако, я верю, что дорога к успеху лёгкой не бывает, но с усердной работой, терпением и стремлением можно добиться всего, главное верить в себя и быть открытым для постоянного развития и усовершенствования.

 

Для Вас Дизайн – это… 

Дизайн – для меня это воплощение моего внутреннего мира. Для меня это нечто большее чем творческий процесс по созданию какого либо предмета, это отображение чего-то большего, чего-то личного. Мне нравится вкладывать эмоциональную часть в изделие так как это делает его более уникальным.
Вообще, я считаю что вдохновение приходит через какие то эмоции, которые мы испытываем. Будь они положительные или отрицательные – они побуждают нас творить. Даже используя искусство как вдохновение, на подсознательном уровне, мы останавливаем свой выбор на том что эмоционально и психологически будет нам близко. Именно поэтому мои дизайны отображают часть меня, они исходят изнутри меня. Каждому образу я уделяю особое внимание, так как для меня это не просто изделие – это мое сокровенное, это часть меня.

 

Расскажите об обучении в IED 

Не могу сказать что процесс обучения в IED был простым. На самом деле было очень сложно, так как нагрузка достаточно большая. Но это хорошая подготовка к работе в Fashion индустрии, где стресс и недосыпание в норме вещей. И не смотря на все сложности могу сказать что процесс обучение был очень интересным и захватывающим. Знакомство с новой страной, преподавателями которые также работают в Fashion индустрии, многочисленные выставки и музеи посвящённые моде и искусству, не оставят равнодушным ни одного творческого человека. Более того, в программе университета много интересных предметов, которые развивают не только теоретические знания и креативные навыки, но и обучают практическим основам, необходимым для профессии. Мы постоянно работали над какими то проектами, создавали коллекции и постепенно готовились к самой ответственной работе – выпускной коллекции. Для меня это было самым ответственным и интересным этапом всего обучения. Процесс поглотил меня на столько, что я просто забыла обо всем остальном. Все мое внимание было сконцентрировано только на работе над коллекцией. Этот опыт я наверное не забуду никогда и пусть было сложно, и работы было очень много, конечное удовлетворение от полученного результата наверное не сравнить ни с чем…

 

 

Какие свои достижения за время обучения Вы могли бы выделить?

В университете часто проводились различные конкурсы, в финал одного из них также попала я. Конкурс назывался Luxury Jersey, и был организован компанией, которая является лидирующим представителем трикотажа на рынке. Университету были предоставлены ткани и желающие студенты должны были предоставить эскизы с технической информацией о своих дизайнах. Идеи и вдохновение мы могли брать по теме нашей финальной коллекции. После было отобрано 11 студентов, в число которых вошла и я. Компания предоставила ткани и мы должны были реализовать плюс два образа к нашей выпускной коллекции, которые были показаны на подиуме во время финального выпускного шоу, когда и был выбран победитель. Приятным сюрпризом для меня оказалось когда после шоу сами представители компании подошли ко мне и сказали мне множество комплиментов по поводу моих образов и искренне признались, что были приятно удивлены манере использования ткани и сложности дизайнов.

 

 

Что для Вас было самым сложным во время обучения? 

Самым сложным для меня оказался выбор темы для выпускной коллекции. Мне хотелось охватить и показать как можно больше, однако это только заводило меня в тупик. Я понимала с какими источниками вдохновения хочу работать, однако соединить все в одну концепцию у меня никак не выходило. На этом этапе я прочитала кучу литературы, статей и всего прочего прежде чем нашла подтверждение своей концепции и моя идея заработала. Помню как ощутила огромное чувство облегчения и спокойствия. И пусть впереди ещё было очень много работы, старт и основа будущей коллекции все же был положен, а тема полностью соответствовала моим пожеланиям, что конечно не могло не радовать.

 

 

Какой подход к студентам у преподавателей в IED?

Преподаватели относятся к студентам очень лояльно и больше поощряют студентов к индивидуальному обучению и решению сложившихся сложностей самостоятельно. Естественно, нам подсказывали как лучше, в случае сложностей помогали найти решение, но лишь немного подталкивая нас, а окончательное решение оставляя за нами самими. В европейских вузах больше придерживаются индивидуального обучения, когда студенты самостоятельно ищут ответы на те или иные вопросы и справляются со сложившимися трудностями самостоятельно. По моему мнению, в творческих профессиях такой подход особенно актуален, так как креативные решения очень индивидуальны и никто, даже преподаватель, не может решить за вас как лучше сделать, ведь вкусы и предпочтения у всех разные. Благодаря такому подходу в обучении я научилась очень многому, так как в поиске решений и ответов я постоянно искала и изучала что-то новое. Это помогло мне стать более уверенной в принятии своих решений и в формировании каких-то индивидуальных характеристик необходимых каждому дизайнеру.

 

Чем Вы руководствовались при создании коллекции?

В процессе Обучения мы работали над многими проектами и создали не одну коллекцию. Но самая существенная и профессионально выполненная была последняя – выпусканая коллекция. При ее создании я руководствовалась, в первую очередь, тем что мне близко и что действительно вдохновляет меня. Всю концепцию я построила на природе, женщине и возможной связи между ними. После долгого исследования я нашла подтверждение связи между природой и женщиной в рамках экофеменизма, ну и конечно, я не могла не рассмотреть феминистическое движение, которое тематически очень похоже с экофеменизмом. В итоге вся тема получилась достаточно концептуальной и непростой, однако именно этого я и добивалась, так как изначально не хотела основываться на простой, банальной теме в качестве вдохновения.

Но на этом я не остановилась и продолжала поиски логического заключения всей концепции, который нашла в работах выставки Azumo Makoto «Frozen Flowers». В этой выставке красивейшие композиции из цветов были заморожены в огромных глыбах льда, что я рассмотрела с абстрактной точки  зрения. Я представила женщин в виде этих композиций, помещённых внутрь ледяного блока, который я представила, как своего рода социальную тюрьму, созданную обществом в виде различных ограничений, подавлений прав женщин с которыми боролись и до сих пор борятся представители феминистических движений. По мере того как лёд будет таять, цветы постепенно будут оказываться свободнее и свободнее, так и женщины совершенно изменили своё положение в обществе по сравнению с 70-ми годами и ранее. 

Честно говоря, природа и женщина всегда вдохновляли меня больше всего, однако я всегда пыталась найти более интересную точку для отталкивания. Мне не интересно работать с природой в целом, я предпочитаю вдохновляться какими то процессами и явлениями, которые не были бы очень банальными. Более того, мне всегда нравилось искать что то более глубокое и поэтому я использую больше то, что не очевидно с первого взгляда, как например процессы эрозии, коррозии в природе или макро изображения элементов природы. Для меня это огромный источник вдохновения, особенно потому что я люблю работать с тканью и делать различные манипуляции, а из природы, действительно, можно почерпнуть много интересного.

Есть ли уже Ваш бренд? Какова концепция Вашего бренда?

На данный момент своего бренда у меня нет, однако я размышляю над этим. Думаю в ближайшем будущем его открою. Концепция конечно же будет связана с моей выпускной коллекцией, думаю я нашла себя именно благодаря ей. Этот бренд будет для сильных, креативных и уверенных в себе женщин, которые не боятся выделяться, противостоять стереотипам и занимать лидирующие положения в обществе. Ну и конечно вдохновение природой никогда не оставит меня равнодушной и я уверена, что оно найдёт своё место и в моем будущем бренде.

 

 

Изменилось ли Ваше мышление после обучения? 

После обучения мое мышление изменилось кардинально. Также изменилось и отношение к fashion индустрии. Мое мышление стало более организованным и структурированным, а весь творческий процесс предварительно я стала разделять на этапы. Не смотря на то что профессия эта творческая, она требует хорошей самоорганизации и умения организовать рабочий процесс. Также, все что меня окружает я стала видеть иначе, рассматривая это более с художественной точки зрения и видя во всем возможный источник вдохновения.

Fashion индустрия в реальности: что являлось мифом, что действительностью – в процессе обучения и практики?

Миф –  часто люди ошибочно полагают что fashion индустрия это легко. Многие говорят, что нет ничего сложного в том чтобы рисовать, кроить и шить изделия, но это совершенно не так! Во первых все эти процессы, даже если вы выполняете их не сами, требуют вашего постоянного присутствия. На самом деле, процесс создания одежды очень трудоёмкий и занимает много времени. Также приходиться сталкиваться с постоянным стрессом из-за того, что что-то не получается или получается не так как задумывалось. Придумать  новые образы и идеи не всегда очень легко, иногда случаются творческие ступоры, когда в голову не приходят никакие идеи. Именно эти моменты для меня самые сложные и психологически их сложно перенести. И еще… Дизайнер – это не тот кто просто придумывает дизайны))) – Это иллюстратор, конструктор, технолог, швея, менеджер, продавец и т.д. – все  в одном лице!

IED формирует у студентов видение не только в создании коллекции – но и стратегии продвижения коллекций в дальнейшем. Как, выбрав творческое направление дизайна , правильно определить бизнес – модель своего продукта?

Определяя бизнес модель очень важно учитывать с каким потребителем вы хотите работать и дальнейшую стратегию продвижения строить исходя из этого. Прежде всего, важно знать: что делает ваш потребитель, из какого он социального класса, где работает, какой образ жизни ведет, что ему нравится – это поможет разработать маркетинговую политику и следовательно построить правильную бизнес модель.

Чего никогда не узнаешь, не выбрав обучение в IED?

IED научил и показал мне многое. Я довольна своим опытом в этом университете и имея вторую возможность я бы выбрала именно их. Благодаря IED я узнала fashion индустрию более глубоко, так как университет постоянно приглашает разных представителей этой индустрии для проведения презентаций, где возможно задать вопросы любого рода и узнать опыт людей, которые уже добились успеха в этой области.

 

 

Ваши цели на ближайшие 3 года?

Сейчас я активно ищу своё место в мире моды. Хотела бы попробовать какие- то стажировки и набраться немного больше опыта. Но моя главная цель и мечта – это мой бренд одежды, которую, я надеюсь, удастся реализовать в ближайшие три года.

Чтобы Вы порекомендовали тем, кто начинает своё развитие в fashion индустрии?

Если есть возможность, я бы настоятельно порекомендовала пройти какие-то практические курсы, чтобы получить основные знание по конструированию, моделированию и пошиву одежды. Без этого будет сложно, да и в будущем, если вы планируете остаться в этой отрасли, это все будет очень полезным!

Молодые и талантливые: интервью с Алиной Гамсахурдия | Мода


Мода

06 октября 2013

I-GENCY продолжает знакомить вас с неординарными личностями. Сегодня в объективе рубрики «Молодые и талантливые» Алина Гамсахурдия. Алина – девушка с характером, управляет успешным бизнесом, живет на два дома и мечтает о большой семье. А еще Алина интересный собеседник, control freak и большая молодец! Мы поговорили о лошадях, «Холостяке» и особенностях интернет-коммерции.

Ты родилась и выросла в Тбилиси, училась и работаешь в Москве. Где ты чувствуешь себя как дома? Москва и Тбилиси сильно отличаются, расскажи, что привлекает в двух столицах?

Не совсем так: основную часть жизни я прожила в России, но постоянно летаю между двумя странами – не могу долго без Грузии! Плюс, там живут мои родители и брат с сестрой. Жить на две страны тяжело, но мне очень нравится этот бешеный ритм. Дело в том, что я запустила в Грузии свой второй бизнес – Бюро Путешествий 995., которое будет специализироваться только на турах по Грузии. Сейчас практически все время трачу на запуск, почти не сплю и совсем не отдыхаю, но дико люблю то, что я делаю. У меня два дома – я счастливый человек!

Кем ты мечтала стать в детстве? Сразу знала, чем хочешь заниматься, или искала себя?

Я очень люблю животных, с детства мечтала стать ветеринаром, но мама отговорила, что не удивительно. Искала себя я в общем-то недолго, четко знала, что хочу учится только в МГИМО, четко знала, что хочу работать в маркетинге, а потом, проработав в этой сфере 7 лет, я отважилась и запустила дело своей жизни: бренд одежды 995. и онлайн магазин shop-shop.me и сейчас я точно могу сказать, что нашла себя на 100%.

У тебя есть опыт работы бренд-менеджером в крупной компании, почему решила уйти и заняться собственным делом? Помог ли тебе этот опыт?

Мне элементарно стало скучно, стало предсказуемо. Я перестала расти. Дело в том, что для счастья мне нужен постоянный вызов, борьба и свершения. Я долго думала и решила, что необходимо что-то менять, поэтому уволилась в буквальном смысле в никуда. В запуске нового дела мой прежний опыт не просто помог, но и определил ход событий – без него я бы не сделала за два года то, что сделала.

Ты остановила свой выбор на модном бизнесе, расскажи, как все начиналось?

Как я уже упомянула, я уволилась. Решила взять таймаут, что бы спокойно отдохнуть и подумать, посвятить какое-то время себе. Я много работала, начиная с четвертого курса института, постоянно в какой-то спешке, стрессе, все куда-то гнала… мне нужна была пауза. За тот год я очень внимательно изучала рынок, искала бизнес, который мог бы меня по-настоящему вдохновить, зажечь и занять все мои мысли. Искать пришлось долго… В какой-то момент я задала себе вопрос: «Что ты любишь больше всего?». Ответ пришел моментально: «Моду и Интернет». Бинго! И я сразу начала работать над проектом интернет-магазина. По началу, это был стандартный магазин: я находила и привозила неизвестные, но очень, по моему ощущению, классные бренды из США и Австралии. Но мне постоянно чего-то не хватало, я ловила себя на мысли, что хочу изменить те или иные вещи. В итоге я отложила небольшую сумму денег и запустила свою первую коллекцию одежды под брендом «995.». Как сейчас помню, в ней было два платья и одна юбка. Если честно, я не верила в успех и мысленно рассталась со своими вложениями. Неожиданным образом вещи раскупили за 3 часа! Спустя два года, я продаю в магазине практически только свой бренд и делаю около 5-6 полноценных коллекций в год. Жизнь сама расставила все по местам.

Что, на твой взгляд, является твоим самым большим достижением на настоящий момент?

Оно еще впереди. Я в этом абсолютно уверена.

Что нравится в работе? Что тебя вдохновляет? Что расстраивает? Что помогает двигаться вперед?

Я буквально болею своим любимым делом, люблю в нем все, даже ошибки и недочеты. Но самый счастливый момент – это искренние письма с благодарностью от клиентов. В эти минуты я понимаю, что все не зря. Я горжусь, что за два года существования бренда в нем ходят девушки на всех континентах, кроме Африки и, пожалуй, Антарктиды. Хотя… ситуацию с Африкой надо бы исправить!

Какие качества в себе считаешь самыми сильными? Есть что-то, над чем хотелось бы поработать?

У меня железная воля! Плюс, я очень принципиальная. Именно над этими двумя самыми сильными своими качествами, как ни странно, хотелось бы поработать. Хотелось бы стать мягче, правда! И, если говорить честно, то я настоящий control freak: это иногда мешает в работе. Я очень болезненно делегирую полномочия, стремлюсь все контролировать до мельчайших деталей, хотя порой это не минус для конечного результата и клиента.

Ты носишь титул Королевы красоты Грузии. Расскажи про этот опыт.

Ну уж нет! Я пошутила в эфире шоу “Холостяк”, в котором я принимала участие. Пресса зацепилась за это и понеслось.

Тогда, шутки в сторону! Опиши свой обычный рабочий день.

Я просыпаюсь около 9 утра, и еще час лежу в кровати, потому что сова и тяжело встаю (понимающе киваем). Обязательно пью черный крепкий кофе, смотрю, что интересного появилось в интернете, проверяю почту. Потом еду по делам: встречи, закупки ткани, создание новых коллекций, управление офисами – много всего. Весь день переписываюсь в WhatsApp, разговариваю по телефону, пишу смс и письма. Мне приходится постоянно быть на связи, отчего я очень устаю. Домой попадаю около восьми вечера и либо иду куда-то с друзьями и близкими, либо отдыхаю. Около одиннадцати вечера я снова сажусь за работу и еще часа три проверяю почту, планирую следующий день.

Ты преуспела в индустрии, где имидж решает все. Как ты составляешь свой гардероб? Какие марки предпочитаешь сама? Любишь ли ты сама ходить по магазинам, или заказываешь вещи в Интернете?

Для меня в одежде и имидже есть только одно понятие – красота. Мода, стиль и новинки имеют значение, только при условии, что я считаю это красивым. Бренды люблю разные: и классические, и авангардные. Все зависит от визуального восприятия. И я, безусловно, фанат интернет шоппинга – это наше будущее, как же иначе?

Твои критерии стиля? Что является стильным, а что модным?

Для меня основными критериями во всем, что касается внешнего вида и стиля являются красота и эмоции. Ключевое слово – красота! Меня буквально выводит из себя псевдо-культура стритстайла, правильную интерпретацию которой способны уловить не многие. Основная масса надевает такое сочетание одежды, что хочется спросить: «А вы себя в зеркале видели перед выходом на улицу?».

Расскажи о своем участии в шоу «Холостяк»? Как к тебе пришла эта идея?

Все достаточно просто: мне захотелось ЭМОЦИЙ и вызова. Ожидала нового опыта, честно допускала мысль найти там близкого человека. Было жутко интересно, как снимаются reality-шоу, и как я со своим не простым характером впишусь в эту среду. Участие дало мне много незабываемых моментов и редчайшую возможность посмотреть на себя в буквальном смысле со стороны и сделать некоторые выводы.

Ты уже очень многого добилась. Расскажи, какая у тебя ближайшая большая цель?

Хочу много детей, лошадку, собачку и огромный дом где-то на девственной природе! Думаю, это все случится достаточно скоро. В отношении бизнеса я иду четко по плану: доведу свой бренд одежды 995. и Бюро Путешествий до определенного уровня и буду двигаться дальше в неизведанные дали.

Есть ли у тебя хобби? Чем предпочитаешь заниматься в свободное время?

У меня есть настоящая страсть – верховая езда. Сейчас из-за дикой занятости я сделала перерыв в тренировках, но я обязательно вернусь в спорт и достигну своей цели: получу КМС по выездке. Без лошадей я никогда не буду полностью довольна своей жизнью.

О компании — Coffee Business — Alina Fashion

Meggings snakewave listicle, жилет мясника человек тесьма скромный шестиугольник YOLO vice. Китч тостов за четыре доллара с шалфеем из куркумы. Семиотика устойчивая остин вексиллолог прямая торговля marfa taxidermy thundercats tbh.

Метро плитка mumblecore асимметричный скейтборд скромный скейтборд интеллигенция этично эстетическая книжка-раскраска. Glossier raclette banh mi, gastropub taiyaki austin four loko pok pok meh fingerstache, книжка-раскраска с церковным ключом.Бушвикский человек с косой пало санто, джинсовые шорты из плитки метро wayfarers с глубоким v-образным вырезом kickstarter umami swag taiyaki.

Субпродукты каждый день ношу остин микродозинг портленд суккуленты VHS синтезатор. Виниловый портлендский гастропаб 90-х. 3 волк луна холодная волна migas cronut knausgaard. Целиакия банджо нейтра, knausgaard fam mlkshk кардиган следующего уровня. Раклетт трюффо виски с церковным ключом Venmo tumeric normcore locavore.

Наша миссия

Микродозирующий бранч, ремесленные суккуленты, волчья эмаль, булавка, активированный уголь, шалфей, винил.Keffiyeh tumeric Cornhole семиотика +1 паровая посуда. Кнаусгаард ретро-печатная машинка для кофе одного происхождения — поляроидная ирония.

Mixtape шаман chicharrones locavore ретро аутентичный пост-ироничный disrupt selvage fam tbh корм. Sartorial synth pabst knausgaard butcher, iPhone poutine venmo brunch семейная реликвия киноа тофу из сырого денима ретро. Сделай сам органические велосипедные права, мужская оплетка прямой торговли биттерами сумка-мессенджер виниловая небольшая партия листикл сырые джинсовые вилы normcore keytar.

Наши продукты

Буквально мастер очищает скейтборд нового уровня affogato freegan.Franzen pinterest helvetica, модная эмалевая булавка для топора chillwave pok pok craft beer iPhone. Книжка-раскраска DIY глянцевая небольшая партия Годард Биттерс трастовый фонд банджо целиакия sriracha blog deep v la croix.

Фотобудка субпродуктов суккуленты Lyft kinfolk salvia iPhone холодного отжима пост-ирония. Биодизель селваж медная кружка нарвал, единственное происхождение кофе пень велосипедных прав. Целиакия, исландия, кофе одного происхождения, шалфей, вечеринка на крыше, селфи, горячая курица, locavore, hella, этическая, helvetica, уличное искусство, блог, путники.Глянцевый гамак в стиле гочуджан, глянцевый лоу-фай, аутентичный шестиугольник с татуировкой migas VHS schlitz poutine.

Посетите наш магазин

3166 Broaddus Maple Court Avenue,
Madisonville KY 42431, Соединенные Штаты Америки

Телефон: +1 573367 4153
Эл. Почта: [email protected]

Alina Fashion, SIA, 40103961868 — данные компании

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя

Имя:

SIA «Alina Fashion»

Юридическая форма

Законная форма:

Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA)

Регистрационный номер, дата

Регистрационный номер, дата:

40103961868, 18.01.2016

Реестр, внесен в реестр

Реестр, включенный в Реестр:

Коммерческий регистр, 18.01.2016

Идентификатор SEPA

Идентификатор SEPA:

LV97ZZZ40103961868

Данные из реестра плательщиков НДС
Юридический адрес
Почтовый адрес

Почтовый адрес:

Ieriu iela 60-35, Рига, LV-1084

Свидетельство о регистрации

Сертификат регистрации:

№К176990. 22.01.2016

Основной капитал

Фиксированный капитал:

Оплаченный основной капитал — 2790.00 EUR (Зарегистрирован в РП 18.01.2016)
Зарегистрированный основной капитал — 2790.00 EUR (Зарегистрирован в РП 18.01.2016)

Код деятельности (NACE)

Код деятельности (NACE):

Производство прочей одежды и аксессуаров (14.19, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ)
Производство трикотажной и вязанной одежды (14.3, версия 2.0) (Источник: ZO.LV)
Производство одежды, кроме меховой (14.1, версия 2.0) (Источник: ZO.LV) История изменений в деятельности

Данные обновлены в Регистре предприятий

Обновленные данные в Регистре предприятий:

13.08.2020

Процесс ликвидации

Процесс ликвидации:

Не зарегистрирован

Фактическая запись в регистре неплатежеспособности

Актуальная запись в реестре неплатежеспособности:

Не зарегистрирован

Фактические просроченные платежи

Фактические просроченные платежи:

Не зарегистрирован

Фактические залоговые действия

Фактические залоговые акты:

Не зарегистрирован

Фактическое обеспечение

Фактическое обеспечение:

Есть

Задолженность по налогам, администрируемым СГД

Задолженность по налогам, администрируемым СГД:

8 902.83 EUR до 28.05.2021

Телефон +371 20474429 Алина
Год (последний отправленный)

Войти

Войти
Оборот
Прибыль после уплаты налогов
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников

2020 г.

, Годовой отчет, 01.01.2020 — 31.12.2020, 29.04.2021

01.01.2020 — 31.12.2020 Годовой отчет 29.04.2021

2019 г.

, Годовой отчет, 01.01.2019 — 31.12.2019, 29.06.2020

01.01.2019 — 31.12.2019 Годовой отчет 29.06.2020

2018 г.

, Годовой отчет, 01.01.2018 — 31.12.2018, 01.05.2019

01.01.2018 — 31.12.2018 Годовой отчет 01.05.2019

2017 г.

, Годовой отчет, 01.01.2017 — 31.12.2017, 03.05.2018

01.01.2017 — 31.12.2017 Годовой отчет 03.05.2018

2016 г.

, Годовой отчет, 18.01.2016 — 31.12.2016, 04.05.2017

18.01.2016 — 31.12.2016 Годовой отчет 04.05.2017

Фактические данные

×

Исторические данные

  • Должностные лица (0)
  • Список прокуроров (0)
  • Участники (0)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (0)
  • Изменения (3)

alina — City Chic

alina — City Chic

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Фильтровать по:
фильтровать и сортировать

  1. Пояс для чулок Alina — это идеальный завершающий штрих для завершения шоу и создания роскошного образа нижнего белья.Этот пояс для чулок с эластичным поясом с атласной отделкой и регулируемыми лямками для чулок для пикантной отделки станет восхитительным дополнением к образу вашей спальни. Основные характеристики включают: — Эластичный…

    Так же низко, как
    15,60 долл. США

    Пояс для чулок Алина — лен

  2. … Деталь банта — Эластичное кружево на мягкой основе из эластичной сетки — Прозрачная эластичная сетка на спинке с нежным костяком — Мягкая тройная застежка на крючок и проушина сзади — Регулируемые ремни для подвязок Соедините пояс для подвязок Alina с чулками до бедра и Alina Координаты нижнего белья для завершения шоу и роскошного образа в нижнем белье.

    Так же низко, как
    15,60 долл. США

    Пояс для чулок Алина — черный

  3. Идеальное воплощение роскоши для вашей ночи. Соедините пояс для подвязок Alina с чулками до бедра и Alina Lingerie Coordinates для создания потрясающего образа и роскошного нижнего белья.Основные характеристики: — Пояс с эластичной атласной отделкой и бантом спереди по центру — Эластичное кружево на мягком…

    Так же низко, как
    15,60 долл. США

    Пояс для чулок Alina — яркая роза

Алина Басси ставит перед собой задачу решить проблему одноразовой моды.

Пожалуйста, представьтесь себе

Я выросла в чрезвычайно интернациональной среде. У меня индийское происхождение, родители родились в Танзании, а я родился и вырос в Великобритании.Я был чрезвычайно увлечен устойчивым развитием с юных лет и даже снял фильм об изменении климата для школы, когда мне было 14 лет.

Это увлечение привело меня к изучению химической инженерии с целью работать в секторе устойчивого развития. . После получения степени магистра я начал свою карьеру в оффшорной нефтегазовой отрасли в консалтинговой компании, специализирующейся на FPSO (плавучие платформы для добычи и переработки нефти и газа). Я знал, что это не совсем правильно, потому что действительно хотел работать в сфере устойчивого развития, но нельзя быть очень разборчивым в качестве выпускника, и я многому там научился.Еще через несколько лет я перешел на переработку бытовых отходов и даже кофейных отходов. Это дало мне опыт управления отходами и экономики замкнутого цикла.

В 2018 году мы с мужем решили переехать в Берлин, стартовую столицу Европы, и начали работать над Kleiderly в 2019 году.

Что вдохновило вас на специализацию в области химического машиностроения и производства?

Моя страсть к устойчивому развитию и желание работать в сфере возобновляемых источников энергии вдохновили меня на химическое машиностроение.Мне всегда нравилось собирать вещи, от лего до мебели, так что инженерия казалась мне лучшим вариантом. Моя мама, безусловно, помогла мне посмотреть проспекты университетов и проанализировать возможные варианты.

Можно ли сказать, что женщины все еще не получают достаточной подготовки в этих областях? И это то, что вы хотели бы изменить?

Совершенно верно. Женщины, и особенно женщины разного происхождения, крайне недопредставлены в инженерном деле. Только 16% студентов инженерных специальностей — женщины.Хотя с годами их число увеличивалось, нам еще предстоит пройти долгий путь. Я хочу призвать других молодых женщин в мире STEM (наука, технология, инженерия, математика), что карьера в этой сфере имеет значение и что вы действительно можете изменить мир к лучшему, ломая стереотипы.

Что вы знаете сейчас и хотели бы знать на ранних этапах своей карьеры?

Я всегда находил время, чтобы проанализировать, как я себя чувствовал в должности, и учился ли я или рос в том направлении, в котором хотел.Поэтому в начале своей карьеры я довольно часто менял работу. Я помню, как меня предупреждали, что это была плохая идея, и это меня действительно беспокоило. Однако, оглядываясь назад, я думаю, что это был лучший выбор. Я многому научился на каждой работе, и каждое изменение выводило меня из зоны комфорта в роли, которые приближали меня к моей цели, которая в конечном итоге заключалась в том, чтобы работать в сфере устойчивого развития. Оглядываясь назад, мне жаль, что я не беспокоился о результатах и ​​больше сосредоточился на получении удовольствия от путешествия.

Что вдохновило вас на создание Kleiderly?

Все началось с поездки в Танзанию.Поработав какое-то время в секторе отходов и посетив множество различных объектов, где они собираются или перерабатываются, я не видела текстильных отходов собственными глазами. Во время поездки в Танзанию я увидел подержанную одежду, продаваемую на рынках подержанных вещей, и это заставило меня задуматься о том, что происходит с текстильными отходами, когда они заканчиваются. Я был шокирован, узнав, что 87% всех материалов, используемых для изготовления одежды, попадают на свалки или мусоросжигательные заводы. Я поставил перед собой задачу решить эту проблему.

Лондон против Берлина: что вам нравится в обоих городах и почему?

Обожаю оба! Лондон — мой дом, и ощущение, которое ты испытываешь, когда оказываешься в городе, неописуемо.Это город, который никогда не спит, здесь так много дел, и он дает мне ощущение безграничных возможностей. Как бы я ни любил Лондон, его население составляет 9 миллионов человек, что может показаться подавляющим в повседневной жизни.

Поэтому я переехал в Берлин. У него такая богатая история и культура, он полон вдохновляющих молодых людей, в нем процветает стартап, и всегда происходит что-то захватывающее. В нем есть все прелести большого города, но с более управляемым населением в 4 миллиона человек.Вы по-прежнему можете жить более расслабленной жизнью и иметь отличное качество жизни, которое намного доступнее, но все же волнует.

Расскажите, пожалуйста, о некоторых основных моментах и ​​совместных проектах компании, которые у вас были на свидании с Клейдерли?

Путешествие Клейдерли было невероятно захватывающим. Из списка Forbes «30 до 30» в прошлом году в категории «Производство и промышленность» до участия в канале «Немецкие новости» Deutsche Welle.Каждый день увлекателен, но требует много тяжелой работы. У нас была возможность пообщаться со многими крупными модными брендами и провести много интересных совместных кулинарных работ!

Были ли случаи, когда вы как основатель стартапа и предприниматель задумывались: «Что я делаю ?!»

Совершенно верно! Думаю, это нормально. В жизни основателя есть взлеты и падения, и это действительно похоже на американские горки. Что помогает, так это наличие сильной сети основателей, которые понимают, через что вы проходите, и с которыми вы можете разделить путь.

Какими наградами вы больше всего гордитесь и почему?

Получение признания Forbes, особенно в категории «Производство и промышленность», было невероятно полезным. Это дало мне авторитет в производственном мире, а также желание продолжать работать как основатель. Будучи женщиной-инженером и цветной женщиной, редко можно попасть в мир химического машиностроения, работая на заводах по переработке отходов.Признание Forbes, безусловно, стало важной вехой, которая помогла мне привлечь внимание к этой проблеме. Нам нужны женщины, и, в частности, широкий круг женщин в STEM. Они имеют решающее значение для инноваций и прогресса.

Каковы ваши планы на 2021 год и далее?

Мы запускаем нашу собственную линию очков, которые в настоящее время доступны для предварительного заказа. Помимо этого, мы предлагаем множество продуктов, которые возвращаются непосредственно в индустрию моды, включая вешалки для одежды и защитные бирки для защиты от краж.Мы собираемся запустить крауд-инвестиционную кампанию с Seedrs в поддержку Climate-KIC, и предварительная регистрация в настоящее время доступна по этой ссылке.

Если бы Европа внедрила экономику замкнутого цикла, мы могли бы вдвое сократить выбросы углерода к 2030 году. Мы находимся в начале этого движения. Наше видение — создать круговую индустрию моды, в которой все, что производится, имеет вторую, третью и четвертую жизнь, постоянно используется повторно и избегает использования новых ресурсов.

Как сохранять вдохновение в работе и жизни?

Для меня значимая работа вдохновляет.Я всегда находил время, чтобы вспомнить, в чем заключается моя личная миссия в жизни. Это всегда было устойчивым развитием, и это подпитывало мой выбор карьеры, а теперь и мой стартап. У меня есть новая личная миссия — поддержать женщин-основателей BAME в привлечении инвестиций, чем я сейчас занимаюсь в своем предприятии Tech In Color. Я стремлюсь продолжать анализировать свою миссию и продолжать работу, которая вдохновляет меня в будущем.

Проверьте Клейдерли в Instagram

Следите за Алиной в Instagram

Официальный сайт ALINA SOL® — Женская спортивная одежда с карманами

Купите нашу коллекцию POCKETCOR®

  • PocketCor® Run Short — Белый Леопард

    Шорты для бега PocketCor® — белый леопард

    Обычная цена
    94 доллара.00

    Сделка предзаказа
    94,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Предзаказ

    Распроданный

  • PocketCor® Run Short — Черный Леопард

    Шорты для бега PocketCor® — черный леопард

    Обычная цена
    94 доллара.00

    Сделка предзаказа
    94,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Предзаказ

    Распроданный

  • PocketCor® Bike Short — Зебровая фольга

    Велосипедные шорты PocketCor® — фольга Zebra

    Обычная цена
    98 долларов.00

    Сделка предзаказа
    98,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Предзаказ

    Распроданный

  • PocketCor® Bike Short — Белая леопардовая фольга

    Велосипедные шорты PocketCor® — белая леопардовая фольга

    Обычная цена
    98 долларов.00

    Сделка предзаказа
    98,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Предзаказ

    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Главный редактор и журналист Алины Чо в Центральном парке, южная квартира

В мире тележурналистики выделяется Алина Чо.Признанный фанат моды с тех пор, как она впервые увидела обтягивающие черные брюки Оливии Ньютон Джон в фильме « Grease, », Чо в значительной степени ответственна за привнесение моды в основные новости. Когда Мишель Обама пришла на свой первый инаугурационный бал, Чо была корреспондентом, который рассказал, что молодой выскочка по имени Джейсон Ву разработал ее платье.

Алина Чо в гостиной своей довоенной квартиры в Южном Центральном парке в Нью-Йорке.Ваза слева принадлежит Полу Арнхолду; два других — от Frette. Зеркало от Лиз О’Брайен.

Дуглас Фридман

В качестве главного редактора в Ballantine Bantam Dell она вытаскивает мемуары из таких легенд, как Донна Каран и Томми Хилфигер. Совсем недавно она подготовила профили дизайнера Стеллы Маккартни и модели Мэй Маск на телеканале CBS Sunday Morning, , а также рассказала о модных влиятельных лицах.

Дуглас Фридман

СЛЕВА: В гостиной диван от Владимира Кагана, коктейльный столик от Карла Спрингера, стол между креслами от Ральфа Пуччи, а другой боковой столик от Харви Проббера.Лампа от Кертиса Джере, ковер от Люка Ирвина, а шторы из ткани Rogers & Goffigon. Работа Адриана Альбино. СПРАВА: В столовой стулья от Knoll, а скатерть сделана на заказ из ткани Ralph Lauren. Фотография сделана Мэрилин Минтер, а пластины — Форназетти. Краска «Поросенок» на стенах и «Белый декоратора» на потолке — оба авторства Бенджамина Мура.

Гардеробы Чо сами по себе являются настоящим институтом костюма.Она прорезает свои фрагменты, как архивист («ранний Марк Джейкобс Виттон, старый Альбер [Эльбаз] Ланвин, Маноло [Бланик] Мэри Джейнс из той эры Секс в большом городе …»). Чтобы вместить все это, она изменила конфигурацию двух спален в своей квартире в Южном Центральном парке с встроенными шкафами.

Постельное белье в главной спальне от Frette, а прикроватные тумбочки от Дэвида Дункана. Кресло от Moooi, а лампы от Mecox.Портрет Чо (слева) принадлежит Уиллу Коттону, зеркальная скульптура над кроватью — Кертису Джере, а фотография — Вилли Риццо.

Дуглас Фридман

«Алина олицетворяет идею о том, что можно быть умным и шикарно», — говорит давний друг и дизайнер Майкл Корс. «Она придает современный вид классически шикарному стилю таких женщин, как Грейс Келли, Одри Хепберн и Джеки Кеннеди».

Платья с яркими принтами Дуро Олову, Эрдема, Алтузарры и ее подруги Корса вылетели из ее туалета, и Чо хотела, чтобы в остальной части ее дома была такая же «радость жизни».Уже по пути с трехцветным диваном Владимира Кагана, тотемами Эшли Хикс и яркими картинами Рене Демси она обратилась к декоратору Биби Моннахан, чтобы завершить работу.

В гостевой спальне изголовье, обтянутое тканью Holly Hunt, принадлежит Avery Boardman, подушки — тканями Pierre Frey и Holland & Sherry, а туалетный столик — Rachel Ashwell. Лампа от Селин Кэннон, обои от Хинсона, а произведение искусства от Глории Вандербильт.

Дуглас Фридман

«Как и все мы, девушки, которые выражают себя с помощью того, что мы кладем на свои плечи, Алина хотела, чтобы это сохранилось в ее доме», — объясняет Моннахан, который поддержал любовь Чо к ярким цветам с помощью пуфик с обивкой из малинового бархата и добавил игривые штрихи. , например, обрамленные винтажными фотографиями Vogue Голди Хоун и Джейн Биркин в фойе.

Чо говорит: «Я люблю [быть] счастливым, и я хочу, чтобы меня окружали вещи, которые делают меня счастливым.”

Чо с Майклом Корсом

Дуглас Фридман

Q + A: Алина Чо из CNN о Неделе моды, удобных каблуках и предвыборном стиле

Эрик Таннер для TIME

Из всех модных тяжеловесов, с которыми вы говорили, кто вас больше всего удивил?
Карл Лагерфельд. Я как раз брал у него интервью в Париже и спросил его: «После стольких лет, как вы все еще можете взглянуть на платье и увидеть, что оно должно быть на миллиметр длиннее?» И он сказал: «Ну, я еще не слепой!» Он очень быстрый, он очень забавный, и я думаю, что нужно быть очень умным, чтобы быть забавным.

Но он не совсем главный продукт CNN. Как вы адаптируете свое освещение моды к зрителям, которые более привыкли к серьезным новостям?
Чтобы рассказывать великие истории, вам нужны великие персонажи. Неважно, освещаете ли вы политическую гонку, последствия урагана или моды. Так что мой подход всегда заключался в том, чтобы ориентироваться больше на персонажей, чем на коллекцию. А в моде недостатка в персонажах!

( БОЛЬШЕ : Campaign Trail Fashion: Ann Romney’s Election Style)

Нравится Карл?
Правильно, как у Карла.Еще одна вещь, которую я пытаюсь сделать, и я считаю, что это действительно важно, — это сделать мое освещение моды доступным. Люди всегда говорят: «О, ты новая Эльза Кленш!» Но я думаю, что шоу, которое она делала [«Стиль с Эльзой Кленш» CNN, которое показывалось с 1980 по 2000 год], и шоу, которое я делаю, очень разные, потому что мы живем в другом мире. Мое освещение в моде должно быть доступно как , так и .

Вы много писали о политике. Как вы думаете, почему людей так интересует, во что одеты кандидаты и их супруги?
Это просто дает нам еще одну тему для разговора.И я думаю, что Мишель Обама во многом изменила правила игры. Однажды она вышла на сцену в Томе Форде, а на следующий — в Джей Крю. В этом есть что-то привлекательное, независимо от вашей политики. Я знаю, что мне интересно смотреть. Она невероятно модная.

Что вы думаете о нарядах Энн Ромни?
Думаю, она играет немного более консервативно. Может, это как-то связано с ее политикой. Я оставлю все как есть.

( БОЛЬШЕ : Новая форма Virgin America: 75-летняя история моды в полете)

Как ты хорошо одеваешься перед телевизором?
Вы знаете, что говорят — камера добавляет 10 фунтов.Так что подгонка невероятно важна. Я предпочитаю платья. Я предпочитаю кардиганы с рукавами в три четверти и небольшой пояс, но хочу сказать, что у меня не так много брюк. Мне нравится легкость платья. Вы застегиваете молнию и уходите. Все очень просто. Так что, пока он отлично подходит, я в деле.

Вы путешествуете по работе на множество показов мод. Какой у вас комфортный каблук?
Мой идеальный комфортный каблук — плоский.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *