Содержание
Франкенштейн: Камбербэтч | Театр в кино в Москве
Проект National Theatre Live
Постановка Королевского Национального театра
Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.
Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.
Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.
Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.
Спектакль «Франкенштейн: Камбербэтч» Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли : Московская государственная академическая филармония
Спектакль – Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остаётся
одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть
на Джонни Ли Миллера в роли существа, и на Бенедикта Камбербэтча – в роли его
создателя. Но не только: это ещё и возможность увидеть двух ведущих британских
актёров, меняющихся ролями. Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем
экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты своё самое
грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора
года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном».
Задействовав в качестве автора сценической адаптации
«Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссёр придумал гениальный ход –
чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший
актёрский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один
из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует
мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее
в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо
увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актёры разделили между
собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и
премию газеты Evening Standard.
Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена,
построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит
(родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене
паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные
саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях
можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис
в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де
Лейси.
Франкенштейн — Пермский театр «У Моста»
- Главная
- Репертуар
- Франкенштейн
»
»
Жанр: Триллер
Режиссура и сценография: Сергей Федотов
Продолжительность спектакля: 2. 00 с антрактом
Мэри Шелли
Театр «У Моста» предлагает зрителю свою оригинальную версию «Франкенштейна». Спектакль заставляет задуматься о таких глубоких темах, как борьба со смертью, любовь, желание человека поспорить с Богом, а главное – внутренняя красота души. На небольшой сцене удалось воплотить все эпизоды романа с размахом поистине кинематографическим: сцена шторма, бал во дворце и лаборатория Франкенштейна – всё выглядит настолько реалистично, что можно ещё раз убедиться: в театре многие вещи бывают сильнее, чем в кино.
Дата премьеры: 29 декабря 2012
Пресса и отзывы о спектакле
Владимир Спешков. Обсуждение на труппе «Франкенштейна»
Народный артист РФ Смирнов В.А. о спектакле «Франкенштейн»
«Местное время». «Франкенштейн» – история любви
«На лицо ужасные, добрые внутри»… Как выяснилось, еще и небедные
Репортаж о готовящейся премьере спектакля «Франкенштейн»
Другие спектакли:
Про Федота-стрельца
Портрет Дориана Грея
Пиковая дама
Энергичные люди
Мещане
Поле
Малыш и Карлсон
Вечера на хуторе близ Диканьки
Мачеха Саманишвили
Сон в шалую ночь
Сансара
Детектор лжи
Крошка Цахес
Наводнение
Мефистофель
Женихи
Чайка
Три сестры
Зверь
Свадьба Бальзаминова
Две стрелы
Команда
Идиот
Гранатовый браслет
Ханума
КАМЕДЫЯ
Зурикела
Васса (ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ)
Головлёвы
Безрукий из Спокэна
Череп из Коннемары
Красавица из Линэна
Сиротливый Запад
Калека с Инишмана
Лейтенант с Инишмора
Человек-подушка
Палачи
Ревизор
Вий
Женитьба
Игроки
Мастер и Маргарита
Зойкина квартира
Собачье сердце
На дне
Гамлет
Ромео и Джульетта
Двенадцатая ночь
Макбет
Дракула
Курица
Ночь Святого Валентина
Юнона и Авось
Самоубийца
Мандат
Тот самый Франкенштейн
Проект National Theatre Live перебрался за Урал. Восторженные поклонники британского театрального искусства получили уникальную возможность своими глазами увидеть спектакль Дэнни Бойла «Франкенштейн», покорившего лондонскую публику в 2011 году драматической интерпретацией романтического романа Мэри Шелли. Зрители из «глубинки» ждали показов очень долго, почти отчаялись — и случилось чудо! Теперь и мы можем перестать завидовать москвичам и питерцам, наслаждавшимся киноверсиями с самого начала лета.
Показы прошли в течение двух последних дней лета в екатеринбургском кинотеатре Синема-парк. Половину зала заняли сами жители Екатеринбурга, другую половину — приезжие, не надеявшиеся увидеть «Франкенштейна» в своих городах. Ради того, чтобы лицезреть это чудо, можно и ночь не поспать, и поскучать полдня в поезде.
Специфика спектакля в том, что главные роли — Создания и доктора Виктора Франкенштейна — по очереди играют Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер. Соответственно, и киноверсий спектакля — две. За работу во «Франкенштейне» оба актера получили престижную театральную премию Лоуренса Оливье. Основной «заманухой» спектакля стал даже не любимец Бойла Ли Миллер, но статный и интеллектуальный Бенедикт Камбербэтч, получивший признание благодаря телесериалу BBC «Шерлок».
Российские показы замечательны сохранением оригинальной озвучки спектакля. В помощь невладеющим языками были включены достаточно адекватные субтитры. Это позволило сохранить атмосферу присутствия, насладиться первозданными эмоциями, выдаваемыми гениальными актерами. Особенно оценили эту возможность поклонники Камбербэтча, славного своим удивительно насыщенным тембром.
Под барабанящие звуки Создание вываливается из пузыря и начинает корчиться на сцене, пытаясь освоить свое тело и принять человеческую позу. Победа над своим телом дается мучительно. Обнаженный, мычащий, весь в шрамах, он пугает не только своего создателя, но и всех окружающих. Единственным человеком, принявшим его, становится слепой старик, который учит его говорить, читать и думать. И тогда к Созданию приходит осознание собственного одиночества, ему нужен кто-то, способный его любить. Единственное, что он требует у своего создателя — создать женщину, такую же, как он сам. Но доктор Франкенштейн возомнил себя богоподобным и, создав Невесту, отказывается ее оживлять. Благодаря своему создателю существо узнает ложь и прибегает к ней в нужный момент. Ключевой сценой становится последняя, во льдах. Виктор умирает, Создание держит его в объятиях и умоляет не бросать его наедине с миром, где он никому не понятен и не нужен…
На мой взгляд, этот спектакль, в первую очередь, о Любви. Создание, лишенное любви, не получается полноценным человеком. Отсутствие любви истребляет в живом существе искреннее детское доверие к миру. О том, как люди ненавидят тех, кого считают «другим», и побуждают их наращивать панцирь из жестокости, лжи, себялюбия.
Феноменальный Дэнни Бойл рассказывает эту, казалось бы, старую историю, используя все возможности современного театрального языка: свет, звуковые и визуальные эффекты, сложную сценографию, музыку. Сцена не просто крутиться, но разделена на две половины, одна из которых способна опускаться и поднимать новые декорации. По середине сцены проложены настоящие рельсы, в одной из первых сцен по ним выезжает поезд. Игра света поражает воображение вкупе с происходящим на сцене.
Придумав обмен ролями для двух главных исполнителей, Бойл, по сути, выпустил два спектакля — с разными трактовками двух главных образов. Ни один из них нельзя назвать лучшим или худшим — они разные, но вместе складываются во что-то законченное, новое.
Зарубежная пресса высоко оценила спектакль, но не сошлась в едином мнении, кто лучше исполнил роль Создания. Любой посмотревший обе версии поневоле начинает сравнивать актерские решения Ли Миллера и Камбербэтча. И если Существо Джонни Ли Миллера получилось аутичным, животным, пугающим монстром, то Камбербэтч сделал его более разумным, тонким, в его глазах — мужские зрелые эмоции. Зато критики почти единогласно согласились: в роли Франкенштейна Камбербэтч превосходит Миллера.
Самая первая сцена (рождение монстра) в исполнении Бенедикта — это шедевр пластического искусства. Его пластика безупречна, даже не хочется вникать в детали: любые слова кажутся недостаточно выразительными. Этот артист может не бояться изуродовать себя гримом, он выглядит как страшное чудовище, и сразу понимаешь ужас других персонажей при взгляде на него. Грим у Джонни совсем другой — почти не страшный.
Виктор Ли Миллера умен, эгоистичен и холоден. Он предстает не злодеем, а обычным человеком, бедным на эмоции. Его ошибкой стало исключение из жизни любви и нежности. Виктор-Бенедикт — почти не человек. Он гений, он возомнил себя существом высшего порядка. Его ядовитые издевки адресованы тем, кто должен быть ему дорог. Ему не свойственно прощать людям «обычности». На мой взгляд, Виктор Бенедикта намного страшнее даже Создания и его животных инстинктов. Он наслаждается вытягиванием откровений о любви от Создания, с извращенным удовольствием демонстрирует ему Невесту, зная, что уничтожит ее. Заявление о безупречности собственного ума в сцене с мертвой Элизабет настолько самодовольно и неуместно, что даже его отец заявляет, что породил чудовище. И сомневаться ты не можешь.
В варианте с Камбербэтчем-Виктором особую радость фанаток вызывает тот факт, что в некоторых сценах Бенедикт «выдает Шерлока». Когда он сказал «School… it was so … BORING!!» — зал в Екатеринбурге пищал от восторга. Вероятно, заигрывания со знакомым образом были допущены неслучайно — как разговор с теми, «кто в курсе». Оба — и Виктор, и Шерлок — экстраординарные люди, мнящие окружающих идиотами. Но если у одного остается потребность в любви и дружбе, то другой для себя эту возможность исключил полностью.
Я не уверена, что поняла все тонкие нюансы, хотя посмотрела оба сеанса. Осталось ощущение, что нам с «Франкенштейном» нужно встретиться снова. В тиши, один на один с телевизором. Но это получится вряд ли. Администрация Лондонского Национального Театра не намерена выпускать DVD со спектаклем. Съемка не предназначена для малого экрана, потому — и это общее пожелание всех участников проекта — выпуск спектакля на DVD не состоится. В связи с этим в мозгу стучит только одна мысль: «Боже, как чудесно, что выдалась возможность посмотреть его в кино».
Франкенштейн (спектакль) — это… Что такое Франкенштейн (спектакль)?
Франкенштейн (англ. Frankenstein) — сценическая адаптация Ника Диара одноименного романа Мэри Шелли, поставленная режиссером Дэнни Бойлом[1] на сцене Королевского национального театра в 2011 году.
Мировая премьера спектакля состоялась в Королевском национальном театре 5 февраля 2011 года, а его официальное открытие – там же 22 февраля 2011 года. Главные роли в спектакле исполнили Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, попеременно играющие Виктора Франкенштейна и его чудовище[2].
«Франкенштейн и Чудовище в самом буквальном смысле творят друг друга, ежевечерне меняя тела»
— Дэнни Бойл[3]
За свою работу в спектакле оба актера получили престижную премию Лоуренса Оливье[4] и театральную награду Evening Standard[5].
17 марта и 24 марта 2011 года постановка была показана в кинотеатрах по всему миру в рамках проекта National Theatre Live. Повторный показ записи спектакля на широком экране запланирован на лето 2012 года [6], в том числе и в России[7].
Сюжет
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокий, уродливый, по-детски невинный монстр ждет от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, Чудовище клянется разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом.
В ролях
- Бенедикт Камбербэтч — Виктор Франкенштейн / Существо
- Джонни Ли Миллер — Виктор Франкенштейн / Существо
- Элла Смит — Гретель, проститутка / Кларис, горничная
- Джон Киллоран — Густав, нищий
- Стивен Эллиотт — Клаус, нищий
- Карл Джонсон — Де Лейси, слепой ученый
- Дэниел Миллер — Феликс, его сын
- Лиззи Винклер — Агата, жена Феликса
- Андреа Падурариу — женское существо
- Хейдон Даунинг / Уильям Най / Джаред Ричард — Уильям Франкенштейн, младший брат Виктора
- Джордж Харрис — M Франкенштейн, отец Виктора
- Наоми Харрис — Элизабет, Невеста Виктора
- Даниэль Ингс — Слуга 1
- Мартин Чемберлен — слуга 2
- Джон Стал — Эван, шотландский арендатор небольшой фермы
- Марк Армстронг — Раб, его племянник
- Джози Дэкстер — ансамбль
Саундтрек
Музыка и звуковое сопровождение к постановке было создано группой Underworld[8], ранее работавшей с Дэнни Бойлом над фильмами «На игле», «Пекло» и сотрудничающей с ним в работе над церемонией открытия Летних Олимпийских Игр 2012 года. 17 марта 2011 года саундтрек был выпущен на CD и на официальном сайте группы.
Список треков
- «Overture» – 17:11
- «Incubator» – 1:47
- «Industrial Revolution» – 3:51
- «Dawn of Eden» – 3:28
- «Beggars Attack and Creature Alone» – 0:58
- «De Lacey Cottage Guitar» – 0:44
- «Not a King (Snow)» – 1:55
- «Faery Folk and Nightingale» – 2:28
- «Female Creature Dream» – 3:45
- «Creature Banished and Cottagers Burn» – 2:47
- «Hide and Seek, Body in a Boat» – 1:43
- «The Alps» – 1:43
- «Frankenstein House» – 0:42
- «Sea Shanty and Croft» – 4:07
- «Bride Creature.Walk» – 1:10
- «Bride Creature.Death» – 1:17
- «Wedding Song and Bedroom» – 2:34
- «Arctic Wastes» – 6:18
- «Come Scientist Destroy» – 2:08
Примечания
Ссылки
афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что
ВсёДень городаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вс, 30 маязавтра Пн, 31 маявторник, 1 июнясреда, 2 июнячетверг, 3 июняпятница, 4 июнясуббота, 5 июнявоскресенье, 6 июняпонедельник, 7 июнявторник, 8 июня
Франкенштейн — МедиаРязань
Frankenstein
Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли. Постановка Королевского национального театра (Royal National Theatre). Без антракта. 26 мая транслируется версия с Бенедиктом Камбербэтчем в роли создания доктора Франкенштейна.
Доктор Виктор Франкенштейн вдыхает жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако будучи в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокое, уродливое, по-детски невинное существо ждёт от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, оно клянётся разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом.
С данного спектакля начался проект TheatreHD, существующий уже более семи лет… Спектакль исполняется в двух вариантах: актёры Джонни Ли Миллер и Бенедикт Камбербэтч меняются ролями… На экране одновременно два лучших Шерлока Холмса начала XXI века: Бенедикт Камбербэтч прославился как исполнитель роли Шерлока Холмса в действующем телесериале ВВС «Шерлок»; Джонни Ли Миллер известен также как исполнитель роли Шерлока Холмса в действующем телесериале «Элементарно». .. Спектакль-обладатель Премии Лоуренса Оливье в номинациях «Лучший актёр» (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер) и «Лучшая постановка света» (Бруно Поет), а также Театральной премии газеты Evening Standard за лучшего актёра (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер) и Премии общества театральных критиков за лучшую мужскую роль (Бенедикт Камбербэтч)… Начало 2010-х отмечено в карьере режиссёра Дэнни Бойла экспериментами. Зимой 2011 года он вернулся в театр, поставив «Франкенштейна», а летом 2012 года выдал на мировую телеаудиторию своё самое грандиозное зрелище — церемонию открытия Олимпиады в Лондоне… Бойл начинал карьеру как театральный режиссёр: до того, как уйти в 1987 году на телевидение, он поставил несколько спектаклей в театре Royal Court, и пять — в Royal Shakespeare Company… Концептуальная идея Бойла чередовать Камбербэтча и Ли Миллера в главных ролях создателя и его создания несёт в себе революционное художественное измерение: тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актёров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, режиссёр создаёт уникальный эффект сценической правды… Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актёрский пилотаж. Существует мнение, что Ли Миллер в роли создания — наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее смотрится в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих… Спектакль уникален своей сценографией: круглая сцена и модернистский реквизит врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла — электронный дуэт Underworld…
Жанр: спектакль
Ограничение по возрасту: 18+
Продолжительность: 119 мин.
Страна: Великобритания
Год: 2011
Режиссёр: Дэнни Бойл
В ролях: Джонни Ли Миллер, Бенедикт Камбербэтч, Наоми Харрис, Джаред Ричард, Джордж Харрис, Элла Смит, Джон Киллоран, Стивен Эллиот, Карл Джонсон, Дэниэл Миллар, Лиззи Уинклер, Джон Стал, Марк Армстронг
Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли. Постановка Королевского национального театра (Royal National Theatre). Без антракта. 26 мая транслируется версия с Бенедиктом Камбербэтчем в роли создания доктора Франкенштейна.
Доктор Виктор Франкенштейн вдыхает жизнь в тело, соз…
Frankenstein Engine Dynamics
Что это?
Что ж, отличный вопрос. Серия F является первой линией отливок головки блока цилиндров на основе LSX от компании Frankenstein. За последние 15 лет нам посчастливилось поработать над таким количеством великолепных головок цилиндров, что мы почувствовали необходимость поделиться со всеми великими вещами, которые мы узнали. У некоторых доступных на рынке отливок LS так много плюсов и минусов. Некоторые из них обладают отличными характеристиками потока, но плохими клапанами и плохой прочностью.Некоторые из них имеют отличную геометрию, но не имеют общей конструкции размещения клапанов и свечей зажигания. Мы взяли все характеристики, которые делают по-настоящему отличную головку блока цилиндров, и разработали то, что мы считаем лучшей головкой LSX в нашем бизнесе. Мы потратили последние два года на разработку и тестирование этих головок. Мы действительно работали над оптимизацией всей головки блока цилиндров в одном наборе головок. Большой расход — не то, что заставляет комбинацию превосходить все ожидания. Это полная система и то, как она работает.Сначала мы начали со строения головы. Мы хотели продукт, который доказал бы, что он сильнее остальных. Поэтому мы решили использовать сплав 357 вместо 356. Этот сплав 357 плотнее и тверже, чем сплав 356, который используется в большинстве предприятий вторичного рынка. Этот материал дороже, и его труднее найти. Затем мы сосредоточились на охлаждающих способностях головы в экстремальных стрессовых условиях. После обширных испытаний мы обнаружили, что наличие конструкции 3 / 4-1 ”на головке блока цилиндров на самом деле отрицательно сказывается на мощности из-за отсутствия надлежащего охлаждения вокруг области свечи зажигания.Камеры сгорания имеют тенденцию к тепловому замачиванию с такими толстыми конструкциями настила, что заставляет камеру сгорания сопротивляться требованиям надлежащего времени. Мы обнаружили, что при уменьшении толщины деки до 5/8 это позволяет теплу быстрее рассеиваться, позволяя двигателю эффективно использовать правильную синхронизацию. Мы не только увидели прирост мощности, но и увеличили общий процесс охлаждения.
После разработки базовой конструкции головок цилиндров мы сосредоточились на геометрии клапанного механизма. Некоторые не понимают, насколько это важно для всех высокопроизводительных двигателей 21 века.Наряду с достижениями в области распределительных валов и сумматоров мощности, возникает потребность в поддержке клапанного механизма в суровых условиях и при высоких требованиях современных двигателей. Мы оптимизировали расположение клапанов и коромысел, чтобы выдержать любые злоупотребления от Endurance до Drag Race. У нас есть специальные установки для использования гидравлических роликов и коромысел, а также отдельная конструкция для использования сплошных роликов с коромыслами вала. По опыту мы знаем, что ни одна конфигурация клапанного механизма не подходит для гидравлических и сплошных катков. Мы спроектировали головку блока цилиндров с широкой площадью крышки клапана, чтобы положения клапана и коромысла можно было перемещать таким образом, чтобы не снижать производительность из-за глупой стандартной крышки клапана. Пытаться спроектировать клапанный механизм для правильной работы было нелегким делом. Потребовались бесчисленные попытки найти лучшее счастливое место между комбинациями низкого и высокого подъема. Как мы уже говорили ранее, один клапанный механизм не отвечает всем требованиям. У нас есть несколько разных углов клапана для каждой платформы LSX, чтобы у нас был широкий выбор для удовлетворения ваших потребностей в лошадиных силах.
Наконец, мы подошли к последним этапам проектирования, портам и углам клапана. Предлагаем 3 модели:
Голова LS1 в соборе | (110 и 112) |
Прямоугольный порт LS3 | (310 и 312) |
LS7 квадратный порт | (710 и 715) |
Затем мы предлагаем клапаны с разными углами для каждого стиля. Соборы и порты ритейлеров LS3 будут предлагаться в 12.8 градусов и 10 градусов. В то время как LS7 предлагается в 15 градусах и 10 градусах. У нас есть множество конструкций портов и объемов портов в зависимости от ваших потребностей. Эти конструкции портов предназначены для чего угодно, от NA до Twin Turbo, и наши квалифицированные сотрудники помогут вам сделать правильный выбор. Хотя показатели расхода не являются самым важным аспектом хорошей головки блока цилиндров, это важно. Наши порты пропускают необходимое количество воздуха, предназначенное для конкретного применения. Мы сосредоточились на правильной площади поперечного сечения (CSA) и качественном воздушном потоке.У нас нет желания продавать наши головки блока цилиндров, основываясь на глупых показателях расхода, которые может опровергнуть любая компания или частное лицо. Каждая скамейка с потоком отличается, и, как мы уже говорили миллион раз … Когда вы в последний раз видели скамейку с потоком на трассе? Реальный вопрос заключается в том, есть ли в головке блока цилиндров качественный воздух, который должным образом распыляет топливо и эффективно поступает в камеру сгорания, чтобы создать самый горячий и летучий ожог, который вы когда-либо видели. Итак, если вы хотите, чтобы на рынок вышли самые сконструированные головы LSX за последние 10 лет, вы находитесь в правильном месте.
LS | Динамика двигателя Франкенштейна
Что это?
Что ж, отличный вопрос. Серия F является первой линией отливок головки блока цилиндров на основе LSX от компании Frankenstein. За последние 15 лет нам посчастливилось поработать над таким количеством великолепных головок цилиндров, что мы почувствовали необходимость поделиться со всеми великими вещами, которые мы узнали. У некоторых доступных на рынке отливок LS так много плюсов и минусов. Некоторые из них обладают отличными характеристиками потока, но плохими клапанами и плохой прочностью.Некоторые из них имеют отличную геометрию, но не имеют общей конструкции размещения клапанов и свечей зажигания. Мы взяли все характеристики, которые делают по-настоящему отличную головку блока цилиндров, и разработали то, что мы считаем лучшей головкой LSX в нашем бизнесе. Мы потратили последние два года на разработку и тестирование этих головок. Мы действительно работали над оптимизацией всей головки блока цилиндров в одном наборе головок. Большой расход — не то, что заставляет комбинацию превосходить все ожидания. Это полная система и то, как она работает.Сначала мы начали со строения головы. Мы хотели продукт, который доказал бы, что он сильнее остальных. Поэтому мы решили использовать сплав 357 вместо 356. Этот сплав 357 плотнее и тверже, чем сплав 356, который используется в большинстве предприятий вторичного рынка. Этот материал дороже, и его труднее найти. Затем мы сосредоточились на охлаждающих способностях головы в экстремальных стрессовых условиях. После обширных испытаний мы обнаружили, что наличие конструкции 3 / 4-1 ”на головке блока цилиндров на самом деле отрицательно сказывается на мощности из-за отсутствия надлежащего охлаждения вокруг области свечи зажигания.Камеры сгорания имеют тенденцию к тепловому замачиванию с такими толстыми конструкциями настила, что заставляет камеру сгорания сопротивляться требованиям надлежащего времени. Мы обнаружили, что при уменьшении толщины деки до 5/8 это позволяет теплу быстрее рассеиваться, позволяя двигателю эффективно использовать правильную синхронизацию. Мы не только увидели прирост мощности, но и увеличили общий процесс охлаждения.
После разработки базовой конструкции головок цилиндров мы сосредоточились на геометрии клапанного механизма. Некоторые не понимают, насколько это важно для всех высокопроизводительных двигателей 21 века.Наряду с достижениями в области распределительных валов и сумматоров мощности, возникает потребность в поддержке клапанного механизма в суровых условиях и при высоких требованиях современных двигателей. Мы оптимизировали расположение клапанов и коромысел, чтобы выдержать любые злоупотребления от Endurance до Drag Race. У нас есть специальные установки для использования гидравлических роликов и коромысел, а также отдельная конструкция для использования сплошных роликов с коромыслами вала. По опыту мы знаем, что ни одна конфигурация клапанного механизма не подходит для гидравлических и сплошных катков. Мы спроектировали головку блока цилиндров с широкой площадью крышки клапана, чтобы положения клапана и коромысла можно было перемещать таким образом, чтобы не снижать производительность из-за глупой стандартной крышки клапана. Пытаться спроектировать клапанный механизм для правильной работы было нелегким делом. Потребовались бесчисленные попытки найти лучшее счастливое место между комбинациями низкого и высокого подъема. Как мы уже говорили ранее, один клапанный механизм не отвечает всем требованиям. У нас есть несколько разных углов клапана для каждой платформы LSX, чтобы у нас был широкий выбор для удовлетворения ваших потребностей в лошадиных силах.
Наконец, мы подошли к последним этапам проектирования, портам и углам клапана. Предлагаем 3 модели:
Голова LS1 в соборе | (110 и 112) |
Прямоугольный порт LS3 | (310 и 312) |
LS7 квадратный порт | (710 и 715) |
Затем мы предлагаем клапаны с разными углами для каждого стиля. Соборы и порты ритейлеров LS3 будут предлагаться в 12.8 градусов и 10 градусов. В то время как LS7 предлагается в 15 градусах и 10 градусах. У нас есть множество конструкций портов и объемов портов в зависимости от ваших потребностей. Эти конструкции портов предназначены для чего угодно, от NA до Twin Turbo, и наши квалифицированные сотрудники помогут вам сделать правильный выбор. Хотя показатели расхода не являются самым важным аспектом хорошей головки блока цилиндров, это важно. Наши порты пропускают необходимое количество воздуха, предназначенное для конкретного применения. Мы сосредоточились на правильной площади поперечного сечения (CSA) и качественном воздушном потоке.У нас нет желания продавать наши головки блока цилиндров, основываясь на глупых показателях расхода, которые может опровергнуть любая компания или частное лицо. Каждая скамейка с потоком отличается, и, как мы уже говорили миллион раз … Когда вы в последний раз видели скамейку с потоком на трассе? Реальный вопрос заключается в том, есть ли в головке блока цилиндров качественный воздух, который должным образом распыляет топливо и эффективно поступает в камеру сгорания, чтобы создать самый горячий и летучий ожог, который вы когда-либо видели. Итак, если вы хотите, чтобы на рынок вышли самые сконструированные головы LSX за последние 10 лет, вы находитесь в правильном месте.
Головки цилиндров GM с ЧПУ
Что это?
Что ж, отличный вопрос. Серия F является первой линией отливок головки блока цилиндров на основе LSX от компании Frankenstein. За последние 15 лет нам посчастливилось поработать над таким количеством великолепных головок цилиндров, что мы почувствовали необходимость поделиться со всеми великими вещами, которые мы узнали. У некоторых доступных на рынке отливок LS так много плюсов и минусов. Некоторые из них обладают отличными характеристиками потока, но плохими клапанами и плохой прочностью.Некоторые из них имеют отличную геометрию, но не имеют общей конструкции размещения клапанов и свечей зажигания. Мы взяли все характеристики, которые делают по-настоящему отличную головку блока цилиндров, и разработали то, что мы считаем лучшей головкой LSX в нашем бизнесе. Мы потратили последние два года на разработку и тестирование этих головок. Мы действительно работали над оптимизацией всей головки блока цилиндров в одном наборе головок. Большой расход — не то, что заставляет комбинацию превосходить все ожидания. Это полная система и то, как она работает.Сначала мы начали со строения головы. Мы хотели продукт, который доказал бы, что он сильнее остальных. Поэтому мы решили использовать сплав 357 вместо 356. Этот сплав 357 плотнее и тверже, чем сплав 356, который используется в большинстве предприятий вторичного рынка. Этот материал дороже, и его труднее найти. Затем мы сосредоточились на охлаждающих способностях головы в экстремальных стрессовых условиях. После обширных испытаний мы обнаружили, что наличие конструкции 3 / 4-1 ”на головке блока цилиндров на самом деле отрицательно сказывается на мощности из-за отсутствия надлежащего охлаждения вокруг области свечи зажигания.Камеры сгорания имеют тенденцию к тепловому замачиванию с такими толстыми конструкциями настила, что заставляет камеру сгорания сопротивляться требованиям надлежащего времени. Мы обнаружили, что при уменьшении толщины деки до 5/8 это позволяет теплу быстрее рассеиваться, позволяя двигателю эффективно использовать правильную синхронизацию. Мы не только увидели прирост мощности, но и увеличили общий процесс охлаждения.
После разработки базовой конструкции головок цилиндров мы сосредоточились на геометрии клапанного механизма. Некоторые не понимают, насколько это важно для всех высокопроизводительных двигателей 21 века.Наряду с достижениями в области распределительных валов и сумматоров мощности, возникает потребность в поддержке клапанного механизма в суровых условиях и при высоких требованиях современных двигателей. Мы оптимизировали расположение клапанов и коромысел, чтобы выдержать любые злоупотребления от Endurance до Drag Race. У нас есть специальные установки для использования гидравлических роликов и коромысел, а также отдельная конструкция для использования сплошных роликов с коромыслами вала. По опыту мы знаем, что ни одна конфигурация клапанного механизма не подходит для гидравлических и сплошных катков. Мы спроектировали головку блока цилиндров с широкой площадью крышки клапана, чтобы положения клапана и коромысла можно было перемещать таким образом, чтобы не снижать производительность из-за глупой стандартной крышки клапана. Пытаться спроектировать клапанный механизм для правильной работы было нелегким делом. Потребовались бесчисленные попытки найти лучшее счастливое место между комбинациями низкого и высокого подъема. Как мы уже говорили ранее, один клапанный механизм не отвечает всем требованиям. У нас есть несколько разных углов клапана для каждой платформы LSX, чтобы у нас был широкий выбор для удовлетворения ваших потребностей в лошадиных силах.
Наконец, мы подошли к последним этапам проектирования, портам и углам клапана. Предлагаем 3 модели:
Голова LS1 в соборе | (110 и 112) |
Прямоугольный порт LS3 | (310 и 312) |
LS7 квадратный порт | (710 и 715) |
Затем мы предлагаем клапаны с разными углами для каждого стиля. Соборы и порты ритейлеров LS3 будут предлагаться в 12.8 градусов и 10 градусов. В то время как LS7 предлагается в 15 градусах и 10 градусах. У нас есть множество конструкций портов и объемов портов в зависимости от ваших потребностей. Эти конструкции портов предназначены для чего угодно, от NA до Twin Turbo, и наши квалифицированные сотрудники помогут вам сделать правильный выбор. Хотя показатели расхода не являются самым важным аспектом хорошей головки блока цилиндров, это важно. Наши порты пропускают необходимое количество воздуха, предназначенное для конкретного применения. Мы сосредоточились на правильной площади поперечного сечения (CSA) и качественном воздушном потоке.У нас нет желания продавать наши головки блока цилиндров, основываясь на глупых показателях расхода, которые может опровергнуть любая компания или частное лицо. Каждая скамейка с потоком отличается, и, как мы уже говорили миллион раз … Когда вы в последний раз видели скамейку с потоком на трассе? Реальный вопрос заключается в том, есть ли в головке блока цилиндров качественный воздух, который должным образом распыляет топливо и эффективно поступает в камеру сгорания, чтобы создать самый горячий и летучий ожог, который вы когда-либо видели. Итак, если вы хотите, чтобы на рынок вышли самые сконструированные головы LSX за последние 10 лет, вы находитесь в правильном месте.
NT дома: Франкенштейн | Трансляция из Национального театра на YouTube и NT Collection
Национальный театр дома: Франкенштейн
Снятый вживую в 2011 году со сцены Национального театра в Лондоне, этот захватывающий, распроданный спектакль стал международной сенсацией, которую посмотрели более 800 000 человек в кинотеатрах по всему миру.
Режиссер Дэнни Бойл, обладатель премии «Оскар» ( Trainspotting , Миллионер из трущоб ), в этой постановке Франкенштейна играет Бенедикт Камбербэтч (Доктор Стрэндж , Гамлет , Шерлок ) и Джонни Ли Миллер (). , Trainspotting ), чередуя роли Виктора Франкенштейна и его творения.
Детское в своей невинности, но гротескное по форме, сбитое с толку создание Франкенштейна изгнано во враждебную вселенную его пораженным ужасом создателем. Куда бы он ни шел, все более отчаянное и мстительное Существо решает выследить своего создателя и заключить ужасную сделку.
Этот снятый спектакль рекомендуется для зрителей от 12 лет. Эта запись была скорректирована для YouTube.
Мы все любим вместе играть в театр.
В то время, когда многие поклонники театра по всему миру не имеют возможности посещать концертные площадки Национального театра или местные театры, мы рады представить вам Национальный театр дома.
Обе версии Frankenstein были доступны для просмотра на канале YouTube Национального театра:
Бенедикт Камбербэтч выступает в роли существа с 30 апреля в 19:00 по 7 мая в 19:00.
Джонни Ли Миллер выступает в роли существа с 1 мая в 19:00 по 8 мая в 19:00.
Некоторые из лучших британских театров можно было бесплатно смотреть, не выходя из гостиной, через YouTube, причем каждое название было доступно в течение одной недели.
Спасибо всем замечательным артистам, которые позволили нам таким образом поделиться Frankenstein в то время, когда многие любители театра не могут посетить свой местный театр.
С чего все началось | NMCA
Автор Эйнсли Джейкобс
Фотография предоставлена Frankenstein Engine Dynamics
С юных лет, портируя головки цилиндров и изучая теорию у ветерана NASCAR, вдохновитель Frankenstein Engine Dynamics Кристофер Франк был вовлечен практически во все формы профессионального автоспорта, и в результате его компания быстро завоевывала популярность.
Родом из Флориды, Фрэнк, сейчас 37 лет, он окончил в 2004 году степень инженера-механика. «Я работал в нескольких различных командах NASCAR и NHRA Pro Stock, занимаясь проектированием впускных коллекторов и головок цилиндров, а также выполняя подрядные работы», — сказал он о своей карьере в начале 2000-х.
Фрэнк немного скакал, прежде чем обосноваться в Северном Техасе, официально основал Frankenstein Racing Heads в 2005 году как индивидуальное предприятие и работал в основном в магазине у себя дома. Сначала Фрэнк работал только с командами профессионального уровня и производителями высокого класса, передавая свои инженерные и другие услуги на аутсорсинг.
Сосредоточенный на исследованиях и разработках, он путешествовал по стране и на практике узнал, что работает, а что нет. В конце концов, однако, ему хватило политики, которая пришла на вершину гонок, и он решил выйти на сцену уличных автомобилей. «Споры лишили меня ажиотажа, особенно когда я вкладывал все свое сердце и душу в создание лучших продуктов, на которые я мог», — добавил он.
Фрэнк переместил свои операции на предприятие площадью 5 000 кв. Футов в Джошуа, штат Техас, в 2010 году, и это изменение вкупе с его ориентацией на собственную линейку продуктов Франкенштейна сработало. Фрэнк начал разрабатывать и производить запатентованные изделия, в том числе впускные коллекторы для заготовок и головки цилиндров, одновременно развивая отношения с другими поставщиками и производителями.
«Я хотел поделиться своим профессиональным опытом с обычным парнем, занимающимся уличными автомобилями», — объяснил Фрэнк, который гордится своим первоклассным вниманием к деталям и участвовал в победах в чемпионатах NASCAR, NHRA Pro Stock, Top Fuel, Pro Mod и даже Rolex 24 Hours of Daytona.
В 2013 году Frankenstein Racing Heads приобрела свой первый станок с ЧПУ, устройство Centroid, а также наняла своего первого сотрудника, Джесси Мигера — оригинального тренера Фрэнка по Centroid. В конце 2014 года Брэд Холл, многолетний носильщик головок блока цилиндров, получил множество собственных похвал, и эти трое были ядром компании.
Рост продолжился, и в 2016 году Frankenstein переехала на свое нынешнее место в Уэтерфорд, штат Техас. Фрэнк переименовался в Frankenstein Engine Dynamics, нанял больше сотрудников и продолжил расширяться.Вскоре он добавил дополнительные 10 000 кв. Футов, чтобы удвоить первоначальную площадь, и установил ультрасовременную динамометрическую ячейку двигателя для сборки и тестирования на месте. Вскоре для тестирования клапанного механизма была добавлена машина Spintron, а также несколько автомобильных подъемников, дино SuperFlow и динамометрический стенд Mainline для тестирования головок цилиндров Hemi Pro Mod из заготовки Франкенштейна.
«Мы купили Corvette ’17 Z06, ’17 Dodge Hellcat, ’17 LZ1 Camaro и GT350 Mustang, чтобы мы могли снимать компоненты, перепроектировать их и улучшать, — пояснил он о быстром росте. что также потребовало дополнительных 4000 квадратных футов.
Примерно в то же время Фрэнк хотел еще больше узаконить свой бизнес и инвестировал в получение лицензии одобренной правительством инжиниринговой фирмы. «Мы хотели показать, что мы не только проповедуем то, что делаем, но и доказываем это», — заявил он, добавив, что в настоящее время компания также работает над сертификацией качества ISO 9001. «Мы также действительно хотим усердно работать над обучением наших клиентов и рынка, и сделать наши знания ресурсом, который может принести пользу сообществу.”
К 2018 году бизнес Фрэнка имел все возможности по разработке продуктов и демонстрировал рост более чем на 50 процентов в годовом исчислении. Еще четыре пятиосевых станка с ЧПУ Mazak поставили их на первое место в области производства высокопроизводительных головок цилиндров и впускных коллекторов, а новые партнерские отношения со складами розничной торговли упростят, чем когда-либо прежде, получение гонщиками NMRA и NMCA своих рук. Проверенная продукция Frankenstein Engine Dynamics.
Комментарии
комментария
Frankenstein Engine Dynamics F-Series LS Головки цилиндров
Если вы ознакомитесь с линейкой продуктов Frankenstein Engine Dynamics, вы увидите, что компания предлагает полную линейку головок цилиндров GM LS.Обозначенные как F-Series, они, безусловно, плохие люди, и они включают в себя приспособления для вариаций LS1, LS3 и LS7.
Напомним, что LS1 начал революцию LS в C5 Corvette 1997 года и оставался до 2004 года. Что касается LS7, это, вероятно, вершина безнаддувных характеристик GM LS с его 505 лошадиными силами в C6 Corvette Z06 2006 года. C6 Z06 производился до 2013 года, а 7,0-литровый (427 для тех из вас, кто не влюблен в метрическую систему) легенда также была установлена на Camaro Z / 28 2014-2015 годов.
Что касается LS3, то это, безусловно, наиболее распространенное на сегодняшний день приложение для повышения производительности последней модели LS, и первоначально оно было установлено в C6 Corvette в 2008-2013 годах и в Camaro SS пятого поколения в 2010-2015 годах. Имея это в виду, мы сосредоточимся на приложении Франкенштейна LS3 для наших целей.
F310 для двигателей на базе LS3 на 100% спроектирован, обработан, отлит и обработан в старых добрых США А, как и все предложения Франкенштейна, в том числе F110 для LS1 и F710 для LS7.Отливки из алюминия A357 T6 в F310 представляют собой термообработанный T6 сплав с низким содержанием кремнезема. Это делает их похожими по прочности на заготовку 6061-T6, а также примечательна способность к механической обработке и сварке. A357 также на 20 процентов прочнее, чем аналогичные высококачественные отливки из A356, поскольку A357 — это тот же материал, который используется во многих блоках двигателей вторичного рынка, а также во многих литых компонентах для аэрокосмической промышленности.
F310 имеет угол наклона клапана 10 градусов, который идеально подходит для всего, от атмосферных до наддувных, турбонаддувных и закиси азота.У них также есть впускные порты объемом 300 куб. См; в то время как минимальный размер отверстия составляет 4,065 дюйма. Frankenstein также включает в себя комплект титановых пружин с подъемом 0,660 дюйма.
Конструкция деки 0,750 дюйма толще, чем у всех стандартных отливок GM и большинства отливок на вторичном рынке. Между тем, его высокоэффективные водные рубашки повышают эффективность, поскольку общая водяная рубашка была уменьшена для большей прочности без ущерба для охлаждающей способности для всех приложений, включая дрэг-рейсинг и практически любую другую гоночную среду.
Утверждается, что приподнятая конструкция направляющих на впускном и выпускном отверстиях обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров, что приводит к лучшей работе на высоких оборотах без ущерба для низких и средних частот.Улучшенные характеристики потока также в смеси, особенно в сочетании с мелким 10-градусным углом клапана F310. Впускной фланец удлиняется, что позволяет устанавливать все стандартные коллекторы без каких-либо модификаций.
Выход из выпускного отверстия находится по центру клапана, что приводит к значительно лучшим характеристикам потока. Схема расположения болтов на выпуске также была перемещена для соответствия всем стандартным конструкциям коллекторов с использованием коллекторов размером 1 7/8 дюйма или больше.
В F310 также используется запатентованная конструкция клапанной крышки с увеличенной крышкой по образцу GM SB2, что обеспечивает больший зазор коромысел при использовании кулачков со сплошными роликами.Также имеется больший зазор пружины для пакетов клапанов большего диаметра и более высокого подъема. Эти клапанные крышки входят в комплект головок и изготовлены из отливок из алюминиевого сплава 319, который является тем же сплавом, который используется во многих отливках головок цилиндров GM на вторичном рынке и на складе. Вентиляционная секция с перегородкой в крышке совместима со стандартными компонентами PCV / выхлопных газов, и в комплект входит маслоналивная крышка -16AN ORB. Они также имеют встроенные крепления для катушек и доступны как в чистом, так и в порошковом исполнении. Также доступны полностью обработанные крышки, все они снабжены штифтами и уплотнительными кольцами для лучшего уплотнения и удобства обслуживания.
В F310 используются 2,175-дюймовые впускные и 1,615-дюймовые выпускные клапаны из прочной нержавеющей стали.
Под этими крышками стандартные F310 предназначены для работы с рокерами GM LS3, и эквивалентные и закрепленные на штифтах стойки рокеров включены в покупку. Седла с блокирующими клапанами (например, в гоночных головках) также входят в стандартную комплектацию. Головки также имеют переходные отверстия для воды с резьбой 1/4 дюйма NPT для лучшей охлаждающей способности и более гибких вариантов установки / монтажа.
Что касается опций кулачка со сплошными роликами, все головки серии F доступны с роликовыми коромыслами для крепления на валу.Также можно заказать подъемники со смещением по центру и со смещением 0,180 дюйма. Головки для сплошных роликов вмещают толкатель до 1/2 дюйма. Наконец, отметим, что Crower Cams and Equipment также предлагает качающиеся рычаги с креплением на валу серии F в качестве стандартного элемента каталога.
Источник
Динамика двигателя Франкенштейна
817 | 556 | 2434
www. frankensteined.net
Комментарии
комментария
Frankenstein — обзор | Театр
Забудьте Бориса Карлова с болтом в шее.Забудьте даже о Питере Бойле в роли нового, улучшенного монстра, поющего «Puttin ‘On The Ritz» в стилизации Мела Брукса. То, что вы получаете в постановке Дэнни Бойла и адаптации Ника Дира мифической басни Мэри Шелли, где Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер чередуются в роли Виктора Франкенштейна и Существа, не является ни шлоком, ни сатирой. Вместо этого это гуманный, разумный пересказ оригинальной истории, в котором основное внимание уделяется тяжелому положению печального творения одержимого ученого, который становится его альтер-эго и его заклятым врагом: это скорее похоже на переписывание Бури с точки зрения Калибана.
В качестве постановки он великолепен. Но, прежде чем перечислять его достоинства, нужно признать, что Бойл и Дир, уделяя больше внимания жертве, чем Виктору, преуменьшают некоторые темы Шелли. Поскольку сам Виктор практически не фигурирует до середины действия, его первоначальное высокомерие при оживлении безжизненной материи сводится к минимуму. История Мэри Шелли также наполнена жестоким чувством несправедливости: культурная французская семья разрушена из-за своего неповиновения правительству, невиновные страдают из-за божественной самонадеянности Виктора.Отголоски все еще присутствуют в двухчасовой версии Дира, но гнев Шелли против существующих социальных структур приглушен.
Если есть убытки, есть и огромные прибыли. Мы следим за болезненным прогрессом Существа от его первых сенсационных, заикающихся шагов, когда он вырывается совершенно голым из вертикальной рамки, до его языкового и чувственного образования в слепой политической ссылке Карла Джонсона. Мы также видим стремление Существа к товариществу, его стремление к любви, его болезненную потребность в женском партнере.Даже когда его доводят до убийства, вина в конечном итоге принадлежит Виктору. И когда Существо насилует невесту Виктора перед тем, как убить ее, это как если бы он выражал собственные темные, подавленные желания своего создателя.
В исполнении тоже интересно сравнивать двух актеров. Существо Камбербэтча незабываемо. «Высокий, как сосна», как настаивает текст, в нем есть юмор и пафос: его обнаженный вход в мир отмечен шатанием на растопыренных ногах, а когда он движется, то с выпадом вперед, угловатым , почти юлотское любопытство.Но в Камбербэтче есть еще и грандиозное величие. Когда он цитирует «Потерянный рай», его голос слышит каждый слог слов Мильтона, и когда, возмущенный его отказом семьей изгнанника, он сжигает их коттедж, он издает гамлетский крик «Я стремлюсь к своей мести». Это потрясающее зрелище.
Сила Миллера, напротив, заключается в его угрозе. Более коренастый, чем Камбербэтч, его Существо заставляет поверить в сатанинский импульс персонажа и его способность к убийству: когда он поднимает брата Виктора на свои плечи, вы сразу же начинаете опасаться за жизнь мальчика.Вы чувствуете, что Миллер радуется окончательной смене ролей, когда слуга становится хозяином. Но когда дело дошло до Франкенштейна, я чувствовал, что Камбербэтч имел преимущество в том, что он дал более четкие намеки на хладнокровие и целеустремленность ученого.
Актеры идеально дополняют друг друга, а не создают конкуренцию, и постановка Бойла — это бравурный триумф, в котором дизайн Марка Тилдесли обеспечивает целую серию визуальных переворотов. Навес, заполненный свечами, нависает над аудиторией и вспыхивает светом, чтобы напомнить Виктору о гальванических экспериментах.Поезд, извергающий пар, зловеще устремляется вперед, призывая к индустриализации начала 19 века. И восторженное открытие Существа природы прекрасно видно по птицам, вылетающим с верхушек деревьев, и дождю, пропитывающему узкую полоску дерна.
Один или два раза язык превращается в батос: вы чувствуете, что невеста Виктора могла бы придумать что-то менее чопорное, чем «У нас этого не будет», когда Существо ласкает ее грудь. Но в целом вечер потрясающий. Дир и Бойль подчеркивают феминистскую критику мужского узурпации божественности, которая скрывается в тексте Шелли.Прежде всего, они постоянно заставляют нас спрашивать, кто из двух главных героев настоящий монстр.
Leave a Reply