Гравюра на камне как называется: Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9

Современная гравюра: основные виды техник

Термин «гравюра» включает в себя все способы ручной обработки дере­вянных, металлических или каменных поверхностей для печатания от­тисков. В соответствии с тем, какая часть доски покрывается краской при печати, то есть оказывается печатающей, различают три вида гра­вюры: выпуклая гравюра (гравюра на дереве, или ксилография, гравю­ра на линолеуме и рельефная гравюра на металле), углубленная гравю­ра (все другие разновидности гравюры на металле) и плоская гравюра (литография и ее разновидности).

Выпуклая гравюра

Ксилография. Самая древняя тех­ника гравюры появилась на Востоке, наибо­лее ранний из оттисков на бумаге датирован 868 годом. В Европе появляется на рубеже XIV — XV ве­ков, первая датированная ксило­графия относится к 1418 году. До конца XVIII века существовала лишь обрезная, или продольная, ксило­графия. Плоская отполированная доска (дерево вишни, груши, ябло­ни), непременно продольного рас­пила, вдоль волокон дерева, за­грунтовывается, поверх грунта пе­ром наносится рисунок, затем ли­нии с обеих сторон отрезаются острыми ножичками, а дерево между линиями выбирается осо­бым долотом на глубину г — 5 миллиметров. При печати краска накладывается (прежде тампона­ми, впоследствии — валиком) на выпуклую часть доски, на нее кладется лист бумаги и равномер­но придавливается — прессом или вручную, таким способом изобра­жение с доски переходит на бума­гу. При обрезной гравюре компо­зиция оказывается комбинацией черных линий и контрастных пятен.

В последней четверти XVIII века ан­гличанином Т. Бьюиком был вве­ден в употребление способ торцо­вой, или поперечной, ксилографии, при котором доска выпиливается поперек ствола, так что волокна дерева идут перпендикулярно по­верхности доски. При торцовой ксилографии употребляют плотное дерево (бук, самшит) и режут спе­циальным резцом — штихелем, след которого в оттиске дает бе­лую линию. Торцовая ксилография позволяет работать более тонким штрихом, разная степень насы­щенности которого позволяет варьировать тон. Ксилография дает 1500 — 2000 хороших отти­сков.

Рельефная гравюра на металле. Употреблялась лишь до начала XV пека. Пластина из меди, лату­ни, олова или свинца обрабатыва­ется специальными резцами так, что в результате гравирования она становится аналогичной доске об­резной ксилографии; печатается как последняя.

Гравюра на линолеуме. Возникла на рубеже XIX — XX веков. Линоле­ум обрабатывается резцами, имеющими вид маленьких изогну­тых стамесок, так же как и в об­резной ксилографии. Краска нака­тывается валиком, печатается, как гравюра на дереве. Гравюра на линолеуме дает около 500 хоро­ших оттисков.

В металлической пластине (медь, латунь, цинк, железо) механиче­скими или химическими способа­ми углубляется рисунок в виде комбинаций линий и точек. Затем в углубления тампонами вбивается краска, доска покрывается влаж­ной бумагой и прокатывается между валиками печатного станка. Основные разновидности углуб­ленной гравюры на металле:

Резцовая гравюра. Появилась в первой четверти XV века. Первая датированная гравюра резцом от­носится к 1446 году. Рисунок вре­зается в металлическую доску стальным резцом квадратного сечения с ромбовидным срезом. Этот способ позволяет работать только комбинациями чистых линий. Гравюра резцом дает до 1000 оттисков.

 

Офорт. Возник в начале XVI века. Первая датированная гравюра от­носится к 1513 году. Доска покры­вается кислотоупорным лаком, рисунок иглой процарапывается в лаке, обнажая поверхность метал­ла. После погружения доски в кис­лоту, в металле протравливается рисунок. Офорт дает около 500 от тисков.

 

Гравюра сухой иглой. Медная дос­ка процарапывается непосред­ственно офортной иглой, без по­крытия лаком и без травления. При печати краска застревает в царапинах и заусеницах («барбах»). Гравюра сухой иглой дает до 100 оттисков.

Пунктирная манера. Как само­стоятельная техника появилась в Англии во второй половине XVIII века. Рисунок, состоящий из ком­бинации сгущенных или разрежен­ных точек, наносится на покры­тую лаком доску специальными иглами и рулетками, затем доска протравливается. Иногда лак и травление не используются: рису­нок выбивается специальными пунсонами.

Особым видом пунктирной мане­ры является карандашная манера, изобретенная в середине XVIII века. Штрих в этой технике состоит из отдельных точек, протравленных в металле, имитирующих след ме­лового карандаша или сангины. Гравюра пунктирной манерой дает около 500 оттисков.

Мягкий лак. Техника возникла в XVIII веке. Доска покрывается лаком с сильной добавкой сала. На нее кладут шершавую бумагу и нано­сят рисунок, затем бумага снима­ется вместе с приставшими кусоч­ками лака, обнажая поверхность доски. После травления и печати оттиск воспроизводит фактуру бумаги.

Акватинта. Изобретена во Фран­ции в середине XVIII века для воспро­изведения в гравюре тонового ри­сунка тушью. При этой технике подогретая доска равномерно по­крывается смолистым порошком, отдельные зерна которого приста­ют к теплому металлу и друг к другу. При травлении кислота проникает лишь в поры между порошинками, оставляя на доске след в виде массы отдельных то­чечных углублений. Те места, ко­торые на оттиске должны быть темнее, травят дольше, светлые места после кратковременного травления прикрывают жидким лаком. Акватинта дает от 500 до 10оо оттисков.

Лавис. Металлической кистью сильной кислотой рисуют непо­средственно по доске, которая из-за зернистости металла протрав­ливается неравномерно, что в свою очередь придает оттиску тон различной силы. Лавис дает не­сколько десятков оттисков.

Меццо-тинто, или черная манера. В этой технике гравюра впервые была выполнена в 1642 году. Спе­циальным инструментом — «ка­чалкой» на доску наносятся мно­гочисленные углубления так, что она приобретает равномерную шероховатость, и при печати получа­ется густой, бархатистый тон. Ри­сунок на подготовленной таким образом доске выглаживается и отшлифовывается «гладилкой», причем чем сильнее выглаживает­ся доска, тем слабее пристает к ней краска, и в оттиске эти мест а оказываются более светлыми. Меццо-тинто дает около 200 от­тисков.

Плоская гравюра

Техника литографии изобретена в 1796 голу в Германии А. Зенефель­дером. В литографии используется способность некоторых пород из­вестняка не принимать на себя краску после протравливания сла­бой кислотой. Процесс работы нал литографией заключается в следующем: пластина из известня­ка сглаживается, полируется или делается равномерно шероховатой (такая фактура называется «корн», или «корешок»). На под­готовленном таким образом кам­не рисуют специальным каранда­шом или пером и кистью, упо­требляя литографскую тушь. Ка­мень с законченным рисунком травится смесью кислоты и гум­миарабика. В результате протрав­ливания покрытые рисунком ме­ст легко принимают печатающую краску; чистые же поверхности камня ее отталкивают. Доска по­крывается краской при помощи валика и печатается в станке на плотной бумаге. Иногда вместо известняка используют специально подготовленные пластины из цин­ка или алюминия. Часто рисуют литографским карандашом или тушью не на камне, а на особой, так называемой автографской, или переводной, бумаге, после чего рисунок передавливается на камень. Весь последующий про­цесс такой же, как и в классиче­ской литографии. Литография даст несколько тысяч оттисков.

Цветная гравюра

Цветная гравюра получается дву­мя различными способами. В пер­вом случае на одну доску накла­дывается тампонами краска раз­ного цвета, после чего доска печатается. При таком способе цвет в гравюре оказывается приблизи­тельным и каждый оттиск отли­чается от другого.

Другой способ — для каждого цвета или тона используют от­дельную доску, которая обрабаты­вается лишь в соответствующих местах. Эти доски, покрытые каждая своей краской, последова­тельно печатаются на одном листе бумаги.

Одна из разновидностей цветной гравюры — кьяроскуро — техни­ка ксилографии, развивавшаяся главным образом в XVI веке. Каж­дая доска отличается от другой не только цветом, но и оттенком тона, причем чаще всего на каж­дой доске вырезается лишь часть композиции: целиком последняя появляется на оттиске лишь в ре­зультате печатания со всех досок.

Состояние. Фиксированная в от­тиске стадия работы гравера над доской называется «состоянием».У некоторых художников, особен­но офортистов, известно до двад­цати состояний одной гравюры.

Статья взята из книги «Очерки по истории и технике гравюры», Москва, «Изобразительное искусство» 1987 г.

 

Регистрация на лекцию и мастер-класс


Ваше имя
Ваш e-mail


Оставьте Ваш емейл или телефон


Ваш телефон
Хотели бы Вы получать рассылку-расписание наших лекций?
Сообщение*

Какой мастер класс Вы бы хотели посетить? Обязательно сообщите дату предполагаемого посещения.

Отправить

* Пожалуйста укажите в сообщении Название лекции, которую вы хотите посетить.

* Если вы планируете прийти на лекцию с кем-то, то пожалуйста укажите имя человека, с которым вы хотели бы посетить данную лекцию.

* Пожалуйста зарегистрируйтесь на наш предложенный мастер-класс или напишите пожелания — какая тема лекции была бы Вам интересна.

Мы стараемся готовить лекции интересные для Вас! 

 

Если есть вопросы, не стесняйтесь их задать! Мы будем рады на них ответить!

Карта сайта

Карта сайта

  1. В начало
  2. Наука
  3. Словарь терминов


  • Академия
    • Академия сегодня









    • Устав Российской академии художеств









    • Использование логотипа РАХ









    • Официальные документы









    • Противодействие коррупции









    • Юбилейные даты








  • История
    • Академия художеств









    • Хроника









    • Президенты









    • Система наград и поощрений









    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств








  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности









    • Основные направления программы фундаментальных исследований









    • Научные издания









    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012









    • Журнал «ACADEMIA» 2020









    • Научные конференции , симпозиумы , заседания









    • Словарь терминов








  • Образование
    • Академическая система художественного образования









    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования









    • Новости. События.









    • Научно-методическая и экспертная деятельность









    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ









    • Учебные практики на базе Российской академии художеств








  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств









    • Галерея искусств Зураба Церетели









    • Музей-мастерская С.Т.Коненкова









    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств









    • Московский музей современного искусства









    • Другие выставочные залы






  • Новости









  • Выставки









  • Конкурсы









  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.









    • Фонд Юнеско









    • Кафедра Юнеско РАХ






версия для печати

Каменная гравюра: икона Декларации

Осень 2003 г., Том. 35, № 3

Кэтрин Николсон

 

Когда американцы думают о Декларации независимости, они неизменно представляют себе четкий, курсивный текст, написанный черными чернилами, с крупной жирной подписью Джона Хэнкока в центре внизу, в окружении тех патриотов, которые единодушно одобрили Декларация.

Но оригинал Декларации на пергаменте со всеми подписями, выставленный в Ротонде здания Национального архива, представляет собой приглушенное исследование бледно-коричневыми чернилами на не совсем белом пергаменте. Его бледный текст и подписи плохо читаются.

Изображение, знакомое большинству американцев, — это гравюра Декларации, напечатанная Уильямом Дж. Стоуном в 1823 году. Гравюра Стоуна — это изображение, наиболее часто иллюстрируемое в книгах по истории, выставленное в школах и библиотеках, продаваемое в качестве сувениров и воспроизводимое бесчисленное количество раз.

История о том, как Стоун создал эту икону американской демократии, интригует.

После войны 1812 года произошло возрождение патриотизма. События 1776 года произошли более тридцати пяти лет назад. Подписанты старели, многие умерли. Американцы начали почитать пергаментный документ, знаменовавший собой рождение американской нации.

Два предпринимателя, Джон Биннс и Бенджамин Оуэн Тайлер, увидели рынок для крупноформатных экземпляров Декларации. Они вступили в ожесточенную конкуренцию за то, чтобы первыми опубликовать и продать монументальные гравюры с официальным текстом Декларации. Каждый издатель требовал подтверждения того, что его версия была правильной и правдивой, от Государственного департамента, который в то время хранил оригинал Декларации.

Тайлер, стремясь одержать верх, настоял на Ричарде Раше, исполняющем обязанности государственного секретаря и сыне подписанта Бенджамина Раша, чтобы он сравнил текст доказательства Тайлера с оригиналом, доверенным ему, и удостоверил его точность. Раш так и сделал, отметив влияние «руки времени» на первоначальную Декларацию. Факсимильное свидетельство Раша, воспроизведенное на гравюре Тайлера, является первым задокументированным отчетом о состоянии Декларации.

Год спустя Биннс опубликовал свою гравюру с факсимильным примечанием внизу от Джона Куинси Адамса, государственного секретаря и сына подписавшего Джона Адамса, от апреля 1819 года, в котором говорилось: «Я удостоверяю, что это ПРАВИЛЬНАЯ копия оригинала». Декларация независимости. . . .»

Конкуренция и политиканство Биннса и Тайлера, скорее всего, побудили Адамса принять меры. Примерно в 1820 году Адамс поручил вашингтонскому гравёру Уильяму Стоуну изготовить факсимиле текста Декларации и подписей. Стоун завершил гравировку медной пластины в июне 1823 года и продал ее Государственному департаменту, который напечатал 200 копий на пергаменте. Резолюция Конгресса от 26 мая 1824 года, принятая после завершения печати, указывала на распределение 200 гравюр в официальные хранилища, важных должностных лиц и выживших подписавших Декларацию, включая Томаса Джефферсона и Джона Адамса.

Многие задавались вопросом, как Стоун сделал гравюру, которая передала такое точное изображение пергаментного оригинала Декларации. В сообщении вашингтонской газеты за 1823 год отмечалось, что Стоун три года работал над завершением гравюры, но не давал описания своего метода. Без современного счета нет никакого способа узнать наверняка. Возможные методы включали отслеживание вручную или с помощью отслеживающего устройства или копирование с помощью прессы.

Печатная копия была сделана путем увлажнения чернильного оригинала и прижатия оригинала к бумаге для переноса чернил. Эта техника затем использовалась для создания файловых копий писем. В 1881 году комитет Национальной академии наук заявил, что плохое состояние Декларации было результатом техники мокрого копирования, но подтвердить это утверждение невозможно.

Другие возможные методы включали отслеживание вручную, отслеживание с помощью механического устройства отслеживания, такого как полиграф или пантограф, или отслеживание с помощью камеры-обскуры (буквально затемненной камеры), в которой изображение, проецируемое через точечное отверстие, отслеживается на поверхности. Такие начертания делались веками, и американские художники использовали пантограф в 1700-х годах, чтобы обводить портретные силуэты.

В отличие от гравюр Биннса и Тайлера, на гравюре Стоуна и текст, и подписи представлены в виде факсимиле, внешне очень близкого к оригиналу. Наиболее узнаваемой особенностью каменной гравюры является ее большой размер, близкий к размеру пергаментного оригинала, который составляет примерно 24 на 30 дюймов. Еще одна особенность заключается в том, что Государственный департамент напечатал гравюру Стоуна на пергаменте, специально подготовленной коже животного, которая толще бумаги. Наконец, в издании 1823 года вверху была строка о том, что оно было напечатано по приказу Адамса: «Выгравировано У. И. СТОУНОМ для Государственного департамента по приказу государственного секретаря Дж. К. АДАМСа 4 июля 1823 года».

После печати 1823 года линия оттиска была полирована с верхней части медной пластины, а новый оттиск добавлен слева внизу, под первым столбцом подписей: «WJ STONE SC. WASHN». Более поздние отпечатки с медной пластины Стоуна имеют такой же большой размер, но напечатаны на бумаге, а не на пергаменте. Поскольку пергамент расширяется намного больше, чем бумага, когда его увлажняют для печати, и сжимается больше, когда он высыхает, размеры клише гравюры будут различаться при печати на пергаменте, а не на бумаге, и могут быть примерно на дюйм или около того меньше, чем размеры медной пластины. который измеряет 25 на 30 дюймов. Для сравнения, большинство сувениров и репродукций намного меньше и печатаются на тонкой бумаге, а не на настоящем пергаменте. Отпечатки Биннса и Тайлера редко воспроизводятся сегодня, но их легко отличить, поскольку они не являются факсимиле оригинального текста.

На гравюре Тайлера 1818 г. показан текст Декларации с начальными строками текста, образованными декоративным арочным заголовком, и ряд фраз, выделенных жирным шрифтом, отличных от остального текста. Хотя текст гравюры Тайлера не был факсимиле, подписи ниже были полноразмерными факсимиле в том виде, в котором они были в исходном документе.

На гравюре Биннса, опубликованной в 1819 году, текст был уменьшен в размере и содержал полноразмерные факсимильные подписи, переставленные так, чтобы они помещались внутри овальной рамки, окружающей текст. На границе были круглые медальоны с портретами Джорджа Вашингтона, Джона Хэнкока и Томаса Джефферсона вверху и официальные печати тринадцати первоначальных штатов в круглых медальонах вокруг нижней половины.

Каменная медная пластина хранится в записях Государственного департамента в Национальном архиве. При рассмотрении в направленном свете медная пластина вверху слева и справа остается слегка неровной вверху слева и справа, где бывшая линия отпечатка была выглажена из металла. Линия отпечатка, добавленная позже, со средним инициалом Стоуна, указанным как «J» вместо «I», видна выгравирована в нижнем углу. Точный год изменения линий отпечатка пластины не ясен, но, вероятно, это произошло вскоре после печати 1823 года. На реверсе вверху и внизу клеймо производителя медных пластин: «JB. KEIM /PHILA».

Когда медная пластина была передана в Национальный архив из Государственного департамента, ее печатная сторона была покрыта слоем пчелиного воска и бумаги. В 1976 году по запросу Национального архива главный печатник Бюро гравировки и печати удалил бумагу и воск. Он покрасил пластину, чтобы сделать очень ограниченную печать из семи оттисков на бумаге. Один оттиск был передан Службе национальных парков для выставки в Филадельфии к двухсотлетию, а остальные оттиски остались в Национальном архиве.

Из оригинальных двухсот отпечатков на пергаменте было обнаружено менее трех десятков. В 1888 году миссис Элизабет Дж. Стоун, пожилая вдова Стоуна, пожертвовала его личные оттиски на пергаменте Смитсоновскому институту. Отпечаток, который Государственный департамент отправил генералу Лафайету, находится в Университете Вирджинии в Малой коллекции Альберта Х..

Каменная медная плита будет выставлена ​​в рамках выставки Public Vaults of the National Archives Experience, которая начнется осенью 2004 года. Оттиск, сделанный с нее в 1976 будет лежать рядом с медной пластиной в специально разработанном футляре, чтобы еще раз показать публике символ Америки.

Связанные статьи:

Начинается новая эра Хартий свободы
Консерваторы NARA каждый день сталкиваются с трудностями


Кэтрин Николсон работает надзирателем в Лаборатории консервации документов. У нее есть MS. получил степень бакалавра консервации в Университете Делавэра/музея Винтертура и с 19 лет работает реставратором бумаги в Национальном управлении архивов и документации.84.


Статьи, опубликованные в Prologue , не обязательно отражают точку зрения NARA или любого другого агентства правительства Соединенных Штатов.

Декларация независимости William J. Stone Engraving

Декларация независимости Уильяма Дж. Стоуна, гравюра

ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ.  Уильям Дж. Стоун, Гравюра на меди на пергаменте, первое издание. 24 3/4 x 30 5/16 дюйма

Историческая справка

Все июльские выпуски и газеты были созданы с до года, что мы сейчас называем «первоначальной рукописью». 19 июля 1776 года Конгресс распорядился, чтобы официальная копия Декларации была напечатана на пергаменте и подписана членами. Тимоти Мэтлак, клерк секретаря Конгресса Чарльза Томсона, был выбран для копирования текста Декларации на большой пергаментный лист, который затем должен был быть подписан делегатами. Название Декларации было изменено на «Единогласная декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки» после того, как 9 июля Нью-Йорк проголосовал за независимость. .

2 августа 1776 года в Журнале Конгресса было записано, что «декларация независимости, которая была поглощена и сопоставлена ​​за столом, была подписана» собравшимися членами Конгресса. Порядок подписей протекал географически, делегаты из Новой Англии подписали первыми. Несколько отсутствующих делегатов расписались позже. Пара подписавшихся не были членами Конгресса 4 июля; Томас Линч-младший, например, заменил своего отца, который тем временем скончался.

Станьте частью истории.  Чтобы просмотреть наш текущий перечень копий Декларации независимости и материалов, связанных с лицами, подписавшими Декларацию, нажмите здесь .

На этом плакате 1777 года, напечатанном Мэри Годдард, впервые были раскрыты имена тех, кто подписал Декларацию. (Любезно предоставлено Библиотекой Конгресса.)

Имена подписавших по большей части оставались неизвестными до 1777 года. После решающих сражений при Трентоне и Принстоне Конгресс 18 января 1777 года приказал напечатать заверенную копию Декларации для распространения в штатах вместе с именами подписавших. Эти экземпляры изготовила балтиморская типография Мэри Кэтрин Годдард, и после того, как они были подписаны Джоном Хэнкоком и Чарльзом Томсоном, по крайней мере по одному экземпляру были разосланы в каждый штат. Известно, что существуют только девять бортов Годдарда, некоторые из которых подписаны Хэнкоком и Томсоном.

Состояние копии Декларации на пергаменте ухудшилось до такой степени, что ее едва можно разобрать.

Предполагается, что поглощенная Декларация путешествовала с Континентальным Конгрессом, когда он собирался в различных восточных городах. Если бы это было так, то он отправился бы из Филадельфии в Балтимор, обратно в Филадельфию, затем в Ланкастер и Йорк, штат Пенсильвания, а затем обратно в Филадельфию до конца революции. Затем Континентальный конгресс собрался в Принстоне, штат Нью-Джерси (1783 г.), Аннаполисе, штат Мэриленд (1783–1784 гг.), Трентоне, штат Нью-Джерси (1784 г.) и Нью-Йорке (1785–179 гг.).0). Он продолжал проводиться Конгрессом до марта 1790 года, когда Томас Джефферсон занял свой пост первого государственного секретаря, а департамент взял на себя ответственность за «Акты, записи и печать Соединенных Штатов».

Драгоценный документ часто разворачивали для демонстрации посетителям, и подписи, в частности, начали выцветать после почти пятидесяти лет обращения. Затем последовал еще больший ущерб, вызванный последствиями старения, воздействия солнечного света и влажности, поскольку Декларация висела незащищенной на стене в Патентном ведомстве в течение тридцати пяти лет. Во время столетия с опозданием начались усилия по сохранению и консервации. Однако к 1876 году рукопись была описана таким образом в Philadelphia 9.0005 Public Ledger : «Текст полностью разборчив, но большая часть подписей настолько бледна, что едва различима при самом сильном освещении, некоторые остаются полностью читаемыми, а некоторые полностью невидимы, пробелы, которые их содержали представляя только бланк».

К счастью, в 1820 году госсекретарь Джон Куинси Адамс был обеспокоен хрупким состоянием Декларации. С одобрения Конгресса Адамс поручил Уильяму Дж. Стоуну выгравировать факсимиле — точную копию — на медной пластине. Гравюра Стоуна лучше всего представляет Декларацию в том виде, в каком выглядела рукопись до того, как она почти полностью испортилась.

Деталь медной пластины, созданная У. Дж. Стоуном. Как и на всех гравюрах на меди, изображение на пластине перевернуто.

Первое издание каменного факсимиле 1823 г.

Декларация Уильяма Дж. Стоуна была выгравирована на медной пластине и напечатана на пергаменте, пергаментном листе из телячьей кожи. Гравюра максимально приближена к точной копии оригинальной рукописи, насколько это было возможно в то время, до использования фотографических изображений. Стоун работал над гравюрой почти три года, оставив оригинал в своей мастерской. Многие до сих пор считают, что он использовал какой-то влажный или химический процесс для переноса чернил для создания такой идеальной копии, что ускорило уничтожение оригинальной рукописи. Фактически, он оставил мельчайшие подсказки, чтобы отличить оригинал от копии, что также свидетельствует о его кропотливом процессе гравировки. Гравюра Стоуна лучше всего представляет рукопись Декларации в том виде, в каком она выглядела на момент подписания. 11 апреля 1823 года Адамс отметил визит «Грабителя Стоуна, который закончил свое факсимиле оригинальной Декларации независимости». К 10 мая оригинальная рукопись снова оказалась в руках Адамса и была показана посетителям.

Дэниел Брент из Государственного департамента написал Стоуну 28 мая 1823 г., прося 200 копий факсимиле «с гравированной пластины… сейчас, в вашем распоряжении, а затем доставить саму пластину в этот офис, чтобы впоследствии она время от времени использовалась вам, когда Департамент может потребовать от него дополнительные поставки копий». Стоун напечатал 201 экземпляр на пергаменте, один из которых он оставил себе, как это было принято, хотя, возможно, в данном случае и не было разрешено. Четыре копии, известные в настоящее время на плотной тканой бумаге, скорее всего, являются пробами перед печатью на гораздо более дорогом пергаменте.

Верхняя левая и правая части оттиска на пергаментных копиях, напечатанных У. Дж. Стоуном.

26 мая 1824 года Конгресс отдал приказ Джону Куинси Адамсу о распространении факсимиле Стоуна для распространения. Оставшиеся в живых трое подписавших Декларацию, Томас Джефферсон, Джон Адамс и Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона, получили по две копии каждый. По две копии были также отправлены президенту Джеймсу Монро, вице-президенту Дэниелу Д. Томпкинсу, бывшему президенту Джеймсу Мэдисону и маркизу де Лафайету. Сенат и Палата представителей разделили по двадцать экземпляров. Различные правительственные ведомства получили по двенадцать экземпляров каждое. Два экземпляра были отправлены в дом президента и в палату Верховного суда. Остальные экземпляры были разосланы губернаторам и законодательным собраниям штатов и территорий, а также в различные университеты и колледжи США.

Оттиск в левом нижнем углу бумажных копий, которые Стоун напечатал для Питера Форса.

Все последующие точные факсимиле Декларации восходят к Каменной плите. Один из способов отличить первое издание — оригинальный оттиск Стоуна, вверху слева: «ГРАВИРОВКА В. И. СТОУНА, для отд. 9».0222 т . штата, по приказу», и продолжение вверху справа: «J. Q. ADAMS, Sec t . штата, 4 июля -го -го года 1823 года». Через некоторое время после того, как Стоун закончил свою первоначальную печать, его отпечаток вверху был удален и заменен более коротким оттиском внизу слева, «W. J. STONE SC WASHn», сразу под печатной подписью Джорджа Уолтона.

Частная собственность — Комиссионный магазин Теннесси

Обнаружен в магазине воровства в Теннесси

В 2006 году эта копия первого «точного факсимиле» Декларации была вывезена из гаража и передана в комиссионный магазин, где она была продана по «стандартной цене» в 2,48 доллара. Покупатель изучил его, проверил подлинность и отправил главному реставратору.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *