Содержание
Каталог модной одежды, обуви и аксессуаров Max Mara коллекций 2022 год
Каталог модной одежды, обуви и аксессуаров Max Mara коллекций 2022 год — интернет-магазин Bosco.ru
Инфоцентр: +7 (495) 660 0550
Интернет-бутик: 8 (800) 500 4436
Написать письмо
- Способы оплаты
- Доставка
- Возврат товара
- Система привилегий
- Подарочные сертификаты
- Контакты
Компания Мax Mara появилась в середине ХХ века, когда одежду обычным итальянкам шили портнихи, а состоятельным – кутюрье. В это переломное время молодой итальянец Акилле Марамотти начинает создавать модную, удобную и доступную по цене одежду. Чистые линии и удачный крой сделали свое дело – продажи стремительно пошли вверх. Именно тогда сложился форменный стиль марки: в меру консервативный, в меру индивидуальный, идеально подходящий «и в пир, и в мир».
«Визитная карточка» фирмы – кашемировые пальто и твидовые костюмы. Вещи легко адаптируются к разным ситуациям и стилям: великолепное сочетание цветов, идей, тканей делает женщину неповторимой. Легкие и теплые пальто с оригинальной отделкой, платья и блузы на все случаи жизни – Max Mara подчеркивает шарм и индивидуальность каждой клиентки. Все портновские задумки воссоздаются с особенной аккуратностью: декоративные швы (пунтино) на пальто выполняются вручную и являются отличительным знаком марки.
Все товары
Max Mara
Блокнот с узором
3 750 ₽
Max Mara
Декоративная подушка из шерсти с вышивкой
27 400 ₽
Max Mara
Набор цветных карандашей в чехле
5 200 ₽
Max Mara
Набор карандашей в чехле
3 750 ₽
Max Mara
Набор стикеров
3 300 ₽
Max Mara
Декоративная подушка с вышивкой
35 950 ₽
Max Mara
Комплект из трех елочных украшений
8 800 ₽
Все товары
- 801564, 37.281021″ data-info=»8 (495) 280-15-22″>
- BoscoVesna, Articoli by Bosco
Москва, улица Новый Арбат, 19
8 (495) 543-98-72 - BoscoVesna, Max Mara
Москва, улица Новый Арбат, 19
8 (495) 543-98-77 - Novaya Riga Outlet Village, BOSCO Family
Москва, д. Покровское, Центральная ул., 33
8 (495) 660-05-50 - Outlet Village Белая Дача, BoscoOutlet
Москва, Новорязанское шоссе, 8/6
8 (495) 783-83-02 - Outlet Village Пулково, BoscoOutlet
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 60 к.1
8 (812) 327-72-84 - Vnukovo Outlet Village, BoscoOutlet
Москва, Киевское шоссе 27 км
8 (495) 280-10-41 738307, 37.614563″ data-info=»8 (495) 734-98-53″> - ГУМ, Articoli by Bosco
Москва, Красная площадь, 3
8 (495) 620-31-39 - ГУМ, Bosco Prive
Москва, Красная площадь, 3
8 (495) 620-34-69 - ГУМ, Max Mara
Москва, Красная площадь, 3
8 (495) 620-32-83 818603, 37.390017″ data-info=»8 (495) 987-36-64″> - Кутузовский пр-т, 22, Max Mara
Москва, Кутузовский проспект, 22 стр. 1
8 (499) 243-78-15 - Морвокзал, Ermenegildo Zegna
Сочи, улица Войкова, 1
8 (862) 241-81-61 - Морвокзал, Max Mara
Сочи, улица Войкова, 1
8 (8622) 41-80-42 580748, 39.719057″ data-info=»8 (862) 241-80-74″> - Петровский Пассаж, Bosco Prive
Москва, улица Петровка, 10
8 (495) 623-36-83 - Петровский Пассаж, BoscoCeremony
Москва, улица Петровка, 10
8 (495) 139-45-70 - Петровский Пассаж, Max Mara
Москва, улица Петровка, 10
8 (495) 692-78-12 7623106, 37.6175756″ data-info=»8 (495) 974-21-63″> - Смоленский Пассаж, BOSCO Outlet
Москва, Смоленская площадь, 3/5
8 (495) 782-20-49 - Смоленский Пассаж, Max Mara
Москва, Смоленская площадь, 3/5
8 (495) 915-89-82 - Max Mara
Санкт-Петербург, Невский проспект, 16
8 (812) 314-23-37 9547618, 30.293851″ data-info=»7 (812) 405-82-13″> - MaxMara
Самара, улица Куйбышева, 133
8 (846) 332-90-49
Arkhangelskoye Outlet, Outlet
Москва, городской округ Красногорск, д.Воронки 1/1
8 (495) 280-15-22
Гименей, Max Mara
Москва, улица Большая Якиманка, 22
8 (495) 734-98-53
Крокус Сити Молл, Max Mara
Москва, Международная улица, 8
8 (495) 987-36-64
Морвокзал, Мультимарка
Сочи, улица Войкова, 1
8 (862) 241-80-74
Петровский Пассаж, Sportmax
Москва, улица Петровка, 10
8 (495) 974-21-63
Max Mara
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, 16/1
7 (812) 405-82-13
Вход
Запомнить меня
Подтверждение входа
Введите последние 4 цифры номера входящего звонка или код из СМС
Регистрация
Хочу получать рассылку о новинках, брендах и трендах мира моды
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями соглашения
Восстановление пароля
Восстановление пароля
новую коллекцию об уюте и домашнем тепле
Редагувати переклад
23 февраля 2022, 14:40
Habito – так называется новая коллекция Signature от Weekend Max Mara.
Она была создана совместно с всемирно известным архитектором и дизайнером Патрицией Уркиола для сезона Осень-Зима 2022-2023. Это десятая коллекция в истории проекта Weekend Max Mara Signature.
Многогранный талант Патриции, питаемый причудливыми видениями и звуками, рождает коллекцию, полную изысканных сочетаний. Широкие свободные силуэты продолжают традицию стиля Weekend Max Mara. Коллекция создана для заядлых путешественников, стремительно мчащихся по жизни, а потому модели сочетают яркую индивидуальность и комфорт. «На испанском языке “‘habito” представляет собой комбинацию слов «привычки» (habits) и «обитать» (to inhabit). Моя работа – это непрерывное исследование человеческих способностей: как мы могли бы лучше организовать пространство, как можно было бы жить в доме с нестандартными измерениями. Почему бы не продолжить эту тему и в моде? Предметы одежды – части наших домов, которые мы носим с собой повсюду. Лейтмотив коллекции – гибридные образы, которые призваны обеспечить чувство домашнего уюта и подарить приятные эмоции. ” — говорит Патриция Уркиола, объясняя почему проект Habito так важен для неё.
Контрастные узоры, пестрые цветы, разнообразные текстуры и силуэты немедленно притягивают взгляд. Переплетаясь между собой, они создают эффект непредсказуемости. Так, блузка легко превращается в жакет, а пальто и стеганые куртки незаметно перемешиваются между собой.
Читай также: Прогулка верхом: MAX&Co. представляет капсульную коллекцию, посвященную искусству жокейства
Пальто без сомнения становятся знаковым элементом коллекции и наглядно иллюстрируют идеи Уркиола о «гибридизации» в одежде. Мы видим полное переосмысление классических силуэтов Weekend Max Mara. В первую очередь это заметно в пальто-коконе, в котором традиционные шерсть и трикотаж соединены с современным нейлоном, создающим матовый, блестящий и отражающий эффект.
Данью уважения к корням Патриции Уркиола становятся некоторые испанские детали, которые мы находим в коллекции, такие как яркие подолы, объемы и складки.
Одна из главных ролей отведена цвету. Он акцентирует отдельные элементы или создает эффект градиента на блузках и трикотажных моделях оверсайз.
Аксессуары поддерживают настроение коллекции и предлагают свежий взгляд на ботинки челси из мягкой кожи с бахромой на массивной подошве lug sole. Уркиола по-новому интерпретирует сумку Pasticcino, используя две ткани: с вертикальным узором для создания эффекта 3D, и с диагональными линиями для создания эффекта свечения. Крупные застежки увеличены еще больше, а потому сумка становится самым настоящим манифестом.
Автор: Marie Claire
#новая коллекция#Max Mara#мода 2022#Weekend Max Mara#осенне-зимняя коллекция
Статьи по теме
Читайте также
Max Mara Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое
101801 для Max Mara то же, что 2,55 для Chanel: фирменный предмет, который носили самые роскошные женщины мира (включая Изабеллу Росселлини, Кейт Бланшетт). и Ее Королевское Высочество София, королева Испании). Разработанное Анн-Мари Беретта для компании в 1981 году верблюжье пальто с рукавами-кимоно 101801 мгновенно стало классикой. Этот просто элегантный предмет гардероба, который с самого начала пользовался популярностью у шведской кинозвезды Ингрид Бергман, не имеет ничего кричащего. То же самое можно сказать и о самой компании Max Mara.
Создав за эти годы более 30 лейблов, Max Mara медленно, но верно выросла — с момента своего основания как Confezioni Maramotti в 1951 году — в концерн с оборотом в миллиард долларов в год. Дом был основан Акилле Марамотти, архитектором послевоенного движения готовой одежды в Италии, всего в двух образах: верблюжьем пальто и красном костюме. Легенда объясняет название бренда следующим образом: «Мара» происходит от Марамотти, а «Макс» — от веселого местного разбойника в городе Реджо-Эмилия — до сих пор являющемся штаб-квартирой фирмы, — который в пьяном угаре вел себя как граф Макс. .
До Марамотти и ему подобных тренды диктовал Париж, и одежду большинства женщин шила местная портниха. Его особая гениальность заключалась в том, чтобы связать высокую моду (тогда приравнивавшуюся к французскому чутью) с промышленными методами производства. Одежда без всяких уловок, которую он предлагал, помогала женщинам дотянуться до звезд портняжного дела по доступной цене.
Женская одежда прет-а-порте остается сердцем и душой Max Mara, а не линии парфюмерии, косметики или домашнего декора, которые наполняют казну других компаний. «Продукт — это наш маяк, наша ДНК», — сказал 9 президент Луиджи Марамотти (старший сын основателя).0009 Женская одежда Daily в 2009 году.
All Max Mara Collections
Spring 2023 готовые к ношу
Resort 2023
Осень 2022 Подготовительный доля
Pre-Fall 2022
. To-Tear
Resort 2022
Осень 2021 готовый к ношу
Предварительно проводя 2021
Spring 2021 готовый к ношу
Resort 2021
Последние от Max Mara
Max Mara
Runway
9004 2
Max Mara
Hrunway
9004 2
.
Последнее сотрудничество Мары с Габриэллой Карефа-Джонсон — мечта максималиста
от Кристен Бейтман
ВПП
Белла Хадид выводит свою красоту взлетно -посадочной полосы на улицы на Неделе моды в Милане
от Calin van Paris
ВПУС
ПАНТЕРЫ И ПЕРЕДИНА.
Бальный зал Марфа и Макс Мара устраивают бурный гала-концерт спагетти-вестерн
Автор Лайлы Рамзи
Подиум
Фаусто Пульизи привносит свое фирменное воодушевление в капсульную коллекцию для Марины Ринальди
Николь Фелпс
Взлетно-посадочная полоса
Макс Мара тост за Александру Шипп в номинации «Лицо будущего 2018» Вычурность и мода на вечер
org/Person»> Микаэла БехлерПодиум
Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс поднимают планку модной пары Цели осени
Эдвард Барсамян
Коллекция Max Mara Spring 2023 Ready-to-Wear
Ян Гриффитс становится святым покровителем забытых и недооцененных исторических «муз». После своей курортной переоценки сказочной лиссабонской радикалки 50-х годов Наталии Коррейи, Гриффитс сегодня обратил свой восстанавливающий взгляд на два десятилетия назад. Он сосредоточился на Рене Перле, любовнице и часто снимаемом объекте раннего альфа-фотографа Жака-Анри Лартига. «Но она также нарисовала все эти автопортреты, которые были полностью раскритикованы критиками», — сказал Гриффитс. Затем была Эйлин Грей, которая разработала свой собственный феминократический идеал модернистского дома, виллу E-1027 в Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция, в 1929. Этого очень желал Ле Корбюзье, который рисовал фрески в его интерьере, находясь там, и иногда ему даже ошибочно приписывали его прекрасный дизайн. Как предположил Гриффитс, обе женщины были музами — объектами мужского вдохновения, а не художниками, которые сами были вдохновлены. Гриффитс сказал: «Жермен Грир пишет об этом: Называть женщину музой — значит помещать ее в коробку».
Ирония благожелательного результата реабилитационной миссии Гриффитса заключалась в том, что, пытаясь изменить место Перла и Грея в истории — обратите внимание на его — он также в какой-то степени усиливал его. Потому что они были позади него, пока он говорил, сказочно застывшие во времени, но приколотые к его доске настроения, как бабочки.
Раскопки этих историй позволили Гриффитсу представить эту коллекцию как песню искупления, но также позволили дизайнеру, чьим наставником в колледже в 1970-х годах был Осси Кларк, с удовольствием участвовать в дискуссиях о моде, которые эхом разносились между 1930-ми и десятилетие. Еще одной ключевой музой на мудборде был Дэвид Боуи, на которого чаще всего ссылались в брюках с высокой талией, заниженным передом, двойными пуговицами и ниспадающими ботинками. Они выглядели чудесно женственно под тщательно скроенной вздымающейся рубашкой, еще больше усиливая элегантно выраженный тур Гриффитса через неоднозначно гендерные предметы одежды. Другими примерами того, как он присваивает себе часто (или, по крайней мере, иногда) приписываемые мужчинам кодексы одежды, является его адаптация классической французской рабочей униформы (очень любимой Биллом Каннингемом) под названием 9.0009 bleu de travail . Представленный в деликатно выстиранном хлопковом борде цвета индиго, он был достаточно образцовым для этого любящего рабочую одежду и идентифицирующего мужчину зрителя, чтобы сразу же спросить о вариантах больших размеров, что, возможно, свидетельствует о точном выполнении Гриффитсом его исследования в нейтральности. Этой нейтральности была придана материальная форма за счет использования нестираного льна различных неокрашенных оттенков овса.
Тем не менее было бы упущением, если бы коллекция, основанная на возвышении непризнанных женщин-протагонистов культуры, отвергла полноценную «женственность», и это должным образом было представлено в развевающихся платьях с открытой спиной, шляпах от солнца шириной с дверной косяк и трех купальниках- вдохновленные цитрусовые образы, увенчанные шапочками для купания, достойными Эстер Уильямс.
Leave a Reply