Новинка живанши 2021: Новый аромат Givenchy L’Interdit Rouge 2021

Содержание

Givenchy L’Interdit Eau de Parfum Rouge — «Новинка 2021! Новая версия хорошо известного аромата. Чем отличается от других версий? Все о стойкости, пирамиде и раскрытии »

Всем огромный привет!

 

Ох уж эти люксовые марки: стоит им выпустить (или перевыпустить) удачный парфюм, так сразу выходит 100500 его новых версий 😆 Вот и в этом году вышла новинка — L’Interdit Eau de Parfum Rouge.

 

Givenchy L’Interdit (2018) года я очень люблю. Для меня он стал просто нарождением, в своё время. А я почему-то очень долго не могла решиться на его покупку. Коллекция парфюмерии у меня очень большая и все надоедает достаточно быстро. Поэтому я долго пыталась определиться — нужен мне он или нет. В итоге, классическая версия мне так нравится, что иногда даже жалко пользоваться🙈

А недавно я сделала заказ в магазине Сефора и мне дали (очередную) новую версию L’Interdit в парфюме серии Rouge.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель — Франция;

Объём — у меня 1 мл.

Цена — около 3500 руб за 30 мл;

Где купить — в бутике марки в Европе или в сетевых магазинах косметики, например;

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Стандартный пробник в картонной карточке:

 

 

Есть информация:

 

 

У Givenchy небольшие пробники, всего 1 мл. Но этого хватает все равно раз на 10. Вообще, парфюмерная вода расходуется у меня достаточно медленно.

Есть удобный распылитель:

 

 

СОСТАВ

ПИРАМИДА

Пирамида богатая, но достаточно предсказуемая. Как правило, туберозные ароматы Givenchy имеют схожую базу после раскрытия. Да и с классической версией 2018 года достаточно много схожих нот: тубероза, жасмин, ветивер, пачули.

 

Верхние ноты: Красный апельсин и имбирь

Ноты базы: Тубероза, Жасмин и лист пименто;

Ноты сердца: Пачули, сандал и ветивер

 

ГРУППА АРОМАТОВ

Бело-Цветочный

Туберозный

Тёплый

Пряный

 

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Женский

 

РАСКРЫТИЕ

Несмотря на схожесть пирамиды с версией 2018 года, аромат все же на 90% другой. И это радует.

Раскрывается красными апельсинами и свежим, чуть терпким, имбирем. Начало очень сочное яркое. Классическая версия для меня — чисто земляничная. Здесь же тоже есть отголоски земляники, но это скорее земляночное приторное варенье, приправленное красным апельсином.

Апельсин звучит достаточно долго. Но кожа у меня холодная, некоторые ароматы могут раскрываться часами.

Только часа через 2-3 аромат раскрывается. Жасмина не чувствую, а вот Тубероза, кажется, перебивает все.

Вообще, серия Rouge, по ощущениям, более яркая и густая версия классической версии. Она же — более туберозная, чуть более резкая.

Часов через 5 к туберозе подключаются пачули и сандал.

У пачули и сандала здесь не классическое звучание, оно больше фруктовое. Красный апельсин вносит свою лепту, обрамляя собой практически все ноты пирамиды. Он же — ярче всего звучит в базе.

 

Не могу сказать что аромат сильно изменчив, после раскрытия он достаточно монотонен, но при этом очень лаконичен. Вообще, мне нравятся такие хорошо скроенные ароматы, в которых сложно различить отдельные нотки. А Rouge я бы отнесла именно к такому аромату. Да, апельсиновое сердце. Но не только оно. Апельсин оттенен, есть характерная тягучая пряная узнаваемая база L’Interdit, но парфюм отличается от своих собратьев.

 

Лучше всего L’Interdit Rouge раскрывается в холодную и дождливую погоду. Он становится таким звонким, сочным, вечерним. Эта апельсиновая основа становится чуть тропической, и, кажется, только пряности не дают скатиться парфюму в компот.

 

В тёплую и жаркую погоду аромат становится плосковатым, слишком пряным, поэтому это точно не летний вариант. В жару он может даже задушить, причём и вас, и окружающих.

 

ШЛЕЙФ

Шлейф огромный, длинный, очень заметный. Наносить аромат нужно очень дозированно, иначе шлейф задушит всех, кто находится с вами рядом.

 

В шлейфе в основном пряности и терпкий красный апельсин. Шлейф Rouge очень отличается от шлейфа классической версии 18 года. Там прямо земляника-земляника, а здесь пряная сладость красного сочного заводного апельсина. Там Земляничная горчинка, здесь откровенная пряная сладость. Удивительно, ароматы абсолютно не похожи, но узнаваемая база Живанши при этом присутствует.

Шлейф держится очень долго. Ну часа 4-5 точно. Иногда бывало так, что я заходила в комнату, затем выходила из неё, через час возвращалась и ощущала шлейф Руж. Аромат очень концентрированный, поэтому из шлейфа просто огромный. Парфюм 100% вечерний, без каких-либо оговорок и нюансов. Даже днём, если наносить совсем немного, он может придушить.

 

Если вам такое нравится это точно ваш вариант. Если вы предпочитаете более лёгкие варианты, то здесь скорее стоит обратить внимание на классическую версию.

 

Кстати, именно в шлейфе парфюм напоминает восточную парфюмерию. Он такой же концентрированный, «термоядерный», настойчивый, даже в чем-то вульгарный. Перетягивает на себя все внимание.

 

СТОЙКОСТЬ

Ну конечно, с таким шлейфом, стойкость феноменальная. Надушившись им с утра — вечером я продолжаю ощущать нотки пачули и пряностей. Стойкость можно назвать убийственной. Я чувствую его даже после душа. Не дай бог он попадёт на одежду или на волосы, отстирать его достаточно сложно, от волос будет ощущаться до самого мытья.

 

Вообще стойкость, наверное, сутки. Это один из тех ароматов, который будет жить с вами везде: и на одежде, и на подушке, им же пропахнет вся парфюмерная полка.

Очень важно наносить его дозированно. Лёгким намазом на руку, чуть-чуть за мочки ушей. Большие дозы просто убийственны. Я наносила совсем немного, но периодически, в помещении, аромат меня откровенно душил.

При таком раскладе, флакона 30 мл мне хватило бы на вечность.

 

АССОЦИАЦИИ

Аромат Rouge яркий, заметный, при этом очень тёплый, пряный. Очень женственный, манкий, кокетливый.

 

Женщина L’Interdit Rouge — яркая, эффектная.. и громкая. Знаете, бывают такие женщины-веселушки хохотушки, которые покоряют всех одним только смехом😄 находясь в комнате, они заполняют собой все пространство, не оставляя другим женщинам шансов обратить на себя внимание. Такие обычно либо очень нравятся, либо раздражают.

 

Уверена, аромат найдёт своих поклонников и их будет немало. Однако, будут и те, кого он будет просто раздражать. Равнодушных не будет.

 

ВЫВОД

Что сказать? Новинка прикольная. Классический вечерний восточный аромат. Вариант для тех, кто обожает оттягивать на себя внимание. С этим парфюмом невозможно остаться незамеченной. Мне кажется, что это классический вариант для женщины-вамп.

Я немножечко подустала от такой парфюмерии. Ещё 2-3 года назад у меня половина полки была занята подобными флаконами. Руж слишком уж кричащий. Мне хочется чего-то более классического в последнее время, поэтому эту версию любимого аромата я покупать бы не стала.

 

Но от души рекомендую к затесту.

 

Надеюсь, мой отзыв был полезен. Всего доброго!

Мой отзыв на версию 2018 года — здесь.

 

Givenchy представят L’Interdit Nocturnal Jasmine весной 2022 года

    org/BreadcrumbList» aria-label=»Breadcrumb» role=»navigation»>

  • Главная
  • Новости
  • Анонсы новинок
  • Givenchy представят L’Interdit Nocturnal Jasmine весной 2022 года

Читайте также

23.12.2022 в 14:10

Montale переносят в сердце Древнего Египта в новом Herbal Aquatica

23.12.2022 в 12:40

Fakoshima представили белоцветочный аромат — Crème de la Crème

Все новости рубрики

Интересные подборки

Ароматы с нотой ландыша

Ароматы Dior для мужчин

Самые стойкие и шлейфовые ароматы для мужчин

Стойкие духи для женщин

Лучшие женские ароматы с нотой розы

Лучшие сладкие ароматы для женщин

Лучшие цветочные духи: фиалка

Лучшие ароматы сети Л’Этуаль

Зимние ароматы для женщин

Лучший парфюм для мужчин

Комментарии

2

Анастасия Кузнецова

29. 12.2021 в 13:02

Вслед за изданиями L`Interdit Eau de Parfum Rouge и L`Interdit Édition Millésime Eau de Parfum парфюмерный департамент Givenchy анонсировал запуск версии Nocturnal Jasmine. Парфюмерная вода поступит в продажу весной следующего года.

L`Interdit Nocturnal Jasmine по-новому интерпретирует оригинальную композицию, фокусируясь на ноте индийского жасмина. Белоцветочный аккорд сопровождают ветивер и пачули. Новинка выйдет ограниченным тиражом и будет доступна во флаконах объёмом 50 мл.

«Глядя на разрастающуюся линейку L’Interdit, хочется сказать, что потенциал коммерчески успешного запуска 2018 года действительно велик, и это позволяет таким мастерам как Доминик Ропьон и Анн Флипо создавать достойные внимания, по-своему любопытные фланкеры, удачно обыгрывающие те или иные грани исходного аромата. Не меняя ключевые составляющие композиции и узнаваемый ольфакторный профиль, создатели L`Interdit предлагают нам посмотреть на его суть под самыми разными углами» — руководитель энциклопедии Aromo Алена Чудакова.

За три года, прошедшие с момента запуска флердоранжевого L’Interdit, Givenchy выпустили более 10 фланкеров. Среди них — облегченная вариация Eau de Toilette, плотная и насыщенная Intense и нарядные флаконы изданий L`Interdit Edition Couture 2019 и 2020 года. В прошлом году Givenchy представили шестое издание обновлённой серии L`Interdit — твердые духи в формате стика. Футляр, напоминающий своим дизайном помаду Rouge Interdit, удобно носить с собой — он поместится в любом кармане и даже в микросумке.

Предложения от партнеров:
наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Коллекция Givenchy Spring 2021 Ready-to-Wear

Перейти к основному содержанию который Живанши выпустил в свой первый день на новой работе в июне этого года, взорвал социальные сети. «Да, я не особо смотрю в интернет», — сказал он на превью своей первой коллекции для дома моды. Сообщается, что его новые работодатели не возражали против резкой реакции. Уильямс — 34-летний американский дизайнер городской одежды, присоединившийся к роскошному дому в новую эпоху славы креативного директора. Живанши полагается на свой личный имидж, чтобы сделать этот союз прибыльным. И его дебютное предложение отразило это во многих отношениях.

Уильямс, одетый в строгий черный костюм и с обесцвеченной стрижкой в ​​стиле техно, заполнил вестибюль черным лимонадом с маркой Givenchy от Wild and the Moon, популярным местом для любого миллениала, заботящегося о своем здоровье (и бренде) в Париже. . На переднем плане и в центре были его новые украшения для замков, вдохновленные теми, что развешаны на парижских мостах влюбленными туристами, которые бросают ключ в Сену. (Уильямс признался, что однажды тоже так делал.) «Не секрет, что я действительно увлекаюсь аппаратным обеспечением, и это то, что я закладываю в основу, когда начинаю новый проект. Он входит в обувь, сумки, одежду», — сказал он. Уильямс также одержим текстурой — от рептильной до вулканической и густо украшенной — как ярко иллюстрирует его собственный лейбл Alyx.

Его дебют в Givenchy полностью читается как трансформация между этими кодами и черной элегантностью дома, в котором он сейчас живет. Подвешенный между формальным и супер повседневным, дьявол был в обработке ткани. Нарядная одежда была практически залита кондиционером, деньгами и шампанским, в то время как промышленная одежда выглядела так, как будто ее вымыли в краске и кислоте и раз за разом переезжали грузовики на автостраде. Если это звучит как отдел костюмов из фильмов «Хостел», это не за горами. В одежде Уильямс есть извращенная дороговизна, которая одновременно кажется клинической и грязной.

Это плотная и богатая эстетика, любимая кланом Кардашьян-Дженнер, которые наверняка будут носить эту коллекцию на своих аккаунтах в Instagram в течение нескольких дней. (См.: красные брюки и тело с открытой спиной, стилизованное тон в тон, скульптурные снуды на туловище или любой из научно-фантастических костюмов с рукавами доспехов.) Уильямс, конечно же, заработал свои нашивки, работая над творческими вещами с Канье Уэстом, и был сгруппирован с такими дизайнерами, как Вирджил Абло из Louis Vuitton и Ким Джонс из Christian Dior. (Он даже сделал там пряжки для первой коллекции последнего). Когда он получил работу в Givenchy, некоторые задавались вопросом, чем продукция Уильямса будет отличаться от их территории мастерства, слитого с уличной одеждой.

Его дебют действительно связывал общие нити с изгибами и поворотами устоявшегося дресс-кода Абло и Джонса: пояс, интерпретируемый как тональный научно-фантастический средний слой, очень обычная джинсовая куртка, сделанная очень особенной со светоотражающими вышивками, или перекошенная майка. в драпированную блузку для мужчин. Эти вещи являются банковскими. В штаб-квартире Givenchy полуночный гламур предшественницы дизайнера Клэр Уэйт Келлер был смыт кристаллизующимся светом, салоны были освещены, как цеха. Во всех смыслах именно туда и направлялась коллекция. Уильямс не работал с особым вдохновением. «Я не тот человек, который разрабатывает темы. Он очень ориентирован на продукт. Многое из этого я бы носил лично», — объяснил он, добавив, что совершил поездку в архивы, где появились туфли на каблуках из рога, напоминающие об эпохе Ли МакКуина, и намекает на Юбера де Живанши, проявляющегося в некотором строгом пошиве.

Сосредоточение внимания на продукте было, казалось бы, бесстрастным процессом, который окупился точностью дизайна, явно созданной для мгновенного желанного: грибовидные шлепанцы, вежливо притоптанные черные кожаные ботинки, увеличенные версии существующих сумок (некоторые украшены гигантскими замками) и все Тисненая крокодиловая кожа, которую может захотеть поколение чехлов для телефонов. Возможно, удивительно, учитывая обстоятельства, что вокруг было не так много логотипов. Уильямс не злится на них. «Забавно, что я сталкиваюсь с людьми, ожидающими, что я это сделаю, чего я действительно не понимаю, потому что в Alyx мы этого тоже не делаем», — отметил он. Вместо этого он хочет, чтобы его оборудование заменило логотипы.

Мысль о том, что модное племя будет демонстрировать свою преданность роскошному дому с помощью искусных украшений, а не логотипов, хороша и уместна для дома высокой моды. Украшенное кольцом и кристаллами спортивное сетчатое платье до пола, оно стало довольно смелым заявлением. На самом деле, видение Уильямсом женщины Givenchy — «очень элегантной, мощной и шикарной» — было удивительно графичным и декоративным. Прозрачное белое пальто, покрытое пушистой мишурой, надетое поверх белого топа, вырезанного лазером, похожего на бюстье из ленты, с кремовыми брюками просто вызывало рвоту в сцене из музыкального клипа начала 2000-х. Такими темпами роскошные ночные клубы мира должны скоро вернуться к работе.

Коллекция

Образ 1 Образ 2 Образ 3 Образ 4 Образ 5 Образ 6 Образ 7 Образ 8 Образ 9

Мэтью М. Уильямс представляет коллекцию Givenchy – The Hollywood Reporter и известный дизайнер уличной одежды начал руководить модным домом в июне 2020 года. Уильямс изменил стиль повествования о портняжном деле, которым известен Givenchy и которым был известен его предшественник, создав современные, смелые коллекции, призванные затронуть человечество. Коллекция Givenchy весна-лето 2022 года, наполненная влиянием уличной одежды и панковскими техниками керамического искусства — Уильямс, родившийся в Иллинойсе, вырос в Южной Калифорнии и с раннего возраста увлекался культурой скейтбординга, представленная на парижской арене La Defense Arena в сотрудничестве с Американский художник Джош Смит уникален для дома.

На арену выстроились мужчины, подающие черный лимонад Givenchy. Установленная в форме яйца с круглой скульптурной формой, свисающей с потолка, взлетно-посадочная полоса с белым полом и общая атмосфера вызывали у прибывающих посетителей, среди которых были такие знаменитости, как Томми Дорфман, Тайга и Оффсет, нетерпеливое настроение, чтобы увидеть, что Уильямс собиралась распаковать. для своего первого шоу в реальной жизни. Музыка для саундтрека к подиуму была выбрана уроженцем Атланты Young Thug, любимым рэпером Уильямса, и включала неизданный материал и еще не прослушанные треки из его грядущего альбома 9.0035 Punk , который будет выпущен 15 октября.

«Для коллекции весна-лето 2022 я хотел продолжить традицию истории Givenchy, но при этом действительно смотреть в будущее», — сказал Уильямс в заметках дома. «Для этого я работал с людьми, которыми я восхищаюсь в разных дисциплинах, у которых действительно уникальные взгляды, включая художника Джоша Смита, чьи культовые работы включены во всю коллекцию, и музыканта Янг Тага, который создал всю музыку для шоу. Сотрудничество и эта коллекция предлагают людям удивительно захватывающий и особый опыт».

Эстетика Уильямса для парижского дома была современной, и решение работать со Смитом, который известен своими керамическими скульптурами и красочными картинами жнецов, стало глотком свежего воздуха и вдохновением для креативного директора. «Мэтт появился в моей студии, и мы начали готовить вместе. Мы приготовили вкусняшки. Мы сожгли кое-что, и это тоже было вкусно. Мэтт взял сумку с собой обратно в Париж и поделился всем этим со своей творческой командой. Эта коллекция просто чудо. Небо это предел. Спасибо, что заглянули», — сказал Смит в примечаниях к шоу.

В коллекции было намного больше цветов, чем модники привыкли видеть в дизайнерских творениях Уильямс, от красного и бледно-лилового до желтого, зеленого и оранжевого. Использование ткани джерси придает вещам в коллекции большую подвижность, что ценно для выхода из пандемии. Но Уильямс смог соединить классический образ с радикальными и практичными силуэтами как в мужской, так и в женской одежде.

Для мужских брючных костюмов компания Williams создала длинные сочетающиеся друг с другом пиджаки с подолом брюк, поднимающимся выше щиколотки. Коллекцию дополняют узкие кожаные и некожаные брюки в сочетании с длинными рубашками и куртками. Даже принты Смита с изображениями мрачных жнецов добавляются на рубашки и брюки. Цветные мокасиновые туфли на платформе ярко-желтого, зеленого и синего цветов являются частью представленной обуви. Для женских образов Уильямс и Смит создали деконструированные силуэты, детали для живота и шорты в стиле нижнего белья в сочетании с леггинсами до бедер.

Использование дизайнером контрастных тканей — тренд показов SS22. Со своей стороны, Уильямс соединил традиционные ткани для мужского пошива — например, мохер, кожу напа, хлопчатобумажную ткань «в елочку» и клетку «Принц Уэльский» — с неопреном, придав им скульптурную форму. Заглянув в архив дома, Уильямс взяла фирменные корсеты и баски Юбера де Живанши и создала шорты и мини.

Среди голливудских поклонников Givenchy под руководством Уильямса Лора Дерн, Кайя Гербер и Кайли Дженнер, которую видели с этим лейблом на свиданиях.

Твердые позиции уличной одежды в мире высокой моды и парижских домов весьма значительны. «То, что удалось сделать Мэтту Уильямсу, просто потрясающе, — говорит эксперт моды Фонзуорт Бентли. «Уильямс и другие, такие как Вирджил Абло [в Louis Vuitton] и Демна Гвасалия [в Balenciaga], сегодня управляют крупными домами моды для крупнейших мировых брендов».

В последние несколько дней в Париже на подиумах присутствовали представители мира развлечений.

Для коллекции Balenciaga SS22 Гвасалия в партнерстве с Fox show The Simpsons снял анимационный короткометражный фильм, в котором Мардж и Гомер носили бренд, а карикатурные версии Ким Кардашьян, Канье Уэста и Джастина Бибера сидели в первом ряду.

А парижский дом Lanvin стал партнером DC Comics, а креативный директор Бруно Сиалелли напечатал большие изображения Бэтмена, Женщины-кошки и Робина на мужских куртках и серебряных вечерних платьях женщин. Эти комические коллаборации, кажется, являются способом парижских домов сказать, что сейчас можно веселиться.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *