Одри хепберн платье завтрак у тиффани: История легендарного черного платья Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани»

5 лучших образов фильма «Завтрак у Тиффани» — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Ко дню рождения культового для всех модниц фильма «Завтрак у Тиффани» вспоминаем самые яркие наряды Одри Хепберн и учимся безупречно женственному стилю ее героини.

В преддверии дня рождения любимого фильма всех модниц – «Завтрак у Тиффани» – пересматриваем самые яркие наряды Холли Голайтли. На ее образы от Givenchy ориентировалась даже Кэрри Брэдшоу – и нам стоит запомнить несколько стильных приемов.

Поделиться:


Черное вечернее платье

…И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится.

Длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется на утренних улицах Нью-Йорка в самом начале фильма, признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа. Его автором является Живанши, с которым Хепберн связывала крепкая дружба. Актриса отказывалась работать с другими дизайнерами, доверяя только Юберу.

Смотри также: Вечные ценности – 5 украшений, которые никогда не выйдут из моды >>>>>

Изначально платье было значительно короче и имело разрез. Однако продюсеры посчитали такой вариант слишком фривольным, и художница фильма по костюмам Эдит Хэд изменила дизайн. Она убрала разрез и удлинила подол, сделав платье очень узким. Огромную роль в создании этого легендарного образа сыграли идеально подобранные аксессуары. Жемчужное ожерелье и длинные перчатки подчеркнули тонкую шею, изящные руки и плечи актрисы.

Хочу такие бусы в стиле Холли Голайтли из жемчуга с золотыми шариками! >>>>>

Как известно, кутюрье сделал три копии платья. Одно осталось в Модном доме Живанши, второе было отдано Мадридскому музею костюма, а третье он подарил Одри. В 2006 году черное платье ушло с аукциона Сhristie’s в Лондоне за 1 миллион долларов.

Платье-импровизация

Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллианты девушкам до 40 — это дурной тон.

Во время сцены вечеринки у мисс Голайтли дома, Одри Хепберн появляется в изящном платье на одно плечо в античном стиле. Этот богемный образ отлично подходит молодой и взбалмошной хозяйке вечера. Но мало кто знает, что на самом деле это вовсе не платье.

Смотрите также: От «Унесенных ветром» до свадебного платья Кэрри Брэдшоу – 10 культовых нарядов в истории кино >>>>>

Оказывается, из конечного варианта фильма были вырезаны кадры того, как Холли после ванны импровизирует и сама создает этот наряд из подручных материалов.

Хочу такие серьги из серебра с керамикой, жемчугом и фианитами! >>>>>

Несмотря на это, образ выглядит абсолютно завершенным. Ткань нежно-сиреневого оттенка в сочетании с высокой прической и драгоценностями смотрится на девушке как дизайнерское творение, а не сооруженный наспех наряд.

Маленькое черное платье

Знаете, отношение мужчины к женщине сразу можно узнать по сережкам, которые он дарит ей. Сразу ясно, что у него в голове.

Во время просмотра создается впечатление, что Одри меняет наряды в каждой сцене. Однако внимательный зритель заметит, что в одном платье героиня появляется в кадре несколько раз. Главным нарядом фильма стало коктейльное шелковое платье черного цвета, которое каждый раз преображается за счет подобранных аксессуаров.

Мэрилин, Одри, Вивьен Ли: кто ты из звезд Золотого века Голливуда? – пройди тест и узнай >>>>>

В одной сцене героиня сочетает его с широкополой шляпой с длинной лентой и перчатками. В следующий раз она носит его со шляпкой-ток с перьями. Платье также отлично сочетается с мундштуком и крупными украшениями. В этой универсальности и кроется секрет любого little black dress.

Хочу такое кольцо из позолоченного серебра с керамикой и фианитами! >>>>>

Несмотря на лаконичность и простоту платье имеет свою изюминку. По краю подола его дополняет пышная бахрома, которая кокетливо танцует при любом движении. Эта деталь обращает на себя внимание – очень в духе Холли.

Оранжевое пальто

У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали.

Сцена, в которой главная героиня со своим новым другом отправляется на поиск приключений, буквально дышит авантюризмом. А дополняет настроение момента пальто сочного оранжевого цвета. Когда Живанши создавал верхнюю одежду для Одри, то всегда использовал укороченный фасон и рукав три четверти, чтобы подчеркнуть изящные запястья и стройные ноги актрисы. Также дизайнер смягчал линию плеч, поскольку звезда считала их слишком широкими. А широкий воротник-стойка позволил выделить лебединую шею Одри.

Хочу такие солнцезащитные очки VOGUE DARK HAVANA! >>>>>

Этот наряд героиня сочетает с меховой шляпкой, а также классическими солнцезащитными очками в черепаховой оправе. Кстати, этот незаменимый аксессуар появляется во многих повседневных образах в фильме.

Розовый комплект

В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.

Живанши создал для фильма не только культовые черные платья, но и менее известное ярко-розовое. Это был полноценный монохромный образ – в комплект к нему шло розовое пальто с рукавом три четверти и тиара в цвет.

Смотри также: 5 образов из фильма «Римские каникулы», которые актуальны до сих пор >>>>>

Несмотря на яркий и радостный цвет, именно в этом платье Холли узнает трагические новости о гибели ее брата. На таком контрасте сцена воспринимается глубже. Платье появляется в кадре всего на несколько коротких минут, но остается в памяти зрителя.

Хочу такое кольцо из серебра с аметистом и фианитами! >>>>>

В 2007 году это уникальное платье, расшитое кисточками, было продано на аукционе Chrisite’s за 192 000 долларов.

Валерия Менская

Уникальный стиль Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

Сегодня невозможно представить кого-то другого в роли обеспокоенной девушки по вызову Холли Голайтли. Во время кастингов Трумэн Капоте, автор одноименного романа, был разочарован, что взяли Одри Хепберн. Когда Капоте продавал права на экранизацию, он представлял Мэрилин Монро в роли Холли и считал, что Одри совершенно не подходит для этой роли. Паула Страсберг, тренер Монро по актерскому мастерству, сочла, что роль девушки по вызову плохо повлияет на имидж Мэрилин, и актриса отказалась от съемок. Для Одри, с другой стороны, это было долгожданной сменой образа после ролей принцессы и дочери шофера, которые она играла в прошлом.

Персонаж Холли Голайтли был смягчен для сценария, но для 1961 года «Завтрак у Тиффани» все еще был очень современным фильмом, а Одри покорила своим очарованием и трогательностью.

«Я должна быть стильной Холли Голайтли. Даже если это все, что я могу
привнести», – сказала Одри. Она и Юбер де Живанши снова объединились в
романтической комедии Блейка Эдварда.

Гардероб героини простой, элегантный, культовый, а фильм «Завтрак у Тиффани» прославил черное платье-футляр. Кутюрье разработал для фильма два черных платья без рукавов. Первое – черное атласное платье с красивым глубоким вырезом на спине, которое Холли носит с длинными черными атласными перчатками, большими черепаховыми очками Oliver Goldsmith, напоминающими модель Ray-Ban Wayfarer, ожерельем Tiffany из нитей жемчуга и алмазным украшением для волос. Героиня предстает перед нами в этом образе в первой сцене, утром, когда уже рассвело, но город все еще спит, и она выходит из желтого такси на безлюдной Пятой авеню, возле дома Тиффани.

Риккардо Тиши, креативный директор Givenchy, так прокомментировал это
платье: «Это был 1961 год, а это платье в некотором роде олицетворяло
шестидесятые. Спереди строгое, элегантное, сдержанное, а сзади очень
интересный вырез, что-то среднее между этническим и парижским;
мягкость, которой не было у других дизайнеров того времени».

Всего было изготовлено 3 копии платья: одна хранится в Maison Givenchy, одна в Музее костюма в Мадриде и одна была подарена Одри. Один из экземпляров был продан на Christie’s в 2006 году за 923 187 долларов, что сделало его одним из самых дорогих экспонатов из памятных фильмах. Художник по костюмам Рени Конли вспомнил, как Эдит Хед разбирала одно из платьев Givenchy, чтобы создать копию. «В нем использовались конские волосы и свинцовые грузы, чтобы оно ниспадало определенным образом». В сцене выше Холли добавила другие аксессуары к платью, выбрав только серьги и белый шарф. Маленькое черное платье может быть разным каждый раз, когда вы его надеваете.

Мужскую рубашку, которую Одри надевает, когда спит в собственном шикарном стиле, разработала Эдит Хед. Разве этот образ, дополненный милой маской для сна, не запоминается? На наш взгляд, это один из самых ярких образов.

Второе маленькое черное платье от Givenchy создавалось для Холли Голайтли. Сшитое из шелка, со слегка расклешенной юбкой с оборками, Одри носила платье с широкополой шляпой с огромным кремовым шелковым бантом, туфлями из кожи аллигатора на низком каблуке, длинными перчатками и, опять же, большими солнцезащитными очками. Как вы можете видеть ниже, в фильме она по-разному сочетает платье: либо с помощью шляпы и броши, либо с массивным ожерельем.

Чтобы превратить Одри в Холли Голайтли, ей осветлили несколько прядей волос. Такая трансформация сделала ее «джазовой» и «немного странной», помогло «уйти от этого примитивного женского образа, как у монахинь и принцесс», – как говорила сама Одри. «Было приятно так запросто стать новой девушкой. Мне это так понравилось, что я решила оставить прическу и за кадром». Ее пышная, зачесанная назад прическа от Grazia de Rossi тоже положила начало моде.

Думали, время еще одного дизайнерского платья на коктейльной вечеринке? На самом деле это простыня. Из фильма вырезали сцену, в которой Холли принимает ванну и вынуждена на месте соорудить себе платье. Еще один пример того, что Одри выглядела шикарно в любом наряде.

Синие джинсы, серый свитер и платок вокруг головы в той сцене, когда она поет Moon River на пожарной лестнице, также были созданы Эдит Хед. «Настоящая девушка оживает в синих джинсах. Каждая женщина – актриса в парижском платье», – сказала Одри. Этот образ так же актуален, как и маленькое черное платье.

Бежевый тренч – еще один стильный предмет, увековеченный «Завтрак у Тиффани» в финальной сцене. Он превосходно сочетается с платком на голове, футболкой-поло и юбкой в елочку.

Двубортное оранжевое шерстяное пальто было очень скопировано бессчетное количество раз после выпуска фильма. Пальто с высоким воротником – классическая модель Givenchy, и Одри носила похожие модели в «Шараде» (1963), «Как украсть миллион» (1966) и имела несколько в собственном гардеробе. В фильме оно сочетается с платьем, меховой шапкой, туфлями на каблуках и классической сумкой.

В своей книге «Стиль Одри» Памела Кио Кларк пишет: «Партнерство Хепберн с Givenchy достигло апогея утонченной элегантности. Шик Холли Голайтли привел к появлению трехрядных ожерелий из искусственного жемчуга, платьев без рукавов и больших темных солнцезащитных очков, которые популярны и по сей день.»
Ярко-розовое шелковое коктейльное платье, украшенное зелеными стразами и розовым бантом на талии, сочетается с пальто без воротника с рукавами три четверти того же яркого розового цвета. Насыщенные цвета в нейтральном гардеробе смотрятся выигрышно.

Небрежный образ с пуловером, слаксами и балетками и Одри снова олицетворяет безупречный шик.

Не думаем, что есть другая актриса, чьи роли до такой степени копируют ее личный стиль, как в случае с Одри Хепберн. Благодаря тонкому вкусу и яркой личности Хепберн и профессиональной внимательности и творческому уму Живанши мы можем брать уроки стиля, пока наслаждаемся фильмом.


Источник: Classiq.me

История маленького черного платья, которое Одри Хепберн носила в фильме «Завтрак у Тиффани» — Vogue Hong Kong

История маленького черного платья, которое Одри Хепберн носила в фильме «Завтрак у Тиффани» — Vogue Hong Kong

Мода

Будучи плодом сотой совместной работы Юбера де Живанши и Одри Хепберн, черное атласное платье, которое актриса носила в «Завтрак у Тиффани », всегда считалось одним из самых знаковых образов в истории кинематографа

Флориан Рейно

29 июля 2020

На рассвете на 5 й авеню в Нью-Йорке тихо. Такси останавливается перед бутиком Tiffany, из него выходит Одри Хепберн. Одетая в предельно простое черное платье-футляр, она откусывает круассан, глядя на украшения за витриной. Это легендарное атласное платье — шедевр Юбера де Живанши, сшитый специально для актрисы. Помимо шикарного наряда, Холли Голайтли — персонаж Хепберн в фильме — также украшена ожерельем Тиффани, богато украшенным несколькими рядами жемчуга, а также брошью в волосах. Выпущен в 1961, фильм Блейка Эдвардса с тех пор стал воплощением кинематографии и моды 1960-х годов.

Маленькое черное платье Одри Хепберн

Концепция «маленького черного платья», вдохновленная Коко Шанель, появилась в 1920-х годах. Юбер де Живанши основал свой дизайн на этом вневременном образце бесспорной элегантности и изготовил платье-футляр с минималистскими вырезами на спине для «Завтрак у Тиффани» и его музы на всю жизнь. Риккардо Тиши, бывший креативный директор Givenchy, назвал это платье идеальным образцом стиля 19-го века.Стиль 60-х: шик спереди, нежность, чувственность и парижский стиль сзади. Даже если наши утренние наряды не такие эксцентричные, как у Холли Голайтли, этот символический халат запечатлевает в нашем сознании мысль о том, что «маленькое черное платье» никогда не выйдет из моды. Еще одно платье, также от Юбера де Живанши, появилось позже в фильме. Черный, без рукавов и из мятого шелка, Одри Хепберн дополнила его широкополой шляпой и парой черных оперных перчаток.

Фото: Mondadori Portfolio/Getty Images

Фото: Mondadori Portfolio/Getty Images

Роль Холли Голайтли

Когда Трумэн Капоте писал сценарий «Завтрак у Тиффани» , он и не думал о том, чтобы выбрать Одри Хепберн на роль Холли. Вместо этого сценарист имел в виду Мэрилин Монро, намереваясь воссоздать образ девушки по вызову. Однако Блейк Эдвардс в конечном итоге выбрал Одри Хепберн, поскольку Мэрилин Монро отклонила предложение. Сыграв роль принцессы в Римские каникулы и дочь водителя в Сабрина , актриса с распростертыми объятиями восприняла возможность раскрыть свои таланты в довольно уникальной роли. Из того, что она сказала, было приятно «отойти от традиционных женских ролей принцесс или монахинь». Чтобы добавить Холли немного эксцентричности, Одри Хепберн перекрасила несколько прядей волос в блонд. Героиня устраивает экстравагантные вечеринки в своей квартире и каждый раз без колебаний делает все возможное. Черное платье Givenchy не только намекает на ее гламурную индивидуальность с самого начала фильма, но и постоянное появление в более поздних сценах, хотя и украшенное различными драгоценностями, подчеркивает смену ее настроения.

Фото: Sunset Boulevard/Getty Images

Фото: Sunset Boulevard/Getty Images

Фото: Keystone Features/Getty Images

Фото: Keystone Features/Getty Images

Три части этого культового черного платья можно найти в разных мест по всему миру: одно хранится в архиве Givenchy, другое выставлено в Музее одежды в Мадриде, а последнее было продано на аукционе Christie’s более чем за 607 000 евро в 2006 году. Сумма пока является самой высокой за платье, которое видели в фильме, а прибыль была пожертвована Givenchy Cité de la joie, чтобы помочь собрать средства для детей в Калькутте.

Ранее опубликовано в Vogue Paris

Givenchy

Редактор

Флориан Рейно Перевод: Марко Ли

Кредит

Paramount Pictures/Getty Images 0

Одри Хепберн Завтрак у Тиффани, 1961

Детали

Одри Хепберн Завтрак у Тиффани, 19 лет61
Вечернее платье из черного итальянского атласа, созданное Юбером де Живанши для Одри Хепберн в роли Холли Голайтли в фильме Paramount 1961 года. Завтрак у Тиффани. -вырез декольте, юбка слегка присборена на талии и с разрезом до бедра с одной стороны, этикетка внутри на поясе Givenchy ; в сопровождении пары черных перчаток до локтя [сделанных позже]; конверт, адресованный рукой Живанши Месье Доминик Лапьер в Париже; и ноябрьский выпуск журнала Harper’s Bazaar за 2006 г. для США, на обложке которого Натали Портман демонстрирует платье из этого лота (4)

Литература

БЕЙЛИ, Сара Платье на миллион долларов в Harpers Bazaar Журнал, ноябрь 2006 г.
НУРМАНД, Тони Одри Хепберн — Главные годы Лондон: Westbourne Press Ltd. 2006, стр. 94-127
ХЕПБЕРН ФЕРРЕР, Шон Одри Хепберн Элегантный дух — сын вспоминает Лондон: Сиджвик и Джексон, 2003 стр. 155-160
ETHERINGTON-SMITH, Meredith The Ultimate Little Black Dress 2006 FINE COLLINS, Amy Когда Хьюберт встретил Одри в Vanity Fair , декабрь 1995
Breakfast At Tiffany’s Программа Paramount .0074

Текст поста лота

Christie’s благодарит Марка Уонамейкера из Bison Archives за помощь в исследовании этого лота.

Манекен предоставлен Аделем Рутштейном.

Это платье было подарено Юбером де Живанши своим друзьям месье и мадам Доминик Лапьер для сбора средств на благотворительность.0073 Помощь Городу Радости . В недавнем интервью Harper’s Bazaar Живанши сказал Саре Бейли, что после смерти Одри в 1993 году он пожертвовал ключевые предметы из своей коллекции, чтобы собрать деньги для детей из неблагополучных семей по всему миру … в попытке продолжить дух работа его покойного друга в ЮНИСЕФ. Когда он недавно обедал с французским писателем Домиником Лапьером, чья благотворительная организация «City of Joy Aid» оказывает помощь беднейшим из бедных в Индии в течение 25 лет, Живанши решил, что пришло время выставить на аукцион последнее платье Холли Голайтли — его собственный… .

Мередит Этерингтон-Смит в своей недавней статье СОВЕРШЕННОЕ МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ описывает историческую подоплеку этого платья: Начальная сцена фильма «Завтрак у Тиффани», в которой Одри Хепберн идет завтракать в своем легендарном маленьком черном платье накануне вечером. является одним из величайших модных моментов в истории кино. Вдохновение Givenchy для создания платья уходит своими корнями в другой культовый момент моды, произошедший более сорока лет назад. Это было в 1925, когда Шанель выпустила коллекцию мальчишеских платьев «гарсон», многие из которых были черными. Эти трубчатые, минималистичные маленькие черные платья вызвали комментарий Harper’s Bazaar в то время, когда Шанель создала «маленькое черное платье, автомобиль Ford сезона». С тех пор маленькое черное платье стало модным фордом, появляясь во всевозможных обличьях, от вдохновленных военными (вспомните Бетт Дэвис или Джоан Кроуфорд) до неоромантичных (вспомните рифленое черное шифоновое платье Шанель Дельфины Сейриг в «Annee Derniere a Marienbad») до панка (вспомните хедлайнер Versace с английской булавкой, который положил начало Лиз Херли). Помимо капризов тренда или моды, у каждого дизайнера есть свой взгляд на базовую формулу. Маленький. Черный. Одеваться. На мой взгляд, версия Живанши для Холли Голайтли — одна из самых лучших.

Легендарное партнерство Одри и Живанши считается …одной из самых важных модных пар за всю историю.. . К счастью, отношения между дизайнером Юбером де Живанши и актрисой Одри Хепберн хорошо задокументированы. Хепберн явно чувствовала себя в долгу перед Живанши. В интервью она описывала его как …создателя личности и …психиатра…. Она приписала ему взгляд, который придал ей уверенности, чтобы действовать …Было…огромным подспорьем то, что я выгляжу соответствующе… Тогда остальное уже не было таким трудным. Прекрасная простая одежда Живанши [дала мне] ощущение того, кого я играла…

Живанши и Хепберн впервые встретились в 1953 году, когда она была, как она сама себя описала: …тощей маленькой никем… . Она только что закончила свой первый большой фильм «Римские каникулы », который все еще не был выпущен, и собиралась начать свой следующий, очень значительный, последующий фильм 9.0073 Сабрина . Фильм, снятый гениальным Билли Уайлдером, романтическая комедия о дочери шофера, которая возвращается домой из поездки в Париж настолько утонченной и светской, что очаровывает двух подходящих сыновей служащего своего отца-миллионера, оказался идеальным средством для сотрудничество Живанши/Хепберн. Хотя именно Билли Уайлдер сказал легендарной голливудской моднице Эдит Хед, что Хепберн должна была быть отправлена ​​​​за границу, чтобы купить оригинальную одежду от парижского дизайнера для главной роли в фильме, идея этого, по словам Уайлдера, исходила от самой Одри. Об этом она рассказала журналисту на съемках Сабрина…. «Одежда — моя страсть… Я люблю ее до такой степени, что это практически порок…» дизайнер на выбор. На три года старше Хепберн, в 26 лет, Юбер де Живанши был в глазах Хепберн: …. самым новым, самым молодым, самым захватывающим кутюрье… в Париже. Возможно, неудивительно, что, когда Живанши сказали, что «Мисс Хепберн» прибыла в Париж и хочет его увидеть, он предположил, что это Кэтрин Хепберн. Лихорадочно занятый предстоящей новой коллекцией, его первой реакцией на просьбу Одри помочь с ее следующим фильмом был отказ. Однако он обнаружил, что очарован Одри. Дреда Меле, 9Директор 0073 Живанши в то время, который был свидетелем первой встречи Одри с Живанши, описал, как Хепберн . …была похожа на появление летнего цветка. Она была «люминесцентной» — сияющей как в физическом, так и в духовном смысле… Хотя она пришла к Живанши совершенно неожиданно, несомненно, их заставили встретиться. Одри всегда была очень определенна в своем вкусе и внешности. Она пришла к нему, потому что ее привлек образ, который он мог дать ей. И она полностью вошла в этот образ. Она тоже вошла в его сон… они были созданы друг для друга…

Сам Живанши вспоминал, как, когда Одри впервые примеряла часть его одежды, образцы из коллекции прошлого сезона, весна/лето 53:… «Она подарила жизнь к одежде — у нее был способ встраиваться в них, чего я больше ни у кого не видел с тех пор… [они] просто приспособились к ней. Произошло что-то волшебное. Внезапно ей стало хорошо — можно было почувствовать ее радость»… . В результате их сотрудничество стало триумфом. Эрнест Леман, редактировавший сценарий во время бурной стрельбы 9 сентября.0073 Сабрина , описал, как безупречный гардероб Одри в Живанши определил ее стиль до конца ее карьеры: . .То, как Одри выглядела в «Сабрине», повлияло на роли, которые она позже сыграла. Справедливо сказать, что если бы она никогда не ездила в Париж, у нее не было бы этой роли в «Завтраке у Тиффани»… , за то, что можно охарактеризовать как ее самую захватывающую и известную роль как провокационную и …капризная нью-йоркская прожигательница жизни… Холли Голайтли в Завтрак у Тиффани . Одно из трех в настоящее время находится в архиве Живанши в Париже, это платье поступило из собственной частной коллекции Живанши, а третье является частью коллекции Музея костюма в Мадриде. Обычной практикой является создание нескольких примеров ключевого костюма главной звезды фильма. Часто число превышает три, хотя в прошлом и, конечно же, в этом случае в гардеробе не велось тщательного учета точного числа.

Платье из этого лота, как и платье из мадридского Музея костюма, имеет разрез до бедра с левой стороны, в отличие от платья, которое Хепберн носила в первой сцене фильма, где юбка была полностью собрана. Платье, изображенное на знаменитом плакате к фильму [см. лот 109], также имеет разрез, хотя и длиной до колена, точно так же с левой стороны. Это говорит о том, что два платья с разрезами были разработаны Givenchy с учетом этой особенности специально для привлечения внимания в рекламных целях.

В недавнем интервью Юбера де Живанши для Harper’s Bazaar значение платья приобретает исторические масштабы: …Даже для самого великого кутюрье черное платье Холли Голайтли каким-то образом кристаллизует окончательный момент Одри: «Это было идеальное платье для нее». Это вступительное изображение …Хепберн в образе Холли Голайтли — жемчуг на шее, улей, идеальное длинное черное платье — пьет кофе из бумажного стаканчика на Пятой авеню ранним утром… описывается как: …один из самых ярких модных моментов в истории кино…

Это Завтрак у Тиффани , который, по словам консультанта по искусству Андреаса Тиммера, …Обычно считается как визитная карточка Хепберн.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *