Показы вог: показы | Vogue Russia

Содержание

показы | Vogue Russia

показы | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

10 культовых показов, которые нужно посмотреть на YouTube

icon

Галерея

Мода

20 образов с подиумов, в которых мы бы хотели увидеть Кэрри Брэдшоу в продолжении «Секса в большом городе»

icon

Галерея

мода

10 знаковых выходов Джилл Кортлев на подиум

icon

Галерея

Мода

9 самых необычных аксессуаров сезона весна-лето 2022

icon

Галерея

мода

20 лучших выходов на подиум звезды «Игры в кальмара» Хо Ен Чон

Мода

Как Сара Бертон отдала дань художнику Уильяму Блейку в новой коллекции Alexander McQueen

Мода

Ирис ван Херпен — о том, как космос и прыжки с парашютом неожиданно помогли ей с вдохновением

Мода

6 показов Мартина Маржела, которые доказывают, что он гений

Красота

8 показов, навсегда изменивших индустрию красоты

Мода

«Мода всегда была побегом от реальности, и во времена COVID-19 это как никогда справедливо», — Лиана Сатенштайн о постковидных показах

icon

Галерея

Мода

Самые яркие финалы показов, вошедшие в историю

icon

Галерея

Мода

10 легендарных показов, определивших моду 1980-х

icon

Галерея

Мода

11 главных квир-моментов в истории модных показов

Мода

Как решение Алессандро Микеле сократить количество показов повлияет на индустрию моды

Красота

6 готических бьюти-образов, которые стоит повторить прямо сейчас

Мода

Краткая история модных показов 

icon

Галерея

Кино

9 фильмов, которые помогут лучше понять новые коллекции

icon

Галерея

Мода

Как женщины старше 60 лет стали звездами показов

Мода

Куда поедут в круиз модные показы этой весной

Мода

Где взять деньги на собственный модный показ

Мода

Самые фантастические локации модных показов

Мода

Лучшие шоу уходящего года

Мода

Китайская хроника

icon

Галерея

Мода

Гости показа Lanvin в Москве

Показать еще

показ | Vogue Russia

показ | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова — армия супермоделей отпраздновала на подиуме юбилейный показ Оливье Рустена для Balmain

Мода

Ульяна Добровская и Федор Дьяконов — о своей первой коллекции, созданной для Московского метрополитена (под чутким руководством Ренаты Литвиновой)

Мода

Пьерпаоло Пиччоли превратил кутюрный показ Valentino в венецианский карнавал — и пригласил на него 17 художников

Мода

Кутюрье нового поколения Томо Коидзуми показывает свою самую концептуальную коллекцию

Мода

Кто и как создал огромный гобелен, на фоне которого прошел кутюрный показ Dior осень-зима 2021 

Мода

Новая коллекция Жюльена Доссены для Paco Rabanne утолит вашу жажду путешествий, но сперва закружит в водовороте оптических иллюзий 

Мода

Окунитесь в ностальгию по яркому стилю 1980-х с легендарными «Пиратами» Вивьен Вествуд

icon

Галерея

Мода

17 лучших образов с выпускного показа Central Saint Martins

icon

Галерея

Menswear

5 вещей, которые нужно знать о показе мужской коллекции Fendi осень-зима 2021

мода

Шоу Saint Laurent — самое красивое, что вы увидите сегодня. Что о нем надо знать?

icon

Галерея

Мода

Гости ЦУМ Fashion Show осень-зима 2020

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

icon

Галерея

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

Каким был показ Ulyana Sergeenkо в Катаре

icon

Галерея

Мода

Каким был показ Ulyana Sergeenkо в Катаре

icon

Галерея

Мода

Как прошел показ Wadha во время «Катарских сезонов» в МАММ

icon

Галерея

Мода

Как прошел показ Wadha во время «Катарских сезонов» в МАММ

Мода

Как прошел показ Wadha во время «Катарских сезонов» в МАММ

Мода

Показ Celine пройдет в Доме инвалидов в Париже

Мода

Сколько стоит организовать модный показ

Lifestyle

«Революционные» декорации Александра де Бетака для Dior

Мода

5 фактов о показе Гоши Рубчинского в Екатеринбурге

Мода

Дом Versace отказался от кутюрных показов

Мода

5 фактов, которые вам следует знать о показе Гоши Рубчинского

Показать еще

Коллекция Chanel Pre-Fall 2023 | Vogue

Посмотреть слайд-шоу

«Салам алейкум, Африка!» Так пел Обри Даман в сопровождении танцоров из École des Sables в начале шоу Chanel Métiers d’Art, которое, несомненно, войдет в историю как знаковое как для Дома, представившего его, так и для страны, в которой оно было организовано.

Чтобы Chanel решила представить свой первый показ в Африке — и одновременно первый показ, представленный любым европейским или американским домом в любом месте в Африке к югу от Сахары — действительно амбициозный шаг. На предварительном показе примерки, за кулисами в бывшем Дворце правосудия в столице Сенегала (сейчас здесь проходит художественная биеннале), Виржини Виар сказала, что эта идея впервые возникла три года назад. Последовали два года перерыва, вызванного Covid, прежде чем началась разведка. «Когда мы впервые приехали в это место, Дакар, это было действительно невероятно, и мы знали». она сказала.

Как один из 800 гостей, вы почувствовали, что опытный контекст этого шоу был разработан так же точно, как и сама коллекция. Первая остановка после прибытия была на острове Горе, недалеко от берега города, месте, которое когда-то было центром африканской работорговли под колониальным правлением, а теперь является памятником. Был визит в студию скульптора Усмана Сове, тур по местным ремесленным рынкам и медине, наполненной искусством, а также «литературное рандеву» между Мари НДиай, Шарлоттой Казираги и Рохая Нианг (наряду с выступлением рэпера Никса). плюс остановка, чтобы увидеть красивый дизайн мебели Усмана Мбайе. Президент Chanel Бруно Павловский объявил о серии предстоящих взаимодействий между le19 ChanelM и Музей африканского искусства IFAN в Дакаре, где состоится обмен ремесленным опытом между ними. Как сказал Фаррел Уильямс перед показом: «В том, что это французский дом, и в том, что он возвращается в место, которое когда-то было колонизировано французами, с чувством справедливости, есть счастливая случайность… это супер-красивое упражнение в человечности».

Лучшее описание, которое я смог найти для этого упражнения, — «руфу», слово на языке волоф — lingua franca Сенегала — которое было показано и объяснено на выставке в галерее Атисс. Согласно подписи Атисса, Roofoo — это «сокровенная смесь нитей, волокон, [которую] можно рассматривать как метафору плетения, создающего текучую и спаянную материю, неотделимую от внутренне связанных материалов. Поглощение цвета тканью также отражает близость, которая их связывает. Текстильное искусство и его бесчисленные пути подчеркивают множество возможных сочетаний между материалами и техниками». Наш гид Оливия добавила: «Это слово можно применить и к людям. Это означает своего рода химию».

По крайней мере, если смотреть изнутри, это мероприятие Métiers d’Art было похоже на тщательно обдуманное исследование культурного сходства — переплетение ранее существовавшего для создания чего-то совершенно нового. Большая часть этой атмосферы была создана всеми многочисленными мероприятиями, связанными с Сенегалом, но она также была присуща — хотя и более незаметно — самой ткани коллекции. Мотив льва, вновь появившийся на украшениях и сумках, был двойной отсылкой к гербу Сенегала и знаку Коко Шанель. Виар также смотрел за пределы Сенегала. Пошив одежды и формы мужской одежды были продиктованы субкультурой конголезского портняжного сапёра, как и обувь на толстой подошве коммандос. Почти невидимые после долгих и сложных процессов разработки ткани, некоторые материалы и узоры для бисероплетения были получены из исходного материала из Африки. Говорящие барабаны и доски для серфинга были другими символами-талисманами места и связи, интегрированными в язык произведений. В более широком контексте было 19В духе 70-х: повседневный, неприхотливый и свободный. Саундтрек Мишеля Гобера из недавно выпущенных треков Sault обеспечил мечтательное измерение.

В конце представления гости задержались, а шум разговоров неуклонно возрастал. Среди этих гостей были первая леди Сенегала мадам Марием Салл и четыре министра правительства (трое из них женщины). Модели переоделись в повседневную одежду и присоединились к вечеринке. Сказал Виар: «Этот разговор сегодня не закончится. И вопрос не в том, что мы должны его продолжать — нет. Мы собираемся это сделать, потому что нам это очень нравится».

Коллекция

Образ 1 Образ 2 Образ 3 Образ 4 Образ 5 Образ 6 Образ 7 Образ 8 Образ 9

Новые лица уличного стиля в 2022 году, по мнению фотографов уличного стиля Vogue Runway

В 2022 году в уличном стиле произойдет смена караула. существующие звезды уличного стиля на показах, и в результате появилось более разнообразное и инклюзивное модное сообщество в каждом из наших глобальных городов моды. Никто не заметил этого больше, чем наши штатные стритстайл-фотографы — Фил О и Асиэль Танбетова, которые снимали гостей на показах более десяти лет.

Несмотря на то, что мода становится все более глобальной, наши стритстайл-фотографы считают, что каждая столица моды по-прежнему имеет свои особенности. «В Нью-Йорке сохранился городской колорит, в Лондоне — элементы авангарда, в Милане — классический итальянский стиль, а в Париже — все оттенки шика», — говорит Танбетова.

Что касается О, в этом году он присылал фотографии дюжинами, потому что уличный стиль вне показов был просто что хорош. «Недавно я снова полюбил Нью-Йорк. Прошлый сезон был самым забавным, когда я снимал стритстайл за долгое время, потому что у Нью-Йорка был стереотип о том, что он с ног до головы черный город», — говорит он. «А в Париже вы увидели целое новое поколение детей вне шоу. Тип людей, на которых жалуются модные заведения, постоянно обновляет свои наряды. Бог благословит их!»

Но в какой бы столице моды ни снимали наши фотографы, они обнаруживают, что у этого поколения более «смелый и индивидуальный стиль, полный самовыражения и аутентичности», как описывает Танбетова. Она продолжает: «Одежда важна для меня, но еще важнее то, как [люди] ее носят. На улице ищу сам момент. Это может быть либо настоящий или аутентичный наряд, демонстрирующий личность, либо это может быть просто сцена, которую я должен запечатлеть».

И то же самое касается О. «Следующее поколение просто с легкостью сочетает женскую одежду и играет с цветами, объемами и текстурами так хорошо, что идеально сочетается с их нарядами». Однако одежда также должна соответствовать тому, кто ее носит. Он добавляет: «Иногда наряд может казаться костюмом на одном человеке, как будто он пытается купить себе путь в субкультуру или отношение, но тот же самый наряд может так хорошо смотреться на ком-то другом, который носит его с большей достоверностью и постоянством. ”

По мере смены поколений начинают меняться и мантры уличного стиля. Одно можно сказать наверняка: Фил О и Асиэль Танбетова будут за пределами шоу, чтобы запечатлеть все это. Прокрутите страницу, чтобы познакомиться с некоторыми из любимых предметов уличного стиля О и Танбетовой из 2022 года.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *