Слушать онлайн луи армстронг лучшее: Скачать самые свежие новинки 2021 года в mp3

Луи Армстронг (Louis Armstrong) биография музыканта, фото, слушать песни онлайн

Биография Луи Армстронга



Луи Армстронг тот самый человек, который внес огромный вклад в распространении такого музыкального направления как джаз. Именно благодаря его таланту трубача и певца, личному обаянию и любви к музыке мы можем сейчас наслаждаться уникальными композициями.

Детство Луи Армстронга



Луи Армстронг, величайший джазовый трубач в истории, родился в 1901 году в одном из самых бедных «черных» районов Нового Орлеана. Семья Армстронга была, как сейчас принято говорить, неблагополучной – мать работала прачкой, а отец, поденщик, злоупотреблял алкоголем.

Семью отец бросил, когда Луи был еще в младенческом возрасте. После этого мать Армстронга стала продавать себя мужчинам за деньги, а Луи и его младшая сестра Беатрис были отданы на воспитание бабушке Джозефине, заставшей еще времена рабства. Позже Луи вернулся к матери, однако его воспитанием она по-прежнему не занималась. В итоге беспризорного мальчишку подобрали и усыновили евреи-эмигранты из Литвы по фамилии Карнофски.

Луи Армстронг в молодости был ослепительно красив



Карнофски поселились в районе Нового Орлеана, который имел дурную славу из-за большого количества публичных домов и казино – Сторивилле. Жители Сторивилла не отличались пуританскими нравами. С раннего детства Армстронг зарабатывал на жизнь, развозя уголь, продавая газеты и выполняя прочую мелкую низкооплачиваемую работу.

Однажды Луи решил подзаработать, присоединившись к уличному ансамблю – сначала в роли вокалиста, а впоследствии – барабанщика. В 1913 году Армстронг попал в исправительный лагерь для подростков за стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полицейского. Там будущий музыкант получил свое первое музыкальное образование, играл в лагерном оркестре на тамбурине и кларнете. Именно в лагере Луи окончательно решил, что свяжет свою дальнейшую жизнь с музыкой.

Начало карьеры Луи Армстронга



После освобождения Луи познакомился с Кингом Оливером, лучшим корнетистом Нового Орлеана того времени, который взял его под свое покровительство. Оливер стал учителем Армстронга до своего переезда в Чикаго в 1918 году. Незадолго до него Оливер свел Армстронга с тромбонистом Кидом Ори, который взял его в свой ансамбль.

Через некоторое время юноша знакомится с профессиональным бэнд-лидером Фэтсом Мэрейблом, который преподает Луи основы нотной грамоты и берет в свой ансамбль «Jazz-E-Sazz Band». С 1922 года Кинг Оливер приглашает Армстронга в Чикаго в качестве корнетиста в свой «Creole Jazz Band», играющий в самом богатом ресторане города «Линкольн Гарденс» вместимостью более 700 мест. В составе ансамбля Оливера Армстронг делает свои первые записи.

Луи Армстронг — Hello Dolly Live



В 1924 году Армстронг женится на Лил Хардин, пианистке «Креолов» (это был уже второй брак Луи), супруги уезжают покорять Нью-Йорк и начинают работу в оркестре Флетчера Хендерсона. Там Луи очень быстро становится знаменитым, окончательно формируя свой неповторимый импровизационный стиль игры.

В середине двадцатых годов трубач живет то в Нью-Йорке, то в Чикаго, успешно работая в обоих городах, сотрудничая со многими музыкантами, театральными шоу-бэндами. В конце 20-х годов Армстронг записывает свои лучшие альбомы со студийным составом «Hot Five», ставшие лучшими примерами классики джаза. Примерно в это же время Луи окончательно переходит на трубу, отказавшись от корнета. К 1929 году звезда окончательно перебирается в Нью-Йорк.

Звезда свит-музыки Луи Армстронг



Страну охватывает эра биг-бэндов, и Луи Армстронг все более концентрируется на свит-музыке. Свит-музыка Луи отличается ярким, близким к хот-джазу стилем, и этот удачный симбиоз превращает музыканта в звезду всеамериканского масштаба.

Луи, прозванный тогда Сачмо (рот-меха), достигает невероятных высот в музыке. Сачмо гастролирует по всей территории Штатов, несколько раз бывает и в довоенной Европе – Англия, Франция, Голландия, Швеция, Норвегия. В 1933 году Луи выступает в Северной Африке.

Луи Армстронг стал легендой джаза



К 1935 году Сачмо становится известным по всему миру. Армстронг играет в театре, участвует в радиопрограммах, сотрудничает с кинематографистами, создает собственный джаз-бэнд. Ведя невероятно активную творческую жизнь, Луи переносит несколько операций, связанных с травмами дыхательного аппарата и голосовых связок, успевает в третий и четвертый раз жениться.

Луи Армстронг — Blueberry Hill



Четвертая жена Сачмо – танцовщица Люсиль Уилсон – наконец-то приносит в личную жизнь великого музыканта уют и покой. Луи и Люсиль проживут, ни разу не поссорившись, до самой смерти Армстронга.

Ансамбль Луи Армстронга «All Stars»



С 1947 года Армстронг руководит ансамблем «All Stars», в состав которого в разные годы входят такие известные музыканты тех лет, как тромбонист Джек Тигарден, кларнетист Барни Бигард, ударник Сид Кэтлетт и многие другие мэтры джаз-музыки.

Louis Armstrong — What a wonderful world



К 1955 году Армстронг с ансамблем «All-Stars» становятся музыкантами номер один в мировой джаз-музыке. Луи снимается в более чем пятидесяти фильмах, гастролирует по США и Европе. Ведутся даже переговоры о поездке Армстронга в СССР, однако в разговоре с Эйзенхауэром «Посол джаза» отказывается от этой поездки, говоря, что не сможет ответить на вопрос о том, как живется чернокожим людям в США: «Я чувствую себя, как любой другой чернокожий, несмотря на знаменитость…». Повторно вопрос о гастролях Армстронга в Советский Союз поднимается в шестидесятых, однако проект так и не был осуществлен.

Луи Армстронг — Легенда джаза



Популярность Сачмо продолжает возрастать. Неутомимая, разносторонняя творческая деятельность возносит Луи на, казалось бы, недосягаемую высоту. Армстронг сотрудничает с такими мастерами джаза, как Сидней Беше, Оскар Питерсон, Сай Оливер, Дюк Эллингтон. Без великого музыканта не обходится ни один международный джаз-фестиваль – Ницца, Ньюпорт, Монтерей. Трубач приезжает в Латинскую Америку, Азию, Африку. Сотрудничая с симфоническими оркестрами, музыкант дает концерты филармонического джаза в Метрополитен-опере и Таун-холле.

Луи Армстронг — Let My People Go



Бурная творческая деятельность Сачмо вновь сказывается на состоянии здоровья гениального трубача – в конце пятидесятых годов он переносит тяжелый инфаркт. Однако это не останавливает Армстронга, и несмотря на то, что здоровье уже не дает ему возможности выступать в таком количестве, в каком он выступал ранее, Луи не оставляет сцену.

С 1960 года Луи вновь берется за карьеру вокалиста, записывает каверы на собственные композиции и новые песни, сотрудничает с Барбарой Стрейзанд, снимается в кинофильмах и пишет саундтреки к театральным и кинематографическим постановкам.

Песня Сачмо «Hello, Dolly!» занимает вершину американского хит-парада, а «What a Wonderful World» — последний хит великого музыканта – становится лучшим в чарте Великобритании.

Смерть Луи Армстронга


Не жалеющий собственных сил маэстро к концу шестидесятых годов сталкивается с резким ухудшением здоровья. Последний раз на сцене Армстронг появляется 10 февраля 1971 года. Тогда он играл в телешоу вместе со своим другом Бингом Кросби.

Сердечный приступ приковывает его к постели до марта. В марте, встав на ноги, Луи и «All Stars» в течение двух недель дают концерты в Нью-Йорке, после чего еще один приступ заставляет Армстронга провести на больничной койке еще два месяца. Выписавшись из больницы в начале июля, Армстронг назначает репетицию ансамбля на 5 число. Эта репетиция стала последней в жизни Сачмо – на следующий день, 6 июля 1971 года, величайший джазовый музыкант на планете умирает из-за сердечной недостаточности, приведшей к отказу почек.

Луи Армстронг с детьми



Смерть джазмена привела к огромному количеству искренних соболезнований по всему миру. Ведущие газеты планеты – в том числе и советские «Известия» — посвятили первую полосу великому музыканту. Похороны Армстронга транслировались в прямом эфире по всем телеканалам США и во многих других странах.

Луи Армстронг, великий Сачмо, оказавший неоценимое влияние на всю современную музыку, до сих пор остается непревзойденным как по популярности, так и по виртуозности джазовым исполнителем на Земле.

Louis Armstrong

 

Louis Armstrong (Луи Армстронг)

  Луи Дэниел Армстронг, также известный как Little Louis (Маленький Луис), King of Jazz (Король Джаза) и еще под множеством других прозвищ и имен, бесспорно, один из величайших джазовых музыкантов. Отличный вокалист, трубач, корнетист, композитор, и к тому же руководитель оркестра. Дата рождения точно не известна и самому маэстро, вполне возможно выбрана была специально — 4 июля 1901 года, именно 4 июля Америка празднует День Независимости. Родился Луи в бедной и неблагополучной семье: Мама была обычной прачкой нелегально занимавшейся проституцией, а отец – рабочим-поденщиком. По большей части воспитанием занималась бабушка. Детство Луи было тяжелым, он вынужден был самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. За стрельбу на улице из пистолета, который он украл у полисмена – одного из клиентов матери, попал в исправительный дом в 1913 году. Там он, несмотря на все, начал осваивать альтгорн, корнет, стал выступать в составе хора и духового оркестра.

Вернувшись домой, он стал подрабатывать вместе с любительскими ансамблями в барах и параллельно учился у новоорлеанских музыкантов. По рекомендации Оливера «Кинга» его приняли в оркестр Ори «Кида» — вместо Оливера. Затем он выступал со многими знаменитыми музыкантами того времени и стал по настоящим профессионалом в музыкальной сфере. В 1922 году переехал в Чикаго, по приглашению Оливера, и играл в его группе на протяжении 2-х лет. Потом уехал в Нью-Йорк и стал выступать вместе с оркестром Хендерсона Флетчера, как трубач и певец. Там он записался на пластинки со многими знаменитыми джазовыми и блюзовыми вокалистами, входя в состав аккомпанирующих ансамблей. В 1925 вновь вернулся в Чикаго, работая в основном с пианисткой Лил Хардин – женой Армстронга с 1924 по 1938 годы, и в том же 25 году они организовали оркестр.  

 В 1927 году Луи руководил собственным оркестром, правда достаточно короткий период времени, и в это же время выступал дуэтом с Эрлом Хайнсом и гастролировал по многим городам США. А в 30-х годах совершил несколько турне по Европе и Северной Африке, что принесло ему известность за рубежом и на родине. В перерывах между гастролями выступал в театральных постановках, радиопрограммах, выступал с различными оркестрами, и даже снимался в фильмах. В 1936 году опубликовал книгу автобиографию под названием «Swing That Music». Перенес несколько операций на связках и губе в связи с профессиональными травмами верхней губы и желанием избавится от хриплости в голосе. Но осознав ценность и неповторимость своего голоса, отказывается от этой затеи. 
Популярность Армстронга с того периода стала быстро расти.

(Луи Армстронг)

 Он начинает выступать во главе многих знаменитых коллективов, сотрудничать со многими знаменитыми музыкантами, участвовать во многих музыкальных фестивалях и гастролировать по многим странам Европы, Африки, Латинской Америки и Азии. Его совместные работы с музыкантами разных стилей и направлений лишь подтверждают разносторонность и потрясающие таланты Короля Джаза. Кроме этого, Армстронг создал что-то наподобие поп-джаза – полюбившегося очень многим слушателям и людям с разными вкусовыми предпочтениями.

Луи Армстронг — один из самых ярких и талантливых музыкантов в истории джаза. Его гениальная музыка соединила в себе индивидуальный и неповторимый способ самовыражения, вкупе с потрясающей общедоступностью музыки, отдающей одновременно и простотой, и, таким чарующим, полюбившимся многим харизматичным, с легкой хрипотцой, добрым обаянием.

Hello, Dolly!

перевод Привет, Долли!

Привет, Долли… ну что же, здравствуй, Долли 
Я рад тебя видеть
Ты очень шикарно выглядишь, Долли…, Долли 
Ты вся сияешь, 
Ты сильно повзрослела 
Пол уходит у меня из под ног… 
когда играют такие музыканты 
Твою любимую  песню  из далекого прошлого, 
когда… 
Долли никогда больше не покидай  меня

Louis Armstrong альбомы, лучшее слушать онлайн

Hello Dolly!

Remastered Hits Vol. 3

Great Hits

20 Golden Pieces

Советуем посетить страницы сайта (малоизвестные исполнители 70-80-х, но входящие в ТОП 10)

 ElPasador    Ganymed       Gibson Brothers      Milk and Honey    Neoton    Srebrna Кrila

Акцент   Аэропорт  Мозаика  Савояры     Фестиваль   Чолбон  Час пик (г. Куйбышев)

Лидеры загрузок

1. В. Высоцкий (с и/а «Мелодия»)    2. Pink Floyd   3. ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина)   4. Сборники зарубежной эстрады

Меню сайта

Зарубежная эстрада 70-80 х

Отечественная эстрада 70-80 х

Мэтры советской эстрады

Шансон и авторская песня 70-80-х

В.С. Высоцкий  

В.Асмолов   Ю. Визбор  А.Галич     М. Гулько     А.Днепров      Г. Жаров    М.Звездинский     Ю.Лоза     А.Могилевский     А.Новиков   Б. Окуджава    А.Полотно     И.Реброфф     А.Розенбаум    Б.Рубашкин    А.Северный     Б.Сичкин     В.Токарев    Л.Успенская     Л.Утесов    В.Шандриков     М.Шуфутинский     Братья Жемчужные  

Телепередачи 70-80 х
  Запущен наш новый проект «Телепередачи 70-80-х». Здесь можно смотреть онлайн передачи советского телевидения. Представлены сохранившиеся выпуски популярных телепередач. Вы увидите передачи Советского ТВ, а так же зарубежные передачи, которые вы ранее видеть не могли..

Магнитофоны 70-80 х

  На нашем сайте представлены обзоры самых популярных в СССР бытовых катушечных магнитофонов. Фото, видео, технические характеристики, цена, комплектация, инструкции по эксплуатации. Вернись в свое детство! Найди свой магнитофон!!!

Кинозал 70-80 х
  Зарубежные фильмы советского кинопроката жестко охраняются законом «об авторском праве», из сети постоянно удаляются, поэтому ни на одном легальном «кино-поиске» Вы их не увидите, а фильмы с тем самым советским дубляжом и вовсе большая редкость. Посмотреть их можно только в …

Пластинки 70-80 х
  Винил возвращается, дело в том, что виниловые пластинки имеют одну волшебную особенность, звук, воспроизводимый пластинкой, удивительно теплый и настолько живой, что его хочется потрогать. Сейчас можно приобрести как любую пластинку 70-80-х, так и современный проигрыватель винила.

Луи Армстронг | Биография, факты, какой чудесный мир, прозвище и песни

Луи Армстронг

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
4 августа 1901 г.
Жители Нового Орлеана
Луизиана
Умер:
6 июля 1971 г. (69 лет)
Нью-Йорк
Нью-Йорк
Награды и награды:
Зал славы и музей рок-н-ролла (1990)
Премия Грэмми (1964)

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Каким было детство Луи Армстронга?

Луи Армстронг вырос в условиях крайней нищеты в Новом Орлеане, штат Луизиана. В детстве он подрабатывал случайными заработками и пел в квартете для мальчиков. В 1913 году его отправили в приют для цветных беспризорников как малолетнего правонарушителя. Там он научился играть на корнете в оркестре, и музыка быстро стала его страстью.

Чем известен Луи Армстронг?

Луи Армстронг считается ведущим трубачом и одним из самых влиятельных артистов в истории джаза, который помог превратить джаз в изобразительное искусство. Его прекрасный тон и дар бравурных соло, заканчивающихся кульминацией на высоких нотах, привели к таким шедеврам, как его записи «Это мой дом», «Тело и душа» и «Звездная пыль».

Как Луи Армстронг повлиял на других?

Луи Армстронг оказал доминирующее влияние на эпоху свинга, когда большинство трубачей пытались подражать его склонности к драматической структуре, мелодии или технической виртуозности. Его игра оказала влияние практически на всех последующих джазовых валторнистов, а свинг и ритмическая гибкость его вокального стиля оказали большое влияние на певцов от Билли Холидей до Бинга Кросби.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Луи Армстронг , имя Сатчмо (сокращение от «Сатчел Рот») , (родился 4 августа 1901, Новый Орлеан, Луизиана, США — умер 6 июля 1971, Нью-Йорк, Нью-Йорк), ведущий трубач и один из самых влиятельных исполнителей в истории джаза.

Молодость и карьера

Хотя Армстронг утверждал, что родился в 1900 году, различные документы, в частности запись о крещении, указывают на то, что 1901 был годом его рождения. Он вырос в ужасной бедности в Новом Орлеане, штат Луизиана, когда джаз был еще очень молод. В детстве он подрабатывал случайными заработками и пел в квартете для мальчиков. В 1913 году его отправили в приют для цветных беспризорников как несовершеннолетнего правонарушителя. Там он научился играть на корнете в домашнем оркестре, и музицирование быстро стало его страстью; в подростковом возрасте он научился музыке, слушая первых джазовых исполнителей того времени, в том числе ведущего корнетиста Нового Орлеана Кинга Оливера. Армстронг быстро продвигался вперед: он играл в маршевых и джазовых оркестрах, став достаточно опытным, чтобы заменить Оливера в важной группе Кида Ори около 19 лет.18 лет, а в начале 1920-х он играл в танцевальных ансамблях речных судов Миссисипи.

Креольский джаз-оркестр короля Оливера

Слава пришла в 1922 году, когда Оливер, в то время возглавлявший оркестр в Чикаго, послал за Армстронгом, чтобы тот сыграл второго корнета. Креольский джаз-бэнд Оливера был вершиной раннего контрапунктического новоорлеанского ансамблевого стиля, и в его состав входили выдающиеся музыканты, такие как братья Джонни и Бэби Доддс, а также пианистка Лил Хардин, которая вышла замуж за Армстронга в 1924 году. Молодой Армстронг стал популярным благодаря своему гениальному ансамблю. ведущие и вторые партии корнета, его дуэтные пассажи корнета (так называемые «брейки») с Оливером и его соло. Свои первые соло в составе группы Oliver он записал в таких произведениях, как «Chimes Blues» и «Tears», которые сочинили Лил и Луи Армстронг.

Сольная карьера

Воодушевленный женой, Армстронг ушел из группы Оливера в поисках дальнейшей славы. Он играл в течение года в Нью-Йорке в группе Флетчера Хендерсона и на многих записях с другими, прежде чем вернуться в Чикаго и играть в больших оркестрах. Там он создал свои самые важные ранние работы, записи Armstrong Hot Five и Hot Seven 1925–1928 годов, на которых он стал первым великим джазовым солистом. К тому времени ансамблевый стиль Нового Орлеана, который позволял мало сольных возможностей, больше не мог сдерживать его взрывное творчество. Он сохранил остатки стиля в таких шедеврах, как «Hotter than That», «Struttin’ with Some Barbecue», «Wild Man Blues» и «Potato Head Blues», но почти отказался от него в сопровождении пианиста Эрла Хайнса («Вест-Энд Блюз» и «Птица погоды»). К тому времени Армстронг уже играл на трубе, и его техника превосходила всех соперников. В целом, его чрезвычайно убедительный замах; его блестящая техника; его утонченное, смелое чувство гармонии; его всегда подвижная, выразительная атака, тембр и интонации; его дар создавать живые мелодии; его драматическое, часто сложное чувство сольного дизайна; а его огромная музыкальная энергия и гениальность сделали эти записи главным нововведением в джазе.

Армстронг был известным музыкантом к 1929 году, когда он переехал из Чикаго в Нью-Йорк и выступил в театральном обозрении Hot Chocolates . Он гастролировал по Америке и Европе в качестве солиста на трубе в сопровождении биг-бэндов; в течение нескольких лет, начиная с 1935 года, биг-бэнд Луиса Рассела служил оркестром Луи Армстронга. За это время он отказался от оригинального материала своих ранних лет, часто основанного на блюзе, в пользу удивительно прекрасного выбора популярных песен таких известных композиторов, как Хоги Кармайкл, Ирвинг Берлин и Дюк Эллингтон. С его новым репертуаром пришел новый, упрощенный стиль: он создал мелодические перефразы и вариации, а также импровизации на основе смены аккордов на эти песни. Диапазон его игры на трубе продолжал расширяться, о чем свидетельствуют высокие ноты в его репертуаре. Его прекрасный тон и дар структурировать бравурные соло с блестящими кульминациями на высоких нотах привели к таким шедеврам, как «Это мой дом», «Тело и душа» и «Звездная пыль». Один из изобретателей скат-пения, он начал петь тексты на большинстве своих записей, меняя мелодии или украшая скат-фразами хриплым голосом, который сразу можно было узнать. Хотя он пел такие юмористические песни, как «Бродяга, ты не можешь ехать на этом поезде», он также пел много стандартных песен, часто с интенсивностью и изобретательностью, сравнимыми с его игрой на трубе.

Луи и Лил Армстронг расстались в 1931 году. С 1935 года до конца жизни карьерой Армстронга руководил Джо Глейзер, который нанимал группы Армстронга и руководил его карьерой в кино (начиная с Pennies from Heaven , 1936) и выступлениями на радио. . Хотя его собственные группы обычно играли в более консервативном стиле, Армстронг оказал доминирующее влияние на эпоху свинга, когда большинство трубачей пытались подражать его склонности к драматической структуре, мелодии или технической виртуозности. Тромбонисты тоже переняли фразировку Армстронга, а саксофонисты, такие разные, как Коулман Хокинс и Бад Фримен, смоделировали свои стили на различных аспектах Армстронга. Помимо всего прочего, его игра на трубе в стиле свинг повлияла практически на всех джазовых валторнистов, которые последовали за ним, а свинг и ритмическая гибкость его вокального стиля оказали большое влияние на певцов от Билли Холидей до Бинга Кросби.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Фильмы и другие работы

В большинстве фильмов, выступлений на радио и телевидении Армстронг изображался как добродушный артист. Он сыграл редкую драматическую роль в фильме «, Новый Орлеан, » (1947), в котором также выступал в группе «Диксиленд». Это подтолкнуло к созданию All-Stars Луи Армстронга, диксиленд-группы, в которую сначала входили такие великие джазовые музыканты, как Хайнс и тромбонист Джек Тигарден. Большую часть оставшейся жизни Армстронг гастролировал по миру со сменой секстетов All-Stars; действительно, «Амбассадор Сатч» в последние годы своей жизни был известен своим почти безостановочным гастрольным графиком. Это был период его наибольшей популярности; он продюсировал такие хиты, как «Mack the Knife» и «Hello, Dolly!» и выдающиеся альбомы, такие как его трибьют W.C. Хэнди и Фэтс Уоллер. В последние годы плохое здоровье помешало ему играть на трубе, но он продолжал петь. Его последнее появление в кино было в Привет, Долли! (1969).

Наследие

Армстронг был не только великим трубачом, но и руководителем оркестра, певцом, солистом, кинозвездой и комиком. Одним из его самых замечательных достижений было его частое завоевание популярного рынка с записями, которые тонко маскировали аутентичный джаз заразительным юмором Армстронга. Тем не менее, он оказал наибольшее влияние на эволюцию самого джаза, который в начале его карьеры считался не более чем новинкой. Обладая большой чувствительностью, техникой и способностью выражать эмоции, Армстронг не только обеспечил выживание джаза, но и привел к его развитию в изобразительное искусство.

Автобиографии Армстронга включали Swing That Music (1936) и Satchmo: My Life in New Orleans (1954). Дом, который он делил со своей четвертой женой Люсиль Уилсон в Квинсе, Нью-Йорк, с 1943 года до своей смерти в 1971 году, был сохранен как Дом-музей Луи Армстронга, в котором также хранились его архивы.

Редакторы Британской энциклопедии

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

louis%20armstrong — Слушайте бесплатные радиостанции

Олдскульный джаз

Пре-боп — самые корни джаза

Swingin’ Pop Standards

Величайшие эстрадные исполнители в истории поют Великий американский песенник

Поп-стандарты Хиты ты знаешь и любишь

Блюз

Классика и модерн, акустика и электроника

House Blend: Blues + Adult Alternative

Уникальное сочетание вкусов, смешанное Рикардо, слушателем AccuRadio в Бразилии.

25 величайших джазовых стандартов

Множество версий 25 мелодий из репертуара каждого музыканта

От Тони Беннета и Фрэнка Синатры до Майкла Бубле’

Праздничная музыка: широкий плейлист

Самый широкий плейлист праздничных песен, который вы где-либо найдете — более 17 000 песен!

Мелодии и воспоминания

Ностальгические поп-хиты 50-х и 60-х годов

Комедии

[Слушателям на усмотрение!] Стендап и скетч-комедии от 50-х до наших дней

Вокальный джаз

Легендарные джазовые исполнители и их авторские песни

3 House

3 9002 : Vocal Jazz + Smooth Jazz Vocals

Милый коллаж изобретателей вокала с текстурами современной породы.

Nothin’ But the Blues

Джазовые интерпретации классического двенадцатитактового блюза

Винтажные поп-хиты и многое другое

Просто большое разнообразие хитов для взрослых за десятилетия

Музыка Второй мировой войны

Песни из Америки военного времени и вдохновленные ею… плюс исторические записи!

Чистый джаз

Богатое искусство джаза: классический и современный, вокальный и инструментальный

Джаз 1950-х годов

Золотой век бибопа, хард-бопа и кул-джаза

Pop Standards Classics

Классические записи классических поп-стандартов вокалисты

Women of Jazz

Лучшие артистки джазовой музыки

Straight Ahead Jazz

Язык джем-сейшена: такт 4/4 и гуляющий бас

Broadway @ the Movies

Песни из великих голливудских мюзиклов3 9000

Джаз 1920-х и 30-х годов

Свинг, рэгтайм и джаз эпохи джаза!

House Blend: Blue Note Records + джаз 1960-х

Смесь хард-бопа конца 50-х и 60-х, модала и авангардного джаза

Комедия: 1990-е и 00-е

Современный стендап

Инструмент: фортепианный джаз

Эволюция джазового фортепиано

Джаз 1960-х

Пост-боп, фри-джаз и ранний фьюжн 090 300023 900 Джаз

3 900 Лучшее в мейнстримном джазе за последние три десятилетия

Королевы вокального джаза

Билли, Элла, Нина, Сара, Лена, Дина и другие… королевские особы джаза!

Джаз 1940-х

Свинг был королем, но был свергнут неудержимой силой бибопа

Live Jazz

Записи великих джазовых исполнителей на сцене

House Blend: Broadway + Cabaret

Смесь наших каналов Broadway’s Best и Cabaretdio

Bebop

Мастера свингового ритма и авантюрной импровизации Инструмент: Саксофон Джаз

Джаз оживает на экспрессивном саксофоне

Нестандартное Рождество

Праздничная музыка помимо дюжины проверенных всеми песен

Лучшие 9 песен Бродвея0003

Лучшие песни за 50 лет бродвейских мюзиклов

Коктейли с Куртом

Отличный джаз для коктейлей, в этом месяце с участием пианистки-вокалистки Блоссом Дири Американский песенник

Широкий плейлист Broadway

Тысячи треков для заядлых театральных фанатов!

Композиторы: Lerner & Loewe

Великие мюзиклы композиторов «Моя прекрасная леди», «Бригадун», «Камелот» и других

Композиторы: Берлин, Гершвинс, Керн и Портер.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *