Содержание
Луи Армстронг (Louis Armstrong) биография музыканта, фото, слушать песни онлайн
Биография Луи Армстронга
Луи Армстронг тот самый человек, который внес огромный вклад в распространении такого музыкального направления как джаз. Именно благодаря его таланту трубача и певца, личному обаянию и любви к музыке мы можем сейчас наслаждаться уникальными композициями.
Детство Луи Армстронга
Луи Армстронг, величайший джазовый трубач в истории, родился в 1901 году в одном из самых бедных «черных» районов Нового Орлеана. Семья Армстронга была, как сейчас принято говорить, неблагополучной – мать работала прачкой, а отец, поденщик, злоупотреблял алкоголем.
Семью отец бросил, когда Луи был еще в младенческом возрасте. После этого мать Армстронга стала продавать себя мужчинам за деньги, а Луи и его младшая сестра Беатрис были отданы на воспитание бабушке Джозефине, заставшей еще времена рабства. Позже Луи вернулся к матери, однако его воспитанием она по-прежнему не занималась. В итоге беспризорного мальчишку подобрали и усыновили евреи-эмигранты из Литвы по фамилии Карнофски.
Луи Армстронг в молодости был ослепительно красив
Карнофски поселились в районе Нового Орлеана, который имел дурную славу из-за большого количества публичных домов и казино – Сторивилле. Жители Сторивилла не отличались пуританскими нравами. С раннего детства Армстронг зарабатывал на жизнь, развозя уголь, продавая газеты и выполняя прочую мелкую низкооплачиваемую работу.
Однажды Луи решил подзаработать, присоединившись к уличному ансамблю – сначала в роли вокалиста, а впоследствии – барабанщика. В 1913 году Армстронг попал в исправительный лагерь для подростков за стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полицейского. Там будущий музыкант получил свое первое музыкальное образование, играл в лагерном оркестре на тамбурине и кларнете. Именно в лагере Луи окончательно решил, что свяжет свою дальнейшую жизнь с музыкой.
Начало карьеры Луи Армстронга
После освобождения Луи познакомился с Кингом Оливером, лучшим корнетистом Нового Орлеана того времени, который взял его под свое покровительство. Оливер стал учителем Армстронга до своего переезда в Чикаго в 1918 году. Незадолго до него Оливер свел Армстронга с тромбонистом Кидом Ори, который взял его в свой ансамбль.
Через некоторое время юноша знакомится с профессиональным бэнд-лидером Фэтсом Мэрейблом, который преподает Луи основы нотной грамоты и берет в свой ансамбль «Jazz-E-Sazz Band». С 1922 года Кинг Оливер приглашает Армстронга в Чикаго в качестве корнетиста в свой «Creole Jazz Band», играющий в самом богатом ресторане города «Линкольн Гарденс» вместимостью более 700 мест. В составе ансамбля Оливера Армстронг делает свои первые записи.
Луи Армстронг — Hello Dolly Live
В 1924 году Армстронг женится на Лил Хардин, пианистке «Креолов» (это был уже второй брак Луи), супруги уезжают покорять Нью-Йорк и начинают работу в оркестре Флетчера Хендерсона. Там Луи очень быстро становится знаменитым, окончательно формируя свой неповторимый импровизационный стиль игры.
В середине двадцатых годов трубач живет то в Нью-Йорке, то в Чикаго, успешно работая в обоих городах, сотрудничая со многими музыкантами, театральными шоу-бэндами. В конце 20-х годов Армстронг записывает свои лучшие альбомы со студийным составом «Hot Five», ставшие лучшими примерами классики джаза. Примерно в это же время Луи окончательно переходит на трубу, отказавшись от корнета. К 1929 году звезда окончательно перебирается в Нью-Йорк.
Звезда свит-музыки Луи Армстронг
Страну охватывает эра биг-бэндов, и Луи Армстронг все более концентрируется на свит-музыке. Свит-музыка Луи отличается ярким, близким к хот-джазу стилем, и этот удачный симбиоз превращает музыканта в звезду всеамериканского масштаба.
Луи, прозванный тогда Сачмо (рот-меха), достигает невероятных высот в музыке. Сачмо гастролирует по всей территории Штатов, несколько раз бывает и в довоенной Европе – Англия, Франция, Голландия, Швеция, Норвегия. В 1933 году Луи выступает в Северной Африке.
Луи Армстронг стал легендой джаза
К 1935 году Сачмо становится известным по всему миру. Армстронг играет в театре, участвует в радиопрограммах, сотрудничает с кинематографистами, создает собственный джаз-бэнд. Ведя невероятно активную творческую жизнь, Луи переносит несколько операций, связанных с травмами дыхательного аппарата и голосовых связок, успевает в третий и четвертый раз жениться.
Луи Армстронг — Blueberry Hill
Четвертая жена Сачмо – танцовщица Люсиль Уилсон – наконец-то приносит в личную жизнь великого музыканта уют и покой. Луи и Люсиль проживут, ни разу не поссорившись, до самой смерти Армстронга.
Ансамбль Луи Армстронга «All Stars»
С 1947 года Армстронг руководит ансамблем «All Stars», в состав которого в разные годы входят такие известные музыканты тех лет, как тромбонист Джек Тигарден, кларнетист Барни Бигард, ударник Сид Кэтлетт и многие другие мэтры джаз-музыки.
Louis Armstrong — What a wonderful world
К 1955 году Армстронг с ансамблем «All-Stars» становятся музыкантами номер один в мировой джаз-музыке. Луи снимается в более чем пятидесяти фильмах, гастролирует по США и Европе. Ведутся даже переговоры о поездке Армстронга в СССР, однако в разговоре с Эйзенхауэром «Посол джаза» отказывается от этой поездки, говоря, что не сможет ответить на вопрос о том, как живется чернокожим людям в США: «Я чувствую себя, как любой другой чернокожий, несмотря на знаменитость…». Повторно вопрос о гастролях Армстронга в Советский Союз поднимается в шестидесятых, однако проект так и не был осуществлен.
Луи Армстронг — Легенда джаза
Популярность Сачмо продолжает возрастать. Неутомимая, разносторонняя творческая деятельность возносит Луи на, казалось бы, недосягаемую высоту. Армстронг сотрудничает с такими мастерами джаза, как Сидней Беше, Оскар Питерсон, Сай Оливер, Дюк Эллингтон. Без великого музыканта не обходится ни один международный джаз-фестиваль – Ницца, Ньюпорт, Монтерей. Трубач приезжает в Латинскую Америку, Азию, Африку. Сотрудничая с симфоническими оркестрами, музыкант дает концерты филармонического джаза в Метрополитен-опере и Таун-холле.
Луи Армстронг — Let My People Go
Бурная творческая деятельность Сачмо вновь сказывается на состоянии здоровья гениального трубача – в конце пятидесятых годов он переносит тяжелый инфаркт. Однако это не останавливает Армстронга, и несмотря на то, что здоровье уже не дает ему возможности выступать в таком количестве, в каком он выступал ранее, Луи не оставляет сцену.
С 1960 года Луи вновь берется за карьеру вокалиста, записывает каверы на собственные композиции и новые песни, сотрудничает с Барбарой Стрейзанд, снимается в кинофильмах и пишет саундтреки к театральным и кинематографическим постановкам.
Песня Сачмо «Hello, Dolly!» занимает вершину американского хит-парада, а «What a Wonderful World» — последний хит великого музыканта – становится лучшим в чарте Великобритании.
Смерть Луи Армстронга
Не жалеющий собственных сил маэстро к концу шестидесятых годов сталкивается с резким ухудшением здоровья. Последний раз на сцене Армстронг появляется 10 февраля 1971 года. Тогда он играл в телешоу вместе со своим другом Бингом Кросби.
Сердечный приступ приковывает его к постели до марта. В марте, встав на ноги, Луи и «All Stars» в течение двух недель дают концерты в Нью-Йорке, после чего еще один приступ заставляет Армстронга провести на больничной койке еще два месяца. Выписавшись из больницы в начале июля, Армстронг назначает репетицию ансамбля на 5 число. Эта репетиция стала последней в жизни Сачмо – на следующий день, 6 июля 1971 года, величайший джазовый музыкант на планете умирает из-за сердечной недостаточности, приведшей к отказу почек.
Луи Армстронг с детьми
Смерть джазмена привела к огромному количеству искренних соболезнований по всему миру. Ведущие газеты планеты – в том числе и советские «Известия» — посвятили первую полосу великому музыканту. Похороны Армстронга транслировались в прямом эфире по всем телеканалам США и во многих других странах.
Луи Армстронг, великий Сачмо, оказавший неоценимое влияние на всю современную музыку, до сих пор остается непревзойденным как по популярности, так и по виртуозности джазовым исполнителем на Земле.
Louis Armstrong
Louis Armstrong (Луи Армстронг) Луи Дэниел Армстронг, также известный как Little Louis (Маленький Луис), King of Jazz (Король Джаза) и еще под множеством других прозвищ и имен, бесспорно, один из величайших джазовых музыкантов. Отличный вокалист, трубач, корнетист, композитор, и к тому же руководитель оркестра. Дата рождения точно не известна и самому маэстро, вполне возможно выбрана была специально — 4 июля 1901 года, именно 4 июля Америка празднует День Независимости. Родился Луи в бедной и неблагополучной семье: Мама была обычной прачкой нелегально занимавшейся проституцией, а отец – рабочим-поденщиком. По большей части воспитанием занималась бабушка. Детство Луи было тяжелым, он вынужден был самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. За стрельбу на улице из пистолета, который он украл у полисмена – одного из клиентов матери, попал в исправительный дом в 1913 году. Там он, несмотря на все, начал осваивать альтгорн, корнет, стал выступать в составе хора и духового оркестра. Вернувшись домой, он стал подрабатывать вместе с любительскими ансамблями в барах и параллельно учился у новоорлеанских музыкантов. По рекомендации Оливера «Кинга» его приняли в оркестр Ори «Кида» — вместо Оливера. Затем он выступал со многими знаменитыми музыкантами того времени и стал по настоящим профессионалом в музыкальной сфере. В 1922 году переехал в Чикаго, по приглашению Оливера, и играл в его группе на протяжении 2-х лет. Потом уехал в Нью-Йорк и стал выступать вместе с оркестром Хендерсона Флетчера, как трубач и певец. Там он записался на пластинки со многими знаменитыми джазовыми и блюзовыми вокалистами, входя в состав аккомпанирующих ансамблей. В 1925 вновь вернулся в Чикаго, работая в основном с пианисткой Лил Хардин – женой Армстронга с 1924 по 1938 годы, и в том же 25 году они организовали оркестр. | В 1927 году Луи руководил собственным оркестром, правда достаточно короткий период времени, и в это же время выступал дуэтом с Эрлом Хайнсом и гастролировал по многим городам США. А в 30-х годах совершил несколько турне по Европе и Северной Африке, что принесло ему известность за рубежом и на родине. В перерывах между гастролями выступал в театральных постановках, радиопрограммах, выступал с различными оркестрами, и даже снимался в фильмах. В 1936 году опубликовал книгу автобиографию под названием «Swing That Music». Перенес несколько операций на связках и губе в связи с профессиональными травмами верхней губы и желанием избавится от хриплости в голосе. Но осознав ценность и неповторимость своего голоса, отказывается от этой затеи. (Луи Армстронг) Он начинает выступать во главе многих знаменитых коллективов, сотрудничать со многими знаменитыми музыкантами, участвовать во многих музыкальных фестивалях и гастролировать по многим странам Европы, Африки, Латинской Америки и Азии. Его совместные работы с музыкантами разных стилей и направлений лишь подтверждают разносторонность и потрясающие таланты Короля Джаза. Кроме этого, Армстронг создал что-то наподобие поп-джаза – полюбившегося очень многим слушателям и людям с разными вкусовыми предпочтениями. Луи Армстронг — один из самых ярких и талантливых музыкантов в истории джаза. Его гениальная музыка соединила в себе индивидуальный и неповторимый способ самовыражения, вкупе с потрясающей общедоступностью музыки, отдающей одновременно и простотой, и, таким чарующим, полюбившимся многим харизматичным, с легкой хрипотцой, добрым обаянием. |
Hello, Dolly!
перевод Привет, Долли!
Привет, Долли… ну что же, здравствуй, Долли
Я рад тебя видеть
Ты очень шикарно выглядишь, Долли…, Долли
Ты вся сияешь,
Ты сильно повзрослела
Пол уходит у меня из под ног…
когда играют такие музыканты
Твою любимую песню из далекого прошлого,
когда…
Долли никогда больше не покидай меня
Louis Armstrong альбомы, лучшее слушать онлайн
Hello Dolly! | Remastered Hits Vol. 3 | Great Hits | 20 Golden Pieces |
Советуем посетить страницы сайта (малоизвестные исполнители 70-80-х, но входящие в ТОП 10)
ElPasador Ganymed Gibson Brothers Milk and Honey Neoton Srebrna Кrila
Акцент Аэропорт Мозаика Савояры Фестиваль Чолбон Час пик (г. Куйбышев)
Лидеры загрузок
1. В. Высоцкий (с и/а «Мелодия») 2. Pink Floyd 3. ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина) 4. Сборники зарубежной эстрады
Меню сайта
Зарубежная эстрада 70-80 х
Отечественная эстрада 70-80 х
Мэтры советской эстрады
Шансон и авторская песня 70-80-х
В.С. Высоцкий
В.Асмолов Ю. Визбор А.Галич М. Гулько А.Днепров Г. Жаров М.Звездинский Ю.Лоза А.Могилевский А.Новиков Б. Окуджава А.Полотно И.Реброфф А.Розенбаум Б.Рубашкин А.Северный Б.Сичкин В.Токарев Л.Успенская Л.Утесов В.Шандриков М.Шуфутинский Братья Жемчужные
|
|
|
|
Луи Армстронг | Биография, факты, какой чудесный мир, прозвище и песни
Луи Армстронг
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 4 августа 1901 г.
Жители Нового Орлеана
Луизиана
- Умер:
- 6 июля 1971 г. (69 лет)
Нью-Йорк
Нью-Йорк
- Награды и награды:
- Зал славы и музей рок-н-ролла (1990)
Премия Грэмми (1964)
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Каким было детство Луи Армстронга?
Луи Армстронг вырос в условиях крайней нищеты в Новом Орлеане, штат Луизиана. В детстве он подрабатывал случайными заработками и пел в квартете для мальчиков. В 1913 году его отправили в приют для цветных беспризорников как малолетнего правонарушителя. Там он научился играть на корнете в оркестре, и музыка быстро стала его страстью.
Чем известен Луи Армстронг?
Луи Армстронг считается ведущим трубачом и одним из самых влиятельных артистов в истории джаза, который помог превратить джаз в изобразительное искусство. Его прекрасный тон и дар бравурных соло, заканчивающихся кульминацией на высоких нотах, привели к таким шедеврам, как его записи «Это мой дом», «Тело и душа» и «Звездная пыль».
Как Луи Армстронг повлиял на других?
Луи Армстронг оказал доминирующее влияние на эпоху свинга, когда большинство трубачей пытались подражать его склонности к драматической структуре, мелодии или технической виртуозности. Его игра оказала влияние практически на всех последующих джазовых валторнистов, а свинг и ритмическая гибкость его вокального стиля оказали большое влияние на певцов от Билли Холидей до Бинга Кросби.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Луи Армстронг , имя Сатчмо (сокращение от «Сатчел Рот») , (родился 4 августа 1901, Новый Орлеан, Луизиана, США — умер 6 июля 1971, Нью-Йорк, Нью-Йорк), ведущий трубач и один из самых влиятельных исполнителей в истории джаза.
Молодость и карьера
Хотя Армстронг утверждал, что родился в 1900 году, различные документы, в частности запись о крещении, указывают на то, что 1901 был годом его рождения. Он вырос в ужасной бедности в Новом Орлеане, штат Луизиана, когда джаз был еще очень молод. В детстве он подрабатывал случайными заработками и пел в квартете для мальчиков. В 1913 году его отправили в приют для цветных беспризорников как несовершеннолетнего правонарушителя. Там он научился играть на корнете в домашнем оркестре, и музицирование быстро стало его страстью; в подростковом возрасте он научился музыке, слушая первых джазовых исполнителей того времени, в том числе ведущего корнетиста Нового Орлеана Кинга Оливера. Армстронг быстро продвигался вперед: он играл в маршевых и джазовых оркестрах, став достаточно опытным, чтобы заменить Оливера в важной группе Кида Ори около 19 лет.18 лет, а в начале 1920-х он играл в танцевальных ансамблях речных судов Миссисипи.
Креольский джаз-оркестр короля Оливера
Слава пришла в 1922 году, когда Оливер, в то время возглавлявший оркестр в Чикаго, послал за Армстронгом, чтобы тот сыграл второго корнета. Креольский джаз-бэнд Оливера был вершиной раннего контрапунктического новоорлеанского ансамблевого стиля, и в его состав входили выдающиеся музыканты, такие как братья Джонни и Бэби Доддс, а также пианистка Лил Хардин, которая вышла замуж за Армстронга в 1924 году. Молодой Армстронг стал популярным благодаря своему гениальному ансамблю. ведущие и вторые партии корнета, его дуэтные пассажи корнета (так называемые «брейки») с Оливером и его соло. Свои первые соло в составе группы Oliver он записал в таких произведениях, как «Chimes Blues» и «Tears», которые сочинили Лил и Луи Армстронг.
Сольная карьера
Воодушевленный женой, Армстронг ушел из группы Оливера в поисках дальнейшей славы. Он играл в течение года в Нью-Йорке в группе Флетчера Хендерсона и на многих записях с другими, прежде чем вернуться в Чикаго и играть в больших оркестрах. Там он создал свои самые важные ранние работы, записи Armstrong Hot Five и Hot Seven 1925–1928 годов, на которых он стал первым великим джазовым солистом. К тому времени ансамблевый стиль Нового Орлеана, который позволял мало сольных возможностей, больше не мог сдерживать его взрывное творчество. Он сохранил остатки стиля в таких шедеврах, как «Hotter than That», «Struttin’ with Some Barbecue», «Wild Man Blues» и «Potato Head Blues», но почти отказался от него в сопровождении пианиста Эрла Хайнса («Вест-Энд Блюз» и «Птица погоды»). К тому времени Армстронг уже играл на трубе, и его техника превосходила всех соперников. В целом, его чрезвычайно убедительный замах; его блестящая техника; его утонченное, смелое чувство гармонии; его всегда подвижная, выразительная атака, тембр и интонации; его дар создавать живые мелодии; его драматическое, часто сложное чувство сольного дизайна; а его огромная музыкальная энергия и гениальность сделали эти записи главным нововведением в джазе.
Армстронг был известным музыкантом к 1929 году, когда он переехал из Чикаго в Нью-Йорк и выступил в театральном обозрении Hot Chocolates . Он гастролировал по Америке и Европе в качестве солиста на трубе в сопровождении биг-бэндов; в течение нескольких лет, начиная с 1935 года, биг-бэнд Луиса Рассела служил оркестром Луи Армстронга. За это время он отказался от оригинального материала своих ранних лет, часто основанного на блюзе, в пользу удивительно прекрасного выбора популярных песен таких известных композиторов, как Хоги Кармайкл, Ирвинг Берлин и Дюк Эллингтон. С его новым репертуаром пришел новый, упрощенный стиль: он создал мелодические перефразы и вариации, а также импровизации на основе смены аккордов на эти песни. Диапазон его игры на трубе продолжал расширяться, о чем свидетельствуют высокие ноты в его репертуаре. Его прекрасный тон и дар структурировать бравурные соло с блестящими кульминациями на высоких нотах привели к таким шедеврам, как «Это мой дом», «Тело и душа» и «Звездная пыль». Один из изобретателей скат-пения, он начал петь тексты на большинстве своих записей, меняя мелодии или украшая скат-фразами хриплым голосом, который сразу можно было узнать. Хотя он пел такие юмористические песни, как «Бродяга, ты не можешь ехать на этом поезде», он также пел много стандартных песен, часто с интенсивностью и изобретательностью, сравнимыми с его игрой на трубе.
Луи и Лил Армстронг расстались в 1931 году. С 1935 года до конца жизни карьерой Армстронга руководил Джо Глейзер, который нанимал группы Армстронга и руководил его карьерой в кино (начиная с Pennies from Heaven , 1936) и выступлениями на радио. . Хотя его собственные группы обычно играли в более консервативном стиле, Армстронг оказал доминирующее влияние на эпоху свинга, когда большинство трубачей пытались подражать его склонности к драматической структуре, мелодии или технической виртуозности. Тромбонисты тоже переняли фразировку Армстронга, а саксофонисты, такие разные, как Коулман Хокинс и Бад Фримен, смоделировали свои стили на различных аспектах Армстронга. Помимо всего прочего, его игра на трубе в стиле свинг повлияла практически на всех джазовых валторнистов, которые последовали за ним, а свинг и ритмическая гибкость его вокального стиля оказали большое влияние на певцов от Билли Холидей до Бинга Кросби.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Фильмы и другие работы
В большинстве фильмов, выступлений на радио и телевидении Армстронг изображался как добродушный артист. Он сыграл редкую драматическую роль в фильме «, Новый Орлеан, » (1947), в котором также выступал в группе «Диксиленд». Это подтолкнуло к созданию All-Stars Луи Армстронга, диксиленд-группы, в которую сначала входили такие великие джазовые музыканты, как Хайнс и тромбонист Джек Тигарден. Большую часть оставшейся жизни Армстронг гастролировал по миру со сменой секстетов All-Stars; действительно, «Амбассадор Сатч» в последние годы своей жизни был известен своим почти безостановочным гастрольным графиком. Это был период его наибольшей популярности; он продюсировал такие хиты, как «Mack the Knife» и «Hello, Dolly!» и выдающиеся альбомы, такие как его трибьют W.C. Хэнди и Фэтс Уоллер. В последние годы плохое здоровье помешало ему играть на трубе, но он продолжал петь. Его последнее появление в кино было в Привет, Долли! (1969).
Наследие
Армстронг был не только великим трубачом, но и руководителем оркестра, певцом, солистом, кинозвездой и комиком. Одним из его самых замечательных достижений было его частое завоевание популярного рынка с записями, которые тонко маскировали аутентичный джаз заразительным юмором Армстронга. Тем не менее, он оказал наибольшее влияние на эволюцию самого джаза, который в начале его карьеры считался не более чем новинкой. Обладая большой чувствительностью, техникой и способностью выражать эмоции, Армстронг не только обеспечил выживание джаза, но и привел к его развитию в изобразительное искусство.
Автобиографии Армстронга включали Swing That Music (1936) и Satchmo: My Life in New Orleans (1954). Дом, который он делил со своей четвертой женой Люсиль Уилсон в Квинсе, Нью-Йорк, с 1943 года до своей смерти в 1971 году, был сохранен как Дом-музей Луи Армстронга, в котором также хранились его архивы.
Редакторы Британской энциклопедии
Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Адамом Августином.
louis%20armstrong — Слушайте бесплатные радиостанции
Олдскульный джаз
Пре-боп — самые корни джаза
Swingin’ Pop Standards
Величайшие эстрадные исполнители в истории поют Великий американский песенник
Поп-стандарты Хиты ты знаешь и любишь
Блюз
Классика и модерн, акустика и электроника
House Blend: Blues + Adult Alternative
Уникальное сочетание вкусов, смешанное Рикардо, слушателем AccuRadio в Бразилии.
25 величайших джазовых стандартов
Множество версий 25 мелодий из репертуара каждого музыканта
От Тони Беннета и Фрэнка Синатры до Майкла Бубле’
Праздничная музыка: широкий плейлист
Самый широкий плейлист праздничных песен, который вы где-либо найдете — более 17 000 песен!
Мелодии и воспоминания
Ностальгические поп-хиты 50-х и 60-х годов
Комедии
[Слушателям на усмотрение!] Стендап и скетч-комедии от 50-х до наших дней
Вокальный джаз
Легендарные джазовые исполнители и их авторские песни
3 House
3 9002 : Vocal Jazz + Smooth Jazz Vocals
Милый коллаж изобретателей вокала с текстурами современной породы.
Nothin’ But the Blues
Джазовые интерпретации классического двенадцатитактового блюза
Винтажные поп-хиты и многое другое
Просто большое разнообразие хитов для взрослых за десятилетия
Музыка Второй мировой войны
Песни из Америки военного времени и вдохновленные ею… плюс исторические записи!
Чистый джаз
Богатое искусство джаза: классический и современный, вокальный и инструментальный
Джаз 1950-х годов
Золотой век бибопа, хард-бопа и кул-джаза
Pop Standards Classics
Классические записи классических поп-стандартов вокалисты
Women of Jazz
Лучшие артистки джазовой музыки
Straight Ahead Jazz
Язык джем-сейшена: такт 4/4 и гуляющий бас
Broadway @ the Movies
Песни из великих голливудских мюзиклов3 9000
Джаз 1920-х и 30-х годов
Свинг, рэгтайм и джаз эпохи джаза!
House Blend: Blue Note Records + джаз 1960-х
Смесь хард-бопа конца 50-х и 60-х, модала и авангардного джаза
Комедия: 1990-е и 00-е
Современный стендап
Инструмент: фортепианный джаз
Эволюция джазового фортепиано
Джаз 1960-х
Пост-боп, фри-джаз и ранний фьюжн 090 300023 900 Джаз
3 900 Лучшее в мейнстримном джазе за последние три десятилетия
Королевы вокального джаза
Билли, Элла, Нина, Сара, Лена, Дина и другие… королевские особы джаза!
Джаз 1940-х
Свинг был королем, но был свергнут неудержимой силой бибопа
Live Jazz
Записи великих джазовых исполнителей на сцене
House Blend: Broadway + Cabaret
Смесь наших каналов Broadway’s Best и Cabaretdio
Bebop
Мастера свингового ритма и авантюрной импровизации Инструмент: Саксофон Джаз
Джаз оживает на экспрессивном саксофоне
Нестандартное Рождество
Праздничная музыка помимо дюжины проверенных всеми песен
Лучшие 9 песен Бродвея0003
Лучшие песни за 50 лет бродвейских мюзиклов
Коктейли с Куртом
Отличный джаз для коктейлей, в этом месяце с участием пианистки-вокалистки Блоссом Дири Американский песенник
Широкий плейлист Broadway
Тысячи треков для заядлых театральных фанатов!
Композиторы: Lerner & Loewe
Великие мюзиклы композиторов «Моя прекрасная леди», «Бригадун», «Камелот» и других
Композиторы: Берлин, Гершвинс, Керн и Портер.
Leave a Reply