Техника боб каре: пошаговое описание технологии классической стрижки и рекомендации по укладке волос

Стрижка боб каре – идеи на разную длину волос, фото

Сочетание сдержанности и дерзости, элегантности и удобства – мода отражает желания современной женщины. Уже несколько сезонов не теряет популярности стрижка боб-каре – женственная, оригинальная, практичная.

Эта причёска универсальна и многогранна, помогает создать желаемый образ.

Плюсы и минусы боб-каре

Женская стрижка боб-каре – симбиоз двух причёсок. Строгие прямые линии каре сочетаются с лёгкими, мягкими очертаниями боба. Техника выполнения стрижки заключается в сохранении ровного среза, характерного для классического каре. Но основной объём волос с подбородка перемещается в затылочную часть, что является особенностью боба. Такой эффект достигается за счёт плавной градуировки от макушки книзу.

Преимущества боб-каре:

  1. Универсальность. Стрижка отлично смотрится на всех типах волос – прямых и кудрявых, тонких и густых, длинных и коротких.
  2. Способность корректировать овал лица. Передние пряди мягко обрамляют, придавая правильные очертания, сглаживают крупные или острые черты.
  3. Практичность. Легко делать укладку.
  4. Разнообразность укладки. Боб-каре создаётся с помощью игры многослойности и длины волос. В результате можно применять различные формы укладки – гладкие, слегка беспорядочные, с прямыми прядями и лёгкими завитками.
  5. Нет возрастных ограничений. Хороший вариант стрижки для молодых девушек и женщин после 40 лет. Освежает лицо, открывает изящные изгибы шеи, подчёркивает красоту глаз.

Дамам старшего возраста не рекомендуется делать ультракороткую причёску. Такая стрижка способна сместить акцент с волос на возрастные изменения кожи в области шеи.

Недостатки боб-каре:

  1. Регулярная коррекция. Отросшие волосы делают причёску бесформенной, не такой эффектной. Боб-каре нуждается в корректировании каждые 3 недели.
  2. Сложность выполнения. Качественно подстричь может только квалифицированный мастер в салоне.
  3. Выбор формы. Среди разновидностей причёски сложно выбрать идеальный вариант, соответствующий особенностям внешности.

Современные модные тенденции предполагают несколько видов боб-каре:

  1. Симметричный. Приближённый к классическому – с ровным срезом от затылка к вискам. Пример такой стрижки – французское боб-каре.
  2. Ассиметричный. Сочетание прядей разной длины.
  3. На короткие волосы. Эффектный вариант, по структуре напоминающий другую модную короткую стрижку – пикси.
  4. На средние волосы. Популярная разновидность, даёт возможность поэкспериментировать с образом, подходит всем.
  5. С удлинением. Позволяет сделать укладку интересней благодаря комбинированию длины и градуировки.
  6. Каскадный. Стрижка с выраженной градацией, рваными концами. Ультрамодным вариантом считается укладка шегги-боб с лёгким беспорядком на голове.

Разнообразить боб-каре, подчеркнуть многогранность поможет чёлка – прямая, полукруглая, длинная, рваная или скошенная на одну сторону. Она не только создаёт новый образ, но и уравновешивает черты лица.  

Креативные стрижки боб-каре на короткие волосы

Укороченное боб-каре – эффектная и смелая разновидность стрижки. Характеризуется длиной волос до мочки уха. В направлении к затылку они ещё немного укорачиваются. В результате основной объём концентрируется в области макушки, на затылке волосы короткие, иногда выбритые. Структура причёски разнообразная – закругленные линии, плавная градация или ступенчатый каскад, с рваными прядями или профилированными концами.

Короткая стрижка подойдёт под любой тип лица, если учесть такие особенности:

  1. Круглое лицо визуально вытянут удлинённые профилированные передние пряди, объём на макушке и длинная ассиметричная чёлка.  
  2. Острый подбородок, характерный для ромбовидного, треугольного типа лица, сглаживается дополнительным объёмом ниже мочки уха. Добиться такого эффекта можно прядями длиной до подбородка или дополнительными аксессуарами в виде больших серёжек.
  3. Квадратное и прямоугольное лицо слегка округляется плавной градацией, косым пробором с чёлкой на одну сторону. Пышных прядей в области макушки рекомендуется избегать.

Красивый вариант короткой укладки – боб-каре на ножке. Эта сложная стрижка открывает шею, соблазнительно подчёркивая изящность. Креативная новинка последних сезонов – ультракороткие стрижки боб-каре с выбритым виском и затылком.

Элегантное боб-каре на волосы средней длины

Универсальный, женственный и романтичный стиль создаётся на основе боб-каре средней длины. Подойдёт причёска всем, если правильно обыграть образ. Единственный нюанс – делать боб-каре на средние волосы можно при условии, что длина достигает мочки уха. Критерии укладки – короткий затылок, плавное градирование от макушки, длина передних прядей варьируется от нижней линии подбородка до плеч.

Стрижкой средней длины корректируются черты лица:

  1. Широкое лицо с низким лбом уравновешивает боб-каре без чёлки, но с объёмом на макушке.
  2. Квадратная или прямоугольная форма сглаживается мягкими прядями ниже подбородка и косой чёлкой.
  3. Ромбовидный тип скорректирует градуированный боб-каре без чёлки с прядями в области подбородка. Для треугольного желательно использовать асимметричный пробор или длинную чёлку.
  4. Трапециевидная форма лица с тяжелым подбородком вытягивается косым пробором и удлинёнными профилированными прядями.

Боб-каре на средней длине – способ прибавить объём тонким волосам. За счёт многослойности, комбинирования длины и различной структуры прядей волосы кажутся здоровыми, густыми, ухоженными.

Стильное боб-каре с длинными прядями

Боб-каре с удлинением – способ сделать длинные волосы свежее, легче. Такой способ укладки называется лонг-боб. Выполняется на волосы длиной от плеч или чуть ниже.

Используются 2 вида удлинённого боб-каре:

  1. Волосы длинные спереди и сзади, с небольшим уклоном. В классической вариации передние пряди на 2-3 см длиннее, чем на затылке, срез плавный, переход едва заметный. Подходит овальному, круглому, ромбовидному лицу.
  2. Волосы спереди достигают плеч или ключиц, сзади укорачиваются до линии шеи и выше. Стрижка напоминает перевёрнутый боб. Стильная причёска для ярких женщин. Уравновешивает широкий подбородок, визуально удлиняет шею. Укладка с лесенкой по контуру лица округляет квадратные черты лица.

Эффектная асимметрия боб-каре

Асимметричная причёска боб-каре – креативная, смелая, привлекательная. Главная особенность – сочетание разной длины. С одной стороны волосы короткие – до нижней линии мочки или открывающие ухо (стрижки с выбритым виском). С другой стороны – достигают подбородка или опускаются до плеч.

Ассиметричный боб-каре подходит всем типам лица – отличия в длине, дополнения чёлками и смещение пробора, переносят внимание на структуру причёски, отвлекая от недостатков.

Особую роль в создании стрижки боб-каре играет окрашивание. Актуальными остаются натуральные оттенки – пшеничный, песочный, шоколадный, коричневый. На средних или длинных причёсках отлично смотрятся техники омбре, балаяж, брондирование. На короткие волосы подойдёт мелирование, но не классическое, а выделение нескольких прядей на чёлке.

Боб-каре – стильная стрижка, которая способна преобразить женщину в любом возрасте. Правильно подобранная причёска корректирует очертания лица, придаёт волосам объём, привлекательную структуру. Она освежает, добавляет лёгкости, очарования, делает женщину более утончённой, элегантной.

Похожие статьи

Удлинённое каре

  • 1

Короткие стрижки для женщин

  • 1

Женские стрижки для круглого лица

  • 1

Женские стрижки на тонкие волосы

  • 1

чтобы оставить комментарий и получить полный доступ к сайту.

Lisa.ru — сайт для женщин о красоте, моде, здоровье и отношениях

Боб каре: модная стрижка, микс сразу двух техник. Все что нужно знать о стрижках каре, бобе и бобе каре.

Каре, боб и боб каре — а есть ли разница?

Среди стилистов и парикмахеров вот уже не один десяток лет не утихают споры по поводу существования различий между такими стрижками, как каре, боб и боб каре.

Для начала стоит разобраться, что было раньше: курица или яйцо, то есть каре или боб.

Не пропустите

  • Не пропустите

    Звездный тренд: 5 причин, почему каре стало самой модной стрижкой сезона

Что такое каре?

Каре (в переводе с французского означает дословно «квадрат») — это популярная прическа для средней длины волос с четко очерченной их границей. При выполнении каре волосы стригутся по одной ровной линии выше плеч, но ниже уха. Классическое каре предполагает обязательное наличие челки.

Также каре немыслимо без градуировки (парикмахерская техника при которой одна прядь стрижется короче или длиннее соседней), направленной внутрь. Это позволяет концам волос загибаться внутрь без всяких дополнительных укладок и средств. Существует, однако, так называемое «ложное каре», когда градуировка выполняется наружу, и также загибаются волосы после стрижки.

Прическа каре была известно еще в Древнем Египте. Правда в те времена ее носили в основном мужчины.

Особую же популярность уже среди женского населения каре приобрело после Первой мировой войны, и продолжает удерживать пальму первенства среди огромного многообразия стрижек и по сей день.

За более чем 100 лет своего существования каре претерпело множественные изменения. Появились и продолжают появляться его разновидности, такие как «ложное каре», «каре на ножке», «ассиметричное каре», «каре с удлиненными передними прядями» и т.п.

Не пропустите

Боб и боб каре

Большинство историков моды сходятся во мнении, что стрижка боб выросла именно из каре.

Классический боб очень близок к привычному каре — стрижка средней длины без ассиметричных линий.

В принципе, существует очень мало различий между такими стрижками как боб и каре, особенно с учетом того многообразия вариаций на тему одной и другой прически.Поэтому очень часто эти понятия отождествляются и боб называют каре, а каре бобом.

Пожалуй, основным принципиальным отличием между этими двумя техниками является отсутствие градуировки при выполнении стрижки боб. 

Но и тут есть исключение в виде стрижки боб каре, во время выполнения которой градуировка делается. 

Таким образом, боб каре — это сочетание сразу двух техник стрижки волос — каре и боба, ровного силуэта и рваных линий.

В чем секрет популярности каре и боба

Почему же каре и боб остаются такими популярными? Вот, пожалуй, лишь малая часть их преимуществ: 

  • Это модные прически на каждый день;
  • Каре и боб подходят практически всем. Из того разнообразия вариантов каждой из этих стрижек всегда можно найти тот, который подойдет к любому типу лица и кожи;
  • Эти стрижки украсят как молодую девушку, так и зрелую даму, будут одинаково актуально смотреться как со строгим классическим образом, так и с молодежным стилем, стилем кэжуал;
  • Волосы постриженные в технике боб или каре не требуют особого ухода. Они хорошо лежат и без укладки с использованием специальных средств;
  • Боб и каре придают образу изящность, красоту, освежают и молодят.

Не пропустите

  • Не пропустите

    Каре, пикси или локоны: твоя идеальная прическа по знаку Зодиака

Как правильно подобрать стрижку

Удачно подобранный боб может полностью изменить образ, даже скорректировать форму лица. Поэтому решаясь на такой эксперимент с волосами, как стрижка боб, стоит детально изучить все варианты этой стрижки, чтобы подобрать тот, который наилучшим образом вам подойдет.

Существует несколько основных рекомендаций, которые могут помочь при выборе:

  • Обладательницам округлых форм лица чаще всего подходит ассиметричный боб;
  • Тем, у кого лицо овальной формы, подходит практически любой боб;
  • Для узкого лица лучше выбирать объемную стрижку, с локонами средней длины. Это зрительно округлит форму лица.

Желательно обратиться к опытному мастеру, который выслушав все ваши пожелания, подберет тот вариант прически, который подчеркнет ваши достоинства и скроет недостатки.

КНИГА — «Полный курс по технологиям гоночных автомобилей — первый, второй и третий уровни» Автор: Боб Боллес

Описание продукта

Содержание — первый уровень

Урок 1 — Цели технологии гоночных автомобилей, первый уровень

Урок 2. Почему гоночный автомобиль поворачивает

Урок 3. Развал

Урок 4. Развал

Урок 5. Конструкция шпинделя

Урок 6. Рычаги управления

Урок 7. Anti Pro Drive

Системы рулевого управления

0007

Урок 9 — Подруливание

Урок 10 — Аккерман

Урок 11 — Выравнивание

Урок 12 — Стабилизаторы поперечной устойчивости

Урок 13 — Передняя геометрия и центр крена — центр задней оси

Центр момента

Подвеска.0004 Урок 20 — Типы пружин и их оценка

Урок 21 — Передаточное отношение и скорость вращения колеса

Урок 22 — Принципы основания пружины и выбор жесткости пружин

Урок 23 — Что они делают и чего не делают

Урок 24 — Как работает амортизатор

Урок 25 — Различные типы амортизаторов

Урок 26 — Как управлять пружиной

Урок 27 — Коэффициент движения влияет на силу удара

Урок 28 — Температура и давление в шинах

Урок 29 — Ширы шин

Урок 30 — Как работают гоночные тормоза

Урок 31 — Суммирование для уровня первого уровня

СОДЕРЖА 2 — Размещение груза и цели

Урок 3 — Параметры геометрии и соображения0007

Урок 8 — Выравнивание — Переднее и заднее

Урок 9 — Выравнивание — Заднее с подруливанием

Урок 10 — Подруливание задними колесами под нагрузкой 13 — Выбор пружины для балансировки

Урок 14 — Стабилизаторы поперечной устойчивости

Урок 15 — Выбор амортизаторов — Соответствующая жесткость пружин

Урок 16 — Настройки ударов — Причина и следствие

Урок 17 — Anti Design — Anti Drive and Anti Приседание

Урок 18 — Высота дорожного просвета — Документация

Урок 19 — Выбор шин и чтение

Урок 20 — Подведение итогов второго уровня RCT

 

Таблица содержания — Цели третьего уровня

9000 Третий уровень

Урок 2. Концепция равновесия

Урок 3. Силы, действующие на гоночный автомобиль

Урок 4. Анализ угла крена и пружины

Урок 5. Перенос веса в зависимости от статической нагрузки

Урок 6. Распределение веса Задний

Урок 7. Динамическая нагрузка

Урок 8. Анализ угла крепления

Урок 9. Усовершенствованная геометрия передней части Создает тягу?

Урок 13. Сила и вес

Урок 14. Откуда берется сила

Урок 15. Использование стабилизатора поперечной устойчивости в качестве пружины

Урок 16. Аэродинамическая прижимная сила и нагрузка на шины

Урок 17. Практическое применение, часть первая

Урок 18. Практическое применение, часть вторая

Урок 22. Оценка после гонки 

Урок 23. Подведение итогов для третьего уровня RCT

 

Этот 17-летний парень разработал двигатель, который потенциально может изменить индустрию электромобилей | Инновация

Роберт Сансоне со своим новым синхронным реактивным двигателем.
Общество науки

Роберт Сансоне — прирожденный инженер. От аниматронных рук до скоростных беговых ботинок и картинга, который может развивать скорость более 70 миль в час, изобретатель из Форт-Пирса, Флорида, считает, что в свободное время он выполнил не менее 60 инженерных проектов. А ему всего 17 лет.

Пару лет назад Sansone наткнулся на видео о преимуществах и недостатках электромобилей. В видео объясняется, что для большинства двигателей электромобилей требуются магниты, изготовленные из редкоземельных элементов, извлечение которых может быть дорогостоящим как с финансовой, так и с экологической точки зрения. Необходимые редкоземельные материалы могут стоить сотни долларов за килограмм. Для сравнения, медь стоит 7,83 доллара за килограмм.

«У меня есть естественный интерес к электродвигателям, — говорит Сансоне, который использовал их в различных проектах по робототехнике. «С этой проблемой устойчивости я хотел решить ее и попытаться разработать другой двигатель».

Старшеклассник слышал о типе электродвигателя — синхронном реактивном двигателе, — в котором не используются эти редкоземельные материалы. Этот тип двигателя в настоящее время используется для насосов и вентиляторов, но сам по себе он недостаточно мощный, чтобы его можно было использовать в электромобиле. Итак, Сансоне начал мозговой штурм, чтобы улучшить его производительность.

В течение года компания Sansone создала прототип нового синхронного реактивного двигателя, который обладал большей силой вращения (или крутящим моментом) и эффективностью, чем существующие. Прототип был изготовлен из напечатанного на 3D-принтере пластика, медных проводов и стального ротора и протестирован с использованием различных измерителей для измерения мощности и лазерного тахометра для определения скорости вращения двигателя. Его работа принесла ему первый приз и выигрыш в размере 75 000 долларов на Международной научно-технической выставке Regeneron (ISEF) в этом году, крупнейшем международном конкурсе STEM для старших классов.

В менее экологичных двигателях с постоянными магнитами используются такие материалы, как неодим, самарий и диспрозий, которые пользуются большим спросом, поскольку используются во многих различных продуктах, включая наушники и наушники-вкладыши, объясняет Хит Хофманн, профессор электротехники и вычислительной техники в Университет Мичигана. Хофманн много работал над электромобилями, в том числе консультировал Tesla по разработке алгоритмов управления их силовым приводом.

«Кажется, что число приложений, использующих магниты, становится все больше и больше, — говорит он. «Многие материалы добываются в Китае, поэтому цена часто может зависеть от нашего торгового статуса с Китаем». Хофманн добавляет, что Tesla недавно начала использовать постоянные магниты в своих двигателях.

Электродвигатели используют вращающиеся электромагнитные поля для вращения ротора. Катушки проволоки в неподвижной внешней части двигателя, называемой статором, создают эти электромагнитные поля. В двигателях с постоянными магнитами магниты, прикрепленные к краю вращающегося ротора, создают магнитное поле, которое притягивается к противоположным полюсам вращающегося поля. Это притяжение раскручивает ротор.

Синхронные реактивные двигатели не используют магниты. Вместо этого стальной ротор с прорезанными в нем воздушными зазорами выравнивается с вращающимся магнитным полем. Нежелание, или магнетизм материала, является ключом к этому процессу. Когда ротор вращается вместе с вращающимся магнитным полем, создается крутящий момент. Больший крутящий момент создается, когда коэффициент заметности или разница в магнетизме между материалами (в данном случае стальным и немагнитным воздушным зазором) больше.

Вместо того, чтобы использовать воздушные зазоры, Сансоне подумал, что может включить в двигатель другое магнитное поле. Это увеличило бы этот коэффициент заметности и, в свою очередь, произвело бы больший крутящий момент. В его конструкции есть и другие компоненты, но он не может раскрыть больше деталей, так как надеется запатентовать технологию в будущем.

Новый двигатель Sansone превзошел традиционный синхронный реактивный двигатель аналогичной конструкции в тестах на крутящий момент и эффективность.

Роберт Сансоне

«Как только у меня появилась эта первоначальная идея, мне пришлось сделать несколько прототипов, чтобы проверить, будет ли этот дизайн работать на самом деле», — говорит Сансоне. «У меня нет тонны ресурсов для создания очень продвинутых двигателей, поэтому мне пришлось сделать уменьшенную версию — масштабную модель — с помощью 3D-принтера».

Потребовалось несколько прототипов, прежде чем он смог протестировать свой дизайн.

«На самом деле у меня не было наставника, который мог бы мне помочь, поэтому каждый раз, когда мотор выходил из строя, мне приходилось проводить массу исследований и пытаться устранять неполадки, — говорит он. «Но в итоге на 15-м моторе я смог получить работающий прототип».

Сансон проверил свой двигатель на крутящий момент и КПД, а затем для сравнения перенастроил его для работы в качестве более традиционного синхронного реактивного двигателя. Он обнаружил, что его новая конструкция обеспечивает на 39 процентов больший крутящий момент и на 31 процент большую эффективность при 300 оборотах в минуту (об/мин). При 750 об/мин эффективность увеличилась на 37 процентов. Он не мог испытать свой прототип при более высоких оборотах в минуту, потому что пластиковые детали перегревались — урок, который он усвоил на собственном горьком опыте, когда один из прототипов расплавился на его столе, — рассказывает он 9.0201 Top of the Class , подкаст, созданный Crimson Education.

Для сравнения, двигатель Tesla Model S может развивать скорость до 18 000 об/мин, объяснил главный конструктор двигателей компании Константинос Ласкарис в интервью 2016 года Кристиану Руоффу для журнала об электромобилях Charged.

Сансоне подтвердил свои результаты во втором эксперименте, в котором он «выделил теоретический принцип, согласно которому новый дизайн создает магнитную заметность», согласно презентации своего проекта. По сути, этот эксперимент исключил все другие переменные и подтвердил, что улучшения крутящего момента и эффективности коррелируют с более значительным коэффициентом значимости его конструкции.

«Он определенно правильно смотрит на вещи, — говорит Хофманн о Сансоне. «Есть потенциал, что это может стать следующей большой вещью». Однако он добавляет, что многие профессора работают над исследованиями всю свою жизнь, и «довольно редко они в конечном итоге захватывают мир».

Хофманн говорит, что материалы для синхронных реактивных двигателей дешевы, но машины сложны и, как известно, трудны в производстве. Таким образом, высокие производственные затраты являются препятствием для их широкого использования и основным ограничивающим фактором для изобретения Sansone.

Сансоне соглашается, но говорит, что «с новыми технологиями, такими как аддитивное производство [например, 3D-печать], построить его в будущем будет проще».

Сейчас Сансоне работает над расчетами и трехмерным моделированием 16-й версии своего мотора, которую он планирует построить из более прочных материалов, чтобы протестировать ее на более высоких оборотах в минуту.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *