Содержание
Том Форд – биография, фото, личная жизнь, фильмография, парфюм 2021
Биография
Том Форд — дизайнер и режиссер, получивший мировую известность в годы работы в модном доме Gucci.
Том Форд родился 27.08.1961 г. в городе Остин (штат Техас), в семье риэлторов Ширли Бертон и Томаса Дэвида Форда. Когда мальчику было около 11 лет, семья перебралась в Санта-Фе, город на юге США в штате Нью-Мексико.
Том Форд в молодости
После окончания школы в 1979 году Том был зачислен в колледж Бард в в Симонс Рок, но довольно скоро молодой человек забросил учебу и переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в престижном Нью-Йоркском университете. После года обучения Форд ушел из университета, полностью сосредоточившись на участии в телевизионных рекламных съемках.
Вскоре Форд поступил в колледж дизайна и искусств Калсонс (известный как Парсонс), который в свое время окончили модельеры Марк Джейкобс и Донна Каран, дизайнеры одежды Александр Вэнг и Джейсон Ву, а также музыкант Роб Зомби.
Том Форд с другом возле клуба «Студия 54»
В городе на Гудзоне Форд часто посещал культовый ночной клуб «Студия 54», прославившийся своими легендарными вечеринками. По словам дизайнера, именно тогда он осознал, что является геем. Авангардный гламур и театральная атмосфера знаменитого клуба впоследствии окажут большое влияние на поздние проекты Форда.
Том Форд и Ричард Бакли навсегда
Когда Том Форд встретил редактора Ричарда Бакли, он был застенчивым 25-летним парнем. Ему хватило одной совместной поездки в лифте, чтобы понять: с этим мужчиной он хочет вступить в брак.
Том Форд, дизайнер и кинорежиссер:
Иногда бывает такое, что смотришь на человека — и тебе кажется, что знаком с ним всю свою жизнь. В первый же вечер нашего общения с Ричардом, когда мы выпили несколько бокалов, у меня сложилось впечатление, что я знаю о нем все. У него самые дикие глаза на свете — как у эскимоса с Аляски. Они не голубые и не серые, они удивительного цвета, которого я раньше никогда не встречал, почти серебряные. Они ничего не излучают, но странным образом полностью тебя гипнотизируют. Впервые мы встретились на показе мод в Нью-Йорке в 1986 году. Ему тогда было 38, и он был редактором журнала «Women’s Wear Daily». Он был уверен в себе и красив настолько, что это делало его фактически недоступным. Он столь пристально меня разглядывал, что я совершенно растерялся, и как только показ завершился — убежал через дверь на улицу, только чтобы не столкнуться с ним. Десять дней спустя моя работодательница, Кэти Хардвик, отправила меня в офис «Women’s Wear Daily» забрать оттуда некоторые образцы одежды. Меня отправили прямо на крышу, потому что там в этот момент проходила фотосессия. Я подошел к лифту, двери открылись, и передо мной возник человек с глазами цвета воды. Он представился как Ричард Бакли и сказал, что одежда, которая мне нужна, уже отправлена с крыши вниз, предложив проводить меня в то место, которое они называли «модным чуланом». Он был восхитителен и при этом вел себя как полный идиот. Он словно пританцовывал вокруг меня, сверкая глазами, и изо всех сил старался быть очаровательным. А я подумал, что одной поездки в лифте мне оказалось достаточно, чтобы понять, что с ним я хочу вступить брак. В жизни я весьма прагматичен, но да, тогда я почувствовал своего рода ментальную связь. Он отмечал каждую коробку в этом «чулане моды» и — бум! — в тот момент, когда мы добрались до нужной мне, я уже был всецело в его власти. Он казался такой цельной личностью. Он был так красив, так собран, он был таким взрослым, что это меня страшило. И он действительно начал преследовать меня, хотя и не то чтобы слишком настойчиво. Это меня взволновало. И одновременно очень испугало, потому что я понимал: он — другой, и все, что я чувствую к нему, кардинальным образом отличается от того, что мне приходилось испытывать до этого. В одну из суббот мы устроили совместный рождественский шоппинг и после первых нескольких свиданий стали проводить вместе почти каждую ночь. Наверное, это случилось за несколько дней до того, как мы сказали друг другу: «Думаю, я люблю тебя». Сегодня мы говорим это друг другу каждый вечер перед тем, как уснуть, говорим в конце каждого телефонного разговора и пишем в конце каждого письма. Всякий раз, когда ты думаешь, что влюблен, ты должен сказать это. Всякий раз, когда тебе хочется поцеловать чьи-то руки, ты должен это сделать. Я поступаю так все время. Мы отправились домой на Рождество, а когда вернулись, он дал мне ключ от своей квартиры и спросил, перееду ли я к нему. И я переехал. К тому времени мы были знакомы лишь месяц. Он с кем то жил года три или четыре, но это были несерьезные отношения, а он сознательно искал серьезных. Он вступил в тот период своей жизни, когда ему исполнилось 38, а я — в тот, когда мне исполнилось 25, но мы оба были готовы осесть, влюбиться и разделить друг с другом жизнь. Я успел переспать с огромным количеством людей и вдоволь насладиться алкоголем, танцами и наркотиками. Впервые секс у меня случился, когда мне исполнилось 14. В школе у меня была подруга, которая успела дважды забеременеть, пока мы были вместе. В те дни, в 70-е годы, аборт считался одной из форм регулирования рождаемости, и, как мне кажется, в большинстве средних школ такое периодически случалось. Конечно, если бы я сегодня был подростком, я бы так ни с кем не поступил, но в тот период подобное считалось естественным: небрежность, с которой секс преподносился по телевидению. Если вы посмотрите старые телешоу 70-х, то можете заметить, с какой легкостью все прыгают друг к другу в постель, не задумываясь о последствиях. Несомненно, СПИД коренным образом изменил ситуацию. Один из первых людей, у которого в 1981 году диагностировали болезнь, которую тогда называли гей-раком, был моим близким другом. Это полностью перевернуло мое сознание, и с тех пор я стал крайне осторожным. Вероятно, это спасло мне жизнь, но навсегда заставило меня изменить представление о сексе. Секс стал ассоциироваться со смертью — по крайней мере, в моем представлении. До того момента, как мы впервые занялись сексом, у нас с Ричадом было три свидания, потому что мой лучший друг находился в больнице, умирая от СПИДа. Мы встречались на свидании — а потом он мог отправиться в больницу, и я мог отправиться в больницу. То было время огромного страха, который, конечно, сказался на наших ранних сексуальных отношениях, мы много об этом думали, потому что видели, как умирают наши близкие друзья — именно в тот период, когда мы друг в друга влюбились. Если бы нам пришло в голову составить список, то мы обнаружили бы, что половины наших друзей начала 80-х годов больше с нами нет. Это продолжалось до начала 90-х, ни на мгновение не прекращаясь. Спустя три года после того, как мы стали жить вместе, у Ричарда диагностировали рак, и когда это произошло, диагноз казался фатальным. Мы пережили очень сильную семейную трагедию, и она стала именно той вещью, которая, в конечном итоге, еще сильнее сблизила нас, потому что все это мы пережили вместе, и наша личная история благодаря этому обогатилась. Становиться старше вместе было очень интересно, потому что мы оба изменились. В начале наших отношений я был очень тихим. Ведь на самом деле я крайне, чрезвычайно, патологически стеснительный человек. Сегодня в это почти никто не верит, потому что эту свою особенность я прячу за фасадом публичной личности, что отнимает у меня огромное количество энергии. А Ричард, когда мы познакомились, был человеком общительным и весьма словоохотливым. Ричард — экстраверт, я — интроверт, но если вы встретите нас сегодня, то подумаете, что все наоборот. Сейчас Ричард часто может казаться очень тихим, особенно если он хорошо вас знает. Но если вы отправитесь с Ричардом на вечеринку, то обнаружите, что он чрезвычайно оживлен. А я вечеринки ненавижу и стараюсь на них не ходить. Предпочитаю обед вдвоем или в крайнем случае — в компании четырех-шести близких людей. Одна из вещей, которая меня всегда изумляет, хотя «изумляет» — это неправильное определение, потому что это не совсем так… Словом, частенько во время обедов с близкими друзьями, гетеросексуалами, до них доходит, что с Ричардом мы вместе уже 24 года, и они восклицают: «Ничего себе, ребята! Вы вместе целых 24 года! Обалдеть! А мы-то думали, что геи так долго вместе не живут». И я спрашиваю: «Почему? О чем вы вообще говорите?» Некоторые из самых длительных отношений, которые мне известны, случаются именно у однополых пар. Многие мои гетеросексуальные друзья женились и разводились, женились и разводились, а мы с Ричардом продолжали оставаться семьей. Мне кажется, что это — весьма распространенное и предвзятое мнение, даже у наиболее образованных и либеральных моих друзей, о том, что отношения геев в большей степени строятся на сексе, нежели на эмоциях. И это меня удивляет и шокирует. Я — из породы тех людей, которым нравится быть частью пары, я всегда этого хотел, всегда к этому стремился, и при этом абсолютно не имеет значения, кто я — гей, или натурал. Мы с Ричардом связаны друг с другом, и ты с новой силой осознаешь это всякий раз, когда смотришь человеку в глаза и понимаешь, что знал этого человека всегда. Ты словно возвращаешься домой.
Ричард Бакли, писатель и журналист:
После трех с половиной лет, проведенных в Париже, я отправился обратно в Нью-Йорк, чтобы стать редактором нового журнала под названием «Scene». На четвертый день своего пребывания в городе я пошел на показ молодого дизайнера Дэвида Камерона. В ожидании начала показа (а проводился он в чердачном помещении), я заметил молодого парня, стоящего в толпе, чуть в сторонке, и подумал: «Симпатичный!» Очень симпатичный. Когда показ завершился, я остался сидеть на своем месте, возясь с ручками и ноутбуком, как вдруг краем глаза заметил его пальто из верблюжьей шерсти. Я подскочил и поспешил за ним. Как я уже говорил, мы находились на чердаке, и быстрее всего спуститься вниз можно было по лестнице. Пока мы спускались, я время от времени поглядывал на него — и улыбался. А он слегка улыбался мне в ответ. Так продолжалось до тех пор, пока мы не вышли на улицу и — клянусь! — он припустил от меня что есть мочи. Перепрыгнем дней на 10 вперед. Я нахожусь на крыше здания компании Fairchild, на 12-й Авеню, и занимаюсь отвратительной фотосессией для журнала «Women’s Wear Daily». И в этот момент Оуэн, наш арт-директор, интересуется, есть ли у меня бойфренд. — Нет, — отвечаю я. — А кто-нибудь на примете? — Нет. Я даже не успел выйти куда-нибудь с тех пор, как вернулся. — Почему так? — В течение трех с половиной лет я был слишком далеко, сейчас у меня две работы, кроме того, я должен снова втянуться в рабочий ритм Нью-Йорка. Поэтому не хочу, чтобы меня отвлекали. — И что, разве не было никого, с кем бы ты не отказался пройтись? Вот тут-то я и рассказал ему о парне, которого видел на показе Дэвида Камерона, и о том, как он исчез. Не прошло и двух минут, как Гарри, сотрудник фотолаборатории, поднялся на крышу и говорит: «Пришел какой-то юноша от Кэти Хардвик, хочет забрать образцы одежды». И в эту секунду на крыше появляется тот самый парень с показа. Я поворачиваюсь к Оуэну и говорю: — Это он. — Кто? — Это — он! — Кто — он? — Да он же! — Ты имеешь ввиду… — Да. Я подошел к молодому человеку и сказал, что могу отдать ему всю одежду кроме платья, которое мы собирались фотографировать для обложки. Я взял его с собой к лифту и провез с крыши до первого этажа. Пока мы ехали, я болтал как какая-нибудь школьница. Всякий раз, когда я рассказываю ту историю, именно в этот момент я поднимаю ладони к голове и пальцами изображаю хлопанье ресниц. Я совершенно бесстыдно флиртовал с этим мальчиком. А он продолжал молчать, и чем более тихим он казался — тем большим идиотом представлялся я себе. Тем временем я продолжал собирать одежду в мешок, поскольку мы находились в нашем «модном чулане», и заявил ему: «Завтра вечером Кэти устраивает у себя в квартире обед в честь моего возвращения в Нью-Йорк». Я надеялся, что в разговоре с ней он об этом упомянет, и Кэти, которая в области тайных гей-намеков совсем не дура, все поймет и его тоже пригласит. Обед следующим вечером получился замечательным, но молодого человека там не оказалось. После обеда я отвел Кэти в сторонку и спросил: — Кто твой помощник? — Това. — Да нет, я имею ввиду не Тову, а того по-настоящему симпатичного парня. — Нежный. — Нежный? — На самом деле его зовут Том, но я его называю Нежным. В то время Кэти была замужем за мужчиной по имени Том Сноуден и говорила, что ей нужно как-то различать «своих индюков», поэтому один Том (муж) у нее именовался Жестким, а второй (Форд) — Нежным. Как я уже говорил, у Кэти голова вовсе не соломой набита, поэтому она прекрасно все поняла и сразу же сказала: «Он отлично тебе подходит. Приезжай на обед в понедельник. Я все устрою». Наверное, на следующее утро, приехав на работу, Кэти тут же завопила: «Эй, Нежный! А ну, иди-ка сюда!» И сказала ему: «Послушай, Ричард Бакли, редактор журналов «Women’s Wear Daily» и «Scene», хочет с тобой прошвырнуться. А он нам очень нужен — нам важно его расположение, — так что бери мою кредитку и иди с ним туда, куда он захочет». В понедельник лил сильный дождь, и в офис Кэти Хардвик я пришел, полагая, что мы отправимся в ресторан. Но нет. В офисе нас ждали томатный суп и сэндвичи с болонской колбасой. Посреди обеда Том встал, извинился и сказал, что должен возвращаться работать. В этот момент я подумал: ну конечно, мне 38, а ему — 25. И он явно не по старпёрам. Трое сбоку — ваших нет. Когда я вернулся к себе в офис, минут через десять после этого зазвонил телефон. Я снял трубку. — Это Том Форд от Кэти Хардвик. Я звоню узнать, можно ли мне поинтересоваться, как вы отнесетесь к перспективе вместе пообедать или выпить как-нибудь вечером. Я был совершенно обескуражен, поскольку начинал думать, что он слегка заносчив, поэтому ответил так: «Ладно. Но сегодня вечером, да и завтра тоже, у меня уже назначены кое с кем встречи. А в среду я уезжаю в деревню и проведу там День Благодарения. Поэтому как насчет следующей недели? Скажем, со среды?» Он ответил, что это было бы прекрасно. Мы оставались на линии всего несколько минут, но он впервые со мной по-настоящему заговорил, и я подумал, что нисколько он не заносчив. А потому сказал: «Послушайте, давайте попробуем договориться на сегодня. Если вдруг мне придется отменить нашу встречу — я предупрежу об этом заранее». И он ответил: «Хорошо». Ладно, я был наадреналинен все 24 часа, потому что у меня не было назначено никаких деловых встреч, и в деревню на День Благодарения я не собирался. Ничего этого на самом деле не было. Во вторник в 16.23 я позвонил ему, сказал, что моя встреча отменилась, и поинтересовался, по-прежнему ли он свободен. На наше первое свидание мы отправились в запущенный дешевый ресторан в верхнем Ист-Сайде под названием «Albuquerque Eats» — не думаю, что он до сих пор существует. Том сидел и строил планы на будущее: «Через 10 лет я покажу свою собственную коллекцию в Париже и стану миллионером. Я сделаю это, вот посмотрите!» А я смотрел на него и думал: «До чего же парень наивен!» Но поскольку болтали мы в основном о других вещах, это больше напоминало разговоры о несбыточных прожектах. Я чувствовал, что всякий раз, когда я заглядываю ему в глаза, все вокруг начинает плыть, и я словно бы погружаюсь в него. Я видел, что он — хороший, благородный человек. Это была не столько физическая, сколько эмоциональная волна. До этого у меня случались разные отношения, поэтому я с подозрением относился к большому количеству вещей, но с Томом боялся повторить те же ошибки, которые допускал с другими парнями. Меня много раз сжигали дотла, поэтому я научился держать людей на расстоянии. И тогда, в канун Нового года, мы никуда не пошли. Мы остались в моей маленькой квартире на Площади Святого Марка. Я преподнес ему маленькую коробочку от Тиффани, в которой лежал ключ от моей квартиры. На следующий день он переехал.
Том — восхитительный современный джентльмен. Мы оба в этом отношении старомодны. Мы помогаем дамам сесть за стол и открываем перед людьми дверь. Если вы хорошо воспитаны, люди это замечают. И ценят. Ведь вы проявляете к ним уважение. Когда в 89-м году у меня диагностировали рак горла, Том отказался от общения с некоторыми людьми из-за того, как они на это отреагировали. Мой лучший друг и один из моих наставников умерли — один в 87-м, другой — на год позже. Они умерли от СПИДа, поэтому нашлось немало людей, которые предположили, что и у меня на самом деле СПИД. Некоторые из них отказались от встреч со мной, потому что были уверены, что обязательно этим заразятся. Таких людей Том исключал из своей жизни — и не заговорил бы с ними, если бы вдруг столкнулся на улице. Сейчас я не могу себе представить, как жил бы без Тома. Не могу даже предположить, что со мной будет, если с ним что-нибудь случится. Для меня существует один единственный Том. Он — все тот же человек, которого я встретил 24 года назад: человек с большим сердцем.
Мода
Перед последним курсом колледжа Форд провел 1,5 года в Париже, где он стажировался в пресс-службе модного дома Chloé. Практика в столице Франции подогрела интерес Тома к моде, хотя колледж он окончил со степенью в области архитектуры.
Несмотря на отсутствие особого опыта в мире моды, после окончания колледжа Том стал добиваться внимания американского дизайнера одежды Кэти Хардвик в надежде заполучить работу в ее компании. В конце концов, Хардвик позвала Форда на собеседование, во время которого молодой человек произвел на дизайнера приятное впечатление, а после был принят на должность личного помощника.
Через два года Форд перешел в компанию дизайнера Перри Эллиса (где также работал Марк Джейкобс), но довольно скоро Том полностью разочаровался в американской моде. В одном из недавних интервью Форд признался:
«Чтобы стать хорошим дизайнером, мне пришлось покинуть Америку. Культура моей страны тормозила меня. Здесь, в отличие от Европы, изысканный стиль не в цене».
Дизайн
В 1990 году итальянский дом моды Gucci, переживавший финансовые трудности, нанял Форда на должность главного дизайнера отдела женской моды. Форд перебрался в Милан.
Вскоре Том стал создавать и мужскую одежду, а затем и обувь. Уже в 1992 году Том занял освободившуюся должность директора по дизайну, взяв на себя контроль над выпуском одежды, аксессуаров и духов, а также занявшись рекламой и магазинами. Не обошлось и без творческих трений: Маурицио Гуччи, совладелец .
Том Форд был креативным директором Gucci
В 1994 году Форда назначают креативным директором Gucci. В первый год работы в новой должности дизайнер представил роскошную коллекцию обтягивающих бархатных брюк-хипстеров с заниженной талией, легких сатиновых рубашек и лакированных ботинок. В следующие два года продажи в Gucci выросли на 90%, а к 1999 году дом, который был практически объявлен банкротом к моменту начала работы в нем Форда, оценивали в $4 млрд.
В 1999 году Gucci приобрел дом Yves Saint Laurent (YSL), а Том стал креативным директором лейбла. Сен-Лоран не скрывал своего недовольства проектами Форда, но за время работы в YSL американец выиграл многочисленные награды Совета дизайнеров Америки и помог модному дому вернуть былую популярность.
Одежда Тома Форда
В 2004 году Том ушел из Gucci и уже в 2006 году запустил свою линию мужской и женской одежды, парфюма, очков и аксессуаров, которую он назвал «Tom Ford». Дизайнер быстро обзавелся сотнями знаменитых поклонниц и поклонников, среди которых были Бейонсе, Джей Ло, Энн Хэтэуэй, Джонни Депп, Райан Гослинг, Уилл Смит, Хью Джекман и другие.
В 2007 году бренд выпустил эксклюзивную коллекцию из двенадцати ароматов, наибольшую популярность среди которых возымели туалетная вода «Табако Ваниль» («Tobacco Vanille»), мускусно-древесный аромат категории «унисекс», и «Уд Вуд» («Oud Wood»), покоривший сердца покупателей богатым экзотическим звучанием.
Том Форд создал костюм Даниэлу Крейгу для роли Джеймса Бонда
Также Форд работал над костюмами Даниэла Крейга для трех фильмов о Джеймсе Бонде («Квант милосердия», «Скайфолл» и «Спектр»), снабдил костюмами, рубашками и аксессуарами участников музыкального клипа Джастина Тимберлейка «Suit & Tie» и подготовил более 600 нарядов для концертного тура Тимберлейка в поддержку его альбома «The 20/20 Experience».
Раздеть Голливуд от Gucci
Проучившись всего год на факультете истории искусства, Форд решил стать архитектором. Кстати, в студенческие годы он неплохо подрабатывал на телевизионной рекламе и даже провёл полгода в Париже, стажируясь в пресс-отделе «Chloe». Последний год обучения в «Parsons School of Design» будущий спаситель «Gucci» усиленно штудировал моду, хотя и выпустился с дипломом архитектора. Дебютная картина Форда немного похожа на рекламу модного парфюма, но в целом очень достойная и безупречно сделанная работа.
Два года Том проработал в студии Кэти Хардвик, затем перешёл к легенде американской моды 1980-х Перри Эллису и в 1990-м получил приглашение от «Gucci». В то время именитый бренд переживал не самый лучший период: внутрисемейные распри, убыточные финансовые сделки. Тогдашний арт-директор Дон Мелло, приметивший Форда, позже признавался, что другого кандидата на должность дизайнера женской линии «pret-a-porter» ему было просто не найти.
Недолго думая Том составил простой план действий — революционно поменять стиль бренда. Тогда эстетика «Gucci» основывалась на вкусах и предпочтениях генерального директора Маурицио Гуччи. «В главном офисе все было обтянуто коричневой кожей, — вспоминает Форд. — Интерьер же моего кабинета был исключительно белым». Возможно, именно за смелость и готовность идти наперекор устоявшимся традициям уже через год ему поручили руководить и процессом создания мужской линии «pret-a-porter», а в 1994-м предложили место креативного директора. С этого момента Форд нёс личную ответственность за все аспекты бренда «Gucci»: от дизайна до рекламы, от пиара и до интерьера бутиков. С 1995-го по 1996-й оборот модного дома увеличился на 90 процентов. В 1999-м стоимость компании, до появления Форда считавшейся практически банкротом, по самым скромным оценкам, составила 4,3 миллиарда долларов. В том же году «Gucci Group» приобрела «Sanofi Beaute», которой принадлежала и марка «Yves Saint Laurent». Таким образом, Форд возглавил и дизайнерский отдел «YSL». Как ему удалось спасти модную империю? Очень просто. Одеть в «Gucci» Голливуд. Для этого старый французский бренд следовало сделать дерзким и кусающимся. Подчеркнуто эротичные приталенные рубашки, очень узкие брюки и глубоко декольтированные платья — новый образ «Gucci» имел колоссальный коммерческий успех. То был стиль, пронизанный тоской по канувшим в Лету старым добрым временам, когда никто ещё не знал о СПИДе и симпатичный парнишка мог до утра зажигать в «Studio 54». Форд не побоялся украсить логотипом «Gucci» такие предметы фетиша, как серебряные наручники и кожаные плетки садомазохистов, и даже выбрить его на лобках у моделей. Мир моды вздрогнул и подчинился американцу.
Режиссура
Весной 2005 года Форд решил пополнить свою биографию запуском собственной компании по производству фильмов «Fade to Black». В 2009 году режиссерским дебютом Тома стала драма «Одинокий мужчина», главные роли в которой сыграли Колин Ферт и Джулианна Мур. Основной акцент в киноленте сделан на воссоздание деталей, цветов и образов 60-х годов в нарядах и архитектуре. Фильм получил несколько престижных наград, а Форда стали рассматривать не только как талантливого дизайнера.
В 2015 году Том приступил к съемкам неонуар-триллера «Под покровом ночи», с участием известных голливудских актеров Джейка Джилленхола и Эми Адамс. Лента получила похвалу от критиков и Гран-при жюри 73-го Венецианского кинофестиваля.
Личная жизнь
С 1986 году Форд состоит в отношениях с Ричардом Бакли, журналистом и экс-главредом журнала Vogue Hommes International. Несколько лет назад влюбленные поженились и усыновили мальчика, которого назвали Александр Джон «Джек» Бакли Форд (2012 г.р.).
Том Форд и его муж Ричард Бакли
Долгое время Форд и Ричард жили в Италии, но затем переехали в Лондон. В родном Санта-Фе пара владеет огромным загородным комплексом площадью более 9700 га, спроектированным архитектором Тадао Андо из Японии.
Том Форд сейчас
В марте 2021 года на официальном сайте Форд объявил, что его бренд больше не следует концепции see now — buy now (увидел, купил, надел) и возвращается к стандартному графику Недель моды. Дизайнер высказался, что решение было продиктовано неготовностью индустрии моды к подобным новшествам. Систему see now— buy now Форд поддерживал всего один сезон.
Том Форд сейчас
Следующий показ коллекций бренда, весна-лето 2021, будет проводиться в Нью-Йорке, а не в Лондоне. Студия по созданию женских коллекций в скором времени будет работать в Лос-Анджелес, но мужская будет по-прежнему функционировать в столице Великобритании.
Также стало известно, что Форд, много лет проработавший в Лондоне, собирается переехать в США. В Лос-Анджелесе Том, его муж и сын будут жить в особняке, некогда принадлежавшем американской светской львице 1960-х Бетси Блумингдейл.
Семья и дети Тома Форда
Как вы уже могли понять из информации о личной жизни этого удивительного человека, удивлять он умеет. И мечта многих американских женщин живет в паре с другим мужчиной – американским журналистом Ричардом Бакли, который, к слову, на тринадцать лет старше своего партнера. Когда они познакомились, Форд был еще, по сути, молодым парнем, а вот возраст Бакли уже приближался к отметке в 40 лет. Тем не менее, по словам самого Томаса, это была любовь с первого взгляда.
Пара вместе уже больше тридцати лет, и последние четыре из них проживают в официальном браке. За пару лет до этого пара усыновила ребенка. Семья и дети Тома Форда определенно занимают важное место в его жизни.
история любви Тома Форда и Ричарда Бакли, которые были вместе 35 лет
Вчера стало известно, что в возрасте 72 лет после продолжительной болезни умер известный fashion-журналист и муж дизайнера Тома Форда Ричард Бакли. Вместе они прожили 35 лет, и это была любовь с первого взгляда. Сегодня мы предлагаем почтить память Бакли и рассказываем историю их с Фордом отношений.
Впервые они увидели друг друга в 1986 году на показе David Cameron в Нью-Йорке. Ричард Бакли, которому тогда было 38 лет, уже был довольно влиятельной персоной в мире моды. Он вернулся в Нью-Йорк после трех лет в Париже и работал редактором журналов WWD (Women’s Wear Daily) и Scene.
Том Форд, которому на тот момент было 25 лет, работал у дизайнера Кэти Хардвик и, по его собственным словам, был весьма застенчивым молодым человеком, далеким от образа того Тома Форда, которого вскоре узнает весь мир. Того Тома Форда, который вытащит из финансовых руин дом Gucci, сделает сексуальность главным маст-хэвом любого сезона и будет назван в числе самых красивых людей мира.
Том Форд в молодости
Это все будет впереди, ну а пока Том Форд стремглав бежал по лестнице из лофта на чердаке, на котором и проходил тот самый показ, где он и Бакли впервые увиделись.
Он был уверен в себе и красив, что делало его почти неприступным. Его взгляд был настолько пристальным, что это очень меня нервировало, и когда шоу закончилось, я буквально выскочил за дверь,
— вспоминал Том.
Бакли тоже заприметил его еще во время показа, подумав про себя, что этот молодой человек весьма мил. И уже рассчитывал на знакомство, обменявшись с Фордом взглядами на той самой лестнице, но прыткий молодой человек просто растворился в толпе на вечерних улицах Нью-Йорка.
Пока мы спускались, я время от времени смотрел на него и улыбался. Он слабо улыбался мне в ответ. Так продолжалось до тех пор, пока мы не вышли на улицу, когда, клянусь, он убежал от меня,
— такие впечатления от первой встречи остались у Бакли.
Ричард Бакли в молодости
Десять дней спустя судьба в лице Кэти Хардвик дала Тому Форду второй шанс и словно призвала пересмотреть его импульсивное решение.
Его отправили в редакцию WWD, чтобы забрать вещи, которые отдавали туда на съемки. Как это часто бывает, в тот момент, когда Том пришел, съемки еще были в разгаре — вернуть готовы были только часть нарядов, а еще одно платье оставляли для съемки на обложку.
За освободившимися вещами Бакли решил проводить Тома. За две минуты до его появления в студии в разговоре с арт-директором по имени Оуэн он как раз вспоминал того парня, который буквально сбежал от него, прежде чем Ричард успел пригласить его куда-нибудь. На этот раз бежать было некуда — до нужного этажа они добирались на лифте.
Я беззастенчиво флиртовал с этим мальчиком. Он между тем ничего не говорил, и чем тише он был, тем глупее я себе казался,
— вспоминал Бакли.
Но если бы он знал, о чем в ту минуту думал Том, это молчание его не смущало бы. По признанию Форда, к концу этой поездки на лифте он уже был уверен, что хочет создать семью с этим человеком.
В итоге Ричард решил пойти на маленькую хитрость и упомянул, что Кэти завтра устраивает небольшую вечеринку в честь его возвращения в Нью-Йорк. Однако расчет на то, что Том напросится в гости, себя не оправдал.
Первое свидание пары, правда, все равно пришлось устраивать Кэти. Она пригласила Ричарда к себе в офис, где и состоялся первый совместный обед. В середине ланча Том поднялся и сказал, что ему пора возвращаться к работе. С последней ложкой томатного супа Бакли проглотил и горькую пилюлю осознания того, что он просто неинтересен Тому и даже, пожалуй, слишком стар для этого парня — все-таки у них тринадцатилетняя разница в возрасте.
Однако вечером раздался телефонный звонок.
Это Том Форд от Кэти Хардвик. Я звоню, чтобы узнать: могу ли я пригласить тебя выпить или поужинать вечером?
Растворившийся двумя неделями раньше шанс, кажется, наконец материализовался и даже сам плыл в руки. Но Бакли уже успел рассердиться на столь долго не поддававшегося его чарам Тома, так что тут же придумал такую череду ужинов, презентаций и поездок, что потенциальная встреча могла бы состояться только через неделю. Впрочем, уже к концу этого потока выдумок Бакли успел одуматься.
Послушай, договоренность насчет ужина завтра вечером предварительная. Если он будет отменен, могу я позвонить тебе в последнюю минуту?
Том Форд не возражал.
Несмотря на очевидную взаимную симпатию, сближение проходило осторожно. У каждого за плечами был и свой опыт, и свои разочарования, и свои страхи — в разгаре была мировая эпидемия СПИДа, который тогда еще часто презрительно называли «раком для геев».
Форд признавался, что начал сексуальную жизнь в 14 лет и вел ее довольно беспорядочно. В старшей школе его подружка дважды беременела (и, конечно, прерывала беременность) — 1970-е, по его словам, были временем абсолютной сексуальной небрежности и он был полностью во власти настроений эпохи и переспал с большим количеством партнеров. Все изменилось с приходом 1980-х. Близкий друг Форда был одним из первых, кому поставили диагноз СПИД в 1981 году. Для Тома эта стало потрясением и сильно изменило его жизнь. Он стал очень осторожным.
Возможно, это спасло мне жизнь, но навсегда испортило мое представление о сексе. В то время секс просто ассоциировали со смертью, по крайней мере я,
— рассказывал дизайнер.
Том Форд (справа) с другом в молодости
Бакли все это было тоже знакомо. После свиданий они оба ехали в больницы. В то время оба их лучших друга умирали от СПИДа.
По иронии судьбы у Ричарда перед встречей с Томом были как раз довольно продолжительные отношения, но он все равно не чувствовал, что это всерьез, хотя очень хотел наконец именно серьезных отношений.
Он пришел к этому этапу своей жизни в 38 лет, а я был на этом этапе уже в 25 лет. Мы оба были готовы остепениться, полюбить и прожить жизнь с кем-то,
— говорил Форд.
Через месяц после знакомства Бакли преподнес любимому коробочку Tiffany & Co. — нет, не с кольцом, а с ключом от его квартиры. Том сразу же переехал, и они стали жить вместе.
Ричард Бакли и Том Форд
Через три года после их знакомства паре пришлось столкнуться с первым серьезным испытанием. В 1989 году у Ричарда диагностировали рак горла. Том испытание горем прошел, не только поддержав любимого, но и встав на его защиту. Многие из дружеского круга пары считали, что Бакли на самом деле болен СПИДом и просто скрывает это.
Смерти от СПИДа тогда, увы, были привычным делом. Были и те, кто отказывался приходить в гости, считая, что может заразиться (осведомленность о болезни еще оставляла желать лучшего в то время). Всех этих персон Форд решительно вычеркнул из их с Ричардом жизни.
Бакли перенес операцию и смог продолжить полноценную жизнь. Он не оставил журналистику и писал для Vogue Italia и New York Magazine, а с 1999 по 2005 год занимал пост главного редактора Vogue Hommes.
С тех пор Том словно пытался оберегать свое счастье и редко говорил о личной жизни публично, не стремясь из каждого события сделать шоу и сенсацию, которой точно будет уготовано место на обложках таблоидов. Искренне и подробно о своей личной истории Том и Ричард рассказали лишь однажды — в журнале Out в 2011 году.
А о важных событиях, будь то свадьба или рождение ребенка, публика всегда узнавала постфактум. В 2012 году у пары родился сын, которого назвали Александр Джон «Джек» Бакли Форд. На свет малыш появился благодаря суррогатной матери.
Если у меня будет ребенок, вы и не заметите. Может, вы увидите его, когда ему исполнится 18, но я точно не буду выставлять его на обозрение под свет софитов. Я точно не стал бы использовать его как инструмент для прессы,
— говорил Форд в интервью Marie Claire за год до появления сына.
Крестной матерью ребенка стала близкая подруга Тома и Ричарда, дизайнер Стелла Маккартни. Оба встали перед ней на колени, чтобы попросить ее об этом. Бакли признавался, что они с Томом весьма старомодные джентльмены — из тех, кто всегда встает из-за стола, когда входит женщина, и старается придержать дверь.
В 2014 году Форд рассказал, что они с Ричардом поженились на скромной церемонии в Нью-Йорке. Когда именно это произошло, Форд не уточнял, но однополые браки были легализованы в Нью-Йорке в июле 2011 года.
Дизайнер отмечал, что с легким негодованием всегда реагировал на удивление людей, когда те узнавали, что они с Ричардом так долго вместе — мол, это весьма нетипично для однополых пар. Такого стереотипа Форд никогда не понимал и всегда говорил, что ошибочно думать, что гомосексуальные отношения построены только на сексе, а не на эмоциях.
Я тот, кому нравится быть частью пары, и я всегда этого хотел и всегда стремился к этому, и, вероятно, так было бы независимо от того, гей я или натурал. Ричард и я связаны. Момент, когда вы смотрите кому-то в глаза и чувствуете, что знаете этого человека вечность, — это будто вернуться домой,
— говорил Форд.
Раскрыл он когда-то и секрет долговечности отношений.
Прежде всего, вы должны уважать друг друга. Если человек, с которым вы находитесь, — это тот, кого вы уважаете, у кого, по вашему мнению, великое сердце и великая душа, никогда не оставляйте его, потому что вы никогда не найдете никого лучше. Так что даже если у вас есть ссоры или недопонимания, это может быть сложно, но не рубите с плеча, работайте над этим, пока это тот, кого вы уважаете и кем восхищаетесь, и вы родственные души. Потому что вы не найдете лучшего,
— поделился дизайнер.
Я не могу представить себя сейчас без Тома. Я не могу себе представить, что я буду делать, если с ним что-нибудь случится. Для меня есть только один Том. Он по-прежнему тот человек с добрым сердцем, которого я встретил когда-то,
— отзывался о любимом Ричард Бакли.
Биография Тома Форда: факты, детство, семейная жизнь и достижения
(модельер и основатель одноименного бренда класса люкс Tom Ford) Соединенные Штаты Америки
Одно лишь произнесение имени Том Форд вызывает в памяти стиль, яркость и класс! Один из самых выдающихся модельеров 21-го века, он является вдохновителем превращения судьбы Gucci из обветшалого бренда аксессуаров в один из самых желанных брендов класса люкс во всем мире. Он привнес бескомпромиссный стиль 21-го века во все свои проекты, которые покорили воображение его клиентов, в основном из Голливуда. Выросший в Нью-Мексико, он сначала проявил страсть к актерскому мастерству, а затем продолжил изучать архитектуру и историю искусства, прежде чем дебютировать в качестве модельера. На последнем курсе обучения архитектору проявилась его любовь к моде. От помощника дизайнера Кэти Хардвик до известного дизайнера женской одежды и креативного директора Gucci, он воплощал в жизнь свою мечту о внесении изменений в мир моды. Не будет ошибкой сказать, что он изменил мировое восприятие бренда и навсегда закрепил за собой место в модном сообществе. Среди его покровителей такие, как Мадонна, Труди Стайлер и Бьянка Джаггер. Открытый гомосексуал, Форд получил международную известность благодаря своему знаменитому преображению модного дома Gucci и созданию модного лейбла Tom Ford. Если вы хотите узнать больше об этой стильной личности, прокрутите дальше.
Изображение Кредит
Изображение Кредит
Изображение Кредит
Изображение Кредит
Изображение Кредит
Изображение
. Вы
Краткая информация
Также известен как: Томас Карлайл Форд
Возраст: 61 год, 61 год Мужчины
Семья:
Супруг/бывший: Ричард Бакли
отец: Том Форд
мать: Ширли Бертон
Страна рождения: США
Цитаты Тома Форда
Геи
Рост: 6 футов 0 дюймов (183 см), 6 футов 0 дюймов Мужчины
Известные выпускники: Школа дизайна Парсонса, Американский университет Парижа
Город: Остин, Техас
Штат США: Техас
Другие факты
образование: Американский университет в Париже, Школа дизайна Парсонса
Рекомендуется для вас
Детство и молодость
Томас Карлайл «Том Форд» родился в семье риелторов Ширли Бертон и Тома Форда в Остине, штат Техас. Он провел свою молодость в Хьюстоне, Сан-Маркосе и Санта-Фе.
Он учился в средней школе Святого Михаила и в подготовительной школе Санта-Фе, которую окончил в 1979 году. Он поступил в Бард-колледж в Саймонс-Рок, а затем переехал в Большое Яблоко, чтобы изучать историю искусств в Нью-Йоркском университете (NYU). .
Он начал сниматься в телевизионных рекламных роликах и бросил Нью-Йоркский университет всего через год. Затем он начал изучать архитектуру в Новой школе дизайна Парсонса.
В последний год обучения на архитектуре он провел год в Париже, где проходил стажировку в пресс-службе Хлои. Оставшуюся часть последнего года он провел, изучая моду, но, тем не менее, в 1986 году получил диплом архитектора. Хардвик, американский дизайнер. Он звонил ей каждый день в надежде, что когда-нибудь устроится на ее работу; так он и сделал. Он работал с ней ассистентом дизайнера в течение двух лет
В 1988 году он работал в марке одежды Perry Ellis, с которой проработал два года. Однако он устал от американской моды и решил отправиться в мир европейской моды, которая, по его словам, была «более классной».
Он переехал в Милан в 1990 году и был назначен главным дизайнером женской одежды в обанкротившемся европейском бренде предметов роскоши Gucci.
В 1992 году он занял пост директора по дизайну Gucci и в течение нескольких месяцев расширил отделы мужской и другой одежды. Он также руководил ароматами pret-a-porter, имиджем, рекламой и дизайном магазинов бренда.
В 1993 году он отвечал за одиннадцать линий продуктов, и хотя большинство популярных творений принадлежало ему, его вклад был ничтожно мал по сравнению с вкладом Мелло, который был лицом компании.
Он был назначен креативным директором в 1994 году, и ему приписывают возвращение «гламура» в моду с модными хипстерами, атласными рубашками и металлическими ботинками, большинство из которых были вдохновлены эпохой диско, которая повлияла на его моду. смысл в молодости.
В 1995 году Gucci вышла на IPO благодаря дизайну Ford. К 1999 году бренд, который когда-то умирал, стоил почти 4,3 миллиарда долларов, в основном благодаря Форду и его творческому гению.
Когда Yves Saint Laurent (YSL) был приобретен Gucci, Форд также стал главным креативным директором этого бренда, сместив самого Сен-Лорана с поста официального дизайнера розничной линии компании.
Его рекламные кампании ароматов YSL стали чрезвычайно известными благодаря их смелому, но творческому художественному выражению. Это вернуло оба модных дома в центр внимания.
Продолжить чтение ниже
В 2004 году Форд покинул группу Gucci, когда она оценивалась в 10 миллиардов долларов. После ухода из Gucci он запустил новую линию косметики, очков, аксессуаров и мужской одежды, которую два года спустя представил под лейблом Tom Ford.
В 2005 году он объявил об открытии своей кинокомпании «FADE TO BLOCK» и дебютировал в качестве режиссера с фильмом «Одинокий мужчина» в 2009 году.
Его первый звездный магазин с собственным имя «Том Форд» было открыто 12 апреля 2007 года в Нью-Йорке. В последующие годы было открыто несколько магазинов Tom Ford в Лондоне, Токио, Милане и Лос-Анджелесе.
В 2011 году он был изображен на обложке выходящего два раза в год издания «Другой мужчина».
Major Works
Его коллекции Весна/Лето 2003 для Gucci и YSL, представленные на Парижской неделе моды, считаются одной из его величайших коллекций. Эта модная линия была сосредоточена в основном на животных принтах на футболках, брюках, кафтанах и платьях. Линия стала настоящим законодателем моды, поскольку была представлена в то время, когда в моде были животные принты.
Его режиссерский дебют состоялся в фильме «Одинокий мужчина», вышедшем на экраны в 2009 году.. Фильм был признан нестандартным и получил восторженные оценки зрителей и критиков. Фильм собрал в прокате в общей сложности 24 964 890 долларов и был показан на ряде известных фестивалей, включая Международный кинофестиваль в Торонто в 2009 году. Фильм также был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль», на премию BAFTA и премию «Независимый дух».
Награды и достижения
В 1995 году он был удостоен Международной премии Совета модельеров Америки.
В 2000 году он получил премию VHI/Vogue Awards в номинации «Лучший международный дизайнер».
Совет дизайнеров моды Америки избрал его в номинации «Лучший дизайнер женской одежды года» в 2001 году.
В 2009 году фильм Тома Форда «Одинокий мужчина» получил приз «Квир-лев» на Венецианском кинофестивале.
В 2013 году журнал Guardian включил его в список «50 самых стильно одетых людей старше 50 лет».
Quotes: You, Life, Believe, Need, Living, I
Личная жизнь и наследие
Том Форд — гей со своим партнером Ричардом Бакли, журналистом. Они вместе с 1986 года, но всего через три года после знакомства у Бакли диагностировали рак.
После того, как его партнер выздоровел, они переехали в Италию, и у них родился сын по имени Александр Джон Бакли Форд, который родился в сентябре 2012 года. Design, он был завсегдатаем клуба «Студия 54», где и обнаружил, что он гей.
Гладкошерстные фокстерьеры этого знаменитого американского дизайнера появлялись в его фильме «Одинокий мужчина», а один даже ходил по подиуму с этим знаменитым дизайнером и снялся с ним на нескольких фотографиях.
Как цитировать
Название статьи
— Tom Ford Biography
Автор
— Редакторы, thefamouspeople.com
Веб -сайт
— thefamouspeople.com
url
-/ttps./www.theftefe.thefe.thef.thefe.thefe.thefe.thef.thefe.thef. /профили/том-форд-4172.php
Люди также смотрели
Том Форд — биография, фото, личная жизнь, фильмография, духи 2022
Том Форд: биография
Том Форд — дизайнер и режиссер, получивший мировую известность во время работы в Модном доме Gucci.
Том Форд родился 27 августа 1961 года в Остине (штат Техас) в семье риелторов Ширли Бертон и Томаса Дэвида Фордов. Когда мальчику исполнилось одиннадцать, семья переехала в Санта-Фе, расположенный на юге США в штате Нью-Мексико.
Том Форд в юности
После окончания школы в 1979 году Том поступил в Колледж бардов в Саймонс-Рок. Однако вскоре молодой человек бросил учебу и переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в престижном Нью-Йоркском университете. Через год учебы Форд бросил университет и полностью сосредоточился на участии в телерекламе.
Вскоре Форд поступил в Parsons The New School for Design, где учились Марк Джейкобс и Донна Каран, дизайнеры одежды Александр Ван и Джейсон Ву, а также музыкант Роб Зомби.
Том Форд со своим другом возле клуба Studio 54
В городке на реке Гудзон Форд регулярно посещал культовый ночной клуб Studio 54, прославившийся благодаря своим легендарным вечеринкам. По словам дизайнера, именно тогда он осознал, что является геем. Авангардный гламур и театральная атмосфера знаменитого клуба сильно повлияли на более поздние проекты Форда.
Мода
До последнего года обучения в колледже Форд провел 1,5 года в Париже, где проходил стажировку в пресс-службе Дома моды Chloé. Практика в столице Франции повысила интерес Тома к моде, хотя он и окончил колледж по специальности «архитектура».
Несмотря на отсутствие особого опыта в индустрии моды, после окончания колледжа Том начал добиваться внимания американского дизайнера одежды Кэти Хардвик. Он надеялся получить работу в ее компании. Наконец Хардвик пригласил Форда на собеседование, во время которого молодой человек произвел на дизайнера положительное впечатление. В результате она приняла его в качестве личного помощника.
Через два года Форд перешел в компанию дизайнера Перри Эллиса (где также работал Марк Джейкобс), но довольно скоро Том окончательно разочаровался в американской моде. В одном из интервью Форд признался:
«Чтобы стать хорошим дизайнером, мне пришлось уехать из США. Меня сдерживала культура родной страны. Здесь, в отличие от Европы, изысканный стиль не востребован.»
Дизайн
В 1990 году итальянский дом моды Gucci, который в то время испытывал финансовые трудности, нанял Форда на должность главного дизайнера отдела женской моды. Форд переехал в Милан.
В скором времени Том начал создавать мужскую одежду, а позже и обувь. Уже в 1992 году Том занял вакантную должность директора по дизайну. Он взял под свой контроль производство одежды, выпуск аксессуаров и ароматов. Кроме того, он занимался рекламой и направлением магазинов.
Не обошлось и без творческих конфликтов: Маурицио Гуччи, совладелец компании, «всегда хотел, чтобы все было круглой формы и коричневого цвета, а Том хотел, чтобы все было квадратной формы и черного цвета».
Том Форд был креативным директором Дома моды Gucci
В 1994 году Форд получил должность креативного директора Gucci. В первый год работы в новом качестве дизайнер продемонстрировал роскошную коллекцию узких бархатных хипстерских брюк с заниженной талией, легких атласных рубашек и лакированных сапог. В течение следующих двух лет продажи Gucci выросли на 90%. К 1999 году модный дом, который к тому моменту, когда Форд начал там работать, был на грани банкротства, оценивался в 4 миллиарда долларов.
В 1999 году Gucci выбрал Дом моды Yves Saint Laurent (YSL), и Том получил должность креативного директора лейбла. Сен-Лоран не скрывал своего недовольства проектами Форда. Хотя за время работы в YSL американский дизайнер получил несколько наград от Совета модельеров Америки и поспособствовал тому, что модный дом вернул себе былую популярность.
Одежда Тома Форда
В 2004 году Том ушел из Gucci, а в 2006 году запустил свои линии мужской и женской одежды, духов, очков и аксессуаров, которые он назвал «Том Форд». За короткое время у дизайнера появились сотни знаменитых поклонников, среди которых были Бейонсе, Джей Ло, Энн Хэтэуэй, Джонни Депп, Райан Гослинг, Уилл Смит, Хью Джекман и другие.
В 2007 году бренд выпустил эксклюзивную коллекцию из двенадцати ароматов, самыми популярными среди которых оказались туалетная вода «Табачная ваниль», мускусно-древесный аромат категории «унисекс» и «Уд Вуд», обладающий покорил сердца покупательниц своим насыщенным экзотическим ароматом.
Том Форд создал костюм для Дэниела Крейга на роль Джеймса Бонда
Кроме того, Форд работал над костюмами Дэниела Крейга для трех фильмов о Джеймсе Бонде («Квант милосердия», «Скайфолл» и «Призрак»). Также он снабдил участника клипа Джастина Тимберлейка «Suit & Tie» нарядами, рубашками и аксессуарами и сшил более 600 нарядов для концертного тура Тимберлейка в поддержку его альбома «The 20/20 Experience».
Режиссура
Весной 2005 года Форд решил обогатить свою биографию основанием собственной кинокомпании Fade to Black. В 2009, Том дебютировал как режиссер. Он представил свою драму «Одинокий мужчина» с участием Колина Ферта и Джулианны Мур. В фильме режиссер в основном сосредоточился на воссоздании деталей, цветов и образов 60-х годов в нарядах и архитектуре. Фильм получил пару престижных наград, после чего Форд стал считаться не только талантливым дизайнером, но и режиссером.
В 2015 году Том начал снимать неонуарный триллер «Под покровом ночи» с участием таких известных голливудских актеров, как Джейк Джилленхол и Эми Адамс. Фильм был высоко оценен критиками и получил Гран-при жюри 73-го Венецианского кинофестиваля.
Личная жизнь
С 1986 года Форд поддерживает отношения с Ричардом Бакли, журналистом и бывшим главным редактором Vogue Hommes International. Несколько лет назад влюбленные поженились и усыновили мальчика по имени Александр Джон «Джек» Бакли Форд (он родился в 2012 году).
Том Форд с мужем Ричардом Бакли
Долгое время Форд и Ричард жили в Италии, но позже переехали в Лондон. В родном городке Санта-Фе у пары есть огромный загородный комплекс общей площадью более 9 кв.700 га по проекту японского архитектора Тадао Андо.
Том Форд в настоящее время
В марте 2017 года Форд объявил на своем официальном сайте, что его бренд больше не следует концепции see now-buy now (увидел, купил, надел) и вернулся к стандартной неделе моды расписание. Дизайнер рассказал, что такое решение было вызвано тем, что фэшн-индустрия оказалась не готова к таким новшествам. Ford поддерживал концепцию «увидеть сейчас — купить сейчас» только в течение одного сезона.
Leave a Reply