Содержание
VOGUE Россия | Vogue Russia
VOGUE Россия | Vogue Russia
Skip to main content
Мода
Vogue Россия приостанавливает вещание
Lifestyle
Букеты Vogue Россия — красивый подарок со смыслом на 8 марта
Мода
Смотрите новую лекцию Vogue Россия про базовый ювелирный гардероб
Мода
Новая осенняя коллекция Vogue Россия
Мода
Следите за Неделями моды с помощью приложения Vogue Collections
мода
7 вещей как у Slava Marlow в новом выпуске рубрики Vogue «33 вопроса»
org/Person»> Алина ГригалашвилиНовости
Читайте сентябрьский номер Vogue Россия в обновленном приложении
Мода
Ксения Соловьева об августовском номере Vogue
Ксения Соловьева
Мода
Vogue Россия и Avant Models ищут новые лица — примите участие в кастинге
icon
Галерея
Мода
Гости ужина по случаю запуска приложения Vogue Living
Lifestyle
Отправляемся на дискотеку нулевых вместе с Катей Варнавой в новом видео Vogue Россия
Мода
Летняя коллекция футболок и свитшотов Vogue Россия
Новости
Vogue Россия запускает новое шоу Vogue Talks
Новости
Коллекция стеганых косынок и шарфов Vogue Россия
Мода
Рождественская коллекция Vogue Россия
Мода
Настя Ивлеева примерила пять образов разных эпох для съемки Vogue
Саша Сабынина
Lifestyle
Vogue Россия запускает курс лекций про идеальный гардероб
Lifestyle
Подарите себе «Надежду» Эрика Булатова
Новости
Сентябрьский Vogue Россия выйдет с «Надеждой» Эрика Булатова на обложке
Новости
Русский Vogue теперь можно читать бесплатно — в digital-версии
Мода
Как менялась мода в России
Ольга Михайловская
Мода
Коллекционный юбилейный Vogue Россия — с футболкой внутри
Мода
Возвращение в Эдем
Мода
Эди Слиман снял Дафну Греневельд для обложки русского VOGUE
Показать еще
Алена Долецкая рассказывает про первый номер российского журнала Vogue
T
КУЛЬТУРА
•
ЖУРНАЛ
Алена Долецкая о первом номере российского Vogue
вопросы: юлия выдолоб
Первый главред российского Vogue вспоминает, как собирали редакцию, почему на обложке были Кейт Мосс и Амбер Валлетта и как Марио Тестино снимал свадьбу и Останкинский дворец.
первый номер российского Vogue
первый номер российского Vogue
Про команду
Мой основной принцип, когда мы запускали журнал, заключался в том, чтобы не брать в редакцию людей, которые в этот момент уже работали на территории русского глянца. Мне казалось, что это очень важно. Хотелось людей, которые понимали и любили эстетику журнала Vogue, тем или иным образом его читали, листали, понимали, о чем идет речь. И второе — мне было важно, чтобы людям очень хотелось присоединиться к команде и вот это новое слово в эстетике Vogue создавать вместе.
Каждая история была ужасно интересная, и с каждым связана история — и с Викой Давыдовой, и с Лесей Михайловской, которая была тогда в Петербурге и была беременна. Моя задача была тщательно скрывать от нашего тогдашнего издателя Бернда Рунге, что она беременна. Потому что тогда бы он понял, что я предлагаю ему сложный вариант в соответствии с КЗоТом и прочим. Но я очень хотела Лесю, и мы его как-то обвели вокруг пальца.
Про ИНТОНАЦИЮ
Это то, что было ongoing effort все время. Потому что поймать воговский tone of voice было довольно непросто. Одна из главных задач состояла в том, чтобы уйти от бесконечных восхитительных слов типа «роскошный», «умопомрачительный» и какой-то еще. Понятно, что стандарт письма должен был быть очень высокий. Люди, которые входили в первую команду Vogue, были выпускниками серьезных факультетов — филологии, театральной критики. Если не ошибаюсь, вряд ли был хоть один выпускник с факультета журналистики. Стандарт западной публицистики был невероятно важен. И перед Vogue я попросила Бернда Рунге отправить меня на стажировку в Лондон к одной из блистательных преподавателей Барбаре Норден. Она давала нам такой экспресс-курс, разбирая принципы системы изложения фактов на материалах британского Vogue. А потом мы бегали по городу, выполняя домашние задания — от рецензии на недавно открывшийся бар до краткой рецензии на новый бутик моды. Поэтому британский Vogue был для меня всегда высокой журналистской планкой, а русский язык мы старались сохранять очень живым, нестандартным, но без какой-либо вульгарности.
ПРО РОССИЙСКИХ ГЕРОЕВ
С русскими героями для первого номера было действительно непросто, потому что принцип выбора is it really Vogue поднимался буквально на каждой редколлегии. Но как раз в первом номере мы пошли, с моей точки зрения, довольно безопасным путем.
ПРО ГЕРОИНЬ ОБЛОЖКИ
Это был один из первых вопросов и Джонатана Ньюхауса (глава Condé Nast International. — Прим. ред.), и Бернда Рунге. Он обсуждался сразу после моего назначения. Все ужасно горевали по поводу того, что принцесса Диана, к сожалению, ушла незадолго до запуска русского Vogue. Потому что она была идеальной. Той самой модной принцессой. Самой нестандартной королевской особой. И мы надолго заткнулись, потому что не могли найти правильного персонажа. Вторым кандидатом, не скрою, была Мадонна. Это был мой настоятельный выбор, но невозможный и с точки зрения production [производства материала], и с точки зрения возможности добиться ее в 1998 году. Решили все-таки вывести на обложку двух самых горячих моделей того времени. К моменту выхода русского Vogue Кейт Мосс была уже безусловной звездой на англо-американском рынке. Амбер Валлетта была где-то в регистре № 2. Но Кейт была такой, как говорила Алекс Шульман, girl from the street — узнаваемой, доступной и при этом недоступной в силу своей славы. А Амбер добавляла ей, если хотите, породы, потому что у нее совсем нестандартное модельное лицо. Русскому Vogue, с моей точки зрения, нужно было заявить важный в то время слоган Bible of fashion. Эти две модели были не top supermodels. Конечно, был вопрос Линды [Евангелиста], которая на тот момент была не в очень хорошей форме, вопрос Наоми, они все обсуждались. Но и Амбер, и Кейт были молоды и очень, то что называется в английском языке, hot. Мы пошли на этот риск, несмотря на то, сколько критических замечаний в свой адрес я услышала после этой обложки от наших русских коллег.
ПРО ПИСЬМО РЕДАКТОРА
То, что письмо стояло не в начале журнала, был такой мой знак бунтарства. Мне ужасно не нравились «Слова главных редакторов», с которых начинались журналы. Мне казалось, что это невероятно нескромно и в какой-то степени неловко. Поэтому я его поместила в середину журнала, в то, что называется «открыватор подвала». Не ставила свою фотографию, которая стала появляться намного позже. И письмо было вынесено в начало журнала после фокусных групп и опросов читателей. Но я никогда в жизни не снималась для «Слова редактора». Если там позже появлялись какие-то мои фотографии, то они всегда носили репортажный характер.
ПРО ГЛАВНУЮ СЪЕМКУ НОМЕРА С КЕЙТ МОСС И АМБЕР ВАЛЛЕТТОЙ
Когда я увидела его [фотографа Марио Тестино] мудборд, то я чуть было не поседела на всю голову. Он показал мне фотографии наших спальных районов времен хрущевской постройки, в совершенно чудовищном состоянии, с привинченными лифтами, грязными подъездами. Он был в абсолютном экстазе от этих мест, районов и домов. В общем малопривлекательных и, совершенно очевидно, в то время абсолютно неуместных для первого номера русского Vogue. Тогда мы приняли решение, что все-таки одну съемку сделаем в Останкинском дворце. Он безупречно красив, и я туда отвела Марио. Он очень не хотел ехать. Сказал: Palaces? Oh no! Но мы поехали в закрытый день, в понедельник, никого не было. Он абсолютно влюбился в войлочные тапочки, которые там необходимо было надевать. Сказал, что там кое-что можно. Насчет свадьбы была смешная история. Марио спросил: «А у вас свадьбы такие же веселые, как греческие?» Я ответила, что мы очень зажигаем. Но дальше я ему не могла рассказывать, что они очень часто заканчиваются пьянством, потасовкой, а то и поножовщиной. А фильмы Лунгина он, к счастью, не смотрел. Поэтому мы решили, что свадьба — веселое мероприятие, поскольку Марио всегда нес довольно естественный fun message. Это первая история.
Вторая история — у Марио было желание сделать максимально исполинский кастинг, чтобы посмотреть свежие, живые лица. Как известно, он очень любил замешивать реальных людей с супермоделями. Это был его почерк, которому он не хотел никоим образом изменять. Там и Владик Монро оказался, вы видели по съемке. Все артистичные, прекрасные и веселые персонажи. Что касается офицеров, то это тоже почерк Марио. Он, как известно, маэстро массовочки. Он это прекрасно понимал, и это повторяли очень многие. Мне показалось, что это довольно банальный ход. Мужчина в униформе действительно так или иначе всегда невероятно привлекателен, авторитетен, мощен. Униформа и мода как будто бы находятся в одном регистре эстетического сообщения, а с другой стороны — занимают позиции севера и юга. Потому что униформа всегда одинаковая, за исключением звездочек и планочек, она потому и называется униформой. А мода в лучшие годы должна была быть ни на кого не похожей, мегаартистичной, принципиально противоречить военной форме. Такой север и юг, встреча жесткая. Она создает, конечно, очень красивый контраст для всякого рода модных съемок. Это уже стало таким банальным приемом, как мне кажется.
ПРО РУБРИКУ «КРАСОТА»
Она отличалась в первую очередь качеством фотосъемок, которые мы для нее делали. Снимали, конечно, с лучшими западными фотографами. Старались привлекать абсолютных звезд — стилистов, makeup artists [визажистов]. Как мне кажется, в этой рубрике мы во многом следовали за британским Vogue. Мы крайне редко и только спустя какое-то время вводили продукты красоты из масс-маркета. Это все-таки была абсолютная планка luxury на тот момент. Очень важная, актуальная тогда и для России, и для журнала. И абсолютно потерявшая свою актуальность на сегодняшний день.
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем
телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги:
ЖУРНАЛЫ
читайте также
Vogue Russia закрывается, так как Condé Nast прекращает издаваться после «усиления цензуры» | Vogue
Condé Nast объявил о закрытии всей своей российской франшизы из-за войны на Украине и новых законов о цензуре в России.
Семь российских изданий журнала – Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book и Architectural Digest – , как ожидается, будут закрыты с немедленным вступлением в силу.
В служебной записке, отправленной по электронной почте сотрудникам Condé Nast во вторник, главный исполнительный директор компании Роджер Линч написал: «Обострение суровости законов о цензуре, которые значительно ограничивают свободу слова и наказывают репортеров просто за то, что они выполняют свою работу. , сделало нашу работу в России несостоятельной.
«Хотя мы вели успешный бизнес в России более 20 лет, продолжающиеся зверства, вызванные этой ничем не спровоцированной войной, и связанные с ней законы о цензуре сделали невозможным продолжение нашей деятельности там».
Выпуски Condé Nast на русском языке изначально были приостановлены 8 марта. Когда Vogue Russia объявил о приостановке «до дальнейшего уведомления» своим 1 миллиону подписчиков в Instagram, он добавил: «Мы считаем, что это не прощальное письмо, а лишь короткая пауза, после которой мы вернемся к вам. Мы надеемся, что в скором времени мы сможем продолжить нашу работу». С тех пор он не публиковался в социальных сетях.
Vogue был выпущен в 1998 году как 10-й международный номер и флагман российского подразделения Condé Nast. На обложке появились такие модели, как Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Белла Хадид и Кендалл Дженнер.
Фиона Маккензи Джонстон, британский журналист, регулярно работавшая в российском Vogue, сказала, что команда Vogue Russia была «очень сторонником мира» и использовала платформу журнала для продвижения антивоенных идей.
В начале марта российский Vogue поделился в своей ленте в Instagram серией голубей, вдохновленных Пикассо, нарисованных российскими художниками. «Vogue призывает к миру» было постоянным припевом», — сказала Маккензи Джонстон.
На своем веб-сайте Condé Nast сообщает, что Vogue Russia имеет более 800 000 читателей и является самым читаемым журналом о моде высокого класса в стране. Компания утверждает, что совокупный охват ее российских изданий составил более 21 миллиона человек.
Линч объяснил сотрудникам, что около 10% сотрудников в России останутся «для выполнения определенных невыполненных обязательств».
«Наш абсолютный приоритет — делать все возможное и поддерживать всех пострадавших, включая предоставление увеличенных выходных пособий и пособий, программы помощи сотрудникам и аутплейсмента, а также рекомендации специальной группы по работе с персоналом при подаче заявок на открытые вакансии на других рынках».
Первоначальная приостановка работы Condé Nast Russia последовала за объявлениями многочисленных модельеров и компаний, производящих предметы роскоши, включая Hermès, LVMH, Richemont и Kering, о том, что они приостанавливают торговлю в России.
9 марта Hearst Magazines — издатель Elle, Esquire, Harper’s Bazaar и Cosmopolitan — объявил о расторжении лицензионных соглашений для своих российских изданий.
Неделя моды в России Мода, новости, фото и видео
icon
Галерея
Лучшие стритстайл-фотографии с Недели моды в России, осень 2019
Фото Acielle / Style Du Monde
Волосы этой русской блондинки сводятся к одному «волшебному» продукту — швейцарским витаминам
Автор Liana Satenstein
icon
Галерея
Лучший стритстайл с показов Недели моды в России Весна 2019
org/Person»> Фото: Style Du Monde
icon
Галерея
The Best Street Style From Russia Fashion Week Fall ’18
Фотограф Style Du Monde
Gallery
icon Неделя моды Весна ’18
Фото Style Du Monde
icon
Галерея
Лучший стритстайл из России Неделя моды осень 2017
Думали, месяц моды закончился? Подумайте еще раз. После Парижа следует Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В Москве ожидайте увидеть молодых посетителей шоу в громоздких пальто, яркой обуви и большом количестве уличной одежды. Любимый лейбл здесь? Одежда отечественного дизайнера Гоши Рубчинского всегда актуальна.
Фотография Style Du Monde
icon
Галерея
Лучший стритстайл с Недели моды в России
Думали, месяц моды закончился? Подумайте еще раз. Стритстайл-сет представлен в Москве на Неделе моды Mercedes Benz Russia Fashion Week. Не пропустите наши ежедневные обновления.
Футбольный шарф в русском уличном стиле
Автор Liana Satenstein
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia освобождается от постсоветского хайпа
org/Person»> Автор Liana Satenstein
icon
Галерея
Лучший уличный стиль Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Добро пожаловать на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где появилось новое поколение москвичей над. Устаревший блеск роскошных автомобилей был заменен скейтбордами; высокие каблуки уступили место навороченным кроссовкам. И конечный маркер международного шика? Камея вездесущей худи Vetements. Здесь представлены лучшие стритстайл-образы Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Фотография по стилю дю -Monde
Московское движение Sneakerhead. : Встречайте новую гвардию
org/Person»> Лиана Сатенштейн
Подведение итогов Недели моды в России: ответ Москвы на Vetements и многое другое
Автор: Герман Ларкин
Почему стильные велосипедисты захватывают Москву
Лиана Сатенштейн
All Fashion Week Russia, Voxdullina Up Akhdullina: Under the Sea с Аленой под водой
Автор: Герман Ларкин
icon
Галерея
Лучшие стритстайл-фото с Недели моды в России
Когда заканчивается одна Неделя моды, начинается другая. Действие переместилось в Москву. Не пропустите наши ежедневные обновления уличного стиля с Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Meet Walk of Andrey Artyomov, Andrey Artyomov, Россия
от Liana Satenstein
Icon 9003 Gallery
The Best Street Brese-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Brene-Breenz. Россия
Камуфляж, цветы и мех — это Неделя моды Mercedes-Benz в России! Прошедшая неделя принесла самые разные вещи: от брючного костюма «белое на белом» до молодого человека, борющегося с холодом в шортах и майке Adidas. Были представлены и девушки из родного города — был фотограф Алена Чендлер в пути на своем основном двухколесном аксессуаре, а Наташа Гольденберг появилась в джинсовой юбке и бордовой кожаной куртке возле торгового центра ЦУМ.
Leave a Reply