Vogue russia: Белая сумка — модное решение

Содержание

Белая сумка — модное решение

Черная сумка, несомненно, классическое и практичное решение на все случаи жизни. Но кто сказал, что эту же роль не может выполнять белый аксессуар? Именно на белоснежные сумки переключились звезды и инфлюенсеры в этом сезоне. Какие модели предпочитают Ирина Шейк, Рианна, Хейли Бибер и другие модницы — рассказываем ниже. 

Кендалл Дженнер с сумкой The Row

© Gotham

Будем честны — носить белую сумку еще страшнее, чем белые джинсы. Она может легко запачкаться, а уход за ней имеет свои нюансы. И если сделать что-то не так, прослужит она меньше, чем более темный и более практичный собрат. Но согласитесь — это все мелочи по сравнению с тем, как играет аксессуар белого цвета в образе. Он мгновенно освежает любой наряд и делает его более актуальным и современным. 

Рианна с сумкой Bottega Veneta

© James Devaney

И даже Хейли Бибер, поклонница цветных Pouches Bottega Veneta, не смогла удержаться перед белоснежным трендом. В последнюю поездку в Вегас она взяла белую Le 5 à 7 Hobo Saint Laurent — классическую модель бренда. На этом любовь к светлым аксессуарам не заканчивается —  Advene, Prada и JW Pei уже давно закрепились в гардеробе модели.

А настоящим фаворитом инфлюенсеров, среди которых Кендалл Дженнер и Эмили Ратаковски, стала ослепительно-белая Cleo Prada. Модель похожа на современную The Re-Nylon — переизданный объект желания всех модниц нулевых — за исключением гладкой, полированной кожи, которая дает красивый отблеск. Сумка была представлена во время показа коллекции весна-лето 2021, а сам бренд описал форму как «сочетание классицизма и футуризма». 

Весомая коллекция сумок Рианны тоже не обошлась без белых моделей — в арсенале певицы были замечены Pouch Bottega Veneta и сумка для боулинга коллаборации Prada и Adidas. Вторая — редкий экземпляр сотрудничества двух мировых брендов в 2019, в результате которого была переосмыслена легендарная сумка для боулинга, изначально выпущенная весной 2000-го года. Всего их было 700, что сразу же сделало модель объектом желания всех фэшн-энтузиастов. И Рианна вошла в их число.

Рианна с сумкой для боулинга Prada x Adidas 

© MEGA

В коллекции Рози Хантингтон-Уайтли большинство белых сумок принадлежат руке креативного директора Bottega Veneta Дэниэлу Ли. На селфи в зеркале с хэштегом #OOTD, которые девушка регулярно постит в инстаграм, можно заметить самые разные модели бренда — Mount, Pouch, Cassete. Из последних фаворитов — сумка-подушка The Row’s. 

А если вы фанат более классических моделей, посмотрите на Ирину Шейк с Hermès Birkin. Или берите пример с Росалии и Бейонсе — они носят тоут Telfar под названием Bushwick Birkin. 

Бейонсе с сумкой Bushwick Birkin

© Beyonce

Ирина Шейк с сумкой Hermès Birkin

© MEGA

Советуем не откладывать и инвестировать в белую сумку уже сейчас. Вот самые красивые модели, которые можно купить прямо сейчас. 

Alice Cary / Vogue.co.uk

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Тату из 1990-х возвращаются — берите пример с Кати Клэп и Марии Бернад

Искусство татуировки вот уже несколько столетий живее всех живых — давайте признаем, что после пандемии тяга к импульсивным творческим порывам у многих из нас только усилилась. Листая ленту инстаграма, вы наверняка заметили, что светлая ностальгия по 1990-м и нулевым поглощает модных блогеров и ближайшее окружение практически во всех сферах — от макияжа и маникюра до одежды, музыки, искусства и… татуировок. «Тренды на тату двигаются синхронно с модными трендами. Мы носим заниженные джинсы, сумки-багеты и кроп-топы со стразами — логично, что и татуировки тоже хочется делать соответствующие», — подтверждает тату-мастер Алена Липатова.

Слова принято подкреплять действиями, и эту миссию охотно берут на себя современные инфлюенсеры. Главный хит сегодня — tramp stamp — татуировка на копчике. Причем сам узор не так важен: любой рисунок, набитый в этом месте или, скажем, на плече тут же отсылает нас к 1990-м (все-таки тогда это было самое популярное место для тату). Парижанка Мария Бернад как раз выбрала каноничную бабочку на копчике, а москвичка Катя Клэп — необычную игральную кость на лодыжке. Кстати, только что она поделилась с подписчиками этой новостью у себя на канале (кстати, мы уже в восторге от ее новой стрижки). Ниже разбираемся с самой Катей, как решиться на модную татуировку и долговечен ли тренд на ранние нулевые, а также делимся советами по выбору эскиза от тату-мастера. 

Где искать вдохновение

Принято считать, что повальная мода на татуировки в широких массах появилась в 1993 году после показа гениального Жан-Поля Готье — он выпустил на подиум моделей с временными тату в этническом духе по всему телу, пирсингом и сигаретами во рту — время тотальной свободы этому только благоволило. К 2000-м этот панковский тренд перерос в новую и чуть более романтичную эстетику — наверняка многие помнят, как феи, бабочки и драконы украшали обнаженные талии и копчики в джинсах с низкой посадкой.

Катя Клэп, например, решилась на такой рисунок только ближе к знаковому 2007 году. «В то время появилась куча эмо и поп-, панк-групп — тогда мне понравилась сама идея того, что у тебя есть классная татуировка какой-нибудь летучей мыши, звезд, черепов. Даже сейчас я не могу сказать, что спустя столько лет мне все это разонравилось: если у кого-то были тату в этой стилистике, я всегда с удовольствием подходила, рассматривала, спрашивала. Но конкретно мне потребовалось столько времени, чтобы пойти и набить рисунок, только потому что рядом не было знающего человека, который помог бы выбрать мастера, дал его адрес, нужный эскиз и повел меня на сеанс. А еще я очень боялась сделать ошибку в выборе рисунка — мне кажется, это 99 процентов успеха и того, что татуировка будет нравиться в будущем. Остальное уже от характера зависит», — признается нам Катя.

Как не бояться, что тренд на 1990-е может пройти, а рисунок на теле останется навсегда

Катя Клэп очень боялась того, что в момент перерождения стиля новоиспеченная татуировка может не сочетаться с ее новыми состоянием. «Я очень уважаю людей, которые всю жизнь посвящают себя какому-то одному стилю: фанатеют от 1960-х и отражают свой дом и образ в духе этой эпохи или же любят японскую культуру и органично живут в эстетике Харадзюку, кавайных штук, аниме. Меня же вдохновляет совершенно все. Поэтому я так долго не делала себе татуировку и искала именно тот рисунок, который органично впишется во все мои любимые стили: от бохо и хиппи до неформальной тусовки скейтеров 1990-х. По поводу того, что рисунок останется со мной на всю жизнь. Во-первых, я себе говорила: «Катя, если что-то разонравится, всегда можно это свести». А во-вторых, я вспоминала, что меня всегда смущали растяжки и какие-то шрамы на моем теле. И уж точно никакая татуировка не будет меня расстраивать так сильно, как однажды это делали мои комплексы, которые сегодня я воспринимаю как органичную часть себя».

Но как сделать свои татуировки актуальными на долгие годы, чтобы не сводить их потом, как Шер поступила со всеми своими 16 рисунками на теле в 1999-м? Татуировщица Алена Липатова отвечает, что главное — вложить в них свой собственный смысл. «В целом надоесть может все: это либо совпадает с вашим образом, либо нет. Можно повысить шансы полюбить свою татуировку, если подойти ответственно к выбору места, самого рисунка и хорошо подумать перед самим процессом. Есть и второй вариант: наоборот, долго не думать, решить все стихийно и просто интуитивно довериться мастеру. В обоих ситуациях лучше обратиться к профессионалу, — говорит Алена. — В крайнем случае любую татуировку можно свести или перебить, так что я бы не переживала по этому поводу».

Как выбрать эскиз

«Как только я рассказала подруге, что все-таки хочу решиться на татуировку, она стала периодически показывать мне различных мастеров и их идеи. Она разбиралась в вопросе, уже набила себе несколько тату и собиралась делать еще. Однажды она отправила мне свой будущий эскиз, я перешла в аккаунт мастера и поняла, что есть эксклюзивные рисунки, которые люди бронируют заранее, и все это индивидуальная авторская работа. Когда увидела это, я поняла, что вот оно — это действительно откликается мне. Так как в моем эскизе интересная история с цифрами, я просто поменяла их на свои, и мы немного модернизировали рисунок, — а так от первоначальной задумки автора осталось, наверное, процентов 90», — делится Катя Клэп.

Какие из рисунков пользуются особой популярностью, конечно, можно судить по своему собственному ресерчу в соцсетях. Татуировщица Алена Липатова добавляет, что именно к ней часто ходят за драконами, скорпионами, классическими «трайблами» и узорами, похожими на них, но переосмысленными на современный лад — мастер называет их posttribal. Еще, по словам Алены, сейчас очень популярны бабочки и колючки, а вот иероглифы бьют чуть реже. «Мне всегда нравились «трайблы» и иероглифы, но лет пять назад, когда я только начинала бить татуировки, над ними было принято смеяться. Только самые модные ребята позволяли себе такое, вкладывая ироничный смысл. Но я храню верность стилю 1990-х давно и очень рада, что это наконец снова популярно».

Слушайте свое сердце и своего мастера. Можете вдохновляться старыми фотографиями знаменитостей, моя любимая звезда 1990-х — Памела Андерсон. Еще у Дрю Бэрримор неплохой набор!

Как выбрать тату-мастера

Катя Клэп выбирала тату-мастера по знакомству: «Мне сказали, что он бьет татуировки очень аккуратно, красиво и сам является автором своих рисунков, так что это всегда эксклюзив. Было невероятно страшно, потому что до последнего момента я колебалась: вдруг буду жалеть или мне не понравится результат. Но для меня было важно сделать это и тут же отпустить ситуацию, знаете, как в детстве — просто дернуть последний молочный зуб и дать возможность вырасти красивому коренному на всю жизнь. В процессе больно не было, хотя татуировка находится на лодыжке, и меня предупредили, что это очень чувствительная зона. Скорее, это было местами неприятно, и я переживала, что в какой-то момент могу из-за нервных окончаний, которые там сработают, — а они периодически срабатывали — дернуть ногу, ударить мастера или еще, что хуже, попасть под раздачу его иглы. Так случилось в свое время у моей подруги, и ей действительно немножко черканули на пятке».

По поводу будущих рисунков на теле Катя отвечает, что идей у нее полно. «Безумно хочу еще и вместе с тем переживаю, будто бы это моя первая татуировка. У меня уже есть идея добавить себе небольшой забавный цветочек в стилистике 2000-х: это ассоциируется у меня с «Никелодеоном», Спанч Бобом, классными коробками кукол Барби. Этот слегка размытый цветок в детском стиле будет для меня веселым символом без особого глубокого смысла. Конечно, хочется попробовать еще и цветные татуировки. Не думаю, что я хочу полностью покрываться рисунками — боюсь, для этого нужен определенный характер и преданность самому тату-искусству. Что касается цвета, меня предупредили, что это очень сложный процесс: иногда у людей проявляется аллергия на отдельные бренды красок, у кого-то не усваивается определенный пигмент, и он просто вымывается из кожи. Так как я хочу попробовать акварельную технику с красиво перетекающими друг в друга цветами, сперва мне предстоит провести целое исследование, чтобы понять, останется ли рисунок по итогу на моей коже», — подытоживает Катя Клэп, давая нам порцию вдохновения на поиск своего собственного эскиза. 

Секреты летнего ухода за кожей от ведущих корейских экспертов

Собираетесь ли вы в долгожданное путешествие на море или планируете провести ближайшие месяцы в городе — в любом случае вашей коже потребуется особый уход. Обезвоженные губы, закупоренные поры, опасное ультрафиолетовое излучение — все эти и другие побочные последствия жары стоит учитывать при выборе средств.

Чтобы помочь вам составить идеальный план по уходу за кожей на остаток лета, мы попросили главных экспертов по корейской косметике поделиться своими бьюти-трюками и любимыми продуктами. Записываем, какие средства пригодятся вашей косметичке на ближайшие месяцы.

Сара О, основательница блога об уходовой косметике Oh My Gloss

«В условиях жары и повышенной влажности сальные железы начинают работать активнее, поэтому летом кожа может казаться более жирной, чем обычно. Тем не менее уход должен оставаться достаточно мягким (даже во время умывания). В зной многие используют более агрессивные очищающие средства, но они могут повредить кожу, что приведет к сухости, а порой даже может вызывать избыточное салоотделение.

Я советую выбирать очищающие средства с низким содержанием pH: они мягко, но эффективно смывают накопившиеся за день загрязнения и при этом не вредят коже. В корейском уходе очищение — самый важный этап, поэтому, если все делать правильно, можно быстро добиться видимых результатов. Предлагаю попробовать такую технику: наносите средство на лицо небольшими круговыми движениями, прорабатывая каждый участок по минуте.

Мы с мужем обожаем 107 Chaga Jelly Low pH Cleanser. Он отлично справляется с загрязнениями, не оставляет на лице неприятной пленки, а благодаря пудре зеленого чая и выдержанному уксусу в составе прекрасно отшелушивает кожу».

Элиза Ли, основательница онлайн-магазина корейской косметики Dot Dot Skin 

«Без санскрина летом не обойтись — используйте его каждый день, даже если остаетесь дома или выходите на улицу на несколько минут. Мне нравится cолнцезащитный крем Cosrx Aloe Soothing: он не липкий, не оставляет на коже белых следов и отлично ложится под макияж. 

Также важно обновлять его в течение дня. Я советую наносить средство не только на лицо, но и на шею и руки, а еще использовать бальзам для губ с SPF — обычно люди забывают про эти участки тела, а зря. И носите кепки или шляпы, чтобы защитить лицо от солнца.

Также летом мне нравится использовать охлаждающие средства — например, здорово хранить тканевые маски для лица и патчи для глаз в холодильнике для дополнительного освежающего эффекта. Я фанат различных приспособлений для ухода за собой, таких как массажеры для лица, и тоже держу их в холодильнике. Больше всего мне нравится делать массаж лица ледяным роллером поверх тканевой маски».

Коко Парк, основательница блога The Beauty Wolf и соавтор книги Korean Beauty Secrets

«Мой летний уход за собой строится на трех главных постулатах, но, по правде говоря, в них нет ничего сложного. Охлаждайте кожу, не переусердствуйте и делайте выбор в пользу щадящих и успокаивающих средств. Во-первых, вся уходовая косметика, которую я наношу после этапа очищения, летом хранится в холодильнике. 

Нет ничего более приятного, чем прохладная тканевая маска для лица или гелевые патчи для глаз. Если кожа перегрелась и покраснела, охлаждающие бьюти-продукты помогут ее успокоить. Я обожаю спреи для лица, но так как у меня сухая кожа, мне важно, чтобы в их составе была не просто вода. Мой выбор – Farm Stay It’s Real Collagen Gel Mist, который работает как увлажняющий крем.

Солнечные месяцы – не время для химических пилингов. Есть простая истина: летом выбирайте поддерживающий уход, зимой – лечебный. И не забывайте про солнцезащитный крем, особенно если проводите много времени на улице».

Кэтрин Споварт, основательница блога о красоте Skinfull of Seoul

«Летом моя кожа сильно нагревается, и косметологи из клиники Shangpree Spa в Сеуле помогли мне понять, как за ней правильно ухаживать. Мисс Чжу Ын Ким, директор SPA, объяснила, что на горячую кожу любые средства нужно наносить только пальцами, так как другие приспособления вроде ватных дисков при трении могут спровоцировать еще большее выделение тепла. Она также рассказала, что при покраснениях и сухости увлажняющие средства испаряются с поверхности кожи быстрее, поэтому важно поддерживать этот баланс с помощью тоников и охлаждающих тканевых масок с экстрактом лимона».

Сара Ли, генеральный директор и соосновательница бьюти-бренда Glow Recipe

«Мы выросли в Корее и с детства наблюдали за тем, как наши мамы и бабушки ухаживают за своей кожей. Летом они часто растирали нам спину холодными арбузными корками. Такая процедура быстро и эффективно помогала справиться с сыпью от жары и впоследствии вдохновила нас на создание нашего первого продукта — Watermelon Glow Sleeping Mask. Арбуз стал фирменным ингредиентом нашей маски в борьбе за красивую сияющую кожу. В нем высокое содержание воды, витаминов, аминокислот и противовоспалительных минералов, поэтому он так здорово увлажняет и смягчает кожу.

Эта маска обладает прекрасным охлаждающим эффектом, что так необходимо после жаркого дня. Вы можете использовать ее в качестве последнего этапа вечернего бьюти-ухода, оставив на ночь, или подержать на лице всего 10 минут, а затем смыть. Помимо арбуза в ней также содержатся гиалуроновая и AHA-кислоты, которые мягко отшелушивают и увлажняют кожу, — такая маска подходит буквально всем. Для большей свежести перед нанесением мне нравится класть ее в холодильник минимум на 30 минут. Наши детские воспоминания легли в основу инноваций, которые мы привнесли в Glow Recipe, и в очередной раз убеждают нас в эффективности натуральных ингредиентов».

Кристин Чанг, генеральный директор и соосновательница бьюти-бренда Glow Recipe

«Арбуз прекрасно смягчает и успокаивает кожу, а кроме прочего отлично сочетается с другими активными компонентами. Нам нравится создавать продукты на основе экстракта арбуза, которые работают на увлажнение и баланс, активизируя свойства этого ингредиента. Для меня главный бьюти-продукт для летнего ухода — это тоник Watermelon Glow PHA + BHA Pore-Tight».

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Неудачные бьюти-эксперименты редакторов Vogue: от плохого автозагара до ужасной прически

У каждого в жизни случались бьюти-катастрофы разного масштаба. Повезло, если волосы намертво запутались в щетинах брашинга дома, а у вас есть пара часов на вдумчивое распутывание. Но бывают обстоятельства, при которых вас застают врасплох, а последствия не исправить так оперативно — сожженную кожу после агрессивного пилинга не восстановишь за день, ровно как и не избавишься от солнечных ожогов. Ниже рассказываем как раз о таких: возможно, неудачные бьюти-эксперименты нашей редакции уберегут вас от собственных ошибок. А может, мы просто немного развеселим вас. 

Дарья Комягина, контент-редактор Vogue.ru

«Я с большой осторожностью отношусь к бьюти-экспериментам, поэтому каких-то диких фейлов в моей жизни не случалось. Пожалуй, главный урок, полученный через горький опыт, — всегда (!) пользоваться SPF. «Я не сгораю», — говорила я в подростковым возрасте, забывая, что раньше мама с ног до головы поливала меня солнцезащитными средствами. На деле же у меня очень светлая кожа — сгораю по щелчку пальцев. И вот после пары раз просто катастрофических ситуаций на отдыхе (когда приходится мазаться сметаной) я наконец усвоила, что санскрин — острая необходимость. Уже давно я наношу его не только на пляже, но и в городе. И делаю это круглый год».

Алина Григалашвили, редактор моды Vogue.ru

«Мой самый неудачный бьюти-эксперимент случился прошлым летом. Моя кожа неподвластна никаким лучам солнца — я всю жизнь мечтаю об идеальном шоколадном загаре, и у меня ни разу его не было. Решила записаться в классный новый салон на автозагар. Все было роскошно: сервис на высшем уровне, меня к тому же еще кремами для ухода за загаром одарили. Но как только сам загар начал проявляться, я стала замечать, что он очень плохо лег на кистях и на груди. И чем ярче он становился, тем еще более жутко выглядел. В итоге я судорожно пыталась оттереть его с распаренной кожи, но это успехом тоже не увенчалось. А когда он сходил, я чуть ли не плакала каждый день. Выглядело это жутковато».

Юлия Варавкина, младший редактор отдела моды Vogue

«Я не бьюти-экспериментатор от слова совсем: за всю жизнь не было никаких процедур, кроме классической чистки лица. Волосы решилась покрасить всего лишь однажды в 15 лет, когда увидела рекламу краски для волос с Шарлиз Терон, которую я тогда просто обожала. Было совершенно очевидно, что русый никогда не станет блондом — тем более так быстро и просто — но я решила рискнуть. Мама стала моим partner in crime и отважно покрасила меня в ванной комнате. А я потом больше года ждала, когда свой цвет отрастет. Единственная попытка изменить образ, зато какая».

Кристина Манучарян, младший сетевой редактор Vogue.ru

«Когда мне было лет 16, я, как полагается, часто залезала в мамину косметичку. Как-то раз позаимствовала у нее красивую баночку под названием Biologique Recherche P50 — особо не вчитываясь в описание, решила, что это обычный тоник для лица. Спустя неделю активного использования я чуть ли не сожгла кожу — все было в ужасных покраснениях и пятнах. Когда мое лицо увидела мама, вернувшаяся из отпуска, она провела мне очередную бьюти-лекцию о том, что это был мощный лосьон с альфа-гидроксикислотами в составе, который необходимо использовать вместе с увлажнением и серией других продуктов. И в идеале — в холодное время года (а я с тем средством чуть ли не загорала). С тех пор я всегда сперва внимательно изучаю состав и советуюсь с дерматологом, прежде чем добавлять в свой уход новое мощное средство».

Дарья Жикина, редактор выходного дня Vogue.ru

«Сколько себя помню, я никогда не обладала длинными густыми волосами. А как хотелось! Поэтому лет в 12–13 я решила переиграть гены и отрастить косу до пояса. Про ампулы Crescinа, укрепляющие маски, грамотный многоступенчатый уход я мало что знала, поэтому обратилась к народным советам. Так на моей голове побывали горчица, яичный желток, репейное масло и красный жгучий перец — и это стало лишь безобидным началом перед чередой треш-экспериментов. Google меня убедил, что маска с майонезом сделает волосы мягкими и напитанными, а шампунь для домашних животных работает лучше, чем человеческий (ведь откуда у котов такая густая шерсть, а у лошадей — длинная грива?). Этого опыта мне хватило, чтобы больше не прибегать к глупым народным рецептам и научиться доверять проверенным маркам и формулам. Волосы, как у Рапунцель, они, конечно, не гарантируют, но хотя бы пахнут приятно».

Арина Шабанова, редактор красоты Vogue.ru

«Дело было в 11-м классе: ЕГЭ позади, а на горизонте выпускной. В свое время я была дичайшим фанатом реалити-шоу на MTV, где американские выпускницы готовились к вечеру прощания со школой как в последний раз, — платья шили чуть ли не за год, макияж с прической подбирали еще раньше, а за неправильную бутоньерку у бойфренда могли вовсе убить. Я собиралась подойти к подготовке с таким же усердием, но что-то пошло не так (спасибо моей природной лени). В итоге платье с туфлями выбрала за месяц, идеальная прическа хранилась в чертогах разума, как у Шерлока, а макияж оставался на моей совести. День Х, и я в кресле парикмахера: вдохновляюще описываю концепцию творения, которое жду у себя на голове. Ни референсов, ни мудборда — как вы поняли, результат оказался из рубрики «ожидание и реальность». Я получила упругие локоны, уложенные набок в лучших традициях дагестанских свадеб нулевых… с обильным количеством стразов. Времени все переделывать нет, и остается только поймать дзен и отправляться на вечеринку с тем, что имею. Признаюсь, поначалу смотреть на свое отражение в окне лимузина было грустновато. Зато эта ситуация научила меня в будущем ясно выражать малейшие нюансы своей задумки мастеру и тратить время на поиск точных примеров. И конечно, смиренно принимать удары судьбы — представляю, какой скандал закатили бы на моем месте те самые американки из шоу».

Что нужно знать о художнике, чьи полотна мы увидели на платьях кутюрной коллекции Valentino

Пьерпаоло Пиччоли посвятил новую кутюрную коллекцию Valentino своему любимому городу — Венеции. В качестве места проведения показа была выбрана верфь на территории Арсенала, выставочного пространства Венецианской биеннале. Самым ярким элементом коллекции стали объемные шляпы из перьев, которые одновременно выглядят футуристично и напоминают драматичные силуэты головных уборов 1950-х.  

Коллекция получилась очень яркой и насыщенной. А еще — вполне носибельной, несмотря на все художественные средства выразительности Пьерпаоло Пиччоли. Если дизайнер делал ставки на то, что снимки с подиума Valentino мгновенно разлетятся по соцсетям, ему явно удалось перевыполнить KPI. Похоже, у бренда действительно грандиозные планы по привлечению внимания молодой аудитории. Несколько дней назад аккаунт @valentino появился в TikTok, и его развитием занялся создатель мем-аккаунта с ироничным названием @ideservecouture.  

Он же вчера сидел в первом ряду показа (от чего, судя по публикациям, был в восторге) и рапортовал о том, что видит на шоу: «Потребовалось 700 часов на создание 107 метров ткани, которая превратилась в финальный образ кутюрной коллекции Valentino. Принт был разработан при участии британского художника Джейми Нэйрса». 

Для работы над всей коллекцией Пиччоли обратился сразу к 17 художникам: среди них Керстин Братш, Патриция Трейб, Катрин Бремерманн и Бенни Бозетто, вручную расшивавшая 800 часов белое пальто. Но если у одних мастеров Пиччоли позаимствовал палитру или интересные цветовые сочетания, такие как пурпурный + желтый + нежно-голубой, то работы Алессандро Теолди перекочевали на платья, юбки и мужские костюмы в своем оригинальном виде.

Слева: Valentino Couture 2021; справа: работа Алессандро Теолди

Художник итальянского происхождения исследует в своем творчестве тему семьи. В работах Теолди использует бетон, обосновывая это тем, что именно из этого материала создается фундамент. А фундамент есть не только у зданий, но и у любых межличностных отношений.

Главным источником вдохновения для серии работ, изображающих безликих людей, которые переплетаются руками, для Алессандро послужило стихотворение итальянского поэта Эудженио Монтале Meriggiare Pallido e Assorto («В полдень», 1925). В нем упоминается стена, обсыпанная острыми осколками битого стекла от бутылок. В стихотворении эти осколки как бы имитируют острую проволоку, разрезающую связи между близкими людьми. И в работах Теолди на эту проволоку намекает четко обозначенный контур каждой фигуры.

Слева: Valentino Сouture 2021; справа: работа Алессандро Теолди

Теолди нравится анализировать границы между людьми, а также искать, где в нашем обществе заканчиваются границы вседозволенности. Поэтому в его работах легко потеряться: человеческие силуэты переплетаются и сливаются, а где-то вообще различимы только благодаря игре с цветом. Эта борьба идеально вписалась в эстетику кутюрной коллекции Valentino и появилась почти в первозданном виде сразу на трех подиумных образах. 

Слева: Valentino Сouture 2021; справа: работа Алессандро Теолди

Если вы, как и Пьерпаоло Пиччоли, прониклись творчеством Алессандро, его работы можно приобрести на портале Artsy. Цены стартуют от 10 000 долларов, однако, скорее всего, в ближайшее время они вырастут как минимум вдвое. 

Алессандро Теолди

Алессандро Теолди

Zara выпустила капсулу с культовыми фотографиями в поддержку фонда генома

Черно-белые исторические снимки Петера Линдберга из Vogue Italia украсили белые толстовки и худи

Источник:

PROfashion

Бренд Zara запустил проект ZARATRUBUTE, в рамках которого выпущена капсула с фотографиями Питера Линдберга. Все доходы от коллекции пойдут в фонд исследований в области геномики Franca Fund, названный в честь давнего редактора Vogue Italia.


Культовые фотографии немецкого фэшн-фотографа Питера Линдберга были отпринтованы на белые футболки и толстовки лимитированной коллекции Zara. Черно-белые снимки Кейт Мосс, Линды Евангелисты, Эмбер Валетты, сделанные в 1980-х годах Петером для Vogue Italia, сегодня стали значимой частью истории моды.


100% выручки с продажи коллекции будет передано в Фонд Franca, названный в честь революционного редактора итальянского Vogue Франки Соццани. Фонд поддерживает работу по профилактической геномике. Финансирование пойдет непосредственно на проект по секвенированию генома BABYSEQ, который ориентирован на ускорение профилактической медицины и устранение расовых различий в области геномики. Проводимые исследования помогут персонализировать медицинские услуги в будущем.


Идея создания проекта ZARATRUBUTE принадлежит дочери создателя империи Inditex Марте Ортега. Являясь фанатом творчества Линдберга, она хотела сделать его наследие доступным для каждого.


Приобрести вещи из капсулы можно с 15 июля на официальном сайте Zara.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Топ 5 модных головных уборов лета

Стилист и визажист Карина Росс о том, как правильно подобрать аксессуар к летнему образу.


Соломенные шляпы

На пике популярности широкие, с необработанными краями соломенные шляпы в стиле прованс. Особенно стильно выглядят шляпы из крашеной соломы, они вписываются не только в морские луки, но и в повседневные образы. Если боитесь ошибиться с размером шляпы, то выбирайте модель «Канотье» это универсальный вариант, который подходит к любому типу лица. Высокая тулья с широкими или узкими полями сделает овал вашего лица немного вытянутым и придаст образу кукольности.


Кепи без верха

Модным аксессуаром лета 2021 года остаются кепи. Они могут быть ярких кислотных оттенков, как представлены у Balenciaga, или в классических цветах, как предлагает компания Dior и Chanel. Этот головной убор уже давно перестал быть только частью спортивного стиля. Сейчас модницы всего мира сочетают кепки с платьями, пальто, шортами или юбками.


Ленты в виде головного убора

Тренд, который только начинает набирать популярность. Ленты вплетаются в волосы, повязываются сверху на хвост/пучок, носятся как повязка «бабы-яги». Они могут гармонировать с цветом одежды или быть индивидуальным акцентом всего образа. Повязка в виде ленты уместна как на пляже, так и в офисе.


Палатин

Хотя платки и шарфы, особенно в холодной России, популярны были всегда, по-настоящему модным аксессуаром они стали именно в сезоне 2021 с подачи street style и легендарных Домов Высокой Моды. Платок, которым перевязывают голову в этно-африканском стиле, очень популярен и в летнем сезоне. Он может быть ярким или нюдовым. Я в восторге от этого тренда, независимо от того, как долго он с нами продержится. “А-ля высокая мода” смотрится особенно круто в костюмных образах.


Панамы

Панамы (только обязательно с лого!) — это горячий тренд и, на удивление, самый носибельный. Панама внесёт лёгкий флёр спорта в классические образы. Будет здорово, если вы наденете панаму с пиджаком и брюками прямого кроя, а если хотите максимального комфорта, то худи вам в помощь. Если выберете панаму в клетку, то с ней можно создать как элегантный образ, так и весьма дерзкий — в зависимости от того, с каким верхом будете ее сочетать.

Когда Vogue ушел в Россию ‹Literary Hub

В августе 1998 года над Москвой возникла целая серия черно-белых рекламных щитов с суровой надписью: IN RUSSIA. НАКОНЕЦ. Они возвещали событие, которое в едва зарождавшейся постсоветской сюжетной линии казалось важной вехой: запуск русского Vogue . Condé Nast — крупнейший в мире апселлер в сфере образа жизни, издатель Vanity Fair , GQ и Glamour , а также через лондонский бункер Condé Nast International их бесчисленные локализованные издания от Парижа до Токио. — приехал в Москву.Россия, казалось, прибыла официально.

В наши дни может потребоваться некоторое усилие, чтобы понять, насколько большое социальное значение может иметь появление модного журнала. Во-первых, вам нужно принять во внимание уменьшившуюся с тех пор роль печатных СМИ, которые, возможно, были более крупными, чем в Советском Союзе в последние годы. Так называемые толстые журналы — по сути, литературные журналы — были источниками гласности, публиковавшими не только критические осуждения сталинизма, такие как Александра Солженицына Гулаг Archipelago Archipelag в Whirlwind , но самиздат поражает, как Василия Аксенова «Остров Крым », и ультрасовременные зарубежные новинки, такие как A Clockwork Orange — в интересном переводе, который заменил русскоязычный переводчик. Надсать сленг с англ.В результате, например, унылый ежемесячный тираж Новый Мир в 1990 году составил 2,7 миллиона экземпляров. (Журнал существует до сих пор; его тираж в 2015 году составил 3000 экземпляров.)

Еще важнее было трогательно-тревожное нетерпение России ельцинской эпохи приобрести атрибуты «нормальной страны». Нормальный , ключевое слово эпохи, означало все и вся, и применялось с той же умоляющей силой ко всем аспектам жизни, от критических до обыденных; нормальный было членство в ВТО и ежедневное использование дезодорантов, и профессиональная армия, и хорошая пицца, и функционирующий парламент, и, да, журналы мод.Можно утверждать, что, если бы Россия 1990-х годов с большей готовностью получала большие вещи из этого списка желаний, мир мог бы избавиться от своей нынешней внешней политики. В настоящее время он получил Vogue .

Также было бы полезно вспомнить, насколько , а не нормальная Россия была в данный момент. Разрушающейся империи, которую моя семья покинула в 1992 году, больше не существовало; среди руин сновали новые виды. В результате нечестных приватизационных аукционов, на которых богатства коммунистического государства перераспределились между самими перераспределителями и их друзьями, за несколько месяцев вырос класс олигархов.Меньший бизнес разросся в гротескном симбиозе с подпитывающим его преступным миром и аппаратом безопасности. Главным хищникам во всех трех категориях вскоре потребовалось место, чтобы спрятать прибыль; Россия стала землей банков с коротким сроком жизни и даже банкиров с более коротким сроком жизни.

«Нормальный», ключевое слово эпохи, означало все и вся, и применялось с той же умоляющей силой ко всем аспектам жизни, от критических до обыденных.”

Большая часть промышленности, науки и культуры остановилась или закопалась в безумном беспорядке. Те, кто не имел предпринимательских и / или криминальных наклонностей, чувствовали себя обделенными; их недовольство пополнило ряды Коммунистической партии, которая теперь представляла себя лоскутным аутсайдером. К моменту президентских выборов 1996 года угроза повсеместного коммунистического возвращения стала настолько велика, что Борису Ельцину пришлось полагаться на сговор олигархов, наемных американских советников, ужесточение контроля над СМИ, незаконно передаваемые ему займы Международного валютного фонда. кампания, клевета на других кандидатов, запугивание избирателей и, наконец, старый добрый вброс бюллетеней, чтобы сохранить свою работу.Первородный грех новой России — ставить стабильность выше демократии — был совершен, что незримо проложило путь Путину и, в конечном итоге, предоставило моральное оправдание собственному вмешательству России в выборы в США.

Но пока, летом 1998 года, худшее казалось уже позади. Вечеринка снова началась. А для хорошей вечеринки нужны были организаторы, стилисты, летописцы. Нет никого, кто лучше подходил бы для всех трех ролей, чем Конде Наст.

Руководителем компании на новом рынке был красочный восточногерманец по имени Бернд Рунге, имевший ранее опыт ведения глянцевых журналов во Франции и воссоединенной Германии.Как и многие уроженцы ГДР, Рунге говорил по-русски и раньше бывал в Советском Союзе — фактически, он учился в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО), известной фабрике дипломатов. Несколько лет спустя Der Spiegel раскроет Рунге как бывшего агента Штази, секретной полиции Восточной Германии. Под кодовым названием «Олден», еще будучи студентом, он докладывал в Берлин о своих однокурсниках по МГИМО. По иронии судьбы, человек, обвиненный в распространении евангелия космополитического гламура, происходил из той же семьи, что и люди, которые недавно посадили вас в тюрьму за то же самое.Выбор Рунге для первого главного редактора Vogue , дерзкая и светская Алена Долецкая, сопровождался собственными слухами КГБ; хотя она отрицает это, в ее биографии, безусловно, есть оттенок девушки Бонда, полная бриллиантов (когда-то вышла замуж за советского посла в Ботсване, она работала консультантом по СМИ в De Beers).

Два прозвища Condé Nast в московских СМИ: «Конденсат», бессмысленная игра слов, и «Меховой холодильник». Последний намекал на штаб-квартиру издательства на Большой Дмитровке, 11, которая располагалась на вершине огромного холодильника для мехов.Здание без окон было одним из немногих московских заведений, которые продолжали свою деятельность с царских времен, выдерживая войны и революции: великие купцы, сталинские жены из ближайшего окружения, любовницы гангстеров — всем нужно было где-нибудь, чтобы спрятать свои вещи. норки на лето. Новейшей версией этого элитного племени стали женщины Vogue , которые теперь будут нацелены. Место было безумно идеальным.

17 августа 1998 года, когда в типографии вышел первый номер журнала, Россия объявила дефолт по своим долговым обязательствам.Рубль рухнул в одночасье, упав до одной трети своей долларовой стоимости. Удачи были уничтожены, банки подверглись массовым нападениям, а затем закрылись ставнями. Иностранные товары, к которым россияне только привыкли, исчезли с прилавков. Страна снова вошла в кризисный режим; Пышная вечеринка по запуску Vogue была поспешно свернута. Эти, наконец, рекламные щиты теперь приобрели ироничное звучание. Таблоид Москва Комсомолец предсказал, что первый российский номер Vogue может стать его последним, и что весь издательский дом уйдет с рынка, который едва начал взламывать.

Меховой холодильник, однако, уцелел. Во всяком случае, кризис сделал Vogue еще большим маяком, а его великолепный редактор — огромной знаменитостью.

В безвыходном мире московских СМИ, где половина людей в половине случаев кричала, Condé Nast Рунге приобрел мифическую репутацию места, где немецкая дисциплина встречает безжалостные амбиции Манхэттена. Говорят, что Долецкая отвергает всех, «избалованных» предыдущим опытом работы с российскими журналами.Вся внутренняя переписка по электронной почте предположительно велась на английском языке. Ходят слухи, что сотрудники сходят с ума от переутомления и византийских интриг.

К 2000 году журнал был достаточно популярен, чтобы протестировать приложение под названием Men’s Vogue : в конце концов, российские бизнесмены, недавно получившие деньги, нуждались в такой же культуре, как и их жены и любовницы. Эксперимент оказался настолько успешным, что всего через пару выпусков на базе корабля-носителя появился Men’s Vogue .В марте 2001 года с обложкой, изображающей твердые соски Моники Беллуччи поверх немного странного призыва стать победителем, родился GQ Russia .

Первым главным редактором GQ был таинственный Рам Петров, имя которого звучит как персонаж Дольфа Лундгрена из фильма, записанного прямо на VHS. Петров опубликовал всего несколько выпусков, прежде чем Рунге уволил его и заменил своим заместителем. Похоже, что никто в сегодняшней Москве не знает, чем он занимается.

«Журнал продвигался достаточно высоко, чтобы протестировать приложение под названием Men’s Vogue: в конце концов, российские бизнесмены, недавно получившие деньги, нуждались в культуре не меньше, чем их жены и любовницы.”

Депутатом был тучный рыжебородый интеллектуальный панк по имени Алексей Зимин, который как нельзя лучше отличался от стереотипа нервного трудоголика в Fur Fridge. Он и его друзья были молоды и талантливы, и понятия не имели, что они делают. Зимин постановил, что настоящий русский «мужской журнал» (новая концепция в то время; его единственной реальной конкуренцией была интеллектуальная версия Артемия Троицкого на Playboy ) должен выступать за своего рода эстетизированный роспуск.Его команда была поклонниками восходящей рок-группы «Ленинград», которая занималась тем же ремеслом — хамством с мета-подмигиванием. Типичная их ранняя лирика: «Черт возьми, я дикий человек / Шарики, табак, водочный дым и щетина». Расчетливо непослушный и циничный до мозга костей — даже название группы было нахрен — он был так же далек от искреннего романтического русского рока 80-х, как и сама страна.

Люди Зимина взяли из Ленинграда не только стилистические, но и поведенческие реплики.Они бродили по залам Condé Nast, попивая виски из бутылки. Штатный музыкальный писатель время от времени играл в самой группе на ударных. Ленинград, в свою очередь, провозгласил себя «джентльменами нового тысячелетия». Обе стороны наконец завершили эти отношения, когда Зимин объявил вокалиста Ленинграда Сергея Шнурова GQ Человеком года. На вечеринке группа разбила свои инструменты и нассала на фикус в горшке. Увидев это, английские перегрузки из Condé Nast International быстро удалили Зимина.Весь персонал вышел с ним. Зимин продолжил редактировать кулинарный журнал, стал совладельцем дико неровного ресторана Ragout, где я дважды переживал пищевое отравление, и, наконец, открыл водочный бар в Лондоне под названием Zima, который имел огромный успех.

Третий редактор, Николай Усков, был привлечен для уборки дома. При нем GQ стал профессиональным, по-настоящему глянцевым, затаив дыхание очарованным богатством, крипто-геем на своих страницах моды и ближе по тону к Vanity Fair , чем к американскому GQ .Усков правил журналом восемь лет, управляя им достаточно грамотно, чтобы начальство Fur Fridge смотрело в другую сторону, когда он подлизывался к олигарху за олигархом в поисках лучшего выступления. В конце 2011 года он заработает золото и уйдет, чтобы захватить Snob , медиа-проект без руля, щедро финансируемый миллиардером Михаилом Прохоровым. Первой обложкой Сноб Ускова был портрет Прохорова.

Событие, которое сделало меня его преемником, тем временем уже произошло: я опубликовал свой первый роман, Ground Up .Это была легкая сатира на отвратительную пару яппи, которые разрушают жизни друг друга, открывая кофейню в Нижнем Ист-Сайде. И снова, как и в школе, я писал в явном противоречии с идеей, что люди должны писать о своем собственном наследии. И, опять же, редактор предложил мне сделать главного героя мужчиной-иммигрантом из России. На этот раз я неохотно подчинился. Это было трехстраничное переписывание за один день.

В тот момент в прессе громко чествовали целую волну писателей-иммигрантов по причинам, которые, как я все больше ощущал, были очень неправильными.В древнем Суббота Ночь Live пародия «Мультики за рулем кота» пара посадила кота за руль своей машины («Смотри, он за рулем! Он за рулем!»), Затем животное падает со скалы. Изюминка: «Мультфильмы: он может водить , просто не очень хорошо». Эти романисты первого поколения теперь получали такое же благосклонное отношение к самому акту написания на английском языке. Гари Штейнгарт, Лара Вапняр, Аня Улинич, Ирина Рейн: Look, они пишут! Пишут! Для Ground Up я запретил издателю упоминать в любых материалах для печати, что английский является моим вторым языком.Для меня получение рецензентов по номеру , а не замечали этот факт, было высшей честью, которой я мог добиться. Я не хотел быть мультяшными. Я хотел, чтобы Ground Up оценивали по достоинству. Так оно и было, и было сочтено вполне средним.

Однако было одно место в мире, где книга, задуманная как резкое отрицание русскости, могла стать бестселлером. Вы уже догадались. Летом 2010 года мне позвонили из Ускова. GQ Россия назвала меня писателем года.

__________________________________

из В костюме бунта: злоключения в путинской Москве. Используется с разрешения издателя Farrar, Straus and Giroux. Авторские права © 2018 Майкл Идов.

VOGUE RUSSIA — МАСКА — BELA BORSODI

0

Перейти к содержанию

БЕЛА БОРСОДИ

ПОРТФОЛИО

ФИЛЬМ

О

КОНТАКТ

НАЖМИТЕ

МАГАЗИН

Открыть меню
Закрыть меню

БЕЛА БОРСОДИ

ПОРТФОЛИО

ФИЛЬМ

О

КОНТАКТ

НАЖМИТЕ

МАГАЗИН

Открыть меню
Закрыть меню

ПОРТФОЛИО

ФИЛЬМ

О

КОНТАКТ

НАЖМИТЕ

МАГАЗИН

VOGUE RUSSIA — МАСКА

VOGUE RUSSIA — МАСКА

VOGUE RUSSIA — МАСКА

VOGUE RUSSIA — МАСКА

VOGUE RUSSIA — МАСКА

Слайд 1
Слайд 1 (текущий слайд)

Слайд 2
Слайд 2 (текущий слайд)

Слайд 3
Слайд 3 (текущий слайд)

Слайд 4
Слайд 4 (текущий слайд)

Слайд 5
Слайд 5 (текущий слайд)

© 2021 БЕЛА БОРСОДИ

Евгений Шишкин — Vogue Россия

  • Мода
  • Elle — Скучно дома
  • Библиотека Elle
  • Личный
  • Анатолий Москвин
  • Юлия Пейлепас
  • ЦУМ №2
  • Цветной
  • Numero Russia — Николай Дроздов
  • Шарлота
  • Зоя
  • Журнал ЦУМ
  • Антонина
  • Ova Ng
  • Альфа-книга — Иван Дорн
  • Офисный журнал — Tommy Cash
  • Vogue Россия
  • Татьяна Н.
  • Надя Шаповал
  • Ксения П.
  • Ира Шнитман
  • Grazia Россия
  • Журнал Flacon
  • Бюро 24/7
  • Аня Лайнер
  • Анн Апрель
  • Achtung Magazine
  • Русская
  • Тбилиси
  • Госпожа Табу
  • Надия
  • Арктический исследователь
  • Гламур Россия
  • Bosco
  • Instyle Россия # 4
  • Instyle Россия
  • YouRina
  • Сюзанна
  • ЦУМ
  • IENKI IENKI
  • Леся Небо
  • Elle — амишей
  • SNC — ИКЕА
  • Numero — Дети
  • I-D — Москва разнообразнее, чем вы представляли
  • Numero Russia — Выборы
  • Извините, я не
  • Teeth Magazine, выпуск 6
  • Луна
  • Numero Россия — MugShots
  • ГУМ — Секция
  • Половина и половина
  • Вишневская баня
  • Белый Синий Красный pt.2 — KingKong
  • Белый Синий Красный ч.1 — Etage Magazine
  • Numero Россия Духи
  • Кампания J KIM FW17
  • Teeth Magazine, выпуск 4
  • Арктический исследователь

О

    Евгений Шишкин

    • Мода
    • Elle — Скучно дома
    • Библиотека Elle
    • Личный
    • Анатолий Москвин
    • Юлия Пейлепас
    • ЦУМ №2
    • Цветной
    • Numero Russia — Николай Дроздов
    • Шарлота
    • Зоя
    • Журнал ЦУМ
    • Антонина
    • Ova Ng
    • Альфа-книга — Иван Дорн
    • Офисный журнал — Tommy Cash
    • Vogue Россия
    • Татьяна Н.
    • Надя Шаповал
    • Ксения П.
    • Ира Шнитман
    • Grazia Россия
    • Журнал Flacon
    • Бюро 24/7
    • Аня Лайнер
    • Анн Апрель
    • Achtung Magazine
    • Русская
    • Тбилиси
    • Госпожа Табу
    • Надия
    • Арктический исследователь
    • Гламур Россия
    • Bosco
    • Instyle Россия # 4
    • Instyle Россия
    • YouRina
    • Сюзанна
    • ЦУМ
    • IENKI IENKI
    • Леся Небо
    • Elle — амишей
    • SNC — ИКЕА
    • Numero — Дети
    • I-D — Москва разнообразнее, чем вы представляли
    • Numero Russia — Выборы
    • Извините, я не
    • Teeth Magazine, выпуск 6
    • Луна
    • Numero Россия — MugShots
    • ГУМ — Секция
    • Половина и половина
    • Вишневская баня
    • Белый Синий Красный pt.2 — KingKong
    • Белый Синий Красный ч.1 — Etage Magazine
    • Numero Россия Духи
    • Кампания J KIM FW17
    • Teeth Magazine, выпуск 4
    • Арктический исследователь

    О

      .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *